Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 24.10.2005 N 185-А О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 22 АПРЕЛЯ 2004 Г. N 142

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 24 октября 2005 г. N 185-А
                                   
                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
                   ОКРУГА ОТ 22 АПРЕЛЯ 2004 Г. N 142
   
       В   связи   со   структурными  изменениями   в   подразделениях
   Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа и территориальных
   органах федеральных органов исполнительной власти, а также в  связи
   с  введением в действие Правил разработки и согласования планов  по
   предупреждению  и  ликвидации разливов нефти  и  нефтепродуктов  на
   территории   Российской   Федерации,  утвержденных   приказом   МЧС
   Российской  Федерации  от 28 декабря 2004 г. N  621,  Администрация
   Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
       1. Внести изменения в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
   автономного  округа от 22 апреля 2004 г. N 142, изложив  Требования
   к  разработке  планов  по  предупреждению  и  ликвидации  аварийных
   разливов  нефти, нефтепродуктов и газового конденсата на территории
   Ямало-Ненецкого   автономного   округа   согласно   приложению    к
   настоящему постановлению.
       2.  Опубликовать  настоящее постановление в окружных  средствах
   массовой информации.
   
                                            Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                            Ю.В.НЕЕЛОВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                          постановлением Администрации
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                                         от 24 октября 2005 г. N 185-А
   
                              ТРЕБОВАНИЯ
          К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
               АВАРИЙНЫХ РАЗЛИВОВ НЕФТИ, НЕФТЕПРОДУКТОВ
                  И ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА НА ТЕРРИТОРИИ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       1. Настоящие Требования к разработке планов по предупреждению и
   ликвидации  аварийных  разливов нефти,  нефтепродуктов  и  газового
   конденсата  (далее  -  Требования)  на  территории  Ямало-Ненецкого
   автономного   округа   разработаны   на   основании   Постановления
   Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. N  613  "О
   неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных  разливов
   нефти  и  нефтепродуктов", приказа МЧС Российской Федерации  от  28
   декабря  2004  г.  N  621  "Об  утверждении  Правил  разработки   и
   согласования  планов по предупреждению и ликвидации разливов  нефти
   и  нефтепродуктов на территории Российской Федерации" и  определяют
   содержание  мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций, обусловленных разливами нефти, нефтепродуктов и  газового
   конденсата на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
       2.  Требования  предназначены для формирования единого  порядка
   разработки  экспертизы,  согласования  и  утверждения   планов   по
   предупреждению    и    ликвидации   аварийных    разливов    нефти,
   нефтепродуктов   и   газового  конденсата   (далее   -   Планы)   и
   соответствующих  им календарных планов оперативных мероприятий  при
   угрозе   или   возникновении   чрезвычайных   ситуаций   (далее   -
   Календарные планы).
       3.   Требования  обязательны  для  организаций,  осуществляющих
   операции  с нефтью, нефтепродуктами и газовым конденсатом,  органов
   местного   самоуправления   в  автономном   округе,   комиссий   по
   чрезвычайным  ситуациям  и  обеспечению  пожарной  безопасности   и
   органов,  специально  уполномоченных на решение  задач  гражданской
   обороны,   задач   по  предупреждению  и  ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций объектового, муниципального и территориального уровня.
       4.   Аварийные   разливы  нефти,  нефтепродуктов   и   газового
   конденсата  классифицируются  как чрезвычайные  ситуации  (далее  -
   ЧС(Н)),  в зависимости от величины объема, в соответствии с пунктом
   3  Основных  требований  к разработке планов  по  предупреждению  и
   ликвидации  аварийных  разливов нефти  и  нефтепродуктов  (далее  -
   Основные  требования),  утвержденных  Постановлением  Правительства
   Российской  Федерации от 21 августа 2000 г.  N  613  "О  неотложных
   мерах  по  предупреждению и ликвидации аварийных разливов  нефти  и
   нефтепродуктов".
       5.  Нижний  уровень  разлива нефти, нефтепродуктов  и  газового
   конденсата   для   отнесения   к  разряду   чрезвычайной   ситуации
   определяется  на основании приказа Министерства природных  ресурсов
   Российской  Федерации  от 3 марта 2003 г.  N  156  "Об  утверждении
   указаний   по   определению  нижнего   уровня   разлива   нефти   и
   нефтепродуктов  для  отнесения аварийного  разлива  к  чрезвычайной
   ситуации".
       6.  В  зависимости  от  уровня возможной чрезвычайной  ситуации
   организации    разрабатывают   Планы    соответствующего    уровня:
   локального,    местного,    территориального,    регионального    и
   федерального,   а   на   акваториях  -  локального   (объектового),
   регионального  и  федерального,  а  также  Календарные  планы   для
   нижестоящих  уровней  возможных чрезвычайных  ситуаций,  вплоть  до
   объектового уровня.
       7.  Организации представляют по одному экземпляру разработанных
   и  утвержденных  в  установленном  порядке  Планов  в  комиссию  по
   чрезвычайным  ситуациям и обеспечению пожарной безопасности  (далее
   -   КЧС)   муниципального  образования,  на   территории   которого
   зарегистрирована  организация, и в КЧС в Ямало-Ненецком  автономном
   округе.
       8.  КЧС  органов  местного самоуправления  разрабатывают  Планы
   звеньев  территориальной  подсистемы РСЧС  на  основании  Планов  и
   Календарных планов местного уровня, разработанных организациями.
       9.  КЧС  в Ямало-Ненецком автономном округе разрабатывает  План
   территориальной  подсистемы  РСЧС  на  основании   Планов   органов
   местного  самоуправления, Планов и Календарных  планов  организаций
   территориального  уровня,  а также соответствующих  Планов  звеньев
   функциональных подсистем РСЧС.
       10. Основными принципами планирования являются:
       - оценка риска и обоснование уровня возможных ЧС(Н);
       - оценка экологической безопасности предприятия;
       -  определение  порядка  проведения мероприятий  по  ликвидации
   ЧС(Н)  с учетом географических, навигационных, метеорологических  и
   других особенностей районов возможной чрезвычайной ситуации;
       -  первоочередные действия персонала при получении информации о
   возникновении ЧС(Н);
       -  определение порядка взаимодействия организаций  и  аварийно-
   спасательных  формирований, аттестованных в  установленном  порядке
   (далее - АСФ(Н)), привлекаемых к ликвидации ЧС(Н);
       -  определение  состава  сил и средств  для  ликвидации  ЧС(Н),
   нештатных АСФ(Н), аттестованных в установленном порядке;
       -  порядок материально-технического обеспечения мероприятий  по
   ликвидации ЧС(Н);
       -   составление  ситуационного  графика  (Календарного   плана)
   проведения оперативных мероприятий по ликвидации ЧС(Н);
       - обеспечение безопасности населения в условиях ЧС(Н).
       11. Структура Планов, соответствующих им Календарных планов,  а
   также сроки введения их в действие определяются приказом МЧС РФ  от
   28 декабря 2004 г. N 621.
       12.  При  оформлении заказа на разработку Планов,  организация-
   заказчик  должна информировать организацию - разработчика Планов  о
   настоящих Требованиях.
       13.   Утверждение   Планов  локального   (объектового)   уровня
   осуществляется  руководителем организации,  разработавшей  План,  а
   после   согласования  его  с  Управлением  по  технологическому   и
   экологическому   надзору  по  Ямало-Ненецкому  автономному   округу
   Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
   надзору   и   департаментом  природно-ресурсного  регулирования   и
   развития   нефтегазового   комплекса  Ямало-Ненецкого   автономного
   округа,   органом,   специально   уполномоченным   решать    задачи
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций,  в составе или при органе исполнительной власти  местного
   самоуправления.   Кроме  того,  для  организаций,   работающих   на
   акваториях   Байдарацкой,  Обской  и  Тазовской   Губы,   Планы   и
   Календарные      планы     согласовываются     с     Ямало-Ненецкой
   специализированной морской инспекцией МПР Российской Федерации.
       Утверждение  Планов  муниципального и территориального  уровней
   осуществляется  руководителем организации,  разработавшей  План,  а
   после   его  согласования  с  Управлением  по  технологическому   и
   экологическому   надзору  по  Ямало-Ненецкому  автономному   округу
   Федеральной службы по экологическому, технологическому  и  атомному
   надзору   и   департаментом  природно-ресурсного  регулирования   и
   развития   нефтегазового   комплекса  Ямало-Ненецкого   автономного
   округа,  главным  управлением МЧС Российской  Федерации  по  Ямало-
   Ненецкому  автономному  округу.  Для  организаций,  работающих   на
   акваториях   Байдарацкой,  Обской  и  Тазовской   Губы,   Планы   и
   Календарные      планы     согласовываются     с     Ямало-Ненецкой
   специализированной морской инспекцией МПР Российской Федерации.
       Планы звеньев территориальной подсистемы РСЧС утверждаются  КЧС
   органа   местного  самоуправления,  а  после  его  согласования   с
   Управлением по технологическому и экологическому надзору по  Ямало-
   Ненецкому  автономному округу Федеральной службы по экологическому,
   технологическому  и  атомному  надзору  и  департаментом  природно-
   ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса  Ямало-
   Ненецкого  автономного округа, главным управлением  МЧС  Российской
   Федерации  по  Ямало-Ненецкому  автономному  округу.  Для   органов
   местного  самоуправления, имеющих на своей территории  организации,
   работающие  на  акваториях Байдарацкой, Обской  и  Тазовской  Губы,
   Планы   и   Календарные  планы  согласовываются  с   Ямало-Ненецкой
   специализированной морской инспекцией МПР Российской Федерации.
       14. Утверждение Планов организаций регионального и федерального
   уровней,  а  также  Планов функциональных подсистем  РСЧС,  звеньев
   функциональных  подсистем  РСЧС,  территориальной  подсистемы  РСЧС
   Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии  с
   Правилами разработки и согласования, утвержденными приказом МЧС  РФ
   от 28 декабря 2004 г. N 621.
       15.  Планы,  представляемые на утверждение в главное управление
   МЧС Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу и  в
   орган,   специально   уполномоченный  решать   задачи   гражданской
   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  в
   составе    или   при   органе   исполнительной   власти    местного
   самоуправления, подлежат обязательной экспертизе.
       16.  Экспертиза  планов проводится на основании договора  между
   организацией,  предоставляющей план  на  экспертизу,  и  экспертной
   организацией,  имеющей  соответствующую  лицензию.  Не  допускается
   проведение  экспертной оценки планов организациями,  участвовавшими
   в их разработке.
       17.  В  зависимости  от  уровня  планирования  мероприятий   по
   предупреждению    и    ликвидации   аварийных    разливов    нефти,
   нефтепродуктов   и  газового  конденсата  разработка,   экспертиза,
   согласование   и   утверждение  Планов  должно   осуществляться   в
   указанные  ниже  сроки  с  момента введения  в  действие  настоящих
   Требований,   а   также   после   регистрации   вновь   создаваемых
   организаций:
       Планы объектового уровня - три месяца.
       Планы муниципального уровня - четыре месяца.
       Планы территориального уровня - шесть месяцев.
       Планы регионального уровня - девять месяцев.
       Планы федерального уровня - двенадцать месяцев.
       Планы звеньев территориальных подсистем РСЧС - шесть месяцев.
       Планы территориальных подсистем РСЧС - девять месяцев.
       Планы звеньев функциональных подсистем РСЧС (территориальные) -
   шесть месяцев.
       18.  Корректировка Планов осуществляется при изменении исходных
   данных, влияющих на уровень и организацию реагирования на ЧС(Н),  с
   обязательным    уведомлением   органов    исполнительной    власти,
   утвердивших эти Планы. Время корректировки (переработки) Планов  не
   должно   превышать   сроков,  указанных  в  пункте   17   настоящих
   Требований,  с момента официальной регистрации измененных  исходных
   данных.
       19. Сроки действия Планов:
       - для организаций объектового и местного уровня - три года;
       - для организаций территориального уровня - четыре года;
       -  для  организаций регионального и федерального уровня -  пять
   лет;
       - для территориальных подсистем РСЧС - пять лет;
       - для звеньев функциональных и территориальных подсистем РСЧС -
   четыре года.
       По  истечении  указанных  сроков Планы  подлежат  корректировке
   (переработке),  а также Планы подлежат корректировке  (переработке)
   досрочно  по  решению одного из органов, его утвердивших,  или  при
   принятии соответствующих нормативных правовых актов.
       20.  Контроль  реализации планов проводится в ходе  плановых  и
   внеплановых    проверок,   комплексных   учений,   командно-штабных
   тренировок, а также при ликвидации реальных чрезвычайных  ситуаций,
   связанных с разливами нефти, нефтепродуктов и газового конденсата.
       21.  Порядок и периодичность проверки готовности сил и средств,
   привлекаемых    для    ликвидации   аварийных    разливов    нефти,
   нефтепродуктов   и   газового   конденсата,   определяет    главное
   управление  МЧС Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному
   округу.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz