Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 24.09.2002 N 274 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ,СТРУКТУРЫ,ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛОНЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   24 сентября 2002 года                                        N 274
   ------------------------------------------------------------------
   
            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ,
            ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ
              ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
           АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       Во исполнение решения Совета Безопасности Российской Федерации
   от 9 ноября 2000 г.,  директивы Министра МЧС Российской  Федерации
   от 26 декабря 2001 г. N 31-37-21 и директивы начальника Приволжско
   - Уральского регионального центра по  делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
   от 19 февраля 2002 г.  N 11/34/1031 "О переформировании Управления
   по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям Ямало -
   Ненецкого  автономного  округа  в  Главное  управление  по   делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало -
   Ненецкого автономного округа" постановляю:
       1. Утвердить   прилагаемые   Положение,  структуру  и  штатную
   численность в количестве 68 единиц Главного  управления  по  делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало -
   Ненецкого автономного округа (приложения 1, 2, 3).
       2. Признать    утратившим   силу   Постановление   Губернатора
   автономного округа от 11 сентября 2001 г.  N 581  "Об  утверждении
   Положения   об   Управлении   по   делам   гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало - Ненецкого автономного
   округа".
       3. Контроль за исполнением настоящего  Постановления  оставляю
   за собой.
   
                                                    Вице - Губернатор
                                                   автономного округа
                                                         И.Л.ЛЕВИНЗОН
   г. Салехард
   24 сентября 2002 года
   N 274
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          Губернатора
                                                   автономного округа
                                         от 24 сентября 2002 г. N 274
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
                 И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Настоящее  Положение  разработано  на  основе Федеральных
   законов от 12 февраля 1998 г.  N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от
   21  декабря  1994  г.  N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указов
   Президента  Российской Федерации от 27 мая 1996 г.  N 784 "Вопросы
   гражданской  обороны  Российской Федерации",  от 2 августа 1999 г.
   N 953 "Вопросы   Министерства   Российской   Федерации   по  делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
   последствий  стихийных  бедствий",  от 9 ноября 2001 г.  N 1309 "О
   совершенствовании государственного управления в  области  пожарной
   безопасности", Постановления Правительства Российской Федерации от
   23 ноября  1996  г.  N  1396  "О  реорганизации  штабов  по  делам
   гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям"  и  Приказов МЧС
   России от 16 августа 2000 г.  N  436  "Об  утверждении  Примерного
   положения  об  органе,  специально  уполномоченном  решать  задачи
   гражданской  обороны,  задачи  по  предупреждению   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  в  составе  или  при органе исполнительной
   власти   субъекта   Российской   Федерации   и   органе   местного
   самоуправления",  от 18 марта 2002 г.  N 116 "Об утверждении схемы
   организации управления МЧС России".
       1.2. Главное   управление   по  делам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало - Ненецкого автономного
   округа  (далее  -  Главное  управление  ГО и ЧС) является органом,
   специально  уполномоченным  решать  задачи  гражданской   обороны,
   задачи  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций;
   функционирует  в   составе   Администрации   Ямало   -   Ненецкого
   автономного  округа (далее - автономный округ),  предназначено для
   организации выполнения  мероприятий  гражданской  обороны,  защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное,  так
   и в военное время.
       1.3. Главное   управление   ГО   и  ЧС  в  своей  деятельности
   руководствуется      Конституцией      Российской       Федерации,
   законодательством  Российской  Федерации,  директивами  начальника
   гражданской  обороны  Российской  Федерации,  законами   и   иными
   нормативными   правовыми  актами  органов  государственной  власти
   автономного округа,  нормативными актами  Министерства  Российской
   Федерации  по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и
   ликвидации последствий стихийных бедствий (далее  -  МЧС  России),
   приказами  начальника Приволжско - Уральского регионального центра
   по делам гражданской обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации
   последствий стихийных   бедствий   (далее   -   ПУрРЦ),  настоящим
   Положением.
       1.4. Руководство  деятельностью  Главного  управления  ГО и ЧС
   автономного округа осуществляет Губернатор автономного  округа,  а
   по  вопросам  боевой  и  мобилизационной  готовности,  прохождения
   военной службы военнослужащими войск  гражданской  обороны  -  МЧС
   России.
       1.5. Численность  военнослужащих  войск  гражданской  обороны,
   проходящих   военную   службу   в  Главном  управлении  ГО  и  ЧС,
   устанавливается  в  соответствии  со  штатами,  утверждаемыми  МЧС
   России по согласованию с Губернатором автономного округа.
       1.6. Главное управление ГО и ЧС  является  юридическим  лицом,
   имеющим   лицевой  счет,  печать,  штампы,  бланки  установленного
   образца.
   
            II. Основные задачи Главного управления ГО и ЧС
   
       Основными задачами Главного управления ГО и ЧС являются:
       2.1. Реализация  единой  государственной  политики  в  области
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций на территории автономного округа.
       2.2. Поддержание боевой готовности (готовности  к  применению)
   Главного   управления  ГО  и  ЧС  и  обеспечение  мобилизационного
   развертывания вновь формируемой воинской части гражданской обороны
   и  органов  управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
   ситуациям.
       2.3. Планирование   и  осуществление  мероприятий  гражданской
   обороны,  мероприятий  по  защите  населения   и   территорий   от
   чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением.
       2.4. Разработка   проектов    нормативных    правовых    актов
   автономного  округа  по  вопросам  гражданской  обороны  и  защиты
   населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  и  осуществление
   контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и
   контрольных функций в области защиты  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций.
       2.5. Осуществление    координации     деятельности     органов
   исполнительной   власти   автономного   округа,  органов  местного
   самоуправления автономного округа и организаций,  расположенных на
   территории автономного округа,  и подготовка предложений в области
   гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных
   ситуаций, пожарной безопасности.
       2.6. Осуществление в установленном порядке сбора,  обработки и
   обмена информации в области гражданской обороны,  защиты населения
   и территории от чрезвычайных ситуаций  природного  и  техногенного
   характера,  организация своевременного оповещения и информирования
   населения о проведении мероприятий гражданской обороны,  об угрозе
   возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
   
           III. Основные функции Главного управления ГО и ЧС
   
       Главное управление ГО и ЧС автономного округа в соответствии с
   возложенными на  него  задачами  осуществляет  следующие  основные
   функции:
       3.1. Разрабатывает   предложения   по   формированию    единой
   государственной    политики   в   области   гражданской   обороны,
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций,  в  том  числе
   преодоления последствий   радиационных   аварий   и  катастроф,  и
   организует ее реализацию на территории автономного округа.
       3.2. Участвует   в   разработке  и  реализации  федеральных  и
   региональных  целевых  программ  в  области  гражданской  обороны,
   защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций,  в том
   числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф.
       3.3. Разрабатывает   и   вносит  в  установленном  порядке  на
   рассмотрение    Губернатора     автономного     округа     проекты
   законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов по вопросам
   гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных
   ситуаций,  в том числе преодоления последствий радиационных аварий
   и катастроф, и организует их выполнение.
       3.4. Осуществляет   методическое  руководство  по  созданию  и
   функционированию служб гражданской обороны автономного округа.
       3.5. Участвует в подготовке ежегодных государственных докладов
   "О  состоянии  гражданской  обороны  Российской  Федерации"  и  "О
   состоянии  защиты  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
   природного и техногенного характера".
       3.6. Осуществляет  в пределах своей компетенции взаимодействие
   с  органами  военного  управления  при  решении  задач  в  области
   гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.
       3.7. Организует    разработку    плана   гражданской   обороны
   автономного  округа,  осуществляет  методическое   руководство   и
   контроль   за   разработкой   и   реализацией   органами  местного
   самоуправления  автономного  округа  и  организациями  мероприятий
   гражданской   обороны,  разрабатывает  и  вносит  в  установленном
   порядке Губернатору автономного округа предложения  о  введении  в
   действие  плана  гражданской  обороны  автономного округа в полном
   объеме или частично.
       3.8. Поддерживает  боевую готовность (готовность к применению)
   Главного управления ГО и ЧС автономного округа.
       3.9. Осуществляет  в  пределах  своих  полномочий  руководство
   органами местного самоуправления и организациями  при  определении
   состава,  размещении  и  оснащении  сил территориальной подсистемы
   единой  государственной  системы   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
       3.10. Координирует в установленном порядке  деятельность  всех
   аварийно   -   спасательных   служб,   аварийно   -   спасательных
   формирований,  служб  гражданской  обороны,  организаций,  имеющих
   уставные  задачи  по  проведению  аварийно  - спасательных работ и
   действующих  на  территории  автономного   округа,   участвует   в
   проведении   аттестации   спасателей  и  аварийно  -  спасательных
   формирований.
       3.11. Организует    в    установленном   порядке   подготовку,
   переподготовку или повышение квалификации должностных лиц  органов
   исполнительной   власти   автономного   округа,  органов  местного
   самоуправления  автономного  округа,  организаций  и  аварийно   -
   спасательных   формирований   по   вопросам  гражданской  обороны,
   вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
       3.12. Участвует   в   организации   и   проведении   научно  -
   исследовательских   работ   в   области    гражданской    обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций,  преодоления
   последствий радиационных аварий и катастроф,  в разработке методик
   оценки последствий чрезвычайных ситуаций,  в разработке требований
   по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных
   действий  или  вследствие  этих действий,  а также от чрезвычайных
   ситуаций.
       3.13. Разрабатывает  документы  мобилизационного планирования,
   обеспечивает  мобилизационное  развертывание   вновь   формируемой
   воинской  части  войск гражданской обороны и органов управления по
   делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
       3.14. Организует   в   соответствии   с   выпиской   из  схемы
   мобилизационного развертывания накопление  и  хранение  техники  и
   материально   -   технических  средств  для  обеспечения  перевода
   Главного управления ГО и ЧС автономного округа  на  организацию  и
   состав   военного  времени  и  отмобилизования  вновь  формируемой
   воинской части войск гражданской обороны.
       3.15. Участвует   в   разработке   предложений   по  отнесению
   организаций к категориям по гражданской обороне.
       3.16. Участвует   в   разработке   предложений   по  отнесению
   территории к группам по гражданской обороне,  а также по  созданию
   убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и
   использованию в целях гражданской обороны  запасов  материально  -
   технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
       3.17. Участвует  в  разработке  и  проведении  мероприятий  по
   подготовке   к  эвакуации  населения,  материальных  и  культурных
   ценностей  в  безопасные  районы,  их  размещению,   развертыванию
   лечебных  и  других  учреждений,  необходимых  для первоочередного
   обеспечения пострадавшего населения.
       3.18. Участвует  в разработке мобилизационного плана экономики
   округа в части, касающейся мероприятий гражданской обороны.
       3.19. Контролирует    осуществление   мер,   направленных   на
   сохранение  объектов,  существенно  необходимых  для   устойчивого
   функционирования  экономики и выживания населения в военное время,
   контролирует создание и содержание  в  целях  гражданской  обороны
   автономного  округа материально - технических,  продовольственных,
   медицинских запасов и иных средств.
       3.20. Организует  проведение  мероприятий гражданской обороны,
   включая подготовку необходимых сил и средств.
       3.21. Участвует   в   создании   и   поддержании  в  состоянии
   постоянной готовности технических  систем  управления  гражданской
   обороны на территории автономного округа.
       3.22. Организует создание,  совершенствование и поддержание  в
   готовности  территориальной  системы  централизованного оповещения
   гражданской обороны.
       3.23. Контролирует   создание  и  состояние  локальных  систем
   оповещения потенциально опасных объектов.
       3.24. Организует  и осуществляет оповещение органов управления
   по делам гражданской обороны и  чрезвычайным  ситуациям,  а  также
   информирование   населения   о  приведении  в  готовность  системы
   гражданской   обороны,   возникновении   (угрозе    возникновения)
   чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения
   им средств массового поражения.
       3.25. Организует   работу   сети  наблюдения  и  лабораторного
   контроля   в   интересах   гражданской   обороны,   а   также   по
   прогнозированию  чрезвычайных  ситуаций и районированию территорий
   по  наличию  объектов  повышенного  риска  (потенциально   опасных
   объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий.
       3.26. Организует   ведение    радиационной,    химической    и
   бактериологической  (биологической)  разведки  силами и средствами
   гражданской обороны  и  осуществляет  контроль  за  готовностью  к
   выполнению  задач  по  ведению  разведки  ведомственными  службами
   наблюдения и лабораторного контроля.
       3.27. Организует работу по привлечению в установленном порядке
   к  мероприятиям  по  предупреждению  и   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций   общественных   объединений  и  гражданских  организаций
   гражданской обороны.
       3.28. Осуществляет контроль за выполнением норм проектирования
   инженерно   -   технических   мероприятий   гражданской   обороны,
   накоплением  и  поддержанием  в  готовности  защитных  сооружений,
   средств индивидуальной защиты,  техники и специального  имущества,
   проведением мероприятий по светомаскировке.
       3.29. Осуществляет    методическое    руководство     органами
   исполнительной   власти   автономного  округа,  органами  местного
   самоуправления автономного  округа  и  организациями  по  вопросам
   хранения,   использования   и  восполнения  резервов  материальных
   ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   природного   и
   техногенного характера.
       3.30. Организует   функционирование   и    организационно    -
   техническое обеспечение деятельности учебно - методического центра
   по  гражданской   обороне   и   чрезвычайным   ситуациям,   курсов
   гражданской   обороны,   осуществляет   методическое   руководство
   подготовкой  гражданских   организаций   гражданской   обороны   и
   обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при
   ведении военных действий или вследствие  этих  действий,  а  также
   способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
       3.31. Организует и контролирует осуществление  мероприятий  по
   предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и готовности сил и средств
   территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении.
       3.32. Осуществляет  методическое  руководство,  координацию  и
   контроль деятельности организаций по обучению своих  работников  в
   области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
       3.33. Осуществляет сбор,  обобщение  и  анализ  информации  об
   угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуаций.
       3.34. Обеспечивает готовность органов повседневного управления
   территориальной подсистемы РСЧС автономного округа.
       3.35. Готовит предложения  Губернатору  автономного  округа  о
   привлечении  сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       3.36. Готовит предложения по привлечению воинских частей войск
   гражданской  обороны  ПУрРЦ  для   проведения   в   мирное   время
   мероприятий,   направленных   на   предупреждение   и   ликвидацию
   чрезвычайных  ситуаций,  в  соответствии  с  возложенными  на  них
   задачами.
       3.37. Осуществляет   в   установленном   порядке   руководство
   ликвидацией   чрезвычайных   ситуаций,   в  том  числе  на  водных
   акваториях (в границах автономного округа).
       3.38. Участвует   в   установленном   порядке   в  организации
   проведения  экспертизы  деклараций  безопасности   страхования   и
   лицензирования объектов, деятельность которых связана с повышенной
   опасностью  производства,  осуществляет  сбор,  учет  и   хранение
   деклараций безопасности.
       3.39. Обеспечивает в  пределах  своей  компетенции  проведение
   мероприятий  по защите сведений,  составляющих государственную или
   служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи.
       3.40. Организует    работу    по    созданию,   сохранению   и
   использованию страхового фонда документации на объекты повышенного
   риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.
       3.41. Осуществляет  связь  с  общественностью   и   средствами
   массовой информации по вопросам своей компетенции.
       3.42. Является главным распорядителем средств,  выделенных  из
   федерального   бюджета,   бюджета   автономного  округа  и  других
   источников  на  выполнение  мероприятий  по  гражданской  обороне,
   предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,  защите
   населения и территорий.
   
               IV. Полномочия Главного управления ГО и ЧС
           Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа
   
       Главное управление ГО и ЧС в пределах своей компетенции:
       4.1. Проводит  в  установленном   порядке   проверки   органов
   исполнительной   власти   автономного   округа,  органов  местного
   самоуправления и  организаций  по  вопросам  гражданской  обороны,
   защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
       4.2. Запрашивает и получает бесплатно в установленном  порядке
   от  органов  государственной  статистики,  органов  исполнительной
   власти  автономного  округа,   органов   местного   самоуправления
   автономного   округа   и   организаций   информацию   и  сведения,
   необходимые для выполнения возложенных на него задач.
       4.3. Привлекает  на договорной основе экспертов для проведения
   исследований,  экспертиз  и  подготовки  заключений  по   вопросам
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций.
       4.4. Имеет специальные транспортные средства,  оборудованные в
   установленном порядке.
       4.5. Заключает  контракты  (договоры) с исполнителями работ по
   вопросам своей компетенции.
       4.6. Использует   при   ликвидации  и  проведении  аварийно  -
   спасательных работ в приоритетном порядке  для  связи  и  передачи
   информации   окружные   системы  и  ведомственные  сети  связи  по
   согласованию с соответствующими ведомствами и организациями.
   
               V. Руководство Главным управлением ГО и ЧС
   
       5.1. Главное управление по делам ГО и  ЧС  автономного  округа
   возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны,  назначаемый
   на  должность  и  освобождаемый  от  должности   в   установленном
   законодательством Российской Федерации порядке,  по согласованию с
   полномочным  представителем  Президента  Российской  Федерации   в
   Уральском  федеральном  округе  и  Губернатором  Ямало - Ненецкого
   автономного округа - начальником гражданской  обороны  автономного
   округа.
       5.2. Штатная численность Главного управления по делам ГО и  ЧС
   автономного    округа   по   должностям   гражданского   персонала
   утверждается начальником Главного управления ГО и  ЧС  автономного
   округа   в  пределах  штатной  численности  и  контрольного  фонда
   заработной платы.
       5.3. Смета  расходов на содержание Главного управления ГО и ЧС
   автономного округа составляется и утверждается  в  соответствии  с
   нормативными документами, регламентирующими бюджетный процесс.
       5.4. Губернатор  автономного   округа   вправе   устанавливать
   дополнительные    льготы,    выплаты,   гарантии   и   компенсации
   военнослужащим,  проходящим службу в Главном управлении  ГО  и  ЧС
   автономного округа.
       5.5. Начальник Главного управления ГО и ЧС автономного  округа
   по  должности является заместителем начальника гражданской обороны
   автономного округа.
       5.6. Начальник Главного управления ГО и ЧС автономного округа:
       - организует работу Главного управления ГО  и  ЧС  автономного
   округа;
       - несет персональную ответственность  за  выполнение  задач  и
   функций, возложенных  на  Главное  управление  ГО и ЧС автономного
   округа;
       - распределяет  обязанности между должностными лицами Главного
   управления ГО и ЧС автономного округа;
       - вносит  в  установленном порядке в МЧС России предложения по
   совершенствованию структуры и штата Главного управления  ГО  и  ЧС
   автономного округа;
       - вносит в установленном порядке на  рассмотрение  Губернатора
   автономного  округа проекты нормативных правовых актов автономного
   округа  и  предложения  по  вопросам  организации  и  деятельности
   Главного управления ГО и ЧС автономного округа;
       - осуществляет в соответствии с  законодательством  Российской
   Федерации прием на работу и увольнение с работы работников;
       - осуществляет   в   установленном    порядке    представление
   военнослужащих  к назначению на должности (перемещению по службе),
   присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
       - вносит  в  установленном  порядке  предложения о награждении
   отличившихся   военнослужащих   и   работников    государственными
   наградами Российской Федерации,  нагрудными знаками МЧС России,  а
   также предложения по другим видам поощрения;
       - решает  в  пределах  своей  компетенции  вопросы обеспечения
   правовой  и  социальной  защиты  подчиненных  ему  военнослужащих,
   членов   их  семей  и  работников  Главного  управления  ГО  и  ЧС
   автономного округа;
       - направляет   в   установленном   порядке   военнослужащих  и
   работников Главного  управления  ГО  и  ЧС  автономного  округа  в
   служебные командировки;
       - по  результатам  проверок  состояния  гражданской   обороны,
   выполнения  мероприятий  по предупреждению чрезвычайных ситуаций и
   готовности к действиям при их возникновении направляет предложения
   об  устранении  выявленных  недостатков  руководителям организаций
   независимо от их организационно - правовых  форм  собственности  в
   установленном порядке;
       - несет  ответственность  в  пределах  своей  компетенции   за
   организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и
   создание   условий,   обеспечивающих   правильное    использование
   специальной связи;
       - в  отношении  подчиненных  ему   военнослужащих   пользуется
   дисциплинарной властью   в   объеме   и   порядке,   установленных
   общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации,  а  в
   отношении государственных  служащих  -  в  соответствии  с Законом
   автономного округа "О государственной службе в  Ямало  -  Ненецком
   автономном округе" от 9 апреля 1997 года.
       5.7. Решения  начальника   Главного   управления   ГО   и   ЧС
   автономного округа оформляются приказами и другими документами.
       5.8. Финансирование расходов на содержание Главного управления
   ГО и ЧС автономного округа, работников Главного управления ГО и ЧС
   автономного  округа  осуществляется  за  счет  средств   окружного
   бюджета,  а  военнослужащих войск гражданской обороны,  проходящих
   военную службу в Главном управлении ГО и ЧС автономного округа,  и
   работников, содержащихся за счет численности МЧС России, - за счет
   предусматриваемых на эти цели средств в смете доходов  и  расходов
   МЧС России.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
   
                                                           Утверждена
                                                       Постановлением
                                                          Губернатора
                                                   автономного округа
                                         от 24 сентября 2002 г. N 274
   
                               СТРУКТУРА
                  ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС
   
                                               ---------------------         -------------------------
                                               |Начальник          |         |1 зам. начальника ГУ - |
                                               |Главного управления+---------+начальник УГПС         |
                                               L------------T-------         L------------------------
                                                            |
                      --------------------      -------------+--------------
                      |Главный специалист|      |1-й заместитель начальника|
                      |(юрисконсульт)    +------+Главного управления       |
                      L-------------------      L---------------------------
                    -------------------------T-------------------T-----------T--------T----------------T-------------------
                    |                        |                   |           |        |                |                  |
      --------------+--------------- --------+--------- ---------+---------- | -------+-------   ------+-------   --------+--------
      |Зам. нач. ГУ                | |Зам. нач. ГУ    | |Зам. нач. ГУ по   | | |Пом. нач. НГУ|   |Отдел       |   |Отдел          |
      |по оперативным вопросам - НО| |по защите - НО  | |предупреждению ЧС | | |по ФЭВ - НО  |   |безопасности|   |подготовки     |
      L------------------T---------- L---------------T- +------------------- | |             |   |информации  |   |населения,     |
      --------------     |          ---------------  |  |  ----------------- | |             |   |и режима    |   |связи с        |
      |Отдел       |     |          |Отдел        |  |  |  |Отдел          | | |             |   |            |   |общественностью|
      |оперативного+-----+          |инженерно -  +--+  +--+лицензирования,| | |             |   |            |   |и СМИ          |
      |планирования|     |          |технических  |  |  |  |экспертизы     | | L------T-------   L-------------   L-----------T----
      L-------------     |          |мероприятий  |  |  |  |декларирования,| |        |         --------------- -----------   |
      --------------     |          L--------------  |  |  |страхования    | |        |         |Финансово -  | |Курсы ГО |   |
      |Сектор      |     |          ---------------  |  |  L---------------- |        L---------+экономический| |         +----
      |мероприятий |     |          |Отдел        |  |  |  ----------------- |                  |отдел        | |         |
      |гражданской +-----+          |радиационной,|  |  |  |Отдел          | |                  L-------------- L----------
      |обороны     |     |          |химической,  +--+  L--+предупреждения | | ------------------
      L-------------     |          |биологической|  |     |ЧС, мониторинга| +-+Отдел связи     |
      --------------     |          |защиты       |  |     |применения и   | | L-----------------
      |Пункт       |     |          L--------------  |     |организации    | | ------------------
      |управления  +------          ---------------  |     |поисковых      | | |Отдел           |
      L-------------                |Сектор       |  |     |аварийно -     | | |организационный,|
                                    |медицинской и|  |     |спасательных   | +-+мобилизационный,|
                                    |бактериологи-+---     |работ          | | |комплектования  |
                                    |ческой защиты|        L---------------- | |и кадров        |
                                    L--------------                          | L-----------------
                                                                        -----+-----
                                                                        |Отдел МТО|
                                                                        L----------
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz