АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2005 г. N 246-А
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОХРАНЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИОРЕСУРСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава
(Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа,
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от
4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа",
постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 7
октября 2005 г. N 293 "О департаменте по охране, воспроизводству и
регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого
автономного округа", в целях определения правовых основ
деятельности департамента по охране, воспроизводству и
регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого
автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного
округа постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность
департамента по охране, воспроизводству и регулированию
использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа в
количестве 31 единицы государственных гражданских служащих
согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится), 3 (не приводится) к
настоящему постановлению.
2. Уполномочить директора департамента по охране,
воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-
Ненецкого автономного округа Тибайкина В.В. произвести необходимые
юридические действия по государственной регистрации департамента
по охране, воспроизводству и регулированию использования
биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 ноября 2005 г. N 246-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОХРАНЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИОРЕСУРСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Департамент по охране, воспроизводству и регулированию
использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - Департамент) является исполнительным органом
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
автономный округ), осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а
также осуществляющим реализацию полномочий автономного округа как
субъекта Российской Федерации в сфере охраны, воспроизводства и
регулирования использования животного мира.
1.2. Положение о Департаменте, его структура и штатная
численность утверждаются Администрацией автономного округа по
представлению директора Департамента.
1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных
органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом)
автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и
распоряжениями Губернатора и Администрации автономного округа,
настоящим Положением, приказами директора Департамента.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,
исполнительными органами государственной власти автономного
округа, исполнительными органами государственной власти иных
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
организациями, а также с гражданами.
1.5. Департамент принимает правовые акты автономного округа в
форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и
ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие
ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим
вопросам организации деятельности Департамента.
Правовой акт Департамента, противоречащий федеральному
законодательству или законодательству автономного округа, подлежит
отмене в установленном порядке.
Правовые акты Департамента (приказы), носящие нормативный
характер, принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны
к исполнению на территории автономного округа всеми органами
государственной власти, другими государственными органами и
государственными учреждениями, органами местного самоуправления,
организациями, общественными объединениями, должностными лицами и
гражданами.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с
изображением герба автономного округа и со своим наименованием,
иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также
лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
автономного округа.
1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента
осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном
бюджете.
1.8. Материально-техническое и транспортное обеспечение
деятельности Департамента осуществляет управление делами
Администрации автономного округа в установленном порядке.
1.9. Полное наименование Департамента: департамент по охране,
воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-
Ненецкого автономного округа.
Сокращенное наименование Департамента: Департамент биоресурсов
ЯНАО.
1.10. Юридический адрес Департамента: Российская Федерация,
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, 72.
II. Цели и задачи Департамента
2.1. Целями создания Департамента являются выполнение функций
по охране, воспроизводству и регулированию использования объектов
животного мира автономного округа.
2.2. Основными задачами Департамента являются:
2.2.1. Осуществление в пределах своей компетенции
государственного управления в сфере изучения, воспроизводства,
использования и охраны природных ресурсов, охраны окружающей
природной среды и животного мира, направленного на рациональное
использование природных биоресурсов для удовлетворения
потребностей экономики и населения автономного округа в природных
ресурсах животного мира, сохранение средообразующих, защитных,
водоохранных, рекреационных и иных полезных природных свойств
окружающей среды и животного мира.
Координация деятельности органов исполнительной власти
автономного округа, органов местного самоуправления и
подведомственных Департаменту учреждений и организаций,
осуществляющих хозяйственную и иные виды деятельности в сфере
изучения, воспроизводства, охраны, использования природных
биоресурсов, сохранения биологического разнообразия, организации
охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
2.2.2. Координация деятельности исполнительных органов
государственной власти автономного округа, органов местного
самоуправления и подведомственных Департаменту учреждений и
организаций, осуществляющих хозяйственную и иные виды деятельности
в сфере изучения, воспроизводства, охраны, использования природных
биоресурсов, сохранения биологического разнообразия, организации
охраны и использования особо охраняемых природных территорий
автономного округа.
2.2.3. Осуществление на территории автономного округа в
пределах своей компетенции государственного контроля в сфере
изучения, воспроизводства, охраны, использования природных
биоресурсов, сохранения биологического разнообразия, за
использованием особо охраняемых природных территорий.
2.2.4. Участие совместно с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти в комплексной оценке и
прогнозировании состояния и использования природных биоресурсов и
объектов животного мира автономного округа, в обеспечении органов
государственной власти, органов местного самоуправления и
населения соответствующей информацией.
2.2.5. Участие в подготовке и реализации международных
договоров автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента, содействие привлечению инвестиций для освоения и
рационального использования природных биоресурсов, охраны объектов
животного мира.
2.2.6. Участие в организации экологического образования,
формировании экологической культуры населения автономного округа.
2.2.7. Другие задачи, возлагаемые на Департамент Администрацией
автономного округа в соответствии с законодательством Российской
Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа.
III. Функции Департамента
3.1. Для достижения целей и решения задач, возложенных на
Департамент, осуществляет следующие основные функции:
3.1.1. Вносит Губернатору и в Администрацию автономного округа
проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора и
Администрации автономного округа, по которым требуется решение
Губернатора или Администрации автономного округа, относящиеся к
установленной сфере ведения Департамента, а также проект плана
работы Департамента.
3.1.2. На основании и во исполнение Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных
законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, Устава (Основного закона), законов
автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и
Администрации автономного округа самостоятельно принимает
нормативные правовые акты автономного округа в установленной сфере
деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое
регулирование которых осуществляется Губернатором и Администрацией
автономного округа.
3.1.3. Осуществляет создание и обеспечение охраны
государственных природных заказников, памятников природы,
природных парков, дендрологических парков и ботанических садов
регионального значения.
3.1.4. Осуществляет контроль в области организации и
функционирования особо охраняемых природных территорий
регионального значения (заказников и воспроизводственных
резерватов).
3.1.5. Осуществляет охрану и контроль объектов животного мира,
водных биологических ресурсов, их генетического фонда, контроль за
изменением его состояния на всей территории автономного округа.
3.1.6. Осуществляет деятельность, направленную на рациональное
использование и воспроизводство животного мира, водных
биологических ресурсов, на всей территории автономного округа.
3.1.7. Ведет Красную книгу автономного округа.
3.1.8. Обеспечивает создание необходимых условий для сохранения
и разведения редких и находящихся под угрозой исчезновения
животных, занесенных в Красную книгу.
3.1.9. Участвует в установленном порядке в разработке и
реализации федеральных программ по охране и воспроизводству
объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их
обитания.
3.1.10. Разрабатывает и реализует областные и окружные
программы по охране и воспроизводству объектов животного мира,
водных биологических ресурсов и среды их обитания на территории
автономного округа.
3.1.11. В порядке, установленном федеральным законодательством,
осуществляет введение ограничений на использование объектов
животного мира в целях их охраны и воспроизводства на всей
территории автономного округа.
3.1.12. В пределах компетенции Департамента, определенной
федеральным законодательством, устанавливает региональные лимиты и
нормативы в области использования объектов животного мира, водных
биологических ресурсов.
3.1.13. В порядке, установленном федеральным законодательством,
осуществляет предоставление права пользования объектами животного
мира, водных биологических ресурсов.
3.1.14. Участвует в установленном порядке в реализации
международных договоров Российской Федерации в области охраны и
использования объектов животного мира, водных биологических
ресурсов.
3.1.15. Осуществляет охрану мест обитания редких, находящихся
под угрозой исчезновения и ценных в хозяйственном и научном
отношении объектов охоты и рыболовства, путем выделения защитных
участков, территорий и акваторий, имеющих местное значение,
необходимых для осуществления их жизненных циклов (размножения,
нереста, выращивания молодняка, нагула, миграции и других).
3.1.16. Организует проведение биотехнических мероприятий с
целью создания наиболее благоприятных условий обитания охраняемых
объектов животного мира.
3.1.17. В пределах своих полномочий осуществляет изменение вида
пользования животным миром с запрещением изъятия объектов
животного мира из среды обитания и организации использования этих
объектов без изъятия в культурно-просветительных, рекреационных и
эстетических целях, включая организацию экологического туризма.
3.1.18. Организует осуществление пропаганды передового опыта
охраны животного мира и водных биологических ресурсов.
3.2. В сфере осуществления охраны, воспроизводства и
регулирования использования объектов животного мира, отнесенных к
объектам охоты, Департамент осуществляет следующие функции:
3.2.1. Охрану объектов животного мира, отнесенных к объектам
охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых
природных территориях федерального значения.
3.2.2. Регулирование использования объектов животного мира,
отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов:
- находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения;
- подпадающих под действие международных договоров Российской
Федерации;
- которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и
перечень которых определяется уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере агропромышленного комплекса и рыболовства.
3.2.3. Организует воспроизводство объектов животного мира,
отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся
на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.2.4. Осуществляет ведение учета и кадастра объектов животного
мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением указанных в
абзацах втором - четвертом пункта 3.2.2 настоящего Положения, в
том числе привлечение научных учреждений для выполнения научно-
исследовательских работ по определению видового, количественного
состава объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты,
сохранения и восстановления, в пределах своей компетенции.
3.2.5. Осуществляет выдачу именных разовых и распорядительных
лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к
объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов
животного мира, указанных в абзацах втором - четвертом пункта
3.2.2 настоящего Положения.
3.2.6. Участвует в порядке, установленном федеральным
законодательством, в процедуре выдачи долгосрочных лицензий на
пользование объектами животного мира, в том числе осуществляет:
- прием документов и формирование заявок от юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей для получения долгосрочной
лицензии на пользование охотничьими животными в соответствии с
федеральным законодательством;
- на основании заключения соответствующего лицензирующего
органа принимает решение о предоставлении соискателю лицензии
заявленной территории, акватории, необходимой для осуществления
пользования охотничьими животными, согласовав с собственниками
земель, землевладельцами, владельцами лесного фонда на указанной
территории, со специально уполномоченным государственным органом
управления и использования водного фонда условия предоставления
этой территории, акватории за плату или бесплатно в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством
автономного округа.
3.2.7. Обеспечивает проведение мероприятий по сохранению среды
обитания объектов охоты при размещении, проектировании и
строительстве населенных пунктов, предприятий, сооружений и других
объектов, в том числе:
- обеспечивает сохранение объектов охоты в местах их постоянной
концентрации, в том числе в период размножения и зимовки, при
размещении, проектировании и строительстве аэродромов,
железнодорожных и шоссейных, трубопроводных и других транспортных
магистралей, линий электропередач и связи, а также каналов, плотин
и иных гидротехнических сооружений;
- осуществляет подготовку рекомендаций при проектировании и
сооружении транспортных магистралей их прохождения по границам
различных типов ландшафтов на путях миграции в местах концентрации
объектов животного мира;
- обеспечивает меры защиты объектов животного мира при
проектировании и строительстве трубопроводов, включая ограничения
работ на строительстве трубопроводов в период массовой миграции в
местах размножения, линьки, выкармливания молодняка;
- разрабатывает и утверждает требования по предотвращению
гибели объектов животного мира при осуществлении производственных
процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей,
трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории
автономного округа;
- разрабатывает рекомендации и организует мероприятия по
предотвращению и сокращению гибели птиц в случае соприкосновения с
тонконесущими проводами на участках их прикрепления к конструкциям
опор, а также при столкновении с проводами во время пролета при
проектировании и строительстве новых линий связи и
электропередачи;
- обеспечивает условия для свободного и безопасного
передвижения объектов охоты при создании и эксплуатации
ирригационных и мелиоративных сооружений в местах естественного
обитания, на путях миграции и в местах сезонной концентрации
объектов охоты, путем оснащения водозаборных сооружений и каналов
гидромелиоративных систем специальными защитными устройствами.
3.3. В сфере осуществления охраны, воспроизводства и
регулирования использования водных биологических ресурсов,
Департамент осуществляет следующие функции:
3.3.1. Осуществляет обеспечение рационального, неистощительного
использования водных биологических ресурсов, среды их обитания и
сохранения биологического разнообразия в пределах компетенции
Департамента.
3.3.2. Осуществляет охрану водных биологических ресурсов на
внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых
природных территорий федерального значения и пограничных зон,
водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб,
трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых
утверждаются федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного
комплекса и рыболовства.
3.3.3. Осуществляет организацию и регулирование любительского и
спортивного рыболовства, за исключением ресурсов внутренних
морских вод, территориального моря, континентального шельфа и
исключительной экономической зоны Российской Федерации, а также
водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб,
трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых
утверждаются федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного
комплекса и рыболовства.
3.3.4. Осуществляет согласование на акваториях и в прибрежных
зонах всех видов работ, оказывающих влияние на состояние водных
объектов рыбохозяйственного значения.
3.3.5. Осуществляет реализацию областных и окружных программ по
восстановлению и воспроизводству рыбных запасов в Обь-Иртышском
бассейне.
3.3.6. Организует проведение научно-исследовательских работ,
направленных на восстановление и воспроизводство рыбных запасов в
Обь-Иртышском бассейне.
3.3.7. Организует работу по изучению водных биологических
ресурсов, их производству и реакклиматизации, рыбохозяйственной
мелиорации по их повышению биологической продуктивности водных
объектов рыбохозяйственного значения.
3.3.8. Осуществляет устройство рыбоохранных зон, на территории
которых вводятся ограничения хозяйственной и иной деятельности в
целях сохранения условий для воспроизводства водных биоресурсов,
обеспечение в зарегулированных водных объектах в период нереста
рыб рыбохозяйственных пропусков, создающих оптимальные условия их
воспроизводства.
3.3.9. Участвует в работе по закреплению водоемов за
рыбодобывающими предприятиями автономного округа (независимо от
формы собственности, общин, частных предпринимателей).
3.3.10. Принимает участие в работе рыбопромыслового
(рыбохозяйственного) совета автономного округа.
3.4. В установленной сфере деятельности Департамент
осуществляет:
3.4.1. Координацию работы исполнительных органов
государственной власти автономного округа в установленной сфере
деятельности во взаимодействии с соответствующими Министерствами
Российской Федерации и иными федеральными органами, а также
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти.
3.4.2. Согласование (визирование) проектов правовых актов
автономного округа, конкурсной документации, государственных
контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке,
которые установлены нормативными правовыми актами автономного
округа.
3.4.3. Оказание органам местного самоуправления консультативной
и методической помощи по различным вопросам в установленной сфере
деятельности.
3.4.4. Обобщение практики применения законодательства
Российской Федерации и проведение анализа реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
3.4.5. Информирование Губернатора и Администрации автономного
округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности.
3.4.6. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя
средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание
Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций.
3.4.7. Представляет в установленные сроки утвержденные формы
статистической и бухгалтерской отчетности.
3.4.8. В пределах своей компетенции участвует в мобилизационной
подготовке Департамента.
3.4.9. Осуществляет в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством автономного округа работы по
комплектованию, хранению и учету ведомственного архива
Департамента.
3.4.10. Организует профессиональную подготовку работников
Департамента, их переподготовку, повышение квалификации и
стажировку.
3.4.11. Осуществляет ведение кадровой работы в соответствии с
трудовым законодательством и законодательством о государственной
гражданской службе.
3.4.12. Осуществляет иные функции в установленной сфере
деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными
законами, нормативными правовыми актами Президента Российской
Федерации или Правительства Российской Федерации, законами
автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации
автономного округа.
3.5. Департамент в целях реализации полномочий в установленной
сфере деятельности имеет право:
3.5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения,
необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции
Департамента вопросам.
3.5.2. Привлекать в установленном порядке для проработки
вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и
иные организации, ученых и специалистов.
3.5.3. Создавать координационные и совещательные органы
(советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе
межведомственные, в установленной сфере деятельности.
3.5.4. В порядке, установленном действующим законодательством и
законодательством автономного округа, выступает учредителем
подведомственных окружных государственных учреждений,
реорганизовывает и ликвидирует их, утверждает уставы указанных
учреждений, вносит в них изменения и дополнения, проводит проверки
и документальные ревизии таких организаций, распоряжается окружным
государственным имуществом, закрепленным за подведомственными ему
окружными государственными учреждениями.
IV. Организация деятельности
4.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый
на должность и освобождаемый от должности правовым актом
Администрации автономного округа.
Директор Департамента несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию
государственной политики в установленной сфере деятельности.
4.2. Директор Департамента имеет заместителей, один из которых
- первый заместитель директора осуществляет свою деятельность на
освобожденной основе и исполняет обязанности директора при его
временном отсутствии. Заместитель директора непосредственно
руководит одним из управлений Департамента.
Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий свою
деятельность на освобожденной основе, назначается на должность и
освобождается от должности правовым актом Администрации
автономного округа по представлению директора Департамента,
согласованному с заместителем Губернатора автономного округа,
курирующим соответствующую сферу.
Заместители директора Департамента назначаются на должность и
освобождаются от должности директором Департамента.
4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных
контрактов на определенный срок, служебные контракты на
определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы)
по вопросам осуществления трудовых отношений с директором
Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени
представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
4.4. Структурными подразделениями Департамента являются
управления по основным направлениям деятельности Департамента. В
состав управлений включаются отделы и секторы.
4.5. Директор Департамента:
4.5.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
4.5.2. Утверждает положения о структурных подразделениях
Департамента, должностные регламенты государственных гражданских
служащих и должностные инструкции других работников Департамента.
4.5.3. В установленном порядке назначает на должность и
освобождает от должности работников Департамента.
4.5.4. Представляет Администрации автономного округа
предложения по внесению изменений в штатное расписание
Департамента.
4.5.5. Решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством автономного округа о гражданской
государственной службе вопросы, связанные с прохождением
гражданской государственной службы в Департаменте.
4.5.6. Утверждает ежегодный план работы и показатели
деятельности подведомственных Департаменту государственных
учреждений, а также отчеты о их деятельности.
4.5.7. Вносит в департамент финансов автономного округа
предложения по формированию окружного бюджета и финансированию
подведомственных Департаменту государственных учреждений.
4.5.8. Вносит в Администрацию автономного округа проекты
нормативных правовых актов, другие документы.
4.5.9. Представляет в Администрацию автономного округа в
установленном порядке предложения о создании, реорганизации и
ликвидации окружных государственных предприятий и учреждений,
находящихся в ведении подведомственных Департаменту служб,
государственных учреждений.
4.5.10. Представляет в установленном порядке работников
Департамента и находящихся в ведении Департамента служб,
государственных учреждений, других лиц, осуществляющих
деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и
награждению государственными наградами Российской Федерации, а
также присвоению почетных званий автономного округа.
4.5.12. Подписывает правовые акты Департамента.
4.5.13. Утверждает штатные расписания, сметы доходов и расходов
на содержание подведомственных окружных государственных
организаций, в пределах утвержденных на соответствующий период
бюджетных ассигнований. Заключает и расторгает трудовые договоры с
руководителями подведомственных окружных государственных
учреждений - назначает их на должность, освобождает от должности.
4.6. По решению директора Департамента при Департаменте могут
образовываться постоянные консультативно-совещательные органы
(коллегия департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие
группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к
компетенции Департамента.
V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по
решению Администрации автономного округа в порядке, установленном
федеральным законодательством и законодательством автономного
округа.
|