15 октября 2002 года N 295
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОРГАНАХ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ УПРАВЛЯТЬ
И РАСПОРЯЖАТЬСЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В период до разграничения государственной собственности на
землю в целях образования единого административного механизма по
управлению и распоряжению земельными ресурсами Ямало - Ненецкого
автономного округа и обеспечения полноты поступлений в бюджет
доходов от арендной платы за земли постановляю:
1. Рекомендовать главам муниципальных образований в автономном
округе определить уполномоченные органы, ответственные за
выполнение работы по предоставлению и изъятию земельных участков,
ведение претензионно - исковой работы по взысканию задолженности,
ведение учета по начислению и уплате арендной платы за земли.
Информацию о принятых решениях предоставить в Департамент
природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового
комплекса Администрации автономного округа до 1 ноября 2002 года.
2. Возложить на Департамент природно - ресурсного
регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации
автономного округа (Гмызин С.В.) организацию выполнения работы по
предоставлению и изъятию земельных участков, ведение
претензионно - исковой работы по взысканию задолженности,
организацию и проведение контроля за полнотой исчисления и
своевременностью уплаты арендной платы за земли в части средств,
подлежащих уплате в окружной бюджет.
3. Утвердить прилагаемый Порядок передачи документов по
арендной плате за земли от инспекций Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по Ямало - Ненецкому автономному
округу соответствующим уполномоченным органам муниципальных
образований автономного округа.
4. Рекомендовать инспекциям Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по Ямало - Ненецкому автономному округу
подготовить для передачи специально уполномоченным органам
муниципальных образований автономного округа документы по
состоянию на 1 ноября 2002 года согласно утвержденному настоящим
Постановлением Порядку.
5. Соответствующим уполномоченным органам муниципальных
образований автономного округа в срок до 1 января 2003 года
обеспечить принятие документов от инспекций Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Ямало - Ненецкому
автономному округу в соответствии с прилагаемым Порядком.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на Вице - Губернатора автономного округа Левинзона И.Л.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
15 октября 2002 года
N 295
Утвержден
Постановлением
Губернатора
автономного округа
от 15 октября 2002 г. N 295
ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛИ
ОТ ИНСПЕКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМУ
АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ СООТВЕТСТВУЮЩИМ УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ОРГАНАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Пакет документов, сформированный инспекциями Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам по Ямало - Ненецкому
автономному округу, для передачи органам, ответственным за ведение
карточек лицевого счета, должен содержать:
1.1. Документы по налоговой отчетности налогоплательщика за
период деятельности налогоплательщика с 1 января 2002 года до даты
передачи документов.
1.2. Акты выездных налоговых проверок и решения по ним за 2002
год.
1.3. Акты сверок задолженности налогоплательщика по состоянию
на 1 января 2002 года (при наличии) и акт сверки расчетов
налогоплательщика с бюджетом, подписанный уполномоченным
представителем Инспекции Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Ямало - Ненецкому автономному округу и
налогоплательщиком.
1.4. Карточка лицевого счета передается на бумажных и
магнитных носителях и должна содержать состояние и хронологию
расчетов налогоплательщика, в том числе:
- сальдо задолженности по арендной плате за земли на 1 января
2002 года;
- даты и суммы начислений (уменьшений) за 2002 год;
- даты и суммы доначислений в результате выездных налоговых
проверок;
- даты и суммы уменьшений по решениям, постановлениям
арбитражных судов;
- дату закрытия в соответствии с главой XVI Рекомендаций по
порядку ведения в налоговых органах карточек лицевых счетов
налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов,
утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам от 5 августа 2002 г. N БГ-3-10/411;
- акт приема - передачи, подписанный руководителем налогового
органа и руководителем органа, ответственного за ведение карточек
лицевых счетов в дальнейшем.
2. Передача документов осуществляется с составлением описи на
каждое передаваемое дело.
|