11 мая 2004 года N 158
-------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТОВ ОБЪЕКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2004 ГОД
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
от 28.07.2004 N 261)
Во исполнение пункта 7 Постановления Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа от 23 марта 2004 г. N 82 "Об
организационных мероприятиях по проведению текущего и капитального
ремонтов объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого
автономного округа в 2004 году", с целью обеспечения качественного
и своевременного проведения текущего и капитального ремонтов
объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного
округа в 2004 году, эффективного использования бюджетных средств и
усиления контроля за их целевым расходованием постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения
капитального и текущего ремонтов объектов государственной
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа на 2004 год
(далее - Положение).
2. Департаменту строительства и архитектуры Администрации Ямало-
Ненецкого автономного округа (Воронин В.С.), Департаменту
экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа (Ким А.М.), Департаменту финансов
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.),
Главному управлению государственной вневедомственной экспертизы и
ценообразования Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
(Ливитина В.В.) и юридическим лицам, выполняющим функции
заказчиков, осуществлять исполнение окружного бюджета по расходам
на текущий и капитальный ремонты объектов государственной
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа в строгом
соответствии с Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Линка Ю.А.
Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
11 мая 2004 года
N 158
Утверждено
Постановлением
Губернатора
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 11 мая 2004 г. N 158
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТОВ
ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2004 ГОД
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
от 28.07.2004 N 261)
I. Основные понятия и определения
В настоящем Положении используются следующие понятия:
- государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных
средств) - Департамент строительства и архитектуры Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа;
- заказчики - юридические лица, определенные постановлением
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа;
- орган, исполняющий окружной бюджет, - Департамент финансов
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа;
- государственный контракт - договор поставки товаров (работ,
услуг);
- договор на передачу части функций государственного заказчика
и лимитов на капитальный и текущий ремонты - договор, заключенный
государственным заказчиком с заказчиком, определяющий порядок
взаимоотношений сторон в процессе исполнения соответствующей части
государственного заказа в области капитального и текущего
ремонтов;
- структурные подразделения - органы государственного
управления, образуемые для обеспечения деятельности Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) как
высшего органа исполнительной власти автономного округа и
Губернатора автономного округа как высшего должностного лица
автономного округа;
- инвестор - субъект инвестиционной деятельности,
осуществляющий капитальные вложения на территории автономного
округа с использованием собственных и (или) привлеченных средств в
соответствии с законодательствами Российской Федерации и
автономного округа;
- текущий ремонт - комплекс систематически и своевременно
проводимых работ по предупреждению износа конструкций, отделки,
инженерного оборудования, а также работ по устранению мелких
повреждений и неисправностей, не связанных с изменением технико-
экономических показателей объектов;
- капитальный ремонт - замена или восстановление в связи с
физическим износом и разрушением отдельных частей или целых
конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования на
более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные
показатели;
- объект - здания, сооружения и другие объекты государственной
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, а также
арендованные объекты, подлежащие капитальному и текущему ремонтам;
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 28.07.2004 N 261)
- Перечень - перечень объектов капитального ремонта и перечень
объектов текущего ремонта государственной собственности Ямало-
Ненецкого автономного округа.
II. Общие положения
2.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и
проведения капитального и текущего ремонтов объектов
государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2004 год.
2.2. Инвестором является Администрация автономного округа.
2.3. Исполнителями являются:
- Департамент строительства и архитектуры Администрации
автономного округа (государственный заказчик);
- заказчики.
III. Организация проведения капитального и текущего ремонтов
3.1. В целях осуществления капитального или текущего ремонта
государственным заказчиком с заказчиками заключаются договоры на
передачу им части функций государственного заказчика и лимитов на
капитальный и/или текущий ремонт.
3.2. Перечень формируется Департаментом строительства и
архитектуры Администрации автономного округа по согласованию с
Департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации
автономного округа и Департаментом финансов Администрации
автономного округа.
3.3. Подготовка нормативных правовых актов автономного округа
по внесению изменений в Перечень осуществляется Департаментом
строительства и архитектуры и Департаментом экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа по
согласованию с Департаментом финансов Администрации автономного
округа.
3.4. Главный распорядитель и получатели средств окружного
бюджета, определенные постановлением Губернатора автономного
округа, в недельный срок со дня утверждения настоящего Положения
передают заказчикам имеющиеся пакеты проектно-сметной и
исполнительной документации (в том числе дефектные ведомости),
согласованные с государственным заказчиком.
3.5. Основанием для определения потребности в капитальном или
текущем ремонте, установления или уточнения его объемов служат
результаты общих технических осмотров с учетом определенной
степени износа объектов и регламентированной последовательностью и
периодичностью, направленных на обеспечение их эксплутационных
показателей в пределах действующих нормативов установленного срока
службы.
3.6. Неисправности, повреждения, дефекты объектов, подлежащих
включению в Перечень, а также приемка объемов выполненных работ по
капитальному и текущему ремонтам осуществляется комиссией,
созданной государственным заказчиком.
3.7. На объекты, подлежащие капитальному и текущему ремонтам,
при стоимости капитального ремонта в действующих ценах свыше
4000000 (четыре миллиона) рублей и стоимости текущего ремонта в
действующих ценах свыше 3000000 (три миллиона) рублей составляются
акты общего осмотра здания в соответствии с формой согласно
приложению N 1 к настоящему Положению. Проектно-сметная
документация на указанные объекты подлежит государственной
экспертизе.
(пункт 3.7 в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 28.07.2004 N
261)
3.8. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт
стоимостью до 4000000 (четыре миллиона) рублей и текущий ремонт
стоимостью до 3000000 (три миллиона) рублей готовится на основании
дефектной ведомости.
(пункт 3.8 в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 28.07.2004 N
261)
3.9. Организация и проведение капитального или текущего
ремонта, а также приемка в эксплуатацию законченных капитальным
ремонтом объектов должны осуществляться в соответствии с Правилами
и нормами технической эксплуатации зданий, другими нормативными
правовыми актами и методическими рекомендациями Госстроя России и
настоящим Положением.
3.10. Обязательным условием при организации и проведении
капитального или текущего ремонта является наличие у заказчика
лицензии на право выполнения функций заказчика, а у подрядной
организации - лицензии на выполнение лицензируемых видов
строительно-ремонтных работ.
3.11. Отношения между заказчиком и подрядной организацией в
процессе проведения капитального или текущего ремонта регулируются
государственным контрактом (договором подряда), заключенным в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и другими
нормативными правовыми актами.
3.12. При проведении капитального или текущего ремонта
подрядным способом в договорах подряда в качестве существенного
условия следует предусматривать обеспечение гарантии качества
работы подрядчика, в том числе установление гарантийных сроков
эксплуатации элементов строительных конструкций, инженерных
систем, элементов внешнего благоустройства, прошедших ремонт или
замену. В качестве гарантийных сроков эксплуатации после текущего
ремонта могут быть рекомендованы:
- для инженерных систем - отопительный период, но не менее
шести месяцев;
- для строительных конструкций и элементов внешнего
благоустройства - не менее одного года.
3.13. Контроль за ходом и качеством выполнения работ по
капитальному и текущему ремонтам возлагается на государственного
заказчика, заказчика и эксплуатирующую организацию.
3.14. Документальное оформление приемки выполненных работ
рекомендуется производить по акту приемки с приложением
расшифровки объемов и видов работ.
IV. Организация конкурса по размещению
государственного контракта на выполнение работ
по капитальному или текущему ремонту
4.1. Размещение государственного контракта на выполнение работ
по капитальному или текущему ремонту осуществляется, как
правило, на конкурсной основе.
4.2. Заявка на участие в конкурсе по размещению
государственного контракта на выполнение работ по капитальному или
текущему ремонту оформляется государственным заказчиком в
соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного
округа.
4.3. Порядок проведения подрядных торгов регулируется Законом
автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого
автономного округа" и Постановлением Губернатора автономного
округа "О механизме реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного
округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного
округа".
V. Финансирование объектов
капитального и текущего ремонтов, включенных в Перечень
5.1. Финансирование расходов по капитальному и текущему
ремонтам осуществляется органом, исполняющим окружной бюджет, в
соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением Губернатора
автономного округа.
Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных
средств) не вправе самостоятельно осуществлять перераспределение
бюджетных средств между заказчиками и объектами капитального или
текущего ремонта, включенными в Перечень.
5.2. Финансирование объектов капитального и текущего ремонтов,
включенных в Перечень, осуществляется через лицевые счета
заказчиков для расчетов с подрядчиками, открытые в органах
казначейства, в установленном порядке. Финансирование
осуществляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств,
доведенными до заказчиков органом, исполняющим бюджет, и при
обязательном условии размещения государственных контрактов
исключительно на конкурсной основе, если иной порядок размещения
государственных контрактов прямо не предусмотрен нормативными
правовыми актами автономного округа.
Средства окружного бюджета, использованные не по целевому
назначению, подлежат изъятию (возврату) в окружной бюджет в
установленном порядке.
5.3. Изменение объема финансирования расходов на капитальный и
текущий ремонты в течение финансового года в связи с инфляцией не
производится.
5.4. Получатель средств окружного бюджета в соответствии со
статьей 51 Закона автономного округа "Об окружном бюджете на 2004
год" вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным
договорам (контрактам) в размере, не превышающем 30% от суммы
договора (контракта), если иное не предусмотрено нормативными
правовыми актами автономного округа.
5.5. Заказчики для осуществления платежей подрядным
организациям за выполненные работы (услуги) по капитальному или
текущему ремонту после согласования платежных документов с
заместителем Губернатора автономного округа по строительству,
Департаментом строительства и архитектуры Администрации
автономного округа представляют в Управление казначейства
Департамента финансов Администрации автономного округа следующие
документы:
- договоры, заключенные государственным заказчиком на передачу
части функций государственного заказчика и лимитов на капитальный
или текущий ремонт;
- дефектные ведомости, технические паспорта объектов;
- государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных
работ на весь период капитального или текущего ремонта, в которых
указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг)
и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования,
ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств,
дата и номер протокола о результатах конкурса по определению
исполнителя работ (услуг) и др.;
- протокол конкурсной комиссии о проведении конкурса по
размещению государственного контракта;
- утвержденный сводный сметный расчет и положительное сводное
заключение государственной вневедомственной экспертизы;
- протокол согласования текущего индекса договорной цены;
- акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
- справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма
N КС-3);
- ведомость потребности материалов и спецификация на
оборудование;
- документ, подтверждающий размер вознаграждения услуг
заказчика за осуществление технического надзора при проведении
капитального или текущего ремонта объектов;
- расчет удорожания стоимости материалов за отчетный период (в
соответствии со справкой по форме КС-3), утвержденный в
установленном порядке, и счета-фактуры;
- акты сверки взаиморасчетов между заказчиком и подрядчиком по
состоянию на 1-е число каждого месяца;
- другие документы, подтверждающие фактическую стоимость работ.
5.6. В случае отсутствия положительных заключений экспертизы по
проектно-сметной документации и решения конкурсной комиссии по
размещению государственного контракта с указанием победителя
конкурса (протокол) финансирование ремонта объекта не
осуществляется.
5.7. Принятые обязательства по договорам поставки продукции,
выполнения работ, оказания услуг, заключенным на сумму свыше 2000
установленных минимальных размеров оплаты труда, подлежат
постановке на учет в Управлении казначейства.
После проверки представленных документов органом, исполняющим
окружной бюджет, осуществляется зачисление денежных средств на
лицевые счета заказчиков и их перечисление подрядным организациям
за выполненные работы, оказанные услуги.
5.8. Заказчик несет ответственность за правомерность и
соответствие принятых объемов и расценок на проведенные работы по
текущему и капитальному ремонтам. Контроль за исполнением данных
функций заказчика осуществляет Департамент строительства и
архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
(пункт 5.8 в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 28.07.2004 N
261)
VI. Порядок и сроки представления отчетов
6.1. Заказчики ежемесячно до 6-го числа месяца, следующего за
отчетным, предоставляют государственному заказчику информацию
(отчет) о выполнении объемов работ (услуг) по капитальному и
текущему ремонтам по установленной форме (приложение 2).
6.2. Государственный заказчик, обобщив предоставленные данные,
ежемесячно до 15-го числа предоставляет в Департамент экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа и
Департамент финансов Администрации автономного округа сводную
информацию (отчет) по утвержденной форме (приложение 2).
6.3. Государственный заказчик ежеквартально одновременно с
отчетом предоставляет пояснительную записку, носящую аналитический
характер, с указанием:
- лимита капитального и текущего ремонтов;
- объемов выполненных работ;
- объемов финансирования;
- информации о полном завершении работ;
- причин, вызвавших те или иные изменения по данным
показателям.
Вся информация и отчетность предоставляется на электронных и
бумажных носителях.
6.4. Государственный заказчик и заказчики в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом об
административных правонарушениях Российской Федерации несут
ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных
средств, выделяемых на капитальный и текущий ремонты, завершение
работ в установленные сроки и своевременное предоставление
отчетности.
Приложение 1
к Положению
о порядке проведения
капитального и текущего
ремонтов объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2004 год
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
от 28.07.2004 N 261)
Утверждаю:
Заказчик
_________________
_________________
АКТ
общего осмотра здания
Окружное учреждение __________________________________________________________
Объект _______________________________________________________________________
Адрес: _______________________________________________________________________
по состоянию на "__" __________ 200_ г.
I. Общие сведения по строению
1. Год постройки _________________________________________________________
2. Материал стен _________________________________________________________
3. Число этажей __________________________________________________________
4. Наличие подвала ___________ м2, полуподвала ________________________ м2
5. Объем строения _____________________________________________________ м3
6. Стоимость строения восстановительная ________________________ тыс. руб.
балансовая _____________________________ тыс. руб.
7. Общая площадь ______________________________ м2
В том числе:
а) жилая ____________________________________ м2
б) промышленные _____________________________ м2
в) учреждения _______________________________ м2
г) склады ___________________________________ м2
д) __________________________________________ м2
8. Размеры здания в плане _____________________________________________ м2
9. Дата последнего капитального ремонта __________________________________
II. Содержание осмотра и проведенные испытания
Мы, нижеподписавшиеся, ___________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
с ___________ по ______________ 200_ года
произвели осмотр вышеуказанного объекта.
Помимо внешнего осмотра строения произведено:
а) открытие шурфов _______________________________________________________
б) простукивание штукатурки и облицовки __________________________________
______________________________________________________________________________
в) снятие архитектурных деталей для осмотра конструкций и их креплений
______________________________________________________________________________
г) вскрытие конструкций для определения их сохранности ___________________
______________________________________________________________________________
д) испытание несущих конструкций _________________________________________
е) взятие проб материалов и передача их в лабораторию для испытаний ______
______________________________________________________________________________
ж) проверка действия санитарно-технических устройств и другого инженерного
оборудования _________________________________________________________________
III. Результаты осмотра частей зданий и его конструкций
----T-----------------------------T-----T---------------------T--------------¬
¦ N ¦ Части здания и конструкции ¦Еди- ¦ Количество ¦ Состав работ ¦
¦п/п¦ с указанием материалов ¦ница +-----T---------------+ с указанием ¦
¦ ¦(камень, кирпич, железобетон,¦изме-¦Всего¦ В том числе ¦ объемов ¦
¦ ¦ дерево, металл и т.д.) ¦рения¦ ¦требует ремонта¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦1 ¦Фундаменты: ¦м3 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦2 ¦Цоколь ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦3 ¦Стены: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наружные ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренние ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колонны и столбы ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦4 ¦Фасады: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦архитектурная отделка ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦балконы и карнизы ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарные лестницы ¦м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦5 ¦Водоотводящие устройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубы ¦м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воронки и отметы ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытия поясков ¦м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренние водосточные трубы ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦6 ¦Крыши: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровля ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦парапеты и решетки ¦м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦7 ¦Перекрытия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чердачные ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦междуэтажные ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надподвальные ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦8 ¦Полы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на перекрытиях ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первого этажа ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвала ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦9 ¦Перегородки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несущие ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самонесущие ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦10 ¦Окна и двери: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окна и балконные двери ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦витрины ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наружные двери ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренние двери ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦11 ¦Лестницы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦марши ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадки ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦12 ¦Благоустройство: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отмостки и тротуары ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приямки ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заборы и ограды ¦м ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+-----+-----+---------------+---------------
IV. Результаты осмотра инженерного оборудования
----T-----------------------------T-----T---------------------T--------------¬
¦ N ¦ Части здания и конструкции ¦Еди- ¦ Количество ¦ Состав работ ¦
¦п/п¦ с указанием материалов ¦ница +-----T---------------+ с указанием ¦
¦ ¦ (бутовый камень, кирпич, ¦изме-¦Всего¦ В том числе ¦ объемов ¦
¦ ¦ железобетон, дерево, металл ¦рения¦ ¦требует ремонта¦ ¦
¦ ¦ и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦1 ¦Центральное отопление: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиаторов ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦2 ¦Котельные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котлов, работающих на газовом¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на угле ¦м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦узел управления ТЭЦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦3 ¦Горячее водоснабжение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборов ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бойлеров ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦4 ¦Водопровод: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборов ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦5 ¦Канализация: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборов ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦6 ¦Газооборудование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приборов ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦7 ¦Вентиляция: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коробов в жилых ¦м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и вспомогательных помещениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦8 ¦Электрооборудование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точек ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦9 ¦Лифты ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦10 ¦Радио и телевизионные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точек ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антенн на крыше ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-----+-----+---------------+--------------+
¦11 ¦Мусоропроводы ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+-----+-----+---------------+---------------
На основании результатов осмотра и испытаний комиссия считает, что:
1) строение находится в удовлетворительном состоянии и нуждается только в
текущем ремонте;
2) строение требует капитального ремонта;
3) объемы работ, подлежащие исполнению, указаны в разделах III и IV
настоящего акта (ненужное зачеркнуть).
Согласовано:
Ответственное лицо
окружного учреждения: ______________________ (Ф.И.О.) ________________________
(подпись)
Место печати
Заказчик: ______________________ (Ф.И.О.) ________________________
(подпись)
Место печати
Подрядчик: ______________________ (Ф.И.О.) ________________________
(подпись)
Место печати
Приложение 2
к Положению
о порядке проведения
капитального и текущего
ремонтов объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2004 год
ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТОВ
ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЗА ЯНВАРЬ - __________ 2004 года
тыс. руб.
-------------T------------T------------T------------T------------T--------------T-----------¬
¦Наименование¦ Сроки ¦ Сметная ¦Утвержденный¦ Освоено ¦ Сумма ¦ Ввод ¦
¦ объектов ¦ проведения ¦ стоимость ¦ лимит на ¦за отчетный ¦финансирования¦ объектов ¦
¦ ¦капитального¦ ¦текущий год ¦ период ¦ нарастающим ¦ (сумма ¦
¦ ¦ и текущего ¦ ¦ ¦ ¦ итогом ¦выполненных¦
¦ ¦ ремонтов ¦ ¦ ¦ ¦с начала года ¦ объемов ¦
¦ +------T-----+------T-----+ +------T-----+ ¦ работ по ¦
¦ ¦Начало¦Окон-¦В ба- ¦В ¦ ¦В ба- ¦В ¦ ¦акту ввода)¦
¦ ¦ ¦чание¦зисных¦дей- ¦ ¦зисных¦дей- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦ству-¦ ¦ценах ¦ству-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющих ¦ ¦ ¦ющих ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах¦ ¦ ¦ценах¦ ¦ ¦
L------------+------+-----+------+-----+------------+------+-----+--------------+------------
Примечание. Форма заполняется заказчиками отдельно по
капитальному ремонту и текущему ремонту.
|