ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с Постановлением Губернатора автономного округа
от 23 апреля 2001 г. N 286 "О мерах по совершенствованию структуры
Администрации автономного округа" постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру Департамента финансов
Администрации автономного округа согласно приложениям 1 и 2.
2. Установить штатную численность работников Департамента
финансов в количестве 109 единиц, в том числе 99 единиц
государственных служащих.
3. Считать утратившим силу Постановление Губернатора
автономного округа от 20 июня 2000 г. N 439 "О Департаменте
финансов Администрации автономного округа".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на первого заместителя Губернатора автономного округа Комарову
Н.В.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
22 июня 2001 года
N 459
Приложение N 1
Утверждено
Постановлением
Губернатора
автономного округа
от 22 июня 2001 г. N 459
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Департамент финансов Администрации Ямало - Ненецкого
автономного округа (далее именуется - Департамент) является
структурным подразделением Администрации Ямало - Ненецкого
автономного округа (далее именуется - автономный округ),
обеспечивающим разработку и реализацию единой бюджетно -
финансовой политики Администрации автономного округа, составление
и исполнение окружного бюджета, исполнительно - распорядительные
функции по управлению финансами автономного округа, и
координирующим деятельность в этой сфере иных структурных
подразделений Администрации автономного округа, органов местного
самоуправления.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность в рамках
единой бюджетно - финансовой политики автономного округа во
взаимодействии с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, другими структурными подразделениями
Администрации автономного округа, органами местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом)
Ямало - Ненецкого автономного округа, законами автономного округа,
постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа,
постановлениями Государственной Думы автономного округа, а также
настоящим Положением.
1.4. Департамент финансов подчиняется Губернатору автономного
округа, его деятельность непосредственно курирует первый
заместитель Губернатора автономного округа.
1.5. Работники Департамента являются государственными
служащими автономного округа. Их обязанности, права и гарантии
социальной защиты устанавливаются законодательствами Российской
Федерации и автономного округа о государственной службе, другими
нормативными правовыми актами.
1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента
осуществляется за счет средств окружного бюджета.
II. Правовой статус Департамента
2.1. Департамент является юридическим лицом, созданным в форме
государственного учреждения, имеет самостоятельный баланс,
расчетный (текущий) и другие счета в банках и других кредитных
учреждениях, печать со своим наименованием, а также иные
необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки.
2.2. Местонахождение Департамента: 629008, Ямало - Ненецкий
автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72.
2.3. Полное наименование Департамента: Департамент финансов
Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
2.4. Сокращенное наименование: Департамент финансов.
2.5. Департамент в установленном порядке наделяется и имеет в
оперативном управлении обособленное имущество, используемое в
соответствии с целями, задачами и функциями, указанными в
настоящем Положении, может от своего имени приобретать и
осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и
третейском судах. Департамент отвечает по своим обязательствам
находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах
сметы на его содержание. Департамент финансов не отвечает по своим
обязательствам средствами бюджета округа, находящимися в его
распоряжении.
2.6. Прекращение деятельности Департамента осуществляется в
виде его ликвидации либо реорганизации по решению Губернатора
автономного округа на условиях и в порядке, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
2.7. При ликвидации Департамента имущество возвращается
собственнику - Ямало - Ненецкому автономному округу.
III. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
3.1. Разработка и реализация единой бюджетно - финансовой и
налоговой политики Администрации автономного округа на основе
перспективных и краткосрочных программ социально - экономического
развития автономного округа с учетом принципа их
сбалансированности с реальными финансовыми ресурсами.
3.2. Составление проекта окружного бюджета с учетом прогноза
социально - экономического развития автономного округа.
3.3. Организация исполнения и исполнение окружного бюджета по
доходам и расходам с использованием казначейского метода,
управление средствами окружного бюджета исходя из принципа
единства кассы путем зачисления всех поступающих доходов и
поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на
единый счет бюджета и расходования бюджетных средств путем
списания денежных средств с единого счета бюджета.
3.4. Организация и осуществление предварительного, текущего и
последующего государственного финансового контроля за целевым и
рациональным расходованием средств окружного бюджета, выделенных
бюджетным учреждениям и организациям.
3.5. Совершенствование процесса исполнения окружного бюджета с
целью максимальной мобилизации финансового потенциала автономного
округа и обеспечения целевого и рационального использования
бюджетных средств.
3.6. Обеспечение устойчивости финансовой системы автономного
округа и ее активного воздействия на ускорение социально -
экономического развития автономного округа, повышение
эффективности хозяйствования.
3.7. Осуществление краткосрочного и перспективного
прогнозирования доходов окружного бюджета и объема финансовых
средств автономного округа, а также оперативное управление этими
ресурсами в пределах расходов, установленных на соответствующий
период.
3.8. Организация учета бюджетных обязательств получателей
бюджетных средств, контроль за их соответствием установленному
объему расходов бюджета и целевым использованием.
3.9. Сбор, обработка и анализ оперативной информации о
состоянии бюджетной системы автономного округа, составление
сводного отчета об исполнении консолидированного бюджета
автономного округа.
3.10. Участие совместно с другими подразделениями
Администрации автономного округа в разработке и осуществлении
мероприятий по привлечению в экономику автономного округа
кредитных ресурсов и инвестиций. Инициативное изыскание средств и
дополнительных источников пополнения окружного бюджета.
3.11. Участие в разработке окружных программ государственных
внутренних и внешних заимствований и их реализации в установленном
порядке.
3.12. Контроль за соблюдением действующего бюджетного
законодательства в процессе составления и исполнения окружного
бюджета и бюджетов муниципальных образований автономного округа.
3.13. Разработка предложений Губернатору автономного округа по
совершенствованию методов финансово - бюджетного планирования,
финансирования, отчетности и осуществления финансового контроля.
3.14. Разработка предложений Губернатору автономного округа по
увеличению доходной базы окружного бюджета и изысканию
дополнительных финансовых ресурсов.
IV. Функции Департамента
В целях обеспечения проведения единой государственной
финансовой политики в условиях рыночных экономических отношений
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами
выполняет следующие функции:
4.1. Управление бюджетным процессом:
4.1.1. На основе разработанных прогнозов социально -
экономического развития автономного округа и сводных финансовых
балансов формирует проект окружного бюджета и проект
консолидированного бюджета автономного округа, обеспечивающего
концентрацию финансовых ресурсов на основных направлениях
социально - экономического развития автономного округа, повышение
эффективности функционирования отраслей хозяйства и социальной
сферы автономного округа.
4.1.2. Обеспечивает в установленном порядке исполнение
окружного бюджета по доходам и расходам с использованием
казначейского метода, осуществление в соответствии с
законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом
фактических поступлений доходов в окружной бюджет, осуществляет
контроль за исполнением окружного бюджета.
4.1.3. Готовит предложения Губернатору автономного округа по
совершенствованию взаимоотношений между окружным, муниципальным и
отраслевыми уровнями исполнения консолидированного бюджета
автономного округа в целях обеспечения единых принципов и подходов
к формированию, распределению и использованию финансовых ресурсов
автономного округа.
4.1.4. Совершенствует структуру расходов окружного бюджета с
учетом проводимых преобразований в экономике автономного округа и
необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей хозяйства
автономного округа, социальной сферы, сокращения расходов на
содержание управленческого аппарата.
4.1.5. Совершенствует методы бюджетного планирования и
финансирования.
4.1.6. Рассматривает отчеты об исполнении бюджетов
муниципальных образований автономного округа, составляет отчет об
исполнении бюджета автономного округа, включающий отчеты об
исполнении окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований
автономного округа и представляет его Губернатору автономного
округа и Министерству финансов Российской Федерации.
4.1.7. Ведет сводный реестр распорядителей и получателей
средств окружного бюджета.
4.1.8. Организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование
и кассовое планирование средств окружного бюджета с учетом
ожидаемых доходов и принятых бюджетных обязательств.
4.1.9. Осуществляет оперативное управление средствами на
счетах окружного бюджета с целью обеспечения финансовыми ресурсами
плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью
и принятыми бюджетными обязательствами как в рублях, так и в
иностранной валюте.
4.1.10. Ведет учет доходов окружного бюджета и целевых
бюджетных фондов в разрезе статей бюджетной классификации.
4.1.11. Осуществляет финансирование расходов окружного бюджета
по распоряжениям (поручениям) главных распорядителей,
распорядителей и получателей бюджетных средств с отражением
операций на их лицевых счетах.
4.1.12. Оформляет в процессе исполнения бюджета взаимные
расчеты между федеральным бюджетом и окружным бюджетом, а также
между участниками бюджетного процесса автономного округа.
4.1.13. Организует и осуществляет учет операций по исполнению
окружного бюджета.
4.2. Формирование единой бюджетно - финансовой политики
Губернатора и Администрации автономного округа:
4.2.1. Совершенствует систему аккумуляции финансовых ресурсов
автономного округа и управления ими, подготавливает предложения и
определяет меры по совершенствованию бюджетной системы автономного
округа, развитию механизма межбюджетных отношений с муниципальными
образованиями.
4.2.2. Готовит предложения Губернатору автономного округа по
формированию бюджетной политики Администрации автономного округа,
определяет порядок мобилизации доходов и финансирования расходов,
концентрирует финансовые ресурсы на приоритетных направлениях
социально - экономической деятельности Администрации автономного
округа.
4.2.3. Готовит предложения Губернатору автономного округа по
финансовой обеспеченности государственных заказов и программ
автономного округа.
4.2.4. Взаимодействует в пределах своей компетенции с Главным
управлением Центрального банка Российской Федерации по Тюменской
области, Управлением федерального казначейства по Ямало -
Ненецкому автономному округу, Управлением Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по Ямало - Ненецкому автономному
округу, с банковскими и страховыми организациями.
4.2.5. Координирует взаимодействие Администрации автономного
округа, предприятий, учреждений и организаций с уполномоченными
банками Администрации автономного округа и осуществляет наблюдение
за их финансовым состоянием.
4.2.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов
финансового планирования, организации учета и отчетности.
4.2.7. Осуществляет контроль за формированием доходной части
окружного бюджета, целевым и рациональным расходованием бюджетных
средств главными распорядителями, распорядителями и их
получателями.
4.3. Решение задач финансового воздействия на оптимизацию
развития экономики и социальной сферы автономного округа:
4.3.1. Осуществляет разработку механизмов финансового,
налогового и кредитного регулирования, финансово - экономических
мер по развитию рыночных отношений, повышению эффективности
экономики автономного округа.
4.3.2. Участвует в прогнозировании финансовой базы социально -
экономического развития автономного округа на год, среднесрочную и
долгосрочную перспективу.
4.3.3. Готовит предложения по финансовому обеспечению развития
экономики автономного округа, поддержке малого
предпринимательства.
4.3.4. Готовит предложения по основным направлениям денежно -
кредитной политики Администрации автономного округа, оптимизации
расчетов в хозяйстве автономного округа.
4.3.5. Участвует в организации и реализации мероприятий по
развитию фондового рынка в автономном округе.
4.3.6. Совместно с другими структурными подразделениями
Администрации автономного округа разрабатывает меры, направленные
на формирование и реализацию активной инвестиционной политики в
автономном округе, участвует в финансировании окружных
инвестиционных программ в пределах средств, предусмотренных в
окружном бюджете на эти цели.
4.3.7. Участвует в формировании ценовой политики Администрации
автономного округа, совершенствовании ценообразования и системы
тарифов.
4.3.8. Участвует в разработке и реализации мероприятий,
связанных с вопросами управления собственностью автономного
округа, включая имущество, пакеты акций, землю и другие активы,
обеспечивающих стабильные поступления доходов от ее использования,
а также в целях развития инфраструктуры автономного округа.
4.4. Обеспечение доходов окружного бюджета:
4.4.1. Осуществляет формирование доходной части окружного
бюджета.
4.4.2. Проводит мероприятия по разработке и осуществлению
единой налоговой политики на территории автономного округа,
участвует в ее реализации.
4.4.3. Совместно со структурными подразделениями Администрации
автономного округа анализирует финансовое состояние отраслей
хозяйства автономного округа и на этой основе разрабатывает
предложения Губернатору автономного округа о налоговой политике
предстоящего бюджетного года и на перспективу, по
совершенствованию налогового законодательства автономного округа.
4.5. Обеспечение эффективного взаимодействия звеньев и
участников единой финансовой системы автономного округа:
4.5.1. Разрабатывает направления совершенствования бюджетно -
финансовой работы в соответствии с задачами социально -
экономического развития автономного округа.
4.5.2. Координирует деятельность структурных подразделений
Администрации автономного округа и органов местного самоуправления
в области бюджетно - финансового планирования и финансирования
производственной и социальной сферы автономного округа.
4.5.3. Разрабатывает предложения по регулированию доходов и
распределению расходов между окружным бюджетом и бюджетами
муниципальных образований автономного округа.
4.5.4. Осуществляет бюджетное регулирование путем
распределения доходов и перераспределения средств между бюджетами
различных уровней округа в целях выравнивания доходной базы
бюджетов муниципальных образований до минимально необходимого
уровня.
4.5.5. Участвует в разработке государственных минимальных
социальных стандартов.
4.5.6. Готовит предложения Губернатору автономного округа по
укреплению окружных финансов.
4.6. Организация системы заимствований и обслуживания
государственного долга автономного округа:
4.6.1. Осуществляет совместно с Департаментом инвестиций и
фондового рынка Администрации автономного округа, Департаментом
экономики Администрации автономного округа единую политику
управления государственным долгом автономного округа.
4.6.2. Участвует в разработке программы государственных
заимствований автономного округа, ведет государственную долговую
книгу автономного округа.
4.6.3. Обеспечивает финансирование расходов по обслуживанию
государственного долга автономного округа.
4.7. Обеспечение функционирования целевых бюджетных фондов
автономного округа:
4.7.1. Совместно с другими структурными подразделениями
Администрации автономного округа обеспечивает функционирование
целевых бюджетных фондов окружного бюджета.
4.7.2. Анализирует состав целевых бюджетных фондов окружного
бюджета, порядок их формирования и расходования.
4.7.3. Вносит предложения Губернатору автономного округа по
составу целевых бюджетных фондов, источникам формирования и
направлениям расходования средств целевых бюджетных фондов.
4.7.4. Обеспечивает контроль за целевым и рациональным
расходованием средств указанных фондов.
4.7.5. Участвует в разработке текущих и перспективных программ
обеспечения досрочного завоза товаров и продукции в районы
Крайнего Севера с привлечением средств федерального и
консолидированного бюджета автономного округа.
4.7.6. Обеспечивает систему учета движения средств
федерального и регионального фондов досрочного завоза товаров и
продукции в районы Крайнего Севера.
4.7.7. Осуществляет взаимодействие с органами исполнительной
власти Российской Федерации по вопросам финансирования и
кредитования программ обеспечения досрочного завоза товаров и
продукции в районы Крайнего Севера.
4.8. Совершенствование бухгалтерского учета и отчетности:
4.8.1. Рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность
органов исполнительной власти автономного округа, бюджетных
учреждений и организаций, финансируемых за счет средств окружного
бюджета.
4.8.2. Осуществляет методическое руководство постановкой
бухгалтерского учета и отчетности бюджетными организациями и
учреждениями.
4.8.3. Обеспечивает в установленном порядке ведение
бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении
окружного бюджета, сметы расходов на содержание Департамента
финансов.
4.8.4. Оказывает методическую помощь учреждениям и
организациям, финансируемым из окружного бюджета, по приведению их
систем бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с
установленными требованиями законодательства.
4.8.5. Оказывает методическую помощь органам местного
самоуправления в работе по формированию и исполнению местных
бюджетов.
4.8.6. Осуществляет контроль над соблюдением органами местного
самоуправления финансового, налогового и бюджетного
законодательств Российской Федерации и автономного округа.
4.8.7. Координирует деятельность финансовых органов местного
самоуправления городов и районов автономного округа с целью
соблюдения единых принципов финансово - бюджетного планирования,
финансирования производственной и социально - культурной сфер,
создания финансовой базы для комплексного социально -
экономического развития муниципальных образований автономного
округа.
4.8.8. Организует и проводит работу по повышению
профессионального уровня работников финансовых органов, по
совершенствованию методов и форм деятельности этих органов.
4.8.9. Доводит до финансовых органов муниципальных образований
методические указания, инструкции и другие документы Министерства
финансов Российской Федерации и Департамента финансов
Администрации автономного округа по вопросам организации работы
финансовых органов и осуществления ими своих функций.
V. Права Департамента
Департамент финансов вправе:
5.1. Заключать договоры (контракты, соглашения), открывать
рублевые и валютные счета в учреждениях Центрального банка
Российской Федерации, уполномоченных банках Администрации
автономного округа и в иных кредитных учреждениях для совершения
операций со средствами окружного бюджета в соответствии с
действующим законодательством и настоящим Положением;
5.2. Получать от банков и иных учреждений первичную информацию
и справки об операциях, совершенных со средствами окружного
бюджета, и состоянии бюджетных счетов организаций и учреждений,
финансируемых из окружного бюджета;
5.3. Вести лицевые счета организаций и учреждений,
финансируемых из окружного бюджета, с отражением в установленном
порядке операций по расходованию государственных средств
автономного округа;
5.4. Получать от налоговых и других органов, осуществляющих
учет доходов окружного бюджета, информацию об обязательствах
плательщиков по объему и срокам расчетов, а также о задолженности
плательщиков перед окружным бюджетом;
5.5. Получать от главных распорядителей, распорядителей
средств целевых бюджетных фондов автономного округа материалы и
отчеты о формировании и расходовании средств фондов;
5.6. Получать от главных распорядителей, распорядителей и
получателей бюджетных средств, кредитных учреждений сведения и
материалы, необходимые для осуществления контроля за целевым и
рациональным расходованием бюджетных средств;
5.7. Проводить финансовый анализ технико - экономических и
других проектов, договоров (контрактов, соглашений),
представляемых в качестве обоснований для выделения средств из
окружного бюджета;
5.8. Представлять по поручению Губернатора автономного округа
Администрацию автономного округа в договорах о предоставлении
бюджетных кредитов и государственных гарантий (поручительств) за
счет средств окружного бюджета;
5.9. Проводить проверки финансового состояния получателей
бюджетных средств, в том числе получателей налоговых и бюджетных
кредитов, а также государственных гарантий;
5.10. Принимать решения о блокировке расходов и об отмене
блокировки расходов с уведомлением Губернатора автономного округа;
5.11. Проводить документальные ревизии и проверки правильности
расходования бюджетных средств, в том числе средств целевых
бюджетных фондов главными распорядителями, распорядителями,
получателями бюджетных средств, учреждениями, хозяйствующими
субъектами независимо от их организационно - правовых форм и форм
собственности;
5.12. Осуществлять предварительный, текущий и последующий
контроль за исполнением окружного бюджета;
5.13. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и
получателей бюджетных средств представления отчетов об
использовании средств окружного бюджета и иных сведений, связанных
с получением, перечислением, зачислением и использованием средств
окружного бюджета;
5.14. Принимать предусмотренные действующим законодательством
меры к главным распорядителям, распорядителям и получателям
средств окружного бюджета, кредитным учреждениям с целью
устранения выявленных нарушений бюджетных законодательств
Российской Федерации и автономного округа и осуществлять контроль
за их устранением;
5.15. Засчитывать предприятиям, учреждениям, организациям,
допустившим нецелевое использование бюджетных средств, при
невозможности их реального взыскания суммы нецелевого
использования в счет будущего финансирования;
5.16. Обращаться в судебные органы с исками к предприятиям,
организациям, учреждениям, допускающим нарушения бюджетных
законодательств Российской Федерации и автономного округа;
5.17. Взыскивать в установленном порядке с предприятий,
учреждений и организаций денежные средства, выделенные им из
окружного бюджета и используемые не по целевому назначению, а
также полученные при этом доходы;
5.18. Выдавать в установленном порядке разрешения на открытие
текущих счетов по учету средств, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств,
поступающих во временное распоряжение бюджетных организаций и
учреждений;
5.19. Рассматривать предложения органов местного
самоуправления муниципальных образований автономного округа и иных
органов о перераспределении ассигнований на содержание отдельных
учреждений, включенных в сводные сметы структурных подразделений
Администрации автономного округа, требующих росписи доходов и
расходов окружного бюджета и принимать в установленном порядке
решения по этим вопросам;
5.20. Предоставлять в установленном порядке рассрочки и
отсрочки по уплате окружных налогов, а также федеральных налогов в
части сумм, поступающих в бюджет округа, заинтересованным лицам
при наличии оснований;
5.21. Осуществлять иные полномочия в соответствии с
законодательствами Российской Федерации и автономного округа,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
автономного округа.
VI. Организация деятельности Департамента
6.1. Департамент финансов возглавляет начальник, назначаемый
на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного
округа. Начальник Департамента имеет заместителей, количество
которых устанавливается Губернатором автономного округа.
6.2. Начальник Департамента финансов:
6.2.1. Руководит деятельностью Департамента на основе принципа
единоначалия, осуществляет права и обязанности, вытекающие из
настоящего Положения, несет персональную ответственность перед
Губернатором автономного округа за выполнение задач, возложенных
на Департамент, за организацию его работы, подбор и расстановку
кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе аппарата
Департамента.
6.2.2. Издает в пределах компетенции Департамента приказы на
основании и во исполнение законодательств Российской Федерации и
автономного округа, актов вышестоящих органов государственной
власти, постановлений и распоряжений Губернатора автономного
округа, обеспечивает их исполнение.
6.2.3. Вносит на рассмотрение Губернатора автономного округа
проекты постановлений и распоряжений о составлении и исполнении
окружного бюджета и по другим вопросам, входящим в компетенцию
Департамента.
6.2.4. Распоряжается бюджетными средствами в пределах
ассигнований по смете расходов Департамента, в том числе заключает
от имени Департамента любые не запрещенные законом сделки, выдает
доверенности.
6.2.5. Представляет без доверенности интересы Департамента во
всех предприятиях, учреждениях и организациях, в судах общей
юрисдикции и арбитражных судах.
6.2.6. Формирует структуру и штаты Департамента в пределах
установленного фонда оплаты труда и представляет их на утверждение
Губернатору автономного округа.
6.2.7. Утверждает положения об управлениях, отделах и других
структурных подразделениях Департамента.
6.2.8. Назначает на должность и освобождает от должности
работников Департамента.
6.3. В Департаменте образуется коллегия в составе начальника
(председателя коллегии), его заместителей по должности, а также
других руководящих работников Департамента и иных лиц по
представлению начальника Департамента.
Состав коллегии утверждается Губернатором автономного округа.
Положение о коллегии утверждается начальником Департамента.
Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях
рассматривает вопросы организации работы по совершенствованию
финансовой системы автономного округа, составлению проекта и
исполнению окружного бюджета и другие наиболее важные вопросы
деятельности Департамента.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как
правило, приказами начальника Департамента.
6.4. Для рассмотрения актуальных вопросов и предложений о
совершенствовании методики финансово - бюджетного планирования и
финансирования хозяйства автономного округа, методологии
бухгалтерского учета и отчетности, осуществления контрольной
работы Департаментом могут создаваться научные и методологические
советы из специалистов, работников научных учреждений,
представителей других организаций. Состав научных и
методологических советов и положения о них утверждаются
начальником Департамента.
6.5. В период пребывания начальника Департамента в
командировке, отпуске либо его длительного отсутствия на рабочем
месте по иным причинам обязанности начальника Департамента по
приказу исполняет один из заместителей начальника в пределах
предоставленных ему начальником Департамента полномочий.
6.6. Департамент вправе в установленном порядке вносить
предложения Губернатору автономного округа о создании предприятий,
учреждений и организаций.
VII. Контроль и отчетность
7.1. Контроль над деятельностью и ревизия деятельности
Департамента осуществляются соответствующими органами согласно
действующим законодательствам Российской Федерации и автономного
округа.
7.2. Департамент отчитывается в установленном порядке перед
Министерством финансов Российской Федерации, Губернатором
автономного округа.
VIII. Внесение изменений и дополнений в Положение
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по
решению Губернатора автономного округа и вступают в силу с момента
их государственной регистрации.
|