Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 27.10.2005 N 205-А О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 27 октября 2005 г. N 205-А
                                   
               О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
              ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       В  соответствии  с  подпунктом "д" пункта 1  статьи  57  Устава
   (Основного   закона)   Ямало-Ненецкого   автономного    округа    и
   постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа  от
   4   июля  2005  г.  N  1  "О  формировании  исполнительных  органов
   государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа",   в
   целях   определения   правовых  основ   деятельности   департамента
   стратегического   развития,  информационных   ресурсов   и   систем
   управления Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация  Ямало-
   Ненецкого автономного округа постановляет:
       1.  Утвердить  Положение, штатную численность в  количестве  49
   единиц,  из  них 48 единиц государственных гражданских служащих,  и
   структуру  департамента  стратегического  развития,  информационных
   ресурсов  и  систем  управления Ямало-Ненецкого автономного  округа
   согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится), 3 (не приводится)  к
   настоящему постановлению.
       2.  Признать  утратившим силу постановление Губернатора  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа  от  17  января  2005  г.  N  22  "О
   департаменте  стратегического развития, информационных  ресурсов  и
   систем   управления   Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного
   округа".
   
                                       Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                       Ф.Г.САЙФИТДИНОВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                                      
                                                            Утверждено
                                          постановлением Администрации
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                                         от 27 октября 2005 г. N 205-А
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
              ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                          I. Общие положения
   
       1.   Департамент   стратегического   развития,   информационных
   ресурсов  и  систем  управления Ямало-Ненецкого автономного  округа
   (далее    -    Департамент)    является   исполнительным    органом
   государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее  -
   автономный    округ),   осуществляющим   функции    по    выработке
   государственной  политики и нормативно-правовому  регулированию,  а
   также  обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа  как
   субъекта Российской Федерации в сфере информационных ресурсов  и  в
   сфере стратегического развития автономного округа.
       2. Департамент осуществляет координацию и контроль деятельности
   находящегося  в  его  ведении государственного учреждения  "Ресурсы
   Ямала".
       3.    Департамент    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  конституционными
   законами,   федеральными  законами,  правовыми  актами   Президента
   Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  Уставом
   (Основным   законом)   автономного  округа,  законами   автономного
   округа,  правовыми  актами Губернатора и Администрации  автономного
   округа, а также настоящим Положением.
       4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и
   во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,  в
   том   числе  территориальными,  другими  исполнительными   органами
   государственной     власти     автономного     округа,     органами
   государственной   власти  иных  субъектов   Российской   Федерации,
   органами    местного    самоуправления,    с    коммерческими     и
   некоммерческими организациями, а также с гражданами.
       5.  Департамент  принимает правовые акты автономного  округа  в
   форме  приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный  и
   ненормативный   характер.   Правовые   акты   (приказы),    имеющие
   ненормативный  характер, издаются по оперативным и  другим  текущим
   вопросам организации деятельности Департамента.
       Правовой    акт   Департамента,   противоречащий   федеральному
   законодательству или законодательству автономного округа,  подлежит
   отмене в установленном порядке.
       Правовые   акты  Департамента  (приказы),  носящие  нормативный
   характер,  принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны
   к  исполнению  на  территории  автономного  округа  всеми  органами
   государственной   власти,  другими  государственными   органами   и
   государственными  учреждениями, органами  местного  самоуправления,
   организациями, общественными объединениями, должностными  лицами  и
   гражданами.
       6.  Департамент  является юридическим  лицом,  имеет  печать  с
   изображением  герба  автономного округа и со  своим  наименованием,
   иные  печати,  штампы  и  бланки установленного  образца,  а  также
   лицевой  счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый  в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
       7.   Финансирование   расходов   на   содержание   Департамента
   осуществляется   за  счет  средств,  предусмотренных   в   окружном
   бюджете.
       8.   Департамент   находится  по  адресу:  629008,   Российская
   Федерация,  Ямало-Ненецкий автономный округ,  город  Салехард,  ул.
   Матросова, 29.
   
                      II. Полномочия Департамента
   
       9. Департамент осуществляет следующие полномочия:
       9.1.  Вносит в Администрацию автономного округа проекты законов
   автономного  округа,  нормативных  правовых  актов  Губернатора   и
   Администрации  автономного  округа, по  которым  требуется  решение
   Губернатора  или  Администрации автономного округа,  относящиеся  к
   установленным  сферам  деятельности Департамента,  а  также  проект
   плана работы и прогнозные показатели деятельности Департамента.
       9.2.  На  основании  и  во  исполнение  Конституции  Российской
   Федерации,   федеральных   конституционных   законов,   федеральных
   законов,  актов  Президента  Российской Федерации  и  Правительства
   Российской   Федерации,   Устава   (Основного   закона),    законов
   автономного  округа,  нормативных  правовых  актов  Губернатора   и
   Администрации    автономного   округа   самостоятельно    принимает
   следующие   нормативные  правовые  акты  в   установленных   сферах
   деятельности:
       9.2.1.   Нормативы   и   правила,  касающиеся   организационно-
   методического  обеспечения процессов формирования  и  использования
   информационных    ресурсов    (ведение   справочников,    словарей,
   классификаторов, регламентов).
       9.2.2. Порядок разработки, регистрации, утверждения, введения в
   действие    и    пересмотра   нормативов   и   правил,   касающихся
   организационно-методического обеспечения процессов  формирования  и
   использования   информационных  ресурсов   (ведение   справочников,
   словарей, классификаторов, регламентов).
       9.2.3.   Порядок   разработки,   согласования,   экспертизы   и
   утверждения   документации,   касающейся   проведения   работ    по
   информатизации   исполнительных  органов   государственной   власти
   автономного округа.
       9.2.4.   Методику   расчета  цен  на   работы   и   услуги   по
   предоставлению в пользование окружных информационных ресурсов.
       9.2.5.   Нормативные  правовые  акты  по  другим   вопросам   в
   установленных  сферах  деятельности  Департамента,  за  исключением
   вопросов,    правовое    регулирование    которых    осуществляется
   Губернатором и Администрацией автономного округа.
       9.3.    Обеспечивает   своевременное   и   точное    исполнение
   федерального   законодательства  и   законодательства   автономного
   округа,  а  также поручений Губернатора и Администрации автономного
   округа.
       9.4.   Согласовывает   (визирует)   проекты   правовых   актов,
   конкурсной  документации,  договоров,  государственных  контрактов,
   соглашений   и  иных  документов  в  случаях  и  порядке,   которые
   установлены нормативными правовыми актами автономного округа.
       9.5. Департамент осуществляет:
       9.5.1.     Координацию     работы    исполнительных     органов
   государственной  власти автономного округа в  установленных  сферах
   деятельности  во  взаимодействии  с  соответствующими  федеральными
   органами исполнительной власти и их территориальными органами.
       9.5.2. Оказание органам местного самоуправления консультативной
   и  методической помощи по различным вопросам в установленных сферах
   деятельности.
       9.5.3.    Обобщение    практики   применения   законодательства
   Российской    Федерации    и    проведения    анализа    реализации
   государственной политики в установленных сферах деятельности.
       9.5.4.  Информирование Губернатора и Администрации  автономного
   округа о состоянии дел в установленных сферах деятельности.
       9.6. Департамент в сфере информационных ресурсов осуществляет:
       9.6.1. Разработку и реализацию концепций, основных направлений,
   программ и схем развития систем информатизации.
       9.6.2.   Обеспечение   функционирования   и   развития   Единой
   комплексной информационной системы автономного округа.
       9.6.3.  Формирование окружных информационных ресурсов, создание
   условий  для их качественного и эффективного использования,  в  том
   числе   путем  организации  информационного  обмена  исполнительных
   органов  государственной власти автономного округа между  собой,  а
   также   с  федеральными  органами  государственной  власти   и   их
   территориальными органами, органами местного самоуправления.
       9.6.4.  Разработку  стандартного набора показателей,  первичных
   данных,  аналитических  обобщений,  прогнозных  оценок,  социально-
   экономических  параметров, необходимых для обоснования  принимаемых
   управленческих решений.
       9.6.5.  Меры по расширению номенклатуры информационных ресурсов
   с   добавлением   к   существующим   видам   информации   оценочных
   экономических, аналитических и других данных.
       9.6.6.  Реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих единый
   авторизованный    персонифицированный   доступ   к   информационным
   ресурсам.
       9.6.7.  Решение иных вопросов в сфере информационных  ресурсов,
   за  исключением  вопросов, решение которых отнесено  к  компетенции
   Губернатора и Администрации автономного округа.
       9.7. Департамент в сфере стратегического развития осуществляет:
       9.7.1.   Мониторинг  развития  отраслей  экономики  автономного
   округа и подготовку аналитических материалов.
       9.7.2.   Экспертизу  стратегически  важных  проектов   развития
   отраслей  экономики  автономного округа  на  основе  мониторинга  и
   системного анализа актуальных данных.
       9.7.3.   Информационное  обеспечение  и   организацию   научных
   исследований  по  стратегически важным проектам  развития  отраслей
   экономики автономного округа.
       9.7.4. Организацию подготовки технико-экономических обоснований
   по   стратегически  важным  проектам  развития  отраслей  экономики
   автономного округа.
       9.7.5.  Решение иных вопросов в сфере стратегического развития,
   за  исключением  вопросов, решение которых отнесено  к  компетенции
   Губернатора и Администрации автономного округа.
       9.8.  Осуществляет функции главного распорядителя и  получателя
   средств    окружного   бюджета,   предусмотренных   на   содержание
   Департамента и реализацию возложенных на Департамент полномочий.
       9.9.  Организует  прием граждан, обеспечивает  своевременное  и
   полное   рассмотрение  устных  и  письменных   обращений   граждан,
   принятие  по  ним  решений  и направление ответов  в  установленный
   федеральным   законодательством  и  законодательством   автономного
   округа срок.
       9.10.   Обеспечивает   в  пределах  своей  компетенции   защиту
   сведений, составляющих государственную тайну.
       9.11.  В пределах своей компетенции участвует в мобилизационной
   подготовке.
       9.12.  Проводит  в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации  и автономного округа работы по комплектованию,  хранению
   и учету ведомственного архива Департамента.
   
                        III. Права Департамента
   
       10.  Департамент в целях реализации полномочий в  установленных
   сферах деятельности имеет право:
       10.1.  В  установленном  порядке  запрашивать  и  получать   от
   федеральных  органов  исполнительной власти  и  их  территориальных
   органов,   органов   государственной  власти  автономного   округа,
   органов   местного   самоуправления,   а   также   от   организаций
   информацию,  материалы,  документы, необходимые  для  осуществления
   полномочий в установленных сферах деятельности.
       10.2.   Привлекать  в  установленном  порядке  для   проработки
   вопросов, отнесенных к сферам деятельности Департамента, научные  и
   иные  организации, ученых и специалистов (в том  числе  на  платной
   основе).
       10.3.   Создавать  координационные  или  совещательные   органы
   (советы,    комиссии,    группы,    коллегии),    в    том    числе
   межведомственные, в установленных сферах деятельности.
       11.  Департамент в установленных сферах деятельности не  вправе
   осуществлять  функции по контролю и надзору,  а  также  функции  по
   управлению     государственным    имуществом,    кроме     случаев,
   устанавливаемых   законами   или  нормативными   правовыми   актами
   автономного округа.
   
                     IV. Организация деятельности
   
       12.  Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый
   на   должность   и   освобождаемый  от  должности  правовым   актом
   Администрации автономного округа.
       13. Директор Департамента несет персональную ответственность за
   выполнение  возложенных  на  Департамент  полномочий  и  реализацию
   государственной политики в установленных сферах деятельности.
       14. Директор Департамента имеет заместителей, один из которых -
   первый  заместитель  директора осуществляет  свою  деятельность  на
   освобожденной   основе,  а  также  реализует  права   и   исполняет
   обязанности директора при его временном отсутствии.
       Первый   заместитель  директора  Департамента  назначается   на
   должность    и   освобождается   от   должности   правовым    актом
   Администрации   автономного  округа  по   представлению   директора
   Департамента,   согласованному   с  Вице-Губернатором   автономного
   округа.
       Заместители  директора Департамента назначаются на должность  и
   освобождаются от должности директором Департамента.
       15.  Правовые акты и документы (приказы о заключении  служебных
   контрактов   на   определенный  срок  и  служебные   контракты   на
   определенный срок) по вопросам осуществления трудовых  отношений  с
   директором    Департамента   и   первым   заместителем    директора
   Департамента   от   имени   представителя  нанимателя   подписывает
   руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
       16. Директор Департамента:
       16.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
       16.2.   Утверждает   положения  о  структурных   подразделениях
   Департамента,  должностные  регламенты государственных  гражданских
   служащих    Департамента,   должностные    инструкции    работников
   Департамента.
       16.3.   В  установленном  порядке  назначает  на  должность   и
   освобождает от должности работников Департамента.
       16.4.  Представляет Губернатору автономного округа  предложения
   по внесению изменений в штатную численность Департамента.
       16.5.  Решает  в  соответствии с действующим  законодательством
   Российской  Федерации  и  законодательством  автономного  округа  о
   гражданской    государственной   службе   вопросы,   связанные    с
   прохождением гражданской государственной службы в Департаменте.
       16.6.   Утверждает   ежегодный   план   работы   и   показатели
   деятельности Государственного учреждения "Ресурсы Ямала",  а  также
   отчеты о его деятельности.
       16.7.   Вносит   в   установленном  порядке   на   согласование
   кандидатуру   руководителя  Государственного  учреждения   "Ресурсы
   Ямала"  и предложения о фонде оплаты труда и предельной численности
   его работников.
       16.8.   Вносит   в  департамент  финансов  автономного   округа
   предложения  по  формированию окружного  бюджета  и  финансированию
   Государственного учреждения "Ресурсы Ямала".
       16.9.   Представляет  в  Администрацию  автономного  округа   в
   установленном  порядке  предложения  о  создании,  реорганизации  и
   ликвидации  окружных  государственных предприятий  и  учреждений  в
   установленных сферах деятельности.
       16.10.  Дает  поручения  Государственному  учреждению  "Ресурсы
   Ямала" и контролирует их исполнение.
       16.11.  Представляет  в  установленном порядке  государственных
   гражданских  служащих  Департамента и  работников  Государственного
   учреждения    "Ресурсы    Ямала",   других   лиц,    осуществляющих
   деятельность  в  установленных сферах  деятельности,  к  присвоению
   почетных    знаний   и   награждению   государственными   наградами
   Российской   Федерации,   а   также  присвоению   почетных   званий
   автономного округа.
       16.12. Принимает правовые акты Департамента.
       17.  По  решению  директора Департамента  могут  образовываться
   постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия,  советы),
   а   также  временные  рабочие  группы  и  комиссии  для  обсуждения
   вопросов, относящихся к компетенции Департамента.
   
          V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
   
       18.  Департамент  может быть реорганизован или ликвидирован  по
   решению  Администрации автономного округа в порядке,  установленном
   действующим законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz