ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА от 17 декабря 2003 г. N 5
заседания коллегии государственно-правового управления
администрации автономного округа
членов Коллегии- 21;
присутствует -16;
приглашенных лиц- 6;
голосовали:
за принятие решения Ц 16;
за принятие решения
дистанционно- 1;
против- 0;
воздержалось- 0;
решение принято Ц
единогласно
РЕШЕНИЕ N 5
коллегии государственно-правового управления
администрации автономного округа
17 декабря 2003 года г. Салехард
Рассмотрев вопросы повестки дня заседания, в соответствии с
пунктом 3.5. Положения о коллегии в государственно-правовом
управлении администрации автономного округа, утвержденного
постановлением губернатора автономного округа от 17 апреля 2001
года N 270, коллегия государственно- правового управления
администрации автономного округа,
РЕШИЛА:
1. Принять к сведению информацию о роли органов
государственной власти и органов местного самоуправления в
развитии малого предпринимательства.
2. Принять к сведению информацию о проблемах
правоприменительной практики при организации и проведении закупок
для государственных (муниципальных) нужд в России.
3. Одобрить проект распоряжения губернатора автономного округа
"О внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2001 г. N 1204-р с
учетом предложений членов Коллегии, высказанных на заседании
Коллегии.
4. Утвердить отчет о деятельности Коллегии за 2003 год с
учетом предложений членов Коллегии, высказанных на заседании
Коллегии.
Принять к сведению обзор законодательства Ямало-Ненецкого
автономного округа за 2003г.
Принять за основу анализ практики приведения правовых актов
органов местного самоуправления муниципальных образований Ямало-
Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным
законодательством в 2002 г. Предложить членам Коллегии, ранее не
представившим информацию для подготовки обзора (г.г.Салехард,
Лабытнанги, Пуровский, Тазовский, Ямальский, Приуральский и
Шурышкарский районы), предоставить соответствующую информацию в
государственно- правовое управление администрации автономного
округа до 1 февраля 2004г. для анализа и последующего
рассмотрения на очередном заседании Коллегии.
5. Принять к сведению информацию о проекте закона автономного
округа "О порядке согласования проектов законов Ямало-Ненецкого
автономного округа с органами местного самоуправления Ямало-
Ненецкого автономного округа".
Рекомендовать членам Коллегии подготовить проекты обращений к
депутатам Государственной Думы автономного округа, избранным на
территориях соответствующих муниципальных образований, от имени
глав муниципальных образований и представительных органов
местного самоуправления о необходимости принятия данного проекта
закона автономного округа.
6. Членам Коллегии в срок до 1 февраля 2004 года направить
свои предложения в план работы Коллегии на 2004 год.
7. Провести очередное заседание Коллегии в 3 декаде марта 2004
года.
Председателю Коллегии провести опрос членов Коллегии о месте
проведения очередного заседания.
8. Предложить членам Коллегии в срок до 1 февраля 2004 года
направить свои предложения в повестку дня очередного заседания
Коллегии.
9. Направить настоящее Решение в администрацию автономного
округа, органы исполнительной власти автономного округа,
Государственную Думу автономного округа, органы местного
самоуправления, членам Коллегии.
10. Контроль за реализацией настоящего Решения возложить на
председателя Коллегии, начальника государственно-правового
управления администрации автономного округа А.В.Шкитина.
Председательствующий на заседании,
начальник государственно-правового
управления администрации автономного округа
А.В.Шкитин
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЗА 2003 ГОД
(Утвержден решением Коллегии в государственно- правовом
управлении Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.12.03г. N 5)
Данный обзор подготовлен государственно-правовым управлением
администрации автономного округа в соответствии с планом работы
коллегии в государственно-правовом управлении администрации
автономного округа с целью обобщения законодательной практики в
Ямало-Ненецком автономном округе.
По состоянию на 10 декабря 2003 года Государственной Думой
автономного округа было принято 72 закона автономного округа, что
на 1 закон больше, чем в 2002 году.
В 2003 году из общего числа окружных законов только 1 был
отклонен губернатором автономного округа по мотивам
несоответствия действующему законодательству. Здесь, имеется в
виду Закон автономного округа "О внесении изменений и дополнений
в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О статусе депутата
Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа". При
рассмотрении указанного Закона была нарушена процедура,
установленная Федеральным законом "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьей
67 (пункт 3) Устава (Основного закона) автономного округа, а
именно, не было получено заключение губернатора автономного
округа на проект закона о наличии в окружном бюджете средств на
реализацию его норм. После устранения причины отклонения, данный
Закон был подписан высшим должностным лицом автономного округа и
опубликован в установленном порядке.
Прочие законы автономного округа были подписаны губернатором
автономного округа и опубликованы в официальных окружных
средствах массовой информации в обычном порядке.
Как и в предшествовавших 2001 и 2002 г.г., в 2003 г. основная
масса окружного законодательства носила инвентаризационный
характер. В основном принимались законы об изменениях и
дополнениях в действующие законы автономного округа, что было
вызвано изменением федерального законодательства, несоответствием
некоторых окружных законов федеральному законодательству,
принятием судебных решений, изменением общественных отношений,
архаизацией законодательных норм. Особо следует упомянуть 2
закона о внесении изменений и дополнений в Устав (Основной закон)
автономного округа. Один из них был направлен на приведение норм
Устава в соответствие с Федеральным законом "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Подобных законов в текущем году насчитывалось 30 или почти
42%, что на 20,56% меньше чем в 2002 году. Данный факт
объясняется тем обстоятельством, что основные меры по приведению
окружного законодательства в соответствие с федеральным были
приняты еще в период 2000- 2002 г.г.
Среди основных достижений законотворческого процесса в 2003 г.
следует назвать мероприятия по приведению окружного
избирательного законодательства в соответствие с Федеральным
законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан
Российской Федерации", начавшиеся еще в третьем квартале 2002г.
Указанным Федеральным законом был установлен срок до 14 июля 2003
года по приведению в соответствие с ним законодательства
субъектов Российской Федерации о выборах. В 2003 г. было принято
20 законов автономного округа, регулирующих общественные
отношения в области реализации избирательных прав граждан, в том
числе 9 законов в новой редакции ("О местном референдуме в Ямало-
Ненецком автономном округе"; "О выборах депутатов
представительного органа местного самоуправления"; "О выборах
губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа"; "О выборах глав
муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа"; "О
референдуме Ямало-Ненецкого автономного округа (окружной
референдум)"; "Об Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого
автономного округа"; "О выборах депутатов Государственной Думы
Ямало-Ненецкого автономного округа"; "Об отзыве выборного
должностного лица местного самоуправления"; "Об отзыве депутата
Государственной Думы автономного округа"), а также внесены
изменения и дополнения в Устав (Основной закон) автономного
округа в части увеличения количества депутатов Государственной
Думы автономного округа и распределения не менее половины
депутатских мандатов в окружном органе представительной власти
между региональными отделениями федеральных политических партий.
В 2003 году Государственной Думой автономного округа принято 5
законов о признании утратившими силу ряда законов автономного
округа. Указанными законами отменено действие 11 окружных
законов. В частности:
-"Об упорядочении оплаты труда государственных служащих
органов представительной и исполнительной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа";
-"О сборе на нужды образовательных учреждений, взимаемом с
юридических лиц";
-"Об освобождении от уплаты налогов в части, подлежащей
зачислению в окружной бюджет, предприятий категории авиационные
транспортные компании с долей государственной собственности в
уставном капитале не менее 79 %";
-"О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного
округа "Об освобождении от уплаты налогов в части, подлежащей
зачислению в окружной бюджет, предприятий категории авиационные
транспортные компании с долей государственной собственности в
уставном капитале не менее 79%";
-"Об административной ответственности за правонарушения в
сфере деятельности по заготовке, переработке и реализации лома
цветных и черных металлов";
-"О приостановлении действия статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого
автономного округа "Об административной ответственности за
правонарушения в сфере деятельности по заготовке, переработке и
реализации лома цветных и черных металлов";
-"Об осуществлении лицензирования деятельности по заготовке,
переработке и реализации лома цветных и черных металлов";
-"Об установлении порядка определения лицензирующих органов",
и некоторые другие.
Нужно отметить, что всего в 2003 году признано утратившими
силу 46 законов автономного округа, а 7- признаны частично
утратившими силу.
Как отличительную черту правовой инвентаризации
законодательных актов автономного округа следует выделить работу
по признанию утратившими силу нормативных правовых актов
(решений) Совета народных депутатов автономного округа, не
утративших юридическую силу. В 2003 году отменено 4 решения
Совета народных депутатов (Малого Совета народных депутатов)
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Значительная часть окружных законов в 2003 году устанавливала
правовое регулирование, ранее не урегулированных общественных
отношений. К данной категории можно отнести 26 законов
автономного округа. Например:
-"Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном
округе";
-"Об установлении цены земли на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа";
-"О порядке избрания представителей Государственной Думы Ямало-
Ненецкого автономного округа в квалификационную комиссию
Адвокатской палаты Ямало-Ненецкого автономного округа";
-"О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного
округа";
-"О содержании и защите домашних животных на территории Ямало-
Ненецкого автономного округа" и т.д.
Из их числа 1 закон посвящен утверждению Договора между
органами государственной власти Тюменской области, Ханты-
Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного
округа от 11 апреля 2002 года.
В 2003 году Государственной Думой автономного округа по
вопросам государственной службы было принято 5 законов
автономного округа; 1 закон Ц по вопросам муниципальной службы.
Следует подчеркнуть, что одним из законов автономного округа
утверждена целевая Программа "Реформирование государственной
службы Ямало-Ненецкого автономного округа (2003-2005 годы)".
Принято 10 законов, устанавливающих правовое регулирование
местного самоуправления в автономном округе, в том числе 2 закона
о наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями.
Большое значение для социально-экономического развития
автономного округа имеет ряд законов, посвященных сфере
бюджетных, финансовых и налоговых отношений. Таких законов было
15.
Наиболее важные из них:
- "Об окружном бюджете на 2004 год";
- О бюджете фонда обязательного медицинского страхования Ямало-
Ненецкого автономного округа на 2004 год";
- "О ставках налога на игорный бизнес";
- "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного
округа "О введении на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа системы налогообложения в виде единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности" и т.п.
Что касается законов автономного округа, регламентирующих
порядок использования и охраны природных ресурсов на территории
автономного округа следует отметить, что принят закон автономного
округа "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого
автономного округа "О пользовании недрами для геологического
изучения и разработки месторождений общераспространенных полезных
ископаемых и строительства подземных сооружений местного
значения". Указанным законом автономного округа предложена новая
редакция закона автономного округа с другим названием "О
пользовании недрами в целях геологического изучения, разведки и
добычи общераспространенных полезных ископаемых и строительства
подземных сооружений местного значения на территории Ямало-
Ненецкого автономного округа".
За анализируемый период принято 7 законов автономного округа в
социальной сфере автономного округа, из них наиболее значимыми
являются законы автономного округа "Об окружной целевой программе
"Молодежь Ямала (2004- 2006 годы)", "О профилактике наркомании и
токсикомании в Ямало-Ненецком автономном округе".
Также следует отметить, что в 2003 году активно велась работа
по реализации полномочий органов государственной власти
автономного округа, установленных Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях и Федеральным законом "Об
общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации" в части установления административной
ответственности за нарушения законодательства автономного округа
и определения органов, уполномоченных рассматривать дела об
административных правонарушениях. Было принято 4 закона в
указанной сфере общественных отношений.
В заключение хотелось бы отметить следующее. Статьей 67 Устава
(Основного закона) автономного округа определены 10 субъектов
права законодательной инициативы, которые могут вносить
законопроекты на рассмотрение Государственной Думы автономного
округа. Однако наибольшую активность в процессе внесения
законодательных инициатив в течение 2003 года, как и в 2002 году
проявлял губернатор автономного округа (внесено 62 из 73 принятых
законов автономного округа).
Как и в 2002 году следует отметить низкие показатели
активности со стороны представительных органов местного
самоуправления, депутатов Государственной Думы автономного
округа, Счетной палаты автономного округа. При этом достаточно
часто использует свое право Избирательная комиссия автономного
округа -16 инициатив.
Подводя итог, представляется необходимым заметить, что анализ
законотворческой деятельности в автономном округе показал, что
основным направлением этой деятельности в 2003 году является
инвентаризация ранее принятых законов автономного округа, главным
образом, в области избирательного законодательства, бюджетной и
налоговой сфере.
Председатель коллегии в государственно- правовом управлении
администрации Ямало-Ненецкого автономного округа,
начальник государственно-правового управления
администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
А.В.ШКИТИН
Утвержден решением коллегии
в государственно-правовом управлении
администрации автономного округа
от 17 декабря 2003 г. N 5
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ В ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ
УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2003 ГОД, РЕШЕНИЙ
КОЛЛЕГИИ В ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
| NN| Наименование |Срок исполнения| Результат | Ответственный |
|п/п| мероприятия | | | |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|1. |Анализ актов |В течение года.|Государственно- |Шкитин А.В., |
| |прокурорского | |правовым |председатель |
| |реагирования, | |управлением |Коллегии, |
| |решений судов | |администрации |начальник |
| |общей | |автономного округа|государственно-|
| |юрисдикции по | |подготовлен, |правового |
| |нормативным | |направлен членам |управления |
| |правовым актам | |Коллегии на |администрации |
| |органов | |согласование и |автономного |
| |государственно | |представлен |округа. |
| |й власти и | |17.12.03г. на | |
| |местного | |утверждение | |
| |самоуправления | |Коллегии анализ | |
| |в автономном | |практики | |
| |округе. | |приведения | |
| | | |правовых актов | |
| | | |органов местного | |
| | | |самоуправления | |
| | | |муниципальных | |
| | | |образований Ямало-| |
| | | |Ненецкого | |
| | | |автономного округа| |
| | | |в соответствие с | |
| | | |федеральным | |
| | | |законодательством | |
| | | |в 2002 г. | |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|2. |Проведение |В течение года |В течение года |Рабочая группа |
| |экспертизы |- по мере |обращения |по проведению |
| |нормативных |обращения. |отсутствовали. |экспертизы |
| |правовых актов | | |нормативных |
| |органов | | |правовых актов |
| |государственно | | |органов |
| |й власти и | | |государственно |
| |местного | | |й власти и |
| |самоуправления | | |местного |
| |автономного | | |самоуправления |
| |округа. | | |автономного |
| | | | |округа. |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|3. |Рассмотрение |Третий Ц |На рассмотрение |Шкитин А.В., |
| |проектов |четвертый |членов Коллегии |председатель |
| |нормативных |квартал 2003 |17.12.03г. |Коллегии, |
| |правовых актов |года |представлен проект|начальник |
| |автономного | |закона автономного|государственно-|
| |округа о | |округа "О |правового |
| |систематизации | |наименовании, |управления |
| |нормативных | |видах правовых |администрации |
| |правовых актов | |актов органов |автономного |
| |автономного | |местного |округа. |
| |округа и | |самоуправления, | |
| |органов | |выборных и других | |
| |местного | |должностных лиц | |
| |самоуправления | |местного | |
| |. | |самоуправления, | |
| | | |полномочиях по | |
| | | |изданию указанных | |
| | | |актов, порядке их | |
| | | |принятия и | |
| | | |вступления в силу | |
| | | |в Ямало-Ненецком | |
| | | |автономном | |
| | | |округе". | |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|4. |Рассмотрение |Апрель 2003 г. |Проект закона |Шкитин А.В., |
| |проекта закона | |рассмотрен и |председатель |
| |автономного | |одобрен Коллегией |Коллегии, |
| |округа "О | |на заседании от |начальник |
| |порядке учета | |7.05.03 г. |государственно-|
| |мнения органов | |(решение N 4). |правового |
| |местного | |Проект закона |управления |
| |самоуправления | |разработан |администрации |
| |при принятии | |государственно- |автономного |
| |законов Ямало- | |правовым |округа. |
| |Ненецкого | |управлением | |
| |автономного | |администрации | |
| |округа". | |автономного | |
| | | |округа, дважды | |
| | | |согласован с | |
| | | |органами местного | |
| | | |самоуправления и | |
| | | |внесен | |
| | | |губернатором | |
| | | |автономного округа| |
| | | |в Государственную | |
| | | |Думу автономного | |
| | | |округа 26 марта | |
| | | |2003 г. Отклонен | |
| | | |Государственной | |
| | | |Думой автономного | |
| | | |округа | |
| | | |(постановление от | |
| | | |26.03.03г. N 924).| |
| | | |Повторно внесен | |
| | | |губернатором | |
| | | |автономного округа| |
| | | |в Государственную | |
| | | |Думу автономного | |
| | | |округа в сентябре | |
| | | |2003 г. под другим| |
| | | |названием. Снят с | |
| | | |рассмотрения. | |
| | | |Таким образом, в | |
| | | |течение 2002- | |
| | | |2003гг. | |
| | | |законопроект | |
| | | |трижды вносился на| |
| | | |рассмотрение | |
| | | |Государственной | |
| | | |Думы автономного | |
| | | |округа и трижды ею| |
| | | |не рассматривался | |
| | | |либо отклонялся, | |
| | | |вопреки Уставу | |
| | | |(Основному закону)| |
| | | |автономного | |
| | | |округа. | |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|5. |Обзор |Сентябрь 2003 |Подготовлен и |Шкитин А.В., |
| |законодательст |г. |17.12.03г. |председатель |
| |ва Ямало- | |представлен на |Коллегии, |
| |Ненецкого | |рассмотрение |начальник |
| |автономного | |Коллегии |государственно-|
| |округа за 2003 | |Государственно- |правового |
| |год. | |правовым |управления |
| | | |управлением |администрации |
| | | |администрации |автономного |
| | | |автономного |округа. |
| | | |округа. | |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|6. |Пятый окружной |Октябрь-декабрь|Не проводился в |Шкитин А.В., |
| |семинар |2003 г. |связи с переходом |председатель |
| |"Правотворчест | |на другую работу |Коллегии, |
| |во, практика | |одного из |начальник |
| |применения, | |ответственных за |государственно-|
| |контроль за | |организацию лиц. |правового |
| |исполнением | |Планируется |управления |
| |действующего | |перенесение на |администрации |
| |законодательст | |март 2004 г. |автономного |
| |ва" ("Вопросы | | |округа; |
| |применения | | |Нотов С.А., |
| |федерального и | | |начальник |
| |окружного | | |регистрационно-|
| |законодательст | | |правового |
| |ва в области | | |управления |
| |земельных | | |администрации |
| |отношений"). | | |г. Ноябрьск, |
| | | | |член Коллегии. |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|7. |Выпуск |В течение 2-х |Подготовлен |Гвоздев А.Н., |
| |Научного |месяцев со дня |государственно- |член Коллегии, |
| |Вестника Ямало-|проведения |правовым |заместитель |
| |Ненецкого |последнего |управлением |начальника |
| |автономного |заседания |администрации |департамента |
| |округа по |Коллегии в 2003|автономного округа|информации и |
| |итогам года. |г. |к изданию в ноябре|социально- |
| | | |2003г. Издан и |политических |
| | | |представлен членам|исследований |
| | | |Коллегии |администрации |
| | | |17.12.03г. |автономного |
| | | | |округа; Шкитин |
| | | | |А.В., |
| | | | |председатель |
| | | | |Коллегии, |
| | | | |начальник |
| | | | |государственно-|
| | | | |правового |
| | | | |управления |
| | | | |администрации |
| | | | |автономного |
| | | | |округа. |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|8. |Рассмотрение |В течение года.|В связи с тем, что|Шкитин А.В., |
| |проектов | |на рассмотрение |председатель |
| |законов | |Государственной |Коллегии, |
| |автономного | |Думы автономного |начальник |
| |округа по | |округа проекты |государственно-|
| |вопросам | |законов |правового |
| |организации | |автономного округа|управления |
| |местного | |по вопросам |администрации |
| |самоуправления | |организации |автономного |
| |в автономном | |местного |округа. |
| |округе. | |самоуправления в | |
| | | |автономном округе | |
| | | |не выносились, | |
| | | |план работы | |
| | | |Коллегии на 2003 | |
| | | |год в этой части | |
| | | |не исполнен, за | |
| | | |исключением | |
| | | |рассмотрения | |
| | | |проекта закона | |
| | | |автономного округа| |
| | | |"О порядке учета | |
| | | |мнения органов | |
| | | |местного | |
| | | |самоуправления при| |
| | | |принятии законов | |
| | | |Ямало-Ненецкого | |
| | | |автономного | |
| | | |округа" на | |
| | | |заседании Коллегии| |
| | | |7.05.03г. | |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|9. |Формирование |Декабрь 2003 г.|Государственно- |Гвоздев А.Н., |
| |модельных | |правовым |член Коллегии, |
| |нормативных | |управлением |заместитель |
| |правовых актов | |администрации |начальника |
| |и их | |автономного округа|департамента |
| |опубликование | |в декабре 2003 г. |информации и |
| |в Научном | |подготовлен |социально- |
| |Вестнике Ямало-| |договор на |политических |
| |Ненецком | |разработку |исследований |
| |автономного | |модельного |администрации |
| |округа. | |правового акта "О |автономного |
| | | |правовых актах |округа; Шкитин |
| | | |органов местного |А.В., |
| | | |самоуправления". |председатель |
| | | |По итогам |Коллегии, |
| | | |исполнения условий|начальник |
| | | |указанного |государственно-|
| | | |договора, проект |правового |
| | | |модельного акта |управления |
| | | |будет представлен |администрации |
| | | |на рассмотрение |автономного |
| | | |членов Коллегии и |округа. |
| | | |опубликован с | |
| | | |учетом замечаний и| |
| | | |предложений членов| |
| | | |Коллегии. | |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|10.|Анализ |Апрель 2003г. |Исполнено |Нестерук А.Н., |
| |исполнения | |07.05.03г. |член Коллегии, |
| |законодательст | | |заместитель |
| |ва по | | |главы |
| |предоставлению | | |администрации |
| |жилищных | | |Ямальского |
| |субсидий | | |района, |
| |гражданам, | | |руководитель |
| |выезжающим из | | |аппарата |
| |районов | | |администрации |
| |Крайнего | | |Ямальского |
| |Севера и | | |района; |
| |приравненных к | | |Шкитин А.В., |
| |ним | | |председатель |
| |местностей. | | |Коллегии, |
| | | | |начальник |
| | | | |государственно-|
| | | | |правового |
| | | | |управления |
| | | | |администрации |
| | | | |автономного |
| | | | |округа. |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|11.|Вопросы |Апрель 2003 г. |Исполнено |Воложанинов |
| |гражданской | |07.05.03г. |Д.В., член |
| |правосубъектно | | |Коллегии, |
| |сти при | | |начальник |
| |формировании | | |управления |
| |структуры | | |нормативно- |
| |органов | | |правового |
| |государственно | | |обеспечения |
| |й власти и | | |администрации |
| |органов | | |г.Губкинский; |
| |местного | | |Сайфулин Р.М., |
| |самоуправления | | |член Коллегии, |
| |. | | |начальник |
| | | | |контрольно- |
| | | | |правового |
| | | | |управления |
| | | | |администрации |
| | | | |Пуровского |
| | | | |района, |
| | | | |Шкитин А.В., |
| | | | |председатель |
| | | | |Коллегии, |
| | | | |начальник |
| | | | |государственно-|
| | | | |правового |
| | | | |управления |
| | | | |администрации |
| | | | |автономного |
| | | | |округа. |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|12.|Внесение |Апрель 2003 г. |Исполнено |Шкитин А.В., |
| |изменений в | |07.05.03г. |председатель |
| |пункт 3 | | |Коллегии, |
| |решения | | |начальник |
| |Коллегии от | | |государственно-|
| |23.01.02 г. N | | |правового |
| |1 в связи с | | |управления |
| |изменениями в | | |администрации |
| |составе | | |автономного |
| |Коллегии. | | |округа. |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|13.|Формы развития |4 квартал 2003 |Не исполнено в |Шкитин А.В., |
| |органов |г. |связи с тем, что |председатель |
| |местного | |отсутствует |Коллегии, |
| |самоуправления | |необходимая |начальник |
| |в современных | |практика |государственно-|
| |условиях. | |реализации новой |правового |
| | | |редакции ФЗ "Об |управления |
| | | |общих принципах |администрации |
| | | |организации |автономного |
| | | |местного |округа. |
| | | |самоуправления в | |
| | | |Российской | |
| | | |Федерации". | |
| | | |Планируется | |
| | | |перенесение в план| |
| | | |работы Коллегии на| |
| | | |2004г. | |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|14.|Проблемы |3-4 квартал. |Исполнено |Шкитин А.В., |
| |правопримените | |17.12.03г. |председатель |
| |льной практики | | |Коллегии, |
| |отношений по | | |начальник |
| |поставке | | |государственно-|
| |продукции, | | |правового |
| |выполнения | | |управления |
| |работ и услуг | | |администрации |
| |на основании | | |автономного |
| |государственно | | |округа. |
| |го | | | |
| |(муниципальног | | | |
| |о) заказа. | | | |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|15.|Роль органов |3-4 квартал. |Исполнено |Сайфулин Р.М., |
| |местного | |17.12.03г. |член Коллегии, |
| |самоуправления | | |начальник |
| |и органов | | |контрольно- |
| |государственно | | |правового |
| |й власти в | | |управления |
| |развитии | | |администрации |
| |малого | | |Пуровского |
| |предпринимател | | |района, |
| |ьства. | | |Шкитин А.В., |
| | | | |председатель |
| | | | |Коллегии, |
| | | | |начальник |
| | | | |государственно-|
| | | | |правового |
| | | | |управления |
| | | | |администрации |
| | | | |автономного |
| | | | |округа. |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
|16.|Предложить |Заседание |Исполнено |Шкитин А.В., |
| |председателю |Коллегии |17.12.03г. |начальник |
| |Коллегии |17.12.03г. | |председатель |
| |внести на | | |Коллегии, |
| |рассмотрение | | |государственно-|
| |очередного | | |правового |
| |заседания | | |управления |
| |Коллегии | | |администрации |
| |вопрос о | | |автономного |
| |персональном | | |округа. |
| |составе | | | |
| |Коллегии. | | | |
| |(решение | | | |
| |Коллегии от | | | |
| |07.05.03г. N | | | |
| |4, п. 7). | | | |
+---+---------------+---------------+------------------+---------------+
Председатель Коллегии,
начальник государственно-правового
управления администрации автономного округа
А.В.ШКИТИН
|