ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЗАКОН
от 29 марта 2005 г. N 25-ЗАО
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (2003-2005 ГОДЫ)"
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного
округа 16 марта 2005 года
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря
2003 года № 58-ЗАО "Об окружной целевой программе "Реформирование
государственной службы Ямало-Ненецкого автономного округа (2003-
2005 годы)" (Красный Север, 2003, 29 декабря, спецвыпуск № 51-52;
Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа,
2003, ноябрь, № 9) следующие изменения:
1) в названии закона после слов "Реформирование
государственной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"
дополнить словами "и муниципальной службы в Ямало-Ненецком
автономном округе";
2) в статье 1 после слов "Реформирование государственной
службы Ямало-Ненецкого автономного округа" дополнить словами "и
муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе".
Статья 2
Внести в окружную целевую программу "Реформирование
государственной службы Ямало-Ненецкого автономного округа (2003-
2005 годы)", утвержденную Законом Ямало-Ненецкого автономного
округа от 8 декабря 2003 года № 58-ЗАО (далее - Программа),
следующие изменения и дополнения:
1) в грифе утверждения Программы, наименовании Программы,
наименовании паспорта Программы и приложении к Программе после
слов "Реформирование государственной службы Ямало-Ненецкого
автономного округа" дополнить словами "и муниципальной службы в
Ямало-Ненецком автономном округе";
2) в паспорте Программы:
а) в разделе "Наименование Программы" после слов
"Реформирование государственной службы Ямало-Ненецкого автономного
округа" дополнить словами "и муниципальной службы в Ямало-Ненецком
автономном округе";
б) в разделе "Основание для разработки Программы" после слов
"Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. № 1336
"О федеральной программе "Реформирование государственной службы
Российской Федерации (2003-2005 годы)" дополнить словами
"постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря
1999 года № 1394 "О Федеральной целевой программе государственной
поддержки развития муниципальных образований и создания условий
для реализации конституционных полномочий местного
самоуправления";
в) в разделе "Основные исполнители Программы":
абзац седьмой изложить в следующей редакции: "органы местного
самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе (по
согласованию)";
абзац седьмой считать абзацем восьмым;
г) раздел "Цель Программы" изложить в следующей редакции:
"Повышение эффективности и престижа государственной службы
Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной службы в Ямало-
Ненецком автономном округе, оптимизация затрат на государственных
служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных
служащих в Ямало-Ненецком автономном округе и развитие ресурсного
обеспечения государственной службы Ямало-Ненецкого автономного
округа и муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе";
д) в разделе "Задачи Программы":
в абзацах первом, пятом, шестом, восьмом после слов
"государственной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"
дополнить словами "и муниципальной службы в Ямало-Ненецком
автономном округе";
в абзацах втором, третьем, седьмом, восьмом, десятом после
слов "государственных служащих Ямало-Ненецкого автономного округа"
дополнить словами "и муниципальных служащих в Ямало-Ненецком
автономном округе";
е) в разделе "Основные мероприятия Программы":
в абзаце первом после слов "государственной службы Ямало-
Ненецкого автономного округа" дополнить словами "и муниципальной
службы в Ямало-Ненецком автономном округе";
в абзаце третьем после слов "государственных служащих Ямало-
Ненецкого автономного округа" дополнить словами "и муниципальных
служащих в Ямало-Ненецком автономном округе";
дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"осуществление организационно-методической помощи органам
местного самоуправления по вопросам муниципальной службы;
формирование сводного реестра (базы данных) муниципальных
служащих в Ямало-Ненецком автономном округе";
ж) в разделе "Объёмы и источники финансирования Программы"
цифры "15,9" заменить цифрой "8", цифры "12,9" заменить цифрой
"5";
з) в разделе "Ожидаемые результаты реализации Программы":
в абзацах первом, втором, третьем после слов "государственных
служащих Ямало-Ненецкого автономного округа" дополнить словами "и
муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе";
3) раздел 1 Программы "Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами" дополнить абзацами
следующего содержания:
"В соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 декабря 1999 года № 1394 "О Федеральной целевой
программе государственной поддержки развития муниципальных
образований и создания условий для реализации конституционных
полномочий местного самоуправления", положениями Федерального
закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы
государственной власти обеспечивают государственную поддержку
основных этапов становления и развития муниципальной службы.
В Ямало-Ненецком автономном округе сложились определенные
правовые основы муниципальной службы, адекватные современным
социально-экономическим условиям современного российского общества
и государства, проведен комплекс мероприятий по принятию
основополагающих законов по вопросам муниципальной службы,
выработан механизм взаимодействия органов государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного
самоуправления. Для дальнейшей реализации государственной
поддержки местного самоуправления, основываясь на принципах
взаимосвязи государственной и муниципальной службы, необходимо
продолжать решать вопросы правового, организационного,
профессионального совершенствования муниципальной службы,
способствовать грамотному подбору кадров на муниципальную службу,
а также проводить работу по систематизации законодательства в
области местного самоуправления. Эффективность деятельности
органов местного самоуправления во многом зависит от
профессионализма, компетентности и иных качеств лиц, замещающих
муниципальные должности, и муниципальных служащих. От уровня
квалификации названных лиц зависит эффективность принимаемых ими
решений. Законодательное регулирование большей части вопросов
прохождения муниципальной службы находится в ведении субъектов
Российской Федерации. Настоящая Программа определяет основные
направления реформирования муниципальной службы в Ямало-Ненецком
автономном округе и направлена на осуществление мер правового и
организационно-методического характера, обеспечивающих
государственную поддержку муниципальной службы на период 2003-2005
годы.";
4) в разделе 2 Программы "Цель, задачи и сроки реализации
Программы":
в абзаце первом после слов "эффективности государственной
службы Ямало-Ненецкого автономного округа" дополнить словами "и
муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе";
в абзаце третьем после слов "государственной службы Ямало-
Ненецкого автономного округа" дополнить словами "и правового
обеспечения муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном
округе";
в абзаце пятом после слов "открытости государственной службы
Ямало-Ненецкого автономного округа" дополнить словами "и
муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе";
5) раздел 3 Программы "Система мероприятий, предусмотренных
Программой" дополнить абзацами восьмым, девятым, десятым,
одиннадцатым следующего содержания:
"совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей
вопросы реформирования муниципальной службы в Ямало-Ненецком
автономном округе;
разработка рекомендаций для органов местного самоуправления по
проблемным вопросам муниципальной службы;
формирование базы данных по муниципальным служащим в Ямало-
Ненецком автономном округе;
совершенствование подготовки, переподготовки и повышения
квалификации муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном
округе.";
6) в абзаце втором раздела 5 Программы "Реализация Программы и
контроль за ходом выполнения предусмотренных ею мероприятий" после
слов "реформирования государственной службы Ямало-Ненецкого
автономного округа" дополнить словами "и муниципальной службы в
Ямало-Ненецком автономном округе";
7) в разделе 6 Программы "Ожидаемые результаты Программы":
в абзаце втором после слов "базы государственной службы Ямало-
Ненецкого автономного округа" дополнить словами "и муниципальной
службы в Ямало-Ненецком автономном округе";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"создание профессиональной государственной службы Ямало-
Ненецкого автономного округа и муниципальной службы в Ямало-
Ненецком автономном округе на основе принципов учёта и оценки
результатов служебной деятельности государственных служащих Ямало-
Ненецкого автономного округа и муниципальных служащих в Ямало-
Ненецком автономном округе;";
в абзаце девятом после слов "уровня государственных служащих
Ямало-Ненецкого автономного округа" дополнить словами "и
муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе";
8) приложение к Программе изложить в следующей редакции:
"ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ (2003-2005 ГОДЫ)"
+-----+---------------------------+-------------------------------------+-----------------+
| № | Наименование мероприятия | Финансирование | Исполнитель |
| п/п | | | |
+-----+---------------------------+--------+----------------------------+-----------------+
| | | Всего, | В том числе | |
| | | | | |
| | | 2003- | | |
| | | 2005 | | |
| | | годы | | |
+-----+---------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------------+
| | | | 2003г. | 2004г. | 2005г. | |
+-----+---------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------------+
| 1. | Совершенствование | 1180 | - | 400 | 680 | Аппарат |
| | нормативно-правовой базы | | | | | Губернатора |
| 1.1 | государственной службы | 310 | - | 250 | 60 | автономного |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | округа, |
| 1.2 | автономного округа | 220 | - | - | 220 | Департамент |
| | | | | | | экономики и |
| 1.3 | Проведение экспертизы | 550 | - | 150 | 400 | инвестиционной |
| | действующей нормативно- | | | | | политики |
| | правовой базы | | | | | Администрации |
| | государственной службы | | | | | Ямало- |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | Ненецкого |
| | автономного округа | | | | | автономного |
| | | | | | | округа, |
| | Внедрение в практику | | | | | Управление |
| | государственной службы | | | | | делами |
| | антикоррупционных | | | | | Администрации |
| | технологий. | | | | | Ямало- |
| | Разработка методических | | | | | Ненецкого |
| | рекомендаций по вопросам | | | | | автономного |
| | переориентации системы | | | | | округа |
| | государственного | | | | | |
| | управления на | | | | | |
| | бюджетирование органов | | | | | |
| | исполнительной власти | | | | | |
| | автономного округа по | | | | | |
| | результатам разработки и | | | | | |
| | внедрения | | | | | |
| | административных | | | | | |
| | регламентов, стандартов | | | | | |
| | государственных услуг, | | | | | |
| | оптимизации функций | | | | | |
| | органов исполнительной | | | | | |
| | власти и противодействия | | | | | |
| | коррупции, повышения | | | | | |
| | эффективности | | | | | |
| | взаимодействия | | | | | |
| | государства и общества | | | | | |
| | Разработка проектов | | | | | |
| | законов автономного | | | | | |
| | округа и иных | | | | | |
| | нормативных правовых | | | | | |
| | актов, регулирующих | | | | | |
| | вопросы: | | | | | |
| | а) государственной | | | | | |
| | службы Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа, её | | | | | |
| | особенностей; | | | | | |
| | б) обеспечения единых | | | | | |
| | основ государственной | | | | | |
| | службы Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа и | | | | | |
| | муниципальной службы в | | | | | |
| | Ямало-Ненецком | | | | | |
| | автономном округе; | | | | | |
| | в) совершенствования | | | | | |
| | системы оплаты труда | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа; | | | | | |
| | г) организации | | | | | |
| | государственной службы | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа и | | | | | |
| | обеспечения её | | | | | |
| | открытости в интересах | | | | | |
| | развития гражданского | | | | | |
| | общества и укрепления | | | | | |
| | государства; | | | | | |
| | д) внедрения современных | | | | | |
| | методов прогнозирования, | | | | | |
| | оценки, стимулирования, | | | | | |
| | материально-технического | | | | | |
| | обеспечения | | | | | |
| | государственной службы | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | е) и др. | | | | | |
| | | | | | | |
| 2. | Применение новых | 2 450 | - | 950 | 1500 | Аппарат |
| | подходов к организации | | | | | Губернатора |
| | государственной службы и | | | | | автономного |
| | обеспечению деятельности | | | | | округа, |
| | государственных служащих | | | | | Департамент |
| | | | | | | экономики и |
| | | | | | | инвестиционной |
| | | | | | | политики |
| | | | | | | Администрации |
| | | | | | | Ямало- |
| | | | | | | Ненецкого |
| | | | | | | автономного |
| | | | | | | округа |
| 2.1 | Разработка пилотных | 200 | - | 200 | - | |
| | проектов по апробации | | | | | |
| 2.2 | новых методов | 250 | - | 250 | - | |
| | планирования | | | | | |
| 2.3 | деятельности органов | 200 | - | 200 | - | |
| | государственной власти | | | | | |
| 2.4 | Ямало-Ненецкого | - | - | - | - | |
| | автономного округа, | | | | | |
| 2.5 | системы показателей и | 100 | - | 100 | - | |
| | критериев оценки | | | | | |
| 2.6 | деятельности | 100 | - | 100 | - | |
| | государственных служащих | | | | | |
| 2.7 | Ямало-Ненецкого | 100 | - | 100 | - | |
| | автономного округа. | | | | | |
| 2.8 | Формирование новой | - | - | - | - | |
| | системы: | | | | | |
| 2.9 | а) поступления на | - | - | - | - | |
| | государственную | | | | | |
| 2.1 | гражданскую службу Ямало- | 1 300 | - | - | 1 | |
| 0 | Ненецкого автономного | | | | 300 | |
| | округа; | 200 | - | - | | |
| 2.1 | б) оплаты труда и | | | | 200 | |
| 1 | материального | - | - | - | | |
| | стимулирования | | | | - | |
| 2.1 | государственных | | | | | |
| 2 | гражданских служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Проведение экспериментов | | | | | |
| | и осуществление пилотных | | | | | |
| | проектов по применению | | | | | |
| | методов программно- | | | | | |
| | целевого финансирования | | | | | |
| | отдельных органов | | | | | |
| | государственной власти | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа. | | | | | |
| | Формирование новой | | | | | |
| | системы прохождения | | | | | |
| | государственной | | | | | |
| | гражданской службы Ямало- | | | | | |
| | Ненецкого автономного | | | | | |
| | округа и обеспечения | | | | | |
| | гарантий государственным | | | | | |
| | гражданским служащим | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа и | | | | | |
| | создание системы | | | | | |
| | конкурсного отбора на | | | | | |
| | профессиональную | | | | | |
| | подготовку кадров для | | | | | |
| | государственной | | | | | |
| | гражданской службы Ямало- | | | | | |
| | Ненецкого автономного | | | | | |
| | округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Проведение экспериментов | | | | | |
| | и осуществление пилотных | | | | | |
| | проектов по | | | | | |
| | использованию | | | | | |
| | балансового метода учета | | | | | |
| | ресурсов и современных | | | | | |
| | форм оценки | | | | | |
| | эффективности бюджетных | | | | | |
| | расходов в сфере | | | | | |
| | государственного | | | | | |
| | управления. | | | | | |
| | Формирование новой | | | | | |
| | системы требований по | | | | | |
| | замещению должностей | | | | | |
| | государственной | | | | | |
| | гражданской службы Ямало- | | | | | |
| | Ненецкого автономного | | | | | |
| | округа, к охране | | | | | |
| | служебной информации и к | | | | | |
| | обеспечению социальных | | | | | |
| | гарантий государственным | | | | | |
| | гражданским служащим | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Проведение экспериментов | | | | | |
| | и осуществление пилотных | | | | | |
| | проектов по применению | | | | | |
| | служебных контрактов. | | | | | |
| | Внедрение системы | | | | | |
| | применения служебных | | | | | |
| | контрактов, заключаемых | | | | | |
| | с государственными | | | | | |
| | гражданскими служащими | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Определение основных | | | | | |
| | требований, | | | | | |
| | предъявляемых к | | | | | |
| | организации | | | | | |
| | государственной | | | | | |
| | гражданской службы Ямало- | | | | | |
| | Ненецкого автономного | | | | | |
| | округа и формирование | | | | | |
| | реестра должностей | | | | | |
| | государственной | | | | | |
| | гражданской службы Ямало- | | | | | |
| | Ненецкого автономного | | | | | |
| | округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Определение полномочий и | | | | | |
| | мер ответственности | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа на | | | | | |
| | основе изучения | | | | | |
| | характера и объема | | | | | |
| | фактически выполняемых | | | | | |
| | ими функций. | | | | | |
| | Формирование новой | | | | | |
| | системы регламентации | | | | | |
| | должностных обязанностей | | | | | |
| | государственных | | | | | |
| | гражданских служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа, их | | | | | |
| | профессиональной | | | | | |
| | подготовки и | | | | | |
| | дополнительных гарантий | | | | | |
| | государственным | | | | | |
| | гражданским служащим | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Формирование порядка | | | | | |
| | ведения реестра | | | | | |
| | государственных | | | | | |
| | гражданских служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа и | | | | | |
| | проведения экспериментов | | | | | |
| | в рамках развития | | | | | |
| | государственной | | | | | |
| | гражданской службы Ямало- | | | | | |
| | Ненецкого автономного | | | | | |
| | округа. | | | | | |
| | Апробация новых методов | | | | | |
| | планирования | | | | | |
| | деятельности органов | | | | | |
| | государственной власти | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа, | | | | | |
| | системы показателей и | | | | | |
| | критериев оценки | | | | | |
| | деятельности | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Разработка регламентов, | | | | | |
| | норм, инструкций, правил | | | | | |
| | и т.п., регулирующих и | | | | | |
| | формирующих | | | | | |
| | организационное | | | | | |
| | поведение | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | в соответствии с | | | | | |
| | действующим | | | | | |
| | законодательством и | | | | | |
| | процессами, | | | | | |
| | происходящими в | | | | | |
| | политической, | | | | | |
| | экономической, | | | | | |
| | социальной и иных сферах | | | | | |
| | развития общества | | | | | |
| | | | | | | |
| | Внедрение методов | | | | | |
| | программно-целевого | | | | | |
| | финансирования | | | | | |
| | государственной службы | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа, | | | | | |
| | ориентированного на | | | | | |
| | результаты деятельности | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Создание новой системы | | | | | |
| | профессионального | | | | | |
| | развития, подготовки и | | | | | |
| | переподготовки | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа на | | | | | |
| | основе освоения новых | | | | | |
| | образовательных | | | | | |
| | программ, учебных | | | | | |
| | заведений и | | | | | |
| | использования опыта | | | | | |
| | муниципальной службы. | | | | | |
| | Разработка и проведение | | | | | |
| | экспериментов и | | | | | |
| | осуществление пилотных | | | | | |
| | проектов по созданию | | | | | |
| | новой системы | | | | | |
| | профессионального | | | | | |
| | развития, подготовки и | | | | | |
| | переподготовки | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа на | | | | | |
| | основе освоения новых | | | | | |
| | образовательных | | | | | |
| | программ, учебных | | | | | |
| | заведений и | | | | | |
| | использования опыта | | | | | |
| | муниципальной службы | | | | | |
| | (подготовка, | | | | | |
| | переподготовка, | | | | | |
| | повышение квалификации) | | | | | |
| | | | | | | |
| | Отработка способов | | | | | |
| | выявления и разрешения | | | | | |
| | конфликта интересов на | | | | | |
| | государственной службе | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа и | | | | | |
| | осуществление нормативно- | | | | | |
| | правового регулирования | | | | | |
| | вопросов | | | | | |
| | профессиональной этики | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа. | | | | | |
| | Разработка и проведение | | | | | |
| | экспериментов, | | | | | |
| | осуществление пилотных | | | | | |
| | проектов по отработке | | | | | |
| | способов выявления и | | | | | |
| | разрешения конфликта | | | | | |
| | интересов на | | | | | |
| | государственной службе | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа и | | | | | |
| | нормативно-правовому | | | | | |
| | регулированию вопросов | | | | | |
| | профессиональной этики | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Разработка предложений | | | | | |
| | по совершенствованию | | | | | |
| | организационной | | | | | |
| | структуры управления, | | | | | |
| | оптимизации численности | | | | | |
| | персонала | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| 3. | Совершенствование | 2 430 | - | 1180 | 1 | Аппарат |
| | подготовки, | | | | 250 | Губернатора |
| 3.1 | переподготовки и | - | - | - | | автономного |
| | повышения квалификации | | | | - | округа |
| 3.2 | государственных служащих | - | - | - | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | - | |
| 3.3 | автономного округа | 350 | - | 200 | | |
| | | | | | 150 | |
| 3.4 | Разработка механизмов | 250 | - | 100 | | |
| | подбора, расстановки, | | | | 150 | |
| 3.5 | форм, методов | 500 | - | 100 | | |
| | подготовки, | | | | 40 | |
| 3.6 | переподготовки, | 100 | - | 50 | | |
| | повышения квалификации | | | | 50 | |
| 3.7 | государственных служащих | 430 | - | 430 | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | - | |
| 3.8 | автономного округа | 800 | - | 300 | | |
| | | | | | 860 | |
| 3.9 | Анализ эффективности | - | - | - | | |
| | действующей системы | | | | - | |
| | подготовки, | | | | | |
| | переподготовки, | | | | | |
| | повышения квалификации | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Внедрение эффективного | | | | | |
| | механизма конкурсного | | | | | |
| | отбора кандидатов при | | | | | |
| | поступлении на | | | | | |
| | государственную службу | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Формирование механизма | | | | | |
| | учета результатов работы | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | для обеспечения | | | | | |
| | должностного | | | | | |
| | (служебного) роста | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Разработка механизма | | | | | |
| | выявления потенциальных | | | | | |
| | кандидатов для кадрового | | | | | |
| | резерва, формирование | | | | | |
| | индивидуальных планов их | | | | | |
| | подготовки, в том числе: | | | | | |
| | разработка механизма; | | | | | |
| | обучение специалистов по | | | | | |
| | использованию | | | | | |
| | разработанного механизма | | | | | |
| | | | | | | |
| | Повышение престижа | | | | | |
| | государственной службы и | | | | | |
| | авторитета | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа, в | | | | | |
| | том числе: | | | | | |
| | издание статей в | | | | | |
| | средствах массовой | | | | | |
| | информации по вопросам | | | | | |
| | государственной службы; | | | | | |
| | содержание сайта в | | | | | |
| | Интернете по вопросам | | | | | |
| | государственного | | | | | |
| | управления автономного | | | | | |
| | округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Обновление и плановая | | | | | |
| | ротация кадрового | | | | | |
| | состава государственной | | | | | |
| | службы. | | | | | |
| | Повышение квалификации | | | | | |
| | государственных | | | | | |
| | служащих, включенных в | | | | | |
| | кадровый резерв | | | | | |
| | | | | | | |
| | Создание условий для | | | | | |
| | подготовки научных | | | | | |
| | кадров и проведения | | | | | |
| | научных исследований в | | | | | |
| | области государственного | | | | | |
| | и муниципального | | | | | |
| | управления. | | | | | |
| | Организация обучения на | | | | | |
| | обучающих и научных | | | | | |
| | семинарах, семинарах- | | | | | |
| | практикумах, подготовка, | | | | | |
| | переподготовка и | | | | | |
| | повышение квалификации | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа и | | | | | |
| | муниципальных служащих в | | | | | |
| | Ямало-Ненецком | | | | | |
| | автономном округе по | | | | | |
| | вопросам | | | | | |
| | государственного и | | | | | |
| | муниципального | | | | | |
| | управления | | | | | |
| | | | | | | |
| | Формирование на | | | | | |
| | конкурсной основе | | | | | |
| | кадрового резерва | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа и | | | | | |
| | обеспечение его | | | | | |
| | эффективного | | | | | |
| | использования | | | | | |
| | | | | | | |
| 4. | Создание материально- | 150 | - | 150 | - | Управление |
| | технических условий для | | | | | делами |
| 4.1 | эффективного | - | - | - | - | Администрации |
| | функционирования | | | | | Ямало- |
| 4.2 | государственной службы | 100 | - | 100 | - | Ненецкого |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | автономного |
| 4.3 | автономного округа | 50 | - | 50 | - | округа, |
| | | | | | | Департамент по |
| | Анализ имеющейся | | | | | управлению |
| | материально-технической | | | | | государственной |
| | базы государственной | | | | | собственностью |
| | службы Ямало-Ненецкого | | | | | Ямало- |
| | автономного округа | | | | | Ненецкого |
| | | | | | | автономного |
| | Совершенствование | | | | | округа, |
| | кадрово-информационного | | | | | Департамент |
| | обеспечения органов | | | | | строительства |
| | государственной власти | | | | | и архитектуры |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | Администрации |
| | автономного округа | | | | | Ямало- |
| | | | | | | Ненецкого |
| | Разработка стандартов | | | | | автономного |
| | служебных мест | | | | | округа, |
| | государственных служащих | | | | | Департамент |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | экономики и |
| | автономного округа, | | | | | инвестиционной |
| | нормативов их | | | | | политики |
| | размещения, а также | | | | | Администрации |
| | нормативов материально- | | | | | Ямало- |
| | технического обеспечения | | | | | Ненецкого |
| | государственной службы | | | | | автономного |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | округа |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| 5 | Формирование системы | 840 | - | 320 | 520 | Аппарат |
| | управления | | | | | Губернатора |
| 5.1 | государственной службой | - | - | - | - | автономного |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | округа |
| 5.2 | автономного округа | - | - | - | - | |
| | | | | | | |
| 5.3 | Подготовка предложений | 840 | - | 320 | 520 | |
| | по созданию единого | | | | | |
| 5.4 | органа управления | - | - | - | - | |
| | государственной службой | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Обеспечение координации | | | | | |
| | деятельности структурных | | | | | |
| | подразделений | | | | | |
| | государственных органов | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа по | | | | | |
| | вопросам государственной | | | | | |
| | службы и кадровой | | | | | |
| | политики | | | | | |
| | | | | | | |
| | Обеспечение | | | | | |
| | взаимодействия с | | | | | |
| | органами местного | | | | | |
| | самоуправления. | | | | | |
| | Организация обучения на | | | | | |
| | обучающих и научных | | | | | |
| | семинарах, семинарах- | | | | | |
| | практикумах, подготовки, | | | | | |
| | переподготовки и | | | | | |
| | повышение квалификации | | | | | |
| | государственных служащих | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа и | | | | | |
| | муниципальных служащих в | | | | | |
| | Ямало-Ненецком | | | | | |
| | автономном округе по | | | | | |
| | вопросам создания новой | | | | | |
| | системы управления и | | | | | |
| | организации | | | | | |
| | государственной службы | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| | Обеспечение открытости | | | | | |
| | системы государственной | | | | | |
| | службы для населения | | | | | |
| | Ямало-Ненецкого | | | | | |
| | автономного округа | | | | | |
| | | | | | | |
| 6. | Совершенствование | 660 | - | - | 660 | Аппарат |
| | нормативно-правовой базы | | | | | Губернатора |
| 6.1 | Ямало-Ненецкого | 560 | - | - | 560 | автономного |
| | автономного округа по | | | | | округа, органы |
| 6.2 | вопросам муниципальной | 100 | - | - | 100 | местного |
| | службы | | | | | самоуправления |
| | | | | | | в Ямало- |
| | Подготовка проектов | | | | | Ненецком |
| | законов и иных | | | | | автономном |
| | нормативных правовых | | | | | округе (по |
| | актов, регулирующих | | | | | согласованию) |
| | вопросы: | | | | | |
| | а) муниципальной службы; | | | | | |
| | б) соотношения | | | | | |
| | муниципальных должностей | | | | | |
| | муниципальной службы и | | | | | |
| | государственных | | | | | |
| | должностей | | | | | |
| | государственной службы; | | | | | |
| | в) установления | | | | | |
| | административной | | | | | |
| | ответственности | | | | | |
| | должностных лиц местного | | | | | |
| | самоуправления за | | | | | |
| | нарушение ими права | | | | | |
| | граждан на осуществление | | | | | |
| | местного самоуправления; | | | | | |
| | в) установление порядка | | | | | |
| | и сроков рассмотрения | | | | | |
| | обращений граждан в | | | | | |
| | органах местного | | | | | |
| | самоуправления | | | | | |
| | | | | | | |
| | Разработка | | | | | |
| | систематизированного | | | | | |
| | сборника | | | | | |
| | законодательства Ямало- | | | | | |
| | Ненецкого автономного | | | | | |
| | округа по вопросам | | | | | |
| | муниципальной службы | | | | | |
| | | | | | | |
| 7. | Осуществление | 125 | - | - | 125 | Аппарат |
| | организационно- | | | | | Губернатора |
| | методической помощи | | | | | автономного |
| | органам местного | | | | | округа |
| | самоуправления по | | | | | |
| | вопросам муниципальной | | | | | |
| | службы | | | | | |
| | Подготовка проектов | | | | | |
| | нормативных актов, | | | | | |
| | методик, рекомендаций | | | | | |
| | для вступающих в | | | | | |
| | должность глав вновь | | | | | |
| | создаваемых малых | | | | | |
| | административных | | | | | |
| | муниципальных | | | | | |
| | образований (сельских и | | | | | |
| | поселковых) | | | | | |
| 8. | Формирование сводного | 165 | - | - | 165 | Аппарат |
| | реестра (базы данных) | | | | | Губернатора |
| | муниципальных служащих в | | | | | автономного |
| | Ямало-Ненецком | | | | | округа, органы |
| | автономном округе | | | | | местного |
| | | | | | | самоуправления |
| | | | | | | в Ямало- |
| | | | | | | Ненецком |
| | | | | | | автономном |
| | | | | | | округе |
| | | | | | | |
| 9. | Совершенствование | 100 | - | - | 100 | Аппарат |
| | подготовки, | | | | | Губернатора |
| | переподготовки | | | | | автономного |
| | и повышения квалификации | | | | | округа, органы |
| | муниципальных служащих | | | | | местного |
| | в Ямало-Ненецком | | | | | самоуправления |
| | автономном округе | | | | | в Ямало- |
| | | | | | | Ненецком |
| | | | | | | автономном |
| | | | | | | округе |
+-----+---------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------------+
| | Итого | 8000 | | 3000 | 5000 ". | |
+-----+---------------------------+--------+--------+---------+---------+-----------------+
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЁЛОВ
|