Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГОРОД САЛЕХАРД ОТ 29.01.2003 N 40 ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД (ВМЕСТЕ С ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД)

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


        АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 29 января 2003 г. N 40
                                   
                 ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
               МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
   
       В  целях  проведения экспертизы ценности документов,  отбора  и
   подготовки их к передаче на хранение в Управление по делам  архивов
   Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю:
       1.    Создать   постоянно   действующую   экспертную   комиссию
   Администрации города и утвердить ее состав (приложение).
       2.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  экспертной  комиссии
   Администрации муниципального образования город Салехард.
   
                                                            Мэр города
                                                            А.М.СПИРИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                                 Мэра города Салехарда
                                             от 29 января 2003 г. N 40
   
                                СОСТАВ
                   ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
               МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
   
       Нога Л.О.         - заместитель  Мэра  города  -  руководитель    аппарата
                           Администрации города, председатель комиссии
   
       Бажал Н.В.        - начальник   Организационно-контрольного    управления,
                           заместитель председателя комиссии
   
       Ракитянская В.В.  - начальник архивного отдела, секретарь комиссии
   
                            Члены комиссии
   
       Руководители  структурных подразделений  Администрации  города,
   документы которых включены в номенклатуру дел Администрации  города
   и  подлежат  сдаче  в  Управление по  делам  архивов  Администрации
   автономного округа.
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        Постановлением
                                                           Мэра города
                                             от 29 января 2003 г. N 40
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
               МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
   
       1.1.  Постоянно действующая экспертная комиссия  (далее  -  ЭК)
   создается  для организации и проведения методической и практической
   работы  по  экспертизе ценности документов, отбору и  подготовке  к
   передаче  на  государственное хранение документов,  образующихся  в
   процессе   деятельности  Администрации  муниципального  образования
   город Салехард.
       1.2.  Постоянно действующая ЭК является совещательным  органом.
   Решения  ЭК  по  вопросам,  отнесенным к  ее  ведению,  оформляются
   актом, утверждаемым председателем комиссии.
       1.3.    В    своей    работе   ЭК   руководствуется    Основами
   законодательства РФ об Архивном фонде РФ и архивах,  Положением  об
   Архивном  фонде  РФ  и  архивах,  Законом  автономного  округа   "О
   внесении   изменений   и   дополнений   в   закон   Ямало-Ненецкого
   автономного  округа "Об Архивном фонде Ямало-Ненецкого  автономного
   округа  и  архивах", постановлениями и распоряжениями Мэра  города,
   Основными правилами работы ведомственных архивов, Перечнем  типовых
   управленческих  документов, образующихся  в  процессе  деятельности
   организаций,  с  указанием  сроков  их  хранения,  Инструкцией   по
   делопроизводству  в Администрации муниципального образования  город
   Салехард, а также настоящим Положением.
       1.4.  ЭК  возглавляет  заместитель Мэра города  -  руководитель
   аппарата   Администрации  города,  ее  секретарем  является   лицо,
   ответственное   за   ведение   архива.   Персональный   состав   ЭК
   назначается Мэром города.
   
                         2. Основные задачи ЭК
   
       Основными задачами ЭК являются:
       2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на
   стадии   делопроизводства  при  составлении  номенклатуры   дел   и
   формировании дел.
       2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на
   стадии подготовки их к архивному хранению.
       2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов  к
   передаче на государственное хранение.
   
                        3. Основные функции ЭК
   
       В  соответствии  с  возложенными на нее задачами  ЭК  выполняет
   следующие функции:
       3.1.   Организует  и  проводит  работу  по  ежегодному   отбору
   документов  в  Администрации города для  дальнейшего  хранения  или
   уничтожения.
       3.2.   Осуществляет   методическое   руководство   работой   по
   экспертизе  ценности  документов,  по  подготовке  их  к  архивному
   хранению, по разработке номенклатуры дел.
       3.3.   Рассматривает,   принимает  решения   об   одобрении   и
   представляет:
       3.3.1.  На  утверждение  экспертно-проверочной  комиссии  (ЭПК)
   Управления  по  делам архивов Администрации автономного  округа,  а
   затем на утверждение Мэру города:
       - описи дел постоянного хранения;
       - описи дел по личному составу;
       - акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками
   хранения с отметкой "ЭПК" в Перечне;
       -  акты  об  утрате  или  неисправимом  повреждении  документов
   постоянного срока хранения.
       3.3.2. На рассмотрение ЭПК Управления по делам архивов:
       -   предложения   об   изменении  сроков   хранения   категорий
   документов,   установленных  Перечнем,  и  об  определении   сроков
   хранения документов, не предусмотренных Перечнем.
       3.3.3. На утверждение Мэру города:
       - акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками
   хранения (кроме перечисленных в пункте 3.3.1);
       -  акты  об  утрате или неисправимом повреждении документов  по
   личному составу.
       3.4.  Совместно  с  работниками канцелярии  и  кадровой  службы
   проводит  для  специалистов Администрации  города  консультации  по
   вопросам работы с документами.
   
                              4. Права ЭК
   
       ЭК имеет право:
       4.1.   В   пределах   своей  компетенции  давать   рекомендации
   специалистам   Администрации   города   по   вопросам    разработки
   номенклатуры   дел   в   делопроизводстве,   экспертизы    ценности
   документов.  Требовать  от руководителей структурных  подразделений
   розыска  недостающих  дел  постоянного  срока  хранения  и  дел  по
   личному  составу и предоставления письменного объяснения  в  случае
   их отсутствия, упорядочения и оформления документов.
       4.2. Запрашивать от специалистов Администрации города:
       -   письменные   объяснения  о  причинах  утраты,   порчи   или
   незаконного уничтожения документов по личному составу;
       -  предложения и заключения, необходимые для определения сроков
   хранения документов.
       4.3. Заслушивать на своих заседаниях специалистов Администрации
   города  о  ходе  подготовки  документов к  архивному  хранению,  об
   условиях  хранения  и обеспечении сохранности документов  Архивного
   фонда России, о причинах утраты документов.
       4.4.  Приглашать на заседание комиссии в качестве консультантов
   и    экспертов   представителей   Управления   по   делам   архивов
   Администрации автономного округа.
       4.5.  Не  принимать к рассмотрению и возвращать  для  доработки
   некачественно и небрежно подготовленные документы.
       4.6.   Информировать   руководство  Администрации   города   по
   вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
   
                       5. Организация работы ЭК
   
       5.1. Экспертная комиссия работает в тесном контакте с экспертно-
   проверочной  комиссией  Управления по делам  архивов  Администрации
   автономного округа, получает от них соответствующие организационно-
   методические указания.
       5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются  на
   ее  заседаниях,  которые проводятся по мере  необходимости,  но  не
   реже   2   раз  в  год.  Все  заседания  комиссии  протоколируются.
   Поступающие  на  рассмотрение ЭК документы  рассматриваются  на  ее
   заседании не позднее чем через 10 дней после поступления.
       5.3.  Принятые  ЭК  решения  считаются  правомочными,  если   в
   голосовании  приняло  участие не менее половины  присутствующих  на
   заседании членов ЭК. Право решающего голоса имеют только члены  ЭК.
   Приглашенные  консультанты  и эксперты имеют  право  совещательного
   голоса,  в  голосовании не участвуют. Решение  принимается  простым
   большинством  голосов  присутствующих  на  заседании  членов.   При
   разделении  голосов  поровну решение принимает  председатель  ЭК  и
   руководство Администрации города.
       5.4.  Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование  ее
   документов, ответственность за их сохранность, а также контроль  за
   исполнением принятых ЭК решений возлагаются на секретаря комиссии.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz