6 июня 2005 года N 233
-------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской
Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Ввести в действие абзац 2 пункта 9, абзац 2 пункта 10 и
абзац 2 пункта 13 Порядка с 1 января 2006 года.
3. Субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям
средств окружного бюджета) обеспечить ведение реестров расходных
обязательств субъектов бюджетного планирования и их представление
в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа в соответствии с Порядком к настоящему постановлению.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-
Ненецком автономном округе установить порядок ведения реестра
расходных обязательств соответствующего муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого
автономного округа.
5. Департаменту финансов Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить:
- ведение реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого
автономного округа;
- представление реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого
автономного округа и свода реестров расходных обязательств
муниципальных образований в автономном округе в Министерство
финансов Российской Федерации в установленном порядке.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Свинцову А.П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
6 июня 2005 года
N 233
Приложение
Утвержден
постановлением
Губернатора
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 6 июня 2005 г. N 233
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) регулирует
ведение реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного
округа (далее - автономный округ).
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и
термины:
- реестр расходных обязательств автономного округа - свод
реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;
- реестр расходных обязательств субъектов бюджетного
планирования - свод (перечень) нормативных правовых актов и
заключенных от имени автономного округа и (или) Администрации
автономного округа договоров и соглашений (отдельных статей,
пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров
и соглашений), предусматривающих возникновение расходных
обязательств автономного округа, полномочия по исполнению которых
в соответствии с законодательством Российской Федерации и
автономного округа принадлежат субъекту бюджетного планирования, с
указанием оценки объема средств бюджета автономного округа,
необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
- реестр расходных обязательств муниципального образования в
автономном округе - свод (перечень) нормативных правовых актов и
заключенных органами местного самоуправления договоров и
соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев
нормативных правовых актов, договоров и соглашений),
предусматривающих возникновение расходных обязательств местного
бюджета, полномочия по исполнению которых в соответствии с
законодательством Российской Федерации и автономного округа
принадлежат органам местного самоуправления, с указанием оценки
объема средств местного бюджета, необходимых для исполнения
соответствующих расходных обязательств.
Иные понятия и термины применяются в настоящем Порядке в
соответствии с определениями, используемыми в бюджетном
законодательстве Российской Федерации и Ямало-Ненецкого
автономного округа, а также в постановлении Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа "Об утверждении Положения о
разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-
экономического развития автономного округа и проекта закона
автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый
год".
3. Реестр расходных обязательств автономного округа ведется с
целью учета расходных обязательств автономного округа и оценки
объема средств бюджета автономного округа, необходимых для их
исполнения в плановом периоде.
Реестр расходных обязательств автономного округа используется
при разработке перспективного финансового плана автономного
округа, составлении проекта окружного бюджета, а также определении
объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых
обязательств в плановом периоде.
4. Реестр расходных обязательств автономного округа ведется
департаментом финансов Администрации автономного округа в
соответствии с требованиями настоящего Порядка на основе реестров
расходных обязательств, представленных субъектами бюджетного
планирования.
Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного
планирования ведутся субъектами бюджетного планирования в
соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Ведение реестров расходных обязательств осуществляется по форме
согласно приложению к настоящему Порядку, если иное не
предусмотрено настоящим Порядком, нормативными правовыми актами
Российской Федерации и автономного округа.
5. Формирование реестра, внесение в него изменений и дополнений
осуществляется на основании нормативных правовых актов автономного
округа и заключенных от имени автономного округа и (или)
Администрации автономного округа договоров и соглашений (отдельных
статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов,
договоров и соглашений), предусматривающих возникновение
(изменение, прекращение) расходных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств окружного бюджета.
6. В случае внесения субъектом бюджетного планирования
изменений в соответствующий реестр расходных обязательств,
уточненный реестр с пояснительной запиской, в которой указываются
правовые основания внесения изменений, направляется субъектом
бюджетного планирования в департамент финансов Администрации
автономного округа. Представление уточненного реестра
осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня внесения
изменений.
7. По категориям расходных обязательств автономного округа в
реестр расходных обязательств автономного округа включаются:
- расходные обязательства автономного округа, введение,
установление, финансовое обеспечение и исполнение которых
осуществляется органами государственной власти автономного округа;
- расходные обязательства автономного округа, введение которых
осуществляется федеральными органами государственной власти,
установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами
государственной власти автономного округа;
- расходные обязательства автономного округа, введение,
установление и финансовое обеспечение которых осуществляется
федеральными органами государственной власти, исполнение -
органами государственной власти автономного округа;
- расходные обязательства автономного округа, введение,
установление и финансовое обеспечение которых осуществляется
органами государственной власти автономного округа, исполнение -
органами местного самоуправления муниципальных образований в
автономном округе;
- расходные обязательства автономного округа, введение которых
осуществляется федеральными органами государственной власти,
установление и финансовое обеспечение - органами государственной
власти автономного округа, исполнение - органами местного
самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
8. В части расходных обязательств автономного округа, введение,
установление и финансовое обеспечение которых осуществляется
федеральными органами государственной власти, а исполнение -
органами государственной власти автономного округа, реестр
расходных обязательств автономного округа должен соответствовать
реестру расходных обязательств Российской Федерации.
9. Субъекты бюджетного планирования ведут и представляют в
департамент финансов Администрации автономного округа:
- предварительные реестры расходных обязательств субъектов
бюджетного планирования - не позднее 1 марта текущего года;
- реестры расходных обязательств субъектов бюджетного
планирования на плановый период - не позднее 1 июля текущего года;
- уточненные реестры расходных обязательств субъектов
бюджетного планирования - в срок не позднее 5 дней после принятия
закона автономного округа об окружном бюджете на очередной
финансовый год.
Указанные реестры представляются на бумажном и магнитном
носителях в соответствии с настоящим Порядком.
10. Департамент финансов Администрации автономного округа на
основе представленных субъектами бюджетного планирования
соответствующих реестров расходных обязательств ежегодно
составляет:
- предварительный реестр расходных обязательств автономного
округа на плановый период - в срок не позднее 1 апреля текущего
года;
- реестр расходных обязательств автономного округа на плановый
период - в срок не позднее 1 августа текущего года;
- уточненный реестр расходных обязательств автономного округа
на плановый период - в срок не позднее 10 дней после принятия
закона автономного округа об окружном бюджете на очередной
финансовый год.
11. Расходные обязательства автономного округа, не включенные в
реестр расходных обязательств автономного округа, не подлежат
учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании
перспективного финансового плана автономного округа и составлении
проекта окружного бюджета на очередной год.
12. В реестре расходных обязательств указываются:
- в графе 2 "Код субъекта бюджетного планирования" - код
ведомства главного распорядителя средств окружного бюджета по
ведомственной классификации расходов;
- в графе 3 "Наименование расходного обязательства" -
назначение предоставления средств окружного бюджета на реализацию
государственных полномочий, установленных законодательством
Российской Федерации или автономного округа;
- в графах 4, 5 - наименование, дата, номер нормативного
правового акта или заключенного от имени автономного округа и
(или) Администрации автономного округа договора либо соглашения
(отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных
правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих
соответственно введение либо установление расходных обязательств
автономного округа;
- в графах 6 - 10 - код раздела, подраздела, целевой статьи и
вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации, а также подстатьи экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- в графах 11 - 14 - оценка объема средств окружного бюджета,
необходимых для реализации государственных полномочий в
соответствующем периоде.
13. Муниципальные образования в автономном округе ведут и
представляют в департамент финансов Администрации автономного
округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку:
- предварительные реестры расходных обязательств муниципальных
образований в автономном округе - не позднее 1 марта текущего
года;
- реестры расходных обязательств муниципальных образований в
автономном округе на плановый период - не позднее 1 июля текущего
года;
- уточненные реестры расходных обязательств муниципальных
образований в автономном округе - в срок не позднее 10 дней после
принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
14. В части расходных обязательств муниципального образования в
автономном округе, введение, установление и финансовое обеспечение
которых осуществляется органами государственной власти автономного
округа, а исполнение - органами местного самоуправления, реестр
расходных обязательств муниципального образования должен
соответствовать реестру расходных обязательств автономного округа.
В части расходных обязательств муниципального образования,
введение и финансовое обеспечение которых осуществляется
федеральными органами государственной власти, установление -
федеральными органами государственной власти и (или) автономного
округа, а исполнение - органами местного самоуправления, реестр
расходных обязательств муниципального образования должен
соответствовать реестру расходных обязательств Российской
Федерации.
15. Реестр расходных обязательств автономного округа и свод
реестров расходных обязательств муниципальных образований в
автономном округе представляется в Министерство финансов
Российской Федерации в установленном им порядке.
Приложение
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Ямало-Ненецкого
автономного округа
РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ,
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
НАИМЕНОВАНИЕ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
_____________________________________________
----T--------T--------T--------------T-------------------------T----------------------¬
¦ N ¦Код ¦Наиме- ¦ Правовое ¦ Коды бюджетной ¦ Оценка объема ¦
¦п/п¦субъекта¦нование ¦регулирование ¦ классификации ¦ необходимых средств, ¦
¦ ¦бюджет- ¦расход- ¦ расходных ¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ного ¦ного ¦ обязательств ¦ ¦ ¦
¦ ¦планиро-¦обяза- +-----T--------+----T----T----T----T-----+-----T----T----T------+
¦ ¦вания ¦тельства¦вве- ¦установ-¦ РЗ ¦ ПрЗ¦ Цс ¦ Вр ¦ ЭКР ¦теку-¦оче-¦вто-¦третий¦
¦ ¦ ¦ ¦дение¦ление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий ¦ред-¦рой ¦ год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ной ¦год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦
+---+--------+--------+-----+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+---+--------+--------+-----+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+--------+-----+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+--------+-----+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+--------+-----+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+--------+-----+--------+----+----+----+----+-----+-----+----+----+-------
|