Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ЯНАО ОТ 18.05.2005 N 44 О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО УСТАВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


        ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 18 мая 2005 г. N 44
                                   
              О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
           ПО УСТАВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ
   
       Рассмотрев  Положение  о Комитете Государственной  Думы  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа  по  уставному  законодательству   и
   правовым вопросам, в соответствии с пунктом 3 статьи 41, пунктом  1
   статьи  45  Устава  (Основного закона) Ямало-Ненецкого  автономного
   округа   и  статьей  15  Регламента  Государственной  Думы   Ямало-
   Ненецкого  автономного округа Государственная Дума  Ямало-Ненецкого
   автономного округа постановляет:
       1.  Утвердить Положение о Комитете Государственной Думы  Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа  по  уставному  законодательству   и
   правовым вопросам (прилагается).
       2.  Признать утратившим силу Постановление Государственной Думы
   Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2003 года N  933  "О
   Положении   о   Комитете   Государственной   Думы   Ямало-Ненецкого
   автономного  округа  по  уставному  законодательству   и   правовым
   вопросам".
       3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                          Председатель
                                                  Государственной Думы
                                                    автономного округа
                                                            С.Н.ХАРЮЧИ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                                  Государственной Думы
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                от 18 мая 2005 г. N 44
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
           ПО УСТАВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ
   
                          I. Общие положения
   
       1.  Комитет  Государственной  Думы Ямало-Ненецкого  автономного
   округа  по уставному законодательству и правовым вопросам (далее  -
   Комитет) - постоянно действующий орган Государственной Думы  Ямало-
   Ненецкого   автономного  округа  (далее  -   Государственная   Дума
   автономного    округа),   созданный   с   целью   обеспечения    ее
   правотворческой    деятельности   по   вопросам    государственного
   строительства,    конституционного,    уставного,    муниципального
   законодательства,        административного        законодательства,
   законодательства о государственной службе.
       2.  Комитет входит в структуру Государственной Думы автономного
   округа,  подотчетен ей и действует на основе Конституции Российской
   Федерации,  Устава  (Основного закона) Ямало-Ненецкого  автономного
   округа,  законодательства  Российской Федерации  и  Ямало-Ненецкого
   автономного округа, настоящего Положения.
       3.  Деятельность Комитета при принятии решений основывается  на
   принципе коллегиальности.
   
            II. Основные направления деятельности Комитета
   
       4.   Подготовка   проектов  планов  (перечней)  законодательных
   инициатив  Государственной Думы автономного округа и  вопросов  для
   рассмотрения   на   заседаниях  Государственной  Думы   автономного
   округа.
       5.  Подготовка  проектов  законов  Ямало-Ненецкого  автономного
   округа  в  порядке  законодательной  инициативы  и  проектов   иных
   правовых актов Государственной Думы автономного округа.
       6.   Рассмотрение  проектов  федеральных  законов  и   внесение
   предложений  и замечаний по ним в Государственную Думу Федерального
   Собрания Российской Федерации.
       7.  Рассмотрение  и подготовка предложений по проектам  законов
   автономного    округа,   других   нормативных    правовых    актов,
   представленных  субъектами  права  законодательной   инициативы   в
   соответствии  со  статьей  67  Устава  (Основного  закона)   Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа в Государственную  Думу  автономного
   округа.
       8.   Организация  публичного  обсуждения  проектов  нормативных
   правовых актов автономного округа.
       9. Организация и проведение депутатских слушаний.
       10. Участие в разработке мероприятий по реализации действующего
   законодательства.
       11.   Подготовка   проектов  официального   толкования   Устава
   (Основного  закона)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и   иных
   правовых актов, принятых Государственной Думой автономного округа.
       12.  Подготовка предложений по проектам договоров,  соглашений,
   заключаемых  с  федеральными  органами  государственной  власти   и
   органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
       13.   Осуществление  контроля  за  реализацией  законов  Ямало-
   Ненецкого    автономного    округа,    исполнением    постановлений
   Государственной  Думы  автономного  округа,  решений   Комитета   в
   пределах своей компетенции.
   
                III. Организация деятельности Комитета
   
       14. Комитет образуется Государственной Думой автономного округа
   на срок ее полномочий и состоит не менее чем из трех депутатов.
       15. Председатель Комитета:
       избирается   Государственной  Думой   автономного   округа   по
   предложению членов Комитета;
       освобождается  от  занимаемой должности  Государственной  Думой
   автономного  округа по личной просьбе или по предложению  Комитета,
   Председателя  Государственной Думы автономного округа,  в  связи  с
   обстоятельствами,   делающими  невозможным  выполнение   им   своих
   обязанностей;
       председательствует  на  заседаниях Комитета  и  организует  его
   работу;
       подписывает решения Комитета;
       организует  контроль  за исполнением поручений  Государственной
   Думы автономного округа, входящих в компетенцию Комитета;
       имеет  право подписи документов, направляемых от имени Комитета
   в  адрес  органов  государственной власти, местного самоуправления,
   организаций,  предприятий  и учреждений  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию Комитета;
       представляет Комитет в пределах своих полномочий в отношениях с
   исполнительными,  законодательными органами государственной  власти
   Российской  Федерации, субъектов Российской Федерации,  с  органами
   местного  самоуправления  автономного округа,  средствами  массовой
   информации.
       16.  Комитет  из своего состава избирает в случае необходимости
   заместителя   и   вправе  переизбрать  его  либо   прекратить   его
   полномочия   досрочно  по  его  просьбе,  а   также   в   связи   с
   обстоятельствами,   делающими  невозможным  выполнение   им   своих
   обязанностей.   В  отсутствие  председателя  Комитета   заместитель
   председателя исполняет обязанности председателя.
       17. Комитет правомочен принимать решения по рассматриваемым  им
   вопросам  на  своих заседаниях, если на них присутствует  не  менее
   половины членов Комитета.
       18.  Решения Комитета принимаются открытым голосованием простым
   большинством голосов от числа присутствующих.
       19. Заседания Комитета проводятся по мере необходимости и могут
   быть выездными.
       20.  В  заседаниях  Комитета могут принимать участие  с  правом
   совещательного  голоса  депутаты Государственной  Думы  автономного
   округа, не являющиеся членами Комитета.
       21.  На  заседания Комитета могут быть приглашены  специалисты,
   эксперты,  а  также представители государственных органов,  органов
   местного   самоуправления,   общественных   объединений,    средств
   массовой информации и иные лица.
       22.  Для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению двух  или
   нескольких  комитетов, по инициативе Комитета или  по  рекомендации
   Государственной  Думы  автономного  округа  проводятся   совместные
   заседания.
       Совместные   заседания  комитетов  ведут  их  председатели   по
   согласованию   между  собой,  а  решения  принимаются  большинством
   голосов   от  числа  присутствующих  членов  раздельно  по  каждому
   комитету.
       Протоколы   совместных  заседаний  комитетов   подписывают   их
   председатели.
       В  случае  расхождения позиций комитетов по одному  и  тому  же
   вопросу   для   преодоления  разногласий  создается  согласительная
   комиссия.
       23.  Организационное, техническое, правовое и иное  обеспечение
   деятельности  Комитета  осуществляет аппарат  Государственной  Думы
   автономного округа.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz