Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ЯНАО ОТ 20.12.2004 N 119-ЗАО (РЕД. ОТ 02.11.2005) О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ПРИНЯТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ...

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   20 декабря 2004 года N 119-ЗАО
   -------------------------------------------------------------------
   
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                    Ямало-Ненецкий автономный округ
                                   
                                 ЗАКОН
                                   
              О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
               ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
      ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
            И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
                  ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
   
                                          Принят Государственной Думой
                                           Ямало-Ненецкого автономного
                                           округа 19 декабря 2004 года
                                   
              (в ред. Закона ЯНАО от 02.11.2005 N 75-ЗАО)
                                   
       Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской
   Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ  "Об
   общих  принципах  организации законодательных (представительных)  и
   исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
   Федерации",  Федеральным законом от 6 октября 2003  года  N  131-ФЗ
   "Об  общих принципах организации местного самоуправления",  Уставом
   (Основным  законом)  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  Законом
   Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 февраля 2004 года N  2-ЗАО
   "О  Порядке  наделения  органов местного самоуправления  отдельными
   государственными  полномочиями Ямало-Ненецкого автономного  округа"
   и  иными  законами  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  -
   автономный округ).
   
       Статья  1. Наделение органов местного самоуправления отдельными
   государственными полномочиями
   
       Органы   местного   самоуправления  муниципальных   районов   и
   городских  округов  (далее  -  органы  местного  самоуправления)  в
   автономном  округе  наделяются в соответствии с  настоящим  Законом
   отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке  и
   социальному  обслуживанию  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без
   попечения родителей.
   
       Статья 2. Срок, на который передаются отдельные государственные
   полномочия
   
       Отдельные государственные полномочия по социальной поддержке  и
   социальному  обслуживанию  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без
   попечения    родителей    (далее   -   отдельные    государственные
   полномочия),   передаются   органам  местного   самоуправления   на
   неограниченный срок.
   
       Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления
   
       В  целях исполнения отдельных государственных полномочий органы
   местного    самоуправления   наделяются   следующими   правами    и
   обязанностями:
       1)  распоряжаются  переданными им финансовыми  и  материальными
   средствами  в  целях исполнения указанных отдельных государственных
   полномочий;
       2)  предоставляют социальные услуги по содержанию и  воспитанию
   детей-сирот   и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,   в
   муниципальных  специализированных  учреждениях  для  детей-сирот  и
   детей,  оставшихся без попечения родителей, на период их пребывания
   в указанных учреждениях;
       3)   оплачивают  социальные  услуги  по  договорам  возмездного
   оказания  услуг  по  воспитанию приемных детей  в  приемной  семье,
   заключаемым   органами   опеки   и   попечительства   с   приемными
   родителями;
       4)  выплачивают денежные средства на содержание  детей-сирот  и
   детей,   оставшихся   без   попечения  родителей,   переданных   на
   воспитание опекуну (попечителю) или приемную семью;
       5)   оказывают  социальную  поддержку  детям-сиротам  и  детям,
   оставшимся  без  попечения  родителей,  а  также  лицам  из   числа
   указанной    категории    детей,   в   том   числе    предоставляют
   дополнительные       гарантии,      установленные       федеральным
   законодательством   и  законодательством  автономного   округа   по
   реализации  детьми-сиротами  и детьми,  оставшимися  без  попечения
   родителей,  а также лицами из числа указанной категории детей  прав
   на   образование,  медицинское  обслуживание,  имущество  и   жилое
   помещение, труд;
       6)  оказывают социальную поддержку и социальные услуги  в  виде
   полного  государственного обеспечения лицам, обучающимся  по  очной
   форме  обучения в муниципальных учреждениях начального  и  среднего
   профессионального образования, потерявшим в период  обучения  обоих
   или    единственного    родителя,   до   окончания    ими    данных
   образовательных учреждений, но не более чем до двадцати трех лет;
       7)  содействуют  уполномоченным органам  исполнительной  власти
   автономного   округа  в  осуществлении  контроля   за   исполнением
   органами    местного   самоуправления   отдельных   государственных
   полномочий;
       8)  предоставляют  документы  и иную  информацию,  связанную  с
   выполнением передаваемых органам местного самоуправления  отдельных
   государственных полномочий;
       9)   направляют   в   установленном  порядке  ежеквартально   в
   уполномоченные  органы  исполнительной  власти  автономного  округа
   отчет   и  иные  сведения  о  результатах  осуществления  отдельных
   государственных полномочий;
       10)  представляют в уполномоченные органы исполнительной власти
   автономного   округа   в  установленные  ими   сроки   ежемесячную,
   ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую  отчетность  об
   использовании  финансовых средств, выделенных из окружного  бюджета
   на выполнение передаваемых отдельных государственных полномочий;
       11)   издают  нормативные  правовые  акты  в  целях  реализации
   переданных отдельных государственных полномочий;
       12)  осуществляют  иные  права  и исполняют  иные  обязанности,
   необходимые  для  реализации передаваемых отдельных государственных
   полномочий.
       Органы    местного   самоуправления   осуществляют    отдельные
   государственные   полномочия   в   соответствии    с    федеральным
   законодательством,  законодательством автономного  округа  и  иными
   нормативными  правовыми  актами, регулирующими  отношения  в  сфере
   социальной  поддержки  и  социального  обслуживания  детей-сирот  и
   детей, оставшихся без попечения родителей.
   
       Статья  4.  Права  и обязанности органов исполнительной  власти
   автономного округа
   
       Органы  исполнительной власти автономного  округа  осуществляют
   следующие права и исполняют обязанности:
       1)  контролируют осуществление органами местного самоуправления
   отдельных    государственных   полномочий,    а    также    целевое
   использование предоставленных на эти цели материальных  ресурсов  и
   финансовых средств;
       2)  запрашивают  у  органов местного самоуправления  документы,
   отчеты  и  иную  информацию, связанную с выполнением переданных  им
   отдельных государственных полномочий;
       3)  дают  оценку  качества и эффективности исполнения  органами
   местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
       4)   дают   письменные  предписания  по  устранению  выявленных
   нарушений  требований  федеральных законов  и  законов  автономного
   округа  по  вопросам осуществления органами местного самоуправления
   или   должностными   лицами   местного   самоуправления   отдельных
   государственных  полномочий, обязательные для  исполнения  органами
   местного    самоуправления   и   должностными    лицами    местного
   самоуправления;
       5) координируют деятельность органов местного самоуправления по
   исполнению ими указанных отдельных государственных полномочий;
       6) вносят предложения по совершенствованию деятельности органов
   местного     самоуправления    по    исполнению    ими    отдельных
   государственных полномочий;
       7)  принимают нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным
   к  их компетенции федеральным законодательством и законодательством
   автономного округа;
       8)  передают  органам местного самоуправления  необходимые  для
   осуществления  отдельных  государственных полномочий  финансовые  и
   материальные средства;
       9)  осуществляют  иные  права и исполняют  иные  обязанности  в
   пределах полномочий, установленных настоящим Законом.
   
       Статья  5.  Финансовое  и  материально-техническое  обеспечение
   осуществления отдельных государственных полномочий
   
       (в ред. Закона ЯНАО от 02.11.2005 N 75-ЗАО)
   
       1. Для осуществления органами местного самоуправления отдельных
   государственных   полномочий,   передаваемых   настоящим   Законом,
   бюджетам  соответствующих  муниципальных образований  из  окружного
   бюджета   предоставляются   субвенции  в  объеме,   устанавливаемом
   законом   автономного  округа  об  окружном  бюджете  на  очередной
   финансовый год.
       2.  Объем  субвенции,  предоставляемой  бюджету  муниципального
   образования,  определяется  исходя  из  количества  детей-сирот   и
   детей,    оставшихся   без   попечения   родителей,   и   норматива
   финансирования из расчета на одного ребенка.
       3.  Размер норматива финансирования должен быть достаточным для
   обеспечения  прав  детей-сирот и детей,  оставшихся  без  попечения
   родителей, на полное государственное обеспечение, обеспечение  иных
   прав,  предусмотренных  действующим законодательством,  и  состоять
   из:
       1)  расчетной стоимости натуральных норм расходования продуктов
   питания, норм обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем,  иным
   оборудованием,   денежных   сумм  на   культурно-массовую   работу,
   приобретение  хозяйственного инвентаря, предметов  личной  гигиены,
   игр,   игрушек   и   книг,  денежных  сумм   на   личные   расходы,
   установленных нормативным правовым актом администрации  автономного
   округа;
       2)  денежных  сумм  для предоставления детям-сиротам  и  детям,
   оставшимся  без  попечения  родителей,  а  также  лицам  из   числа
   указанной   категории  детей  дополнительных   гарантий   прав   на
   образование,  медицинское  обслуживание,  на  имущество   и   жилое
   помещение  обучающимся в муниципальных образовательных  учреждениях
   начального  и среднего профессионального образования  в  порядке  и
   размерах,     установленных    нормативными    правовыми     актами
   администрации автономного округа;
       3)  денежных  сумм  на  оплату  труда  персонала  муниципальных
   специализированных учреждений для детей-сирот и  детей,  оставшихся
   без   попечения   родителей,  в  пределах  размера,  установленного
   законом  автономного  округа по оплате  труда  работников  окружных
   государственных учреждений;
       4)   иных   компенсационных  выплат  работникам   муниципальных
   специализированных учреждений для детей-сирот и  детей,  оставшихся
   без   попечения   родителей,  в  пределах  размера  компенсационных
   выплат, установленных для работников государственных учреждений;
       5)  денежных сумм на оплату труда приемных родителей в размере,
   установленном  законодательством  автономного  округа,   социальную
   поддержку приемных семей;
       6)  коммунальных  затрат  на содержание объектов  муниципальных
   специализированных учреждений для детей-сирот и  детей,  оставшихся
   без попечения родителей;
       7) затрат муниципальных специализированных учреждений для детей-
   сирот  и  детей,  оставшихся  без попечения  родителей,  на  оплату
   горюче-смазочных  материалов,  транспортных  услуг,  услуг   связи,
   командировочных расходов, на текущий ремонт оборудования, зданий  и
   сооружений,  на  приобретение оборудования и предметов  длительного
   пользования.
       Средства  на  реализацию  указанных  отдельных  государственных
   полномочий  носят целевой характер и не могут быть использованы  на
   другие цели.
       4.  Утвердить  методики  расчета  размера  норматива  и  объема
   расходов  финансирования  на обеспечение отдельных  государственных
   полномочий  по  социальной  поддержке  и  социальному  обслуживанию
   детей-сирот   и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,   в
   муниципальных  специализированных  учреждениях  для  детей-сирот  и
   детей,  оставшихся  без попечения родителей  (приложение  1),  и  в
   приемных семьях (приложение 2).
       Объем   финансирования   расходов  на   обеспечение   отдельных
   государственных  полномочий по социальной поддержке  и  социальному
   обслуживанию   детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей,  направляемый  в виде субвенции  бюджету  муниципального
   района,  городского  округа  из  окружного  (регионального)   фонда
   компенсаций, рассчитывается согласно приложениям 1, 2 к  настоящему
   Закону.
       Общий  объем  субвенций  определяется путем  суммирования  этих
   субвенций по каждому муниципальному району, городскому округу.
       5.  Установить  норматив финансирования расходов по  социальной
   поддержке   и   социальному  обслуживанию  детей-сирот   и   детей,
   оставшихся без попечения родителей:
       1)   на   содержание   одного  воспитанника   в   муниципальных
   специализированных учреждениях для детей-сирот и детей,  оставшихся
   без попечения родителей, - в размере 474855 рублей в год;
       2)  на  содержание одного воспитанника в приемных  семьях  -  в
   размере 219940 рублей в год.
       6.  Установить  систему  корректирующих  коэффициентов  Кij   в
   разрезе   муниципальных  районов  и  городских  округов   и   видов
   социальной поддержки (приложение 3).
       7.  Размер  норматива  финансирования  расходов  по  социальной
   поддержке   и   социальному  обслуживанию  детей-сирот   и   детей,
   оставшихся  без  попечения  родителей,  ежегодно  индексируется   в
   соответствии с прогнозируемыми темпами инфляции и роста  заработной
   платы  работников  бюджетной  сферы. Индексация  размера  норматива
   финансирования  расходов  по  социальной  поддержке  и  социальному
   обслуживанию   детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей,   производится   исходя  из   коэффициента   индексации,
   определяемого нормативным правовым актом администрации  автономного
   округа.
       Корректирующие  коэффициенты в разрезе  муниципальных  районов,
   городских  округов и видов социальной поддержки ежегодно уточняются
   одновременно с индексацией норматива финансирования.
       8.  Органам местного самоуправления для осуществления отдельных
   государственных  полномочий  могут  передаваться  в  пользование  и
   (или)  управление  либо в муниципальную собственность  материальные
   объекты  из  государственной  собственности  автономного  округа  в
   порядке, установленном законодательством автономного округа.
   
       Статья   6.   Контроль  за  осуществлением  органами   местного
   самоуправления отдельных государственных полномочий
   
       1.  Контроль  за  исполнением органами местного  самоуправления
   отдельных  государственных полномочий, а  также  за  использованием
   переданных   им   финансовых   и  материально-технических   средств
   осуществляется   уполномоченными  органами  исполнительной   власти
   автономного   округа   в  сфере  финансов,   в   сфере   управления
   государственным  имуществом,  в сфере  управления  образованием,  в
   сфере социального обслуживания населения.
       2.  Контроль  за  исполнением органами местного  самоуправления
   отдельных государственных полномочий осуществляется путем:
       1)    проведения   проверок   деятельности   органов   местного
   самоуправления;
       2)   запроса   и  получения  необходимых  документов   и   иной
   информации;
       3) заслушивания должностных лиц местного самоуправления.
   
       Статья  7.  Условия  прекращения исполнения  органами  местного
   самоуправления отдельных государственных полномочий
   
       1.  Отдельные  государственные полномочия,  переданные  органам
   местного самоуправления, могут быть изъяты или их исполнение  может
   быть приостановлено по следующим основаниям:
       1)  изменение  действующего федерального  законодательства  или
   законодательства автономного округа, в связи с которыми  исполнение
   отдельных государственных полномочий становится невозможным;
       2)  в  случае  невозможности обеспечения  исполнения  отдельных
   государственных    полномочий    необходимыми    материальными    и
   финансовыми средствами;
       3)    установление    фактов   нарушения   органами    местного
   самоуправления требований настоящего Закона.
       2.   При   прекращении  исполнения  отдельных   государственных
   полномочий  органы  местного  самоуправления  обеспечивают  возврат
   неиспользованных  материальных и финансовых  средств  в  порядке  и
   сроки,  установленные  законом  автономного  округа  о  прекращении
   исполнения отдельных государственных полномочий.
   
       Статья  8.  Ответственность органов и должностных лиц  местного
   самоуправления
   
       1.  Органы  местного  самоуправления несут  ответственность  за
   неисполнение  или ненадлежащее исполнение отдельных государственных
   полномочий в пределах выделенных на эти цели материальных  ресурсов
   и финансовых средств.
       2.    Должностные    лица    местного   самоуправления    несут
   ответственность   за   неисполнение  или  ненадлежащее   исполнение
   отдельных   государственных  полномочий  в  порядке,  установленном
   федеральным   законодательством  и  законодательством   автономного
   округа.
   
       Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
   
       Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года и вводится
   в  действие ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете
   на очередной финансовый год.
   
       Статья 10. Приведение нормативных правовых актов в соответствие
   с настоящим Законом
   
       Органам  исполнительной  власти автономного  округа  и  органам
   местного самоуправления привести свои нормативные правовые  акты  в
   соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня  его
   официального опубликования.
   
                                                            Губернатор
                                                       Ямало-Ненецкого
                                                    автономного округа
                                                            Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   20 декабря 2004 года
   N 119-ЗАО
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                           к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа
                          "О наделении органов местного самоуправления
                              отдельными государственными полномочиями
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                    по социальной поддержке и социальному обслуживанию
              детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
   
                               МЕТОДИКА
      РАСЧЕТА РАЗМЕРА НОРМАТИВА И ОБЪЕМА РАСХОДОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
          НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
          ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
       ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
            В МУНИЦИПАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
      ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
                                   
             (введена Законом ЯНАО от 02.11.2005 N 75-ЗАО)
   
       1.  Размер  норматива  финансирования на обеспечение  отдельных
   государственных  полномочий по социальной поддержке  и  социальному
   обслуживанию   детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей,  в  муниципальных  специализированных  учреждениях   для
   детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей  (далее  -
   муниципальные специализированные учреждения), в расчете  на  одного
   воспитанника определяется по формуле:
   
       Rd = Fd + Od + Pd + Ud + Td + Hd, где
   
       Rd - значения норматива финансирования на обеспечение отдельных
   государственных полномочий по социальному обслуживанию  детей-сирот
   и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  в  муниципальных
   специализированных    учреждениях   по    муниципальному    району,
   городскому округу;
       Fd  -  фонд  оплаты  труда  в расчете  на  одного  воспитанника
   муниципального  специализированного  учреждения  с  учетом  единого
   социального   налога  и  платежей  по  обязательному   медицинскому
   страхованию    от    несчастных   случаев   на    производстве    и
   профессиональных заболеваний;
       Od - затраты на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря в
   расчете  на  одного воспитанника муниципального специализированного
   учреждения;
       Pd  -  затраты  на  питание в расчете  на  одного  воспитанника
   муниципального специализированного учреждения;
       Ud - коммунальные затраты на содержание объектов муниципального
   специализированного учреждения в расчете на одного воспитанника;
       Td   -   прочие   текущие  расходы  на  финансовое  обеспечение
   деятельности   муниципального  специализированного   учреждения   в
   расчете на одного воспитанника;
       Hd   -  затраты  на  приобретение  инвентаря,  оборудования   и
   предметов  длительного пользования в расчете на одного воспитанника
   муниципального специализированного учреждения.
       2.  При  определении затрат на оплату труда учитываются средняя
   наполняемость   групп,  количество  утвержденных  штатных   единиц,
   образовательный  уровень и квалификация педагогических  работников,
   процент  надбавок  в  тарифной  части  заработной  платы.  В  целях
   обеспечения    единого    подхода   к    принципам    материального
   стимулирования  работников,  при  определении  фонда  оплаты  труда
   процент  надтарифных  надбавок учтен в  размере  33%  от  основного
   фонда оплаты труда по всем учреждениям.
       3. Прочие текущие (накладные) расходы установлены в размере 35%
   от  фонда  оплаты  труда  с начислениями, расходы  на  приобретение
   инвентаря,  оборудования и предметов длительного  пользования  -  в
   размере 2% от суммы текущих расходов.
       4.   Размер  субвенции  на  одного  воспитанника  муниципальных
   специализированных учреждений на год определяется по формуле:
   
       Sd = Rd x Kij, где
   
       Sd   -   субвенция   на  реализацию  отдельных  государственных
   полномочий  по  социальной  поддержке  и  социальному  обслуживанию
   детей-сирот   и   детей,   оставшихся  без   попечения   родителей,
   включающая  в  себя  текущие расходы, за  исключением  расходов  на
   капитальный  ремонт  при j-й форме социального обслуживания  детей-
   сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
       Rd   -   норматив   финансирования  на  обеспечение   отдельных
   государственных  полномочий по социальной поддержке  и  социальному
   обслуживанию   детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей, в муниципальном специализированном учреждении на  одного
   воспитанника  в  год,  включающий  в  себя  текущие   расходы,   за
   исключением расходов на капитальный ремонт;
       Kij  -  корректирующий коэффициент, учитывающий расходы Rd  (на
   содержание    одного   воспитанника   в   год    в    муниципальном
   специализированном  учреждении)  в i-м  муниципальном  образовании,
   обусловленный  различной стоимостью коммунальных услуг,  различными
   ценами  на  продукты  питания, одежду, обувь  и  мягкий  инвентарь,
   нормативной    штатной   численностью   и   уровнем    квалификации
   работников,   другими   факторами   при   j-й   форме   социального
   обслуживания   детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей.
       5.  Сумма  субвенции  на  реализацию отдельных  государственных
   полномочий  по  социальной  поддержке  и  социальному  обслуживанию
   детей-сирот    в   муниципальных   специализированных   учреждениях
   определяется по формуле:
   
       Sdi = Nd x Sd, где
   
       Nd     -     количество    воспитанников    в     муниципальных
   специализированных учреждениях для детей-сирот и детей,  оставшихся
   без попечения родителей, в i-м муниципальном образовании.
       6. Расходы на капитальный ремонт зданий и сооружений выделяются
   дополнительно  сверх объемов расходов, рассчитанных по  нормативам.
   Вопрос   о  выделении  средств  рассматривается  индивидуально   по
   каждому  учреждению при согласовании проекта окружного  бюджета  на
   очередной финансовый год.
       7.  Размеры  субвенций  утверждаются  в  разрезе  муниципальных
   образований   ежегодно  законом  автономного  округа  об   окружном
   бюджете   автономного  округа  на  очередной   финансовый   год   и
   предоставляются из окружного (регионального) фонда компенсаций.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                           к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа
                          "О наделении органов местного самоуправления
                              отдельными государственными полномочиями
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                    по социальной поддержке и социальному обслуживанию
              детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
   
                               МЕТОДИКА
      РАСЧЕТА РАЗМЕРА НОРМАТИВА И ОБЪЕМА РАСХОДОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
          НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
          ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
       ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
                           В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ
                                   
             (введена Законом ЯНАО от 02.11.2005 N 75-ЗАО)
   
       1. Размер норматива финансирования на обеспечение гарантий прав
   граждан  по социальной поддержке и социальному обслуживанию  детей-
   сирот  и  детей,  оставшихся без попечения  родителей,  в  приемной
   семье  в  расчете  на  одного воспитанника определяется  исходя  из
   финансирования  расходов  на  оплату  труда  приемных  родителей  с
   нормативными  начислениями на нее, коммунальных  и  прочих  текущих
   расходов   на   приобретение  предметов   хозяйственного   обихода,
   расходов   на  питание,  приобретение  одежды,  обуви   и   мягкого
   инвентаря,  средств личной гигиены, игр, игрушек, книг и культурно-
   массовые мероприятия.
       Размер   норматива  финансирования  на  обеспечение   отдельных
   государственных  полномочий по социальной поддержке  и  социальному
   обслуживанию   детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей,  в  приемной  семье  в расчете  на  одного  воспитанника
   определяется по формуле:
   
       Rs = Fs + Os + Ps + Es + Ts, где
   
       Rs - значение норматива финансирования на обеспечение отдельных
   государственных полномочий по социальному обслуживанию  детей-сирот
   и  детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях  по
   муниципальному району, городскому округу;
       Fs  -  фонд оплаты труда приемных родителей в расчете на одного
   воспитанника  с  учетом единого социального налога  и  платежей  по
   обязательному  медицинскому страхованию от  несчастных  случаев  на
   производстве и профессиональных заболеваний;
       Os - затраты на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря в
   расчете на одного воспитанника приемной семьи;
       Ps  -  затраты  на  питание в расчете  на  одного  воспитанника
   приемной семьи;
       Es  -  затраты  на  культурно-массовую работу, на  приобретение
   средств  личной гигиены, хозяйственного инвентаря, игр  и  игрушек,
   книг и учебников;
       Ts   -  коммунальные  затраты  и  прочие  текущие  расходы   на
   финансовое   обеспечение  приемной  семьи  в  расчете   на   одного
   воспитанника.
       2. Прочие текущие (накладные) расходы включены в размере 10% от
   фонда оплаты труда с начислениями.
       3.  Расходы на культурно-массовую работу, приобретение  средств
   личной  гигиены,  хозяйственного  инвентаря,  игр,  игрушек,   книг
   включены  в  размере 4% от суммы расходов на питание и приобретение
   одежды, обуви, мягкого инвентаря.
       4.  Размер  субвенции  на реализацию отдельных  государственных
   полномочий  по  социальной  поддержке  и  социальному  обслуживанию
   детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на  одного
   воспитанника в приемной семье на год определяется по формуле:
   
       Ss = Rs x Kij, где
   
       Ss   -   субвенция   на  реализацию  отдельных  государственных
   полномочий  по  социальной  поддержке  и  социальному  обслуживанию
   детей-сирот   и   детей,   оставшихся  без   попечения   родителей,
   включающая  в  себя  текущие  расходы  при  j-й  форме  социального
   обслуживания   детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей;
       Rs   -   норматив   финансирования  на  обеспечение   отдельных
   государственных  полномочий по социальной поддержке  и  социальному
   обслуживанию   детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей, в приемной семье в расчете на одного воспитанника;
       Kij  -  корректирующий коэффициент, учитывающий расходы  Rs  на
   содержание  одного  воспитанника в  год  в  приемной  семье  в  i-м
   муниципальном  образовании,  обусловленный  различными  ценами   на
   продукты  питания,  одежду,  обувь и  мягкий  инвентарь,  различной
   стоимостью   коммунальных  услуг,  уровнем  квалификации   приемных
   родителей   и   другими   факторами  при  j-й   форме   социального
   обслуживания   детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
   родителей.
       5.  Сумма  субвенции  на  реализацию отдельных  государственных
   полномочий  по  социальной  поддержке  и  социальному  обслуживанию
   детей-сирот в приемных семьях определяется по формуле:
   
       Ssi = Ns x Ss, где
   
       Ns   -  количество  воспитанников  в  приемных  семьях  в   i-м
   муниципальном образовании.
       6.  Размеры  субвенций  утверждаются  в  разрезе  муниципальных
   образований   ежегодно  законом  автономного  округа  об   окружном
   бюджете  на очередной финансовый год и предоставляются из окружного
   (регионального) фонда компенсаций.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                           к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа
                          "О наделении органов местного самоуправления
                              отдельными государственными полномочиями
                                    Ямало-Ненецкого автономного округа
                    по социальной поддержке и социальному обслуживанию
              детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
   
                                ТАБЛИЦА
              КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ KIJ В РАЗРЕЗЕ
               МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
           И ВИДОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
                  ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
                                   
             (введена Законом ЯНАО от 02.11.2005 N 75-ЗАО)
   
   ----T----------------------------T--------------------T----------¬
   ¦ N ¦Наименование муниципального ¦   Муниципальное    ¦ Приемная ¦
   ¦п/п¦        образования         ¦ специализированное ¦  семья   ¦
   ¦   ¦                            ¦     учреждение     ¦          ¦
   +---+----------------------------+--------------------+----------+
   ¦ 1 ¦г. Салехард                 ¦       0,9611       ¦  0,8573  ¦
   +---+----------------------------+--------------------+----------+
   ¦ 2 ¦г. Лабытнанги               ¦       1,0287       ¦          ¦
   +---+----------------------------+--------------------+----------+
   ¦ 3 ¦г. Надым и Надымский район  ¦       1,1520       ¦  0,9863  ¦
   +---+----------------------------+--------------------+----------+
   ¦ 4 ¦г. Ноябрьск                 ¦       1,0171       ¦          ¦
   +---+----------------------------+--------------------+----------+
   ¦ 5 ¦Шурышкарский район          ¦                    ¦  1,0232  ¦
   +---+----------------------------+--------------------+----------+
   ¦ 6 ¦Приуральский район          ¦       0,8355       ¦  1,0081  ¦
   +---+----------------------------+--------------------+----------+
   ¦ 7 ¦Ямальский район             ¦       1,0285       ¦  0,9616  ¦
   +---+----------------------------+--------------------+----------+
   ¦ 8 ¦Тазовский район             ¦       0,9765       ¦  1,1458  ¦
   +---+----------------------------+--------------------+----------+
   ¦ 9 ¦Пуровский район             ¦                    ¦  0,9074  ¦
   +---+----------------------------+--------------------+----------+
   ¦10 ¦Красноселькупский район     ¦       0,9659       ¦          ¦
   L---+----------------------------+--------------------+-----------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz