ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2002 № 206
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ,
УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению
государственного регулирования цен (тарифов)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, установления и
применения предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и
багажа речным транспортом на территории Ямало - Ненецкого
автономного округа.
2. Опубликовать данное Постановление в окружных средствах
массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его
официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Губернатора автономного округа Кима А.М.
Вице - Губернатор
автономного округа
И.Л.Левинзон
23 июля 2002 года N 206
г. Салехард
Приложение
к постановлению
Губернатора
автономного округа
от 23 июля 2002 г. N
206
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ
ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования, установления и применения
предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным
транспортом (далее - Порядок) утвержден в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995
г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования
цен (тарифов)", правовыми актами РФ и Ямало - Ненецкого
автономного округа по ценообразованию.
1.2. В Порядке применяются следующие понятия:
- период регулирования - временной интервал, принимаемый для
расчета показателей, включаемых при установлении тарифов на
перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом;
- субъекты регулирования - организации независимо от
организационно - правовой формы и формы собственности,
предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие
на территории автономного округа перевозки пассажиров, багажа и
(или) грузов речным транспортом;
- регулирующий орган - Администрация автономного округа;
- регулируемые виды деятельности - перевозки грузов, пассажиров
и багажа речным транспортом.
1.3. Порядком определены основные требования к формированию,
установлению и применению предельных тарифов на услуги,
выполняемые всеми субъектами регулирования на территории
автономного округа, по перевозке речным транспортом:
- пассажиров и багажа в местном сообщении;
- пассажиров и багажа на переправах;
- пассажиров и багажа в районах Крайнего Севера и приравненных
к ним местностях;
- грузов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях.
1.4. Регулирование тарифов на перевозки грузов, пассажиров и
багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных
к ним местностях осуществляется, если пункт отправления и пункт
назначения расположены в районах Крайнего Севера и приравненных к
ним местностях.
1.5. Настоящий Порядок применяется субъектами регулирования при
экономическом обосновании общей потребности в финансовых
средствах, исходя из объемов оказываемых услуг (работ) и состава
затрат по регулируемым видам деятельности, а также Департаментом
экономики и инвестиционной политики Администрации автономного
округа при установлении предельных уровней тарифов.
II. Общие принципы формирования и установления тарифов
2.1. Расчет предельных тарифов осуществляется субъектами
регулирования, исходя из условий раздельного учета объемов
оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности
(услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа).
2.2. Предельные тарифы на перевозки грузов в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях рассчитываются субъектами
регулирования на основе экономически обоснованных себестоимости и
прибыли или путем введения повышающих коэффициентов к тарифам
прейскуранта N 14-01-1989 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку
плотов речным транспортом". В том и другом случае при формировании
тарифов рентабельность к себестоимости не должна превышать
предельный размер, установленный правовым актом автономного
округа.
Конкретные размеры предельных тарифов на услуги по перевозке
грузов, пассажиров и багажа устанавливает Департамент экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа.
2.3. Предельные тарифы устанавливаются на период навигации.
Субъекты регулирования вправе обратиться в Департамент экономики и
инвестиционной политики Администрации автономного округа с
просьбой о пересмотре предельных тарифов на перевозки грузов при
наличии следующих условий:
- изменение затрат на оказание этих услуг;
- изменение перечня и размера установленных правовыми актами
Российской Федерации и автономного округа обязательных отчислений
и платежей;
- наступление обстоятельств, независящих от субъекта
регулирования, повлекших существенное воздействие на финансово -
экономическое состояние субъекта регулирования (форс - мажорные
naqrnrek|qrb`).
2.4. Расчет средств, относимых на себестоимость продукции
(работ, услуг), и средств, расходуемых из прибыли, определяется
субъектами регулирования в соответствии с главой 25 "Налог на
прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской
Федерации, а также с учетом особенностей состава затрат,
включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) организаций
речного транспорта Российской Федерации согласно "Отраслевой
инструкции по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и
услуг предприятий основной деятельности речного транспорта",
утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 8
марта 1993 г. N ВА-6/152, и иными правовыми актами Российской
Федерации и автономного округа.
2.5. Экономическое обоснование общей потребности в финансовых
средствах (себестоимости и прибыли) субъектов регулирования по
регулируемым видам деятельности производится ими, исходя из
действующих норм и нормативов расходования топлива, основных и
вспомогательных материалов для эксплуатационных и ремонтных нужд и
прогнозируемых цен и тарифов.
2.6. Расчет средств, относимых на себестоимость продукции
(работ, услуг), производится по следующим составляющим затрат:
а) затраты на оплату труда персонала, занятого в регулируемой
(основной) деятельности, - в соответствии с отраслевыми тарифными
соглашениями согласно приложению 1;
б) отчисления на социальные нужды (социальное страхование, на
обязательное медицинское страхование, в Пенсионный фонд и другие
отчисления, предусмотренные действующим законодательством) - в
размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской
Федерации;
в) затраты на топливо и энергию - в соответствии с технической
характеристикой транспортного судна, нормами расхода топлива на
главные и вспомогательные механизмы, исходя из действующих тарифов
и тарифов, прогнозируемых на период регулирования, согласно
приложению 2;
г) износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов - по
нормам, утвержденным в установленном порядке;
д) затраты на ремонт - на основе норм и программ проведения
ремонтных работ, норм расходования материальных и трудовых
ресурсов, исходя из цен, прогнозируемых на период регулирования;
е) амортизация основных фондов в соответствии с Положением по
бухгалтерскому учету 6/01 "Учет основных средств" и главой 25
"Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса
Российской Федерации;
ж) аренда судов и механизмов - на основании предоставления
договоров аренды;
з) платежи за комплексное хозяйственное обслуживание судов и
услуги сторонних предприятий - на основании договоров с
предприятиями - производителями работ (ремонтно -
эксплуатационными базами, заводами, портами, ремонтными
мастерскими), подтверждающими стоимость вспомогательных работ;
и) другие затраты, относимые на себестоимость работ (услуг), -
исходя из нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.7. Расчет средств, расходуемых из прибыли, производится по
следующим составляющим затрат:
а) развитие производства, в том числе капитальные вложения, -
исходя из программы развития, согласованной в установленном
порядке;
б) социальное развитие и образование фонда потребления - исходя
из программы социального развития, согласованной с регулирующим
органом;
в) налоги, уплачиваемые за счет прибыли, - в соответствии с
налоговым законодательством Российской Федерации;
г) прочие расходы.
Недостаток (избыток) средств субъектов регулирования, возникший
по независящим от них причинам в период, предшествующий периоду
регулирования, и выявленный на основании официальной
статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки
хозяйственной деятельности регулируемых субъектов, учитывается
Департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации
автономного округа при установлении предельных тарифов на
перевозки речным транспортом.
III. Порядок установления и применения
предельных тарифов на перевозки
3.1. При обращении о пересмотре предельных тарифов на услуги по
перевозке грузов, пассажиров и багажа субъекты регулирования
представляют в Департамент экономики и инвестиционной политики
Администрации автономного округа предложения, состоящие из
следующих обосновывающих материалов (форм):
а) сопроводительное письмо с указанием причин пересмотра
предельных тарифов;
б) годовые данные бухгалтерской и статистической отчетности на
последнюю отчетную дату, в том числе:
- копия бухгалтерского баланса и приложение к нему (форма N 5),
форма N 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" и
расшифровка к ней, форма N 5-з "Отчет о затратах на производство и
реализацию продукции (работ, услуг)";
- статистическая форма N Б-3 "Отчет о доходах и себестоимости
работ в основной деятельности речного транспорта";
в) справка о планируемых объемах перевозок грузов на навигацию
в разрезе структурных подразделений (приложение 3);
г) проект договора с Администрацией автономного округа
(муниципальным образованием автономного округа) о выделении из
бюджета соответствующего уровня дотации на пассажирские перевозки
речным транспортом;
д) расчет потребности в транспортных средствах с учетом объемов
перевозимых грузов, расписанием движения пассажирских судов и
приказ об их закреплении по маршрутам согласно приложению 4;
е) расчетные эксплуатационные затраты и доходы по прогнозу на
навигацию и фактические за предшествующую навигацию согласно
приложению 5;
ж) постатейное обоснование величины затрат, относимых на
себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного
учета объемов оказываемых услуг и состава затрат в соответствии с
пунктом 3.1 настоящего Порядка;
з) расчет балансовой прибыли с постатейным обоснованием
величины затрат;
и) расчет предельных повышающих коэффициентов к тарифам
прейскуранта N 14-01-1989 на навигацию (приложение 6);
к) справка об использовании амортизационных отчислений;
л) копии протоколов (договоров) согласования цен на топливо,
материалы.
3.2. Субъекты регулирования, определяющие уровень тарифов на
перевозку грузов речным транспортом путем введения предельных
повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта N 14-01-1989
"Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным
транспортом", представляют расчет предельных повышающих
коэффициентов по видам грузовых перевозок (сухогрузы,
нефтеналивные грузы, лесные в плотах) на основе экономически
nanqmnb`mm{u себестоимости и прибыли.
Вводимые предельные повышающие коэффициенты учитывают все
дополнительные условия, возникающие при перевозке грузов (мощность
буксира, период навигации, размеры и виды плотов, перевозки по
магистральным путям или малым рекам и т.п.).
3.3. Департамент экономики и инвестиционной политики
Администрации автономного округа вправе отказать в рассмотрении
предложений о пересмотре в случае их несоответствия требованиям
настоящего Порядка.
Отказ в рассмотрении данных предложений в течение 5 дней должен
быть направлен Департаментом экономики и инвестиционной политики
Администрации автономного округа субъекту регулирования с
изложением мотивов отказа и указанием моментов, требующих
доработки. В противном случае предложения считаются принятыми к
рассмотрению.
3.4. При необходимости, в целях уточнения отчетных или
расчетных данных, Департамент экономики и инвестиционной политики
Администрации автономного округа вправе запросить другие
материалы, необходимые для установления тарифов на перевозки
грузов, пассажиров и багажа речным транспортом.
3.5. Департамент экономики и инвестиционной политики
Администрации автономного округа, с учетом предоставленных на
рассмотрение материалов, в течение 30 дней принимает решение о
необходимости увеличения предельного уровня тарифов, либо о его
снижении или применении прежнего предельного уровня тарифов
(предельных повышающих коэффициентов).
При представлении субъектом регулирования расчетных и отчетных
материалов не в полном объеме (включая материалы, предусмотренные
пунктом 3.4 настоящего Порядка) срок рассмотрения исчисляется с
момента получения Департаментом экономики и инвестиционной
политики Администрации автономного округа расчетных и отчетных
материалов в полном объеме.
3.6. Стоимость провоза багажа в пределах установленной нормы
включается в тариф на перевозку пассажиров.
3.7. Новые предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и
багажа вводятся в действие с момента их установления
(согласования), если в правовом акте автономного округа не указано
иное.
3.8. При несогласии с установленным уровнем предельных тарифов
(предельных повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта N 14-
01-1989) обжалование правового акта автономного округа
производится субъектами регулирования в установленном
законодательством порядке.
3.9. Применение субъектами регулирования не установленных с
учетом требований настоящего Порядка предельных тарифов
(предельных повышающих коэффициентов к тарифам прейскуранта N 14-
01-1989) либо применение завышенных их уровней являются нарушением
государственной дисциплины цен и влечет применение санкций в
соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку
формирования,
установления
и применения предельных
тарифов
на перевозки грузов,
пассажиров
и багажа речным
транспортом
на территории Ямало -
Ненецкого
автономного округа
РАСЧЕТ
фонда оплаты труда по видам транспортных средств
----T----------------T-----T--------------------------------------T-----¬
¦N ¦Наименование ¦Един.¦Транспортные суда (самоходный ¦Итого¦
¦п/ ¦ ¦измер¦грузовой, ¦на ¦
¦п ¦ ¦. ¦несамоходный грузовой): сухогрузный, ¦флот ¦
¦ ¦ ¦ ¦наливной, вспомогательный и другие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T----T-------T----T-------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1 ¦всег¦1 ¦всег¦1 ¦всег¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦судно ¦о ¦судно ¦о ¦судно ¦о ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проекты¦ ¦проекты¦ ¦проекты¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦судов ¦ ¦судов ¦ ¦судов ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦1 ¦Количество ¦един.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦2 ¦Грузоподъемност ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦3 ¦Численность ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦4 ¦Зарплата ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по тарифу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦5 ¦Надбавки ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за выслугу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦6 ¦Доплаты за ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ночные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦7 ¦Прочие доплаты ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦8 ¦Премия ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦9 ¦Районный ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦10 ¦Северные ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надбавки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦11 ¦Итого за месяц ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦12 ¦Всего ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за навигацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦13 ¦Фонд оплаты ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда вооруже - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разоружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦14 ¦Отпускные, ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦15 ¦Отгулы ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦16 ¦Зарплата ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по отстою ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+
¦ Руководитель организации ¦
L------------------------------------------------------------------------
Приложение 2
к Порядку
формирования,
установления
и применения предельных
тарифов
на перевозки грузов,
пассажиров
и багажа речным
транспортом
на территории Ямало -
Ненецкого
автономного округа
РАСЧЕТ
потребности топлива на навигацию
(в разрезе структурных подразделений)
------T----T------T-------T----------T------------------------T----T------¬
¦Транс¦Вид ¦Колич ¦Мощнос ¦Количеств ¦Выполненная ¦Общи¦Удельн¦
¦портн¦топ ¦ество ¦ть ¦о ¦транспортная работа ¦й ¦ый ¦
¦ые ¦лив ¦судов ¦л.с. ¦силосуток ¦на тысячу приведенных ¦расх¦расход¦
¦суда ¦а ¦, ¦ ¦в ¦тонно - ¦од ¦условн¦
¦ ¦ ¦един. ¦ ¦эксплуата ¦километров ¦усло¦ого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦(пассажирокилометров) ¦в- ¦топлив¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---T------+----T-----T----T----T---+ного¦а, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вс ¦в ¦все ¦сухо-¦нефт¦ пл ¦Па ¦топл¦кг на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦е- ¦т.ч. ¦го ¦груз ¦е- ¦ от ¦с- ¦и- ¦тысячу¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦ходу ¦ ¦ов ¦нали¦ ов ¦са-¦ва, ¦приве-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ¦ ¦жи-¦тонн¦денных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ро ¦ ¦тонно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ¦ ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦киломе¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тров ¦
+-----+----+------+-------+---+------+----+-----+----+----+---+----+------+
¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦8 ¦9 ¦ 10 ¦11 ¦12 ¦13 ¦
+-----+----+------+-------+---+------+----+-----+----+----+---+----+------+
¦Пасса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жирск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водои¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦змеща¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦скоро¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦букси¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вспом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦огате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+------+-------+---+------+----+-----+----+----+---+----+------+
¦ИТОГО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+------+-------+---+------+----+-----+----+----+---+----+------+
¦ Руководитель организации ¦
L--------------------------------------------------------------------------
Приложение 3
к Порядку
формирования,
установления
и применения предельных
тарифов
на перевозки грузов,
пассажиров
и багажа речным
транспортом
на территории Ямало -
Ненецкого
автономного округа
СПРАВКА
о планируемых объемах перевозок грузов на навигацию
в размере структурных подразделений
------T------------T-----------T-------T-------T--------T-------¬
¦N ¦ Клиент ¦Наименовани¦ Коли- ¦Пункт ¦Расстоя-¦Грузо- ¦
¦п/п ¦ ¦е ¦ чество¦назна- ¦ние, км ¦оборот,¦
¦ ¦ ¦груза ¦ , ¦чения ¦ ¦ткм ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ИТОГО ¦x ¦ ¦x ¦ ¦ ¦
+-----+------------+-----------+-------+-------+--------+-------+
¦ Руководитель организации ¦
L----------------------------------------------------------------
Приложение 4
к Порядку
формирования,
установления
и применения предельных
тарифов
на перевозки грузов,
пассажиров
и багажа речным
транспортом
на территории Ямало -
Ненецкого
автономного округа
РАСЧЕТ
потребности в транспортных средствах
(сухогрузный, наливной, буксирный,
служебно - вспомогательный)
Ед Показате Един Расч Всег В т.ч. Всег В т.ч. Все В т.ч.
ин ли . ет о по проектам о по го по
. изме по по проектам по проектам
п/ р. нали сухо НСМ
п ву гру- Х
зам
про- пр пр пр пр пр пр пр пр
ект о- о- о- о- о- о- о- о-
ек ек ек ек ек ек ек ек
т т т т т т т т
1 Перевезе тонн на
но нави-
груза гаци
ю
2 Грузообо тыс. на
рот тонн нави-
о гаци
- км ю
3 Средний км стр.
пробег 2 /
1
4 Грузопод тонн
ъем-
ность
(норм)
5 Фактичес тонн
кая
грузопод
ъем-
ность
6 Количест рейс стр.
во 1 /
рейсов 5
7 Средняя сутк по
продолжи и расч
тель- е-
ность ту
круговог субъ-
о екто
рейса в
регу-
лиро-
вани
я
8 Потребно един по
е . расч
количест е-
во ту
флота субъ-
для екто
заданног в
о регу-
объема лиро-
вани
я
9 Количест сутк стр.
во и 6 /
суток в 7
навигаци
ю
10 Период сутк стр.
работы и 9 /
на 1 8
единицу
флота
11 Навигаци меся стр.
онный ц 10 /
период /
30,5
12
Руководитель организации
Приложение 5
к Порядку
формирования,
установления
и применения предельных
тарифов
на перевозки грузов,
пассажиров
и багажа речным
транспортом
на территории Ямало -
Ненецкого
автономного округа
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ И ДОХОДЫ
ПО ПРОГНОЗУ НА ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ
И ФАКТИЧЕСКИЕ ЗА ПЕРИОД, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ РЕГУЛИРУЕМОМУ
(В РАЗРЕЗЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ)
N Показа Един По прогнозу Фактически за предшествующий
п те-ли . регулирования период
/ изме
п р.
все в том числе: все в том числе:
го го
нефте- сухо- друг нефтена- сухогру другие
налив- груз ие ливные зы
ные ы
1 Фонд тыс.
оплаты руб.
труда
В том тыс.
числе руб.
рацион
беспла
тного
питани
я
2 Соцстр тыс.
ах руб.
3 Топлив тыс.
о руб.
4 Матери тыс.
алы, руб.
смазка
5 Износ тыс.
малоце руб.
нного
инвент
аря
6 Аморти тыс.
зация руб.
7 Затрат тыс.
ы на руб.
ремонт
8 Компле тыс.
ксное руб.
обслуж
ивание
флота
9 Прочие тыс.
руб.
1 Общеза тыс.
0 водски руб.
е
1 Итого тыс.
1 прямые руб.
расход
ы
1 Налоги тыс.
2 , руб.
сборы,
платеж
и
1 Распре тыс.
3 деляем руб.
ые
расход
ы
1 а) по тыс.
4 вспомо руб.
гатель
ным
судам
б) тыс.
управл руб.
ению и
обслуж
иванию
произв
одства
,
относи
мые
на
объект
ы
основн
ой
деятел
ьности
1 Итого тыс.
5 расход руб.
ов
1 Прибыл тыс.
6 ь руб.
(убыто
к)
1 Доходы тыс.
7 руб.
1 Рентаб %
8 ельнос
ть
1 Объем тыс.
9 перево руб.
зок
грузов
2 Грузоо млн.
0 борот ткм
Руководитель организации
Приложение 6
к Порядку
формирования,
установления
и применения предельных
тарифов
на перевозки грузов,
пассажиров
и багажа речным
транспортом
на территории Ямало -
Ненецкого
автономного округа
РАСЧЕТ
предельных повышающих коэффициентов
к тарифам прейскуранта N 14-01-1989 на навигацию
N Вид Объем Сред Тарифы До Рас- Рент
п ы перевоз нее хо- хо- а-
/ пер ок расс ды ды, бель-
п ево то- , тыс ност
зок яние ты . ь,
пере с. руб %
во- ру .
зок б.
на
нави
га-
цию,
км
тыс мл по повышающ 200 200 коэффицие
. н. прейс- ие 1 2 нт,
тон тк куран- коэффици г. г. учитывающ
н м ту N енты ий
14-01- дополните
1989 льные
сборы
200 200
1 2
г. г.
200 2002
1 г.
г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 Неф
тен
али
вны
е
2 Сух
огр
узы
ИТО
ГО
Руководитель организации
|