24 июня 2005 года N 257
-------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА"
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 21.03.2006 N 117-А)
В соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем граждан из
числа коренных малочисленных народов Севера" окружной целевой
программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы, утвержденной Законом Ямало-
Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2005 г. N 14-ЗАО, в
целях приведения норм действующего законодательства Ямало-
Ненецкого автономного округа в соответствие с Жилищным кодексом
Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о реализации основных мероприятий
подпрограммы "Обеспечение жильем граждан из числа коренных
малочисленных народов Севера" окружной целевой программы "Жилище"
на 2005 - 2010 годы согласно приложению к настоящему
постановлению.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа от 19 июля 2004 г. N 245 "Об
утверждении Порядка реализации основных мероприятий окружной
программы "Обеспечение жильем граждан из числа коренных
малочисленных народов Севера на 2000 - 2005 годы", входящей в
состав окружной целевой программы "Жилище".
3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах
массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Линка Ю.А.
Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
24 июня 2005 года
N 257
Приложение
Утверждено
постановлением
Губернатора
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 24 июня 2005 г. N 257
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА"
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2005 - 2010 ГОДЫ
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 21.03.2006 N 117-А)
I. Общие положения и основные направления
реализации подпрограммы
1.1. Настоящее Положение определяет механизм реализации
основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем граждан из
числа коренных малочисленных народов Севера" окружной целевой
программы "Жилище" на 2005 - 2010 годы (далее - Подпрограмма).
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
1.2. Основными направлениями реализации Подпрограммы являются:
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
- строительство жилья для предоставления гражданам из числа
коренных малочисленных народов Севера;
- предоставление жилищных субсидий гражданам из числа коренных
малочисленных народов Севера на приобретение или строительство
жилья;
- предоставление жилищных субсидий на индивидуальное жилищное
строительство гражданам из числа коренных малочисленных народов
Севера;
- предоставление гражданам из числа коренных малочисленных
народов Севера жилых помещений, построенных в рамках реализации
Подпрограммы, путем передачи жилья по договорам на приобретение
или строительство жилья.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
II. Учет граждан из числа коренных малочисленных народов
Севера, нуждающихся в жилых помещениях
2.1. Учет граждан из числа коренных малочисленных народов
Севера, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется по месту
жительства граждан исполнительными органами местного
самоуправления автономного округа.
2.2. Органы местного самоуправления автономного округа
формируют список граждан из числа коренных малочисленных народов
Севера, нуждающихся в жилых помещениях.
2.3. Для постановки на учет граждане из числа коренных
малочисленных народов Севера, нуждающиеся в жилых помещениях,
подают в уполномоченный орган местного самоуправления автономного
округа следующие документы:
- паспорт заявителя;
- свидетельство о рождении гражданина, относящегося к коренным
малочисленным народам Севера;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о
рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об
усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи и
т.п.);
- справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного
жительства заявителя;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением,
занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение
о предоставлении жилого помещения и т.п.);
- справка органов государственной регистрации о наличии или
отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту
постоянного жительства членов семьи, на каждого члена семьи
заявителя.
2.4. Органы местного самоуправления автономного округа при
необходимости вправе потребовать предоставление иных документов,
подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору
социального найма.
2.5. Все документы представляются в копиях с одновременным
предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее
соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
2.6. Исполнительными органами местного самоуправления
автономного округа принимаются заявления, поданные гражданами с
приложением всех документов, предусмотренных пунктом 2.3
настоящего Положения.
2.7. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на
учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии
на учет и иных документов исполнительным органом местного
самоуправления автономного округа не позднее чем через тридцать
рабочих дней со дня представления заявления и всех необходимых
документов.
2.8. Орган местного самоуправления автономного округа не
позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о
принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему
соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о
принятии на учет.
2.9. Орган местного самоуправления автономного округа формирует
список граждан из числа коренных малочисленных народов Севера по
муниципальному образованию в автономном округе и направляет в
Агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
Граждане считаются принятыми на учет нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договору социального найма, со дня
принятия соответствующего решения исполнительным органом местного
самоуправления автономного округа.
При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами
одновременно (в один день), очередность граждан определяется в
алфавитном порядке.
2.10. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых
помещениях в случае:
- подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
- утраты права на получение жилищной субсидии;
- их выезда на место жительства в другое муниципальное
образование автономного округа;
- получения ими в установленном порядке от органа
государственной власти или органа местного самоуправления
автономного округа бюджетных средств на приобретение или
строительство жилого помещения;
- предоставления в установленном порядке от органа
государственной власти или органа местного самоуправления
автономного округа земельного участка для строительства жилого
дома;
- выявления в представленных документах в орган, осуществляющий
принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и
послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных
действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет,
при решении вопроса о принятии на учет.
III. Порядок осуществления строительства жилья
для предоставления гражданам из числа
коренных малочисленных народов Севера
3.1. Реализация мероприятий по строительству жилья
осуществляется по двум направлениям:
- строительство объектов жилья, заказчиком которого выступает
исполнительный орган местного самоуправления автономного округа
или уполномоченное им юридическое лицо;
- долевое участие исполнительного органа местного
самоуправления автономного округа в строительстве объектов жилья,
осуществляемом другими юридическими лицами.
3.2. Строительство объектов жилья.
3.2.1. Для включения мероприятий по строительству жилья в
ежегодно утверждаемый перечень мероприятий по реализации
Подпрограммы исполнительный орган местного самоуправления
автономного округа представляет в Агентство жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Государственный
заказчик) пояснительную записку, обосновывающую эффективность
проведения данного мероприятия на территории муниципального
образования, с информацией по следующим вопросам:
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
- технико-экономические показатели планируемого к строительству
объекта исходя из потребности в обеспечении жильем граждан из
числа коренных малочисленных народов Севера;
- степень благоустройства планируемого к строительству жилого
дома с учетом установленных в муниципальном образовании критериев
благоустройства жилья применительно к условиям соответствующего
населенного пункта;
- инженерное обеспечение планируемого к строительству жилого
дома;
- выбор площадки для строительства объекта;
- предварительная стоимость строительства;
- предложения по привлечению средств местного бюджета или
внебюджетных источников в рамках реализации Подпрограммы на
строительство жилого дома.
3.2.2. При включении мероприятий по строительству в перечень
мероприятий по реализации Подпрограммы муниципальные образования в
автономном округе формируют перечень объектов, строящихся в рамках
Подпрограммы за счет средств окружного бюджета, исходя из лимитов
бюджетных ассигнований.
Перечень согласовывается с Государственным заказчиком и
утверждается в муниципальном образовании в автономном округе.
3.2.3. В приоритетном порядке в перечень строящихся объектов в
рамках Подпрограммы за счет средств окружного бюджета включаются:
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению
строительством в планируемом году;
- объекты, по которым принятые в пределах лимитов денежные
обязательства окружного бюджета остались неисполненными по причине
недостаточности фактически выделенных средств;
- объекты, которые обеспечиваются дополнительными источниками
финансирования;
- объекты с твердой договорной ценой строительства квадратного
метра общей площади квартир, неизменной на весь период
строительства;
- объекты, обеспеченные утвержденной проектно-сметной
документацией и положительным сводным заключением государственной
вневедомственной экспертизы.
3.2.4. Договоры на выполнение работ по строительству объектов
жилья, включенных в перечень объектов, строящихся в рамках
Подпрограммы, заключаются заказчиками на конкурсной основе с
учетом действующего законодательства.
3.2.5. Муниципальное образование в автономном округе может
передавать функции заказчика или часть функций заказчика
юридическим лицам на основании договора, в котором устанавливаются
объемы и условия финансирования; права и обязанности сторон,
включая обязательства по эффективному и целевому использованию
выделяемых бюджетных средств; размер вознаграждения заказчика,
рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами
автономного округа; ответственность сторон за нарушение или
невыполнение принятых на себя обязательств; другие условия в
соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3.2.6. Финансирование муниципальными образованиями в автономном
округе строительства объектов, включенных в перечень объектов,
строящихся в рамках Подпрограммы, осуществляется на основании
проектно-сметной документации, получившей положительное заключение
государственной вневедомственной экспертизы, в соответствии с
заключенными договорами с учетом объемов фактически выполненных
работ.
3.3. Участие исполнительного органа местного самоуправления
автономного округа в долевом строительстве объектов жилья,
заказчиком которого выступают другие юридические лица.
3.3.1. Для включения мероприятий по строительству жилья в
ежегодно утверждаемый Губернатором Ямало-Ненецкого автономного
округа перечень мероприятий по реализации Подпрограммы
исполнительный орган местного самоуправления автономного округа
предоставляет Государственному заказчику пояснительную записку,
обосновывающую эффективность проведения данного мероприятия на
территории муниципального образования, с информацией по следующим
вопросам:
- технико-экономические показатели планируемого к строительству
объекта исходя из потребности в обеспечении жильем граждан из
числа коренных малочисленных народов Севера;
- степень благоустройства планируемого к строительству жилого
дома с учетом установленных в муниципальном образовании критериев
благоустройства жилья применительно к условиям соответствующего
населенного пункта;
- инженерное обеспечение планируемого к строительству жилого
дома;
- выбор площадки для строительства объекта;
- предварительная стоимость строительства;
- предложения по привлечению средств местного бюджета или
внебюджетных источников в рамках реализации программы на
строительство жилого дома.
3.3.2. Договоры на участие в долевом строительстве объектов
жилья в рамках реализации Подпрограммы заключаются исполнительным
органом местного самоуправления автономного округа на конкурсной
основе с учетом норм действующего законодательства.
Договор подлежит государственной регистрации.
3.4. Государственный заказчик вправе включать в сводную заявку
на финансирование строительства только те объекты, по которым
муниципальное образование предоставило документы, перечень которых
установлен соглашением о проведении мероприятий по реализации
окружной целевой программы "Жилище", заключенным между
Государственным заказчиком и муниципальным образованием в
автономном округе.
3.5. Муниципальные образования в автономном округе несут
ответственность за целевое и эффективное использование выделенных
в виде субвенций средств окружного бюджета, ввод в эксплуатацию
объектов в установленные сроки.
IV. Формы реализации жилищных прав граждан из числа
коренных малочисленных народов Севера
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 21.03.2006 N 117-А)
4.1. Обеспечение жильем граждан из числа коренных малочисленных
народов Севера осуществляется путем:
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
- предоставления жилищных субсидий гражданам на приобретение
или строительство жилья;
- предоставления жилищных субсидий на индивидуальное жилищное
строительство;
- предоставления гражданам из числа коренных малочисленных
народов Севера жилых помещений, построенных в рамках реализации
Подпрограммы, путем передачи по договорам на приобретение или
строительство жилья в порядке, установленном разделом 4.4
настоящего Положения.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
4.2. Порядок предоставления жилищных субсидий гражданам из
числа коренных малочисленных народов Севера.
4.2.1. Гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера
жилищные субсидии предоставляются на приобретение или
строительство (в том числе для долевого участия в строительстве)
жилья на территории автономного округа.
4.2.2. Жилищные субсидии предоставляются гражданам из числа
коренных малочисленных народов Севера в порядке очередности
согласно спискам, сформированным исполнительными органами местного
самоуправления автономного округа.
4.2.3. Размер жилищных субсидий на приобретение или
строительство жилья, предоставляемых гражданам из числа коренных
малочисленных народов Севера, определяется исходя из:
- норматива общей площади жилья для предоставления жилищных
субсидий, который составляет для семьи из трех и более человек -
18 кв. м общей площади на одного человека; из двух человек - 42
кв. м общей площади на семью; из одного человека - 33 кв. м общей
площади;
- стоимости одного квадратного метра общей площади жилья,
сложившейся в муниципальном образовании, на территории которого
проживает получатель жилищной субсидии, но не выше предельного
размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилья,
установленного для данного муниципального образования нормативным
правовым актом автономного округа.
4.2.4. Стоимость жилых помещений, превышающая сумму жилищной
субсидии, оплачивается гражданами за счет собственных либо
привлеченных средств.
4.2.5. Исполнительный орган местного самоуправления автономного
округа выдает гражданам, имеющим право на получение жилищных
субсидий, гарантийные письма с указанием суммы жилищной субсидии,
состава семьи, общей площади приобретаемого жилья.
Абзац исключен. - постановление Администрации ЯНАО от
21.03.2006 N 117-А.
4.2.6. Жилищные субсидии предоставляются в безналичной форме
путем перечисления средств на счет продавцов или застройщиков
согласно заключенным получателями жилищных субсидий договорам на
приобретение или строительство жилья.
4.2.7. Граждане из числа коренных малочисленных народов Севера,
проживающие в жилых помещениях на условиях социального найма либо
принадлежащих им или членам их семей на праве собственности,
претендующие на получение жилищных субсидий на приобретение или
строительство жилья, вправе расторгнуть договор социального найма
либо передать органам местного самоуправления принадлежащие им на
праве собственности жилые помещения в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4.2.8. Гражданам, не желающим передавать жилые помещения,
занимаемые ими по договорам социального найма либо принадлежащие
им на праве собственности, размер жилищных субсидий на
приобретение или строительство жилья рассчитывается исходя из
общей площади жилья за вычетом общей площади жилого помещения,
занимаемого по договору социального найма либо находящегося в
собственности граждан.
4.2.9. Гражданин имеет право приобрести жилое помещение менее
нормы предоставления, при этом общая площадь приобретаемого жилого
помещения не должна быть менее учетной нормы, установленной на
территории соответствующего муниципального образования автономного
округа.
4.2.10. Жилищная субсидия предоставляется гражданину для
приобретения или строительства жилья на основании распоряжения
главы муниципального образования, на территории которого проживает
получатель жилищной субсидии.
4.2.11. Жилые помещения, на приобретение или строительство
которых предоставлены жилищные субсидии, должны быть оформлены в
собственность всех граждан, включенных в состав семьи при расчете
жилищной субсидии.
4.3. Порядок предоставления жилищных субсидий гражданам из
числа коренных малочисленных народов Севера на индивидуальное
жилищное строительство.
4.3.1. Жилищные субсидии на индивидуальное жилищное
строительство предоставляются гражданам из числа коренных
малочисленных народов Севера, признанным в установленном порядке
нуждающимися в жилых помещениях, осуществляющим индивидуальное
жилищное строительство на территории автономного округа, степень
готовности которого составляет не менее 30%.
4.3.2. Размер жилищной субсидии на индивидуальное жилищное
строительство рассчитывается в соответствии с пунктом 4.2.3
настоящего Положения, но не может быть более стоимости
строительных материалов, необходимых для строительства жилого
дома.
4.3.3. Индивидуальные застройщики, имеющие право на получение
субсидии, подают в исполнительный орган местного самоуправления
автономного округа следующие документы:
- заявление о предоставлении жилищной субсидии;
- решение об отводе земельного участка на индивидуальное
жилищное строительство;
- разрешение на строительство;
- паспорт объекта;
- смету на строительство жилого дома;
- ведомость выполненных работ для определения степени
готовности жилого дома;
- ведомость материалов, необходимых для строительства жилого
дома.
Исполнительный орган местного самоуправления автономного округа
может затребовать другие документы, необходимые для определения
суммы жилищной субсидии.
4.3.4. Исполнительный орган местного самоуправления автономного
округа осуществляет проверку документов, предоставленных
индивидуальными застройщиками, и производит расчет жилищной
субсидии.
4.3.5. Исполнительными органами местного самоуправления
автономного округа в соответствии с объемами средств,
предусмотренных мероприятиями Подпрограммы, формируются списки
индивидуальных застройщиков на текущий год исходя из установленной
очередности по мере подачи застройщиками документов, указанных в
пункте 4.3.3 настоящего Положения.
4.3.6. Исполнительный орган местного самоуправления автономного
округа заключает с индивидуальным застройщиком и членами его семьи
договор о предоставлении жилищной субсидии, в котором
предусматриваются:
- размер и порядок перечисления жилищной субсидии;
- срок ввода жилого дома в эксплуатацию;
- порядок передачи индивидуальным застройщиком и членами его
семьи занимаемого ими жилого помещения и др.
4.3.7. Перечисление жилищной субсидии осуществляется на счет
индивидуального застройщика на основании документов,
подтверждающих стоимость приобретенных (приобретаемых)
строительных материалов, необходимых для строительства жилого дома
(договор купли-продажи; платежные документы и т.д.).
Допускается перечисление жилищной субсидии на счет подрядной
организации при предоставлении в дополнение к документам,
указанным в части первой настоящего пункта, договора подряда на
выполнение строительных работ.
4.4. Порядок предоставления гражданам из числа коренных
малочисленных народов Севера жилых помещений путем передачи по
договорам на приобретение или строительство жилья.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
4.4.1. Настоящий раздел Положения определяет порядок
предоставления жилых помещений, построенных в рамках Подпрограммы
за счет средств, выделяемых из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в виде субвенций.
4.4.2. Жилые помещения подлежат передаче в собственность
граждан путем заключения договоров уступок права требования,
участия в долевом строительстве жилья и иных договоров на
приобретение или строительство жилья между администрацией
муниципального образования и гражданами.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
4.4.3. При этом стоимость жилого помещения, передаваемого по
договорам, указанным в подпункте 4.4.2 Положения, рассчитывается
исходя из площади данного жилого помещения и сложившейся стоимости
строительства одного квадратного метра жилого помещения
построенного объекта.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
4.4.4. Оплата стоимости жилого помещения, передаваемого по
договорам, указанным в подпункте 4.4.2 Положения, частично или
полностью погашается за счет средств жилищной субсидии, которая
рассчитывается исходя из нормы предоставления (33 кв. м - для
одного человека, 42 кв. м - для семьи из 2 человек, 18 кв. м - на
одного члена семьи при составе 3 человека и более) и сложившейся
стоимости строительства одного квадратного метра жилого помещения.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
Разница между стоимостью жилого помещения и размером жилищной
субсидии оплачивается гражданами самостоятельно за счет
собственных средств на счет окружного бюджета.
Оформление права собственности на жилое помещение
осуществляется после уплаты гражданином разницы между стоимостью
жилого помещения и размером жилищной субсидии.
V. Заключительные положения
5.1. Агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного
округа ежегодно осуществляет расчет потребности в средствах,
необходимых для обеспечения жильем граждан из числа коренных
малочисленных народов Севера, нуждающихся в жилых помещениях, и
формирует бюджетную заявку на финансирование из окружного бюджета.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
Средства, предусмотренные в окружном бюджете на указанные цели,
направляются в муниципальные образования автономного округа в виде
субвенций.
5.2. Жилищная субсидия предоставляется только один раз.
Граждане, получившие жилищную субсидию либо жилое помещение по
договору на приобретение или строительство жилья, снимаются с
учета нуждающихся в жилых помещениях.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
Иные виды льготного финансирования для приобретения или
строительства жилья, установленные для лиц, нуждающихся в
улучшении жилищных условий, гражданам, получившим жилищные
субсидии либо жилые помещения путем передачи по договорам на
приобретение или строительство жилья, не предоставляются.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
5.3. Дальнейшее улучшение жилищных условий граждан из числа
коренных малочисленных народов Севера, получивших жилищную
субсидию, производится в общем порядке, установленном жилищным
законодательством.
5.4. Муниципальные образования автономного округа направляют в
Агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа
отчетность об исполнении мероприятий, а также об использовании
средств окружного бюджета, направленных на реализацию Подпрограммы
"Обеспечение жильем граждан из числа коренных малочисленных
народов Севера" окружной целевой программы "Жилище" на 2005 - 2010
годы, в соответствии с заключенными соглашениями.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N 117-А)
5.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются
в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.6. Информация о гражданах, получивших жилищную субсидию,
заносится в реестр по учету граждан, получивших жилищные субсидии
или жилые помещения по договорам на приобретение или строительство
жилья из жилищного фонда автономного округа.
(п. 5.6 введен постановлением Администрации ЯНАО от 21.03.2006 N
117-А)
|