5 мая 2003 года N 155
-------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ОКРУЖНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2004 ГОД
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
от 03.12.2004 N 418,
с изм., внесенными Постановлением Губернатора ЯНАО
от 02.12.2004 N 416)
В целях обеспечения своевременного и обоснованного формирования
ежегодной программы инвестиционной деятельности по развитию
социальной и производственной инфраструктуры Ямало-Ненецкого
автономного округа, качественной и своевременной разработки
прогноза социально-экономического развития в области капитального
строительства на территории автономного округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о механизме формирования
окружной адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2004 год.
2. Опубликовать настоящее Постановление в окружных средствах
массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на Вице-Губернатора автономного округа Левинзона И.Л.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
5 мая 2003 года
N 155
Утверждено
Постановлением
Губернатора
автономного округа
от 5 мая 2003 г. N 155
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕХАНИЗМЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ОКРУЖНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2004 ГОД
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
от 03.12.2004 N 418)
Основные понятия и определения
В настоящем Положении используются следующие понятия:
- структурные подразделения - отраслевые и функциональные
структурные подразделения Администрации автономного округа;
- государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных
средств) - Департамент строительства и архитектуры Администрации
автономного округа;
- заказчики и заказчики-застройщики - юридические лица,
определенные нормативным правовым актом Администрации автономного
округа;
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 03.12.2004 N 418)
- орган, исполняющий окружной бюджет, - Департамент финансов
Администрации автономного округа;
- государственный контракт - договор генерального подряда,
заключенный заказчиком с подрядной организацией в целях выполнения
государственного заказа в области капитального строительства;
- договор на передачу функций заказчика - договор, заключенный
Администрацией автономного округа с заказчиком, определяющий
порядок взаимоотношений сторон в процессе исполнения
соответствующей части государственного заказа в области
капитального строительства;
- инвестиционные предложения и мероприятия - предложения,
поступающие от структурных подразделений Администрации автономного
округа и муниципальных образований в автономном округе на
строительство новых и реконструкцию действующих объектов в
соответствии с основными направлениями социально-экономической
политики и развития автономного округа, включая проектно-
изыскательские работы и изготовление проектно-сметной
документации;
- приоритетные инвестиционные проекты - инвестиционные проекты,
содержащие обоснование экономической целесообразности, объема и
сроков осуществления капитальных вложений (в том числе необходимая
проектно-сметная документация, утвержденная в установленном
порядке) и включенные в приоритетном порядке в перечень
приоритетных инвестиционных проектов.
Адресная инвестиционная программа автономного округа - свод
инвестиционных проектов в области капитального строительства,
включающий пообъектное распределение бюджетных ассигнований.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого
автономного округа и устанавливает порядок формирования окружной
адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2004 год (далее - Адресная инвестиционная программа).
1.2. Инвесторами Адресной инвестиционной программы являются
Администрация автономного округа, российские и иностранные
юридические и физические лица.
Исполнителями Адресной инвестиционной программы являются:
- Департамент строительства и архитектуры Администрации
автономного округа (государственный заказчик);
- заказчики.
Координирующую деятельность по формированию и реализации
Адресной инвестиционной программы в рамках своей компетенции и в
соответствии с действующими положениями о департаментах и
управлениях осуществляют:
- Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации
автономного округа по вопросам:
а) разработки и формирования единой политики в области
капитальных расходов, предусматривающих бюджетное и внебюджетное
финансирование, во взаимодействии с отраслевыми структурными
подразделениями Администрации автономного округа;
б) обеспечения комплексного анализа и прогноза развития
строительного комплекса автономного округа;
в) организационно-методического руководства деятельностью
структурных подразделений Администрации автономного округа,
органов местного самоуправления в автономном округе, заказчиков
при разработке и реализации Адресной инвестиционной программы;
- Департамент финансов Администрации автономного округа:
а) совместно с другими структурными подразделениями
Администрации автономного округа разрабатывает меры, направленные
на формирование и реализацию активной инвестиционной политики в
автономном округе;
б) участвует в финансировании инвестиционных программ в
пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на эти цели;
в) осуществляет методическую помощь по вопросам формирования и
исполнения бюджетов инвестиционных проектов;
- Департамент строительства и архитектуры Администрации
автономного округа:
а) совместно с заинтересованными структурными подразделениями
участвует в разработке и реализации структурными подразделениями
Администрации автономного округа, органами местного самоуправления
в автономном округе программ строительства;
б) обеспечивает проведение комплексного анализа и прогноза
развития строительного комплекса автономного округа;
в) обеспечивает формирование инвестиционных предложений и
подготовку необходимых документов в части перечня строек и
объектов;
- Главное управление государственной вневедомственной
экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа по
вопросам ценообразования в строительстве и экспертизы проектов.
1.3. Адресная инвестиционная программа и перечень приоритетных
инвестиционных проектов формируются Департаментом экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа в
соответствии с основными направлениями социально-экономической
политики и развития автономного округа.
Перечень строек и объектов окружной Адресной инвестиционной
программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Перечень)
формируется Департаментом строительства и архитектуры
Администрации автономного округа на основании перечня приоритетных
инвестиционных проектов, составленного Департаментом экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа по
согласованию с Департаментом финансов Администрации автономного
округа и структурными подразделениями Администрации автономного
округа.
1.4. Адресная инвестиционная программа утверждается
Губернатором автономного округа на основании закона Ямало-
Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной
финансовый год в соответствии с инвестиционными средствами,
предусмотренными на капитальное строительство.
1.5. Ответственность за качественную подготовку инвестиционных
предложений и мероприятий, своевременное предоставление их на
рассмотрение в Департамент экономики и инвестиционной политики
Администрации автономного округа для формирования Адресной
инвестиционной программы в части своих компетенций возлагается на
государственного заказчика, структурные подразделения
Администрации автономного округа, муниципальные образования в
автономном округе и заказчиков.
II. Основные условия по включению строек и
объектов в Адресную инвестиционную программу
2.1. Для рассмотрения и отбора инвестиционных проектов (с целью
их включения в Перечень окружной Адресной инвестиционной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год)
структурные подразделения Администрации автономного округа и
муниципальные образования в автономном округе в срок до 15 мая
текущего года предоставляют в Департамент экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа
инвестиционные предложения и мероприятия о включении в проект
Перечня предполагаемых к строительству и финансированию за счет
средств окружного бюджета, а также внебюджетных источников
объектов, направленных на реализацию окружных целевых программ и
решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не
включенных в эти программы. Данные инвестиционные предложения
и/или мероприятия должны содержать объемы и сроки капитальных
вложений (с обоснованием экономической целесообразности) в
соответствии с разделами, подразделами бюджетной классификации по
формам и показателям прогноза социально-экономического развития
(приложение 1).
Инвестиционные предложения и мероприятия, предлагаемые к
включению в Перечень, предварительно согласовываются с профильными
структурными подразделениями Администрации автономного округа.
Кроме того, в соответствии с распоряжением Губернатора
автономного округа от 24 января 2000 г. N 76-р "О разработке схем
развития инженерных систем электро- и теплоснабжения, газификации,
водоснабжения и канализации в Ямало-Ненецком автономном округе" во
избежание проектирования и строительства инженерных объектов, не
отвечающих требованиям и не учитывающих положений, установленных
нормативно-технической документацией, в обязательном порядке все
инвестиционные предложения и мероприятия подлежат согласованию с
Департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Администрации автономного округа.
2.2. С указанными инвестиционными предложениями предоставляются
следующие документы:
- официальное обращение на имя заместителя Губернатора
автономного округа, начальника Департамента экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа с
просьбой о включении инвестиционного предложения и/или мероприятия
в Адресную инвестиционную программу автономного округа;
- по предварительно предоставляемому программному продукту
Департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации
автономного округа заполненный файл для анализа и расчета
экономической и бюджетной эффективности, составления и анализа
инвестиционного проекта и заполнения базы данных;
- утвержденный в установленном порядке сводный сметный расчет и
положительное сводное заключение государственной вневедомственной
экспертизы;
- технико-экономическое обоснование и обоснование экономической
целесообразности, объема и сроков строительства;
- пояснительную записку;
- отчет об освоении капитальных вложений с начала строительства
объектов в базисных и текущих ценах на дату подачи инвестиционного
предложения;
- предложения по определению пользователя объекта и источника
покрытия затрат, связанных с его дальнейшей эксплуатацией (после
ввода готового объекта в эксплуатацию);
- объемы, условия и источники внебюджетного финансирования.
Все документы предоставляются на электронных и бумажных
носителях.
2.3. Перечень формируется Департаментом строительства и
архитектуры Администрации автономного округа одновременно с
формированием перечня инвестиционных предложений Департаментом
экономики и инвестиционной политики Администрации автономного
округа.
2.4. Одновременно с внесением инвестиционных предложений и
мероприятий о включении их в Перечень Департаментом строительства
и архитектуры Администрации автономного округа предоставляются в
Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации
автономного округа следующие сведения:
а) перечень переходящих строек и объектов с указанием суммы
незавершенного строительства на конец текущего года (ожидаемые
показатели);
б) о плановом вводе в действие мощностей до конца текущего года
(информация должна содержать следующие показатели: наименование
мощностей, единицу измерения, утвержденный на 2003 год план ввода
мощностей);
в) о проектируемом вводе в действие мощностей в 2004 году;
г) перечень не завершенных строительством объектов, не вошедших
в план капитального строительства текущего года, строящихся ранее:
- за счет средств окружного бюджета;
- за счет средств бюджетов муниципальных образований;
- за счет внебюджетных источников финансирования.
Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации
автономного округа на основе инвестиционных предложений,
предоставленных структурными подразделениями Администрации
автономного округа и муниципальными образованиями в автономном
округе, и на основе приоритетов и критериев, одобренных
координационным советом при Губернаторе автономного округа,
анализирует их и принимает решение о включении приоритетных
инвестиционных проектов в Перечень окружной Адресной
инвестиционной программы.
III. Государственная вневедомственная экспертиза
3.1. Проектно-сметная документация подлежит обязательной
государственной вневедомственной экспертизе и экологической
экспертизе в соответствии с законодательными и нормативными актами
Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.2. В целях предотвращения создания объектов капитального
строительства, использование которых нарушает права физических и
юридических лиц на территории автономного округа и в целом
государства, а также в целях соответствия применения стандартов
(норм и правил), утвержденных нормативными актами, оценки
эффективности осуществляемых капитальных вложений, правильности
формирования ценообразования в строительстве Главное управление
государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования
Администрации автономного округа проводит экспертизу проектно-
сметной документации на объекты, предлагаемые к строительству на
планируемый год.
3.3. За своевременное изготовление проектно-сметной
документации на объекты и стройки, строящиеся за счет средств
окружного бюджета и предполагаемые к строительству на планируемый
год, и предоставление ее на экспертизу несут ответственность
заказчики и государственный заказчик.
3.4. Предоставленная заказчиками на экспертизу проектно-сметная
документация должна соответствовать требованиям действующих СНиП
по ее качеству и содержанию.
3.5. Сводное заключение государственной вневедомственной
экспертизы должно содержать:
- краткую характеристику исходных данных, условий строительства
и основных проектных решений, а также технико-экономические
показатели;
- конкретные замечания и предложения по принятым решениям,
изменения и дополнения, внесенные в процессе экспертизы, ожидаемый
эффект от их реализации;
- общие выводы о целесообразности инвестиций в строительство с
учетом экономической эффективности, экологической безопасности,
эксплуатационной надежности, конкурентоспособности продукции и
социальной значимости объекта;
- конкретные рекомендации об отклонении проекта или утверждении
(при отсутствии серьезных замечаний, ведущих к изменению проектных
решений и основных технико-экономических показателей) и другие
требования в соответствии с действующими нормативными правовыми
актами.
3.6. Без положительного сводного заключения утверждение
предпроектной и проектной документации, включение объектов в
Адресную инвестиционную программу, финансирование и строительство
объектов независимо от источников финансирования (средства
окружного бюджета и привлеченные инвестиции) и формы собственности
не допускаются.
3.7. Заключение утверждается в порядке, установленном органом,
осуществляющим государственную экспертизу, и направляется
заказчику.
3.8. Информация об экспертном заключении с кратким содержанием
экспертизы по каждому объекту, предполагаемому к строительству за
счет средств окружного бюджета, предоставляется Главным
управлением государственной вневедомственной экспертизы и
ценообразования Администрации автономного округа в Департамент
экономики и инвестиционной политики Администрации автономного
округа в согласованные сторонами сроки.
3.9. С целью изучения возможности использования при
планировании капитальных вложений на периоды будущих лет
изготовленной проектно-сметной документации и не использованной до
настоящего времени в строительстве, а также эффективного
использования бюджетных средств заказчики совместно с
государственным заказчиком в срок до 20 июня 2003 года
предоставляют сведения:
- изготовленной и не использованной в строительстве проектно-
сметной документации, а также проектно-сметной документации
государственного заказа, числящейся в составе незавершенного
строительства (не оконченная проектированием), по форме
(приложение 2);
- проектно-сметной документации, изготовленной, но не
намечаемой к использованию в планируемом году, по форме
(приложение 3).
Главное управление государственной вневедомственной экспертизы
и ценообразования Администрации автономного округа предоставляет
сведения:
- об имеющихся заключениях государственной вневедомственной
экспертизы на проектно-сметную документацию по каждому объекту с
кратким его содержанием;
- о проектно-сметной документации, находящейся на экспертизе в
Главном управлении государственной вневедомственной экспертизы и
ценообразования Администрации автономного округа, за период
прошлых лет на объекты, предполагаемые к строительству за счет
средств окружного бюджета на планируемый год.
Данные сведения направляются в Департамент экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа на
бумажных и электронных носителях.
IV. Порядок формирования Адресной
инвестиционной программы
4.1. Адресная инвестиционная программа на планируемый год
формируется в следующем порядке:
- в срок до 15 июля текущего года Департамент экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа обобщает,
анализирует инвестиционные предложения и мероприятия, поступающие
от структурных подразделений Администрации автономного округа и
муниципальных образований в автономном округе, и формирует
перечень инвестиционных проектов. При этом в приоритетном порядке
в перечень инвестиционных проектов включаются:
а) не завершенные строительством объекты с высокой степенью
готовности (подлежащие завершению строительством в планируемом
году);
б) стройки и объекты, обеспеченные утвержденной проектно-
сметной документацией и положительным сводным заключением
государственной вневедомственной экспертизы;
в) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов
бюджетных обязательств денежные обязательства окружного бюджета
остались неисполненными по причине недостаточности фактически
выделенных средств. Данные обязательства должны быть оформлены
соответствующими документами (актами сверки взаиморасчетов);
г) стройки и объекты, включенные в региональные целевые
программы Ямало-Ненецкого автономного округа;
д) стройки и объекты, для которых государственными заказчиками
обеспечивается привлечение иных дополнительных внебюджетных
источников финансирования.
4.2. После предварительного отбора инвестиционных проектов на
основании приоритетов и критериев, одобренных координационным
советом при Губернаторе автономного округа, Департамент экономики
и инвестиционной политики Администрации автономного округа в срок
до 15 августа направляет Департаменту строительства и архитектуры
Администрации автономного округа перечень приоритетных
инвестиционных проектов для включения их в Перечень.
На основании перечня приоритетных инвестиционных проектов
Департаментом строительства и архитектуры Администрации
автономного округа формируется Перечень строек и объектов окружной
Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного
округа на очередной финансовый год.
4.3. В срок до 3 сентября текущего года Департамент финансов
Администрации автономного округа доводит предварительные возможные
объемы общей суммы финансирования капитальных вложений на
планируемый год за счет средств окружного бюджета Департаменту
экономики и инвестиционной политики Администрации автономного
округа и Департаменту строительства и архитектуры Администрации
автономного округа для формирования лимитов капитальных вложений
по каждому приоритетному инвестиционному проекту по переходящим
стройкам и объектам.
4.4. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов
осуществляется при условии обеспеченности финансовыми средствами
переходящих строек и объектов.
По вновь начинаемым стройкам и объектам Департамент экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа:
- формирует отдельный перечень инвестиционных предложений по
объектам, предлагаемым к строительству в планируемом году,
поступивших от муниципальных образований и структурных
подразделений Администрации автономного округа.
Совместно с Главным управлением государственной
вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации
автономного округа:
- изучает и анализирует экономическую целесообразность
предполагаемых к строительству объектов;
- при отсутствии проектно-сметной документации определяет
предварительную стоимость объекта, а также его экономическую и
бюджетную эффективность.
После оценки возможности включения вновь начинаемых строек и
объектов в проект Адресной инвестиционной программы (при условии
наличия остатка лимита капитальных вложений на очередной
финансовый год, остающегося после распределения его по переходящим
стройкам и объектам) Департамент экономики и инвестиционной
политики Администрации автономного округа формирует сводный
перечень приоритетных инвестиционных проектов.
4.5. Департамент экономики и инвестиционной политики
Администрации автономного округа и Департамент строительства и
архитектуры Администрации автономного округа в срок до 23 сентября
текущего года в соответствии с предварительными объемами уточняют
Перечень с определением лимитов капитальных вложений по каждому
строительному объекту Адресной инвестиционной программы и
предоставляют для согласования заместителям Губернатора
автономного округа и в Департамент финансов Администрации
автономного округа.
4.6. Адресная инвестиционная программа, включая проект Перечня
с учетом предложений, дополнений и изменений, согласованный с
заместителями Губернаторами автономного округа в срок до 20
октября 2003 года выносится на обсуждение координационного совета
при Губернаторе автономного округа.
4.7. По результатам рассмотренной Адресной инвестиционной
программы в ноябре текущего года лицо, выполняющее в соответствии
с распорядительным документом функции организатора торгов,
начинает организационную работу по проведению подрядных торгов
(конкурсов) на строительство и проектирование объектов, включенных
в Адресную инвестиционную программу.
4.8. В соответствии с Постановлением Губернатора автономного
округа от 23 декабря 2002 г. N 352 "О порядке ведения реестра
закупок по государственным контрактам главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств окружного бюджета"
Департамент строительства и архитектуры Администрации автономного
округа ежемесячно до 15 числа каждого месяца предоставляет в
Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации
автономного округа сведения о заключенных контрактах по
результатам торгов (конкурсов) и отчет об исполнении контрактов.
4.9. На объекты, включенные в Перечень, Администрацией
автономного округа заключаются соответствующие договоры о
закреплении прав государственной собственности автономного округа
на объекты капитального строительства либо доли в объектах
капитального строительства в соответствии с долей участия
автономного округа в строительстве указанных объектов и
последующей передаче вновь возведенных объектов в государственную
собственность автономного округа или оформлении права
государственной собственности автономного округа.
Приложение 1
к Положению
о механизме формирования
окружной адресной
инвестиционной программы
Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2004 год
Инвестиционные предложения, мероприятия
для формирования проекта перечня объектов строительства
окружной Адресной инвестиционной программы на 2004 год
по ________________________________________________
(указать структурное подразделение Администрации
автономного округа, муниципальное образование)
--------------T------------T---------------------------T----------------T---------------T-----------------------¬
¦ Коды ¦Наименование¦ Сметная стоимость объекта,¦ Утвержденный ¦ Сумма ¦ Прогноз ¦
¦ бюджетной ¦ объекта, ¦ стройки ¦ лимит ¦ незавершенного¦ на 2004 год ¦
¦классификации¦ стройки ¦ ¦капиталовложений¦ строительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на 2003 год ¦ ¦ ¦
+------T------+ +--------T--------T---------+--------T-------+-------T-------+-------T-------T-------+
¦ КФСР ¦ КЭСР ¦ ¦ В ¦ В ¦В ¦ В ¦ В ¦В ¦ В ¦ В ¦ В ¦ В ¦
¦ ¦ ¦ ¦базисных¦базисных¦действую-¦базисных¦текущих¦базис- ¦текущих¦ ценах ¦ ценах ¦текущих¦
¦ ¦ ¦ ¦ ценах ¦ ценах ¦щих ценах¦ ценах ¦ ценах ¦ных ¦ ценах ¦1991 г.¦2000 г.¦ ценах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1991 г.¦ 2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------+------------+--------+--------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
Приложение 2
к Положению
о механизме формирования
окружной адресной
инвестиционной программы
Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2004 год
Сводные данные
по инвентаризации числящейся
в незавершенном строительстве проектно-сметной
документации по объектам государственного заказа
----------------T------------T------------------------------------------T---------------T-----------¬
¦ Наименование ¦Проектно- ¦ В том числе ¦ Намечаемая ¦Предложения¦
¦ показателей ¦сметная +------------------------------------------+к использованию¦ ¦
¦ ¦документация¦ Использование ¦Намечаемая к использованию¦в строительстве¦ ¦
¦ ¦по состоянию¦в строительстве¦ в строительстве ¦ до 2005 года ¦ ¦
¦ ¦на ¦ +------T-------------------+ ¦ ¦
¦ ¦01.01.2001 ¦ ¦Всего ¦ Из них: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001¦2002¦2003¦2004¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------------+------+----+----+----+----+---------------+-----------+
¦Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в незавершенном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительстве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------------+------+----+----+----+----+---------------+-----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------------+------+----+----+----+----+---------------+-----------+
¦- по объектам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦находящимся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+---------------+------+----+----+----+----+---------------+-----------+
¦- по объектам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦намечаемым к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в Адресную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиционную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+------------+---------------+------+----+----+----+----+---------------+------------
Приложение 3
к Положению
о механизме формирования
окружной адресной
инвестиционной программы
Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2004 год
Данные
по разработанной проектно-сметной документации
на строительство объектов государственного заказа,
не намечаемой к использованию до 2005 года
----------------T-------------T--------------T--------------T--------------T---------------------------------T---------------¬
¦Наименование, ¦ Стоимость ¦ Сроки ¦ Основание ¦Стадии ¦Сметная стоимость проектно- ¦Причины ¦
¦местонахождение¦строительства¦ начала ¦ для ¦проектно- ¦изыскательских работ (по стадиям)¦неиспользования¦
¦объектов, ¦ (млн. руб.) ¦ и окончания ¦ начала ¦изыскательских¦в текущих ценах соответствующего ¦проектно- ¦
¦по которым ¦ в ценах ¦проектирования¦проектирования¦работ ¦года (млн. руб.) ¦сметной ¦
¦разработанная ¦ 1991 г. ¦ ¦ ¦ +------T--------------------------+документации ¦
¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полная¦ В том числе выполненных ¦и предложения ¦
¦сметная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦
¦документация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T--------------------+ ¦
¦не намечается в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ Затраты, ¦ ¦
¦строительстве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предполагаемые ¦ ¦
¦вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к списанию ¦ ¦
¦строительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------------+--------------+--------------+--------------+------+-----+--------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L---------------+-------------+--------------+--------------+--------------+------+-----+--------------------+----------------
|