АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2005 г. N 104-А
О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 22.12.2005 N 340-А)
В целях организации деятельности Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа и в соответствии с Положением об Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
1. Утвердить Регламент Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа:
- от 3 сентября 2001 г. N 572 "О регламенте Администрации Ямало-
Ненецкого автономного округа";
- от 7 февраля 2002 г. N 24 "О внесении изменений и дополнений
в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от
3 сентября 2001 г. N 572";
- от 9 июля 2003 г. N 272 "О внесении изменений в постановление
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 сентября 2001
г. N 572";
- от 9 ноября 2004 г. N 378 "О внесении изменений и дополнений
в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от
3 сентября 2001 г. N 572".
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2005 г. N 104-А
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 22.12.2005 N 340-А)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом (Основным
законом) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный
округ) и законодательством автономного округа устанавливает
основные правила организации деятельности Администрации Ямало-
Ненецкого автономного округа (далее - Администрация) по реализации
ее полномочий.
2. Администрация в пределах своих полномочий организует
исполнение на территории автономного округа Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных
законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации,
постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации,
Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного
округа и иных нормативных правовых актов автономного округа.
3. Рассмотрение в Администрации вопросов, относящихся к ее
полномочиям, проводится, как правило, на заседаниях Администрации
с участием представителей заинтересованных исполнительных органов
государственной власти автономного округа, органов местного
самоуправления в автономном округе, иных органов и организаций.
4. Администрация издает постановления и распоряжения,
являющиеся обязательными к исполнению, на территории автономного
округа, а также дает поручения исполнительным органам
государственной власти автономного округа, соответствующим
должностным лицам.
5. Постановления и распоряжения Администрации подписываются
Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -
Губернатор автономного округа).
6. Порядок издания постановлений и распоряжений Администрации,
вступления их в силу и опубликования устанавливается настоящим
Регламентом.
7. Ответственность за качество подготовки вопросов,
рассматриваемых на заседании Администрации, за достоверность,
полноту, своевременность представленных материалов несут
руководители исполнительных органов государственной власти
автономного округа, ответственные за их подготовку, и заместители
Губернатора автономного округа, курирующие указанные органы.
8. Доступ средств массовой информации к информации о
деятельности Администрации и порядок размещения в информационных
системах общего пользования сведений о вопросах и материалах,
рассматриваемых в Администрации, определяется порядком освещения в
средствах массовой информации деятельности Администрации
автономного округа.
9. Правовое, организационное, документационное обеспечение
заседаний Администрации осуществляет аппарат Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа (далее - Аппарат Губернатора),
материально-техническое обеспечение - управление делами
Администрации автономного округа.
II. Планирование и организация работы Администрации
10. Администрация осуществляет свою работу на плановой основе.
Аппарат Губернатора формирует годовые и квартальные планы
заседаний Администрации и квартальные, месячные планы основных
мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной
власти автономного округа.
11. Предложения в планы вносятся исполнительными органами
государственной власти автономного округа для согласования
заместителем Губернатора, курирующим направления работы в
соответствии с распределением обязанностей, не позднее чем за
месяц до начала следующего года, квартала.
12. Предложения в месячные планы вносятся членами
Администрации, исполнительными органами государственной власти
автономного округа, не позднее чем за десять дней до начала
следующего месяца.
13. Ответственность за подготовку вопросов, содержащихся в
планах заседаний Администрации, и реализацию планов основных
мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной
власти автономного округа возлагается на членов Администрации,
руководителей исполнительных органов государственной власти
автономного округа, указанных в соответствующих пунктах и разделах
планов.
14. Результаты выполнения квартального плана основных
мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной
власти автономного округа представляются исполнительными органами
государственной власти автономного округа в Аппарат Губернатора до
10 числа первого месяца очередного квартала. В случае, если
мероприятия не выполнены или выполнены с нарушением срока,
информация представляется согласно форме, установленной Аппаратом
Губернатора.
15. Контроль за выполнением планов работы Администрации и
исполнительных органов государственной власти автономного округа
осуществляет Аппарат Губернатора, который готовит информацию о
выполнении планов работы. Информация о выполненных мероприятиях за
соответствующий период направляется Губернатору автономного
округа.
16. Выезд в командировку и уход в отпуск членов Администрации
осуществляется по согласованию с Губернатором автономного округа.
17. Координационные и совещательные органы, образуемые
Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в
соответствии с положениями о них.
Планирование заседаний Администрации
18. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации
планируется на год и квартал. План заседаний Администрации на
очередной период включает в себя перечень основных вопросов,
подлежащих рассмотрению на заседаниях Администрации, с указанием
по каждому вопросу даты его рассмотрения и ответственных за
подготовку вопроса.
19. Члены Администрации, исполнительные органы государственной
власти автономного округа не позднее чем за 7 календарных дней до
дня заседания представляют в Аппарат Губернатора разработанные
материалы на заседание Администрации, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его
рассмотрения на заседании Администрации;
б) форму предполагаемого решения;
в) финансово-экономическое обоснование;
г) список заинтересованных органов, организаций и лиц,
участвующих в подготовке, с указанием ответственного исполнителя;
д) кандидатуры докладчика и содокладчиков.
20. Руководитель Аппарата Губернатора вносит проект плана
заседаний Администрации на рассмотрение Администрации.
21. Предложения о замене вопросов, включенных в план заседаний
Администрации, или уточнении их формулировок, а также предложения
о дополнительных вопросах, вносимых на рассмотрение Администрации,
представляются в Аппарат Губернатора для обобщения и внесения на
утверждение Губернатору автономного округа.
22. Члены Администрации, руководители исполнительных органов
государственной власти автономного округа, на которых возложена
подготовка соответствующих материалов по вопросам, подлежащим
рассмотрению, несут персональную ответственность за их качество и
своевременность представления.
23. На основании квартального плана заседаний Администрации и
поступивших текущих предложений формируется проект повестки
заседания Администрации (далее - повестка заседания), которая
утверждается Губернатором автономного округа.
Организация работы членов Администрации
24. Администрацией руководит Губернатор автономного округа,
который определяет основные направления деятельности Администрации
и организует ее работу.
25. Члены Администрации обязаны лично присутствовать на
заседаниях Администрации. В случае невозможности присутствия на
заседании Администрации по уважительной причине член Администрации
заблаговременно информирует об этом Губернатора автономного
округа.
26. Члены Администрации, в соответствии с распределением
обязанностей, рассматривают конкретные вопросы основных
направлений деятельности Администрации, координируют работу
органов исполнительной власти автономного округа, дают им
поручения, контролируют их деятельность.
27. Члены Администрации планируют свою деятельность с учетом
необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором
автономного округа, заседаниях Администрации, образуемых
Администрацией координационных и совещательных органов, а также
других обязательных для членов Администрации плановых
мероприятиях.
28. Губернатор автономного округа и члены Администрации в
соответствии с распределением обязанностей рассматривают
разногласия, возникающие при подготовке и реализации постановлений
и распоряжений Администрации. В случае необходимости Губернатор
автономного округа выносит рассмотрение таких разногласий на
заседание Администрации.
III. Подготовка заседаний Администрации
29. Заседания Администрации являются основной организационной
формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение
стоящих перед ней задач и принятие решений по их реализации.
30. Очередные заседания Администрации проводятся, как правило,
не реже двух раз в месяц (во второй и четвертый четверг месяца) по
утвержденному календарному плану.
Внеочередные заседания Администрации проводятся по мере
необходимости.
31. Администрация может проводить выездные заседания.
32. Заседания Администрации могут быть закрытыми. При
проведении закрытых заседаний Администрации либо при закрытом
обсуждении отдельных вопросов подготовка материалов, допуск на
заседание, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых
постановлений и распоряжений осуществляются с соблюдением
установленных правил работы с секретными документами или
документами конфиденциального характера.
33. Подготовка заседаний Администрации осуществляется Аппаратом
Губернатора.
34. Проект повестки заседания Администрации формируется
руководителем Аппарата Губернатора автономного округа на основании
плана заседаний Администрации, дополнительных предложений, не
позднее чем за 6 календарных дней до дня проведения заседания
Администрации.
35. Руководитель Аппарата Губернатора автономного округа не
вправе включать в проект повестки очередного заседания
Администрации вопросы, материалы по которым не поступили в Аппарат
Губернатора или не прошли установленную настоящим Регламентом
процедуру согласования или оформления.
36. Перенос даты рассмотрения вопросов, включенных в план
заседаний Администрации, но не подготовленных в установленные
настоящим Регламентом сроки, производится Губернатором автономного
округа по представлению руководителя Аппарата Губернатора на
основании мотивированной записки, подписанной членом
Администрации, ответственным за подготовку вопроса.
37. Решение о включении в проект повестки заседания
Администрации внеплановых вопросов принимает руководитель Аппарата
Губернатора по согласованию с Губернатором автономного округа.
Внеплановые вопросы проходят такую же процедуру оформления и
согласования, что и плановые.
38. В проекте повестки заседания Администрации указывается
дата, время, место проведения заседания; вопросы, вносимые на
рассмотрение, Ф.И.О., должность докладчиков и содокладчиков.
39. Повестка заседания Администрации утверждается
непосредственно на заседании.
40. Проект повестки заседания Администрации и соответствующие
материалы, не позднее чем за 3 календарных дня до дня заседания
Администрации, рассылаются членам Администрации.
41. Для подготовки вопроса на заседание Администрации может
создаваться рабочая группа.
42. По каждому из рассматриваемых на заседании Администрации
вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу
непосредственное отношение. Состав лиц, приглашаемых на заседание
Администрации, определяется руководителем Аппарата Губернатора
автономного округа по предложению членов Администрации,
руководителей исполнительных органов государственной власти
автономного округа, ответственных за подготовку рассматриваемых
вопросов.
43. На заседание Администрации могут быть приглашены главный
федеральный инспектор по Ямало-Ненецкому автономному округу,
депутаты Государственной Думы автономного округа, прокурор
автономного округа, главы муниципальных образований автономного
округа и другие должностные лица автономного округа.
Проект повестки заседания Администрации, не позднее чем за 3
календарных дня до дня заседания Администрации, рассылается
указанным лицам. О принятии участия в заседании Администрации
необходимо предварительно (накануне дня заседания) уведомить
Аппарат Губернатора.
44. На заседание Администрации приглашаются аккредитованные для
участия в заседаниях Администрации представители средств массовой
информации.
Присутствие представителей средств массовой информации и
проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на
заседаниях Администрации организуются в порядке, определяемом
руководителем Аппарата Губернатора.
45. Участникам заседания и приглашенным не разрешается без
согласования с Аппаратом Губернатора приносить на заседания кино-,
видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также
включенные средства связи.
46. Явку приглашенных на заседание (согласно представленному
списку) обеспечивает Аппарат Губернатора.
Лица, участвующие в заседаниях Администрации, регистрируются
Аппаратом Губернатора автономного округа.
47. Аппарат Губернатора автономного округа организует
аудиозапись, ведет стенографическую запись заседаний
Администрации.
Стенограммы заседаний Администрации относятся к служебной
информации ограниченного доступа. Разрешение на ознакомление со
стенограммой дается руководителем Аппарата Губернатора.
Стенограмма не расшифровывается и хранится в Аппарате
Губернатора 1 год.
IV. Проведение заседаний Администрации
48. Заседания Администрации правомочны при присутствии на них
не менее половины членов Администрации.
49. Заседания Администрации проводятся под руководством
Губернатора автономного округа. В случае его временного отсутствия
заседание проводит Вице-Губернатор автономного округа. В случае
временного отсутствия Губернатора автономного округа и Вице-
Губернатора автономного округа заседание проводит первый
заместитель Губернатора автономного округа или заместитель
Губернатора автономного округа, назначенный исполняющим
обязанности Губернатора автономного округа по руководству
Администрацией.
50. Вопросы на заседаниях Администрации рассматриваются в
последовательности утвержденной повестки заседания.
51. С докладами на заседании Администрации по вопросам повестки
выступают члены Администрации, руководители исполнительных органов
государственной власти автономного округа и иные должностные лица
автономного округа.
Время для доклада на заседании Администрации - не более 15
минут, содоклада - до 5 минут, выступления - до 2 минут.
52. Лица, приглашенные на заседание Администрации, могут
выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать
справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по
предложению председательствующего на заседании.
53. На заседаниях Администрации решения принимаются путем
выражения общего согласия членов Администрации.
По решению председательствующего может быть проведено
голосование. В случае проведения голосования решение считается
принятым, если за него высказалось или проголосовало большинство
присутствующих членов Администрации. При равенстве голосов
решающее значение имеет голос председательствующего на заседании.
По требованию члена Администрации или по решению
председательствующего на заседании особое мнение члена
Администрации по рассматриваемому вопросу может быть занесено в
протокол заседания.
54. По вопросам, не требующим принятия постановления или
распоряжения Администрации, оформляются решения, поручения.
55. Постановления и распоряжения Администрации, принятые на
заседании, подписываются председательствующим на данном заседании
и передаются на регистрацию, выпуск и рассылку. Датой принятия
постановления, распоряжения является дата проведения заседания
Администрации.
56. Проекты постановлений и распоряжений в ходе их обсуждения
могут быть:
приняты во внесенной редакции;
приняты с учетом внесения конкретных дополнений и/или
изменений;
направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного
изучения;
отклонены;
сняты с обсуждения.
57. Постановления, распоряжения, принятые на заседании
Администрации с замечаниями и дополнениями, дорабатываются
исполнителями в течение двух дней, визируются и передаются в
Аппарат Губернатора автономного округа для подписания.
58. Отклоненные Администрацией и снятые с рассмотрения проекты
постановлений, распоряжений возвращаются Аппаратом Губернатора
автору проекта.
59. В исключительных случаях, по письменному поручению
Губернатора автономного округа, когда требуется безотлагательное
принятие постановления или распоряжения Администрации,
соответствующее постановление или распоряжение может быть принято
в порядке заочного голосования членов Администрации. При этом
постановление или распоряжение Администрации считается принятым,
если в результате заочного голосования его одобрили большинство
членов Администрации.
60. Для проведения заочного голосования Аппаратом Губернатора
готовится лист заочного голосования, который рассылается
одновременно всем членам Администрации вместе с копией письменного
поручения Губернатора, текстом проекта и полным пакетом
материалов, необходимых для принятия решения, подготовленный и
согласованный в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
61. Рассмотрение проекта и выражение членом Администрации
согласия или несогласия по вопросу принятия проекта постановления
или распоряжения в ходе заочного голосования осуществляется в
течение одного рабочего дня.
62. Рассмотренный членами Администрации автономного округа
проект постановления или распоряжения с листом заочного
голосования направляется в Аппарат Губернатора автономного округа,
где обобщаются итоги голосования.
Отрицательное мнение членов Администрации по проекту
постановления или распоряжения Администрации должно быть выражено
в письменной форме.
63. Ответственность за соблюдением установленной настоящим
Регламентом процедуры заочного голосования несет руководитель
Аппарата Губернатора округа.
64. В случае принятия постановления или распоряжения
Администрации в порядке заочного голосования датой постановления,
распоряжения является дата его подписания.
65. Организация и координация хода выполнения протокольных
поручений, данных на заседаниях Администрации, возлагается на
членов Администрации в соответствии с их обязанностями.
66. О вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по
этим вопросам решениях Администрация информирует население через
средства массовой информации.
67. Организацию информирования населения осуществляет Аппарат
Губернатора.
V. Протокол заседания Администрации
68. Решения, принятые на заседании Администрации, оформляются
протоколом.
69. Протокол заседания Администрации оформляется Аппаратом
Губернатора в 3-дневный срок и подписывается Губернатором
автономного округа.
70. К протоколу заседания Администрации прилагаются:
- копии принятых постановлений, распоряжений Администрации;
- проекты отклоненных постановлений, распоряжений
Администрации;
- материалы по рассмотренным вопросам на заседании
Администрации;
- список лиц, присутствовавших на заседании;
- стенограмма заседания.
71. Протокол заседаний Администрации рассылается членам
Администрации, исполнительным органам государственной власти
автономного округа, должностным лицам автономного округа и органам
местного самоуправления по списку, утверждаемому руководителем
Аппарата Губернатора.
72. Принятые на заседании Администрации постановления,
распоряжения и поручения доводятся до исполнителей в 3-дневный
срок после подписания.
73. Контроль за ходом исполнения постановлений, распоряжений и
поручений Администрации осуществляет Аппарат Губернатора.
VI. Акты Администрации
74. Администрация в соответствии с Уставом (Основным законом)
автономного округа, Положением об Администрации, действующим
федеральным законодательством и законодательством автономного
округа издает постановления и распоряжения, обеспечивает их
исполнение.
75. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме
постановлений Администрации. Акты по оперативным и другим текущим
вопросам, имеющие исполнительно-распорядительный характер и не
имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений
Администрации.
76. Постановления и распоряжения Администрации обязательны к
исполнению в автономном округе.
77. Проекты постановлений и распоряжений Администрации (далее -
проекты правовых актов) вносятся членами Администрации, органами
исполнительной власти автономного округа.
78. Проекты правовых актов вносятся на рассмотрение
Администрации при наличии следующих материалов: пояснительной
записки, содержащей основание внесения проекта, необходимые
расчеты, финансово-экономическое обоснование, прогноз социально-
экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;
листа согласования проекта правового акта.
Пояснительная записка, проект представленного правового акта
подписываются членом Администрации, руководителем органа
исполнительной власти автономного округа, внесшего проект
правового акта.
79. Проекты правовых актов до их внесения в Администрацию
подлежат обязательному согласованию с заинтересованными
исполнительными органами государственной власти автономного
округа, а при необходимости - с государственными и другими
организациями; юридической экспертизе в контрольно-правовом
управлении Аппарата Губернатора автономного округа.
80. Проекты правовых актов, предусматривающие расходы за счет
средств окружного бюджета, подлежат обязательному согласованию с
департаментом финансов автономного округа.
81. Согласование (экспертиза) окружных и ведомственных целевых
программ осуществляется в соответствии с порядком их разработки,
утверждаемым постановлением Администрации.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 22.12.2005 N 340-А)
82. Поступившие на согласование проекты правовых актов
визируются руководителями указанных органов и организаций или
уполномоченными ими заместителями (виза включает наименование
должности, фамилию, инициалы, подпись, дату).
Проекты правовых актов, вносимых на обсуждение Администрации,
исполнительными органами государственной власти автономного округа
рассматриваются в первоочередном порядке. Срок согласования
проекта правового акта не должен превышать 7 рабочих дней.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 22.12.2005 N 340-А)
83. В целях сокращения сроков согласования возможно направление
на согласование копии проекта с приложениями к нему и копии листа
согласования проекта, оформленных в соответствии с настоящим
Регламентом.
84. Согласование и визирование проекта в контрольно-правовом
управлении проводится только после визирования всеми
заинтересованными исполнительными органами государственной власти
и осуществляется в форме правовой экспертизы.
85. Срок рассмотрения проекта в согласующих органах или
организациях не должен превышать 3 рабочих дней.
Срок проведения правовой экспертизы, осуществляемой контрольно-
правовым управлением, не должен превышать 5 рабочих дней. В
отдельных случаях, связанных с большим объемом материалов,
правовая экспертиза проводится в срок до 10 рабочих дней.
86. При наличии замечаний согласование оформляется в виде
заключения с изложением замечаний, предложений, текста изменений,
дополнений либо предложений об исключении отдельных положений
проекта, о чем делается отметка в листе согласования.
87. Срок действия визы согласующего органа или организации
составляет не более 3 месяцев. Если на момент представления
проекта на рассмотрение Администрации указанный срок истек, проект
должен быть вновь согласован с соответствующим органом или
организацией.
88. Если подготавливаемый правовой акт Администрации влечет за
собой изменения или дополнения других правовых актов Администрации
либо Губернатора автономного округа, эти изменения или дополнения
включаются в проект подготавливаемого документа, или в отдельном
пункте документа дается поручение соответствующему органу
исполнительной власти автономного округа о подготовке
соответствующего правового акта.
89. При наличии разногласий по проекту правового акта
руководитель органа исполнительной власти автономного округа,
вносящего проект правового акта в Администрацию, должен обеспечить
обсуждение его с заинтересованными органами исполнительной власти
автономного округа и организациями с целью поиска
взаимоприемлемого решения.
90. В случае несогласия с поступившими замечаниями по проекту
разработчик должен обеспечить проведение обсуждения проекта с
заинтересованными органами и организациями в целях выработки
взаимоприемлемого решения. В случае невыработки взаимоприемлемого
решения проект рассматривается под руководством руководителя
Аппарата Губернатора.
91. Окончательное решение относительно разногласий по проекту
принимается на заседании Администрации.
92. Согласованные с заинтересованными органами исполнительной
власти автономного округа после юридической экспертизы проекты
постановлений и распоряжений Администрации на бумажном носителе и
в электронном виде представляются в Аппарат Губернатора.
93. Документы, подготовленные для рассмотрения на заседании
Администрации, передаются в Аппарат Губернатора для включения в
повестку дня и формирования материалов заседания.
94. Проекты правовых актов Администрации, представленные
руководителями исполнительных органов государственной власти
автономного округа с отступлением от установленных настоящим
Регламентом правил, подлежат возврату.
95. Постановления Администрации, за исключением постановлений,
содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или
сведения конфиденциального характера, подлежат официальному
опубликованию не позднее 15 дней со дня их принятия, а при
необходимости их широкого обнародования доводятся до всеобщего
сведения через средства массовой информации.
96. Постановления Администрации, затрагивающие права, свободы и
обязанности человека и гражданина, вступают в силу не ранее чем
через десять дней со дня их официального опубликования. Иные
постановления Администрации вступают в силу со дня их подписания,
если самим постановлением не предусмотрен другой порядок
вступления их в силу. Распоряжения Администрации вступают в силу
со дня их подписания.
97. Акты Администрации могут быть обжалованы в суде.
Администрация вправе принимать обращения, заявления и иные
акты, не имеющие правового характера.
VII. Координационные и совещательные органы,
образуемые Администрацией
98. Координационные органы именуются комиссиями и образуются
Администрацией для обеспечения согласованных действий
заинтересованных исполнительных органов государственной власти
автономного округа в решении определенного круга задач, имеющих
важное социально-экономическое значение для автономного округа.
Совещательные органы именуются советами и образуются
Администрацией для предварительного рассмотрения вопросов и
подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный
характер.
Образование, реорганизация, ликвидация координационных и
совещательных органов, утверждение их руководителей, состава,
положений о них, а также определение задач и полномочий
осуществляется Администрацией.
99. Решения координационных и совещательных органов оформляются
протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов
постановлений, распоряжений Администрации, которые вносятся в
Администрацию в установленном настоящим Регламентом порядке.
100. Организационно-техническое обеспечение возлагается на
исполнительный орган государственной власти автономного округа,
руководитель которого является председателем комиссии или совета.
VIII. Порядок исполнения поручений,
содержащихся в актах Администрации,
протоколах заседаний Администрации,
а также поручений Губернатора автономного округа
101. Исполнение поручений, содержащихся в постановлениях,
распоряжениях Администрации, протоколах заседаний Администрации, а
также поручений Губернатора автономного округа (далее - поручение)
организуется руководителями исполнительных органов государственной
власти автономного округа и (или) иными должностными лицами,
которым даны соответствующие поручения.
Доведение поручений до исполнителей обеспечивается Аппаратом
Губернатора.
Поручения Администрации, содержащиеся в постановлениях,
распоряжениях Администрации, доводятся до исполнителей путем
направления копии соответствующего акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Администрации,
доводятся до исполнителей путем направления протоколов заседаний
Администрации или выписок из них.
Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых Губернатором
автономного округа совещаний, и резолюции по рассмотренным ими
вопросам доводятся до исполнителей путем направления им протоколов
совещаний или выписок из них либо резолюций, оформленных в
установленном порядке.
Ответственность за качественное и своевременное исполнение
поручений возлагается на исполнителя поручения.
Исполнителем признается исполнительный орган государственной
власти автономного округа, руководитель которого указан в тексте
поручения и несет персональную ответственность за качественное и
своевременное исполнение поручений.
Если поручение дано нескольким исполнительным органам
государственной власти автономного округа, то исполнительный орган
государственной власти автономного округа, руководитель которого
указан в тексте поручения первым или обозначен словом "созыв",
является главным исполнителем. Главный исполнитель несет
персональную ответственность за качественное и своевременное
исполнение поручения. Все другие органы исполнительной власти
автономного округа, указанные в поручении, являются
соисполнителями поручения.
Главный исполнитель определяет сроки представления
соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки
итогового варианта исполнения поручения. При необходимости
исполнения поручения в сжатые сроки главный исполнитель организует
исполнение поручения в оперативном порядке, для чего согласовывает
предложения соисполнителей в рабочем порядке, используя для этого
согласительные мероприятия.
102. В поручениях, как правило, устанавливается конкретный срок
(календарная дата) их исполнения.
Если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то в
поручении устанавливаются сроки представления докладов о ходе
исполнения поручения.
В тексте поручения могут быть указания "срочно" или
"оперативно", которые предусматривают соответственно исполнение
поручения в течение трех или десяти рабочих дней, начиная с даты
поступления поручения главному исполнителю.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в
срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего
месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до первого
рабочего дня следующего месяца), начиная с даты поступления
поручения главному исполнителю. Если последний день срока
исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит
исполнению в следующий за ним рабочий день.
В исключительных случаях, когда по объективным причинам
исполнение поручения в установленный срок невозможно, главный
исполнитель представляет в Аппарат Губернатора мотивированное
предложение о продлении срока с указанием планируемой даты
исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-
дневный срок, начиная с даты поступления поручения главному
исполнителю. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не
продлеваются.
103. Поручения снимаются с контроля Аппаратом Губернатора
автономного округа, о чем информируются Губернатор автономного
округа, члены Администрации, исполнители.
104. Если Губернатором автономного округа дано поручение одному
или нескольким руководителям органов исполнительной власти
автономного округа, то служебная записка об исполнении поручения
подписывается первым указанным руководителем (лицом, его
замещающим) и визируется другими руководителями.
IX. Порядок подготовки договоров (соглашений)
105. Проекты договоров (соглашений) вносятся и готовятся
соответствующими исполнительными органами государственной власти
автономного округа.
При условии направления проектов договоров (соглашений) в
качестве оферты внесение их на рассмотрение и согласование
обеспечивается исполнительными органами государственной власти
автономного округа.
106. Проекты договоров (соглашений) должны сопровождаться
пояснительной запиской с обоснованием целесообразности заключения,
оценкой финансово-экономических и других последствий.
107. Ответственность за качество проектов договоров
(соглашений), их согласование с заинтересованными сторонами несут
руководители исполнительных органов государственной власти
автономного округа, которые вносят эти документы.
108. Проекты договоров (соглашений) должны пройти согласование
во всех исполнительных органах государственной власти автономного
округа, различных организациях, заинтересованных в решении
поставленных задач.
В исполнительных органах государственной власти автономного
округа, организациях проекты согласовываются (рассматриваются) не
более трех дней.
109. Проекты договоров (соглашений) проходят юридическую
экспертизу в Аппарате Губернатора.
110. Подготовленные проекты договоров (соглашений) передаются
руководителю Аппарата Губернатора для визирования и направления на
подпись Губернатору автономного округа.
111. Доработка проектов договоров (соглашений), не подписанных
Губернатором округа, возлагается на исполнительный орган
государственной власти автономного округа, готовивший данный
проект.
112. Договоры (соглашения) от имени автономного округа и от
имени Администрации подписываются Губернатором автономного округа.
113. При наличии распоряжения или доверенности от Губернатора
автономного округа о предоставлении права заключения и подписания
конкретного договора от имени Администрации членом Администрации
договор подписывает член Администрации, который действует на
основании этого письменного документа.
X. Порядок работы с обращениями граждан в Администрации
114. Администрация обеспечивает рассмотрение обращений граждан
в письменной и устной форме в пределах своей компетенции, принятие
по ним решений и направление ответа в установленный законом срок.
В этих целях Аппарат Губернатора организует прием граждан членами
Администрации, руководителями исполнительных органов
государственной власти.
115. Прием граждан ведется в установленные дни недели по
графикам, ежеквартально утверждаемым распоряжением Администрации.
Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются
Аппаратом Губернатора. Организация исполнения решений по
результатам приема граждан возлагается на исполнительные органы
государственной власти автономного округа, в компетенцию которых
входят рассмотренные вопросы.
116. Работу с индивидуальными и коллективными письменными
обращениями граждан, поступившими в Администрацию, организует
Аппарат Губернатора. Рассмотрение обращений граждан производится
Губернатором, Вице-Губернатором, первым заместителем,
заместителями Губернатора (в соответствии с распределением
обязанностей), либо обращения направляются Аппаратом Губернатора
для рассмотрения и ответа исполнительным органам государственной
власти автономного округа или органам местного самоуправления, в
компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
117. Контроль за рассмотрением обращений граждан членами
Администрации и исполнительными органами государственной власти
автономного округа осуществляет Аппарат Губернатора. Информация о
рассмотрении обращений, организации приема граждан направляется
Губернатору автономного округа.
XI. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
118. Предложения по изменению и дополнению Регламента
обобщаются Аппаратом Губернатора и вносятся на утверждение
Администрации.
|