17 июня 2003 года N 221
-------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ,
ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. Постановлений Губернатора ЯНАО
от 27.01.2004 N 21, от 24.08.2004 N 278)
На основании Федерального закона Российской Федерации "О
жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей" от 25 октября 2002 г. N
125-ФЗ, в целях приведения нормативных актов автономного округа в
соответствие c законодательством Российской Федерации и оказания
государственной поддержки гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого
автономного округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления
жилищных субсидий гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого
автономного округа.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления в автономном
округе издать аналогичные положения, регулирующие порядок и
условия предоставления жилищных субсидий за счет средств местных
бюджетов.
3. Считать утратившими силу:
- Постановление Губернатора автономного округа от 12 марта 1999
г. N 171 "Об утверждении Положения о порядке предоставления
жилищных субсидий гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого
автономного округа";
- Постановление Губернатора автономного округа от 7 июля 1999
г. N 485 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке
предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим из Ямало-
Ненецкого автономного округа";
- Постановление Губернатора автономного округа от 16 марта 2001
г. N 175 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке
предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим из Ямало-
Ненецкого автономного округа";
- Постановление Губернатора автономного округа от 3 сентября
2001 г. N 569 "О внесении изменений и дополнений в Положение о
порядке предоставления жилищных субсидий гражданам, выезжающим из
Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное Постановлением
Губернатора автономного округа от 12 марта 1999 г. N 171".
4. Опубликовать настоящее Постановление в окружных средствах
массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Губернатора автономного округа Терентьева В.Л.
Вице-Губернатор
автономного округа
И.Л.Левинзон
г. Салехард
17 июня 2003 года
N 221
Утверждено
Постановлением
Губернатора
автономного округа
от 17 июня 2003 г. N 221
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ ГРАЖДАНАМ,
ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
от 24.08.2004 N 278)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и
определения размера жилищных субсидий, предоставляемых за счет
средств федерального и окружного бюджетов гражданам Российской
Федерации (далее - граждане), выезжающим из Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - автономного округа).
1.2. Жилищная субсидия - средства окружного или федерального
бюджетов, предоставляемые гражданину, выезжающему из автономного
округа, для приобретения или строительства жилья на территории
Российской Федерации в районах с благоприятными климатическими
условиями для постоянного проживания (не относящимися к районам
Крайнего Севера и приравненным к ним местностям).
1.3. Жилищная субсидия носит целевой характер и может быть
использована гражданином на следующие цели:
- приобретение индивидуального жилого дома (части
индивидуального жилого дома) или квартиры в жилом многоквартирном
доме;
- финансирование строительства индивидуального жилого дома
(части жилого дома), степень готовности которого составляет не
менее 70%;
- финансирование строительства квартиры по договору о долевом
участии в строительстве жилья, степень готовности которого
составляет не менее 70%.
II. Право на получение жилищных субсидий
2.1. Право на получение жилищных субсидий имеют граждане,
прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность
стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях не менее 15 календарных лет (а инвалиды I и II групп -
не менее 10 лет), не имеющие жилья в других регионах Российской
Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие жилищные
субсидии на эти цели.
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 24.08.2004 N 278)
2.2. Право на получение жилищных субсидий имеют также инвалиды
I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового
увечья и стаж работы которых составляет менее 15 календарных лет.
2.3. Гражданам, выезжающим из городов, поселков, с полярных
станций, находящихся на территории автономного округа и
закрывающихся в соответствии с решениями органов государственной
власти автономного округа, жилищные субсидии предоставляются за
счет средств окружного бюджета.
При предоставлении жилищных субсидий указанной категории
граждан стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях и время прибытия в указанные районы и местности не
учитываются.
2.4. Гражданам, которым ранее была оказана поддержка на
приобретение (строительство) жилья за пределами автономного округа
за счет средств федерального, окружного, местных бюджетов либо за
счет средств организаций, жилищные субсидии в соответствии с
настоящим Положением не предоставляются.
III. Очередность предоставления жилищных субсидий
3.1. Устанавливается следующая очередность предоставления
жилищных субсидий:
- в первую очередь жилищные субсидии предоставляются гражданам,
выезжающим из городов, поселков, с полярных станций, находящихся
на территории автономного округа и закрывающихся в соответствии с
решениями органов государственной власти автономного округа;
- во вторую очередь жилищные субсидии предоставляются
гражданам, признанным инвалидами I и II групп, а также инвалидам с
детства, родившимся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях;
- в третью очередь жилищные субсидии предоставляются
пенсионерам;
- в четвертую очередь жилищные субсидии предоставляются
гражданам, признанным в установленном порядке безработными и
состоящим не менее одного года на учете в органах службы занятости
населения по месту постоянного проживания гражданина на территории
автономного округа;
- в пятую очередь жилищные субсидии предоставляются работающим
гражданам.
3.2. В исключительных случаях с учетом сложившихся
обстоятельств орган исполнительной власти автономного округа
вправе принять решение о внеочередном предоставлении жилищных
субсидий за счет средств окружного бюджета пенсионерам либо
гражданам, имеющим в составе своей семьи детей-инвалидов,
состоящим в списках граждан, имеющих право на получение жилищных
субсидий.
IV. Размер предоставляемой жилищной субсидии
4.1. Размер жилищных субсидий, предоставляемых гражданам,
имеющим право на получение жилищных субсидий, определяется исходя
из следующих критериев:
а) состава семьи, выезжающей из автономного округа;
б) социальной нормы площади жилья в размере 33 квадратных
метров общей площади жилья для одиноких граждан, 42 квадратных
метров общей площади жилья на семью из двух человек и, если семья
состоит из трех и более человек, - 18 квадратных метров общей
площади жилья на каждого члена семьи.
При расчете социальной нормы площади жилья:
- учитываются только члены семьи, являющиеся гражданами
Российской Федерации;
- право граждан на дополнительную площадь не учитывается;
в) средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей
площади жилья в регионе вселения, которая определяется
ежеквартально федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным Правительством Российской Федерации;
г) норматива предоставления жилищных субсидий в зависимости от
стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях, который определяется следующим образом:
----------------------------------------T------------------------¬
¦ Категории граждан и стаж работы ¦ Норматив ¦
¦ в районах Крайнего Севера ¦ предоставления ¦
¦ и приравненных к ним местностях ¦ жилищных субсидий ¦
¦ ¦ (процент от средней ¦
¦ ¦ рыночной стоимости ¦
¦ ¦одного квадратного метра¦
¦ ¦ общей площади жилья) ¦
L---------------------------------------+-------------------------
Граждане, выезжающие из закрывающихся 100
городов, поселков, с полярных станций
Остальные категории граждан, имеющих
стаж работы:
свыше 35 лет 100
от 30 до 35 лет 95
от 25 до 30 лет 90
от 20 до 25 лет 85
от 15 до 20 лет 80
от 10 до 15 лет 75
Инвалиды I и II групп, инвалидность 75
которых наступила вследствие трудового
увечья и стаж работы которых составляет
менее 15 календарных лет
4.2. При исчислении общей продолжительности стажа работы в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях инвалидов
I и II групп, пенсионеров, безработных стаж работы в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях указанных
категорий граждан суммируется со временем их нахождения на пенсии
по старости или пенсии по инвалидности либо временем проживания
граждан в качестве зарегистрированных безработных в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
4.3. При исчислении общей продолжительности стажа работы в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях инвалидам
с детства, родившимся в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях, за стаж работы принимается время их проживания в
указанных районах и местностях со дня рождения.
V. Органы, осуществляющие регистрацию и учет граждан,
имеющих право на получение жилищных субсидий
5.1. Постановку на учет и регистрацию граждан, имеющих право на
получение жилищных субсидий за счет средств федерального бюджета,
производит орган исполнительной власти автономного округа.
5.2. Орган исполнительной власти автономного округа может
передать органам местного самоуправления в автономном округе
осуществление государственных полномочий по регистрации и учету
граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий и
проживающих на территории соответствующего муниципального
образования.
Органы местного самоуправления определяют уполномоченный орган,
который формирует списки граждан, имеющих право на получение
жилищных субсидий, проживающих на территории соответствующего
муниципального образования.
5.3. К работе по постановке на учет граждан, имеющих право на
получение жилищных субсидий, могут привлекаться жилищные комиссии.
5.4. Контроль за органами местного самоуправления,
осуществляющими в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения
регистрацию и учет граждан, имеющих право на получение жилищных
субсидий, обеспечивает орган исполнительной власти автономного
округа.
VI. Порядок регистрации учета граждан в целях
предоставления жилищных субсидий
6.1. Порядок регистрации и учета граждан, имеющих право на
получение жилищных субсидий за счет средств федерального бюджета,
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 октября
2002 г. N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из
районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей",
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря
2002 г. N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете
граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с
переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей".
Порядок регистрации и учета граждан, имеющих право на получение
жилищных субсидий за счет средств окружного бюджета,
осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
6.2. Для регистрации и постановки на учет гражданин, имеющий
право на получение жилищной субсидии, предоставляет в орган
местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
6.2.1. Заявление по установленной форме (приложение 1).
6.2.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и
проживающих с ним членов семьи.
6.2.3. Справку о составе семьи заявителя и занимаемом жилом
помещении с указанием родственных отношений и времени регистрации
в занимаемом жилом помещении.
6.2.4. Заверенные копии документов, подтверждающие трудовой
стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
6.2.5. Копию пенсионного удостоверения - для пенсионеров.
6.2.6. Справку об отсутствии жилья за пределами автономного
округа от всех совершеннолетних членов семьи заявителя (с
последнего места жительства до прибытия в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности).
6.2.7. Справку об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а
также для инвалидов с детства; справку органов службы занятости
населения о признании заявителя в установленном порядке
безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на
учете в органах службы занятости населения по месту постоянного
проживания.
6.3. Копии документов, указанные в пунктах 6.2.2 и 6.2.5
настоящего Положения, принимаются при предъявлении их оригиналов и
заверяются соответствующими органами местного самоуправления.
6.4. Документы, предоставленные в соответствии с пунктом 6.2
настоящего Положения, проверяются соответствующими органами
местного самоуправления.
6.5. Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на
получение жилищных субсидий, или об отказе в постановке на учет
принимается органами местного самоуправления в 15-дневный срок с
даты регистрации заявлений граждан.
6.6. Органы местного самоуправления ежегодно до 15 января
утверждают списки граждан, имеющих право на получение жилищных
субсидий.
Списки граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий,
ежегодно утверждаются главой муниципального образования.
6.7. Органы местного самоуправления, осуществляющие регистрацию
и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий,
ежегодно до 1 февраля направляют заверенные копии списков граждан,
имеющих право на получение жилищных субсидий (по состоянию на 1
января), в Главное управление жилищной политики Администрации
автономного округа.
6.8. Главное управление жилищной политики Администрации
автономного округа на основании списков органов местного
самоуправления формирует в срок до 10 февраля единые списки
граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий,
утверждаемые Губернатором автономного округа.
6.9. Списки граждан, имеющих право на получение жилищных
субсидий и подавших заявления после 1 января 2003 года, в пределах
каждой очереди формируются по дате подачи в органы местного
самоуправления заявления на получение жилищных субсидий (с
приложением документов, указанных в пункте 6.2 настоящего
Положения).
Списки граждан, подавших заявления на получение жилищных
субсидий до 1 января 2003 года, в пределах каждой очереди
формируются исходя из стажа работы в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях.
Граждане, подавшие заявление на получение жилищной субсидии в
один день, включаются в списки в зависимости от стажа работы в
районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
VII. Порядок предоставления жилищных субсидий
7.1. Порядок предоставления жилищных субсидий за счет средств
федерального бюджета определяется в соответствии с федеральным
законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
и пунктами 7.3 - 7.6, 7.8 - 7.10 настоящего Положения.
7.2. Порядок предоставления жилищных субсидий за счет средств
окружного бюджета определяется настоящим Положением.
7.3. Жилищные субсидии предоставляются гражданам, включенным в
единый список граждан, имеющих право на получение жилищных
субсидий, в порядке очередности.
7.4. Главное управление жилищной политики Администрации
автономного округа в соответствии с объемами средств,
предусмотренными для предоставления жилищных субсидий в
федеральном и окружном бюджетах на текущий год, определяет
согласно установленной очередности предварительный список граждан,
имеющих право на получение жилищных субсидий в текущем году.
7.5. Предварительный список граждан, имеющих право на получение
жилищных субсидий в текущем году, направляется в органы местного
самоуправления для согласования.
7.6. Органы местного самоуправления сообщают гражданам о
возможности и сроках предоставления им жилищных субсидий.
Граждане, не желающие получить жилищные субсидии в текущем
году, могут отказаться от получения жилищной субсидии, оформив
отказы в письменной форме, что является основанием для перенесения
очередности.
Отказ граждан от получения жилищной субсидии в текущем году не
является основанием для снятия с учета граждан, имеющих право на
получение жилищных субсидий.
Органы местного самоуправления вправе дополнительно затребовать
у граждан документы, необходимые для предоставления жилищных
субсидий, а также документы, срок действия которых истек.
7.7. Органы местного самоуправления и граждане, выразившие
согласие на получение жилищных субсидий в текущем году (в том
числе и лица, учитываемые при определении размера жилищной
субсидии), подписывают договор о предоставлении жилищной субсидии
(приложения 2, 3).
В соответствии с условиями указанного договора гражданин -
получатель жилищной субсидии и лица, учитываемые при определении
размера жилищной субсидии, обязуются передать органам местного
самоуправления принадлежащее им на праве собственности жилое
помещение либо жилое помещение государственного или муниципального
жилищного фонда, занимаемое ими на условиях договора найма или
социального найма, органы местного самоуправления обязуются
принять передаваемое жилье, а Администрация автономного округа -
предоставить жилищную субсидию в размере и порядке, определяемом
настоящим Положением.
7.8. Органы местного самоуправления направляют в Главное
управление жилищной политики Администрации автономного округа
следующие документы:
- учетные дела граждан, выразивших согласие на получение
жилищных субсидий в текущем году, и договоры о предоставлении
жилищных субсидий, подписанные полномочными представителями
органов местного самоуправления и данными гражданами;
- письменные заявления граждан, отказавшихся от получения
жилищных субсидий в текущем году.
7.9. Учетные дела граждан, выразивших согласие на получение
жилищных субсидий в текущем году, направляются Главным управлением
жилищной политики Администрации автономного округа в комиссию по
вопросам предоставления гражданам жилищных субсидий для
переселения из автономного округа (далее - Комиссия) для
рассмотрения и принятия решения.
Комиссия создается постановлением Губернатора автономного
округа под руководством заместителя Губернатора автономного
округа, курирующего вопросы строительства, который является
председателем Комиссии.
7.10. Решение о возможности предоставления жилищной субсидии
принимается Комиссией в соответствии с настоящим Положением и
оформляется протоколом.
О принятом решении Главное управление жилищной политики
Администрации автономного округа информирует органы местного
самоуправления муниципального образования, на территории которого
проживают граждане, претендующие на получение жилищных субсидий.
7.11. Администрация автономного округа согласовывает и
подписывает договор о предоставлении жилищной субсидии, указанный
в пункте 7.7 настоящего Положения, с органами местного
самоуправления и с гражданами, по которым принято решение Комиссии
о возможности предоставления жилищной субсидии.
Данный договор считается заключенным с момента его подписания
всеми сторонами.
7.12. На основании решения Комиссии Администрация автономного
округа выдает гражданам гарантийные письма установленной формы
(приложение 4) для заключения договоров на приобретение
(строительство) жилья.
Срок действия гарантийных писем, выданных гражданам, не может
превышать более двух месяцев с момента выдачи. Указанный срок
может быть продлен по решению органа, выдавшего гарантийное
письмо, один раз на срок не более одного месяца.
(абзац введен Постановлением Губернатора ЯНАО от 24.08.2004 N 278)
Договоры на приобретение жилья, подлежащие в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации государственной
регистрации, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Приобретаемые жилые помещения оформляются в совместную либо
долевую собственность получателей жилищных субсидий и лиц,
учитываемых при расчете жилищных субсидий.
7.13. Договоры на приобретение (строительство) жилья,
заключенные получателями жилищных субсидий в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации,
предоставляются гражданами в органы местного самоуправления.
7.14. Органы местного самоуправления проводят юридическую
экспертизу договоров и направляют в Главное управление жилищной
политики Администрации автономного округа:
- копии представленных договоров на приобретение
(строительство) жилья;
- ходатайство о предоставлении жилищных субсидий;
- копии других документов, необходимых для предоставления
жилищных субсидий (платежные документы, подтверждающие внесение
собственных средств в размере недостающих средств на приобретение
жилья; документы, подтверждающие готовность строящегося жилья в
размере не менее 70 процентов).
7.15. Жилищные субсидии предоставляются в безналичной форме
путем перечисления денежных средств продавцам (застройщикам) жилья
согласно заключенным договорам.
Предоставление и перечисление жилищных субсидий осуществляется
на основании распоряжения Губернатора автономного округа.
7.16. Перечисление жилищной субсидии производится после
внесения гражданином, которому предоставляется жилищная субсидия,
собственных и (или) заемных средств в размере недостающих средств
на приобретение (строительство) жилья.
Риск убытков несет получатель жилищной субсидии с момента
перечисления средств продавцу (застройщику).
7.17. Граждане, которым предоставляется жилищная субсидия,
должны приобрести жилое помещение, соответствующее санитарно-
техническим требованиям и пригодное для постоянного проживания.
Допускается возможность приобретения жилого помещения, общая
площадь которого меньше социальной нормы площади жилья на семью,
но не менее площади, установленной в регионе вселения для
постановки на учет в целях улучшения жилищных условий.
VIII. Порядок передачи гражданами органам местного
самоуправления жилых помещений
8.1. Граждане, получившие жилищные субсидии, обязаны передать
органам местного самоуправления занимаемые их семьями жилые
помещения.
8.2. Порядок передачи жилых помещений при получении жилищных
субсидий за счет средств федерального бюджета регулируется
Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из
районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" и другими
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8.3. Граждане, получившие жилищные субсидии за счет средств
окружного бюджета, освобождают и передают органам местного
самоуправления жилые помещения государственного и муниципального
жилищных фондов, занимаемые их семьями на условиях найма,
социального найма, а также жилые помещения, находящиеся в их
собственности.
Передача жилых помещений осуществляется на основании договора,
указанного в пункте 7.7 настоящего Положения.
8.4. Передача занимаемого жилого помещения по договору
социального найма или найма производится путем расторжения
соответственно договора социального найма или найма и освобождения
занимаемого жилого помещения после снятия всех членов семьи с
регистрационного учета по месту жительства.
8.5. При передаче жилого помещения составляется акт передачи
жилого помещения, ключей, а также передаются документы,
подтверждающие оплату жилищно-коммунальных и других услуг
(абонентская книжка по оплате квартплаты и коммунальных услуг,
электроэнергии, телефона, газа).
8.6. Жилое помещение, принадлежащее гражданину на праве
собственности, передается органу местного самоуправления по
договору, заключаемому между муниципальным образованием и
гражданином.
8.7. Граждане, не имеющие возможности передать органам местного
самоуправления жилые помещения в связи с тем, что с ними совместно
проживают члены семьи (дети, родители), не желающие выезжать за
пределы автономного округа, при согласии всех членов семьи имеют
право:
- произвести размен жилого помещения и передать органам
местного самоуправления жилое помещение меньшей площади;
- передать органам местного самоуправления свою долю в праве
собственности на занимаемое жилое помещение, но не менее 9
квадратных метров жилой площади на каждого выезжающего члена
семьи.
8.8. Передача жилых помещений осуществляется в двухмесячный
срок после приобретения гражданином жилья за счет предоставленной
ему жилищной субсидии.
8.9. Органы местного самоуправления вправе принять решение о
возмещении выезжающими гражданами или членами их семьи стоимости
доли в праве собственности на жилое помещение, подлежащей
передаче, денежными средствами, исходя из рыночной оценки жилого
помещения, в котором проживают получатели жилищной субсидии.
8.10. Процедура, предусмотренная пунктом 8.7 настоящего
Положения, может быть использована семьями граждан, которые
проживают совместно не менее 5 лет.
IX. Заключительные положения
9.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований
используют переданные жилые помещения для предоставления
гражданам, состоящим на учете по улучшению жилищных условий, в
порядке очередности и в соответствии с действующим
законодательством.
9.2. Органы местного самоуправления ежеквартально направляют в
Главное управление жилищной политики Администрации автономного
округа информацию об использовании переданных получателями
жилищных субсидий жилых помещений и об исполнении договоров на
строительство жилья, заключенных получателями жилищных субсидий.
9.3. Информация о гражданах, получивших субсидию, заносится в
реестр по учету граждан, получивших жилищные субсидии, в порядке,
установленном нормативными правовыми актами автономного округа.
9.4. В случае нецелевого использования жилищной субсидии
Администрация автономного округа имеет право на взыскание
предоставленных гражданам средств в соответствии с действующим
законодательством.
9.5. Предоставление субсидий за счет средств окружного бюджета
производится в пределах средств, утвержденных на эти цели законом
Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на
соответствующий год.
Приложение 1
к Положению
о порядке предоставления
жилищных субсидий гражданам,
выезжающим из Ямало-Ненецкого
автономного округа
Губернатору
Ямало-Ненецкого автономного округа
Неелову Ю.В.
гражданина (-ки) _________________
_________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего (-ей) по адресу _____
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня,_________________________________________,
в состав граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий
для приобретения (строительства) жилого помещения ________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование мест (-а), где желает приобрести жилое помещение)
Состав семьи:
супруга (супруг) __________________________________ года рождения,
(Ф.И.О.)
проживает по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________,
дети: _____________________________________________ года рождения,
(Ф.И.О.)
проживает по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают:
___________________________________________________ года рождения,
(Ф.И.О.)
___________________________________________________ года рождения.
(Ф.И.О.)
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории других субъектов Российской
Федерации, в том числе забронированных, не имеем.
Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "__"
__________ 200_ г. в ____________________________________________.
(место постановки на учет)
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в
заявлении, могут повлечь отказ в постановке на учет граждан,
имеющих право на получение жилищных субсидий.
Подпись _________________________
Дата _________________________
Приложение 2
к Положению
о порядке предоставления
жилищных субсидий гражданам,
выезжающим из Ямало-Ненецкого
автономного округа
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
от 27.01.2004 N 21)
ТИПОВОЙ ДОГОВОР N 1
о предоставлении жилищной субсидии
г. ________________ "__" __________ 200_ г.
В соответствии с Положением о порядке предоставления жилищных
субсидий гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого автономного
округа, утвержденным Постановлением Губернатора автономного округа
от "__" __________ 200_ г. N _____,
Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа, в дальнейшем
именуемая по тексту настоящего договора "Администрация", в лице
_______________________________________, действующего на основании
_________________________________________________________________,
Муниципальное образование ___________________________________,
в дальнейшем именуемое по тексту настоящего договора
"Муниципальное образование", в лице _____________________________,
действующего на основании _______________________________________,
Гражданин (-ка) Российской Федерации _________________________
_________________________________________________________________,
паспорт: серия ____________________, номер ______________________,
выдан ____________________________________________________________
"__" __________ ____ года, в дальнейшем именуемый (-ая) по тексту
настоящего договора "Получатель субсидии", а также:
Граждане Российской Федерации - члены семьи "Получателя
субсидии", проживающие совместно с ним и учитываемые при
определении размера жилищной субсидии, в дальнейшем именуемый
(-ая) по тексту настоящего договора "Лица, учитываемые при
определении размера субсидии" ____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
1. ___________________________________________________________
_________________________________________________________________,
год рождения _________________, место рождения __________________,
свидетельство о рождении: серия __________, номер _______________,
паспорт: серия _______________, номер _____________________, выдан
__________________________________________________________________
"__" __________ ____ года.
2. ___________________________________________________________
_________________________________________________________________,
год рождения __________, место рождения _________________________,
свидетельство о рождении: серия __________, номер _______________,
паспорт: серия _______________, номер _____________________, выдан
__________________________________________________________________
"__" __________ ____ года,
совместно именуемые по тексту настоящего договора "Стороны",
заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. Термины и определения
"Получатель субсидии" - гражданин Российской Федерации,
выезжающий из Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющий право на
получение жилищной субсидии в соответствии с действующими
законодательствами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого
автономного округа.
"Лицо, учитываемое при определении размера субсидии" -
гражданин Российской Федерации, член семьи "Получателя субсидии",
проживающий совместно с ним, учитываемый при определении размера
жилищной субсидии.
"Собственники жилья" - "Получатель субсидии" и/или иные лица,
которым на праве собственности принадлежит ранее занимаемое
"Получателем субсидии" и "Лицами, учитываемыми при определении
размера субсидии" жилое помещение, подлежащее передаче
"Муниципальному образованию" в соответствии с пунктом 2.1
настоящего договора.
II. Предмет договора
2.1. В соответствии с условиями настоящего договора
"Собственники жилья":
1. __________________________________________________________,
год рождения __________, место рождения _________________________,
свидетельство о рождении: серия _________, номер ________________,
паспорт: серия _______________, номер _____________________, выдан
__________________________________________________________________
"__" __________ ____ года.
2. __________________________________________________________,
год рождения __________, место рождения _________________________,
свидетельство о рождении: серия _________, номер ________________,
паспорт: серия _______________, номер _____________________, выдан
__________________________________________________________________
"__" __________ ____ года.
3. __________________________________________________________,
год рождения __________, место рождения _________________________,
свидетельство о рождении: серия _________, номер ________________,
паспорт: серия _______________, номер _____________________, выдан
"__" __________ ____ года -
обязуются передать "Муниципальному образованию" принадлежащее
им на праве собственности жилье __________________________________
(квартира, жилой дом), расположенное на _____ этаже ______________
дома, находящегося по адресу: ________, улица ___________________,
дом _____, квартира N _____, состоящая из ___________ комнат (-ы),
размером общеполезной площади _______________ кв. м, в том числе
жилой площади _______________ кв. м, а "Муниципальное образование"
обязуется принять передаваемое жилье, а "Администрация" -
предоставить и выплатить жилищную субсидию в размере, порядке и
срок, определяемые настоящим договором.
2.2. Право "Собственников жилья" на занимаемое жилье возникли
из следующих оснований:___________________________________________
_________________________________________________________________,
(договор купли-продажи, приватизации жилья, дарения,
строительства, наследования, иные основания)
о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним сделана соответствующая запись от
"__" __________ ____ г. номер _____.
Что подтверждается ______________________________________________.
(номер и дата свидетельства о регистрации
права собственности)
2.3. "Получатель субсидии", а также "Собственники жилья"
гарантируют, что передаваемое жилье, указанное в пункте 2.1
настоящего договора, не обременено правами третьих лиц, не сдается
по договору найма, не состоит под залогом или арестом и не
является предметом исков третьих лиц.
2.4. Передаваемое жилое помещение, указанное в пункте 2.1,
передается "Муниципальному образованию" свободное от проживания (в
случае если в передаваемом жилом помещении остаются проживать
лица, их необходимо указать).
III. Права и обязанности сторон
3.1. Права и обязанности сторон из настоящего договора
возникают с момента его заключения. Моментом заключения настоящего
договора является дата его государственной регистрации в
учреждении юстиции по государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним на территории регистрационного
округа по месту нахождения недвижимого имущества, с заявлением о
которой обращаются все "Стороны" настоящего договора.
3.2. Предоставление и выплата жилищной субсидии "Получателю
субсидии" осуществляются по выполнению последним следующих
обязанностей:
3.2.1. Предоставление "Муниципальному образованию"
зарегистрированного соответствующим учреждением юстиции договора
на приобретение жилья либо нотариально удостоверенной копии
договора на строительство жилья за пределами автономного округа.
3.2.2. Предоставление "Муниципальному образованию" надлежащих
доказательств внесения собственных и (или) заемных средств в
размере недостающих средств по договору на приобретение
(строительство) жилья.
3.2.3. Предоставление "Муниципальному образованию"
доказательств готовности строящегося жилья к сдаче в эксплуатацию
в размере не менее 70 процентов.
3.2.4. Предоставление "Муниципальному образованию" заверенных
продавцом (застройщиком) платежных реквизитов для перечисления
жилищной субсидии.
3.3. "Получатель субсидии" и "Лица, учитываемые при
определении размера субсидии" в случае заключения договора о
приобретении жилья в течение 2 (двух) месяцев с даты перечисления
жилищной субсидии обязаны осуществить в установленном порядке
регистрацию права собственности на приобретенное жилое помещение,
сняться с регистрационного учета по месту жительства, освободить
занимаемое жилье и передать жилое помещение "Муниципальному
образованию" в соответствии с настоящим договором.
3.4. "Получатель субсидии" и "Лица, учитываемые при
определении размера субсидии" в случае заключения договора о
строительстве жилья в течение 2 (двух) месяцев с даты сдачи
построенного жилья в эксплуатацию обязаны осуществить в
установленном порядке регистрацию права собственности на
построенное жилое помещение, сняться с регистрационного учета по
месту жительства, освободить занимаемое жилье и передать жилое
помещение "Муниципальному образованию" в соответствии с настоящим
договором.
"Получатель субсидии" обязан в течение 5 (пяти) календарных
дней после ввода построенного жилья в эксплуатацию уведомить
"Муниципальное образование" о вводе построенного жилья в
эксплуатацию.
3.5. "Муниципальное образование" имеет право осуществлять
проверку достоверности и соответствия предоставляемых "Получателем
субсидии" сведений в соответствии с Положением.
3.6. "Муниципальное образование" рассматривает предоставленные
в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.4 документы и направляет их
в "Администрацию" в течение 10 (десяти) календарных дней с даты их
предоставления "Получателем субсидии" в "Муниципальное
образование".
3.7. "Муниципальное образование" обязано принять от
"Собственника жилья" передаваемое им в соответствии с пунктом 2.1
настоящего договора жилое помещение.
3.8. "Администрация" имеет право осуществлять проверку
достоверности предоставляемых "Получателем субсидии" документов.
3.9. Предоставление жилищной субсидии осуществляется на
основании распоряжения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа.
3.10. "Администрация" обязана перечислить сумму жилищной
субсидии продавцу (застройщику) жилого помещения в соответствии с
предоставляемыми платежными реквизитами (пункт 3.2.4) в течение 60
дней со дня поступления уведомления в соответствии с пунктом 3.6
настоящего договора.
IV. Размер жилищной субсидии
4.1. В соответствии с условиями настоящего договора и
Положением стороны определили размер жилищной субсидии в сумме
__________________________________________________________ рублей.
4.2. В случае заключения "Получателем субсидии" и "Лицами,
учитываемыми при определении размера субсидии" договора на
приобретение (строительство) жилья стоимостью менее суммы,
указанной в пункте 4.1 настоящего договора, "Администрация"
перечисляет на счет продавца (застройщика) сумму, указанную в
договоре на приобретение (строительство) жилья.
V. Порядок передачи жилья
5.1. "Муниципальное образование" в соответствии со сроками,
установленными пунктами 3.3, 3.4 настоящего договора, направляет
своих полномочных представителей для совершения приема-передачи
жилья и подписания акта приема-передачи.
5.2. Переход права собственности на недвижимое имущество,
указанное в пункте 2.1 настоящего договора, осуществляется после
осуществления "Собственниками жилья" и "Муниципальным
образованием" следующих действий:
"Собственники жилья" обязаны в сроки, установленные в пунктах
3.3 и 3.4 настоящего договора, прекратить право собственности на
жилое помещение, указанное в пункте 2.1 настоящего договора, для
чего с соответствующим заявлением обращаются в учреждение юстиции
по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок с ним.
"Муниципальное образование" обязано зарегистрировать за свой
счет право собственности на жилое помещение, указанное в пункте
2.1 настоящего договора, для чего также обращается с
соответствующим заявлением в учреждение юстиции по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5.3. Все расходы по исполнению "Сторонами" обязанностей в
рамках настоящего договора несет "Получатель субсидии", за
исключением действий по осуществлению государственной регистрации
права собственности "Муниципального образования" на передаваемое в
рамках настоящего договора жилье.
5.4. В случае неисполнения "Получателем субсидии" и "Лицами,
учитываемыми при определении размера субсидии" обязанностей,
указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего договора, "Муниципальное
образование" и/или "Администрация" вправе в судебном порядке
потребовать исполнения настоящего договора.
VI. Форс-мажорные обстоятельства
6.1. Если в процессе выполнения условий договора возникли
обстоятельства, объективно препятствующие выполнению сторонами
своих обязательств (пожары, стихийные бедствия, принятие
законодателем ограничительных норм права и т.п.), то сроки,
установленные настоящим договором, продляются на период действия
данных обстоятельств.
VII. Срок действия договора
7.1. Настоящий договор действует с даты его заключения до даты
полного исполнения сторонами своих обязательств из настоящего
договора.
7.2. Настоящий договор заключен и составлен на 4 (четырех)
страницах в 3 (трех) экземплярах на русском языке, имеющих равную
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VIII. Реквизиты и подписи сторон
"Получатель субсидии" _______________________________
_______________________________
_______________/_______________
"Лицо, учитываемое при определении _______________________________
размера субсидии" _______________________________
_______________/_______________
"Собственники жилья" _______________________________
_______________________________
_______________/_______________
"Муниципальное образование" _______________________________
_______________________________
_______________/_______________
"Администрация" _______________________________
_______________________________
_______________/_______________
Приложение 3
к Положению
о порядке предоставления
жилищных субсидий гражданам,
выезжающим из Ямало-Ненецкого
автономного округа
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
от 27.01.2004 N 21)
ТИПОВОЙ ДОГОВОР N 2
о предоставлении жилищной субсидии
г. ______________________ "__" __________ 200_ г.
В соответствии с Положением о порядке предоставления жилищных
субсидий гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого автономного
округа, утвержденным Постановлением Губернатора автономного округа
от "__" __________ 2003 г. N _____.
Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа, в дальнейшем
именуемая по тексту настоящего договора "Администрация",
в лице ___________________________________________________________
_________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________,
Муниципальное образование ____________________________________
_________________________________________________________________,
в дальнейшем именуемое по тексту настоящего договора
"Муниципальное образование", в лице _____________________________,
действующего на основании _______________________________________,
Гражданин (-ка) Российской Федерации _________________________
_________________________________________________________________,
паспорт серия ________, номер ____________ выдан _________________
_______________________________________ "__" __________ ____ года,
в дальнейшем именуемый (-ая) по тексту настоящего договора
"Получатель субсидии", а также:
Граждане Российской Федерации - члены семьи "Получателя
субсидии", проживающие совместно с ним и учитываемые при
определении размера жилищной субсидии, в дальнейшем именуемые по
тексту настоящего договора "Лица, учитываемые при определении
размера субсидии":
1. ______________________________________________________________,
год рождения _________, место рождения __________________________,
свидетельство о рождении серия __________________________________,
номер ___________, паспорт серия __________, номер _______________
выдан_____________________________________________________________
"__" __________ ____ года
2. ______________________________________________________________,
год рождения _________, место рождения __________________________,
свидетельство о рождении серия __________________________________,
номер ___________, паспорт серия __________, номер _______________
выдан_____________________________________________________________
"__" __________ ____ года
совместно именуемые по тексту настоящего договора "Стороны",
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Термины и определения
"Получатель субсидии" - гражданин Российской Федерации,
выезжающий из Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющий право на
получение жилищной субсидии в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого
автономного округа.
"Лицо, учитываемое при определении размера субсидии" -
гражданин Российской Федерации, член семьи "Получателя субсидии",
проживающий совместно с ним, учитываемый при определении размера
жилищной субсидии.
2. Предмет договора
2.1. В соответствии с условиями настоящего договора
"Получатель субсидии" и "Лица, учитываемые при определении размера
субсидии" обязуются расторгнуть договор социального найма и
передать "Муниципальному образованию" занимаемое ими на основании
договора социального найма жилье, "Муниципальное образование"
обязуется принять передаваемое жилье, а "Администрация" -
предоставить и выплатить жилищную субсидию в размере, порядке и
срок, определяемый настоящим договором.
2.2. Характеристики передаваемого в соответствии с пунктом 2.1
настоящего договора жилья: ________________ (квартира, жилой дом),
расположенного на _____ этаже _____ дома, находящегося по адресу:
___________________________, улица __________________, дом ______,
квартира N _____, состоящая из ___________ комнат (-ы) размером
общеполезной площади __________ кв. м, в том числе жилой площади
__________ кв. м.
Права "Получателя субсидии" и "Лица (лиц), учитываемого при
определении размера субсидии" на занимаемое жилье возникли из
следующих оснований: ____________________________________________.
(договор социального найма, ордер,
документы об регистрации)
3. Права и обязанности "Сторон"
3.1. Права и обязанности Сторон из настоящего договора
возникают с момента его заключения. Моментом заключения настоящего
договора является дата, указанная в настоящем договоре. При
подписании договора его дата проставляется последней из
подписывающих "Сторон".
3.2. Предоставление и выплата жилищной субсидии "Получателю
субсидии" осуществляется по выполнению последним следующих
обязанностей:
3.2.1. Предоставления "Муниципальному образованию"
зарегистрированного соответствующим Учреждением юстиции договора
на приобретение жилья либо нотариально удостоверенную копию
договора на строительство жилья за пределами автономного округа.
3.2.2. Предоставления "Муниципальному образованию" надлежащих
доказательств внесения собственных и (или) заемных средств в
размере недостающих средств по договору на приобретение
(строительство) жилья.
3.2.3. Предоставления "Муниципальному образованию"
доказательств готовности строящегося жилья к сдаче эксплуатацию в
размере не менее 70 процентов.
3.2.4. Предоставления "Муниципальному образованию" заверенных
продавцом (застройщиком) платежных реквизитов для перечисления
жилищной субсидии.
3.3. "Получатель субсидии" и "Лица, учитываемые при
определении размера субсидии" в случае заключения договора о
приобретении жилья в течение 2 (два месяца) с даты перечисления
жилищной субсидии обязаны осуществить в установленном порядке
регистрацию права собственности на приобретенное жилое
помещение, сняться с регистрационного учета по месту
жительства, освободить занимаемое жилье и передать жилое
помещение "Муниципальному образованию" в соответствии с настоящим
договором.
3.4. "Получатель субсидии" и "Лица, учитываемые при
определении размера субсидии" в случае заключения договора о
строительстве жилья в течении двух месяцев с даты сдачи
построенного жилья в эксплуатацию обязаны осуществить в
установленном порядке регистрацию права собственности на
построенное жилое помещение, сняться с регистрационного
учета по месту жительства, освободить занимаемое жилье и передать
жилое помещение "Муниципальному образованию" в соответствии с
настоящим договором.
"Получатель субсидии" обязан в течение пяти календарных дней
после ввода построенного жилья в эксплуатацию уведомить
"Муниципальное образование" о вводе построенного жилья в
эксплуатацию.
3.5. "Муниципальное образование" имеет право осуществлять
проверку достоверности и соответствия предоставляемых "Получателем
субсидии" сведений в соответствии с Положением.
3.6. "Муниципальное образование" рассматривает предоставленные
в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.4 настоящего договора
документы и направляет их в "Администрацию" в течение десяти
календарных дней с даты их предоставления "Получателем субсидии" в
"Муниципальное образование".
3.7. "Муниципальное образование" обязано принять от
"Получателя субсидии" и "Лиц, учитываемых при определении размера
субсидии" передаваемое ими в соответствии с пунктом 2.1 настоящего
договора жилое помещение.
3.8. "Администрация" имеет право осуществлять проверку
достоверности предоставляемых "Получателем субсидии" документов.
3.9. Предоставление жилищной субсидии осуществляется на
основании распоряжения Губернатора автономного округа.
3.10. "Администрация" обязана перечислить сумму жилищной
субсидии продавцу (застройщику) жилого помещения в соответствии с
предоставляемыми платежными реквизитами (пункта 3.2.4) в течение
60 дней со дня поступления уведомления в соответствии с пунктом
3.6 настоящего договора.
4. Размер жилищной субсидии
4.1. В соответствии с условиями настоящего договора и
Положения "Стороны" определили размер жилищной субсидии в сумме
__________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
4.2. В случае заключения "Получателем субсидии" и "Лицами,
учитываемыми при определении размера субсидии" договора на
приобретение (строительство) жилья стоимостью менее суммы,
указанной в пункте 4.1 настоящего договора, "Администрация"
перечисляет на счет продавца (застройщика) сумму, указанную в
договоре на приобретение (строительство) жилья.
5. Порядок передачи жилья
5.1. "Муниципальное образование" в соответствии со сроками,
установленными пунктами 3.3, 3.4 настоящего Договора, направляет
своих полномочных представителей для совершения приема-передачи
жилья и подписания акта приема-передачи.
5.2. В случае неисполнения "Получателем субсидии" и "Лицами,
учитываемыми при определении размера субсидии" обязанностей по
передаче жилья "Муниципальное образование" и/или "Администрация"
вправе в судебном порядке потребовать исполнения настоящего
договора.
6. Форс-мажорные обстоятельства
6.1. Если в процессе выполнения условий договора возникли
обстоятельства, объективно препятствующие выполнению "Сторонами"
своих обязательств (пожары, стихийные бедствия, принятие
законодателем ограничительных норм права и т.п.), то сроки,
установленные настоящим договором, продляются на период действия
данных обстоятельств.
7. Срок действия договора
7.1. Настоящий Договор действует с даты его заключения до даты
полного исполнения "Сторонами" своих обязательств из настоящего
договора.
7.2. Настоящий договор заключен и составлен на 4 (четырех)
страницах в 3 (трех) экземплярах на русском языке, имеющих равную
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из "Сторон".
8. Реквизиты и подписи "Сторон"
"Получатель субсидии"
"Лицо, учитываемое при
определении размера субсидии"
Муниципальное образование" ________________/ _____________
"Администрация" ________________/ _____________
Приложение 4
к Положению
о порядке предоставления
жилищных субсидий гражданам,
выезжающим из Ямало-Ненецкого
автономного округа
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
от 24.08.2004 N 278)
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
"__" __________ 200_ г.
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
В соответствии с Положением о порядке предоставления жилищных
субсидий гражданам, выезжающим из Ямало-Ненецкого автономного
округа, утвержденным Постановлением Губернатором автономного
округа от "__" __________ 2003 г. N _____, Администрация
Ямало-Ненецкого автономного округа в лице ________________________
_________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________,
гарантирует предоставление жилищной субсидии гражданину (-ке)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на состав семьи из __________ человек (перечислить состав семьи) в
сумме __________________ рублей.
Жилищная субсидия рассчитана исходя из:
- социальной нормы общей площади жилья, равной ________ кв. м;
- стажа работы (времени проживания) _________________________;
- средней стоимости 1 кв.метра общей площади жилья,
сложившейся в ___________________________________________, которая
составляет _______________________________________________________
(регион вселения)
__________________________________________________________ рублей.
Оплата жилищной субсидии производится Администрацией
автономного округа на основании договора купли-продажи (долевого
участия в строительстве жилья или уступки права требования и
т.п.), заключенного в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации. Приобретаемое на основании договора жилое
помещение оформляется в ___________________________ собственность.
(долевую или совместную)
Перечисление денежных средств производится на счет продавца
(застройщика) в течение ____________________ банковских дней с
момента предоставления в орган исполнительной власти автономного
округа копии договора на приобретение (строительство) жилья,
заключенного в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации с указанием банковских реквизитов и оплаты
гражданином разницы между стоимостью квартиры и предоставленной
субсидией.
Условия, соблюдение которых обязательно при заключении
договора:
1. Общая площадь приобретаемого (строящегося) жилья должна
быть не менее площади, установленной в регионе вселения для
постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
(учетной нормы).
2. При долевом участии в строительстве жилья степень
готовности жилого дома должна быть не менее 70 процентов.
3. Договоры на приобретение жилья, подлежащие государственной
регистрации, должны быть зарегистрированы в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.
Срок действия гарантийного письма до "__" __________ 200_ г.
Подпись
М.П.
|