Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ЯНАО ОТ 04.10.2005 N 58-ЗАО О ПОРЯДКЕ УЧЕТА МНЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ РАССМОТРЕНИИ И ПРИНЯТИИ ЗАКОНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ПРИНЯТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 21.09.2005)

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   4 октября 2005 года N 58-ЗАО
   -------------------------------------------------------------------
   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                    Ямало-Ненецкий автономный округ
                                   
                                 ЗАКОН
                                   
        О ПОРЯДКЕ УЧЕТА МНЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                  ПРИ РАССМОТРЕНИИ И ПРИНЯТИИ ЗАКОНОВ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                                          Принят Государственной Думой
                                           Ямало-Ненецкого автономного
                                          округа 21 сентября 2005 года
   
       Настоящий  Закон  Ямало-Ненецкого автономного округа  (далее  -
   автономный  округ) принят в соответствии с Конституцией  Российской
   Федерации,  Уставом (Основным законом) автономного округа  в  целях
   учета    и    защиты   интересов   муниципальных   образований    в
   законодательном процессе автономного округа.
   
       Статья 1. Предмет регулирования
   
       Настоящий  Закон  определяет основания и порядок  учета  мнения
   органов    местного   самоуправления   муниципальных   образований,
   расположенных  на  территории автономного округа (далее  -  органов
   местного  самоуправления),  при  рассмотрении  и  принятии  законов
   автономного    округа,    затрагивающих   интересы    муниципальных
   образований.
   
       Статья  2.  Учет  мнения  органов местного  самоуправления  при
   рассмотрении  и принятии законов автономного округа,  затрагивающих
   интересы муниципальных образований
   
       1. Учет мнения органов местного самоуправления при рассмотрении
   и  принятии  законов  автономного  округа,  затрагивающих  интересы
   муниципальных  образований (далее - учет  мнения  органов  местного
   самоуправления),  -  направление  субъектом  права  законодательной
   инициативы   представительному   и  исполнительно-распорядительному
   органам   местного  самоуправления  проектов  законов   автономного
   округа,    затрагивающих   интересы   муниципальных    образований,
   подготовленных  к  первому  чтению,  с  целью  выяснения   правовой
   позиции по проектам законов автономного округа, выраженной в  форме
   и в сроки, установленные настоящим Законом.
       2. Правовая позиция органов местного самоуправления по проектам
   законов  автономного округа выражается в форме  письменного  отзыва
   на проект закона автономного округа.
   
       Статья  3.  Проекты  законов автономного  округа,  в  отношении
   которых   применяется  процедура  учета  мнения  органов   местного
   самоуправления
   
       1.  Процедура  учета  мнения  органов  местного  самоуправления
   распространяется на следующие виды законов автономного округа:
       1)   об   организации  местного  самоуправления  на  территории
   автономного    округа,    установлении   прав,    обязанностей    и
   ответственности  органов местного самоуправления и должностных  лиц
   местного самоуправления;
       2)  об установлении и изменении границ территорий муниципальных
   образований, а также о преобразовании муниципальных образований;
       3)  об  организации и проведении муниципальных выборов, местных
   референдумов,    иных   формах   непосредственного    осуществления
   населением   местного   самоуправления  и   участия   населения   в
   осуществлении местного самоуправления;
       4) о муниципальной службе;
       5)  о  наделении  органов  местного  самоуправления  отдельными
   государственными  полномочиями автономного округа  и  осуществлении
   таких полномочий;
       6)  о  полномочиях  органов государственной власти  автономного
   округа  в  отношении муниципальных образований и  органов  местного
   самоуправления;
       7) о регулировании вопросов межмуниципального сотрудничества;
       8)  иные  законы  автономного округа в случаях, предусмотренных
   федеральным законодательством.
       2. Процедуре учета мнения органов местного самоуправления также
   подлежат проекты законов автономного округа о внесении изменений  в
   законы,   перечисленные   в   части   1   настоящей   статьи,    их
   приостановлении и признании утратившими силу.
       3. Установленный настоящим Законом порядок учета мнения органов
   местного  самоуправления по проектам законов автономного округа  не
   распространяется   на   законы  автономного   округа   о   роспуске
   представительных органов муниципальных образований.
       4.  При  принятии законов автономного округа об установлении  и
   изменении  границ  муниципальных  образований  выясняется  правовая
   позиция  органов  местного  самоуправления  сопредельных   с   ними
   муниципальных образований.
       При   принятии  законов  автономного  округа  о  преобразовании
   муниципальных  образований  выясняется  правовая  позиция   органов
   местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований.
       5.  При  принятии закона автономного округа об окружном бюджете
   установленный  настоящим  Законом  порядок  учета  мнения   органов
   местного  самоуправления  применяется в  части,  не  противоречащей
   бюджетному  законодательству  Российской  Федерации  и  автономного
   округа.
   
       Статья 4. Порядок учета мнения органов местного самоуправления
   
       1.   Субъект   права   законодательной  инициативы   направляет
   представительному    и   исполнительно-распорядительному    органам
   местного   самоуправления  проекты  законов   автономного   округа,
   подготовленные к первому чтению, в бумажном и электронном  виде  за
   30  дней  до  внесения  их  на  рассмотрение  Государственной  Думы
   автономного округа.
       В   случае   изменения   концепции   законопроекта,   принятого
   Государственной  Думой  автономного округа в  первом  чтении,  либо
   внесения  изменений  в  более чем одну треть его  статей  указанный
   законопроект   также   подлежит   направлению   органам    местного
   самоуправления   за  30  дней  до  внесения  его  на   рассмотрение
   Государственной Думы автономного округа в последующем чтении.
       Органы  местного  самоуправления  рассматривают  проект  закона
   автономного  округа в течение 20 дней и направляют  субъекту  права
   законодательной  инициативы письменный отзыв,  в  котором  излагают
   замечания и предложения к проекту закона автономного округа.
       2.     Невыражение    представительным    или    исполнительно-
   распорядительным органами местного самоуправления  в  установленный
   срок  правовой позиции по проекту закона автономного округа в форме
   письменного отзыва означает их согласие с представленной  редакцией
   проекта закона автономного округа.
       3.  Отзыв  на  проект  закона  в течение  7  дней  со  дня  его
   поступления   рассматривается   субъектом   права   законодательной
   инициативы,   и  уточненная  редакция  проекта  закона  автономного
   округа  вносится  на рассмотрение Государственной Думы  автономного
   округа   в   соответствии   с  Регламентом   Государственной   Думы
   автономного округа.
       4.  В  случае  возникновения разногласий между субъектом  права
   законодательной  инициативы и представительным  или  исполнительно-
   распорядительным  органами  местного  самоуправления   относительно
   учета  или  отклонения  замечаний  и  предложений,  высказанных   в
   отзывах    на   законопроект,   субъектом   права   законодательной
   инициативы формируется согласительная комиссия.
       Согласительная  комиссия может включать представителей  органов
   местного  самоуправления,  представителя  субъекта  законодательной
   инициативы, представителей иных заинтересованных лиц и органов.
       Согласительная   комиссия  в  течение  10  дней   со   дня   ее
   формирования  рассматривает высказанные в отзывах  на  законопроект
   замечания, предложения и готовит по ним свои рекомендации,  которые
   направляются  вместе  с  проектом  закона  автономного   округа   в
   Государственную Думу автономного округа.
       Согласительная комиссия прекращает работу со дня утверждения ею
   рекомендаций.
       5.  Процедура учета мнения органов местного самоуправления  при
   принятии   законов   автономного  округа,  регулируемая   настоящим
   Законом,  не  распространяется  на  взаимодействие  Государственной
   Думы  автономного  округа  с органами местного  самоуправления  как
   субъектами права законодательной инициативы.
   
       Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона
   
       Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования.
   
                                            Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                            Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   4 октября 2005 года
   N 58-ЗАО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz