Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 05.06.2001 N 420 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
                 О РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       В целях установления единого  порядка  работы  с  документами,
   обеспечения оперативного прохождения и контроля постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемое  Временное  положение  о  работе   с
   документами в Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
       2. Управлению делопроизводства и архива  Аппарата  Губернатора
   автономного округа   (Товмасян   Н.Д.)   с   участием  структурных
   подразделений Аппарата Губернатора автономного округа в срок до  1
   июля 2001   года  разработать  инструкцию  по  делопроизводству  в
   Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
       3. Контроль  за выполнением настоящего Постановления возложить
   на заместителя  Губернатора   автономного   округа,   руководителя
   Аппарата Губернатора автономного округа Волкову Л.Д.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   5 июня 2001 года
   N 420





                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                                          Губернатора
                                                   автономного округа
                                              от 5 июня 2001 г. N 420

                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
                 О РАБОТЕ С ДОКУМЕНТАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

           I. О работе с деловой корреспонденцией и письмами

       1.1. Документы,  поступающие в Администрацию Ямало - Ненецкого
   автономного округа   на  бумажных  носителях,  проходят  первичную
   обработку, предварительное рассмотрение и регистрацию в канцелярии
   Управления делопроизводства   и   архива   Аппарата  Администрации
   автономного округа (далее - канцелярия) в день поступления.
       Документы, поступившие  после  17  часов  и в нерабочее время,
   регистрируются  в  первый  рабочий  день,  следующий  за  днем  их
   поступления.
       1.2. Помощники   или   консультанты   Губернатора,   Вице    -
   Губернатора, заместителей  Губернатора получают в канцелярии почту
   дважды в день (в 11.00 и 16.00).  Обеспечивают регистрацию и  учет
   документов, занося  в  базу  данных персонального компьютера или в
   журнал регистрации документов.
       Помощники или консультанты готовят резолюции, в тексте которых
   указываются фамилии  исполнителей,  задания  и  сроки.   Резолюции
   печатает секретарь, помощник или консультант руководителя.
       1.3. Документы с проектами  резолюций  передаются  руководству
   для рассмотрения не более чем в 3-дневный срок.
       Документы, требующие   срочного   рассмотрения   с   отметками
   "срочно", "весьма   срочно",   "вручить   немедленно",   вручаются
   помощникам или консультантам специалистами канцелярии под расписку
   с указанием даты и времени вручения.
       1.4. Помощники   или   консультанты   Губернатора,   Вице    -
   Губернатора, заместителей   Губернатора  возвращают  в  канцелярию
   документы с отметкой о количестве копий,  отснятых и  направленных
   ими в структурные подразделения Администрации автономного округа в
   соответствии с резолюцией,  подписанной  Губернатором  автономного
   округа, Вице - Губернатором, заместителями Губернатора автономного
   округа, для занесения в электронную базу данных.
       Передача документов на исполнение без регистрации в канцелярии
   и резолюции Губернатора автономного округа,  Вице  -  Губернатора,
   заместителей Губернатора автономного округа не допускается.
       1.5. Ответственный исполнитель,  указанный в резолюции первым,
   организует исполнение    документов   и   с   учетом   предложений
   соисполнителей готовит обобщенную информацию.
       Не позднее  чем  за  5  дней  до  истечения  срока  исполнения
   ответственному исполнителю должны предоставляться все  необходимые
   материалы.
       Помощники или консультанты контролируют работу  по  подготовке
   ответа.
       1.6. Контроль за исполнением поручений Губернатора автономного
   округа, зафиксированных  в  резолюциях на деловую корреспонденцию,
   поступивших в адрес Губернатора автономного округа и Администрации
   автономного округа   в   целом,   осуществляется  в  канцелярии  в
   соответствии с резолюцией руководства.
       1.7. Контрольно  -  правовое  управление  Аппарата Губернатора
   автономного округа осуществляет:
       - контроль  за  исполнением  поручений Губернатора автономного
   округа по исполнению указов и распоряжений  Президента  Российской
   Федерации, а   также   прямых   поручений   Президента  Российской
   Федерации Губернатору автономного округа,  поручений  Председателя
   Правительства Российской Федерации, его заместителей;
       - контроль за исполнением  поручений  Губернатора  автономного
   округа по  исполнению  постановлений  и распоряжений Правительства
   России, нормативных   правовых   актов    Совета    Федерации    и
   Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а
   также Государственной Думы автономного округа;
       - контроль  за  исполнением  поручений Губернатора автономного
   округа, данных им  в  соответствии  с  полномочиями  члена  Совета
   Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
       - контроль за исполнением  поручений  Губернатора  автономного
   округа, зафиксированных   в  резолюциях  по  исполнению  обращений
   членов Совета   Федерации   и   депутатов   Государственной   Думы
   Федерального Собрания  Российской Федерации,  Государственной Думы
   автономного  округа,  в  том  числе  парламентских  и  депутатских
   запросов;
       - контроль  за  исполнением   постановлений   и   распоряжений
   Губернатора автономного округа;
       - контроль  за   выполнением   планов   работы   Администрации
   автономного округа;
       - контроль за исполнением постановлений  Государственной  Думы
   автономного округа.
       1.8. Сроки исполнения  документов  исчисляются  в  календарных
   днях: поступивших  из  федеральных органов государственных органов
   власти Российской Федерации  и  внутренних  -  с  даты  подписания
   (утверждения) документа,  а  поступивших  из  других  учреждений и
   организаций и обращений граждан - с даты их поступления.
       Сроки исполнения  документов определяются руководителем исходя
   из срока,  установленного организацией,  направившей документ, или
   сроков, установленных законодательством.
       Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
       - с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
       - без указания конкретной даты исполнения,  имеющие  в  тексте
   пометку "срочно",  - исполняется в 3-дневный срок; имеющие пометку
   "оперативно" - в 10-дневный срок,  остальные -  в  срок  не  более
   месяца;
       - по парламентским запросам - не позднее чем через 15 дней  со
   дня получения;
       - по   запросам    членов    Совета    Федерации,    депутатов
   Государственной    Думы    Российской    Федерации   и   депутатов
   Государственной Думы автономного округа (депутатскому  запросу)  -
   не позднее чем за 30 дней со дня получения;
       - по   обращениям   граждан,   поступившим   в   Администрацию
   автономного округа   и   требующим   дополнительного   изучения  и
   проверки, - до одного месяца со дня их регистрации,  по  остальным
   обращениям - не более 15 дней.
       Если последний день срока исполнения документа  приходится  на
   нерабочий день,   то   документ  подлежит  исполнению  не  позднее
   рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
       Дата исполнения   указывается   в   резолюции  руководителя  и
   фиксируется в регистрационно - контрольной форме.
       1.9. В   первый  день  рабочей  недели  канцелярия  направляет
   информацию -  напоминание  о  документах,  стоящих  на   контроле,
   помощникам или  консультантам  Губернатора,  Вице  -  Губернатора,
   заместителей Губернатора,     в     структурные      подразделения
   Администрации автономного округа.
       В последний рабочий день  недели  -  справку  -  информацию  о
   неисполненных документах.
       1.10. Решение о снятии документа с контроля  или  о  продлении
   срока исполнения принимается руководителем, давшим поручение.
       1.11. Документы,    подписанные    Губернатором,    Вице     -
   Губернатором,   заместителями   Губернатора   автономного  округа,
   подлежащие отправке,  передаются в канцелярию  для  регистрации  и
   отправки полностью  оформленными  в  2-х  экземплярах (с подлинной
   подписью, адресом получателя), со всеми необходимыми приложениями.

                   II. О приеме - передаче документов
           в связи с реорганизацией структурных подразделений
                    Администрации автономного округа

       В целях  обеспечения  сохранности  документов  постоянного   и
   временного сроков  хранения,  образующихся в процессе деятельности
   структурных подразделений Администрации автономного округа:
       2.1. Должностные лица,  руководители структурных подразделений
   Администрации автономного округа в  случае  их  высвобождения  или
   перемещения на   другую  должность  обеспечивают  полную  передачу
   документов постоянного  и   временного   сроков   хранения   вновь
   назначенному работнику   (правопреемнику)   согласно  утвержденной
   номенклатуре дел.
       2.2. В   случае   ликвидации,   реорганизации   подразделения,
   изменения его наименования или  статуса  документы  постоянного  и
   временного сроков хранения, подшитые и оформленные в установленном
   порядке, передаются его руководителем правопреемнику.
       2.3. Прием   -   передача  дел  осуществляется  в  присутствии
   третьего  лица  (представителя   Управления   делопроизводства   и
   архива).

             III. Порядок подготовки проектов постановлений
             и распоряжений Губернатора автономного округа

       3.1. Подготовка   проектов   постановлений   и    распоряжений
   Губернатора автономного    округа    осуществляется   структурными
   подразделениями Администрации автономного округа.
       3.2. Проекты    постановлений   и   распоряжений   Губернатора
   автономного округа     должны     соответствовать     действующему
   федеральному законодательству,     Уставу    (Основному    закону)
   автономного округа,  законодательству  автономного  округа,  ранее
   принятым постановлениям  и  распоряжениям  Губернатора автономного
   округа.
       3.3. Согласованный  проект  постановления,  распоряжения и его
   копия на магнитном носителе представляются в  отдел  подготовки  и
   выпуска постановлений, распоряжений Губернатора автономного округа
   Аппарата Губернатора автономного округа.  К проекту постановления,
   распоряжения прилагается пояснительная записка.
       3.4. В проектах постановлений,  распоряжений,  основанием  для
   принятия которых послужили другие документы (договоры,  контракты,
   соглашения), прилагаются копии этих документов.
       Правом вносить    проекты   постановлений   или   распоряжений
   обладают: Вице  -  Губернатор  автономного   округа,   заместители
   Губернатора    автономного    округа,   руководители   структурных
   подразделений Администрации     автономного     округа,      главы
   муниципальных образований автономного округа.
       Руководители окружных учреждений и  общественных  организаций,
   предприятий и  организаций  автономного  округа могут инициативным
   порядком направлять    проекты     постановлений,     распоряжений
   заместителям Губернатора  автономного округа или непосредственно в
   подразделения Администрации   по   принадлежности   вопросов   для
   выработки заключения и внесения проектов в установленном порядке.

               Правила оформления проектов постановлений
             и распоряжений Губернатора автономного округа

       3.5. Проекты   постановлений   и   распоряжений    Губернатора
   автономного округа оформляются на бланках установленного образца.
       3.6. Заголовок к тексту должен быть кратким и  соответствовать
   содержанию документа. Заголовок начинается с предлога "О" или "Об"
   (о чем постановление, распоряжение, поручение).
       3.7. Текст  документа  должен  быть  кратким,  суть  документа
   должна  быть  изложена  четко  и  исключать  возможность  двоякого
   толкования.
       В текстах постановлений,  распоряжений Губернатора автономного
   округа   следует  применять  только  общепринятые  или  официально
   установленные сокращения с расшифровкой официальных наименований.
       3.8. Документ   должен  состоять  из  двух  частей:  преамбулы
   (вступительная часть) и распорядительной.
       Преамбула в  проектах  постановлений  Губернатора  автономного
   округа завершается   словом   "ПОСТАНОВЛЯЮ".    В    распоряжениях
   преамбула, как правило, отсутствует.
       Каждый пункт должен начинаться либо с указания  исполнителя  и
   конкретного действия,  либо  с  указания предписываемого действия,
   выраженного глаголом в неопределенной форме,  а затем исполнителя.
   Пункты, не  связанные  с  определенным исполнителем,  начинаются с
   глагола в определенной форме ("Утвердить", "Установить").
       3.9. Приложения  к правовому акту являются неотъемлемой частью
   правового акта.
       При наличии нескольких приложений их нумеруют.
       Нумерация страниц   приложений   производится   отдельно    от
   нумерации страниц текста правового акта.
       3.10. Обязательные пункты проекта правового акта.
       Правовые акты должны содержать:
       - точные наименования структурных подразделений  Администрации
   автономного округа    и    организаций   в   соответствии   с   их
   учредительными документами или  должности  и  фамилии  должностных
   лиц, которым поручается исполнение задания;
       - сроки исполнения заданий;
       - указание   относительно   официального   опубликования  (для
   правовых актов  нормативного  характера,  затрагивающих  права   и
   интересы граждан);
       - поручения о контроле за исполнением данного правового акта;
       - указание о признании утратившими силу правовых актов либо их
   отдельных пунктов,  если  вновь  принимаемый  документ   исключает
   действие ранее принятых.
       Текст документа  с  заголовком   "О   внесении   изменений   и
   дополнений в  ..." должен содержать пункт:  "Внести изменения (или
   дополнения) в ...",  при этом каждое изменение и дополнение должно
   быть оформлено отдельным пунктом (или подпунктом).
       3.11. Контроль  за  исполнением  постановлений,   распоряжений
   Губернатора автономного  округа  возлагается на Вице - Губернатора
   автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа.
       В случае, когда проект постановления, распоряжения Губернатора
   автономного округа    представлен    структурным    подразделением
   Администрации автономного   округа,   непосредственно  руководимым
   Губернатором автономного округа,  контроль  за  исполнением  может
   быть возложен  на  то  должностное  лицо Администрации автономного
   округа, которому в оперативном порядке  поручено  ведение  данного
   вопроса, либо    на    руководителя   структурного   подразделения
   Администрации   автономного    округа,    подготовившего    проект
   постановления, распоряжения (внесшего вопрос).

                   Порядок согласования постановлений
             и распоряжений Губернатора автономного округа

       3.12. Согласование  проектов  постановлений   и   распоряжений
   Губернатора автономного округа осуществляется исполнителем.
       Согласование проекта    документа    включает     обязательное
   визирование автором проекта, руководителями органов и организаций,
   которым  предписываются  данным  проектом  конкретные   поручения,
   курирующим или контролирующим данное направление деятельности.
       Согласование проекта документа является обязательным:
       - по  отводу  земель - Вице - Губернатором автономного округа,
   заместителем   Губернатора   автономного   округа   по    развитию
   агропромышленного  комплекса,  начальником Департамента природно -
   ресурсного  регулирования  и  развития  нефтегазового   комплекса,
   начальником  Департамента  по делам коренных малочисленных народов
   Севера,  председателем  Комитета  природных   ресурсов   Ямало   -
   Ненецкого автономного округа, председателем Комитета по управлению
   государственным  имуществом  Администрации   автономного   округа,
   руководителями отделений ассоциации коренных малочисленных народов
   Севера автономного округа "Ямал - потомкам!";
       - по   выделению   денежных   средств  -  первым  заместителем
   Губернатора автономного округа,  начальником Департамента финансов
   Администрации автономного   округа   или  лицом,  исполняющим  его
   обязанности, и другими должностными лицами,  имеющими отношение  к
   данному проекту документа;
       - по  вопросам,  касающимся  государственной  и  муниципальной
   собственности, -     председателем    Комитета    по    управлению
   государственным имуществом Администрации  автономного  округа  или
   лицом, исполняющим его обязанности;
       - по   вопросам   создания,   реорганизации   или   ликвидации
   структурных подразделений    Администрации   автономного   округа,
   утверждения их положений - Вице - Губернатором автономного округа,
   заместителем Губернатора,   руководителем   аппарата   Губернатора
   автономного округа,     начальником     Департамента      финансов
   Администрации   автономного  округа  и  другими  заинтересованными
   должностными лицами.
       Согласование проектов постановлений и распоряжений Губернатора
   автономного округа   с   Контрольно   -    правовым    управлением
   производится после всех согласований.
       Представление проектов    постановлений     и     распоряжений
   Губернатора автономного   округа   на   согласование  руководителю
   Аппарата Губернатора  автономного  округа  осуществляется  отделом
   подготовки и   выпуска   постановлений,  распоряжений  Губернатора
   автономного округа Аппарата Губернатора автономного округа.
       3.13. В  целях  ускорения  процесса  согласования  исполнитель
   может направлять   проект   документа   одновременно    нескольким
   согласующим органам.    Ответственность   за   идентичность   всех
   рассылаемых экземпляров проекта возлагается на исполнителя.
       3.14. Срок рассмотрения проектов постановлений,  распоряжений,
   представленных на согласование,  не должен превышать семи  рабочих
   дней с момента регистрации проекта в согласующем органе, если иной
   срок не установлен Губернатором автономного округа.
       3.15. При   оперативной   подготовке   проекта  постановления,
   распоряжения по  указанию  Губернатора  автономного  округа   срок
   согласования не  должен  превышать  трех  рабочих  дней  с момента
   получения документа согласующим органом,  в  отдельных  случаях  -
   незамедлительно.
       3.16. В случае непредставления исполнителю согласующим органом
   информации о   результатах   рассмотрения  проекта  постановления,
   распоряжения в указанный срок проект  считается  согласованным  по
   умолчанию. В  этом  случае  исполнитель  оформляет  в произвольной
   форме записку   на   имя   должностного    лица,    подписывающего
   распорядительный документ,   о  несоблюдении  согласующим  органом
   срока согласования (с указанием  регистрационного  номера  и  даты
   поступления   проекта   постановления,  распоряжения  согласующему
   органу), подписанную должностным лицом,  представившим проект.  На
   листе согласования  делается надпись:  "Согласование по умолчанию.
   Записка прилагается".
       3.17. Согласование действительно в течение трех месяцев.
       В случае необходимости продления срока  действия  согласования
   исполнитель обращается    к   согласующему   органу   с   просьбой
   подтвердить согласование.  Подтверждение согласования  оформляется
   письмом.
       3.18. При повторном  представлении  на  согласование  проектов
   постановлений, распоряжений,     доработанных     по    замечаниям
   структурных подразделений  Администрации  автономного  округа  или
   должностных лиц,  согласование  не  должно  превышать пяти рабочих
   дней, если Губернатором автономного округа  не  установлен  другой
   срок.
       3.19. Исполнитель проекта постановления, распоряжения печатает
   лист согласования на оборотной стороне последнего листа документа.
   Образец листа согласования прилагается.
       Согласование осуществляется   путем   визирования:   на  листе
   согласования указываются наименование  структурного  подразделения
   Администрации автономного   округа   или  организации,  должность,
   личная подпись должностного лица, согласующего проект, расшифровка
   подписи (инициалы, фамилия), дата согласования.
       В случае наличия однозначных, небольших по объему замечаний по
   проекту правового  акта  согласующий  орган  указывает замечания в
   тексте проекта (на любом свободном месте), а на листе согласования
   рядом с подписью указывает: "с замечаниями по тексту...".
       Если замечания значительны по объему  или  требуют  пояснений,
   замечания излагаются  на отдельном листе,  а на листе согласования
   рядом с   подписью   указывается:   "С   замечаниями.    Замечания
   прилагаются".
       3.20. При наличии разногласий исполнителем  проекта  готовится
   письмо в  произвольной форме на имя Губернатора автономного округа
   с указанием спорных пунктов проекта постановления,  распоряжения и
   изложением точек зрения исполнителя и согласующего органа,  дается
   обоснование окончательной редакции проекта.
       Окончательное решение   по   спорному  проекту  постановления,
   распоряжения принимает Губернатор автономного округа.
       3.21. Внесение  согласующими  органами в проект правового акта
   незначительных, не меняющих сути документа изменений не влечет  за
   собой  повторного  визирования.  При появлении замечаний,  имеющих
   принципиальное значение,  исполнитель  должен  заново  согласовать
   проект.
       3.22. Доработка    проекта     постановления,     распоряжения
   осуществляется после  согласования  всеми  согласующими органами и
   включает в себя внесение в единый экземпляр проекта всех замечаний
   и дополнений,   внесенных   согласующими   органами   и   принятых
   исполнителем.
       3.23. Ответственность  за  соответствие  внесенных изменений и
   дополнений в  проект   постановления,   распоряжения   Губернатора
   автономного округа  замечаниям  согласующих органов возлагается на
   должностное лицо, внесшее или представившее проект.
       Доработанный вариант   проекта   постановления,   распоряжения
   оформляется исполнителем   на   бумажном   носителе,    визируется
   руководителем (заместителем       руководителя)       структурного
   подразделения Администрации  автономного  округа  или  лицами,  их
   официально замещающими.
       Решение о готовности  проекта  постановления,  распоряжения  к
   представлению в   Контрольно   -   правовое  управление  принимает
   руководитель структурного подразделения Администрации  автономного
   округа, представляющий проект документа.

        IV. Порядок прохождения проектов договоров (соглашений)

       4.1. Структурные   подразделения   Администрации   автономного
   округа,  инициаторы заключения  договоров  (соглашений)  от  имени
   Администрации  автономного округа,  а также получившие предложения
   по заключению договоров (соглашений) представляют в  Контрольно  -
   правовое управление проект договора (соглашения),  согласованный с
   соответствующими структурными    подразделениями     Администрации
   автономного  округа  и  завизированный  руководителем структурного
   подразделения   Администрации   автономного   округа   исполнителя
   проекта, заместителем  Губернатора автономного округа,  курирующим
   деятельность соответствующего структурного подразделения.
       4.2. Договоры (соглашения), заключаемые от имени Администрации
   автономного округа  за  счет  средств  окружного  бюджета,  должны
   проходить обязательное   согласование   в   Департаменте  финансов
   Администрации автономного округа.
       Визирование проекта включает в себя:
       - указание должности визирующего;
       - личную подпись визирующего;
       - расшифровку подписи (инициалы, фамилия);
       - дату согласования.
       Визы согласования  проставляются  внизу   последней   страницы
   одного из оригиналов проекта договора (соглашения).
       При наличии  замечаний  и  предложений  по  проекту   договора
   (соглашения) заместителей    Губернатора    автономного    округа,
   руководителей структурных подразделений Администрации  автономного
   округа они   оформляются   в   виде   отдельного   документа  и  в
   обязательном порядке   представляются   вместе   с   проектом    в
   Контрольно - правовое управление.
       4.3. Контрольно  -  правовое  управление,  приняв  поступивший
   проект договора (соглашения), осуществляет:
       - проверку правоспособности юридического лица и дееспособности
   физического    лица,   выступающего   контрагентом   по   договору
   (соглашению),  в  том  числе  надлежащее  оформление   полномочий,
   наличие лицензий и т.д.;
       - юридическую экспертизу условий договора (соглашения);
       - подготавливает проекты дополнительных соглашений;
       - оформляет протоколы разногласий либо  организует  переговоры
   по  устранению  разногласий  на  основании  замечаний  к  проектам
   договоров (соглашений).
       4.4. Юридическая   экспертиза  проекта  договора  (соглашения)
   производится Контрольно - правовым управлением в течение 7 рабочих
   дней с  момента его поступления,  если иные сроки не установлены в
   оферте.
       4.5. Согласование  проекта договора (соглашения) в структурном
   подразделении  Администрации  автономного   округа   должно   быть
   осуществлено в течение 2 - 3 рабочих дней.
       4.6. Контрольно  -  правовое  управление  дорабатывает  проект
   договора (соглашения) с учетом замечаний и предложений структурных
   подразделений Администрации  автономного  округа  либо  составляет
   протокол разногласий.
       Виза Контрольно - правового  управления  на  проекте  договора
   (соглашения) ставится последней.
       В случае отказа в заключении договора (соглашения) со  стороны
   Администрации автономного  округа Контрольно - правовое управление
   оформляет письменный отказ с обоснованием его причин.
       4.7. Доработанный  проект  договора  (соглашения) Контрольно -
   правовым управлением   направляется   на    подпись    Губернатору
   автономного округа  или  иному  уполномоченному  должностному лицу
   Администрации автономного округа либо с сопроводительным письмом -
   контрагенту.
       4.8. После подписания Губернатором автономного округа договоры
   (соглашения) проходят  регистрацию  в  отделе подготовки и выпуска
   постановлений, распоряжений  Губернатора  автономного   округа   с
   присвоением  порядкового  номера и занесением в журнал регистрации
   договоров (соглашений).
       Печать на   договоре  (соглашении)  проставляется  только  при
   наличии регистрационного номера.

               V. Порядок рассмотрения обращений граждан
                   в Администрации автономного округа

       5.1. Обращения,  адресованные  лично  Губернатору  автономного
   округа,  передаются ему на рассмотрение,  в других  случаях  -  на
   рассмотрение Вице   -   Губернатору,   заместителям   Губернатора,
   представителю Губернатора   автономного   округа   по   работе   с
   территориями согласно распределению обязанностей.
       5.2. Ответственность за своевременное  и  полное  рассмотрение
   обращений возлагается  на  руководителей структурных подразделений
   Администрации автономного округа,  глав муниципальных  образований
   автономного   округа   и   других  должностных  лиц,  определенных
   Губернатором автономного    округа,    Вице    -     Губернатором,
   заместителями Губернатора автономного округа.
       5.3. Указания об исполнении обращений  граждан  оформляются  в
   виде резолюций  Губернатора,  Вице  -  Губернатора,  представителя
   Губернатора автономного   округа   по   работе   с   территориями,
   заместителей Губернатора    автономного    округа.   Обязательными
   элементами резолюции являются: фамилия исполнителя, его должность,
   четкая  и  конкретная  формулировка  указания  по исполнению,  при
   необходимости указывается дата исполнения.
       Проекты резолюций  готовит  Управление по работе с обращениями
   граждан.
       Запрещается направлять  обращения  граждан  для разрешения тем
   должностным лицам и в те службы, действия которых обжалуются.
       5.4. Главы  муниципальных  образований   автономного   округа,
   руководители департаментов,  управлений,  комитетов и других служб
   Администрации  автономного  округа,  в  чей  адрес  направлены  на
   исполнение заявления,  предложения  и  жалобы   граждан,   обязаны
   рассматривать их в соответствии со своими полномочиями,  принимать
   необходимые меры и  в  установленные  сроки  извещать  о  принятом
   решении заявителей.
       5.5. Если  обращение  заявителя  поставлено  на  контроль,  то
   решение о  снятии  с  контроля принимает представитель Губернатора
   автономного округа по работе с территориями.
       Ставится надпись   "В   дело",  личная  подпись  представителя
   Губернатора автономного  округа  по  работе   с   территориями   с
   указанием должности,  расшифровки подписи (инициалы,  фамилия),  с
   указанием даты списания.
       5.6. Обращения  граждан  после  рассмотрения  их  Губернатором
   автономного округа, Вице - Губернатором, заместителями Губернатора
   автономного округа   возвращаются   в   Управление   по  работе  с
   обращениями граждан  Аппарата  Администрации  автономного   округа
   вместе с делами, в которые вложена вся переписка с заявителями.
       Обращения, направленные  на   рассмотрение   в   муниципальные
   образования автономного    округа,    департаменты,    управления,
   комитеты, другие  службы  Администрации  автономного   округа,   и
   резолюции  к  ним должны быть сформированы специалистом Управления
   по работе с обращениями граждан Аппарата Администрации автономного
   округа   в   полном  объеме,  при  повторном  обращении  в  случае
   необходимости - приложены копии ранее принятых решений.
       5.7. Заявитель  в  копии или на отдельном бланке Администрации
   автономного округа  извещается  о  результатах  рассмотрения   его
   обращения Губернатором,   Вице   -   Губернатором,   заместителями
   Губернатора (т.е.  о  том,  кому  дано  поручение  и  какие  сроки
   определены для его исполнения).
       5.8. Обращения граждан должны направляться  в  соответствующие
   департаменты, комитеты,  структурные  подразделения  Администрации
   автономного округа,  муниципальные образования автономного округа,
   учреждения не  позднее чем в пятидневный срок со дня регистрации в
   отделе по работе с обращениями граждан  Администрации  автономного
   округа.
       5.9. В поручении - резолюции  по  обращению  гражданина  кроме
   подписи Губернатора,  Вице - Губернатора, заместителей Губернатора
   автономного округа должна быть информация (фамилия, имя, отчество)
   об исполнителе и номер его служебного телефона.

           VI. Организация приема граждан по личным вопросам
                   в Администрации автономного округа

       6.1. Прием граждан  осуществляется  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию Губернатора  автономного  округа,  Вице  - Губернатора
   автономного округа,  первого заместителя  Губернатора  автономного
   округа, заместителей Губернатора автономного округа, руководителей
   структурных подразделений   Администрации   автономного    округа,
   определенную Уставом   (Основным   законом)   автономного  округа,
   нормативно - правовыми актами автономного округа.
       6.2. Прием  граждан  осуществляется  по  поручению Губернатора
   автономного округа Вице - Губернатором автономного округа,  первым
   заместителем Губернатора   автономного   округа   и  заместителями
   Губернатора автономного   округа,   начальниками    департаментов,
   комитетов, управлений  Администрации  автономного  округа согласно
   графику, утверждаемому  ежеквартально   Губернатором   автономного
   округа.
       6.3. Прием граждан в  муниципальных  образованиях  автономного
   округа осуществляется     Губернатором     автономного     округа,
   заместителями Губернатора   автономного   округа,   представителем
   Губернатора автономного   округа   по  работе  с  территориями  по
   графику, утверждаемому  ежеквартально   Губернатором   автономного
   округа.
       Дополнительно прием  граждан  в   муниципальных   образованиях
   автономного округа    осуществляют    начальники    департаментов,
   управлений и  комитетов   Администрации   автономного   округа   в
   соответствии со  своими  полномочиями  в  период служебных поездок
   (посещений) муниципальных образований.
       6.4. В  городах  и  районных центрах муниципальных образований
   автономного округа  прием   граждан   проводится   в   специальных
   оборудованных помещениях   -   общественных  приемных  Губернатора
   автономного округа (далее - общественная приемная).
       6.5. На  внешней стороне здания,  где расположена общественная
   приемная, должна быть вывеска "Общественная  приемная  Губернатора
   автономного округа".
       6.6. При   необходимости   встречи   организуются   по   месту
   жительства или работы заявителей.
       6.7. Обращения,   поступившие    в    общественную    приемную
   Губернатора автономного округа, рассматриваются на месте, ставятся
   на контроль  и  направляются  главе   муниципального   образования
   автономного   округа,   руководителям   организаций,  предприятий,
   учреждений.
       6.8. Проведение предварительных бесед с гражданами, пришедшими
   на личный прием,  осуществляют специалисты Управления по работе  с
   обращениями граждан Аппарата Администрации автономного округа.
       Специалист, осуществляющий прием, обязан внимательно выслушать
   гражданина и  тщательно  разобраться  в  существе  его  обращения.
   Выяснив все обстоятельства,  связанные  с  вопросом,  по  которому
   обратился гражданин,   специалист   имеет   право   обратиться   в
   департаменты и комитеты,  службы Администрации автономного округа,
   руководители которых  обязаны оказывать содействие:  предоставлять
   необходимые справочные и  информационные  материалы,  обеспечивать
   квалифицированной консультацией,  при  необходимости  направлять в
   приемную сотрудников для разъяснения заявителю механизма и  сроков
   исполнения его просьбы и т.д.
       В случаях,  когда  решение  вопроса,  по  которому   обратился
   гражданин, не  требует  участия Губернатора автономного округа или
   его заместителей,  специалист  дает  разъяснения  со  ссылкой   на
   законодательство,  направляет  к конкретному должностному лицу,  в
   компетенции которого принятие решения по сути обращения.
       6.9. Обращения, требующие рассмотрения органами исполнительной
   власти Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа,  направляются   в
   Управление по   работе   с   обращениями   граждан   Администрации
   автономного округа для их дальнейшего рассмотрения.
       6.10. При   совершении  посетителем  в  общественной  приемной
   действий,  представляющих  непосредственную  угрозу  для  жизни  и
   здоровья окружающих,  должностное лицо,  ведущее прием, немедленно
   вызывает сотрудников  милиции,  при  необходимости,  для  оказания
   посетителю медицинской помощи, - медицинского работника.
       6.11. Учет приема граждан в общественных  приемных  ведется  в
   журнале и заносится в компьютер.
       6.12. Управлением по работе  с  обращениями  граждан  Аппарата
   Администрации автономного    округа    проводится    аналитическая
   деятельность по проблемам,  изложенным  в  обращениях  граждан,  и
   осуществляется периодическое       информирование      Губернатора
   автономного округа,  Вице - Губернатора,  заместителей Губернатора
   автономного округа  о  количестве  и  характере вопросов,  которые
   ставят граждане на личном приеме.





                                                           Приложение
                                                      к Постановлению
                                                          Губернатора
                                                   автономного округа
                                              от 5 июня 2001 г. N 420

                           ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
                  проекта постановления (распоряжения)
            Губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа

   Автор документа: _________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Вице - Губернатор автономного округа ________________ И.Л.Левинзон
                                     (личная подпись, дата)
   Первый заместитель Губернатора
   автономного округа __________________________________ Н.В.Комарова
                             (личная подпись, дата)

   ----T---------------------T-------T-----------T--------T----------
   |N  |Должность заместителя|Личная |Расшифровка|Дата    |Для      |
   |п/п|Губернатора          |подпись|подписи    |согласо-|замечаний|
   |   |автономного округа,  |       |(инициалы, |вания   |         |
   |   |согласующего проект  |       |фамилия)   |        |         |
   +---+---------------------+-------+-----------+--------+---------+
   |   |                     |       |           |        |         |
   +---+---------------------+-------+-----------+--------+---------+
   |   |                     |       |           |        |         |
   +---+---------------------+-------+-----------+--------+---------+
   |   |                     |       |           |        |         |
   +---+---------------------+-------+-----------+--------+---------+
   |   |                     |       |           |        |         |
   +---+---------------------+-------+-----------+--------+---------+
   |N  |Должность руководи-  |Личная |Расшифровка|Дата    |Для      |
   |п/п|теля структурного    |подпись|подписи    |согласо-|замечаний|
   |   |подразделения,       |       |(инициалы, |вания   |         |
   |   |согласующего проект  |       |фамилия)   |        |         |
   +---+---------------------+-------+-----------+--------+---------+
   |   |                     |       |           |        |         |
   +---+---------------------+-------+-----------+--------+---------+
   |   |                     |       |           |        |         |
   +---+---------------------+-------+-----------+--------+---------+
   |   |                     |       |           |        |         |
   +---+---------------------+-------+-----------+--------+---------+
   |   |                     |       |           |        |         |
   +---+---------------------+-------+-----------+--------+---------+
   |   |Начальник Контроль - |       |Д.В.Шалабо-|        |         |
   |   |но - правового       |       |дов        |        |         |
   |   |управления Аппарата  |       |           |        |         |
   |   |Губернатора          |       |           |        |         |
   |   |автономного округа   |       |           |        |         |
   L---+---------------------+-------+-----------+--------+----------





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz