Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ЯНАО ОТ 16.02.2005 N 16-ЗАО О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


                                   
        ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                   
                                 ЗАКОН
                    от 16 февраля 2005 г. N 16-ЗАО
                                   
       О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
           ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
                  В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
       
                                          Принят Государственной Думой
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                                                   9 февраля 2005 года
       
       Настоящий  Закон  Ямало-Ненецкого автономного округа  (далее  -
   автономный   округ)   устанавливает  порядок  осуществления   права
   законодательной   инициативы  представительным   органом   местного
   самоуправления в автономном округе (далее - представительный  орган
   местного   самоуправления)  в  Государственной   Думе   автономного
   округа.
       
       Статья   1.   Правовая  основа  осуществления   законодательной
   инициативы
       
       Право   законодательной  инициативы  в   Государственной   Думе
   автономного   округа   осуществляется   представительным    органом
   местного  самоуправления  в соответствии с  федеральными  законами,
   Уставом (Основным законом) автономного округа, настоящим Законом.
       
       Статья   2.   Порядок  разработки,  рассмотрения   и   принятия
   представительным   органом   местного  самоуправления   решения   о
   внесении   законодательной  инициативы   в   Государственную   Думу
   автономного округа
       
       Перечень  субъектов,  имеющих  право  внесения  законодательной
   инициативы  на  рассмотрение  представительными  органами  местного
   самоуправления,   а  также  порядок  разработки,   рассмотрения   и
   принятия  представительным органом местного самоуправления  решения
   о   внесении  законодательной  инициативы  в  Государственную  Думу
   автономного   округа   определяются  нормативным   правовым   актом
   представительного     органа    соответствующего     муниципального
   образования в автономном округе.
       
       Статья  3. Вопросы, по которым представительные органы местного
   самоуправления вправе осуществлять законодательную инициативу
       
       Представительные   органы   местного   самоуправления    вправе
   осуществлять  законодательную  инициативу  в  Государственной  Думе
   автономного    округа    по    всем   требующим    законодательного
   регулирования    вопросам,   относящимся   к   предметам    ведения
   автономного  округа  и  предметам  совместного  ведения  Российской
   Федерации  и  автономного округа в пределах полномочий  автономного
   округа.
       
       Статья  4.  Форма  реализации права законодательной  инициативы
   представительного органа местного самоуправления
       
       Право   законодательной  инициативы  представительным   органом
   местного   самоуправления   реализуется   в   форме   внесения    в
   Государственную Думу автономного округа:
       1)   проектов  законов  автономного  округа  (далее  -  проекты
   законов),  направленных на регулирование ранее  не  урегулированных
   правоотношений;
       2)  проектов законов о внесении изменений и (или) дополнений  в
   Устав (Основной закон) автономного округа;
       3)  проектов законов о внесении изменений и (или) дополнений  в
   ранее  принятые  законы  автономного округа  либо  о  признании  их
   утратившими силу (приостановлении действия);
       4)  проектов  постановлений  Государственной  Думы  автономного
   округа.
       
       Статья  5. Порядок внесения проектов законов автономного округа
   и проектов постановлений Государственной Думы автономного округа
       
       1.  При  внесении  проекта  закона  в  порядке  законодательной
   инициативы  представительным  органом  местного  самоуправления   в
   Государственную  Думу  автономного  округа  направляются  следующие
   документы:
       1)  сопроводительное письмо, подписанное лицом,  уполномоченным
   на  то  уставом  муниципального образования  или  иным  нормативным
   правовым актом органа местного самоуправления;
       2) текст проекта закона автономного округа;
       3) пояснительная записка к проекту закона;
       4)   финансово-экономическое  обоснование  в  случае   внесения
   проекта  закона, реализация которого потребует материальных затрат,
   либо указание в пояснительной записке об отсутствии таких затрат;
       5) информационный лист к проекту закона;
       6)   проект   постановления  Государственной  Думы  автономного
   округа;
       7)  заключение губернатора автономного округа на проект  закона
   (в  случае, если проект закона предусматривает расходы, покрываемые
   за счет средств окружного бюджета);
       
       8)  решение представительного органа местного самоуправления  о
   внесении  проекта закона в Государственную Думу автономного  округа
   и   об   определении  должностного  лица  местного  самоуправления,
   уполномоченного   от   его   имени   представлять   проект   закона
   автономного округа в Государственной Думе автономного округа;
       9)   перечень   актов   законодательства  автономного   округа,
   подлежащих  признанию утратившими силу, приостановлению, изменению,
   дополнению или принятию в связи с принятием данного закона;
       10)  справка о состоянии законодательства, регулирующего данную
   сферу;
       11) электронные копии всех юридических документов.
       2.  Указанные в части 1 настоящей статьи документы  оформляются
   в   соответствии   со   сроками   и  требованиями,   установленными
   Регламентом Государственной Думы автономного округа.
       3.  Внесение  представительным органом местного  самоуправления
   проектов  постановлений  Государственной  Думы  автономного  округа
   осуществляется   в  соответствии  с  требованиями,   установленными
   Регламентом Государственной Думы автономного округа.
       
       Статья  6. Порядок получения заключения губернатора автономного
   округа на проект закона
       
       1.  Проект  закона, предусматривающий расходы,  покрываемые  за
   счет    средств    окружного   бюджета,   вместе   с   документами,
   предусмотренными  пунктами  1  - 4  части  1  статьи  5  настоящего
   Закона,   и   с   сопроводительным  письмом  лица,  уполномоченного
   представлять  проект  закона  в  Государственной  Думе  автономного
   округа,    направляется   губернатору   автономного   округа    для
   рассмотрения и представления заключения.
       2.  Заключение  губернатора автономного округа  направляется  в
   представительный орган местного самоуправления не позднее  30  дней
   со дня представления проекта закона и иных документов, указанных  в
   части 1 настоящей статьи.
       
       Статья     7.    Представление    законодательной    инициативы
   представительного органа местного самоуправления в  Государственной
   Думе автономного округа
       
       1.    Законодательную   инициативу   представительного   органа
   местного  самоуправления  представляет представитель,  указанный  в
   решении   представительного   органа  местного   самоуправления   в
   соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 5 настоящего Закона.
       2.  В  случае,  если  указанный  в  части  1  настоящей  статьи
   представитель   не   может  непосредственно   принять   участие   в
   представлении     проекта     закона,     проекта     постановления
   Государственной   Думы  автономного  округа,  представлять   данные
   проекты   вправе  руководитель  представительного  органа  местного
   самоуправления    соответствующего    муниципального    образования
   автономного округа.
       
       Статья   8.   Срок   внесения  законодательной   инициативы   в
   Государственную Думу автономного округа
       
       1.  Законодательная инициатива оформляется и  представляется  с
   учетом  требований, установленных настоящим Законом  и  Регламентом
   Государственной   Думы   автономного   округа,   и    вносится    в
   Государственную Думу автономного округа не позднее 30  дней  до  её
   очередного заседания.
       2.    Законодательная   инициатива   считается   внесенной    в
   Государственную  Думу  автономного  округа  со  дня  регистрации  в
   Государственной Думе автономного округа.
       3.   В   случае   несоответствия   законодательной   инициативы
   требованиям,   предъявляемым  настоящим   Законом   и   Регламентом
   Государственной   Думы   автономного   округа,   она   возвращается
   инициатору с мотивированным ответом для её доработки.
       4.  Субъект  права законодательной инициативы после  выполнения
   требований,   установленных   настоящим   Законом   и   Регламентом
   Государственной Думы автономного округа, имеет право  вновь  внести
   законодательную  инициативу  в  Государственную  Думу   автономного
   округа не позднее чем за 15 дней до очередного заседания.
       
       Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
       
       Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования.
       
                                            Губернатор Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                            Ю.В.НЕЁЛОВ
       
       
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz