АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2005 г. N 109-А
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 28.12.2005 N 376-А, от 14.02.2006 N 59-А)
В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава
(Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от
4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в
целях определения правовых основ деятельности департамента по
труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного
округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Утвердить Положение, штатную численность в количестве 61
единица, из них 57 единиц государственных служащих, структуру
департамента по труду и социальной защите населения Ямало-
Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2, 3.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.12.2005 N 376-А)
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
(Свинцова А.П.) в установленном порядке обеспечить финансирование
расходов департамента по труду и социальной защите населения Ямало-
Ненецкого автономного округа за счет средств, предусмотренных в
окружном бюджете на функционирование исполнительных органов
государственной власти.
3. Считать департамент по труду и социальной защите населения
Ямало-Ненецкого автономного округа правопреемником департамента по
труду и социальной защите населения Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа по всем правам и обязанностям.
4. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа от 28 мая 2004 г. N 181 "О
департаменте по труду и социальной защите населения Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа".
Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
Администрации
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 14 сентября 2005 г. N 109-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 14.02.2006 N 59-А)
I. Общие положения
1.1. Департамент по труду и социальной защите населения Ямало-
Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является
исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим
функции по выработке и реализации на территории автономного округа
государственной политики в пределах полномочий автономного округа
и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социального
развития.
1.2. Департамент осуществляет координацию и контроль
деятельности находящихся в его ведении территориальных управлений
и управление системой социальных служб.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного
округа, законами автономного округа, правовыми актами
Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно
во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в
том числе территориальными, исполнительными органами
государственной власти автономного округа, исполнительными
органами государственной власти иных субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и
физическими лицами.
1.5. Департамент принимает правовые акты автономного округа в
форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и
ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие
ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим
вопросам организации деятельности Департамента.
Правовой акт Департамента, противоречащий федеральному
законодательству или законодательству автономного округа, подлежит
отмене в установленном порядке.
Правовые акты Департамента (приказы), носящие нормативный
характер, принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны
к исполнению на территории автономного округа всеми органами
государственной власти, другими государственными органами и
государственными учреждениями, органами местного самоуправления,
организациями, общественными объединениями, должностными лицами и
гражданами.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с
изображением герба автономного округа и со своим наименованием,
иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также
счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента
осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном
бюджете.
1.8. Юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий
автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, дом 15.
II. Полномочия Департамента
Департамент осуществляет следующие полномочия:
2.1. Обеспечивает проведение государственной политики в сфере
труда и социального развития на территории автономного округа.
2.2. Вносит в Администрацию автономного округа проекты законов
автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и
Администрации автономного округа, по которым требуется решение
Губернатора или Администрации автономного округа, относящиеся к
установленной сфере ведения Департамента и к сфере ведения
подведомственных ему управлений и государственных социальных
служб, а также проект плана работы и прогнозные показатели
деятельности Департамента.
2.3. На основании и во исполнение Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных
законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного
округа, законов автономного округа, нормативных правовых актов
Губернатора и Администрации автономного округа самостоятельно
принимает следующие нормативные правовые акты:
2.3.1. Положения о территориальных управлениях и
государственных социальных службах, находящихся в его ведении.
2.3.2. Порядок предоставления мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан в автономном округе.
2.3.3. Порядок предоставления компенсационных выплат
неработающим пенсионерам и инвалидам, проживающим в автономном
округе, а также выехавшим за его пределы.
2.3.4. Порядок ведения документации по льготополучателям и
получателям социальных выплат, в том числе в электронной форме.
2.3.5. Методические рекомендации по вопросам предоставления мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан и социального
обслуживания населения; по финансовому обеспечению и учету
средств, направленных на предоставление мер социальной поддержки и
иных выплат отдельным категориям граждан, по источникам
финансирования, а также по другим вопросам в установленной сфере
деятельности.
2.3.6. Разъяснения о порядке применения законодательства
автономного округа по вопросам назначения, выплаты ежемесячного
пособия на ребенка и ежемесячного дополнительного материального
обеспечения граждан за особые заслуги перед автономным округом, а
также другим вопросам в установленной сфере деятельности.
2.4. Обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых
актов федерального законодательства и законодательства автономного
округа, а также поручений Администрации автономного округа.
2.5. Согласовывает (визирует) проекты правовых актов,
конкурсной документации, договоров, государственных контрактов,
соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые
установлены нормативными правовыми актами автономного округа.
2.6. Решает вопросы:
2.6.1. Материально-технического и финансового обеспечения
территориальных управлений и государственных социальных служб,
находящихся в ведении Департамента.
2.6.2. Социальной поддержки и социального обслуживания:
- граждан пожилого возраста;
- инвалидов;
- граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без
попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в
федеральных образовательных учреждениях);
- ветеранов труда;
- лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной
войны 1941 - 1945 годов;
- семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких
родителей);
- жертв политических репрессий;
- малоимущих граждан.
2.6.3. По организации предоставления гражданам субсидий и
других видов социальной поддержки при оплате жилья и коммунальных
услуг.
2.6.4. По предоставлению мер социальной поддержки по оплате
жилищно-коммунальных услуг:
- гражданам, оказавшимся в зоне влияния неблагоприятных
факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 26
апреля 1986 года, либо принимавшим участие в ликвидации
последствий этой катастрофы;
- гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие
аварии 1957 года на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча;
- гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
- гражданам, принимавшим в составе подразделений особого риска
непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного
оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах
вооружения и военных объектах;
- инвалидам войны; участникам Великой Отечественной войны;
ветеранам боевых действий; инвалидам из числа лиц, награжденных
знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; членам семей погибших
(умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны
и ветеранов боевых действий;
- инвалидам.
2.6.5. По осуществлению деятельности, связанной с
предоставлением компенсационной выплаты в связи с расходами по
оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам
семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти.
2.6.6. Организации достоверности предоставления информации о
потребности в бюджетных ассигнованиях для реализации мер
социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2.6.7. По предоставлению мер социальной поддержки гражданам,
награжденным знаком "Почетный донор России".
2.6.8. По реализации прав граждан на социальную поддержку по
выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных
денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных
осложнений.
2.6.9. По осуществлению деятельности, связанной с перевозкой
между субъектами Российской Федерации, а также в пределах
территорий государств - участников Содружества Независимых
Государств несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей,
детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных
и иных детских учреждений.
2.6.10. По выплате инвалидам компенсации страховых премий по
договору обязательного страхования.
2.6.11. Предоставления льгот Героям Советского Союза, Героям
Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям
Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой славы.
2.6.12. Предоставления дополнительных мер социальной поддержки
ветеранам Великой Отечественной войны.
2.6.13. Социальной поддержки ветеранов Ямало-Ненецкого
автономного округа, участников вооруженных конфликтов и членов их
семей, учащихся и студентов образовательных учреждений.
2.6.14. Предоставления материальной и иной помощи для
погребения.
2.6.15. По предоставлению гарантий и компенсаций специалистам,
работающим в сельской местности.
2.6.16. Установления величины прожиточного минимума,
потребительской корзины по автономному округу.
2.6.17. Назначения и выплаты ежемесячного дополнительного
материального обеспечения гражданам, имеющим особые заслуги перед
Ямало-Ненецким автономным округом, ежемесячных доплат к пенсии
государственных служащих автономного округа и иных доплат.
2.6.18. Организации назначения и выплаты компенсационных выплат
неработающим пенсионерам и инвалидам, ежемесячных пособий на
детей, пособий по государственному социальному страхованию на
детей неработающих родителей.
2.6.19. Разработки нормативных правовых актов по установлению
оплаты труда, гарантий и компенсаций, организации аттестации и
квалификационного категорирования работникам организаций,
финансируемых из окружного бюджета.
2.6.20. Участия в урегулировании коллективных трудовых споров.
2.6.21. Организации альтернативной гражданской службы в
организациях, подведомственных органам исполнительной власти
автономного округа, включая меры по реализации прав граждан,
проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную
защиту.
2.6.22. Участия в работе окружной трехсторонней комиссии по
регулированию социально-трудовых отношений с целью обеспечения
регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных
переговоров и подготовки проектов коллективных договоров,
соглашений, их заключения, а также для организации контроля за
выполнением коллективных договоров и соглашений.
2.6.23. Формирования системы социального партнерства на
территории автономного округа.
2.6.24. Подготовки материалов по определению квоты для
привлечения иностранной рабочей силы в автономном округе.
2.6.25. Проведения государственной экспертизы условий труда.
2.6.26. По организации и проведению работ в области охраны
труда, по обеспечению предупредительных мер по сокращению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
2.6.27. Организации обучения, проверки знаний работников
(включая руководителя и специалистов) организаций в автономном
округе в области охраны труда.
2.6.28. Присвоения статуса "Ветеран труда", "Ветеран Ямало-
Ненецкого автономного округа", "Участник вооруженных конфликтов".
(п. 2.6.28 введен постановлением Администрации ЯНАО от 14.02.2006
N 59-А)
2.7. Департамент осуществляет:
2.7.1. Обеспечение согласованного взаимодействия с
исполнительными органами государственной власти автономного округа
в установленной сфере деятельности.
2.7.2. Оказание органам местного самоуправления консультативной
и методической помощи по различным вопросам в установленной сфере
деятельности.
2.7.3. Обобщение практики применения законодательства
Российской Федерации и проведение анализа реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности.
2.7.4. Информирование Администрации автономного округа о
состоянии дел в установленной сфере деятельности.
2.7.5. Функции главного распределителя и получателя средств
окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и
реализацию возложенных на Департамент функций.
2.7.6. Прием граждан, обеспечивает своевременное и полное
рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по
ним решений и направление ответов в установленный федеральным
законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.7.7. Защиту сведений, составляющих государственную тайну, в
пределах своей компетенции.
2.7.8. Участие в мобилизационной подготовке Департамента, а
также обеспечении контроля и координации деятельности находящихся
в его ведении управлений и государственных социальных служб по их
мобилизационной подготовке.
2.7.9. Работу по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Департамента, в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством автономного округа.
2.7.10. Иные функции в установленной сфере деятельности, если
такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными
правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства
Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми
актами Губернатора и Администрации автономного округа.
2.8. Департамент в целях реализации полномочий в установленной
сфере деятельности имеет право:
2.8.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения,
необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции
Департамента вопросам.
2.8.2. Привлекать в установленном порядке для проработки
вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и
иные организации, ученых и специалистов.
2.8.3. Создавать координационные и совещательные органы
(советы, комиссии, группы коллегии), в том числе межведомственные,
в установленной сфере деятельности.
2.9. Департамент в установленной сфере деятельности не вправе
осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по
управлению государственным имуществом, кроме случаев,
устанавливаемых законами автономного округа или постановлениями
Администрации автономного округа.
Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения
полномочий Департамента не распространяются на полномочия
начальника Департамента по управлению имуществом, закрепленным за
Департаментом на праве оперативного управления, решению кадровых
вопросов, а также решению вопросов организации деятельности
Департамента и его структурных подразделений.
III. Организация деятельности
3.1. Департамент возглавляет директор Департамента по труду и
социальной защите населения автономного округа (далее - директор),
назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым
актом Администрации автономного округа.
3.2. Директор несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной
политики в установленной сфере деятельности.
3.3. Директор имеет заместителей, один из которых - первый
заместитель директора осуществляет свою деятельность на
освобожденной основе и исполняет обязанности директора при его
временном отсутствии. Заместитель директора непосредственно
руководит одним из управлений Департамента.
Заместитель директора Департамента, осуществляющий свою
деятельность на освобожденной основе, назначается на должность и
освобождается от должности правовым актом Администрации
автономного округа по представлению директора Департамента.
Заместители директора Департамента назначаются на должность и
освобождаются от должности директором Департамента.
3.4. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных
контрактов на определенный срок, служебные контракты на
определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы)
по вопросам осуществления трудовых отношений с директором
Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени
представителя нанимателя подписывает руководитель Аппарата
Губернатора автономного округа.
3.5. Структурными подразделениями Департамента являются
управления, отделы и секторы по основным направлениям деятельности
Департамента.
3.6. Директор Департамента:
3.6.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
3.6.2. Утверждает положения о структурных подразделениях
Департамента, должностные регламенты государственных гражданских
служащих Департамента.
3.6.3. В установленном порядке назначает на должность и
освобождает от должности государственных гражданских служащих
Департамента.
3.6.4. Представляет Администрации автономного округа
предложения по внесению изменений в штатную численность
Департамента.
3.6.5. Решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации, законодательством автономного округа о государственной
гражданской службе вопросы, связанные с прохождением
государственной гражданской службы в Департаменте.
3.6.6. Утверждает ежегодный план работы и показатели
деятельности подведомственных Департаменту управлений, а также
отчеты об их деятельности.
3.6.7. Вносит в Администрацию автономного округа по
представлению руководителей подведомственных Департаменту
управлений проекты положений об управлениях и предложения о фонде
оплаты труда и предельной численности государственных гражданских
служащих.
3.6.8. Вносит в департамент финансов автономного округа
предложения по формированию окружного бюджета и финансированию
подведомственных Департаменту управлений.
3.6.9. Вносит в Администрацию автономного округа проекты
нормативных правовых актов, другие документы, указанные в пункте
2.2 настоящего Положения.
3.6.10. Представляет в Администрацию автономного округа в
установленном порядке предложения о создании, реорганизации и
ликвидации окружных государственных учреждений, находящихся в
ведении Департамента.
3.6.11. Дает поручения подведомственным Департаменту
управлениям и контролирует их исполнение.
3.6.12. Представляет в установленном порядке государственных
гражданских служащих Департамента и находящихся в ведении
Департамента Управлений, других лиц, осуществляющих деятельность в
установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению
государственными наградами Российской Федерации, а также
присвоению почетных званий и наград автономного округа.
3.7. По решению директора Департамента при Департаменте могут
образовываться постоянные консультативно-совещательные органы
(коллегия Департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие
группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к
компетенции Департамента.
IV. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по
решению Администрации автономного округа в порядке, установленном
федеральным законодательством и законодательством автономного
округа.
Приложение 2
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2005 г. N 109-А
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
----------------------------------------------T------------------¬
¦ Наименование должностей ¦ Единиц ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Директор департамента ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Отдел правовой и кадровой работы ¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Итого по отделу ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Отдел организационной работы ¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Заведующий хозяйством ¦ 1 <*> ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Итого по отделу ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Первый заместитель директора ¦ 1 ¦
¦департамента ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Управление организации предоставления мер социальной поддержки ¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Заместитель начальника управления ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Главный специалист ¦ 5 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Итого по управлению ¦ 9 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Управление по труду ¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Отдел охраны и экспертизы условий труда ¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Главный специалист ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Итого по отделу ¦ 5 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Отдел трудовых отношений и уровня жизни ¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦Начальник отдела, заместитель ¦ 1 ¦
¦начальника управления ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Итого по отделу ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Всего по управлению ¦ 10 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Отдел информационных технологий ¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Главный специалист ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Итого по отделу ¦ 5 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Управление организации социального обслуживания населения ¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦Начальник управления, заместитель ¦ 1 ¦
¦директора департамента ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Отдел организации социального обслуживания и ¦
¦ работы с ветеранами и иными категориями граждан ¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦Начальник отдела, заместитель ¦ 1 ¦
¦начальника управления ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Главный специалист ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Итого по отделу ¦ 5 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Отдел по вопросам семьи и детства ¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Итого по отделу ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Итого по управлению ¦ 10 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Финансово-экономическое управление ¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦Начальник управления, заместитель ¦ 1 ¦
¦директора департамента ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Отдел бухгалтерского учета и отчетности ¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Главный специалист ¦ 3 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Итого по отделу ¦ 6 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦ Отдел прогнозирования и анализа финансово-экономической ¦
¦ деятельности ¦
+---------------------------------------------T------------------+
¦Начальник отдела, заместитель ¦ 1 ¦
¦начальника управления ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Главный специалист ¦ 4 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Итого по отделу ¦ 7 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Всего по управлению ¦ 14 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Техобслуживающий персонал ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Всего численность департамента ¦ 60 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦В том числе: ¦ ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Государственных должностей ¦ 57 ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Служащих ¦ 1 <*> ¦
+---------------------------------------------+------------------+
¦Техобслуживающий персонал ¦ 2 ¦
L---------------------------------------------+-------------------
--------------------------------
<*> Специалисты, не относящиеся к государственным служащим.
Приложение 3
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2005 г. N 109-А
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
------------------------¬
¦ Директор департамента ¦
L-----------T------------
-----------------------------------------------T--------------+------------------------T---------------------------¬
¦ ---------+---------¬ ------------+-----------¬ ------------+-----------¬
¦ -----------------¬ -----------------+Первый заместитель+----¬ ¦Заместитель директора -¦ ¦Заместитель директора -¦
+-+Отдел правовой и¦ ¦ L------------------- ¦ --+ начальник управления ¦ --+ начальник финансово- ¦
¦ ¦кадровой работы ¦ ¦ -----------------------¬ --------------+-------¬ ¦ ¦организации социального¦ ¦ ¦ экономического ¦
¦ L----------------- ¦ ¦Управление организации¦ ¦ Управление по труду ¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦ ¦ управления ¦
¦ -----------------¬ +-+ предоставления мер ¦ L-----------T---------- ¦ L------------------------ ¦ L------------------------
¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ социальной поддержки ¦ ------+-----¬ ¦ ------------------------¬ ¦ ------------------------¬
+-+организационной ¦ ¦ L----------------------- ------+----¬ -----+----¬ ¦ ¦ Отдел организации ¦ +-+ Отдел бухгалтерского ¦
¦ ¦ работы ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ учета и отчетности ¦
¦ L----------------- L-+ Отдел информационных ¦ ¦ охраны и ¦ ¦трудовых ¦ +-+ обслуживания и работы ¦ ¦ L------------------------
¦ -----------------¬ ¦ технологий ¦ ¦экспертизы¦ ¦отношений¦ ¦ ¦ с ветеранами и иными ¦ ¦ ------------------------¬
¦ ¦Территориальные ¦ L----------------------- ¦ условий ¦ ¦и уровня ¦ ¦ ¦ категориями граждан ¦ ¦ ¦ Отдел прогнозирования ¦
L-+ управления ¦ ¦ труда ¦ ¦ жизни ¦ ¦ L------------------------ L-+ и анализа финансово- ¦
¦ 13 ¦ L----------- L---------- ¦ ------------------------¬ ¦ экономической ¦
L----------------- L-+ Отдел по вопросам ¦ ¦ деятельности ¦
¦ семьи и детства ¦ L------------------------
L------------------------
Департамент по труду и социальной защите населения Территориальные управления
Всего: 60 ед. Всего: 1376 ед.
в т.ч. госслужащих 57 ед. в т.ч. госслужащих 341 ед.
|