24 июня 2005 года N 42-ЗАО
-------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ямало-Ненецкий автономный округ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного
округа 15 июня 2005 года
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября
2002 года N 58-ЗАО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в
Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2002, 29 ноября,
спецвыпуск N 24; 2005, 15 апреля, спецвыпуск N 21-22; Ведомости
Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2002,
октябрь, N 8/1; 2005, февраль, N 3/1) следующие изменения:
1) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Целевые программы
В составе расходов окружного бюджета могут быть предусмотрены
расходы по финансированию окружных целевых программ.";
2) абзац третий пункта 1 статьи 10.2 после слов "федеральным
законодательством" дополнить словами "и законодательством
автономного округа";
3) в статье 11:
абзац пятый пункта 1 после слова "осуществление" дополнить
словами "в случаях, предусмотренных федеральным
законодательством,";
в абзаце пятнадцатом пункта 1 слово "тарифов," исключить;
4) пункт 1 статьи 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"определяет порядок и условия признания безнадежной к взысканию
и списания задолженности по неналоговым платежам в части,
подлежащей зачислению в окружной бюджет";
5) в статье 14:
в абзаце четырнадцатом слова "Правительством Российской
Федерации" заменить словами "Министерством финансов Российской
Федерации";
абзац двадцатый после слова "открытие" дополнить словами "и
ведение";
абзац двадцать восьмой после слов "для наложения штрафов"
дополнить словами "в случаях, предусмотренных федеральным
законодательством и законодательством автономного округа;";
6) в статье 19:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Органы местного самоуправления представляют в департамент
финансов в срок:
до 1 августа исходные данные для расчетов финансовой помощи по
перечню и формам, установленным департаментом финансов;
до 10 сентября сведения, необходимые для составления проекта
окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа,
в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом
финансов.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Департамент финансов доводит до органов местного
самоуправления сведения, необходимые для составления проектов
местных бюджетов в порядке и сроки, установленные нормативным
правовым актом администрации автономного округа.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок разработки проекта закона автономного округа об
окружном бюджете утверждается нормативным правовым актом
администрации автономного округа.";
пункты 6 - 8 исключить;
7) дополнить главу IV статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20-1. Перспективный финансовый план автономного округа
1. Перспективный финансовый план автономного округа (далее -
перспективный финансовый план) представляет собой документ,
содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета автономного
округа в предстоящие три года по мобилизации доходов,
финансированию расходов, привлечению и погашению государственных
заимствований автономного округа, выдаче государственных гарантий
автономного округа.
Перспективный финансовый план формируется одновременно с
проектом окружного бюджета на очередной финансовый год на основе
среднесрочного прогноза социально-экономического развития
автономного округа в порядке, установленном нормативным правовым
актом администрации автономного округа, и представляется в
качестве информации в Государственную Думу автономного округа
одновременно с внесением проекта закона автономного округа об
окружном бюджете на очередной финансовый год.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
комплексного прогнозирования финансовых последствий
разрабатываемых реформ, программ, законов;
выявления необходимости и возможности осуществления в
перспективе мер в области финансовой политики;
отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного
принятия соответствующих мер.
3. Перспективный финансовый план составляется по укрупненным
показателям бюджетной классификации.
4. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с
учетом уточненных показателей социально-экономического развития
автономного округа.";
8) в пункте 5 статьи 27 слова "губернатор автономного округа"
заменить словами "департамент финансов";
9) пункт 5 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"5. Департамент финансов осуществляет финансовый контроль за
операциями с бюджетными средствами главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств окружного бюджета,
а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных
инвестиций и государственных гарантий условий выделения,
получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.";
10) в статье 34:
во втором предложении пункта 1 слова "Правительством Российской
Федерации" заменить словами "Министерством финансов Российской
Федерации";
абзацы седьмой и восьмой пункта 5 исключить.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
24 июня 2005 года
N 42-ЗАО
|