3 августа 2004 года N 267
-------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
И КОНТРОЛЮ ЗА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 29.07.2005 N 65-А, от 13.10.2005 N 159-А)
В целях оценки готовности муниципальных образований Ямало-
Ненецкого автономного округа к работе в осенне-зимний период,
контроля за функционированием объектов энергетики и жилищно-
коммунального комплекса в осенне-зимний период постановляю:
1. Создать межведомственную комиссию Ямало-Ненецкого
автономного округа по оценке готовности муниципальных образований
к работе в осенне-зимний период и контролю за функционированием
объектов энергетики и жилищно-коммунального комплекса в осенне-
зимний период (далее - Комиссия) и утвердить ее состав согласно
приложению N 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению N 2 к
настоящему Постановлению.
3. Опубликовать данное Постановление в окружных средствах
массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Демченко О.В.
Вице-Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
И.Л.ЛЕВИНЗОН
г. Салехард
3 августа 2004 года
N 267
Приложение N 1
Утвержден
Постановлением
Губернатора
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 3 августа 2004 г. N 267
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ К РАБОТЕ
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД И КОНТРОЛЮ ЗА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ
ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 13.10.2005 N 159-А)
Демченко О.В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа, председатель
межведомственной комиссии
Касьяненко А.И. - и.о. директора департамента энергетики
и жилищно-коммунального комплекса Ямало-
Ненецкого автономного округа, заместитель
председателя межведомственной комиссии
Дмитриев А.Н. - начальник отдела автономных источников
и нетрадиционной энергетики, управления
энергетики, департамента энергетики
и жилищно-коммунального комплекса Ямало-
Ненецкого автономного округа, секретарь
межведомственной комиссии
Члены межведомственной комиссии:
Кудленок А.С. - вице-председатель президиума Ассоциации
предприятий и организаций жилищно-
коммунального комплекса Уральского
Федерального округа Российской Федерации
(по согласованию)
Маслов А.Я. - первый заместитель начальника главного
управления МЧС Российской Федерации по
Ямало-Ненецкому автономному округу по ГПС,
главный государственный инспектор Ямало-
Ненецкого автономного округа по пожарному
надзору (по согласованию)
Никитина В.П. - первый заместитель директора департамента
финансов Ямало-Ненецкого автономного
округа
Павлов А.В. - начальник управления энергетики
департамента энергетики и жилищно-
коммунального комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа
Паршин Ю.В. - руководитель Управления по
технологическому и экологическому надзору
Ростехнадзора по Ямало-Ненецкому
автономному округу (по согласованию)
Степанович В.В. - руководитель агентства по организации
досрочного завоза продукции Ямало-
Ненецкого автономного округа
Тарасова З.С. - заместитель начальника управления
жилищно-коммунального комплекса -
начальник отдела нормативов, стандартов
и экономического анализа департамента
энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа
Флеркевич В.А. - руководитель службы жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Хорошилов Ю.А. - начальник главного управления МЧС
Российской Федерации по Ямало-Ненецкому
автономному округу (по согласованию)
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением
Губернатора
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 3 августа 2004 г. N 267
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ОЦЕНКЕ ГОТОВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
И КОНТРОЛЮ ЗА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 29.07.2005 N 65-А)
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия Ямало-Ненецкого автономного
округа по оценке готовности муниципальных образований к работе в
осенне-зимний период и контролю за функционированием объектов
энергетики и жилищно-коммунального комплекса в осенне-зимний
период (далее - Комиссия) является координационным органом,
созданным для обеспечения согласованности действий
заинтересованных органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа и контроля за ходом подготовки жилищно-
коммунального комплекса и объектов энергетики к работе в зимних
условиях.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными
правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого
автономного округа, иными нормативными правовыми актами Ямало-
Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Основными задачами Комиссии являются:
- координация деятельности органов исполнительной власти Ямало-
Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и
заинтересованных организаций по подготовке жилищно-коммунального
комплекса и объектов энергетики к работе в зимних условиях;
- внесение в установленном порядке предложений по обеспечению
выполнения планов подготовки жилищно-коммунального комплекса и
объектов энергетики к работе в зимних условиях;
- осуществление контроля за ходом подготовки жилищно-
коммунального комплекса и объектов энергетики к работе в зимних
условиях.
1.4. Комиссия осуществляет следующие функции:
- анализирует и оценивает ход подготовки жилищно-коммунального
комплекса и объектов энергетики к работе в зимних условиях, их
финансовое обеспечение, а также эффективность использования
привлекаемых средств;
- осуществляет контроль за ходом подготовки к работе в зимних
условиях жилищно-коммунального комплекса и объектов энергетики в
муниципальных образованиях, в том числе с выездами на места;
- принимает участие в разработке мер по решению финансовых
проблем жилищно-коммунального комплекса;
- вносит предложения по профилактике и предупреждению
противоправных деяний (действий или бездействий), создающих угрозу
дестабилизации функционирования организаций жилищно-коммунального
комплекса, объектов энергетики повышенной опасности и нарушающих
нормальное жизнеобеспечение населения;
- осуществляет контроль за созданием запасов топлива и
аварийных запасов материально-технических ресурсов;
- подготавливает предложения по разработке нормативных правовых
актов Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа или внесению изменений и дополнений в действующие
нормативные правовые акты автономного округа.
1.5. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет
право:
- запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов
государственной власти автономного округа, органов местного
самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе и
заинтересованных организаций информацию по вопросам, входящим в ее
компетенцию;
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.07.2005 N 65-А)
- заслушивать на своих заседаниях представителей муниципальных
образований по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, и
принимать по ним соответствующие решения;
- привлекать для участия в работе Комиссии представителей
исполнительных органов государственной власти автономного округа,
представителей муниципальных образований Ямало-Ненецкого
автономного округа, заинтересованных организаций, в том числе
создавать с их участием рабочие группы по направлениям
деятельности Комиссии.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.07.2005 N 65-А)
1.6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя
председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Положение о Комиссии и состав Комиссии утверждаются
постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.7. Председатель Комиссии:
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на Комиссию задач;
- утверждает план работы Комиссии, определяет порядок
рассмотрения вопросов, вносит предложения об изменении состава
Комиссии и обеспечивает выполнение принятых решений;
- распределяет и утверждает обязанности между членами Комиссии.
1.8. Заместитель председателя Комиссии:
- в отсутствие председателя Комиссии руководит работой
Комиссии;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение работы
Комиссии;
- осуществляет информационно-аналитическую деятельность по
освещению результатов работы Комиссии.
1.9. Члены Комиссии имеют право:
- выходить с инициативой о проведении заседания Комиссии после
согласования тематики и срока проведения с председателем Комиссии;
- выходить с инициативой о включении вопросов в повестку дня
заседания Комиссии;
- принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня;
- высказывать особое мнение по обсуждаемым вопросам повестки
дня и требовать его оформления в протоколе заседания Комиссии.
1.10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с
утвержденным председателем Комиссии планом работы.
1.11. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в
отсутствие председателя (по его поручению) - его заместитель.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в месяц.
1.12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии
принимаются простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов Комиссии путем открытого голосования и
оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии
или его заместитель, председательствующий на заседании Комиссии. В
случае равенства голосов голос председательствующего является
решающим.
1.13. На заседание Комиссии могут приглашаться представители
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти автономного округа,
органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-
Ненецком автономном округе и заинтересованных организаций.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.07.2005 N 65-А)
1.14. Решения Комиссии при необходимости могут быть оформлены
правовыми актами Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа.
II. Порядок оценки готовности муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе к работе
в осенне-зимний период
2.1. При оценке готовности муниципальных образований Комиссия
строит свою работу в соответствии с Инструкцией по оценке
готовности муниципальных образований, предприятий и организаций,
обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной
сферы Ямало-Ненецкого автономного округа, к работе в осенне-зимний
период, утвержденной постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 13 мая 2005 г. N 202 "О подготовке жилищного
фонда, объектов жизнеобеспечения Ямало-Ненецкого автономного
округа к работе в осенне-зимний период 2005/2006 годов",
Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих
организаций к работе в осенне-зимний период, утвержденным
Минпромэнерго Российской Федерации 25 августа 2004 г., и другими
нормативными актами.
(пункт 2.1 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.07.2005 N
65-А)
2.2. Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса
автономного округа разрабатывает и предоставляет в адрес
муниципальных образований график работы Комиссии по оценке
готовности муниципальных образований к работе в осенне-зимний
период (далее - График) в срок до 1 сентября.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.07.2005 N 65-А)
2.3. Комиссия в соответствии с Графиком заслушивает доклады
председателей комиссий муниципальных образований о готовности
муниципальных образований к работе в осенне-зимний период и
выборочно осуществляет проверку подготовки.
2.4. Председатели комиссий муниципальных образований в своих
докладах доводят до Комиссии сведения о проделанной работе по
оценке готовности муниципальных образований, предприятий и
организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов
социальной сферы к работе в осенне-зимний период.
2.5. Председатели комиссий муниципальных образований
предоставляют Комиссии результаты по готовности муниципального
образования к работе в осенне-зимний период за 3 дня до
соответствующего заседания согласно Графику с приложением
следующих документов:
- постановления (распоряжения) главы муниципального
образования, регламентирующего подготовку жилищного фонда,
объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период;
- утвержденный перечень организаций, участвующих в
производстве, передаче, распределении тепловой и электрической
энергии, а также участвующих в энергообеспечении населения,
социальной сферы и жизненно важных объектов, подлежащих проверке
готовности к работе в осенне-зимний период;
- утвержденные графики проведения комплексных проверок
готовности предприятий и организаций, обеспечивающих
энергоснабжение населения и объектов социальной сферы, к работе в
осенне-зимний период, согласованные с местными органами
Госэнергонадзора, Госгортехнадзора, Госпожнадзора и органами по
делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
- итоговый отчет о выполнении мероприятий по готовности
жилищного фонда, объектов и систем жизнеобеспечения независимо от
их ведомственной принадлежности к работе в осенне-зимний период;
- акты и паспорта готовности организаций (предприятий
муниципального образования) к работе в осенне-зимний период;
- утвержденные (согласованные) администрацией муниципального
образования графики ограничения отпуска тепловой энергии и
электрической энергии при недостатке тепловой и электрической
мощности источников энергоснабжения;
- утвержденный администрацией муниципального образования
распорядительный документ (инструкция, положение), устанавливающий
порядок ликвидации, локализации технологических нарушений и
взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих
организаций, абонентов (потребителей), ремонтных, строительных
предприятий, а также служб жилищно-коммунального хозяйства и
других органов в устранении аварий и инцидентов;
- утвержденные администрацией муниципального образования планы
и графики создания основного и резервного топлива на выработку
теплоэлектроэнергии с информацией об их исполнении;
- другие документы, подтверждающие выполнение основных и
дополнительных условий получения паспорта готовности к работе в
осенне-зимний период в соответствии с нормативными правовыми
актами, указанными в пункте 2.1 настоящего Положения.
2.6. Акты (паспорта) готовности предприятий, организаций
муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе к
работе в осенне-зимний период, выдача которых произведена в
нарушение указанной в пункте 2.1 настоящего Положения Инструкции,
являются недействительными и подлежат отмене Комиссией.
2.7. При неготовности муниципального образования к работе в
осенне-зимний период Комиссия оформляет акт установленной формы и
направляет его в комиссию муниципального образования для
устранения выявленных недостатков. Дата повторного рассмотрения
готовности муниципального образования к работе в осенне-зимний
период устанавливается Комиссией.
2.8. Комиссия по итогам своей работы в срок до 1 ноября
оформляет акт готовности Ямало-Ненецкого автономного округа к
работе в осенне-зимний период.
|