АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. N 210-А
О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава
(Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от
4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в
целях определения правовых основ деятельности представительства
Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге
Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность
представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г.
Екатеринбурге согласно приложениям N N 1, 2 (не приводится), 3 (не
приводится) к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа:
- от 5 марта 2005 г. N 95 "Об утверждении положения, структуры
и штатной численности представительства Ямало-Ненецкого
автономного округа в г. Екатеринбурге";
- от 11 апреля 2005 г. N 147 "О внесении изменения в
постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5
марта 2005 г. N 95".
Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ф.Г.САЙФИТДИНОВ
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 октября 2005 г. N 210-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В Г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ
I. Общие положения
1.1. Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в г.
Екатеринбурге (далее - Представительство) является исполнительным
органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - автономный округ).
1.2. В своей деятельности Представительство руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным законом) автономного округа и законами автономного
округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и
Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Представительство взаимодействует с федеральными органами
исполнительной власти, аппаратом полномочного представителя
Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе,
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти в Уральском федеральном округе, органами государственной
власти и органами местного самоуправления Свердловской и
Челябинской областей, Государственной Думой автономного округа,
исполнительными органами государственной власти автономного округа
и органами местного самоуправления в автономном округе, средствами
массовой информации, общественными организациями, политическими
партиями, хозяйствующими субъектами, а также с другими
заинтересованными органами и лицами.
1.4. Представительство как исполнительный орган государственной
власти автономного округа является правопреемником
представительства автономного округа в г. Екатеринбурге, как
структурного подразделения Администрации автономного округа по
всем правам и обязанностям.
1.5. Представительство является юридическим лицом.
Финансирование деятельности Представительства осуществляется за
счет средств окружного бюджета.
1.6. Представительство имеет обособленное имущество в
оперативном управлении, самостоятельный баланс, отдельную смету
доходов и расходов, лицевой счет в уполномоченном органе в сфере
финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской
Федерации и автономного округа, и иные счета, гербовую печать
автономного округа, соответствующие бланки и штампы.
1.7. Положение о Представительстве, штатная численность и
структура утверждаются правовым актом Администрации автономного
округа.
1.8. Официальное наименование Представительства на русском
языке:
"Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в г.
Екатеринбурге".
Сокращенное наименование Представительства на русском языке:
"Представительство ЯНАО в г. Екатеринбурге".
1.9. Местонахождение Представительства: 620075, г.
Екатеринбург, ул. Горького, дом 47.
II. Основные цели и задачи Представительства
2.1. Представительство создано в целях выражения и защиты
политических, экономических и иных интересов населения автономного
округа в органах законодательной и исполнительной власти на
территории Свердловской и Челябинской областей, в территориальных
органах федеральных органов исполнительной власти Уральского
федерального округа, оказания содействия в установлении и развитии
торгово-экономических гуманитарных, научно-технических и прямых
хозяйственных связей между автономным округом, Свердловской и
Челябинской областями.
2.2. Основными задачами Представительства является:
- обеспечение взаимодействия исполнительных органов
государственной власти автономного округа с законодательными и
исполнительными органами государственной власти Свердловской и
Челябинской областей, представительствами других субъектов
Российской Федерации и иностранных государств, расположенных в г.
Екатеринбурге, общественными и политическими организациями,
юридическими и физическими лицами, заинтересованными в развитии
взаимовыгодных связей;
- обеспечение Государственной Думы автономного округа,
Губернатора и Администрации автономного округа информацией о
политических и социально-экономических изменениях, происходящих в
Свердловской и Челябинской областях и в Уральском федеральном
округе в целом.
III. Основные функции Представительства
3.1. Основными функциями Представительства являются:
- контроль в пределах своей компетенции за выполнением
соглашений между органами государственной власти автономного
округа, Свердловской и Челябинской областей;
- анализ экономической и общественно-политической ситуации в
Свердловской и Челябинской областях и в Уральском федеральном
округе в целом, ведение базы данных по этим вопросам для
систематического информирования Государственной Думы автономного
округа, Губернатора и Администрации автономного округа;
- участие в формировании общественно-политического и социально-
экономического имиджа автономного округа в Свердловской и
Челябинской областях и в Уральском федеральном округе в целом;
- привлечение инвестиций в экономическую, социальную,
культурную и другие сферы автономного округа;
- проведение по поручению Губернатора и Администрации
автономного округа переговоров с учреждениями, предприятиями и
организациями Свердловской и Челябинской областей по вопросам
торгово-экономического, научного, культурного, спортивного и
гуманитарного сотрудничества;
- оказание содействия учреждениям, предприятиям и организациям
автономного округа в заключении и реализации договоров с
хозяйствующими субъектами Свердловской и Челябинской областей;
- проведение мониторинга по вопросам правового, методического,
информационно-рекламного, консультативного и иного характера в
интересах учреждений, предприятий и организаций автономного
округа;
- оказание содействия в создании в интересах автономного округа
коммерческих структур, акционерных обществ, совместных предприятий
и иных организаций;
- координация по поручению Губернатора и Администрации
автономного округа деятельности исполнительных органов
государственной власти автономного округа, осуществляемой в рамках
взаимодействия органов исполнительной и представительной власти
автономного округа с аппаратом полномочного представителя
Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе,
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, органами государственной власти Свердловской и Челябинской
областей;
- изучение состояния и перспектив развития системы
здравоохранения, науки, культуры Свердловской и Челябинской
областей в целях более полного удовлетворения социально-культурных
потребностей населения автономного округа;
- взаимодействие с исполнительными органами государственной
власти автономного округа по вопросам образования, организации
медицинской помощи населению автономного округа в учебных и
лечебных учреждениях Свердловской и Челябинской областей;
- оказание по согласованию с Администрацией автономного округа
и исполнительными органами государственной власти автономного
округа, помощи студентам из числа жителей автономного округа,
обучающихся в высших и средних учебных заведениях Свердловской и
Челябинской областей, в том числе в организации деятельности
общественных студенческих объединений;
- оказание по согласованию с Администрацией автономного округа
и исполнительными органами государственной власти автономного
округа помощи ветеранам автономного округа, переехавшим на
постоянное место жительства в Свердловскую и Челябинскую области;
- взаимодействие в интересах автономного округа с
представительствами субъектов Российской Федерации и
дипломатическими миссиями зарубежных стран в г. Екатеринбурге;
- организация и обеспечение пребывания Губернатора автономного
округа в городе Екатеринбурге, включая встречи и проводы,
размещение и личную безопасность, предоставление транспорта,
организационной техники, информационно-справочных материалов,
проведение деловых обедов, банкетов, приемов;
- организация деловых визитов и встреч председателя
Государственной Думы автономного округа и его заместителей,
депутатов Государственной Думы автономного округа, должностных лиц
аппарата Государственной Думы автономного округа, Губернатора
автономного округа и иных членов Администрации автономного округа,
создание условий для их деятельности в Свердловской и Челябинской
областях;
- обеспечивает должностных лиц исполнительных органов
государственной власти автономного округа, иных должностных лиц
органов государственной власти автономного округа, депутатов
Государственной Думы автономного округа, глав муниципальных
образований в автономном округе, находящихся в командировке в г.
Екатеринбурге, автотранспортом, проездными документами, местами в
гостиницах.
IV. Основные права Представительства
4.1. Представительство имеет право:
- вносить предложения в установленном порядке Губернатору и
Администрации автономного округа, исполнительным органам
государственной власти автономного округа, органам местного
самоуправления в автономном округе в пределах своей компетенции;
- запрашивать и получать необходимую для своей деятельности
информацию от исполнительных органов государственной власти
автономного округа, органов местного самоуправления в автономном
округе и других организаций и учреждений;
- направлять работников Представительства в служебные
командировки по вопросам, входящим в компетенцию
Представительства;
- проводить от имени Губернатора и Администрации автономного
округа предварительные переговоры и консультации с целью
заключения договоров, контрактов, соглашений;
- заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции;
- вести кадровую работу в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством автономного округа о
государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской
Федерации;
- выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для
консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений с целью
выполнения задач, стоящих перед Представительством;
- осуществлять иные, не противоречащие законодательству
полномочия, необходимость которых определяется интересами
автономного округа.
V. Организация деятельности Представительства
5.1. Представительство возглавляет руководитель
Представительства.
5.2. Руководитель Представительства назначается на должность и
освобождается от должности правовым актом Администрации
автономного округа.
5.3. Руководитель Представительства имеет заместителя, который
исполняет обязанности руководителя Представительства при его
временном отсутствии.
Заместитель руководителя Представительства назначается на
должность и освобождается от должности руководителем
Представительства.
5.4. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных
контрактов на определенный срок, служебные контракты на
определенный срок, иные документы) по вопросам осуществления
трудовых отношений с руководителем Представительства от имени
представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата
Губернатора автономного округа.
5.5. Руководитель Представительства:
- руководит Представительством на принципах единоначалия;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на Представительство задач;
- издает приказы по вопросам деятельности Представительства;
- вносит на утверждение Администрации автономного округа
положение о Представительстве, структуру и штатную численность, а
также смету расходов на его содержание;
- представляет от имени Администрации автономного округа на
основании доверенности, выданной в установленном порядке, интересы
Администрации автономного округа в органах законодательной и
исполнительной власти на территории Свердловской и Челябинской
областей, в территориальных органах федеральных органов
исполнительной власти Уральского федерального округа, в
правоохранительных органах и в суде;
- в пределах своей компетенции заключает служебные контракты,
трудовые договоры, определяет размеры должностных окладов,
надбавок, ежемесячных денежных поощрений и премий в соответствии с
законодательством автономного округа о государственной гражданской
службе и другими нормативными правовыми актами автономного округа;
- утверждает должностные регламенты государственных гражданских
служащих и должностные инструкции работников Представительства;
- контролирует исполнительскую и трудовую дисциплину, поощряет
и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных
гражданских служащих и иных работников Представительства;
- утверждает график отпусков государственных гражданских
служащих и иных работников Представительства;
- направляет государственных гражданских служащих и иных
работников Представительства в служебные командировки;
- открывает счета Представительства в учреждениях банка;
- распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденной
сметы расходов на содержание Представительства;
- подписывает финансовые документы и бухгалтерские отчеты
Представительства;
- заключает договоры, контракты, соглашения для решения стоящих
перед Представительством задач;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и
Администрации автономного округа проекты нормативных правовых
актов автономного округа, мероприятий, перспективных и текущих
планов по вопросам, относящимся к деятельности Представительства;
- представляет в Администрацию автономного округа отчет и
необходимую документацию о работе Представительства;
- выдает в установленном порядке доверенности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законами и нормативными
правовыми актами автономного округа.
VI. Реорганизация и ликвидация Представительства
6.1. Реорганизация и ликвидация Представительства
осуществляется на основании решения Администрации автономного
округа в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и автономного округа.
6.2. При реорганизации Представительства документы
(управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и
другие) передаются в установленном порядке его правопреемнику.
6.3. При ликвидации Представительства все документы, связанные
с осуществлением его деятельности, передаются в Администрацию
автономного округа либо в органы государственной архивной службы.
|