Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 28.03.2005 N 123 (РЕД. ОТ 06.04.2006) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   28 марта 2005 года N 123
   -------------------------------------------------------------------
   
             ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ
                   АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
               (в ред. постановления Администрации ЯНАО
                        от 06.04.2006 N 147-А)
   
       С целью эффективного использования бюджетных средств и усиления
   контроля за их целевым расходованием постановляю:
       1.   Утвердить   Положение   о  порядке   реализации   адресной
   инвестиционной   Программы   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
   согласно приложению к настоящему Постановлению.
       2. Департаменту строительства и архитектуры Администрации Ямало-
   Ненецкого   автономного   округа   (Воронин   В.С.),   Департаменту
   экономики  и  инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого
   автономного  округа (Ким А.М.), Департаменту финансов Администрации
   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  (Свинцова  А.П.),   Главному
   управлению    государственной   вневедомственной    экспертизы    и
   ценообразования  Администрации Ямало-Ненецкого  автономного  округа
   (Ливитина   В.В.)   и   юридическим  лицам,   выполняющим   функции
   заказчиков   и  заказчиков-застройщиков,  осуществлять   исполнение
   окружного  бюджета  по расходам на капитальные вложения  в  строгом
   соответствии с данным Положением.
       3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за
   собой.
   
                                                       Вице-Губернатор
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                          И.Л.ЛЕВИНЗОН
   г. Салехард
   28 марта 2005 года
   N 123
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
   
                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                                           Губернатора
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                             от 28 марта 2005 г. N 123
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
               (в ред. постановления Администрации ЯНАО
                        от 06.04.2006 N 147-А)
   
                    Основные понятия и определения
   
       В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
       -  исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого
   автономного    округа   -   органы   государственного   управления,
   образуемые   для  обеспечения  деятельности  Администрации   Ямало-
   Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  автономный  округ)   как
   высшего   органа   исполнительной  власти  автономного   округа   и
   Губернатора  автономного  округа  как  высшего  должностного   лица
   автономного округа;
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 06.04.2006 N 147-А)
       -   капитальные  вложения  -  инвестиции  в  основной   капитал
   (основные   средства),   в  том  числе  на   новое   строительство,
   расширение,  реконструкцию и техническое перевооружение действующих
   предприятий, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
       -  государственный  заказчик (главный  распорядитель  бюджетных
   средств) строек и объектов адресной инвестиционной Программы Ямало-
   Ненецкого   автономного  округа  -  Департамент   строительства   и
   архитектуры Администрации автономного округа;
       -  заказчики  -  органы  местного самоуправления,  определенные
   нормативным правовым актом Администрации автономного округа;
       - заказчики-застройщики - юридические лица любой организационно-
   правовой   формы   и   формы   собственности   независимо   от   их
   ведомственной  принадлежности,  определенные  нормативным  правовым
   актом  автономного  округа, имеющие лицензию на выполнение  функций
   заказчика-застройщика;
       -  орган,  исполняющий окружной бюджет, - Департамент  финансов
   Администрации автономного округа;
       -  государственный контракт - договор поставки товаров  (работ,
   услуг),   заключенный   заказчиком-застройщиком   (заказчиком)    с
   физическим   или   юридическим  лицом  в  целях  обеспечения   нужд
   автономного  округа, предусмотренных в расходах  окружного  бюджета
   на капитальное строительство;
       -  соглашение - договор, заключенный государственным заказчиком
   с  заказчиком  о  порядке  финансирования  и  механизме  реализации
   мероприятий  по  объектам адресной инвестиционной Программы  Ямало-
   Ненецкого    автономного    округа,   осуществляемых    посредством
   предоставления  субвенций,  передаваемых  в  бюджеты  муниципальных
   образований автономного округа;
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 06.04.2006 N 147-А)
       -  договор  на  передачу функций государственного  заказчика  и
   лимитов   капитальных   вложений  -  договор,   заключенный   между
   государственным  заказчиком и заказчиком-застройщиком  на  передачу
   части  функций государственного заказчика и утвержденных  бюджетных
   ассигнований на финансовый год (за исключением функций по  объектам
   строительства,   финансирование  которых  осуществляется   в   виде
   субвенций,   передаваемых   в  бюджеты  муниципальных   образований
   автономного округа);
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 06.04.2006 N 147-А)
       -  лимит  капитальных  вложений - объем утвержденных  бюджетных
   ассигнований  на  реализацию  мероприятий  адресной  инвестиционной
   Программы  Ямало-Ненецкого автономного округа на текущий финансовый
   год;
       - адресная инвестиционная Программа Ямало-Ненецкого автономного
   округа  -  свод  инвестиционных  проектов  в  области  капитального
   строительства   на   финансовый   год,   включающий   распределение
   бюджетных ассигнований по объектам строительства;
       -  перечень  строек  и объектов - перечень  строек  и  объектов
   адресной   инвестиционной  Программы  Ямало-Ненецкого   автономного
   округа,   утвержденный   постановлением   Губернатора   автономного
   округа.
   
                          I. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  реализации
   адресной   инвестиционной  Программы  Ямало-Ненецкого   автономного
   округа (далее - Программа).
       1.2.  Инвестором  Программы является Администрация  автономного
   округа.
       1.3. Исполнителями Программы являются:
       - государственный заказчик;
       - заказчики;
       - заказчики-застройщики.
       1.4.   Координирующую  деятельность  по  реализации   Программы
   осуществляют:
       - Департамент финансов Администрации автономного округа;
       - Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации
   автономного округа;
       -    Главное    управление   государственной   вневедомственной
   экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа.
   
                  II. Порядок передачи части функций
      государственного заказчика по финансированию и организации
          строительства заказчикам и заказчикам-застройщикам
   
       2.1.  В  целях  реализации  Программы государственный  заказчик
   передает  заказчику-застройщику на договорной основе часть  функций
   государственного  заказчика по финансированию объектов  в  пределах
   выделенных  лимитов капитальных вложений на текущий финансовый  год
   и   организации   строительства  в  соответствии   с   требованиями
   технических   регламентов,  действующих  СНиП,   иных   нормативных
   документов   по   строительству.   Дальнейшая   передача    функций
   государственного     заказчика     заказчиками-застройщиками     не
   допускается.
       В  договорах предусматриваются основные экономические параметры
   реализации Программы:
       - формы, объемы и условия финансирования;
       - права и обязанности сторон, включая обязательства заказчиков-
   застройщиков   по   выполнению  передаваемой   им   части   функций
   государственного  заказчика, целевому и эффективному  использованию
   бюджетных ассигнований;
       -  размер вознаграждения заказчика-застройщика, определенный  в
   соответствии   с   действующими   нормативными   правовыми   актами
   автономного округа;
       -   условия  передачи  законченных  строительством  объектов  в
   окружную (муниципальную) собственность;
       - ответственность сторон за нарушение или невыполнение принятых
   на себя обязательств;
       -  другие  условия  в соответствии с действующими  нормативными
   правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
       2.2.  В  целях  реализации Программы посредством предоставления
   субвенций,   передаваемых   в  бюджеты  муниципальных   образований
   автономного   округа,   государственный   заказчик   заключает    с
   заказчиками   соглашения  о  порядке  финансирования  и   механизме
   реализации мероприятий по объектам Программы.
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 06.04.2006 N 147-А)
       Заказчики  имеют  право  своими нормативными  правовыми  актами
   определять   заказчиков-застройщиков,  передавать   на   договорной
   основе  часть  своих  функций  по  финансированию  и  строительству
   объектов    Программы,   финансирование   которых    осуществляется
   посредством  предоставления  субвенций,  передаваемых   в   бюджеты
   муниципальных образований автономного округа.
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 06.04.2006 N 147-А)
       Размер  вознаграждения заказчика-застройщика  по  строительству
   объектов    Программы,   финансирование   которых    осуществляется
   посредством  предоставления  субвенций,  передаваемых   в   бюджеты
   муниципальных   образований  автономного  округа,  определяется   в
   соответствии   с   действующими   нормативными   правовыми   актами
   автономного округа.
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 06.04.2006 N 147-А)
       2.3.  Указанные  договоры  и  соглашения  служат  основой   для
   осуществления контроля за ходом реализации мероприятий Программы.
   
          III. Порядок размещения государственных контрактов
   
       3.1.  Перечень строек и объектов Программы (далее -  Перечень),
   утвержденный  Губернатором автономного округа, является  основанием
   для  организации  и  проведения торгов  (конкурсов)  на  выполнение
   работ  (оказание услуг) для окружных государственных нужд по  вновь
   начинаемым стройкам и объектам.
       Если по итогам конкурсов не определены победители, то указанные
   стройки   и   объекты  по  предложению  Департамента  экономики   и
   инвестиционной  политики Администрации автономного округа  подлежат
   исключению  из  Перечня  с дальнейшим перераспределением  бюджетных
   ассигнований  на  другие  объекты Перечня в порядке,  установленном
   нормативными правовыми актами автономного округа.
       3.2.   По  результатам  размещения  государственного  контракта
   государственный заказчик по согласованию с Департаментом  экономики
   и  инвестиционной  политики Администрации  автономного  округа  при
   условии   снижения  стоимости  строительства  относительно  сметной
   стоимости   корректирует  объемы  капитальных  вложений   и   суммы
   финансирования на весь период строительства с разбивкой  по  годам,
   вносит  соответствующие  изменения в  Перечень  и  перераспределяет
   полученную экономию бюджетных средств на другие объекты в  пределах
   утвержденных   ассигнований  конкретного  заказчика  и   заказчика-
   застройщика в порядке, установленном нормативными правовыми  актами
   автономного округа.
       3.3.     Ответственность     за    своевременное     заключение
   государственных  контрактов на вновь начинаемые стройки  и  объекты
   по  результатам  проведенных торгов возлагается на государственного
   заказчика и заказчиков-застройщиков.
       3.4. Подготовка нормативных правовых актов автономного округа о
   внесении  изменений в перечень строек и объектов  по  заказчикам  и
   заказчикам-застройщикам  осуществляется государственным  заказчиком
   по   согласованию   с   департаментом   экономики   Ямало-Ненецкого
   автономного   округа   и  департаментом  финансов   Ямало-Ненецкого
   автономного  округа.  Изменения в Перечень  вносятся  департаментом
   экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
   (п.  3.4  в  ред. постановления Администрации ЯНАО от 06.04.2006  N
   147-А)
       3.5.  Договорная цена по объектам строительства определяется  в
   соответствии с Постановлением Губернатора автономного округа от  10
   сентября  2004  г.  N  304  "Об  утверждении  Порядка  формирования
   стоимости  строительства  объектов, осуществляемого  на  территории
   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  за  счет  средств   окружного
   бюджета".
   
        IV. Финансирование объектов капитального строительства,
                         включенных в Перечень
   
       4.1.    Финансирование   расходов   на   капитальные   вложения
   осуществляется в соответствии с Перечнем, утверждаемым  нормативным
   правовым актом Администрации автономного округа.
       4.2.  Государственные  контракты,  представляемые  заказчиками-
   застройщиками,   и  соглашения,  представляемые   заказчиками   для
   принятия   на  учет  в  орган,  исполняющий  окружной   бюджет,   в
   обязательном порядке должны содержать условие о возникновении  прав
   и  обязанностей  у  сторон с момента принятия договора  на  учет  в
   органах казначейства автономного округа.
       Орган,    исполняющий    окружной    бюджет,    имеет     право
   приостанавливать    финансирование   заказчиков    и    заказчиков-
   застройщиков,  нарушающих  установленный  порядок  учета   денежных
   обязательств.
       4.3.   Финансирование  строительства  объектов,  включенных   в
   Перечень,   осуществляется  через  лицевые   счета   заказчиков   и
   заказчиков-застройщиков  для расчетов с  подрядчиками,  открытые  в
   органах казначейства в установленном порядке.
       4.4.   Принятие   обязательств   заказчиками-застройщиками   по
   объектам  Программы  осуществляется в пределах  доведенных  до  них
   органом, исполняющим бюджет, лимитов бюджетных ассигнований  и  при
   обязательном  условии  размещения  государственных  контрактов   по
   вновь  начинаемым  стройкам и объектам на конкурсной  основе,  если
   иной   порядок  размещения  государственных  контрактов  прямо   не
   предусмотрен нормативными правовыми актами автономного округа.
       4.5.  Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных
   средств)  не  вправе самостоятельно осуществлять  перераспределение
   бюджетных  средств  между заказчиками, заказчиками-застройщиками  и
   объектами строительства, включенными в Перечень.
       4.6.   Изменение  объема  бюджетных  ассигнований   в   течение
   финансового года в связи с инфляцией не производится.
       4.7.  Получатель средств окружного бюджета вправе  осуществлять
   авансовые  платежи согласно заключенным государственным  контрактам
   в    размере,   предусмотренном   нормативными   правовыми   актами
   автономного округа.
   (п.  4.7  в  ред. постановления Администрации ЯНАО от 06.04.2006  N
   147-А)
       4.8.  Заказчики  с целью получения средств в виде  субвенций  и
   заказчики-застройщики   для   осуществления   платежей    подрядным
   организациям    за   выполненные   работы   (услуги)   представляют
   государственному заказчику следующие документы:
       -  государственные  или муниципальные контракты  на  выполнение
   подрядных   работ   на   весь  период  строительства,   в   которых
   указываются   объемы  и  стоимость  подлежащих   выполнению   работ
   (услуг),   размер  и  порядок  их  финансирования,  ответственность
   сторон  по  обеспечению выполнения обязательств, протокол заседания
   конкурсной комиссии о размещении государственного контракта и др.;
       -   утвержденный   сводный  сметный  расчет   и   положительное
   заключение государственной вневедомственной экспертизы;
       - справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма
   N КС-3);
       - акт выполненных работ (форма N КС-2);
       - журнал (форма N КС-6);
       -   документ,   подтверждающий  размер   вознаграждения   услуг
   заказчика за осуществление технического надзора;
       - другие документы, подтверждающие фактическую стоимость работ.
       В  случае  отсутствия  положительных заключений  экспертизы  по
   проектно-сметной  документации  и решения  конкурсной  комиссии  по
   размещению   государственного  или   муниципального   контракта   с
   указанием победителя конкурса (протокол) финансирование объекта  не
   осуществляется.
       После   проверки   представленных  документов   государственным
   заказчиком  направляются платежные документы,  заверенные  подписью
   заместителя  Губернатора автономного округа, в  орган,  исполняющий
   окружной  бюджет, для осуществления зачисления денежных средств  на
   лицевые    счета   заказчиков,   заказчиков-застройщиков    и    их
   перечисление   подрядным   организациям  за   выполненные   работы,
   оказанные услуги.
       Государственный  заказчик  по требованию  органа,  исполняющего
   окружной  бюджет, обязан представить копии документов, указанные  в
   абзаце  первом  настоящего  пункта, а также  договоры  на  передачу
   функций  государственного заказчика и лимитов капитальных  вложений
   или договоры долевого участия в строительстве и соглашения.
       4.9.   Финансирование  строительства  объектов,  включенных   в
   Перечень,  заказчиками которых выступают муниципальные  образования
   в   Ямало-Ненецком  автономном  округе,  осуществляется   в   форме
   субвенций,   передаваемых   в  бюджеты  муниципальных   образований
   автономного округа.
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 06.04.2006 N 147-А)
       4.10.   Объекты,  построенные  заказчиками  за   счет   средств
   окружного  бюджета  в  форме  субвенций,  передаваемых  в   бюджеты
   муниципальных  образований  автономного  округа,  после  завершения
   строительства  являются собственностью муниципальных образований  в
   Ямало-Ненецком автономном округе.
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 06.04.2006 N 147-А)
       4.11.  Объекты, построенные за счет средств окружного  бюджета,
   кроме  объектов,  финансирование  которых  осуществляется  в  форме
   субвенций,   передаваемых   в  бюджеты  муниципальных   образований
   автономного  округа,  являются собственностью  автономного  округа.
   Приемка    законченных    строительством    объектов,    являющихся
   собственностью  автономного  округа,  и  передача  их   на   баланс
   эксплуатирующих   организаций  осуществляется  в   соответствии   с
   действующими нормативными правовыми актами автономного округа.
   (в ред. постановления Администрации ЯНАО от 06.04.2006 N 147-А)
       4.12.  Контроль  за  исполнением функций  заказчика-застройщика
   осуществляет государственный заказчик.
   
               V. Порядок и сроки представления отчетов
                   об освоении капитальных вложений
   
       5.1.   Основными  требованиями  при  представлении   отчетности
   являются полнота, достоверность, своевременность.
       5.2.  Информация и отчетность представляется нарастающим итогом
   с начала финансового года.
       5.3.    Заказчики    и    заказчики-застройщики    представляют
   государственному  заказчику  отчет и  информацию  по  установленным
   формам:
       -  за  отчетный месяц - 6 числа месяца, следующего за  отчетным
   (приложение N 1);
       - за отчетный квартал - 10 числа месяца, следующего за отчетным
   кварталом (приложение N 2);
       -  за  отчетный год - 14 числа месяца, следующего  за  отчетным
   годом (приложение N 2).
       Отчетность представляется на электронных и бумажных носителях.
       5.4.   Государственный  заказчик  представляет  в   Департамент
   экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
   округа  и  Департамент  финансов Администрации  автономного  округа
   сводный отчет и информацию по утвержденной форме:
       -  за  отчетный месяц - 10 числа месяца, следующего за отчетным
   (приложение N 1);
       - за отчетный квартал - 20 числа месяца, следующего за отчетным
   кварталом (приложение N 2);
       -  за  отчетный год - 25 числа месяца, следующего  за  отчетным
   годом (приложение N 2).
       5.5.  Если  день  представления отчета  и  информации  является
   нерабочим, то срок представления отчетности переносится  на  первый
   следующий за ним рабочий день.
       Государственный заказчик ежеквартально одновременно  с  отчетом
   представляет    пояснительную   записку    (информацию),    носящую
   аналитический характер, с указанием:
       - лимита капитальных вложений;
       - объемов выполненных работ;
       - объемов финансирования;
       - информации о полном завершении работ;
       -   причин,   вызвавших  те  или  иные  изменения   по   данным
   показателям.
       Данные  показатели  сопоставляются с  соответствующим  периодом
   предыдущего года.
       5.6.  Государственный заказчик для анализа работы строительного
   комплекса  и формирования базы данных в информационно-аналитической
   системе  АПК  "Прогноз"  представляет  в  Департамент  экономики  и
   инвестиционной    политики   Администрации    автономного    округа
   отчетность    и    информацию    на    бумажных    и    электронных
   (специализированных - XLS-макетах (XLS-шаблонах) носителях.
       5.7.   Государственный   заказчик,   заказчики   и   заказчики-
   застройщики   в   соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской
   Федерации несут ответственность за:
       -   целевое  и  эффективное  использование  бюджетных  средств,
   выделяемых на капитальное строительство;
       -  своевременное завершение работ и своевременный ввод объектов
   в эксплуатацию;
       -  правомерность  и  соответствие принятых объемов  выполненных
   работ  и  расценок по строительству, достоверность отчетных  данных
   по объемам выполненных работ;
       - своевременное представление отчетности и информации.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
                                                  о порядке реализации
                                     адресной инвестиционной Программы
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
   
                                 ОТЧЕТ
             ОБ ОСВОЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕКТАМ,
             СТРОЯЩИМСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
                  ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
                 ЗА ЯНВАРЬ - _______________ 200_ ГОДА
   
   -------------T--------------T---------------T---------------T---------------T--------T----------------------¬
   ¦Наименование¦    Сроки     ¦    Сметная    ¦     Лимит     ¦  Освоено за   ¦Сумма   ¦ Ввод основных фондов ¦
   ¦  объектов  ¦строительства ¦   стоимость   ¦  капвложений  ¦отчетный период¦финанси-¦                      ¦
   ¦            +------T-------+------T--------+------T--------+------T--------+рования +----------------------+
   ¦            ¦Начало¦Оконча-¦В     ¦В       ¦В     ¦В       ¦В     ¦В       ¦за      ¦Стои- ¦   Мощность    ¦
   ¦            ¦      ¦ние    ¦базис-¦действу-¦базис-¦действу-¦базис-¦действу-¦отчетный¦мость +-----T----T----+
   ¦            ¦      ¦       ¦ных   ¦ющих    ¦ных   ¦ющих    ¦ных   ¦ющих    ¦период  ¦основ-¦Еди- ¦План¦Факт¦
   ¦            ¦      ¦       ¦ценах ¦ценах   ¦ценах ¦ценах   ¦ценах ¦ценах   ¦        ¦ных   ¦ница ¦    ¦    ¦
   ¦            ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦        ¦фондов¦изме-¦    ¦    ¦
   ¦            ¦      ¦       ¦      ¦        ¦      ¦        ¦      ¦        ¦        ¦      ¦рения¦    ¦    ¦
   L------------+------+-------+------+--------+------+--------+------+--------+--------+------+-----+----+-----
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                           к Положению
                                                  о порядке реализации
                                     адресной инвестиционной Программы
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
   
                              Информация
                  о выполненных объемах работ (услуг)
         по капитальному строительству, реконструкции объектов
         жилищно-гражданского и производственного назначения,
           финансируемых за счет средств окружного бюджета,
       _________________________________________________________
       (государственный заказчик, заказчик, заказчик-застройщик)
                    за январь - ________ 200_ года
                                   
               (в ред. постановления Администрации ЯНАО
                        от 06.04.2006 N 147-А)
   
   ----------T-----------T-------T----------T-----------------T-----------T-----------T--------T------T-------T-----------------------------------------------¬
   ¦ Наиме-  ¦  N, дата  ¦Наиме- ¦  Сроки   ¦     Наличие     ¦  Сметная  ¦ Незавер-  ¦ Профи- ¦Задол-¦ Лимит ¦          Освоено за отчетный период           ¦
   ¦ нование ¦ протокола ¦нование¦  строи-  ¦                 ¦ стоимость ¦  шенное   ¦  нан-  ¦ жен- ¦финан- ¦                                               ¦
   ¦объектов,¦  торгов   ¦подряд-¦ тельства ¦                 ¦  объекта  ¦  строи-   ¦сировано¦ность ¦ сиро- ¦                                               ¦
   ¦ заказ-  ¦(конкурсов)¦ чика  ¦          ¦                 ¦           ¦тельство на¦с начала¦  Кт  ¦ вания ¦                                               ¦
   ¦ чиков,  ¦           ¦       ¦          ¦                 ¦           ¦  начало   ¦ строи- ¦ (-), ¦  на   ¦                                               ¦
   ¦ заказ-  ¦           ¦       ¦          ¦                 ¦           ¦ отчетного ¦тельства¦Дт (+)¦текущий¦                                               ¦
   ¦ чиков-  ¦           ¦       ¦          ¦                 ¦           ¦   года    ¦за счет ¦  на  ¦ год в ¦                                               ¦
   ¦застрой- ¦           ¦       +----T-----+--------T--------+-----T-----+-----T-----+ окруж- ¦начало¦текущих+-----------T-----------------------------------+
   ¦  щиков  ¦           ¦       ¦на- ¦окон-¦утверж- ¦положи- ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  ного  ¦отчет-¦ ценах ¦   всего   ¦    в том числе за счет средств    ¦
   ¦         ¦           ¦       ¦чало¦чание¦ денной ¦тельного¦базо-¦теку-¦базо-¦теку-¦бюджета ¦ ного ¦       ¦           +-----------T-----------T-----------+
   ¦         ¦           ¦       ¦    ¦     ¦ ПСД (N ¦ заклю- ¦ вых ¦ щих ¦ вых ¦ щих ¦   на   ¦ года ¦       ¦           ¦ окружного ¦ бюджетов  ¦  прочих   ¦
   ¦         ¦           ¦       ¦    ¦     ¦ и дата ¦ чения  ¦ценах¦ценах¦ценах¦ценах¦ начало ¦      ¦       ¦           ¦  бюджета  ¦  муници-  ¦источников ¦
   ¦         ¦           ¦       ¦    ¦     ¦приказа)¦экспер- ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ отчет- ¦      ¦       ¦           ¦           ¦  пальных  ¦           ¦
   ¦         ¦           ¦       ¦    ¦     ¦        ¦  тизы  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦  ного  ¦      ¦       ¦           ¦           ¦образований¦           ¦
   ¦         ¦           ¦       ¦    ¦     ¦        ¦  (N и  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦  года  ¦      ¦       +-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+
   ¦         ¦           ¦       ¦    ¦     ¦        ¦ дата)  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦      ¦       ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦
   ¦         ¦           ¦       ¦    ¦     ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦      ¦       ¦базо-¦теку-¦базо-¦теку-¦базо-¦теку-¦базо-¦теку-¦
   ¦         ¦           ¦       ¦    ¦     ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦      ¦       ¦ вых ¦ щих ¦ вых ¦ щих ¦ вых ¦ щих ¦ вых ¦ щих ¦
   ¦         ¦           ¦       ¦    ¦     ¦        ¦        ¦     ¦     ¦     ¦     ¦        ¦      ¦       ¦ценах¦ценах¦ценах¦ценах¦ценах¦ценах¦ценах¦ценах¦
   +---------+-----------+-------+----+-----+--------+--------+-----+-----+-----+-----+--------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦    1    ¦     2     ¦   3   ¦ 4  ¦  5  ¦   6    ¦   7    ¦  8  ¦  9  ¦ 10  ¦ 11  ¦   12   ¦  13  ¦  14   ¦ 15  ¦ 16  ¦ 17  ¦ 18  ¦ 19  ¦ 20  ¦ 21  ¦ 22  ¦
   L---------+-----------+-------+----+-----+--------+--------+-----+-----+-----+-----+--------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
   
   ------------------------------------------------T------------------------------------T--------T-----------------------------T-----T-------¬
   ¦ Незавершенное строительство на отчетную дату  ¦           Финансирование           ¦К-т(-), ¦            Ввод             ¦Стои-¦Конъюн-¦
   +-----------T-----------------------------------+------T-----------------------------+ Д-т(+) +--------T--------------------+мость¦ктурный¦
   ¦   всего   ¦    в том числе за счет средств    ¦всего ¦        в том числе:         ¦ задол- ¦  стои- ¦      Мощность      ¦еди- ¦ обзор ¦
   ¦           +-----------T-----------T-----------+  с   +------T----------------------+женность¦  мость ¦                    ¦ницы ¦       ¦
   ¦           ¦ окружного ¦ бюджетов  ¦  прочих   ¦начала¦всего ¦ в том числе за счет  ¦на конец¦основных¦                    ¦мощ- ¦       ¦
   ¦           ¦  бюджета  ¦  муници-  ¦источников ¦строи-¦  за  ¦       средств:       ¦ отчет- ¦ фондов ¦                    ¦ности¦       ¦
   ¦           ¦           ¦  пальных  ¦           ¦тель- ¦отчет-¦                      ¦  ного  ¦        ¦                    ¦(1 м ¦       ¦
   ¦           ¦           ¦образований¦           ¦ ства ¦ ный  ¦                      ¦периода ¦        ¦                    ¦кв., ¦       ¦
   +-----T-----+-----T-----+-----T-----+-----T-----+      ¦период+-------T-------T------+        ¦        +-------T-----T------+ 1 м ¦       ¦
   ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦  в  ¦      ¦      ¦окруж- ¦ бюд-  ¦прочих¦        ¦        ¦единицы¦ по  ¦факти-¦пог. ¦       ¦
   ¦базо-¦теку-¦базо-¦теку-¦базо-¦теку-¦базо-¦теку-¦      ¦      ¦ ного  ¦ жетов ¦источ-¦        ¦        ¦ изме- ¦плану¦ческая¦  и  ¦       ¦
   ¦ вых ¦ щих ¦ вых ¦ щих ¦ вых ¦ щих ¦ вых ¦ щих ¦      ¦      ¦бюджета¦муници-¦ников ¦        ¦        ¦ рения ¦     ¦      ¦т.д.)¦       ¦
   ¦ценах¦ценах¦ценах¦ценах¦ценах¦ценах¦ценах¦ценах¦      ¦      ¦       ¦пальных¦      ¦        ¦        ¦       ¦     ¦      ¦     ¦       ¦
   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦       ¦образо-¦      ¦        ¦        ¦       ¦     ¦      ¦     ¦       ¦
   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦       ¦ ваний ¦      ¦        ¦        ¦       ¦     ¦      ¦     ¦       ¦
   +-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-----+------+-----+-------+
   ¦ 23  ¦ 24  ¦ 25  ¦ 26  ¦ 27  ¦ 28  ¦ 29  ¦ 30  ¦  31  ¦  32  ¦  33   ¦  34   ¦  35  ¦   36   ¦   37   ¦  38   ¦ 39  ¦  40  ¦ 41  ¦  42   ¦
   L-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+------+-------+-------+------+--------+--------+-------+-----+------+-----+--------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz