4 июля 2003 года N 264
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с Постановлением Губернатора автономного округа
от 31 марта 2003 г. N 98 "О ликвидации Лицензионной палаты"
постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность
Департамента экономики и инвестиционной политики Администрации
автономного округа в количестве 88 единиц государственных служащих
(приложения 1, 2, 3).
2. Департаменту экономики и инвестиционной политики
Администрации автономного округа (Ким А.М.) произвести необходимые
юридические действия, связанные с изменением структуры и штатной
численности Департамента экономики и инвестиционной политики
Администрации автономного округа.
3. Считать утратившими силу Постановления Губернатора
автономного округа:
- от 29 ноября 2001 г. N 686 "О Департаменте экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа";
- от 13 декабря 2001 г. N 690 "О внесении дополнения в
Постановление Губернатора автономного округа от 29 ноября 2001 г.
N 686";
- от 16 декабря 2002 г. N 349 "О внесении изменения в
Постановление Губернатора автономного округа от 29 ноября 2001 г.
N 686".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Губернатора автономного округа Кима А.М.
Вице-Губернатор
автономного округа
И.Л.ЛЕВИНЗОН
г. Салехард
4 июля 2003 года
N 264
Приложение 1
Утверждено
Постановлением
Губернатора
автономного округа
от 4 июля 2003 г. N 264
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Департамент экономики и инвестиционной политики
Администрации автономного округа (далее - Департамент) является
структурным подразделением Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа, осуществляющим проведение единой
государственной политики в сфере экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и
инвестиционной деятельности.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом)
Ямало-Ненецкого автономного округа, законами автономного округа,
постановлениями Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного
округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного
округа, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими структурными подразделениями
Администрации автономного округа, территориальными органами
федеральных органов государственной власти, органами
государственной власти субъектов Российской Федерации,
Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа, органами
местного самоуправления в автономном округе, юридическими и
физическими лицами.
1.4. Департамент является уполномоченным структурным
подразделением органа исполнительной власти автономного округа в
области:
- составления прогноза социально-экономического развития
автономного округа;
- государственного регулирования цен, тарифов и надбавок в
соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской
Федерации;
- контроля за проведением процедур размещения заказов на
закупки и поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд автономного округа и координации их
проведения;
- формирования сводного плана развития государственного
сектора экономики;
- разработки планов и программ структурных, институциональных
преобразований и реформирования экономики автономного округа;
- реализации государственного плана подготовки управленческих
кадров для организаций народного хозяйства автономного округа;
- лицензирования отдельных видов деятельности.
1.5. Положение о Департаменте, штатная численность и структура
утверждаются Губернатором автономного округа по представлению
начальника Департамента.
1.6. Деятельность Департамента непосредственно координируется
и контролируется заместителем Губернатора автономного округа.
1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента
осуществляется за счет средств окружного бюджета.
1.8. Департамент является правопреемником Департамента
инвестиций и фондового рынка и Департамента экономики
Администрации автономного округа.
II. Правовой статус Департамента
2.1. Департамент обладает правами юридического лица, имеет
отдельную смету расходов, лицевой счет в Управлении казначейства
Департамента финансов Администрации автономного округа,
соответствующие печати, штампы и бланки.
2.2. Юридический адрес Департамента:
629008, Ямало-Ненецкий автономный округ,
г. Салехард, ул. Республики, 72а.
2.3. Полное наименование Департамента - Департамент экономики
и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа.
2.4. Сокращенное наименование:
Департамент экономики и инвестиционной политики.
III. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
3.1. Разработка и проведение единой государственной
экономической политики автономного округа на основе анализа его
экономического положения, выявление диспропорций и разработка
механизмов их устранения, определение принципов и методов
регулирования социально-экономических отношений.
3.2. Организация программно-целевого метода для решения
проблем социально-экономического развития автономного округа.
Разработка программ структурных, институциональных преобразований
и реформирования экономики автономного округа и организаций,
осуществление общего методического руководства и координирование
деятельности структурных подразделений Администрации автономного
округа в этой области, проведение анализа и оценки эффективности
реализуемых мероприятий.
3.3. Формирование совместно со структурными подразделениями
Администрации автономного округа окружной адресной инвестиционной
программы и проведение единой государственной политики по ее
реализации.
3.4. Разработка в пределах своей компетенции основ политики
автономного округа по защите экономических интересов коренных
малочисленных народов Севера.
3.5. Разработка предложений по проведению государственной
политики в области привлечения инвестиций в экономику автономного
округа, а также создание и последующий мониторинг благоприятного
инвестиционного климата.
3.6. Проведение единой государственной политики автономного
округа на рынке ценных бумаг, в том числе по вопросам эмиссии и
обращения государственных ценных бумаг автономного округа.
3.7. Проведение ценовой, нормативной и тарифной политики на
территории округа в целях оптимизации расходов бюджета и защиты
прав потребителей на основании действующего законодательства.
3.8. Проведение единой государственной политики по
эффективному использованию средств окружного бюджета, бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов при
формировании и размещении заказов на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа.
3.9. Формирование государственной политики в области развития
предпринимательства и конкуренции.
3.10. Разработка мер государственной поддержки и регулирования
деятельности отраслей и секторов экономики автономного округа,
проведение анализа и оценки эффективности реализуемых мероприятий.
3.11. Формирование сводного плана развития государственного
сектора экономики, согласование плана (программы) приватизации
государственного имущества.
3.12. Наблюдение за эффективностью использования
государственного имущества автономного округа, финансовым
состоянием унитарных предприятий, учреждений, организаций с
участием автономного округа и разработка рекомендаций по
совершенствованию их деятельности.
3.13. Определение первоочередных задач приватизации имущества
автономного округа, прогноз влияния приватизации на структурные
изменения в экономике автономного округа.
3.14. Осуществление лицензионной деятельности в соответствии с
Перечнем видов деятельности, лицензирование которых осуществляется
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (за
исключением лицензирования ветеринарной деятельности).
3.15. Экономическое обоснование целесообразности
финансирования деятельности правоохранительных органов и органов
обеспечения безопасности из бюджета автономного округа.
3.16. Анализ демографической ситуации в автономном округе и
возможностей автономного округа по обустройству иностранных
граждан в целях осуществления трудовой деятельности.
3.17. Координация работы по созданию единой комплексной
системы государственного управления автономного округа на основе
общего информационного обеспечения.
IV. Функции Департамента
В целях проведения единой экономической и инвестиционной
политики в условиях рыночных отношений Департамент в соответствии
с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
4.1. Обосновывает экономическую политику на территории
автономного округа, вырабатывает приоритетные направления развития
экономики автономного округа.
4.2. На основе анализа экономики автономного округа и
тенденций социально-экономического развития автономного округа
осуществляет подготовку докладов о социально-экономической
ситуации, разрабатывает методы реализации стратегии развития
приоритетных отраслей экономики.
4.3. Разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные
прогнозы социально-экономического развития автономного округа.
4.4. Разрабатывает сводный финансовый баланс автономного
округа.
4.5. Организует разработку методических рекомендаций по
расчету показателей социально-экономического развития автономного
округа для формирования доходной части бюджета.
4.6. Разрабатывает и вносит предложения при формировании
отдельных разделов и подразделов расходной части бюджета
автономного округа, в том числе в части финансирования
государственных целевых программ.
4.7. Представляет в федеральные органы исполнительной власти
предложения по определению квоты на выдачу иностранным гражданам
приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления
трудовой деятельности.
4.8. Участвует в разработке и осуществляет контроль за
исполнением соглашений о сотрудничестве Администрации автономного
округа с вертикально-интегрированными компаниями, расположенными
на территории автономного округа.
4.9. Участвует в подготовке заключений и предложений на
проекты соглашений о разделе продукции.
4.10. Анализирует деятельность правоохранительных органов и
органов обеспечения безопасности в части экономической
целесообразности их финансирования из бюджета автономного округа.
4.11. Анализирует социально-экономическое положение и
эффективность государственной поддержки населенных пунктов.
Разрабатывает и реализует предложения, направленные на
стабилизацию социально-экономического положения в населенных
пунктах при их переходе к устойчивому развитию, участвует в
формировании государственной политики в области переселения
незанятого населения.
4.12. Осуществляет организационно-методическое руководство
деятельностью структурных подразделений Администрации автономного
округа, органов местного самоуправления в автономном округе,
хозяйствующих субъектов при разработке федеральных, окружных и
общеобластных программ. Осуществляет мониторинг, контроль и анализ
хода реализации утвержденных программ.
4.13. Представляет в Администрацию автономного округа доклады
о ходе реализации федеральных, общеобластных и окружных целевых
программ.
4.14. Разрабатывает с участием Департамента финансов
Администрации автономного округа и других структурных
подразделений органа исполнительной власти автономного округа
адресную инвестиционную программу, осуществляет на ее основе
формирование годовых лимитов государственных инвестиций,
финансируемых за счет средств окружного бюджета и внебюджетных
источников.
4.15. Обеспечивает реализацию государственной политики
Администрации автономного округа на рынке ценных бумаг, в том
числе по вопросам эмиссии и обращения государственных ценных бумаг
автономного округа.
4.16. Осуществляет разработку и формирует предложения по
государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий
и организаций на территории автономного округа.
4.17. Обеспечивает взаимодействие между Администрацией
автономного округа и Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг
(ее региональным отделением).
4.18. Обеспечивает создание государственных механизмов
стимулирования и развития инвестиционной деятельности на
территории автономного округа.
4.19. Анализирует состояние и тенденцию развития
инвестиционного планирования, анализа и управления проектами,
вносит предложения по внедрению информационных методик и
тенденций.
4.20. Обеспечивает привлечение дополнительных внебюджетных
финансовых средств для реализации окружных инвестиционных программ
и проектов.
4.21. Разрабатывает проекты документов и реализует программы
Администрации автономного округа по вопросам эмиссии и обращения
государственных ценных бумаг автономного округа согласно
действующим законодательствам Российской Федерации и автономного
округа.
4.22. Осуществляет контроль за своевременным и полным
поступлением в окружной бюджет заемных ресурсов, их целевым
использованием и погашением государственных ценных бумаг
автономного округа. Готовит и представляет в соответствии с
установленным порядком отчетность о результатах размещения
государственных ценных бумаг автономного округа.
4.23. На основании соглашения с Федеральной комиссией по рынку
ценных бумаг (ее региональным отделением) оказывает содействие ее
деятельности на территории автономного округа.
4.24. Управляет государственным страховым залоговым фондом.
4.25. Осуществляет мониторинг развития негосударственного
пенсионного обеспечения и рынка страховых услуг на территории
автономного округа.
4.26. Готовит предложения по основам ценовой политики и ее
реализации, совершенствованию механизма регулирования цен и
тарифов на продукцию, товары и услуги. Осуществляет
государственный контроль за исполнением норм законодательства по
ценообразованию.
4.27. Обеспечивает государственное регулирование и контроль за
ценами (тарифами), устанавливаемыми на территории автономного
округа, по Перечню продукции производственно-технического
назначения, потребительских товаров и услуг, на которые
государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке
Российской Федерации осуществляют органы исполнительной
государственной власти субъектов Российской Федерации.
4.28. Прогнозирует динамику цен и индексов-дефляторов.
4.29. Осуществляет контроль за соблюдением государственной
дисциплины цен, порядком формирования и сроками их применения
субъектами ценообразования, в том числе за правильным применением
цен (тарифов) естественных и локальных монополий. Разрабатывает
совместно с антимонопольными органами предложения о регулировании
монопольных цен (тарифов) на товары, работы, услуги.
4.30. Осуществляет работу по ведению единого Реестра
предприятий и организаций, на продукцию (услуги и работы) которых
осуществляется государственное регулирование цен и тарифов.
4.31. Разрабатывает предложения по реформированию организаций,
отраслей и секторов экономики.
4.32. Участвует в формировании государственной политики в
области предупреждения и ограничения монополистической
деятельности, недобросовестной конкуренции, развития
предпринимательства и конкуренции.
4.33. Разрабатывает мероприятия по устранению
административных, экономических и организационных барьеров в
деятельности предпринимателей.
4.34. Реализует государственную политику автономного округа в
сфере координации и развития предпринимательства.
4.35. Участвует в разработке государственной политики по
вопросам несостоятельности и финансового оздоровления.
4.36. Участвует в подготовке предложений по формированию
топливно-энергетического баланса округа, оптимизации его
структуры, разработке и согласовании программ перспективного
развития топливно-энергетического комплекса.
4.37. Вносит предложения по совершенствованию механизма
рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения
и энергосбережения, повышению эффективности использования
государственного имущества автономного округа.
4.38. Участвует в определении объемов поставок продукции в
районы автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов,
установлении принципов и форм их государственной поддержки,
контроля и межотраслевой координации.
4.39. Прогнозирует развитие потребительского рынка и рынка
услуг, определяет направления их развития и меры поддержки
товаропроизводителей автономного округа.
4.40. Осуществляет государственную поддержку, формирование
эффективной инфраструктуры и совершенствование правовых основ
деятельности субъектов малого предпринимательства.
4.41. Осуществляет выдачу лицензий (копий лицензий)
установленного образца по видам деятельности, лицензирование
которых осуществляется органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации (за исключением ветеринарной деятельности).
4.42. Осуществляет ведение единого окружного реестра выданных,
зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий
(копий лицензий).
4.43. Осуществляет надзор за соблюдением лицензиатами
лицензионных требований и условий.
4.44. Подготавливает предложения и заключения о создании,
реорганизации, ликвидации предприятий, учреждений и организаций с
участием автономного округа, совершением в отношении
государственного имущества сделок гражданско-правого характера.
4.45. Подготавливает заключение о целесообразности
(нецелесообразности) приватизации окружного имущества.
4.46. Ведет реестр показателей экономической эффективности
предприятий и организаций государственного сектора экономики.
4.47. Осуществляет нормативное правовое и методическое
руководство и координацию работ по формированию государственного
заказа на закупки и поставки товаров (работ, услуг) для решения
задач жизнеобеспечения автономного округа.
4.48. Осуществляет контроль за выполнением процедур проведения
конкурсов, других способов размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
автономного округа, координирует деятельность государственных
заказчиков по организации государственных закупок.
4.49. Согласовывает размещение у единственного поставщика
(подрядчика) заказов на поставки товаров (работ, услуг) для
окружных государственных нужд.
4.50. Разрабатывает и формирует единую политику в области
капитальных расходов во взаимодействии с отраслевыми
департаментами Администрации автономного округа.
4.51. Анализирует отчеты об освоении капитальных вложений,
представленные Департаментом строительства и архитектуры
Администрации автономного округа.
4.52. Организует подготовку материалов для создания единого
банка данных экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и
разработку информационного программного обеспечения для его
сопровождения.
4.53. Выполняет функцию координатора и организатора
научно-исследовательских работ по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента, организует изучение и адаптацию
международного опыта к окружным условиям, проводит семинары и
конференции.
4.54. Осуществляет реализацию государственного плана
подготовки управленческих кадров для организаций народного
хозяйства.
4.55. Организует подготовку справочно-информационного сборника
"Цены и рынок в Ямало-Ненецком автономном округе".
4.56. Организует работу по обращениям физических и юридических
лиц по вопросам деятельности Департамента.
4.57. Разрабатывает и представляет в установленном порядке
предложения по совершенствованию законодательства автономного
округа по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.
4.58. Представляет в установленном порядке бухгалтерскую и
статистическую отчетность.
4.59. Участвует в подготовке предложений о реформировании
государственной службы и повышении профессионализма
государственных служащих, о возможности подготовки, переподготовки
и повышения квалификации кадров.
4.60. Осуществляет иные функции, направленные на решение
основных задач Департамента.
V. Права Департамента
Для осуществления возложенных на него функций Департамент
имеет право:
5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от
структурных подразделений Администрации автономного круга, органов
местного самоуправления в автономном округе, территориальных
органов федеральных органов государственной власти и организаций
независимо от форм собственности сведения и материалы, необходимые
для решения задач и осуществления функций Департамента.
5.2. Определять в пределах средств, выделяемых на научные
исследования, перечень работ в области экономики и инвестиционной
политики, привлекать в установленном порядке для разработки
вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения
Российской академии наук, отраслевые академии наук, другие
научно-исследовательские учреждения, а также отдельных ученых и
специалистов.
5.3. Вносить на рассмотрение и утверждение Губернатору
автономного округа проекты нормативных правовых актов.
5.4. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей,
специалистов структурных подразделений Администрации автономного
округа и организаций независимо от организационно-правовых форм и
форм собственности.
5.5. Осуществлять координацию деятельности департаментов,
управлений и других структурных подразделений Администрации
автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента.
5.6. Готовить предложения в адрес федеральных органов
государственной власти по проблемам автономного округа, требующим
их решения, в пределах компетенции Департамента.
5.7. Координировать деятельность структурных подразделений
Администрации автономного округа, органов местного самоуправления
в автономном округе по вопросам формирования направлений
социально-экономического развития, разработке федеральных,
межрегиональных, окружных целевых программ и прогнозов, реализации
окружной экономической политики, мер государственного воздействия
на экономику.
5.8. Вносить предложения по привлечению и расходованию
денежных средств и средств бюджета развития автономного округа в
рамках инвестиционных программ в соответствии с действующими
законодательствами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого
автономного округа.
5.9. Вносить предложения о приостановлении либо прекращении
финансирования организаций, получающих средства из бюджета
развития автономного округа, при выявлении фактов незаконного,
нецелевого, неэкономного либо ненормативного расходования ими
выделенных средств, а также при непредставлении в установленные
сроки отчетов о расходовании предоставленных средств.
5.10. Формировать залоговую систему обеспечения возвратности
средств окружного бюджета, предоставленных заемщикам для
реализации инвестиционных проектов, с юридическим оформлением
залогов в установленном порядке, а также контролировать
сохранность и надлежащее использование заложенного имущества.
5.11. Направлять материалы в правоохранительные органы и
обращаться с исками в суд и в арбитражный суд по вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента.
5.12. Заключать от собственного имени договоры с третьими
лицами в пределах выделенных по смете расходов, а также
находящихся в распоряжении Департамента средств.
5.13. Принимать участие в создании и работе координационных,
консультативных органов, общественных советов и ассоциаций,
экспертных групп, фондов, в том числе международных, в
соответствии с компетенцией Департамента.
5.14. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов
(юридических и физических лиц) для подготовки предложений к
проектам законов, программ, прогнозов и других разработок,
проведения независимой экспертизы, подготовки и проведения
конкурсов.
5.15. Вносить Губернатору автономного округа в установленном
порядке предложения о создании, ликвидации предприятий и
учреждений и участии в деятельности иных коммерческих организаций.
5.16. Осуществлять иные полномочия в соответствии с задачами и
функциями Департамента.
VI. Организация деятельности Департамента
6.1. Департамент возглавляет заместитель Губернатора
автономного округа, начальник Департамента экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа, который
назначается на должность и освобождается от должности Губернатором
автономного округа.
6.2. Заместитель Губернатора автономного округа, начальник
Департамента экономики и инвестиционной политики Администрации
автономного округа, подчиняется непосредственно Губернатору
автономного округа.
6.3. Начальник Департамента имеет четырех заместителей по
направлениям деятельности:
- первый заместитель начальника Департамента;
- заместитель начальника Департамента;
- заместитель начальника Департамента - начальник Управления
социально-экономического развития и прогнозирования;
- заместитель начальника Департамента - начальник Управления
инвестиций.
Заместители начальника Департамента назначаются на должность и
освобождаются от должности Губернатором автономного округа по
представлению заместителя Губернатора автономного округа,
начальника Департамента.
6.4. В состав Департамента входят управления и отделы в
соответствии со структурой, утверждаемой Губернатором автономного
округа.
VII. Полномочия начальника Департамента
Начальник Департамента:
7.1. Руководит деятельностью Департамента на основе принципа
единоначалия, осуществляет права и обязанности, вытекающие из
настоящего Положения, несет персональную ответственность перед
Губернатором автономного округа за выполнение задач, возложенных
на Департамент, за организацию его работы, подбор и расстановку
кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе Департамента.
7.2. Издает в пределах компетенции Департамента приказы на
основании и во исполнение законодательств Российской Федерации и
автономного округа, актов вышестоящих органов государственной
власти, правовых актов Губернатора и Администрации автономного
округа, обеспечивает их исполнение.
7.3. Распоряжается бюджетными средствами в пределах
ассигнований по смете расходов Департамента, заключает договоры и
соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в
соответствии с настоящим Положением и другими нормативными
правовыми актами, выдает доверенности.
7.4. Представляет без доверенности интересы Департамента во
всех предприятиях, учреждениях и организациях, в судах общей
юрисдикции и арбитражных судах.
7.5. Формирует структуру и штатную численность Департамента в
пределах установленного фонда оплаты труда и представляет их на
утверждение Губернатору автономного округа.
7.6. Утверждает положения об управлениях, отделах и других
структурных подразделениях Департамента.
7.7. Устанавливает обязанности и определяет ответственность
руководителей структурных подразделений Департамента.
7.8. Назначает на должность и освобождает от должности
работников Департамента.
7.9. Решает вопросы подготовки и повышения квалификации
кадров, осуществляет мероприятия по улучшению условий труда,
отдыха и быта сотрудников Департамента.
7.10. Во время пребывания начальника Департамента в
командировке, отпуске либо его длительного отсутствия на рабочем
месте по иным причинам обязанности начальника Департамента
исполняет первый заместитель начальника Департамента.
VIII. Контроль и отчетность
8.1. Контроль за деятельностью и ревизия деятельности
Департамента осуществляются соответствующими органами согласно
действующим законодательствам Российской Федерации и
Ямало-Ненецкого автономного округа.
IX. Реорганизация и ликвидация Департамента
9.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются на
основании постановления Губернатора автономного округа в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
|