АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. N 193-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗМЕРА
СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ) СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В 2006 ГОДУ
В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 4 июля
2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный
закон "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" Администрация Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
Утвердить методику по определению размера субвенции бюджетам
муниципальных образований автономного округа на возмещение
расходов по предоставлению гражданам (семьям) субсидий на оплату
жилищных и коммунальных услуг в 2006 году согласно приложению к
настоящему постановлению.
Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ф.Г.САЙФИТДИНОВ
Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 октября 2005 г. N 193-А
МЕТОДИКА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗМЕРА СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ)
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В 2006 ГОДУ
Методика по определению размера субвенции бюджетам
муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа на
возмещение расходов по предоставлению гражданам (семьям) субсидий
на оплату жилищных и коммунальных услуг в 2006 году (далее -
методика) разработана на основании методических рекомендаций
субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по
регулированию межбюджетных отношений, утвержденных Министерством
финансов Российской Федерации, и предназначена для определения
размера субвенций бюджетам муниципальных образований автономного
округа на возмещение расходов по предоставлению и расходов,
связанных с обеспечением предоставления гражданам (семьям)
субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг при формировании
проекта бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.
Расходы фонда компенсаций бюджета Ямало-Ненецкого автономного
округа на предоставление местным бюджетам субвенции на выплату
гражданам субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг в целях
обеспечения социальной защиты малоимущих семей и одиноко
проживающих граждан рассчитываются исходя из нормативной
потребности в бюджетных средствах на выплату субсидий и расходов,
связанных с обеспечением предоставления гражданам (семьям)
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг органами местного
самоуправления.
I. Общие положения
Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного
бюджета автономного округа на выплату субсидий по оплате жилищно-
коммунальных услуг гражданам, рассчитывается исходя из
показателей:
- статистической информации о численности населения,
попадающего под критерии предоставления адресных субсидий по
муниципальному образованию;
- регионального стандарта нормативной площади жилого помещения,
используемой для расчета субсидий;
- регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг,
дифференцированной по муниципальным образованиям;
- регионального стандарта максимально допустимой доли
собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг
в совокупном доходе семьи.
Региональные стандарты нормативной площади жилого помещения,
используемой для расчета субсидий, устанавливаются раздельно на
одиноко проживающего гражданина, одного члена семьи, состоящей из
двух человек, а также на одного члена семьи для семей численностью
три и более человека.
Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг
устанавливается на одного члена семьи для семей различной
численности как сумма стоимости содержания и ремонта жилого
помещения и стоимости коммунальных услуг (электроснабжения,
газоснабжения, в том числе снабжения сетевым природным или
сжиженным газом, газа в баллонах, водоснабжения, водоотведения
(канализации), горячего водоснабжения и теплоснабжения
(отопления), в том числе приобретения и доставки твердого топлива
при наличии печного отопления), рассчитанных исходя из цен и
тарифов для нанимателей жилых помещений по договору социального
найма, проживающих в жилых домах или жилых помещениях в
многоквартирных домах, соответствующих средним условиям проживания
в муниципальном образовании, соответствующего регионального
стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативов
потребления коммунальных услуг.
Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов
граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в
совокупном доходе семьи устанавливается как предельная доля
совокупного дохода семьи или одиноко проживающего гражданина, при
превышении над которой расходов на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг, принимаемых из соответствующего регионального
стандарта, предоставляется субсидия.
II. Порядок определения объема субвенций бюджетам
муниципальных образований автономного округа
на возмещение расходов по предоставлению
гражданам (семьям) субсидий на оплату жилищных
и коммунальных услуг
2.1. Объем субвенции i муниципальному образованию на возмещение
расходов по предоставлению гражданам (семьям) субсидий на оплату
жилищных и коммунальных услуг определяется по следующей формуле:
Vi = 1/2 x Ri x 12 x Нi, где
Vi - объем субвенций i-му муниципальному образованию на
возмещение расходов по предоставлению гражданам (семьям) субсидий
на оплату жилищных и коммунальных услуг (руб.);
Ri - региональный стандарт стоимости предоставления жилищно-
коммунальных услуг на одного члена семьи для семей различной
численности, проживающих в жилых домах или в жилых помещениях в
многоквартирных домах, соответствующих средним условиям в
муниципальном образовании, соответствующего регионального
стандарта социальной нормы площади жилья и нормативов потребления
коммунальных услуг (руб./чел./мес.);
Нi - число граждан, имеющих право на получение субсидии на
оплату жилья и коммунальных услуг в i-ом муниципальном образовании
(чел.).
При этом предполагается, что в i-ом муниципальном образовании
распределение доходов граждан, имеющих право на субсидию,
равномерное.
III. Порядок определения объема субвенции бюджетам
муниципальных образований автономного округа
на возмещение расходов, связанных с обеспечением
предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату
жилищных и коммунальных услуг
3.1. Объем субвенции i-му муниципальному образованию на
возмещение расходов, связанных с обеспечением предоставления
гражданам (семьям) субсидий на оплату жилищных и коммунальных
услуг, составляет 14% от объема субвенции i-му муниципальному
образованию на возмещение расходов по предоставлению гражданам
(семьям) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг,
рассчитанного согласно части 2 настоящей методики, в том числе 7%
на содержание службы субсидий и 7% на обслуживание системы
социальных счетов граждан.
Размер субвенции муниципальным образованиям на возмещение
расходов, связанных с обеспечением предоставления гражданам
(семьям) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг,
включает в себя возмещение расходов на оплату и обслуживание
оргтехники, компьютерных программ, уплату банковского
вознаграждения, оплату услуг связи, информационно-разъяснительную
работу, выплату заработной платы работникам уполномоченных органов
и другие необходимые расходы.
IV. Заключительные положения
Объемы субвенции бюджетам муниципальных образований автономного
округа на возмещение расходов по предоставлению гражданам (семьям)
субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг, рассчитанные
согласно пунктам 2.1, 3.1 настоящей методики, могут быть
использованы только для предоставления субсидий гражданам (семьям)
по оплате жилья и коммунальных услуг.
В случае, если муниципальным образованием фактически при
расчете субсидии используются отличные от установленных
региональных стандартов стандарты нормативной площади жилого
помещения, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально
допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных
услуг в совокупном доходе семьи, если это улучшает положение
граждан, получающих субсидии, то дополнительные расходы на
предоставление указанных субсидий финансируются за счет средств
местного бюджета.
|