12 января 2004 года N 2
-------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях сокращения расходов на содержание Аппарата Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа и структурно-функциональной
оптимизации его деятельности постановляю:
1. Провести реорганизацию в структуре Аппарата Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа с осуществлением
соответствующих мероприятий по сокращению численности и штатов.
1.1. Упразднить в структуре Аппарата Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа:
- информационно-аналитический отдел социальной сферы
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 4
единиц;
- отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 4
единиц.
1.2. Образовать в структуре Аппарата Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа:
- Управление по работе с территориями и обращениями граждан
путем слияния Управления по работе с обращениями граждан и
Комитета по местному самоуправлению;
- Управление документационного и информационного обеспечения
путем слияния Управления делопроизводства и архива и отдела
информационных технологий;
- отдел протокола и комплектования архивных документов из
штатных единиц сектора протокола и ведомственного архива
Управления делопроизводства и архива.
1.3. Вывести из структуры Управления государственной службы и
кадровой политики отдел кадров.
2. Высвобождение работников осуществить в соответствии с
действующими законодательствами Российской Федерации и Ямало-
Ненецкого автономного округа.
3. Утвердить Положение, штатную численность в количестве 170
единиц, из них 150 единиц государственных служащих, и структуру
Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
(приложения 1, 2, 3).
4. Признать утратившими силу Постановления Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа:
- от 29 ноября 2001 г. N 685 "О мерах по совершенствованию
структуры Аппарата Губернатора автономного округа и сокращению
расходов на его содержание";
- от 25 декабря 2001 г. N 704 "О внесении изменений и
дополнений в Постановление Губернатора автономного округа от 29
ноября 2001 г. N 685";
- от 12 февраля 2002 г. N 35 "О внесении изменений в
Постановление Губернатора автономного округа от 29 ноября 2001 г.
N 685";
- от 18 января 2002 г. N 11 "О внесении дополнений в
Постановление Губернатора автономного округа от 29 ноября 2001 г.
N 685";
- от 1 апреля 2002 г. N 83 "О внесении изменений и дополнений в
Постановление Губернатора автономного округа от 29 ноября 2001 г.
N 685";
- от 24 мая 2002 г. N 146 "Об информационно-аналитическом
отделе социальной сферы в составе Аппарата Губернатора автономного
округа";
- от 23 июля 2002 г. N 208 "О внесении изменений в
Постановление Губернатора автономного округа от 29 ноября 2001 г.
N 685";
- от 29 ноября 2002 г. N 341 "О внесении изменений и дополнений
в Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от
29 ноября 2001 г. N 685 и от 1 апреля 2002 г. N 83";
- от 7 июля 2003 г. N 269 "Об Аппарате Губернатора Ямало-
Ненецкого автономного округа";
- от 17 ноября 2003 г. N 432 "О внесении дополнения в
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 7
июля 2003 г. N 269".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Губернатора, руководителя Аппарата Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
Губернатор
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
12 января 2004 года
N 2
Приложение 1
Утверждено
Постановлением
Губернатора
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 12 января 2004 г. N 2
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее - аппарат) входит в структуру Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - автономный округ) и обеспечивает
деятельность Губернатора автономного округа по осуществлению им
государственной власти в автономном округе.
1.2. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом)
автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и
распоряжениями Губернатора автономного округа, а также настоящим
Положением.
1.3. Финансирование аппарата осуществляется за счет средств
окружного бюджета, предусмотренных на функционирование
исполнительных органов государственной власти.
1.4. Аппарат имеет отдельную смету расходов, лицевой счет в
Управлении казначейства Департамента финансов Администрации
автономного округа, печать с изображением герба автономного
округа, штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. Аппарат может выступать истцом и ответчиком в суде, от
своего имени заключать договоры (соглашения), приобретать и
осуществлять имущественные права, нести обязанности, отвечать по
своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными
средствами и иным имуществом.
1.6. Аппарат обладает правами юридического лица.
1.7. Местонахождение аппарата:
629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ,
г. Салехард, ул. Республики, 72.
1.8. В состав аппарата входят:
руководитель аппарата;
заместитель руководителя аппарата;
служба советников, помощников, консультантов;
пресс-служба;
Контрольно-правовое управление;
Управление документационного и информационного обеспечения;
Управление государственной службы и кадровой политики;
Управление по работе с территориями и обращениями граждан;
Управление организационной работы;
Расчетно-финансовое управление;
отдел кадров;
отдел протокола и комплектования архивных документов;
отдел подготовки, систематизированного учета и выпуска
нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного
округа;
отдел специальной документальной связи;
сектор по обеспечению деятельности комиссии по вопросам
помилования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.9. Положение об аппарате, его структура, штатное расписание и
штатная численность утверждаются Губернатором автономного округа.
1.10. Аппарат осуществляет свою деятельность в тесном
взаимодействии со всеми структурными подразделениями Администрации
автономного округа, органами местного самоуправления в автономном
округе, аппаратом Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного
округа, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, иными субъектами гражданского права.
II. Основные задачи и функции аппарата
2.1. Основными задачами аппарата являются:
- создание условий для реализации Губернатором автономного
округа полномочий, возложенных на него Конституцией Российской
Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным
законом) автономного округа и законами автономного округа;
- организация правового, организационного, документационного и
информационного обеспечения деятельности Губернатора автономного
округа;
- обеспечение взаимодействия Губернатора автономного округа с
федеральными органами государственной власти, территориальными
подразделениями федеральных органов исполнительной власти, а также
органами местного самоуправления в автономном округе;
- создание условий для обеспечения Губернатором автономного
округа согласованного функционирования структурных подразделений
Администрации автономного округа, их взаимодействия с органами
местного самоуправления в автономном округе;
- создание условий для реализации Губернатором автономного
округа государственной кадровой политики;
- подготовка предложений, рекомендаций и других материалов для
определения Губернатором автономного округа социально-
экономической политики в автономном округе;
- информирование жителей автономного округа о деятельности
Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа.
2.2. Для выполнения возложенных на него задач аппарат
осуществляет следующие функции:
- обеспечивает взаимодействие Губернатора автономного округа с
органами представительной и исполнительной власти всех уровней,
органами местного самоуправления в автономном округе;
- осуществляет кадровое, организационное и нормативно-правовое
обеспечение государственной службы;
- разрабатывает предложения Губернатору автономного округа по
развитию государственной службы в автономном округе и реализации
государственной кадровой политики в Администрации автономного
округа;
- оказывает методическую и практическую помощь структурным
подразделениям Администрации автономного округа, органам местного
самоуправления в автономном округе по вопросам их деятельности;
- обеспечивает подготовку и проведение мероприятий с участием и
по поручению Губернатора автономного округа;
- осуществляет организационное обеспечение совещаний и других
мероприятий, проводимых Губернатором, Вице-Губернатором, первым
заместителем, заместителями Губернатора автономного округа;
- оказывает содействие избирательным комиссиям;
- обеспечивает деятельность комиссии по вопросам помилования на
территории автономного округа;
- обеспечивает подготовку текущих, перспективных и квартальных
планов работы Администрации автономного округа на основании
предложений структурных подразделений Администрации автономного
округа и контроль за их выполнением;
- проводит работу по перспективному развитию правотворчества и
совершенствованию правовых актов автономного округа в целях
формирования единой правовой политики автономного округа с учетом
требований единого правового пространства Российской Федерации;
- осуществляет систематизацию правовых актов автономного
округа;
- подготавливает аналитические материалы по общим и отдельным
вопросам законодательной практики, о состоянии законодательства
автономного округа и правоприменительной деятельности в отдельных
сферах общественных отношений;
- разрабатывает по поручению Губернатора автономного округа
проекты нормативных правовых и распорядительных актов Губернатора
автономного округа;
- проводит правовую экспертизу проектов постановлений и
распоряжений Губернатора автономного округа;
- обеспечивает подготовку, оформление, систематизированный
учет, выпуск и опубликование нормативных правовых актов и других
документов, подписанных Губернатором автономного округа;
- осуществляет экспертизу, регистрацию договоров (соглашений),
заключаемых от имени Администрации автономного округа, регистрацию
доверенностей от имени автономного округа и контроль за их
исполнением;
- по поручению Губернатора автономного округа представляет и
защищает интересы Администрации автономного округа в судах общей
юрисдикции, арбитражных судах и иных органах;
- организует контроль за исполнением структурными
подразделениями Администрации автономного округа поручений
Губернатора автономного округа по исполнению законов Российской
Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации,
постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации,
законов автономного округа, постановлений Государственной Думы
автономного округа, а также постановлений и распоряжений
Губернатора автономного округа, готовит соответствующую информацию
и проекты распоряжений о выполнении вышеназванных документов;
- регулярно анализирует состояние исполнительской дисциплины в
структурных подразделениях Администрации автономного округа;
- оказывает правовую помощь органам местного самоуправления;
- готовит предложения Губернатору автономного округа по
реализации основ государственной политики в сфере местного
самоуправления;
- проводит правовую экспертизу и регистрацию уставов
муниципальных образований, изменений и дополнений к ним;
- формирует и ведет Единый окружной государственный реестр
уставов муниципальных образований автономного округа;
- осуществляет контроль за соблюдением трудового
законодательства и законодательства о государственной службе;
- принимает меры по обеспечению Администрации автономного
округа высококвалифицированными кадрами, созданию необходимых
условий для подготовки, повышения квалификации и переподготовки
государственных и муниципальных служащих;
- консультирует руководителей структурных подразделений
Администрации автономного округа по вопросам работы с персоналом;
- анализирует состояние и эффективность государственной и
муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации
автономного округа и органах местного самоуправления в автономном
округе;
- организует совместно с соответствующими структурными
подразделениями Администрации автономного округа работу конкурсных
комиссий, проведение аттестации и государственных квалификационных
экзаменов;
- обобщает предложения по внесению дополнений и изменений в
Реестр государственных должностей автономного округа;
- осуществляет руководство профессиональной подготовкой и
повышением квалификации государственных служащих, а также
формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные
должности государственной службы автономного округа;
- обеспечивает контроль за достоверностью представляемых
государственными служащими в налоговые органы сведений о
полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на праве
собственности, являющихся объектом налогообложения, и осуществляет
общий контроль за проведением декларационной кампании;
- готовит материалы для согласования Губернатором автономного
округа с федеральными органами исполнительной власти о назначении
руководителей территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти в Ямало-Ненецком автономном округе;
- обеспечивает подготовку материалов о награждении
государственными наградами Российской Федерации, наградами,
установленными законами автономного округа, организует их
вручение;
- оформляет материалы для назначения пенсий государственным
служащим и доплат к государственным пенсиям;
- обеспечивает ведение делопроизводства, соблюдение режима
секретности и служебной тайны;
- обеспечивает формирование, сохранность и использование
архивного фонда;
- организует прием, учет, регистрацию, распределение, доставку
и отправку корреспонденции, формирование дел в соответствии с
номенклатурой, экспертизу ценности, текущее и архивное хранение
документов;
- обеспечивает оперативное прохождение документов в аппарате,
проводит систематический анализ служебной переписки, разрабатывает
предложения по оптимизации документооборота, ведет справочно-
информационную работу;
- обеспечивает выполнение машинописных, диктофонно-
машинописных, копировально-множительных и стенографических работ;
- обеспечивает разработку инструкций, положений и других
нормативных актов, устанавливающих порядок работы с документами,
письмами, жалобами граждан, организации контроля и по другим
направлениям деятельности;
- в целях повышения оперативности процессов принятия решений,
контроля исполнительской дисциплины, интеллектуальной составляющей
труда осуществляет внедрение современных информационных технологий
в деятельность своих структурных подразделений;
- обеспечивает рассмотрение поступающих в Администрацию
автономного округа писем, обращений и заявлений граждан, обобщение
содержащихся в них вопросов и предложений, разрабатывает
предложения по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы
и замечания населения;
- организует учет письменных и устных обращений граждан,
поступающих в адрес Администрации автономного округа, контроль за
их разрешением;
- организует прием граждан Губернатором, Вице-Губернатором,
первым заместителем, заместителями Губернатора автономного округа,
руководителями структурных подразделений Администрации автономного
округа;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами,
возложенными на аппарат.
III. Руководство аппаратом
3.1. Аппарат возглавляет и непосредственно руководит его
деятельностью руководитель, который назначается на должность и
освобождается от должности Губернатором автономного округа.
3.2. Руководитель аппарата имеет одного заместителя,
назначаемого по его представлению Губернатором автономного округа.
Заместитель руководителя аппарата в период временного
отсутствия руководителя аппарата выполняет его обязанности.
3.3. Руководитель аппарата:
- руководит деятельностью аппарата и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на аппарат задач и
функций;
- определяет порядок работы структурных подразделений аппарата,
утверждает их положения и должностные инструкции их руководителей;
- дает указания по вопросам, входящим в его компетенцию,
организует и координирует работу структурных подразделений
аппарата;
- представляет на утверждение Губернатору автономного округа
положение, структуру, штатную численность и штатное расписание
аппарата;
- вносит представление Губернатору автономного округа о
назначении на должность и освобождении от должности заместителя
руководителя аппарата;
- устанавливает обязанности заместителя руководителя аппарата и
степень его ответственности за выполнение возложенных на него
задач;
- назначает и освобождает от должности руководителей
структурных подразделений аппарата и работников аппарата;
- имеет право подписи на финансовых и банковских документах,
распоряжается средствами, выделяемыми на содержание аппарата,
подписывает командировочные удостоверения лицам, замещающим
государственные должности автономного округа категории "А", другие
документы в пределах своей компетенции;
- координирует деятельность Управления по делам архивов и
Главного управления ЗАГС Администрации автономного округа;
- решает вопросы командирования работников аппарата;
- согласовывает проекты нормативных правовых актов и иных
документов, представляемых на подпись Губернатору автономного
округа;
- вносит предложения Губернатору автономного округа по
премированию работников Администрации автономного округа;
- привлекает для консультаций, подготовки и рассмотрения
соответствующих вопросов специалистов и экспертов на договорной
основе;
- определяет порядок и режим работы работников аппарата;
- контролирует состояние исполнительской и трудовой дисциплины,
устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в аппарате;
- утверждает график отпусков работников аппарата;
- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для
исполнения работниками аппарата;
- осуществляет другие полномочия, определяемые Губернатором
автономного округа.
IV. Организация работы аппарата
4.1. Для осуществления своих функций руководитель аппарата, его
заместитель, руководители структурных подразделений аппарата имеют
право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов
государственной власти автономного округа, органов местного
самоуправления в автономном округе, предприятий, учреждений и
организаций, расположенных на территории автономного округа,
информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и
функций, возложенных на аппарат;
- требовать своевременного представления необходимых документов
к совещаниям, встречам и другим мероприятиям, проводимым
Администрацией автономного округа;
- проводить совещания и семинары по направлениям деятельности;
- привлекать в установленном порядке для проработки вопросов
специалистов других структурных подразделений Администрации
автономного округа по согласованию с их руководителями, а также
консультантов и экспертов;
- привлекать к работе научные учреждения, ученых и
специалистов, работающих в государственных и негосударственных
органах, учреждениях, организациях и предприятиях, в том числе на
договорной основе;
- возвращать исполнителям для доработки проекты постановлений,
распоряжений Губернатора автономного округа и других документов,
оформленных с нарушением установленных правил;
- в установленном порядке знакомиться с состоянием дел в
структурных подразделениях Администрации автономного округа;
- участвовать в совещаниях, проводимых Губернатором, Вице-
Губернатором, первым заместителем, заместителями Губернатора
автономного округа, а также направлять на эти совещания других
работников аппарата;
- пользоваться информационными банками данных Администрации
автономного округа, а также в установленном порядке банками данных
федеральных органов исполнительной власти;
- в установленном порядке использовать государственные, в том
числе правительственные, системы связи и коммуникации.
4.2. Структурные подразделения аппарата организуют свою
деятельность в соответствии с положениями, утвержденными
руководителем аппарата.
4.3. Руководители структурных подразделений аппарата несут
персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на
возглавляемые ими подразделения.
4.4. Работники аппарата несут ответственность за достоверность,
полноту и качество подготовленных документов, точное и
своевременное исполнение поручений, за соблюдение служебной тайны
и трудовой дисциплины.
V. Реорганизация аппарата
Реорганизация аппарата проводится Губернатором автономного
округа в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
Приложение 3
Утверждена
Постановлением
Губернатора
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 12 января 2004 г. N 2
СТРУКТУРА
АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
------------------------¬
--------------------------¬ ¦Заместитель Губернатора¦
¦Сектор по обеспечению ¦ ¦автономного округа, ¦ --------------------¬ -----------------------¬
¦деятельности комиссии +--¬ ¦руководитель Аппарата ¦ ---+Пресс-служба ¦ ---+Сектор по расчетам ¦
¦по вопросам помилования ¦ +--¦ +--+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на территории ЯНАО ¦ ¦ L-----------T------------ ¦ L-------------------- ¦ L-----------------------
L-------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ------------+-----------¬ ¦ ¦
--------------------------¬ ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ --------------------¬ ¦ -----------------------¬
¦Служба советников, +--- ¦руководителя Аппарата ¦ L--+Расчетно-финансовое+--+ ¦Сектор по обслуживанию¦
¦помощников, консультантов¦ L-----------T------------ ¦управление ¦ L--+мероприятий ¦
L-------------------------- ¦ L-------------------- L-----------------------
¦
------------------T-------------------T--------------+---T------------------T------------------T----------T-----------------T------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------+-----¬ -----+-----¬ -------+--------¬ -----+------¬ -----+-----¬ ---+---¬ -----+-----¬ -----+----¬ ------+-----¬
¦Контрольно-¦ ¦Управление¦ ¦Управление ¦ ¦Управление ¦ ¦Управление¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦
¦правовое ¦ ¦государст-¦ ¦документа- ¦ ¦по работе ¦ ¦организа- ¦ ¦кадров¦ ¦протокола ¦ ¦специаль-¦ ¦подготовки,¦
¦управление ¦ ¦венной ¦ ¦ционного и ¦ ¦с террито- ¦ ¦ционной ¦ ¦ ¦ ¦и комплек-¦ ¦ной ¦ ¦системати- ¦
¦ ¦ ¦службы и ¦ ¦информационного¦ ¦риями и ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦тования ¦ ¦докумен- ¦ ¦зированного¦
¦ ¦ ¦кадровой ¦ ¦обеспечения ¦ ¦обращениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архивных ¦ ¦тальной ¦ ¦учета и ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов¦ ¦связи ¦ ¦выпуска ¦
L-T---------- L-T--------- L-T-------------- L-T---------- L-T--------- L------- L-T--------- L---------- ¦нормативных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых ¦
¦ ------------¬ ¦ -----------¬ ¦ --------------¬ ¦ ------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ -----------¬ ¦актов ¦
¦ ¦Юридический¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Отдел по ¦ ¦ ¦Организацион- ¦ ¦ ¦Ведомст- ¦ ¦Губернатора¦
+--+отдел ¦ +--+государст-¦ +--+докумен- ¦ +--+работе с ¦ +--+ный отдел ¦ +--+венный ¦ ¦и Админист-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦тационного ¦ ¦ ¦обращениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архив ¦ ---+рации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сектор) ¦ ¦ ¦автономного¦
¦ L------------ ¦ L----------- ¦ L-------------- ¦ L------------ ¦ L--------------- ¦ L----------- ¦ ¦округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------
¦ ------------¬ ¦ -----------¬ ¦ --------------¬ ¦ ------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ -----------¬ ¦
¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Копировально-¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Сектор ¦ ¦ ------------¬
¦ ¦договорной ¦ ¦ ¦наград ¦ ¦ ¦множительное ¦ ¦ ¦приемных ¦ ¦ ¦перспективного¦ ¦ ¦протокола ¦ ¦ ¦Сектор ¦
+--+работы ¦ L--+ ¦ +--+бюро ¦ +--+Губернатора¦ L--+планирования и¦ +--+ ¦ ¦ ¦подготовки,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного¦ ¦аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ L--+системати- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зированного¦
¦ L------------ L----------- ¦ L-------------- ¦ L------------ L--------------- ¦ L----------- ¦учета и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуска ¦
¦ ------------¬ ¦ --------------¬ ¦ ------------¬ ¦ -----------¬ ¦нормативных¦
+--+Отдел ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Нормативно-¦ ¦ ¦Служба ¦ ¦правовых ¦
¦ ¦контроля ¦ +--¦информацион- ¦ +--+правовой ¦ L--+секретарей¦ ¦актов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦отдел ¦ ¦приемных ¦ ¦Губернатора¦
¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Админист-¦
¦ L------------ L-------------- ¦ L------------ L----------- ¦рации ¦
¦ ¦ ¦автономного¦
¦ ------------¬ ¦ ------------¬ ¦округа ¦
¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Отдел по ¦ L------------
¦ ¦анализа и ¦ L--+взаимодей- ¦
¦ ¦системати- ¦ ¦ствию с ¦
L--+зации ¦ ¦тер- ¦
¦правовых ¦ ¦риториями ¦
¦актов ¦ L-----T------
¦автономного¦ ¦
¦округа ¦ ------+-----¬
L------------ ¦Сектор по ¦
¦вопросам ¦
¦местного ¦
¦самоуправ- ¦
¦ления ¦
L------------
|