28 марта 2003 года N 89
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ДО 2011 ГОДА"
В целях повышения эффективности реализации Федеральной целевой
программы "Экономическое и социальное развитие коренных
малочисленных народов Севера до 2011 года" на территории Ямало -
Ненецкого автономного округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке реализации
Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие
коренных малочисленных народов Севера до 2011 года" на территории
Ямало - Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Губернатора автономного округа Вэлло Л.П.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
28 марта 2003 года
N 89
Утверждено
Постановлением
Губернатора
автономного округа
от 28 марта 2003 г. N 89
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ДО 2011 ГОДА"
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия
между структурными подразделениями Администрации автономного
округа, ответственными за реализацию мероприятий Федеральной
целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных
малочисленных народов Севера до 2011 года" (далее - Программа),
исполнителями мероприятий Программы, Департаментом экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа (далее -
департамент экономики и инвестиционной политики) и департаментом
финансов Администрации автономного округа (далее - департамент
финансов).
1.2. Ответственными за реализацию Программы являются
Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера
Администрации автономного округа (далее - департамент по делам
коренных малочисленных народов Севера) и Департамент строительства
и архитектуры Администрации автономного округа (далее -
департамент строительства и архитектуры).
1.3. Обязанности по учету выполненных строительных работ и
надзор за ходом строительства по Программе возлагаются на
департамент строительства и архитектуры.
1.4. Администрация автономного округа заключает с юридическими
лицами договоры на передачу функций заказчика по выполнению
строительных работ в пределах выделенных лимитов бюджетных
ассигнований.
1.5. Юридические лица, выполняющие функции заказчика (далее -
Заказчики), принимают платежные обязательства за объемы
выполненных работ в пределах лимитов бюджетных обязательств на
текущий год, доведенных департаментом строительства и архитектуры.
1.6. В целях выполнения государственного заказа в области
капитального строительства Заказчики заключают на конкурсной
основе договоры генерального подряда с подрядными организациями.
Финансирование расходов на государственные капитальные вложения по
Программе осуществляется при наличии утвержденной в установленном
порядке проектно - сметной документации и положительного
заключения Главного управления государственной вневедомственной
экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа.
1.7. Администрация автономного округа вправе передавать часть
средств, предусмотренных на финансирование Программы, в бюджеты
муниципальных образований в автономном округе в виде целевой
финансовой помощи для реализации программных мероприятий.
Муниципальные образования в автономном округе заключают договоры с
подрядными организациями на конкурсной основе в соответствии с
действующим законодательством.
1.8. Департамент экономики и инвестиционной политики
осуществляет:
- организационно - методическое руководство;
- координацию деятельности структурных подразделений
Администрации автономного округа, ответственных за реализацию
Программы;
- взаимодействие с Министерством экономического развития и
торговли Российской Федерации по реализации Программы;
- формирование прогноза социально - экономического развития
коренных малочисленных народов Севера на основании анализа
показателей их жизнедеятельности для обоснования потребности в
федеральных средствах по Программе;
- анализ исполнения Программы.
II. Механизм реализации Программы
2.1. Финансирование Программы осуществляется на основании
бюджетных уведомлений в соответствии с государственным контрактом
на выполнение мероприятий Программы за счет средств федерального
бюджета, выделенных на очередной финансовый год, который
заключается между Министерством экономического развития Российской
Федерации и Администрацией автономного округа.
2.2. Бюджетная заявка на государственные капитальные вложения
по Программе формируется департаментом строительства и
архитектуры. Бюджетная заявка по статье "Текущие расходы"
формируется департаментом по делам коренных малочисленных народов
Севера на основании предложений Заказчиков и исполнителей
мероприятий Программы. Срок предоставления Заказчиками и
исполнителями предложений по объектам строительства и мероприятиям
Программы на следующий финансовый год - 1 апреля.
2.3. Комитет государственной статистики Ямало - Ненецкого
автономного округа, Департамент здравоохранения, Департамент по
развитию агропромышленного комплекса, Главное управление жилищной
политики, Департамент по культуре, искусству и кинематографии,
Департамент образования, Департамент энергетики и жилищно -
коммунального комплекса формируют перечень показателей социально -
экономического развития коренных малочисленных народов Севера и в
срок до 1 апреля предоставляют его в департамент экономики и
инвестиционной политики.
2.4. Департамент строительства и архитектуры и департамент по
делам коренных малочисленных народов Севера в срок до 15 апреля
направляют бюджетные заявки по Программе в департамент экономики и
инвестиционной политики для анализа и обоснования потребности в
федеральных средствах на базе показателей жизнедеятельности
коренных малочисленных народов Севера и прогноза их социально -
экономического развития на среднесрочную перспективу.
2.5. В срок до 25 апреля департамент строительства и
архитектуры, департамент по делам коренных малочисленных народов
Севера и департамент экономики и инвестиционной политики проводят
работу по согласованию бюджетной заявки по Программе на очередной
финансовый год и по заключению государственного контракта на
текущий финансовый год в Министерстве экономического развития и
торговли Российской Федерации.
2.6. Согласованная с Министерством экономического развития и
торговли Российской Федерации бюджетная заявка по Программе в срок
до 15 мая направляется департаментом экономики и инвестиционной
политики в Министерство финансов Российской Федерации в составе
предложений по финансированию федеральных программ на территории
автономного округа на следующий финансовый год и среднесрочную
перспективу.
2.7. Ежемесячная отчетность о выполнении мероприятий
Программы, получении и использовании финансовых ресурсов в
пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований предоставляется
в департамент строительства и архитектуры Заказчиками Программы, в
департамент по делам коренных малочисленных народов Севера -
исполнителями мероприятий Программы. Формы и перечень отчетных
документов устанавливаются департаментом строительства и
архитектуры и департаментом по делам коренных малочисленных
народов Севера.
Срок предоставления Заказчиками сведений о ходе строительства
в департамент строительства и архитектуры - до 8 числа, следующего
за отчетным периодом.
Для осуществления текущего финансового контроля Заказчики
предоставляют в департамент финансов Перечень документов для
подтверждения исполнения денежных обязательств согласно приложению
к настоящему Положению.
Срок предоставления исполнителями мероприятий Программы
ежемесячного отчета о выполнении мероприятий в департамент по
делам коренных малочисленных народов Севера - до 10 числа,
следующего за отчетным периодом.
Перечень предоставляемой исполнителями мероприятий Программы
информации может быть дополнен по требованию департамента
строительства и архитектуры и департамента по делам коренных
малочисленных народов Севера.
2.8. Департамент финансов в сроки, определенные Инструкцией о
годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности,
утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 15 июня 2000 г. N 54н (пункт 8), подготавливает и направляет в
департамент по делам коренных малочисленных народов Севера годовую
и квартальную бухгалтерскую отчетность:
- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным
средствам, форма 2;
- правка об остатках средств, полученных из федерального
бюджета;
- форма 1-БЗ "Сведения об использовании средств из бюджетных и
внебюджетных источников на выполнение федеральных целевых
программ" (ежеквартально 20 числа после отчетного периода).
2.9. Департамент строительства и архитектуры ежемесячно 3
числа после отчетного периода (годовая отчетность - 1 февраля)
подготавливает и направляет в департамент по делам коренных
малочисленных народов:
- форму С-2 "Сведения о ходе строительства важнейших
объектов";
- форму N 1-конкурс "Сведения о проведении торгов (конкурсов)
на закупку товаров, работ и услуг для государственных и
муниципальных нужд" - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом (для вновь начинаемых объектов
строительства).
2.10. Департамент по делам коренных малочисленных народов
Севера совместно с департаментом экономики и инвестиционной
политики в срок до 20 января подготавливает форму "Основные
показатели жизнедеятельности коренных малочисленных народов
Севера, проживающих на территории автономного округа" с
аналитической запиской и приложениями в отчетный доклад.
2.11. Предоставление в Министерство экономического развития и
торговли Российской Федерации годовой, квартальной и месячной
отчетности по реализации Программы, предусмотренной
государственным контрактом, осуществляется департаментом по делам
коренных малочисленных народов Севера. Сроки и формы отчетности
устанавливаются Министерством экономического развития и торговли
Российской Федерации. Копии указанных документов департаментом по
делам коренных малочисленных народов Севера направляются в
департамент экономики и инвестиционной политики.
2.12. Ежеквартальная отчетность о выполнении мероприятий
Программы, получении и расходовании финансовых средств в срок до
20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляется
департаментом строительства и архитектуры и департаментом по делам
коренных малочисленных народов Севера в департамент экономики и
инвестиционной политики.
2.13. Анализ реализации Программы на территории Ямало -
Ненецкого автономного округа ежеквартально проводится
департаментом экономики и инвестиционной политики и направляется в
срок до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным, в
Министерство экономики и торговли Российской Федерации, в
Государственную Думу Ямало - Ненецкого автономного округа,
Губернатору автономного округа и его заместителям, главному
федеральному инспектору аппарата полномочного представителя
Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по
Ямало - Ненецкому автономному округу, в департамент финансов, в
администрации муниципальных образований в автономном округе.
Приложение
к Положению
о порядке реализации
Федеральной целевой программы
"Экономическое и социальное
развитие коренных
малочисленных народов Севера
до 2011 года" на территории
Ямало - Ненецкого
автономного округа
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ
ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Утвержденный сводный сметный расчет.
2. Заключение государственной экспертизы.
3. Договор подряда и договоры (контракты) на предоставление
работ, услуг, на поставку товарно - материальных ценностей и
оборудования с обязательным указанием сроков их исполнения и
стоимости работ по договору.
4. Отчет об освоении капитальных вложений с начала
строительства объектов в базовых и текущих ценах с
предоставлением:
- акта выполненных объемов работ (форма 2);
- справки на компенсацию удорожания материалов с
подтверждающими документами (счет - фактура);
- справки о стоимости выполненных работ (форма 3);
- исполнительной документации;
- актов сверок взаиморасчетов с подрядчиками и поставщиками по
состоянию на отчетную дату.
5. Справка о финансировании объектов строительства по
состоянию на отчетную дату.
6. Спецификации оборудования, конструкций, материалов,
разработанные проектными организациями.
|