АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2005 г. N 137-А
О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава
(Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от
4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в
целях определения правовых основ деятельности представительства
Ямало-Ненецкого автономного округа при Правительстве Российской
Федерации Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность
представительства Ямало-Ненецкого автономного округа при
Правительстве Российской Федерации в количестве 36 единиц, в том
числе 28 единиц государственных гражданских служащих, согласно
приложениям N N 1, 2 (не приводится), 3 (не приводится) к
настоящему постановлению.
2. Руководителю представительства Бородулину Н.А. осуществить
необходимые юридические действия, связанные с государственной
регистрацией Положения о представительстве Ямало-Ненецкого
автономного округа при Правительстве Российской Федерации.
3. Департаменту имущественных отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа (Шаговой В.Н.) в связи с изменением правового
статуса представительства Ямало-Ненецкого автономного округа при
Правительстве Российской Федерации внести соответствующие
изменения в реестр государственного имущества Ямало-Ненецкого
автономного округа.
4. Признать утратившим силу постановление Губернатора
автономного округа от 26 декабря 2002 г. N 360 "Об утверждении
Положения, структуры, штатной численности представительства Ямало-
Ненецкого автономного округа при Правительстве Российской
Федерации".
Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ф.Г.САЙФИТДИНОВ
Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 сентября 2005 г. N 137-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1.1. Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа при
Правительстве Российской Федерации (далее - Представительство)
является исполнительным органом государственной власти Ямало-
Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. Представительство в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного
округа, законами и другими нормативными правовыми актами
автономного округа и настоящим Положением.
1.3. Положение о Представительстве, его структура, штатная
численность работников утверждаются Администрацией автономного
округа.
1.4. Представительство наделено правами юридического лица.
Финансирование расходов на содержание Представительства
осуществляется за счет средств окружного бюджета, направляемых на
функционирование исполнительных органов государственной власти
автономного округа.
1.5. Представительство имеет самостоятельный баланс, отдельную
смету расходов, лицевой счет в управлении казначейства
департамента финансов автономного округа и другие счета,
открываемые в соответствии с законодательством Российской
Федерации и автономного округа, гербовую печать, соответствующие
бланки и штампы.
1.6. Юридический адрес Представительства: 101000, г. Москва,
Архангельский переулок, дом 15, строение 3.
II. Основные задачи и функции Представительства
2.1. Основными задачами Представительства являются:
- обеспечение политических, правовых, социально-экономических,
организационных и иных интересов автономного округа в органах
государственной власти и иных государственных органах;
- создание условий для реализации Губернатором автономного
округа полномочий высшего должностного лица (руководителя высшего
исполнительного органа - Администрации) автономного округа во
взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти;
- обеспечение Государственной Думы автономного округа,
Губернатора и Администрации автономного округа информацией о
политических и социально-экономических изменениях, происходящих в
федеральном центре.
2.2. Для выполнения возложенных задач Представительство
осуществляет следующие функции:
- представляет в установленном порядке интересы автономного
округа в органах государственной власти и иных государственных
органах всех уровней, органах местного самоуправления и в судах;
- взаимодействует с Администрацией Президента Российской
Федерации, комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания
Российской Федерации, аппаратом Правительства Российской
Федерации, федеральными министерствами и ведомствами по вопросам,
касающимся приоритетных направлений развития автономного округа;
- участвует в формировании общественно-политического и
социально-экономического имиджа автономного округа в федеральном
центре и субъектах Российской Федерации;
- согласовывает график и организует встречи Губернатора
автономного округа с должностными лицами федеральных органов
государственной власти, членами палат Федерального Собрания
Российской Федерации, высшими должностными лицами (руководителями
высших исполнительных органов государственной власти) субъектов
Российской Федерации, представителями иностранных государств и
хозяйствующих субъектов;
- проводит по поручению Губернатора автономного округа
предварительные переговоры с должностными лицами федеральных
органов государственной власти, членами палат Федерального
Собрания Российской Федерации, высшими должностными лицами
(руководителями высших исполнительных органов государственной
власти) субъектов Российской Федерации, представителями
иностранных государств и хозяйствующих субъектов;
- информирует Государственную Думу автономного округа,
Губернатора и Администрацию автономного округа по актуальным
политическим, экономическим и социальным вопросам, обсуждаемым и
принимаемым на федеральном уровне;
- организует и обеспечивает пребывание Губернатора автономного
округа в городе Москве, включая встречи и проводы, размещение и
личную безопасность, предоставление транспорта, оргтехники,
информационно-справочных материалов, проведение деловых обедов,
банкетов, приемов;
- участвует в подготовке справочных и информационно-
аналитических материалов Государственной Думе автономного округа,
Губернатору и Администрации автономного округа;
- организует пресс-конференции, интервью, встречи Губернатора
автономного округа и иных членов Администрации автономного округа
с представителями средств массовой информации в городе Москве;
- участвует в сопровождении прохождения официальных документов
Государственной Думы автономного округа, направленных в адрес
Президента Российской Федерации, Администрации Президента
Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных
министерств и ведомств, хозяйствующих субъектов;
- участвует в подготовке, сопровождении и осуществлении
контроля за прохождением официальных документов Губернатора и
Администрации автономного округа, направленных в адрес Президента
Российской Федерации, Администрации Президента Российской
Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, федеральных министерств и
ведомств, хозяйствующих субъектов;
- обеспечивает должностных лиц исполнительных органов
государственной власти автономного округа, иных должностных лиц
органов государственной власти автономного округа, депутатов
Государственной Думы автономного округа, глав муниципальных
образований в автономном округе, находящихся в командировке в г.
Москве, автотранспортом, проездными документами, местами в
гостиницах;
- обеспечивает визовую поддержку, страхование, приобретение
билетов при выезде Губернатора и должностных лиц органов
государственной власти автономного округа в служебные командировки
за пределы Российской Федерации;
- осуществляет взаимодействие с общественными и политическими
организациями, юридическими и физическими лицами,
заинтересованными в установлении, укреплении и развитии
взаимовыгодных связей с автономным округом;
- участвует в пределах своей компетенции в работе над проектами
федеральных законов и подзаконных актов, затрагивающих интересы
автономного округа, а также нормативных правовых актов автономного
округа;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами,
возложенными на Представительство.
III. Основные права Представительства
3.1. Представительство для реализации стоящих перед ним задач
имеет право:
- запрашивать и получать от исполнительных органов
государственной власти автономного округа, учреждений и
организаций необходимые для своей работы документы, информационно-
аналитические и статистические материалы;
- проводить пресс-конференции и совещания по вопросам, входящим
в компетенцию Представительства;
- вносить в установленном порядке в федеральные органы
исполнительной власти, Губернатору и Администрации автономного
округа, а также в исполнительные органы государственной власти
автономного округа предложения по вопросам, относящимся к его
деятельности;
- заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции;
- вести кадровую работу в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством автономного округа о
государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской
Федерации;
- выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
- направлять работников Представительства в служебные
командировки по вопросам, входящим в компетенцию
Представительства;
- привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для
консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений с целью
выполнения задач, стоящих перед Представительством;
- проводить от имени Губернатора и Администрации автономного
округа предварительные переговоры и консультации с целью
заключения договоров, контрактов, соглашений.
3.2. Представительство обладает иными правами в соответствии с
задачами и функциями, предусмотренными настоящим Положением,
нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного
округа.
IV. Руководство и организация деятельности
Представительства
4.1. Представительство возглавляет руководитель
Представительства в ранге заместителя Губернатора автономного
округа.
4.2. Руководитель Представительства назначается на должность и
освобождается от должности Губернатором автономного округа.
4.3. Руководитель Представительства имеет заместителей, один из
которых - первый заместитель руководителя Представительства
осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет
обязанности руководителя Представительства при его временном
отсутствии.
Первый заместитель руководителя Представительства,
осуществляющий свою деятельность на освобожденной основе,
назначается на должность и освобождается от должности правовым
актом Администрации автономного округа по представлению
руководителя Представительства, согласованному с Вице-Губернатором
автономного округа.
Заместители руководителя Представительства назначаются на
должность и освобождаются от должности руководителем
Представительства.
4.4. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных
контрактов на определенный срок, служебные контракты на
определенный срок, иные документы) по вопросам осуществления
трудовых отношений с руководителем Представительства и первым
заместителем руководителя Представительства от имени представителя
нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора
автономного округа.
4.5. Руководитель Представительства:
- руководит Представительством на принципах единоначалия;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на Представительство задач;
- издает приказы по вопросам деятельности Представительства;
- вносит на утверждение Администрации автономного округа
Положение о Представительстве, структуру и штатную численность, а
также смету расходов на его содержание;
- представляет от имени Администрации автономного округа на
основании доверенности, выданной в установленном порядке, интересы
Администрации автономного округа в федеральных органах
государственной власти, органах государственной власти субъектов
Российской Федерации, в правоохранительных органах и в суде;
- в пределах своей компетенции заключает служебные контракты,
трудовые договоры, определяет размеры должностных окладов,
надбавок, ежемесячных денежных поощрений и премий в соответствии с
законодательством автономного округа о государственной гражданской
службе и другими нормативными правовыми актами автономного округа;
- утверждает административный регламент и должностные
регламенты работников Представительства;
- контролирует исполнительскую и трудовую дисциплину, поощряет
и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных
гражданских служащих и иных работников Представительства;
- утверждает график отпусков государственных гражданских
служащих и иных работников Представительства;
- направляет государственных гражданских служащих и иных
работников Представительства в служебные командировки;
- открывает счета Представительства в учреждениях банка;
- распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденной
сметы расходов на содержание Представительства;
- подписывает финансовые документы и бухгалтерские отчеты
Представительства;
- заключает договоры, контракты, соглашения для решения стоящих
перед Представительством задач;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и
Администрации автономного округа проекты нормативных правовых
актов автономного округа, мероприятий, перспективных и текущих
планов по вопросам, относящимся к деятельности Представительства;
- ежегодно представляет в Администрацию автономного округа
отчет и необходимую документацию о работе Представительства;
- выдает в установленном порядке доверенности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законами и нормативными
правовыми актами автономного округа.
V. Имущество Представительства
5.1. Имущество Представительства является государственной
собственностью автономного округа, закрепляется за ним на праве
оперативного управления и используется в соответствии с задачами и
функциями, возложенными на Представительство настоящим Положением
и нормативными правовыми актами автономного округа.
VI. Реорганизация и ликвидация Представительства
6.1. Реорганизация и ликвидация Представительства
осуществляется на основании решения Администрации автономного
округа в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
6.2. При реорганизации Представительства документы
(управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и
другие) передаются в соответствии с установленном порядком его
правопреемнику.
6.3. При ликвидации Представительства все документы, связанные
с осуществлением его деятельности, передаются в Администрацию
автономного округа либо в органы государственной архивной службы.
|