28 января 2002 года N 15
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
В СФЕРЕ ПРИРОДО- И НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях организации торгов (конкурсов) на заключение
государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на
территории Ямало - Ненецкого автономного округа, эффективного
расходования средств окружного бюджета, предусмотренных на
воспроизводство минерально - сырьевой базы, охрану окружающей
природной среды, растительного и животного мира, охрану и
восстановление земель, лесов и иных природных ресурсов на
территории автономного округа, и во исполнение требований
бюджетного законодательства Российской Федерации постановляю:
1. Определить государственным заказчиком на заключение
государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на
территории автономного округа Департамент природно - ресурсного
регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации
автономного округа (Гмызин С.В.).
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о конкурсной комиссии по проведению торгов
(конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере
природо- и недропользования на территории Ямало - Ненецкого
автономного округа и ее состав (приложения 1, 2);
- Положение о порядке организации и проведения торгов
(конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере
природо- и недропользования на территории Ямало - Ненецкого
автономного округа (приложение 3).
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на Вице - Губернатора автономного округа Левинзона И.Л.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
28 января 2002 года
N 15
Приложение N 1
Утверждено
Постановлением
Губернатора
автономного округа
от 28 января 2002 г. N 15
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
В СФЕРЕ ПРИРОДО- И НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8
апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению
коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки
продукции для государственных нужд" и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа
(далее - автономный округ) и определяет цели создания, полномочия,
порядок принятия решений и иные вопросы деятельности конкурсной
комиссии (далее - комиссия) по проведению торгов (конкурсов) на
заключение государственных контрактов в сфере природо- и
недропользования на территории автономного округа (далее -
конкурс).
1.2. Комиссия является постоянно действующим рабочим органом,
осуществляющим функции по проведению конкурсов в сфере природо- и
недропользования на территории автономного округа и определению
его победителя в целях заключения государственных контрактов на
выполнение работ (поставок товаров, оказания услуг), связанных с:
- воспроизводством, расширением и качественным улучшением
минерально - сырьевой базы автономного округа;
- восстановлением и охраной земель на территории автономного
округа;
- охраной и защитой водных объектов на территории автономного
округа;
- охраной, защитой и воспроизводством лесов на территории
автономного округа;
- охраной окружающей природной среды, животного и
растительного мира на территории автономного округа;
- созданием информационных систем в сфере природо- и
недропользования;
- поставкой товаров для выполнения указанных выше работ;
- предоставлением транспортных и иных услуг для выполнения
указанных выше работ
(далее - работы (товары, услуги).
1.3. Назначение председателя и утверждение персонального
состава комиссии осуществляет Губернатор автономного округа.
1.4. В состав комиссии могут входить представители органов
исполнительной власти автономного округа, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, руководители
организаций и учреждений.
1.5. Работа членов комиссии осуществляется на безвозмездной
основе.
На все время проведения заседаний комиссии за ее членами
сохраняются должность и заработная плата по месту основной работы.
1.6. При осуществлении своих полномочий комиссия обеспечивает:
создание для участников конкурса равных условий конкуренции;
объективность оценки заявок участников конкурса; соблюдение
гласности в освещении результатов работы комиссии; соблюдение
конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников
конкурса; выявление на конкурсной основе подрядчика (поставщика,
исполнителя), предложившего лучшие условия исполнения
государственного контракта.
II. Полномочия конкурсной комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Проводит оценку квалификации участников конкурса на
соответствие предъявленным требованиям, установленным в конкурсной
документации, в том числе в части анализа и оценки технической,
организационной и финансовой способности участника конкурса
исполнить государственный контракт на выполнение работ (поставку
товаров, оказание услуг).
2.1.2. Принимает решение о результатах оценки квалификации
участников конкурса.
2.1.3. Проверяет и оценивает представленные участниками
заявки, документы и сведения на предмет их соответствия
требованиям, установленным в конкурсной документации.
2.1.4. Требует в случае необходимости от участников конкурса
представления дополнительных сведений, интересующих организатора
конкурса или комиссию.
2.1.5. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в
конкурсе.
2.1.6. Выявляет победителя конкурса по результатам
рассмотрения заявок участников конкурса и в соответствии с
требованиями настоящего Положения.
2.1.7. Оформляет протокол проведения конкурса и представляет
его на утверждение организатору конкурса.
2.1.8. Предоставляет информацию о результатах проведения
конкурса организатору конкурса для публикации в официальных
окружных средствах массовой информации.
2.1.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательствами Российской Федерации и автономного округа о
проведении конкурсов на заключение государственных контрактов.
2.2. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей
работы.
III. Права комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. Требовать от участников конкурса предоставления
сведений (документов) о соответствии участников требованиям,
установленным конкурсной документацией, и разъяснение положений
заявок.
3.1.2. Требовать от участников конкурса предоставления
дополнительных сведений, интересующих организатора конкурса или
комиссию.
3.1.3. Отклонить заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям,
установленным конкурсной документацией, или не подтвердил свою
квалификацию по требованию организатора конкурса;
- участник конкурса отказался дать разъяснение положений
заявки на участие в конкурсе, требуемое комиссией или
организатором конкурса;
- заявка участника не отвечает требованиям, установленным
конкурсной документацией;
- выявлены неправомерные или недобросовестные действия
участника по отношению к организатору конкурса, комиссии или ее
членам, другим участникам конкурса.
3.1.4. Выдвигать предложения по внесению изменений и
дополнений в конкурсную документацию, не нарушая прав участников
конкурса.
3.1.5. Привлекать для участия в заседаниях комиссии
специалистов (без права участия в голосовании).
3.1.6. Привлекать на договорной основе консультационные
организации (имеющие соответствующую лицензию), технических
специалистов и иных экспертов для участия в подготовке и
экспертизе конкурсной документации, оценке конкурсных заявок.
3.2. Для осуществления организационных мероприятий по
проведению конкурса комиссия вправе образовать в своем составе
рабочую группу, формируемую из числа членов комиссии и иных
специалистов Администрации автономного округа.
IV. Порядок работы комиссии
4.1. Для проведения заседания комиссии необходимо присутствие
не менее 2/3 членов комиссии.
Лица, не входящие в состав комиссии, могут приглашаться на ее
заседания без права участия в голосовании и принятии решений.
4.2. Заседания комиссии созываются по инициативе председателя
комиссии или организатора конкурса в сроки, установленные для
рассмотрения конкурсных заявок.
Уведомление о заседании направляется каждому члену комиссии в
устной или письменной форме не позднее чем за 2 дня до назначенной
даты проведения заседания.
4.3. В повестку дня заседаний комиссии включаются вопросы,
предложенные для рассмотрения председателем или членами комиссии.
4.4. Решения комиссии по вопросам ее работы, а также решения
(заключения) по результатам рассмотрения заявок участников
конкурса (определение победителя) принимаются простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
При равном количестве голосов правом решающего голоса обладает
председатель комиссии.
4.5. Председатель комиссии на заседании комиссии вскрывает
конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренных
конкурсной документацией месте и времени.
Вскрытие конвертов при проведении конкурса проводится при
наличии полномочного состава комиссии.
Перед вскрытием конвертов комиссия и присутствующие участники
конкурса удостоверяются в сохранности печатей и иных способов
сохранения информации.
4.6. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание
предлагаемых ими работ (товаров, услуг) при вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе объявляются председателем
конкурсной комиссии всем присутствующим на заседании лицам и
заносятся в протокол проведения конкурса.
4.7. Комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки
на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в
соответствии с требованиями конкурсной документации.
4.8. В случае если не представляется возможным в ходе одного
заседания оценить соответствие участника требованиям,
установленным конкурсной документацией, или сопоставить условия
предложенных на конкурс заявок, комиссия вправе отложить заседание
для более подробного изучения документов с привлечением
специалистов (экспертов).
4.9. По результатам проведения конкурса комиссия составляет
протокол проведения конкурса, в котором указываются (по мере
оглашения вскрываемых конвертов с заявками):
- наименование и юридический адрес участника конкурса;
- цена работ (товаров, услуг), предложенных участником
конкурса;
- краткое описание предложенных участником конкурса работ
(товаров, услуг);
- перечень участников, которые не прошли конкурс, с указанием
соответствующего критерия;
- основание для принятия решения об отклонении заявок на
участие в конкурсе;
- наименование и юридический адрес победителя конкурса, цена и
краткое описание выполняемых им работ (поставляемых товаров,
оказываемых услуг).
V. Определение победителя конкурса
5.1. Победителем конкурса признается участник конкурса, в
заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия
выполнения работ (поставки товаров, оказания услуг) для
государственных нужд.
5.2. Комиссия в 3-дневный срок с момента завершения конкурса
направляет победителю конкурса официальное уведомление в
письменной форме о признании его победителем конкурса.
5.3. Конкурсная комиссия не позднее чем через 10 дней со дня
определения победителя конкурса публикует информацию о результатах
проведения конкурса в официальных окружных средствах массовой
информации.
5.4. В случае если после объявления победителя конкурса
комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса
требованиям к участникам конкурса, заявка победителя на участие в
конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется в
соответствии с установленным порядком из числа остальных
участников.
5.5. Комиссия представляет организатору конкурса результаты
конкурса с указанием победителя в целях утверждения организатором
протокола конкурса и проведения мероприятий по заключению
государственного контракта.
VI. Заключительные положения
6.1. За нарушение требований, установленных законодательством
о конкурсах на заключение государственных контрактов и настоящим
Положением, члены комиссии несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Решения, принятые комиссией при проведении конкурса,
могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Приложение N 2
Утвержден
Постановлением
Губернатора
автономного округа
от 28 января 2002 г. N 15
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
В СФЕРЕ ПРИРОДО- И НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Гмызин С.В. - начальник Департамента природно -
ресурсного регулирования и развития
нефтегазового комплекса Администрации
автономного округа, председатель
конкурсной комиссии
Кекух С.Г. - первый заместитель начальника Департамента
природно - ресурсного регулирования и
развития нефтегазового комплекса
Администрации автономного округа,
заместитель председателя конкурсной
комиссии
Ткачук Л.П. - начальник отдела недропользования по
углеводородному сырью Департамента
природно - ресурсного регулирования и
развития нефтегазового комплекса
Администрации автономного округа,
ответственный секретарь конкурсной
комиссии
Члены конкурсной комиссии
Балахонцев М.О. - начальник отдела нормативно - правового
обеспечения Управления правового
обеспечения и перспективного развития
нефтегазового комплекса Департамента
природно - ресурсного регулирования и
развития нефтегазового комплекса
Администрации автономного округа
Брехунцов А.А. - заместитель начальника Департамента
природно - ресурсного регулирования и
развития нефтегазового комплекса
Администрации автономного округа,
начальник Управления правового обеспечения
и перспективного развития нефтегазового
комплекса
Бруй А.А. - начальник Управления по развитию базы
полезных ископаемых Департамента природно
- ресурсного регулирования и развития
нефтегазового комплекса Администрации
автономного округа
Ким A.M. - заместитель Губернатора автономного
округа, начальник Департамента экономики и
инвестиционной политики Администрации
автономного округа
Ковалев С.В. - генеральный директор государственного
учреждения "Территориальный банк данных
"Ресурсы Ямала" (по согласованию)
Котин А.В. - председатель Комитета по земельным
ресурсам и землеустройству по Ямало -
Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
Марченко А.Н. - заместитель начальника Департамента
природно - ресурсного регулирования и
развития нефтегазового комплекса
Администрации автономного округа,
начальник Управления по вопросам
разработки месторождений углеводородного
сырья, его переработки, хранения и
реализации
Пономарев А.А. - председатель Комитета природных ресурсов
по Ямало - Ненецкому автономному округу
(по согласованию)
Скарбилин А.И. - исполняющий обязанности исполнительного
директора государственного учреждения
"Экология Ямало - Ненецкого автономного
округа" (по согласованию)
Шульгач Т.Л. - начальник службы по регулированию
отношений в области природопользования
Департамента природно - ресурсного
регулирования и развития нефтегазового
комплекса Администрации автономного округа
Приложение N 3
Утверждено
Постановлением
Губернатора
автономного округа
от 28 января 2002 г. N 15
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ)
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ
В СФЕРЕ ПРИРОДО- И НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8
апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению
коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки
продукции для государственных нужд" и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа
(далее - автономный округ) и определяет основные условия, порядок
подготовки, организации и проведения торгов (конкурсов) на
заключение государственных контрактов в сфере природо- и
недропользования на территории автономного округа (далее -
конкурс).
1.2. Конкурс в сфере природо- и недропользования на территории
автономного округа проводится в целях заключения государственных
контрактов на выполнение работ (поставок товаров, оказания услуг),
связанных с:
- воспроизводством, расширением и качественным улучшением
минерально - сырьевой базы автономного округа;
- восстановлением и охраной земель на территории автономного
округа;
- охраной и защитой водных объектов на территории автономного
округа;
- охраной, защитой и воспроизводством лесов на территории
автономного округа;
- охраной окружающей природной среды, животного и
растительного мира на территории автономного округа;
- созданием информационных систем в сфере природо- и
недропользования;
- поставкой товаров для выполнения указанных выше работ;
- предоставлением транспортных и иных услуг для выполнения
указанных выше работ
(далее - работы (товары, услуги).
1.3. Заключение государственного контракта в сфере природо- и
недропользования на территории автономного округа производится
путем проведения открытого конкурса с целью создания конкурентной
среды для участников конкурса, обеспечения эффективного и
рационального расходования средств окружного бюджета.
В целях настоящего Положения открытым конкурсом является
конкурс, предусматривающий участие любых индивидуальных
предпринимателей или юридических лиц, отвечающих требованиям
законодательств Российской Федерации, автономного округа и
настоящего Положения и подавших заявку на участие в нем.
1.4. Основными принципами организации и проведения конкурса
являются: создание равных стартовых условий для всех претендентов
на участие в конкурсе, гласность, единство требований и
объективность оценки заявок и предложений участников конкурса.
II. Основные понятия,
используемые в настоящем Положении
2.1. В настоящем Положении используются следующие основные
понятия:
государственные нужды - потребности автономного округа в
работах (товарах, услугах) в сфере природо- и недропользования,
обеспечиваемые за счет средств окружного бюджета;
государственный контракт - договор подряда (поставки, оказания
услуг) для государственных нужд, заключаемый между государственным
заказчиком и победителем конкурса в соответствии с
законодательствами Российской Федерации и автономного округа;
конкурс - способ выявления подрядчика (поставщика,
исполнителя) на выполнение работ (поставки товаров, оказание
услуг) для государственных нужд, обеспечивающий лучшие условия
исполнения государственного контракта;
сфера природо- и недропользования - деятельность, связанная с
изучением, воспроизводством, рациональным использованием и охраной
недр и иных природных ресурсов, охраной окружающей природной
среды, животного и растительного мира на территории автономного
округа;
организатор конкурса - государственный заказчик в лице
уполномоченного структурного подразделения органа исполнительной
власти автономного округа;
государственный заказчик - Департамент природно - ресурсного
регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации
автономного округа;
претендент на участие в конкурсе - индивидуальный
предприниматель или юридическое лицо, принявшее решение на участие
в конкурсе до момента регистрации заявки (индивидуальный
предприниматель или юридическое лицо приобретает статус
претендента с момента обращения к организатору конкурса для
участия в нем);
участник конкурса - индивидуальный предприниматель или
юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность,
подавшее заявку на участие в конкурсе в установленном конкурсной
документацией порядке;
заявка - комплект документов, составленный с соблюдением
условий конкурсной документации и содержащих предложение заключить
государственный контракт в отношении предмета конкурсных торгов;
конкурсная документация - комплект документов, содержащих
исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и
иных характеристиках предмета и объекта конкурса, требования к
информации, предоставляемой участником конкурса, и определяющих
условия и порядок проведения конкурса;
предмет конкурса - конкретные виды работ (товаров, услуг), по
которым проводится конкурс;
объект конкурса - производственный или непроизводственный
объект, к которому относится предмет конкурса;
конкурсная комиссия - постоянный коллегиальный орган,
создаваемый в целях проведения конкурса и определения его
победителя.
III. Требования к участникам конкурса
3.1. Участником конкурса может являться индивидуальный
предприниматель или юридическое лицо, отвечающее следующим
требованиям:
3.1.1. Наличие лицензии, необходимой для выполнения работ
(поставок товаров, оказания услуг) по государственному контракту.
3.1.2. Наличие производственных мощностей, оборудования,
финансовых средств и трудовых ресурсов, требуемых для производства
работ (поставок товаров, оказания услуг) по государственному
контракту (в необходимых случаях - с учетом указанных показателей
у возможных субподрядчиков).
3.1.3. Обладание требуемыми профессиональными знаниями,
квалификацией и опытом.
3.2. Иные требования, которым должен соответствовать участник
конкурса, а также перечень документов, подтверждающих
представленные участниками сведения, устанавливаются конкурсной
документацией.
3.3. Оценка квалификации участников конкурса на соответствие
предъявленным требованиям осуществляется конкурсной комиссией
согласно условиям конкурсной документации и настоящему Положению.
3.4. Конкурсная комиссия вправе требовать от участников
конкурса предоставления сведений (документов) о соответствии
участников требованиям, установленным конкурсной документацией, и
разъяснение положений заявок, а также предоставления
дополнительных сведений, интересующих организатора конкурса или
конкурсную комиссию.
3.5. Конкурсная комиссия вправе отстранить участника конкурса
от участия в конкурсе в случае предоставления последним неполной
или неточной информации, требуемой в соответствии с конкурсной
документацией.
IV. Организатор конкурса
4.1. Организатор конкурса осуществляет следующие полномочия:
4.1.1. Принимает решение о проведении конкурса.
4.1.2. Издает официальный распорядительный документ (приказ) о
проведении конкурса.
4.1.3. Подготавливает и публикует извещение о проведении
конкурса с указанием срока заключения государственного контракта с
победителем конкурса.
4.1.4. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и
предоставляет ее претендентам на участие в конкурсе при условии ее
оплаты в установленном порядке.
4.1.5. Дает необходимые разъяснения по конкурсной документации
претендентам на участие в конкурсе.
4.1.6. Ведет переписку с претендентами и участниками конкурса
по всем вопросам, касающимся конкурса.
4.1.7. Устанавливает срок подачи конкурсных заявок.
4.1.8. Устанавливает дату заседания конкурсной комиссии для
оценки конкурсных заявок.
4.1.9. Ведет журнал регистрации заявок на участие в конкурсе,
обеспечивает их хранение.
4.1.10. Утверждает протокол проведения конкурса.
4.1.11. Подготавливает государственный контракт.
4.1.12. Заключает в качестве государственного заказчика
государственный контракт с победителем конкурса.
4.1.13. Несет расходы по подготовке и проведению конкурсов.
4.2.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации о проведении конкурсов и
настоящим Положением.
4.3. Организатор конкурса вправе заключать государственные
контракты без проведения конкурса по согласованию с Вице -
Губернатором автономного округа в следующих случаях:
- при наличии срочной потребности в работах (товарах,
услугах), в связи с чем проведение конкурса нецелесообразно, при
условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность,
невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом
медлительности действий организатора конкурса;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
потребность в определенных работах (товарах, услугах), в связи с
чем проведение конкурса нецелесообразно с учетом затрат времени на
его проведение;
- если работы (товары, услуги) могут быть выполнены
(поставлены, оказаны) только одним подрядчиком (поставщиком,
исполнителем), либо единственный подрядчик (поставщик,
исполнитель) обладает исключительными правами в отношении данных
видов работ (товаров, услуг) и отсутствует их равноценная замена.
V. Конкурсная комиссия
5.1. Проведение конкурса и определение его победителя
осуществляет конкурсная комиссия в соответствии с настоящим
Положением и Положением о конкурсной комиссии по проведению торгов
(конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере
природо- и недропользования на территории автономного округа.
VI. Извещение о проведении конкурса
6.1. Извещение о проведении конкурса публикуется не позднее 30
дней до дня проведения конкурса в официальных окружных средствах
массовой информации.
6.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать:
- наименование и адрес организатора конкурса;
- сведения о предмете и объекте конкурса;
- сведения о времени, месте и порядке проведения конкурса;
- условия и срок заключения государственного контракта (в том
числе сроки выполнения работ (поставок товаров, оказания услуг),
являющихся предметом конкурса;
- требования к участникам конкурса, установленные в конкурсной
документации;
- порядок, место и сроки получения конкурсной документации;
- размер платы за получение конкурсной документации, порядок и
срок ее оплаты;
- порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе;
- порядок оформления участия в конкурсе;
- порядок определения победителя конкурса;
- иные необходимые сведения.
VII. Конкурсная документация
7.1. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается
организатором конкурса.
7.2. Конкурсная документация должна содержать:
- порядок оформления заявок на участие в конкурсе;
- требования к заявкам на участие в конкурсе;
- требования к участникам конкурса, установленные
организатором конкурса;
- условия государственного контракта (описание и цены работ
(товаров, услуг), сведения о месте выполнения работ (услуг) и иная
необходимая информация);
- требования к составу технической документации на выполняемые
работы (поставляемые товары, оказываемые услуги), а также к
описанию участниками выполняемых работ (товаров, услуг);
- критерии, на основании которых будут оцениваться заявки;
- порядок, место, срок подачи и действия заявок на участие в
конкурсе;
- срок действия, изменения и отзыва заявок на участие в
конкурсе;
- способы разъяснений положений конкурсной документации;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с
заявками;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок;
- иные установленные организатором конкурса сведения.
7.3. Организатор конкурса предоставляет конкурсную
документацию претендентам на участие в конкурсе при условии ее
оплаты в соответствии с требованиями, установленными в извещении о
проведении конкурса.
Размер платы не может превышать размера расходов на
изготовление конкурсной документации.
7.4. Участники конкурса (претенденты на участие в конкурсе)
вправе потребовать от конкурсной комиссии разъяснения положений
конкурсной документации.
Конкурсная комиссия обязана ответить на любые полученные до
истечения срока подачи заявок запросы потенциальных участников о
разъяснениях положений конкурсной документации. Разъяснения
направляются в сроки, позволяющие участникам своевременно подать
заявки на участие в конкурсе.
VIII. Подача заявок на участие в конкурсе
8.1. Заявки на участие в конкурсе могут быть поданы начиная со
дня опубликования извещения и в течение 29 дней со дня
опубликования.
8.2. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной
(печатной) форме и подается в запечатанном конверте в порядке,
предусмотренном в конкурсной документации.
К заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие
участников требованиям, установленным конкурсной документацией.
8.3. Конверт с заявкой на участие в конкурсе с приложенными к
ней документами, полученный конкурсной комиссией по истечении
срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и
возвращается подавшему ее участнику.
8.4. Заявки признаются действительными в течение срока,
установленного конкурсной документацией.
До истечения срока действия заявок организатор конкурса вправе
предложить участникам конкурса продлить данный срок.
Участник конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом
действие заявки на участие в конкурсе заканчивается в
первоначально установленный срок.
8.5. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено
иное, участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку
на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок.
Уведомление об изменении заявки или о ее отзыве должно быть
направлено конкурсной комиссии до истечения срока подачи заявок.
8.6. Поступающие заявки на участие в конкурсе, а также отзыв и
изменение заявок регистрируются конкурсной комиссией в журнале
регистрации заявок.
IX. Порядок проведения конкурса и рассмотрения заявок
участников конкурса
9.1. Конкурс проходит в сроки, месте и порядке, официально
объявленных в извещении о проведении конкурса.
9.2. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной
комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в
предусмотренных конкурсной документацией месте и времени.
9.3. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в
конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии
конвертов с заявками на участие в конкурсе.
9.4. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание
предлагаемых работ (товаров, услуг) при вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе оглашаются председателем конкурсной
комиссии всем присутствующим на заседании лицам и заносятся в
протокол проведения конкурса.
9.5. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и
сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения
победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной
документации.
9.6. Конкурсная комиссия вправе потребовать от присутствующих
на заседании участников конкурса разъяснения положений заявок на
участие в конкурсе.
9.7. В случае если не представляется возможным в ходе одного
заседания оценить соответствие участника требованиям,
установленным конкурсной документацией, или сопоставить условия
предложенных на конкурс заявок, комиссия вправе отложить заседание
для более подробного изучения документов с привлечением
специалистов (экспертов).
9.8. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать всем
требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в
случае, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям,
установленным конкурсной документацией;
- участник конкурса отказался дать разъяснение положений своей
заявки на участие в конкурсе, затребованное организатором конкурса
(конкурсной комиссией);
- заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям,
предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены неправомерные или недобросовестные действия
участника по отношению к организатору конкурса, конкурсной
комиссии или ее членам, другим участникам конкурса.
9.9. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на
участие в конкурсе в любое время до определения победителя
конкурса при наличии соответствующего основания в конкурсной
документации.
9.10. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и
сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию
лицам, официально не участвующим в проведении конкурса, за
исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской
Федерации и настоящим Положением.
9.11. Решения конкурсной комиссии по вопросам ее работы, а
также решения (заключения) по результатам рассмотрения заявок
участников конкурса (определение победителя) принимаются простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
X. Определение победителя конкурса
10.1. По результатам проведения конкурса конкурсная комиссия
составляет протокол проведения конкурса, в котором указываются (по
мере оглашения вскрываемых конвертов с заявками):
- наименование и юридический адрес участника конкурса;
- цена работ (товаров, услуг), предложенных участником
конкурса;
- краткое описание предложенных участником конкурса работ
(товаров, услуг);
- перечень участников, которые не прошли конкурс, с указанием
соответствующего критерия;
- основание для принятия решения об отклонении заявок на
участие в конкурсе;
- наименование и юридический адрес победителя конкурса, цена и
краткое описание выполняемых им работ (поставляемых товаров,
оказываемых услуг).
10.2. Конкурсная комиссия представляет организатору конкурса
результаты конкурса с указанием победителя для утверждения
организатором протокола конкурса и проведения мероприятий по
заключению государственного контракта.
10.3. Победителем конкурса признается участник конкурса, в
заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия
выполнения работ (поставки товаров, оказания услуг) для
государственных нужд.
10.4. Конкурсная комиссия в 3-дневный срок с момента
завершения конкурса направляет победителю конкурса официальное
уведомление в письменной форме о признании его победителем
конкурса.
10.5. В случае если после объявления победителя конкурса
комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса
требованиям к участникам конкурса, заявка победителя на участие в
конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется в
соответствии с установленным порядком из числа остальных
участников.
10.6. Организатор конкурса не позднее чем через 10 дней со дня
определения победителя конкурса публикует информацию о результатах
проведения конкурса в официальных окружных средствах массовой
информации.
XI. Заключение государственного контракта
11.1. Организатор конкурса обязан подготовить проект
государственного контракта к моменту направления официального
уведомления победителю конкурса.
11.2. Организатор конкурса заключает с победителем конкурса
государственный контракт не позднее 20 дней (или иного срока,
указанного в извещении о проведении конкурса) после завершения
конкурса.
11.3. При подписании государственного контракта по взаимному
согласию сторон в него могут быть внесены дополнительные условия,
не изменяющие основных положений, содержащихся в конкурсной
документации и заявке победителя конкурса.
11.4. Если в ходе переговоров по заключению государственного
контракта победитель конкурса выдвигает неприемлемые условия, не
предусмотренные конкурсной документацией, организатор вправе
заключить государственный контракт с участником, занявшим второе
место или провести повторный конкурс.
11.5. Победитель конкурса, отказавшийся заключить
государственный контракт на условиях, изложенных в конкурсной
документации, обязан возместить организатору убытки, понесенные
последним при организации и проведении торгов.
XII. Заключительные положения
12.1. Вся документация, связанная с проведением конкурса,
хранится у организатора конкурса в соответствии с номенклатурой
дел.
12.2. За нарушение требований, установленных законодательством
о конкурсах на заключение государственных контрактов и настоящим
Положением, организатор, участники конкурса и члены конкурсной
комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
12.3. Решения, принятые организатором конкурса при проведении
конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
|