АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2005 г. N 80-А
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ МЕТОДОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
И МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
В целях реализации Постановления Правительства Российской
Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению
результативности бюджетных расходов" и во исполнение пункта 2.3
постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29
апреля 2005 г. N 180 "Об утверждении Положения о разработке
перспективного финансового плана, прогноза социально-
экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и
проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной
финансовый год" для проведения эксперимента по внедрению методов
программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на
результат, при формировании расходов окружного бюджета
постановляю:
1. Утвердить Положение о докладах о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования,
участвующих в эксперименте по переходу на программно-целевое
бюджетное планирование, ориентированное на результат, согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить в качестве участников эксперимента по внедрению
методов программно-целевого бюджетного планирования,
ориентированного на результат, при формировании проекта окружного
бюджета на 2006 год:
- департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
(Попов Н.Д.);
- департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного
округа (Лясковик А.Ц.).
3. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа
(Попов Н.Д.) и департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого
автономного округа (Лясковик А.Ц.) определить бюджетные учреждения
- получателей средств окружного бюджета, на базе которых будет
проводиться эксперимент.
4. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
(Ким А.М.):
- определить перечень окружных целевых программ, формирование
которых будет осуществляться с учетом программно-целевого метода
бюджетного планирования, ориентированного на результат;
- подготовить предложения о составе комиссии по повышению
результативности бюджетных расходов и разработать Положение о ее
деятельности для рассмотрения докладов и проведения конкурса
проектов программ при проведении эксперимента по внедрению методов
бюджетного планирования, ориентированного на результат.
5. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
(Ким А.М.) совместно с департаментом финансов Ямало-Ненецкого
автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить методическое
руководство разработкой докладов о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
6. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
(Свинцова А.П.) учесть при формировании проекта окружного бюджета
на 2006 год необходимые средства на реализацию эксперимента по
формированию бюджета с использованием программно-целевых методов
бюджетного планирования, ориентированных на результат.
7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на
заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима
А.М.
Вице-Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ф.Г.САЙФИТДИНОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 11 августа 2005 г. N 80-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОКЛАДАХ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО ПЕРЕХОДУ
НА ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ,
ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о
докладах о результатах и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования, утвержденным Постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О
мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (далее -
Положение), в целях методического обеспечения подготовки докладов
субъектов бюджетного планирования, участвующих в проведении
эксперимента по внедрению методов программно-целевого
планирования, ориентированного на результат, при формировании
проекта окружного бюджета на 2006 год.
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и
правила подготовки и представления докладов о результатах и
основных направлениях деятельности субъектов бюджетного
планирования, участвующих в эксперименте (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения
в бюджетном процессе методов среднесрочного планирования,
ориентированного на результаты, с использованием методов
программно-целевого бюджетного планирования.
3. Доклады формируются субъектами бюджетного планирования в
порядке, устанавливаемом соответствующими субъектами бюджетного
планирования, с участием подведомственных им получателей средств
окружного бюджета, по которым субъект бюджетного планирования
формирует бюджетные проектировки в соответствии с порядком
разработки проектов перспективного финансового плана и окружного
бюджета на очередной финансовый год.
4. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с
методическими рекомендациями, разрабатываемыми департаментом
экономики Ямало-Ненецкого автономного округа совместно с
департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа.
Координацию работы по подготовке докладов осуществляет окружная
комиссия по повышению результативности бюджетных расходов и по
внедрению системы индикативного управления (далее - Комиссия).
5. Понятия, используемые в настоящем Положении и применяемые
при формировании докладов:
- субъекты бюджетного планирования - главные распорядители
средств окружного бюджета, администраторы неналоговых доходов
окружного бюджета;
- бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для
целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта
бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за
счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей
средств окружного бюджета;
- отчетный период - отчетный год, текущий год и год,
предшествующий отчетному году;
- плановый период - очередной год и последующие 2 года, а также
2000 и 2001 годы;
- стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного
общественно значимого результата реализации одной или нескольких
основных функций Администрации автономного округа в сфере
деятельности субъекта бюджетного планирования;
- внешние потребители услуг для целей составления доклада -
понимаются физические и юридические лица, их группы, а также
органы государственной власти (местного самоуправления), за
исключением субъекта бюджетного планирования и подведомственных
ему органов и учреждений;
- тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных,
количественно измеримых, общественно значимых результатов
деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным
направлениям достижения одной из стратегических целей;
- исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного
планирования - включенные в бюджет субъекта бюджетного
планирования расходы на исполнение федеральных законов, законов и
нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа,
договоров и соглашений Администрации автономного округа,
предусматривающих предоставление средств окружного бюджета
юридическим и физическим лицам (включая государственных
гражданских служащих и работников окружных государственных
учреждений), органам местного самоуправления;
- бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к
реализации) субъектом бюджетного планирования окружная целевая
программа, подпрограмма окружной целевой программы или
ведомственная целевая программа;
- ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к
утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом
бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений
расходования бюджетных средств), направленных на решение
конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;
- результативность бюджетных расходов - соотношение между
результатами деятельности и расходами на их достижение, а также
степень достижения планируемых результатов деятельности;
- непосредственные результаты деятельности - характеризуют
объем и качество государственных услуг, оказанных субъектом
бюджетного планирования и подведомственными ему распорядителями и
получателями бюджетных средств окружного бюджета внешним
потребителям;
- конечные результаты деятельности субъекта бюджетного
планирования - характеризуют эффект для внешних потребителей от
государственных услуг, оказанных субъектом бюджетного планирования
и подведомственными ему распорядителями и получателями средств
окружного бюджета;
- экономическая эффективность - под которой понимается
соотношение непосредственных результатов деятельности,
результатов, планируемых для достижения в рамках тактических
задач, программ, программных мероприятий, с затратами на их
достижение;
- общественная эффективность - под которой понимается
соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя
конечного результата деятельности или его изменения) по отношению
к непосредственным показателям деятельности;
- общественно-экономическая эффективность - под которой
понимается соотношение величины достигнутого в результате
реализации программы конечного общественно значимого результата и
величины затрат на его достижение.
6. Доклад состоит из следующих разделов:
- цели, задачи и результаты деятельности субъекта бюджетного
планирования, их увязка с приоритетами государственной политики;
- расходные обязательства и формирование доходов;
- бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;
- распределение бюджетных расходов по целям, задачам и
программам в отчетном и планируемом периоде;
- оценка результативности бюджетных расходов, обоснование мер
по ее повышению.
7. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели
субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему служб и
организаций, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение
соответствующих целей. Для каждой стратегической цели и задачи
приводятся значения основных показателей деятельности субъекта
бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию)
этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые
значения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
8. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры
исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного
планирования и соответствующих платежей в бюджеты.
Данные об исполняемых расходных обязательствах субъекта
бюджетного планирования представляются по форме согласно
приложению N 2 к настоящему Положению.
Государственные окружные учреждения, имеющие право на
предоставление платных услуг, и окружные государственные унитарные
предприятия дополнительно представляют данные о фактических и
планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и
неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и
использования имущества, находящегося в собственности автономного
округа, доходы от платных услуг, часть прибыли окружных
государственных унитарных предприятий и др.) по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Положению.
9. В третьем разделе доклада приводится обоснование действующих
и (или) планируемых бюджетных целевых программ, а также
планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение
целей и задач субъекта бюджетного планирования.
Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой
бюджетной целевой программы и краткая характеристика непрограммной
деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме
согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
В случае необходимости обосновываются предложения по
существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах
бюджета субъекта бюджетного планирования) новых бюджетных целевых
программ, производится оценка затрат, необходимых для
осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение
предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности,
рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией
бюджетных целевых программ.
10. В четвертом разделе доклада приводится распределение
отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования
по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно
приложению N 5 к настоящему Положению.
При отсутствии данных для полного распределения отчетных и
планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться
выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) бюджетным
целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в
соответствующем году расходов. При невозможности представления
сводных данных по бюджету субъекта бюджетного планирования данные
могут представляться отдельно по департаменту, службе,
организации.
В случае если программа направлена на достижение нескольких
целей или решение нескольких задач и невозможно распределение
расходов на ее реализацию между этими целями (задачами),
допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию
по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов
на данные программы ("повторного счета") в соответствующей строке
формы приложения N 5 к настоящему Положению.
Приводится краткое пояснение, обоснование сложившейся и (или)
планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее
изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы,
влияющие на эти тенденции.
11. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности
бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ
и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и
результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в
отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка
результативности бюджетных расходов, тенденций ее изменения,
обосновываются меры, направленные на ее повышение.
12. Начиная с формирования проекта окружного бюджета на 2006
год:
- первая часть докладов, состоящая из первого, третьего,
четвертого и пятого разделов, в части, касающейся отчетного
периода, представляется до 1 сентября 2005 года в Комиссию,
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа;
- проекты докладов, включая уточненную и доработанную первую
часть, представляются до 25 октября текущего года в Комиссию,
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
13. Доработанные и уточненные с учетом принятого закона об
окружном бюджете на соответствующий финансовый год доклады
представляются до 15 декабря текущего года в Комиссию, департамент
финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и департамент
экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение N 1
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования,
участвующих в эксперименте
по переходу на программно-целевое
бюджетное планирование,
ориентированное на результат,
утвержденному постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 11 августа 2005 г. N 80-А
Раздел 1. Цели, задачи и результаты деятельности
субъектов бюджетного планирования
Субъект бюджетного планирования
Цели, тактические задачи и основные показатели
деятельности субъекта бюджетного планирования
-----------------T-------T-----------------------------T--------------------T--------¬
¦ Цели, ¦Единица¦ Отчетный год ¦ Плановый период ¦Целевое ¦
¦соответствующие ¦измере-+----T----T----T----T---------+----------T----T----+значение¦
¦ им тактические ¦ ния ¦2000¦2001¦1-й ¦2-й ¦ 3-й год ¦ 1-й ¦2-й ¦3-й ¦ ¦
¦ задачи и ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦(текущий)¦(плановый)¦ ¦ ¦ ¦
¦ показатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+--------+
¦Цель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+--------+
¦Показатель 1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+--------+
¦Показатель 1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+--------+
¦Тактическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задача 1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+--------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+--------+
¦Показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+--------+
¦Тактическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задача 1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+--------+
¦Цель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+--------+
¦Показатель 2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-------+----+----+----+----+---------+----------+----+----+---------
Приложение N 2
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования,
участвующих в эксперименте
по переходу на программно-целевое
бюджетное планирование,
ориентированное на результат,
утвержденному постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 11 августа 2005 г. N 80-А
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов
Субъект бюджетного планирования
Оценка исполняемых расходных обязательств
----T-----------------------------T----------T-------------------------T------¬
¦ N ¦Название нормативно-правового¦N статьи, ¦ Объем исполняемых ¦Метод ¦
¦п/п¦акта (договора, соглашения), ¦ пункта, ¦расходных обязательств по¦оценки¦
¦ ¦ номер, дата принятия или ¦подпункта,¦ годам (тыс. рублей) ¦объема¦
¦ ¦ утверждения ¦ абзаца +--------T-------T--------+затрат¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦плановый¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+--------+-------+--------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-----------------------------+----------+--------+-------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+--------+-------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+--------+-------+--------+------+
¦ ¦Бюджет субъекта бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+--------+-------+--------+------+
¦ ¦Справочно: обязательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вытекающие из договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(соглашений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+----------+--------+-------+--------+-------
Приложение N 3
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования,
участвующих в эксперименте
по переходу на программно-целевое
бюджетное планирование,
ориентированное на результат,
утвержденному постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 11 августа 2005 г. N 80-А
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов
Субъект бюджетного планирования
Оценка платежей в бюджеты (федеральный, окружной, местный)
----T--------------------T-----------------------------------T------------------------¬
¦ N ¦Вид платежа (дохода)¦ Отчетный период (тыс. руб.) ¦ Плановый период ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ +-------------T-------------T-------+--------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦3-й год¦ 1-й год¦2-й год¦3-й год¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------T------+------T------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ план ¦ факт ¦ план ¦плановый¦прогноз¦прогноз¦
+---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Налоговые доходы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Неналоговые доходы -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+-------+
¦ ¦Всего доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+------+------+------+------+-------+--------+-------+--------
Приложение N 4
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования,
участвующих в эксперименте
по переходу на программно-целевое
бюджетное планирование,
ориентированное на результат,
утвержденному постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 11 августа 2005 г. N 80-А
Раздел 3. Краткая характеристика
действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы
Субъект бюджетного планирования
---------------------------------T-------------------------------------------¬
¦Наименование программы ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------+
¦Статус программы (окружная ¦ ¦
¦целевая программа, подпрограмма ¦ ¦
¦окружной программы, ¦ ¦
¦ведомственная целевая ¦ ¦
¦программа, ведомственная ¦ ¦
¦целевая программа, выделяемая в ¦ ¦
¦аналитических целях) ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------+
¦Цели субъекта бюджетного ¦ ¦
¦планирования, решение которых ¦ ¦
¦будет обеспечено реализацией ¦ ¦
¦бюджетной целевой программы ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------+
¦Задачи субъекта бюджетного ¦ ¦
¦планирования, решение которых ¦ ¦
¦будет обеспечено реализацией ¦ ¦
¦бюджетной целевой программы ¦ ¦
+--------------------------------+-------------------------------------------+
¦Срок реализации программы ¦ ¦
L--------------------------------+--------------------------------------------
---------------------------------T-------------------------------------------¬
¦Цели программы ¦ ¦
+-------T------------------------+-------------------------------------------+---------¬
¦N ¦ Основные мероприятия программы ¦
+-------+------------------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦ ¦
+-------+------------------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦ ¦
L-------+-------------------------------------------------------------------------------
Таблица 1
Цели и показатели бюджетной программы
----------------------T---------T-----------------------------------T------------------¬
¦ Цели и показатели ¦ Единица ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦
¦ бюджетной ¦измерения+------T------T-----T-----T---------+------T-----T-----+
¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й год ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦(текущий)¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(план)¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ тыс. ¦ тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. руб.¦ тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦руб. ¦руб. ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦руб. ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦Цель N 1 программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦Показатели достижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цели программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦Цель N 2 программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦Показатели достижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цели программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦Подпрограмма: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦Цель N 1 подпрограммы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦Показатели достижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цели подпрограммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦Затраты на реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦подпрограмма N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦подпрограмма N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+------
Таблица 2
Раздел 3. Краткая характеристика
непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования
--------------------------------T--------------------------------------------¬
¦Субъект бюджетного планирования¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------------------+
¦Цели субъекта бюджетного ¦ ¦
¦планирования, решение которых ¦ ¦
¦будет обеспечено непрограммной ¦ ¦
¦деятельностью ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------------------+
¦Задачи субъекта бюджетного ¦ ¦
¦планирования, решение которых ¦ ¦
¦будет обеспечено непрограммной ¦ ¦
¦деятельностью ¦ ¦
+-------T-----------------------+--------------------------------------------+
¦N ¦Основные мероприятия непрограммной деятельности ¦
+-------+--------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------------------------+
¦2. ¦ ¦
L-------+---------------------------------------------------------------------
Таблица 3
Цели и показатели непрограммной деятельности
----------------------T---------T-----------------------------------T------------------¬
¦ Цели и показатели ¦ Единица ¦ Отчетный год ¦ Плановый период ¦
¦ бюджетной программы ¦измерения+------T------T-----T-----T---------+------T-----T-----+
¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й год ¦ 1-й ¦ 2-й ¦ 3-й ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦(текущий)¦(план)¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ +------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦тыс. руб.¦ тыс. ¦тыс. ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦ ¦ руб. ¦руб. ¦руб. ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦Цель N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непрограммной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦Показатели достижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цели непрограммной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦Цель N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непрограммной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦Показатели достижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цели непрограммной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦Затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непрограммной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+-----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+---------+------+------+-----+-----+---------+------+-----+------
Приложение N 5
к Положению
о докладах о результатах
и основных направлениях
деятельности субъектов
бюджетного планирования,
участвующих в эксперименте
по переходу на программно-целевое
бюджетное планирование,
ориентированное на результат,
утвержденному постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 11 августа 2005 г. N 80-А
Раздел 4. Распределение средств по целям, задачам
и бюджетным целевым программам
Субъект бюджетного планирования
-----------------T-----------------------------T-----------------------------¬
¦Цели, ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦
¦соответствующие +---------T---------T---------+---------T---------T---------+
¦им тактические ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
¦задачи, +----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦программы ¦тыс.¦ % ¦тыс.¦ % ¦тыс.¦ % ¦тыс.¦ % ¦тыс.¦ % ¦тыс.¦ % ¦
¦(наименования) ¦руб.¦ ¦руб.¦ ¦руб.¦ ¦руб.¦ ¦руб.¦ ¦руб.¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Цель 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Тактическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задача 1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Программа 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Программа 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Тактическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задача 1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Программа 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Программа 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Цель 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Тактическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задача 2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Программа 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Программа 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Не распределено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целям, задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Итого бюджет ¦ ¦100 ¦ ¦100 ¦ ¦100 ¦ ¦100 ¦ ¦100 ¦ ¦100 ¦
¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нескольких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целей (задач) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(повторный счет)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
|