30 июля 2003 года N 309
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях совершенствования структуры государственного
управления в решении стратегических и оперативных задач
социального и экономического развития на территории автономного
округа, а также во исполнение Постановления Губернатора
автономного округа от 30 июля 2003 года N 308 "О мерах по
совершенствованию государственного управления в сфере формирования
информационных ресурсов и информатизации на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Департаменте
природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового
комплекса Администрации автономного округа (далее - департамент),
его структуру и штатную численность в количестве 75 единиц, в том
числе 73 единицы государственных служащих.
2. Начальнику Департамента природно-ресурсного регулирования и
развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа
Гмызину С.В. в соответствии с действующим трудовым
законодательством и Законом автономного округа "О государственной
службе в Ямало-Ненецком автономном округе" осуществить необходимые
юридические действия, связанные с изменением структуры и штатной
численности департамента.
3. Департаменту финансов Администрации автономного округа
(Свинцова А.П.) в установленном порядке внести в бюджетную роспись
расходов департамента на 2003 год следующие изменения:
- увеличить раздел 01 "Государственное управление и местное
самоуправление", подраздел 03 "Функционирование органов
исполнительной власти", на сумму 25000 тыс. рублей;
- уменьшить раздел 07 "Промышленность, энергетика и
строительство", подраздел 09 "Воспроизводство минерально-сырьевой
базы", на сумму 25000 тыс. рублей.
4. Департаменту финансов Администрации автономного округа
(Свинцова А.П.) учесть изменения, предусмотренные пунктом 3
настоящего Постановления, при подготовке проекта закона
автономного округа "О внесении изменений и дополнений в Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2003
год" и при планировании сметы доходов и расходов на содержание
департамента на 2004 год.
5. Признать утратившим силу Постановление Губернатора
автономного округа от 27 ноября 2002 года N 338 "О Департаменте
природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового
комплекса Администрации автономного округа".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю
за собой.
Вице-Губернатор
автономного округа
И.Л.ЛЕВИНЗОН
г. Салехард
30 июля 2003 года
N 309
Утверждено
Постановлением
Губернатора
автономного округа
от 30 июля 2003 г. N 309
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Департамент природно-ресурсного регулирования и развития
нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (далее -
департамент) является структурным подразделением Администрации
автономного округа, обеспечивающим реализацию политики автономного
округа и осуществляющим государственное управление в сфере
изучения, воспроизводства, рационального использования и охраны
природных ресурсов (недр, земель, водных объектов, лесов), охраны
окружающей среды (далее - сфера недро- и природопользования) и в
сфере информационного обеспечения решения стратегических и
оперативных задач социального и экономического развития (далее -
сфера формирования информационных ресурсов и информатизации), а
также координирующим деятельность иных структурных подразделений
Администрации автономного округа в данных сферах.
При принятии и реализации структурными подразделениями
Администрации автономного округа решений в сфере недро- и
природопользования, а также в сфере формирования информационных
ресурсов и информатизации выявление мнения и учет позиции
департамента являются обязательными.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом)
автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами
автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность департамента непосредственно курирует
Вице-Губернатор автономного округа.
2. Правовой статус департамента
2.1. Департамент обладает правами юридического лица, имеет в
оперативном управлении обособленное имущество, может от своего
имени приобретать и осуществлять имущественные и личные
неимущественные права, исполнять обязанности, выступать истцом и
ответчиком в суде.
Департамент имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в
Управлении казначейства Департамента финансов Администрации
автономного округа и иные счета, фирменный бланк, гербовую печать
автономного округа со своим наименованием, угловой и другие
штампы.
2.2. Положение о департаменте, его структура и штатная
численность утверждаются Губернатором автономного округа по
представлению начальника департамента, согласованному с
Вице-Губернатором автономного округа.
2.3. Финансирование департамента осуществляется за счет
средств окружного бюджета, направляемых на содержание органов
государственной власти автономного округа, в соответствии со
сметой расходов департамента, утверждаемой Губернатором
автономного округа.
2.4. Имущество департамента является государственной
собственностью автономного округа, в установленном порядке
закрепляется за ним на праве оперативного управления и
используется в соответствии с целями, задачами и функциями,
возложенными на департамент законами и иными нормативными
правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
2.5. Полное наименование департамента: Департамент
природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового
комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сокращенное наименование департамента: Департамент
природно-ресурсного регулирования.
2.6. Местонахождение департамента: 629008, Российская
Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица
Матросова, 29.
3. Основные задачи департамента
3.1. Основными задачами департамента в сфере недро- и
природопользования являются:
- реализация основных направлений политики автономного округа
в сфере недро- и природопользования;
- осуществление государственного управления от имени
автономного округа в сфере недро- и природопользования;
- организация государственного контроля в сфере недро- и
природопользования;
- создание экономических, правовых и иных условий,
обеспечивающих эффективное и устойчивое развитие
природно-ресурсного комплекса на территории автономного округа.
3.2. Основными задачами департамента в сфере формирования
информационных ресурсов и информатизации являются:
- реализация основных направлений политики автономного округа
в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации;
- осуществление государственного управления от имени
автономного округа в сфере формирования информационных ресурсов и
информатизации;
- создание и развитие региональных информационных систем и
сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином
информационном пространстве с учетом стратегических задач
социального и экономического развития автономного округа;
- создание условий для качественного и эффективного
информационного обеспечения органов государственной власти
автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных
образований автономного округа, а также граждан и организаций на
основе информационных ресурсов.
4. Основные функции департамента
4.1. Департамент в соответствии с возложенными на него
основными задачами осуществляет следующие функции в сфере недро- и
природопользования:
4.1.1. В области реализации основных направлений политики
автономного округа в сфере недро- и природопользования:
- разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых
актов автономного округа в сфере недро- и природопользования;
- разрабатывает и реализует территориальные программы развития
и рационального использования минерально-сырьевой базы;
- разрабатывает и реализует территориальные программы в
области охраны окружающей среды автономного округа, а также
обеспечивает реализацию соответствующих природоохранных
мероприятий;
- разрабатывает и реализует территориальные (региональные)
государственные программы использования, охраны, защиты лесного
фонда и воспроизводства лесов;
- разрабатывает и реализует региональные программы
использования и охраны земель, находящихся в границах автономного
округа;
- разрабатывает и реализует территориальные государственные
программы по использованию, восстановлению и охране водных
объектов, а также обеспечивает реализацию соответствующих
водохозяйственных мероприятий.
4.1.2. В области осуществления государственного управления от
имени автономного округа в сфере недро- и природопользования:
- участвует в создании и ведении территориального фонда
геологической информации, а также обеспечивает функционирование
его основной составляющей части - территориального банка данных
автономного округа;
- участвует в государственной экспертизе информации о
разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр,
определяющих их ценность или опасность;
- обеспечивает составление территориальных балансов запасов и
кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведение
учета участков недр, используемых для строительства подземных
сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- принимает участие при решении вопросов, связанных с
распоряжением совместно с Российской Федерацией единым
государственным фондом недр на территории автономного округа;
- по представлению территориальных органов в области
управления государственным фондом недр устанавливает конкретные
размеры платежей за пользование недрами;
- защищает интересы малочисленных народов, права пользователей
недр и интересы граждан, разрешает споры по вопросам пользования
недрами;
- лицензирует виды деятельности, связанной с пользованием
участками недр регионального и местного значения;
- участвует в пределах полномочий, установленных действующими
законодательствами Российской Федерации и автономного округа, в
соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;
- определяет условия и порядок пользования месторождениями
полезных ископаемых;
- в пределах полномочий, установленных действующими
законодательствами Российской Федерации и автономного округа,
управляет отношениями землепользования на территории автономного
округа;
- в пределах полномочий, установленных действующими
законодательствами Российской Федерации и автономного округа,
осуществляет государственное управление в области использования,
охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
- в пределах полномочий, установленных действующими
законодательствами Российской Федерации и автономного округа,
управляет отношениями водопользования на территории автономного
округа.
4.1.3. В области организации государственного контроля в сфере
недро- и природопользования:
- осуществляет государственный контроль за геологическим
изучением, охраной и рациональным использованием недр в
соответствии с установленным порядком;
- осуществляет государственный контроль за состоянием,
использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством
лесов в соответствии с установленным порядком;
- осуществляет государственный контроль за использованием и
охраной водных объектов в соответствии с установленным порядком;
- организует контроль за объемом и своевременностью уплаты в
окружной бюджет платежей, связанных с пользованием природными
ресурсами, в том числе регулярных платежей за пользование недрами,
арендной платы за землю, платежей за пользование лесным фондом,
платежей, связанных с пользованием водными объектами, платежей за
загрязнение окружающей среды;
- принимает меры по взысканию в доход окружного бюджета
средств, необходимых для возмещения ущерба, причиненного
нарушениями, выявленными в результате реализации мероприятий по
контролю в сфере недро- и природопользования;
- вносит представления о прекращении или приостановлении в
установленном порядке права пользования участками недр в случаях,
предусмотренных Законом Российской Федерации "О недрах";
- вносит предложения об ограничении, приостановлении и
прекращении в установленном порядке деятельности предприятий,
учреждений и организаций, вредно воздействующих на природные
ресурсы.
4.1.4. В области создания экономических, правовых и иных
условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое развитие
природно-ресурсного комплекса на территории автономного округа:
- организует финансирование работ по геологическому изучению
недр в соответствии с территориальной программой развития
минерально-сырьевой базы автономного округа за счет средств
окружного бюджета, а также осуществляет контроль за выполнением
работ и использованием выделенных средств;
- организует финансирование территориальных программ в области
охраны окружающей среды автономного округа, а также
соответствующих природоохранных мероприятий;
- организует финансирование территориальных (региональных)
государственных программ использования, охраны, защиты лесного
фонда и воспроизводства лесов;
- организует финансирование региональных программ
использования и охраны земель, находящихся в границах автономного
округа;
- организует финансирование территориальных государственных
программ по использованию, восстановлению и охране водных
объектов, а также соответствующих водохозяйственных мероприятий;
- представляет в установленном порядке необходимую информацию
о состоянии минерально-сырьевой базы автономного округа для
разработки краткосрочного и среднесрочного прогнозов
социально-экономического развития автономного округа;
- анализирует данные качественного и количественного прогноза
нефтегазоносности запасов полезных ископаемых с целью управления
ресурсами автономного округа и экономической целесообразности
ввода месторождений в разработку;
- участвует в оценке проектных решений по разработке
месторождений полезных ископаемых с целью наибольшей полноты и
эффективности выработки запасов;
- анализирует состояние существующей инфраструктуры по
транспортировке и перспективы развития объектов переработки
углеводородного и минерального сырья на территории автономного
округа;
- вносит предложения по строительству новых транспортных
систем (при вводе новых месторождений в разработку) и
производственных мощностей по переработке углеводородного и
минерального сырья;
- подготавливает предложения по реформированию системы недро-
и природопользования на территории автономного округа.
4.1.5. Департамент осуществляет иные функции в сфере недро- и
природопользования, которые относятся к его компетенции в
соответствии с федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами автономного округа, а также
настоящим Положением.
4.2. Департамент в соответствии с возложенными на него
основными задачами осуществляет следующие функции в сфере
формирования информационных ресурсов и информатизации:
4.2.1. В области реализации основных направлений политики
автономного округа в сфере формирования информационных ресурсов и
информатизации:
- разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых
актов автономного округа в сфере формирования информационных
ресурсов и информатизации;
- разрабатывает и реализует проекты и программы в сфере
формирования информационных ресурсов и информатизации;
- организует разработку и реализацию концепций, основных
направлений и схем развития систем информатизации на основе
разрабатываемых прогнозов развития средств информатизации;
- обеспечивает создание механизмов и условий для формирования,
использования и защиты информационных ресурсов на территории
автономного округа;
- содействует формированию рынка геологических информационных
ресурсов, информационных технологий и средств их обеспечения;
- принимает меры, направленные на развитие конкуренции в
области информатизации.
4.2.2. В области осуществления государственного управления от
имени автономного округа в сфере формирования информационных
ресурсов и информатизации:
- обеспечивает формирование окружных информационных ресурсов,
создает условия для их качественного и эффективного использования;
- участвует в определении правил включения информации в состав
окружных геологических информационных ресурсов;
- участвует в определении в соответствии с действующим
законодательством режима и правил (порядка) накопления, обработки,
защиты окружных информационных ресурсов и доступа к ним;
- подготавливает предложения о проведении стоимостной оценки
окружных информационных ресурсов;
- осуществляет мониторинг состояния информационных ресурсов на
территории автономного округа;
- участвует в создании и эксплуатации региональных
информационных систем, а также информационных технологий и средств
их обеспечения;
- определяет и утверждает в установленном порядке взимание
платы за работы и услуги, оказываемые региональными
информационными системами;
- определяет и утверждает расценки и номенклатуру видов
проводимых работ и предоставляемых платных услуг для региональных
информационных систем;
- разрабатывает и утверждает в установленном порядке
документы, регламентирующие вопросы обеспечения информационной
безопасности;
- обеспечивает выполнение комплекса мероприятий, связанных с
защитой информационных ресурсов от потери, разрушения и
несанкционированного доступа;
- реализует меры по внедрению технологических механизмов и
технических средств, необходимые для обеспечения информационной
безопасности.
4.2.3. В области создания и развития региональных
информационных систем и сетей, обеспечения их совместимости и
взаимодействия в едином информационном пространстве с учетом
стратегических задач социального и экономического развития
автономного округа:
- определяет требования к региональным информационным системам
и сетям на основе анализа стратегических целей социального и
экономического развития автономного округа;
- обеспечивает выполнение комплекса мероприятий, связанных с
определением архитектуры, функциональности и технологий,
используемых в региональных информационных системах и сетях;
- определяет параметры развития региональных информационных
систем и сетей на основе научно-технической базы, учитывающей
современный мировой уровень развития информационных технологий;
- организует и проводит мероприятия по совершенствованию и
модернизации инфраструктуры, необходимой для функционирования
региональных информационных систем, хранения больших объемов
информации;
- обеспечивает формирование единого информационного
пространства автономного округа путем внедрения комплексной
системы управления информационными ресурсами и создания
интегрированных региональных информационных систем и сетей;
- организует работу по подготовке технологических решений,
связанных с интеграцией информации в единое информационное
пространство, обеспечение ее целостности и непротиворечивости.
4.2.4. В области создания условий для качественного и
эффективного информационного обеспечения органов государственной
власти автономного округа, органов местного самоуправления
муниципальных образований автономного округа, а также граждан и
организаций на основе информационных ресурсов:
- совершенствует процессы создания документированной
информации, необходимой для удовлетворения информационных
потребностей;
- обеспечивает улучшение порядка и технологии сбора
информации, ее накопления и хранения;
- участвует в развитии процессов обработки, поиска и
распространения информации;
- принимает меры по расширению номенклатуры информационных
ресурсов с добавлением к существующим видам информации оценочных
экономических, аналитических и других данных;
- обеспечивает комплексирование разных видов информации в
направлении создания информационных продуктов в форме различных
баз и банков данных;
- участвует в развитии информационных систем в направлении
интеграции путем создания единой базы метаданных;
- обеспечивает создание и функционирование единого
информационного хранилища (банка данных), необходимого для
оперативного получения и интерпретации консолидированной
информации;
- разрабатывает стандартный набор показателей, первичных
данных, аналитических обобщений, прогнозных оценок,
социально-экономических параметров, необходимых для обоснования
принимаемых управленческих решений;
- осуществляет аналитическую обработку оперативной информации
и отображение складывающейся обстановки на основе поступивших
исходных данных;
- организует реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих
единый авторизованный персонифицированный доступ к информационным
ресурсам.
4.2.5. Департамент осуществляет иные функции в сфере
формирования информационных ресурсов и информатизации, которые
относятся к его компетенции в соответствии с федеральными законами
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа,
а также настоящим Положением.
4.3. Департамент в соответствии с возложенными на него
основными задачами, а также закрепленными за ним функциями в сфере
недро- и природопользования и в сфере формирования информационных
ресурсов и информатизации осуществляет:
- организацию и проведение заседаний экспертного совета,
научно-технического совета, коллегии по природопользованию, а
также заседаний территориальной комиссии по запасам полезных
ископаемых автономного округа, отделения Центральной комиссии по
разработке полезных ископаемых Минэнерго России по автономному
округу, территориальной комиссии автономного округа по вопросам
соглашений о разделе продукции;
- организацию и обеспечение деятельности Центральной комиссии
по запасам полезных ископаемых МПР России при рассмотрении
вопросов, касающихся автономного округа, Центральной комиссии по
разработке полезных ископаемых Минэнерго России при рассмотрении
вопросов, касающихся автономного округа, а также других комиссий,
комитетов, советов, создаваемых в автономном округе для решения
вопросов, входящих в компетенцию департамента;
- планирование, организацию и координацию работы
государственного учреждения "Ресурсы Ямала", а также общее
руководство его деятельностью;
- планирование, организацию и координацию работы
государственного учреждения "Инспекция охраны окружающей среды и
государственного экологического контроля по Ямало-Ненецкому
автономному округу", а также общее руководство его деятельностью;
- планирование, организацию и координацию работы
государственного унитарного предприятия "Ямальская военизированная
противофонтанная часть";
- взаимодействие с открытым акционерным обществом "Сибирский
научно-аналитический центр" по вопросам, входящим в компетенцию
департамента;
- координацию деятельности организаций в сфере недро- и
природопользования и в сфере формирования информационных ресурсов
и информатизации, учредителем которых выступает автономный округ.
5. Права департамента
5.1. Департамент имеет право:
- инициировать создание в установленном порядке рабочих
комиссий и групп с привлечением к участию в них специалистов в
сфере недро- и природопользования и в сфере формирования
информационных ресурсов и информатизации (в том числе на платной
основе);
- разрабатывать и утверждать методические материалы и
рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию, а также
принимать совместные акты (приказы, распоряжения) с другими
структурными подразделениями Администрации автономного округа;
- в установленном порядке запрашивать и получать от
федеральных органов исполнительной власти или их территориальных
органов, структурных подразделений Администрации автономного
округа, органов местного самоуправления в автономном округе, а
также от организаций информацию, материалы, документы, необходимые
для осуществления задач и функций, возложенных на департамент;
- в установленном порядке заключать государственные контракты
в сфере недро- и природопользования и в сфере формирования
информационных ресурсов и информатизации на конкурсной основе или
иными способами, установленными действующими законами и другими
нормативными правовыми актами автономного округа;
- привлекать в установленном порядке (в том числе на
договорной основе) научные, специализированные и иные организации,
а также отдельных специалистов и экспертов для выполнения всех
видов работ и услуг, оказания консультаций в сфере недро- и
природопользования и в сфере формирования информационных ресурсов
и информатизации;
- вносить и согласовывать в установленном порядке предложения
о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных
унитарных предприятий и окружных государственных учреждений в
сфере недро- и природопользования и в сфере формирования
информационных ресурсов и информатизации;
- осуществлять контроль за деятельностью организаций,
находящихся в ведении департамента, в установленном порядке
проводить документальные и иные проверки;
- представлять интересы автономного округа в спорах и
конфликтах, связанных с деятельностью в сфере недро- и
природопользования и в сфере формирования информационных ресурсов
и информатизации.
5.2. Департамент реализует иные права, не противоречащие
действующим законам и иным нормативным правовым актам Российской
Федерации и автономного округа, необходимые для реализации
возложенных на него основных задач и функций.
6. Структура департамента
В структуру департамента входят:
- Управление по развитию базы полезных ископаемых;
- Управление по вопросам разработки месторождений
углеводородного сырья, его переработки, хранения и реализации;
- Управление правового обеспечения;
- Управление по формированию информационных ресурсов и
информатизации;
- отдел по регулированию отношений в области
природопользования;
- отдел финансирования и бухгалтерского учета;
- организационный отдел;
- сектор по кадрам и контролю.
7. Руководство департамента
7.1. Департамент возглавляет начальник департамента, который
назначается и освобождается от должности Губернатором автономного
округа по представлению Вице-Губернатора автономного округа.
7.2. Начальник департамента непосредственно подчиняется
Вице-Губернатору автономного округа, курирующему деятельность
департамента.
7.3. Начальник департамента имеет четырех заместителей по
направлениям деятельности:
- первый заместитель начальника департамента по вопросам
недропользования и развития минерально-сырьевой базы автономного
округа;
- заместитель начальника департамента, начальник Управления
разработки месторождений углеводородного сырья, его переработки,
хранения и реализации;
- заместитель начальника департамента, начальник Управления
правового обеспечения;
- заместитель начальника департамента, начальник Управления по
формированию информационных ресурсов и информатизации.
7.4. Первый заместитель, заместители начальника Департамента
назначаются и освобождаются от должности Губернатором автономного
округа по представлению начальника департамента, согласованному с
Вице-Губернатором автономного округа.
7.5. Начальник департамента:
- представляет департамент во взаимоотношениях с федеральными
органами государственной власти, органами государственной власти
автономного округа, органами местного самоуправления в автономном
округе, организациями и гражданами;
- руководит деятельностью департамента и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на департамент основных
задач и функций;
- от лица департамента заключает в установленном порядке
договоры, соглашения, контракты, подписывает в рамках своей
компетенции нормативные акты (приказы, распоряжения) и иные
документы;
- в порядке, установленном действующим законодательством,
распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом,
закрепленным за департаментом на праве оперативного управления;
- дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками
департамента;
- определяет должностные обязанности первого заместителя
начальника департамента и распределяет должностные обязанности
между заместителями начальника департамента;
- определяет порядок работы структурных подразделений
департамента, утверждает их положения и должностные инструкции их
руководителей;
- в установленном порядке назначает на должность и освобождает
от должности работников департамента, за исключением лиц,
указанных в пункте 7.4 настоящего Положения, а также руководителей
государственных учреждений, находящихся в ведении департамента;
- применяет в установленном порядке меры материального и
морального поощрения к особо отличившимся работникам департамента;
- принимает меры по повышению квалификации, улучшению условий
труда, жилищных и социально-бытовых условий работников
департамента.
7.6. Начальник департамента вправе делегировать свои отдельные
полномочия своим заместителям.
При длительном отсутствии начальника департамента его
должностные обязанности исполняет первый заместитель начальника
департамента.
7.7. Первый заместитель, заместители начальника департамента
осуществляют оперативное руководство структурными подразделениями
департамента в части вопросов, находящихся в их ведении в
соответствии с распределением их должностных обязанностей.
7.8. Первый заместитель, заместители начальника департамента
несут персональную ответственность за выполнение возложенных на
них обязанностей.
8. Реорганизация и ликвидация департамента
8.1. Реорганизация и ликвидация департамента производятся по
решению Губернатора автономного округа в соответствии с
действующим законодательством.
Утверждена
Постановлением
Губернатора
автономного округа
от 30 июля 2003 г. N 309
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
-----------------------¬ -------¬
¦Начальник департамента+-------------------------------------------------------+Сектор¦
L----------T------------ ¦по ¦
¦ ¦кадрам¦
--------------T---------------------------T----------------------T-------+-------------------------T--------------------T------------------¬ ¦и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конт- ¦
¦ ¦ ---------+---------¬ -------+-------¬ -------+-------¬ -------+-------¬ ¦ ¦ролю ¦
¦ ¦ ¦Первый заместитель¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ L-------
¦ ¦ ¦начальника +- - ¦начальника ¦- - - - - - -¬ ¦начальника ¦- -¬ ¦начальника ¦ ¦
¦ ¦ - -+департамента ¦ ¦ ¦департамента -¦ ¦ ¦департамента -¦ ¦ ¦департамента -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальник ¦ ¦начальник ¦ ¦начальник ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L--------T---------- L-------T------- L------T-------- L------T-------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+--------¬
¦ ----------+----------¬ ¦ ---------+--------¬ --------+------------------¬ -------+-------¬ -------+-------¬ ¦Отдел по ¦
¦ ¦Отдел ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ ПО ¦ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ ¦ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ ¦ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ ПО ¦ ¦регулированию ¦
¦ ¦финансирования и ¦ ¦ ¦РАЗВИТИЮ БАЗЫ ¦ ¦РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ¦ ¦ПРАВОВОГО ¦ ¦ФОРМИРОВАНИЮ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦бухгалтерского учета¦ ¦ПОЛЕЗНЫХ ¦ ¦ ¦УВ СЫРЬЯ, ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ,¦ ¦ ¦ОБЕСПЕЧЕНИЯ ¦ ¦ ¦ИНФОРМАЦИОН- ¦ ¦в области ¦
¦ L---T----------------- ¦ ¦ИСКОПАЕМЫХ ¦ ¦ХРАНЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ¦ ¦ ¦ ¦НЫХ РЕСУРСОВ ¦ ¦природопользова-¦
¦ ¦ ---------------¬ L------T----------- ¦ LT-------------------------- ¦ L--------------+ ¦ ¦И ИНФОРМАТИ- ¦ ¦ния ¦
¦ ¦ ¦Сектор ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------¬ -----------¬ ¦ ¦ЗАЦИИ ¦ LT--------T-------
¦ +-+бухгалтерского¦ L----------¬ ¦ ¦ ¦Отдел работы с ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ L-------------T- ¦ ¦
¦ ¦ ¦учета и ¦ ¦ -------------¬ ¦ +--+предприятиями ¦ ¦норматив- ¦ ¦ -----------¬ ¦ ------+------¬
¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦Отдел недро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦НГК ¦ ¦ ¦но-право- +---+ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦Сектор ¦
¦ ¦ L--------------- ¦ ¦пользования +---+ ¦ L----------------- ¦вого обес-¦ ¦ ¦системного+--+ ¦целевых ¦
¦ ¦ ---------------¬ ¦по УВ сырью ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦печения ¦ ¦ ¦ ¦анализа ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦
¦ ¦ ¦Сектор ¦ ¦ L------------- ¦ ¦ ¦Служба ¦ L----------- ¦ L----------- ¦ ¦в области ¦
¦ L-+отраслевого ¦ -------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ------------¬ ¦ ¦ --------------+¬ ¦ ¦природополь-¦
¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦Отдел недро-¦ ¦ L--+контроля в ¦- -¬ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦зования ¦
¦ L--------------- ¦пользования +---+ ¦ ¦сфере недро- ¦ ¦ ¦информа- ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦ ¦ L-----T-------
¦ ¦ ¦по твердым ¦ ¦ ¦и природополь- ¦ ¦ ¦ционно-ана-+--- ¦окружных ¦ ¦
¦ ---------------------¬ ¦ПИ ¦ ¦ ¦зования ¦ ¦ ¦литических ¦ ¦ ¦информационных¦ ¦ ------+------¬
L---+Организационный ¦ ¦ L------------- ¦ LT---------------- ¦ ¦исследо- ¦ ¦ресурсов ¦ ¦Сектор ¦
¦отдел ¦- - ¦ ¦ ------------¬ ¦ ¦ваний ¦ ¦ L--------------+ ¦ ¦организации ¦
¦ L--------------------- ¦ -------------¬ ¦ ¦ ¦Сектор ¦ ¦ L------------ ¦ ¦взаимодей- ¦
¦Ямальская ¦ ¦ +---+организации¦ ¦ ------------¬ ¦ ----------¬ ¦ ¦ ¦ствия ¦
---------------------¬ ¦ ¦военизи- ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦Отделение ¦ ¦Сектор ¦ ¦ ¦по вопросам ¦
L- -¦ГУ "Ресурсы Ямала" ¦ ¦рованная ¦- - ¦ ¦ L------------ ¦ ¦ЦКР ¦ ¦ ¦информа- ¦ ¦ ¦ ¦использова- ¦
L--------------------- ¦ ¦противофон- ¦ ¦ ¦ ------------¬ ¦ L- --¦Минэнерго ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ния и охраны¦
¦ ¦танная ¦ ¦ ¦ ¦Сектор ¦ ¦ ¦России по ¦ ¦ ¦о недрах +--+ ¦ ¦природных ¦
---------------------¬ ¦ ¦часть ¦ ¦ +---+реализации ¦ ¦ ¦автономному¦ ¦и иных ¦ ¦ ¦ресурсов ¦
L- -¦Экспертный совет ¦ L------------- ¦ ¦ ¦мероприятий¦ ¦ ¦округу ¦ ¦ ¦природных¦ ¦ ¦ L-------------
L--------------------- ¦ -------------¬ ¦ ¦ ¦по контролю¦ ¦ L------------ ¦ресурсах ¦ ¦
¦ ¦Террито- ¦ ¦ ¦ L------------ ¦ ¦ L---------- ¦ ¦
---------------------¬ ¦ ¦риальная ¦- -- ¦ ------------¬ ¦ ----------¬ ¦
L- -¦НТС ¦- -- ¦комиссия ¦ ¦ ¦ ¦Сектор по ¦ ¦ ¦ ¦Сектор ¦ ¦ ¦
L--------------------- ¦по запасам ¦ ¦ ¦взаимодей- ¦ ¦ ------------¬ ¦информа- ¦ ¦
L------------- ¦ L---+ствию ¦ ¦ ¦Террито- ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦
-------------¬ ¦с органами ¦ ¦ L- --¦риальная ¦-- - -- ¦по соци- ¦ ¦
¦Сибирский ¦ ¦ ¦госконтроля¦ ¦комиссия ¦ ¦аль- +--+ ¦
¦научно-ана- ¦ L------------ ¦ ¦по вопросам¦ ¦но-эко- ¦ ¦
¦литический ¦ ¦ ------------------¬ ¦СРП ¦ ¦номичес- ¦ ¦ ¦
¦центр ¦- - - - - ¦ГУ "Инспекция ¦ ¦ L------------ ¦кому ¦ ¦
L------------- ¦охраны окружающей¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦
¦среды и госу- ¦ ¦ L---------- ¦
¦дарственного ¦- -- ¦ ¦
¦экологического ¦ ------------¬ ¦
¦контроля по ЯНАО"¦ ¦Сектор ¦ ¦ ¦
L--------T--------- ¦информации ¦ ¦
¦ ¦по иму- ¦ ¦ ¦
¦ществу, ¦ ¦
¦ ¦инфраструк-+--- ¦
¦туре и ¦
¦ ¦объектам ¦ ¦ ------------¬
¦жизнеобес- ¦ ¦Коллегия ¦
¦ ¦печения ¦ ¦ ¦по природо-¦
L------------ ¦пользованию¦
¦ ¦ L------------
L- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --
|