24 мая 2001 года N 380
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. Постановлений Губернатора ЯНАО
от 16.10.2001 N 640, от 04.07.2003 N 261)
В целях совершенствования работы с государственными
программами постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и исполнения
государственных программ.
2. Считать утратившим силу пункт 2 (об утверждении Порядка
разработки, утверждения и финансирования государственных программ)
Постановления Губернатора автономного округа "О Главном управлении
государственных программ Администрации автономного округа" от 15
августа 1997 г. N 414.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
24 мая 2001 года
N 380
Утвержден
Постановлением
Губернатора
автономного округа
от 24 мая 2001 г. N 380
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. Постановлений Губернатора ЯНАО
от 16.10.2001 N 640, от 04.07.2003 N 261)
Общие положения
I. Основные понятия
1. Программой социально-экономического развития автономного
округа является комплексная система целевых ориентиров
социально-экономического развития автономного округа и планируемых
представительными и исполнительными органами власти автономного
округа эффективных путей и средств их достижения.
(абзац введен Постановлением Губернатора ЯНАО от 16.10.2001 N 640)
Государственные целевые программы представляют собой увязанный
по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс
производственных, социально-экономических,
организационно-хозяйственных, научно-исследовательских и других
мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области
экономического, социального, культурного и экологического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа.
По уровню значимости программы распределяются на:
- федеральные, направленные на решение общероссийских проблем,
реализуемые федеральными органами исполнительной власти;
- региональные, разрабатываемые и реализуемые территориальными
органами исполнительной власти. В группу региональных программ
входят окружные, общеобластные, муниципальные программы.
Окружные целевые программы - увязанный по ресурсам,
исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий,
предназначенных для консолидации и координации финансовых и
материальных ресурсов с целью решения конкретных социальных,
экологических, экономических и других проблем развития автономного
округа.
(абзац введен Постановлением Губернатора ЯНАО от 16.10.2001 N 640)
По функциональной ориентации программы делятся на
социально-экономические, производственно-технические,
инвестиционные, организационно-хозяйственные и экологические.
По отраслевой локализации различаются многоотраслевые,
отраслевые и подотраслевые программы.
2. Государственный заказчик программы - юридическое лицо,
ответственное за организацию ее разработки и реализации
(федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной
власти субъекта Российской Федерации).
3. Государственный заказчик - координатор комплексной
программы - главный организатор взаимодействия нескольких
государственных заказчиков по одной программе.
4. Исполнитель программы - юридическое лицо, ответственное за
реализацию конкретных программных мероприятий.
5. Федерально - региональная проблема - устойчивая ситуация,
оказывающая негативное долгосрочное воздействие на общественно -
политическую и (или) социально - экономическую ситуацию в
Российской Федерации, сформировавшаяся на территории
муниципального образования или региона или Федерации, для
изменения (преодоления) которой необходимы целенаправленные
действия федеральных, региональных и муниципальных органов
управления.
I. Окружные программы
Порядок разработки и реализации окружных программ включает
следующие этапы:
- отбор проблем для программной разработки;
- принятие решения о разработке программы и ее формирование,
за исключением государственных программ, прямо указанных в законах
автономного округа;
- экспертиза и оценка программы;
- утверждение программы;
- исполнение программы;
- управление реализацией программы и контроль за ходом ее
выполнения.
1. Отбор проблем для программной разработки
1.1. Критериями необходимости решения проблем программными
методами на окружном уровне должны быть приоритеты и цели
социально-экономического развития автономного округа. Критериями
важности принятия программы являются: человеческая жизнь,
экологическая безопасность, социальная ситуация.
1.2. Инициаторами постановки проблем для решения программными
методами на окружном уровне могут выступать:
- представительные и исполнительные органы власти автономного
округа;
- органы местного самоуправления;
- хозяйствующие субъекты;
- общественные организации.
1.3. Инициатор постановки проблемы для решения программными
методами на окружном уровне направляет предложения о программном
решении проблемы с учетом заявок всех заинтересованных сторон и
предполагаемых исполнителей мероприятий окружной программы в срок
до 25 апреля в Департамент экономики Администрации автономного
округа. Предложения должны содержать:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень
мероприятий, возможные сроки их реализации;
- потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их
обеспечения;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности
реализации окружной программы.
1.4. Департамент экономики Администрации автономного округа в
течение 30 дней подготавливает предложения о программном решении
проблемы и направляет их на Экспертный совет при Губернаторе
автономного округа.
1.5. Департамент экономики Администрации автономного округа
вправе отклонить предложения о программном решении проблемы, если
они не соответствуют статусу окружных программ, или возвратить на
доработку при несоблюдении требований настоящего Положения.
1.6. Экспертный совет при Губернаторе автономного округа
принимает решение о разработке соответствующей окружной целевой
программы или отклоняет ее и определяет государственного заказчика
окружной программы, а при разработке комплексных окружных
программ - государственного заказчика - координатора,
осуществляющего взаимодействие нескольких государственных
заказчиков по одной окружной программе.
1.7. Департамент экономики Администрации автономного округа
информирует инициаторов постановки проблем для решения
программными методами на окружном уровне о заключении Экспертного
совета при Губернаторе автономного округа по данному вопросу.
Копия заключения Экспертного совета направляется Департаментом
экономики Администрации автономного округа в адрес инициаторов
постановки проблемы для решения программными методами.
2. Формирование окружной программы
2.1. После получения положительного заключения Экспертного
совета при Губернаторе автономного округа о необходимости решения
проблемы программными методами государственный заказчик совместно
с разработчиками приступает к разработке проекта окружной
программы.
2.2. Государственный заказчик несет ответственность за
своевременную и качественную подготовку окружной программы,
управляет действиями разработчиков программы.
2.3. Окружные программы разрабатываются в соответствии с
приложением N 1 к данному Порядку.
2.4. Потребность в объемах финансовых средств, необходимых для
реализации программных мероприятий, рассчитывается
государственными заказчиками программ с учетом фактического
финансирования за предыдущие годы на основании окружных стандартов
и нормативов по направлениям деятельности, разработка которых
организуется Департаментом экономики Администрации автономного
округа.
2.5. Указанные стандарты и нормативы по окружным программам,
имеющим аналогичные федеральные программы, разрабатываются на базе
федеральных нормативов и методик расчета объемов финансирования
данных федеральных программ.
2.6. Разработанные на базе федеральных нормативов с учетом
региональной специфики окружные стандарты и нормативы для расчета
необходимых объемов финансирования программных мероприятий
утверждаются Губернатором автономного округа.
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 16.10.2001 N 640)
2.7. Проект окружной программы государственный заказчик в срок
до 1 июня направляет в Департамент экономики Администрации
автономного округа.
2.8. К проекту окружной программы должны быть дополнительно
приложены:
- заключение Экспертного совета при Губернаторе автономного
округа о целесообразности разработки окружной программы;
- анализ хода реализации и результаты выполнения программных
мероприятий предыдущей аналогичной окружной программы (если
таковая выполнялась);
- лист согласования с заинтересованными структурными
подразделениями Администрации автономного округа, территориальными
органами государственной власти и администрациями муниципальных
образований автономного округа с приложением материалов
согласования;
- положительное заключение государственной экологической
экспертизы (по программам, при реализации которых может быть
оказано воздействие на окружающую природную среду).
3. Экспертиза и оценка окружной программы
3.1. Департамент экономики Администрации автономного округа в
течение двух недель проводит экономическую экспертизу
представленного проекта окружной программы: обоснованность,
комплексность программных мероприятий, сроки их реализации,
эффективность механизма осуществления, социально-экономическая
эффективность окружной программы в целом, ожидаемые конечные
результаты реализации окружной программы.
3.2. Департамент экономики Администрации автономного округа
подготавливает заключение по проекту окружной программы.
3.3. Департамент экономики Администрации автономного округа
выдает лист согласования программы со структурными подразделениями
Администрации автономного округа.
3.4. С учетом замечаний и предложений Департамента экономики
Администрации автономного округа и структурных подразделений
Администрации автономного округа государственный заказчик окружной
программы, совместно с ее разработчиками, производит доработку
проекта окружной программы и повторно направляет в Департамент
экономики Администрации автономного округа.
3.5. Доработанный и согласованный проект окружной программы в
срок до 1 августа направляется Департаментом экономики
Администрации автономного округа на рассмотрение Экспертного
совета при Губернаторе автономного округа, а затем Губернатору
автономного округа.
4. Утверждение окружной программы
4.1. Порядок утверждения окружных целевых программ
устанавливается законом автономного округа.
(пункт 4.1 в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 16.10.2001
N 640)
5. Исполнение окружных программ
5.1. Перечень окружных целевых программ, намечаемых к
финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год
формируется в срок до 1 октября в соответствии с Постановлением
Губернатора автономного округа о разработке прогноза
социально-экономического развития автономного округа и проекта
окружного бюджета на очередной финансовый год.
5.2. В срок до 15 августа муниципальные образования
автономного округа представляют в департаменты и управления
Администрации автономного округа, являющиеся государственными
заказчиками соответствующих окружных программ, предложения по
финансированию окружных программ на очередной финансовый год (по
форме, разработанной государственными заказчиками окружных
программ).
5.3. Государственные заказчики окружных программ с учетом
анализа реализации окружных программ в текущем году уточняют
объемы необходимых средств для их финансирования в следующем
финансовом году и в срок до 1 сентября представляют предложения по
финансированию окружных программ в Департамент экономики
Администрации автономного округа.
5.4. Департамент экономики Администрации автономного округа
совместно с Департаментом финансов Администрации автономного
округа с привлечением государственных заказчиков в срок до 1
октября проводит предварительную оценку обоснованности финансовых
затрат по представленным окружным программам на очередной
финансовый год. Предложения по перечню окружных программ,
принимаемых к финансированию из окружного бюджета, и объемам их
финансирования направляются для рассмотрения на Экспертный совет
при Губернаторе автономного округа.
5.5. По заключению Экспертного совета при Губернаторе
автономного округа Департамент экономики Администрации автономного
округа подготавливает уточненный перечень окружных программ,
предлагаемых к финансированию из окружного бюджета на очередной
финансовый год, и направляет его в Департамент финансов
Администрации автономного округа.
5.6. Департамент финансов Администрации автономного округа
выносит указанный перечень в виде отдельного приложения в составе
проекта закона об окружном бюджете с указанием объемов бюджетных
обязательств по каждой программе на рассмотрение и утверждение в
Государственную Думу автономного округа, распределив объемы
финансирования между муниципальными образованиями автономного
округа, на территории которых планируется реализация мероприятий
окружных программ.
5.7. Департамент финансов Администрации автономного округа
обеспечивает государственных заказчиков окружных программ
финансовыми ресурсами через орган казначейства окружного бюджета в
объеме и порядке, устанавливаемом законом об окружном бюджете. При
передаче полномочий по финансированию отдельных мероприятий
окружных программ муниципальным образованиям с органами местного
самоуправления заключаются договоры (соглашения).
5.8. Государственные заказчики окружных программ:
а) осуществляют предконтрактный отбор на конкурсной основе
исполнителей работ, услуг, поставщиков продукции по каждому
программному мероприятию;
б) согласовывают с основными заинтересованными участниками
окружных программ возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и
источники финансирования;
в) заключают договоры (соглашения) с муниципальными
образованиями автономного округа о централизованных закупках
продукции за счет средств, переданных в местные бюджеты на
реализацию мероприятий окружных программ.
6. Имущество, приобретаемое в рамках
окружных целевых программ
(пункт 6 введен Постановлением Губернатора ЯНАО
от 04.07.2003 N 261)
6.1. Основные средства стоимостью свыше 1000-кратного
установленного законодательством Российской Федерации минимального
размера оплаты труда, а также автотранспортные средства независимо
от их стоимости, приобретаемые в рамках реализации окружных
программ, подлежат оформлению в государственную собственность
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Государственные заказчики окружных программ в 2-недельный срок
со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых
является приобретение имущества, подлежащего оформлению в
государственную собственность автономного округа, представляют в
Департамент по управлению государственной собственностью
автономного округа копии указанных договоров с приложением
документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами,
для внесения необходимых данных в Реестр государственного
имущества Ямало-Ненецкого автономного округа.
6.2. Потребляемое имущество, а также основные средства
стоимостью менее 1000-кратного установленного законодательством
Российской Федерации минимального размера оплаты труда, за
исключением автотранспортных средств, приобретенные в рамках
исполнения окружных целевых программ, не вносятся в Реестр
государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и
подлежат списанию с баланса организаций, являющихся исполнителями
окружных целевых программ (покупателей имущества), после передачи
имущества получателям, определенным в окружных целевых программах.
6.3. Организации, получившие имущество, указанное в пункте 6.2
настоящего Порядка, в соответствии с утвержденными окружными
целевыми программами учитывают его на балансе как целевое
бюджетное финансирование в порядке, определенном действующими
нормативными правовыми актами.
II. Федеральные программы
Порядок разработки и реализации федеральных программ утвержден
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня
1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставке
продукции для федеральных государственных нужд".
1. Формирование предложений автономного округа
в федеральные программы
1.1. Разработка предложений автономного округа в проекты
федеральных целевых программ производится в соответствии с
постановлениями Правительства Российской Федерации о вновь
разрабатываемых федеральных целевых программах.
1.2. Департамент экономики Администрации автономного округа
направляет данные постановления Правительства Российской Федерации
в департаменты и управления Администрации автономного округа,
которые курируют решение данных проблем, для принятия решения о
целесообразности участия автономного округа в реализации
мероприятий данной федеральной программы.
1.3. Структурные подразделения Администрации автономного
округа, курирующие решения данных проблем, организуют сбор и
обработку предложений от заинтересованных структурных
подразделений Администрации автономного округа, территориальных
органов федеральных органов государственной власти, структурных
подразделений органов местного самоуправления, разрабатывают
предложения автономного округа в проекты соответствующих
федеральных программ и направляют их в срок до 1 апреля в
Департамент экономики Администрации автономного округа.
Координатором разработки обобщенных предложений автономного округа
в комплексные федеральные программы является структурное
подразделение, аналогичное госзаказчику-координатору,
утверждаемому Правительством Российской Федерации. Координатор
осуществляет сбор предложений автономного округа в комплексные
федеральные программы от окружных исполнителей программы и
формирует сводные предложения автономного округа в проекты
соответствующих федеральных программ в соответствии с приложением
N 1 к данному Порядку.
1.4. Департамент экономики Администрации автономного округа в
срок до 25 апреля в установленном порядке направляет предложения
по реализации федеральных программ государственным заказчикам -
соответствующим министерствам Российской Федерации для экспертизы
и принятия решения о включении предлагаемых мероприятий по
автономному округу в проекты федеральных программ. Копии данных
предложений Департамент экономики Администрации автономного округа
направляет в Министерство экономического развития и торговли
Российской Федерации.
1.5. Копии материалов, направляемых в проекты разрабатываемых
федеральных программ, находятся в Департаменте экономики
Администрации автономного округа.
1.6. Структурные подразделения Администрации автономного
округа, курирующие решение данных проблем проводят с
государственными заказчиками федеральных программ, министерствами
Российской Федерации работу по включению предложений автономного
округа во вновь разрабатываемые федеральные программы, определению
и закреплению принципов и пропорций их финансирования по
источникам.
1.7. Включение предложений автономного округа в действующие
федеральные программы производится в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации о разработке прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации и проекта
закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в
соответствии с которым Министерство экономического развития и
торговли Российской Федерации направляет в субъекты Российской
Федерации перечень федеральных целевых программ, предлагаемых к
реализации на очередной финансовый год и последующие годы.
1.8. Департамент экономики Администрации автономного округа в
трехдневный срок направляет данные материалы структурным
подразделениям Администрации автономного округа, курирующим
исполнение соответствующих федеральных программ.
1.9. Структурные подразделения Администрации автономного
округа направляют материалы по формированию перечня федеральных
целевых программ, предлагаемых к реализации на территории
автономного округа на очередной финансовый год и последующие годы,
в администрации муниципальных образований автономного округа.
1.10. В соответствии с постановлением Губернатора автономного
округа о разработке прогноза социально-экономического развития
автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной
финансовый год муниципальные образования автономного округа в срок
до 15 апреля представляют в департаменты, управления Администрации
автономного округа, курирующие соответствующие федеральные
программы, предложения по финансированию федеральных программ за
счет средств всех источников финансирования.
1.11. Структурные подразделения Администрации автономного
округа с учетом предложений муниципальных образований и анализа
хода реализации федеральных программ в текущем году формируют
предложения по финансированию федеральных программ на территории
автономного округа за счет всех источников с пояснительной
запиской и представляют его в срок до 25 апреля в Департамент
экономики Администрации автономного округа (уточненный прогноз
представляется в срок до 1 сентября).
1.12. Департамент экономики Администрации автономного округа
на базе представленных структурными подразделениями материалов
формирует перечень федеральных целевых программ, предлагаемых к
реализации на территории автономного округа на очередной
финансовый год и последующие годы, и направляет его в срок до 10
мая в Министерство экономического развития и торговли Российской
Федерации и государственным заказчикам федеральных целевых
программ (уточненный прогноз представляется в срок до 15 октября).
1.13. Структурные подразделения Администрации автономного
округа ежегодно в срок до 10 мая направляют государственным
заказчикам федеральных целевых программ бюджетные заявки на
финансирование из федерального бюджета мероприятий федеральных
программ, предлагаемых к реализации на территории автономного
округа.
1.14. Структурные подразделения Администрации автономного
округа проводят работу с министерствами Российской Федерации по
определению принципов и пропорций финансирования федеральных
целевых программ по источникам, для чего заключаются
соответствующие договоры и соглашения.
1.15. В целях финансирования мероприятий федеральных программ,
реализуемых на территории автономного округа за счет средств
окружного бюджета, структурными подразделениями Администрации
автономного округа, курирующими данные федеральные программы,
должны быть разработаны аналогичные окружные программы, которые
утверждаются и финансируются в соответствии с настоящим Положением
(раздел "Окружные программы").
2. Реализация федеральных программ
2.1. Исполнение мероприятий программ на территории автономного
округа за счет средств федерального бюджета производится в
установленном порядке через орган казначейства федерального
бюджета в соответствии с выделенными лимитами государственной
поддержки, которые направляются в Администрацию автономного округа
государственными заказчиками федеральных программ - министерствами
Российской Федерации после принятия закона о федеральном бюджете
на очередной финансовый год.
III. Общеобластные программы
Общеобластные программы представляют собой комплекс
мероприятий, направленных на решение наиболее приоритетных для
развития области и автономных округов проблем, финансируемых
полностью или частично за счет их бюджетов, требующих
согласованных действий органов государственной власти области,
автономных округов, других участников или исполнителей
общеобластных программ.
1. Отбор проблем для программной разработки
1.1. Инициаторами постановки проблемы для решения методом
общеобластных программ могут выступать:
- представительные и исполнительные органы власти области,
автономных округов;
- органы местного самоуправления;
- хозяйствующие субъекты;
- общественные организации.
1.2. Предложения о решении проблемы методом общеобластных
программ на окружном уровне в срок до 25 июня направляются
инициаторами постановки проблемы в Департамент экономики
Администрации автономного округа.
1.3. Данные предложения должны содержать:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень
мероприятий, возможные сроки их реализации;
- потребность в финансовых ресурсах;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности
и последствий от участия автономного округа в мероприятиях
общеобластной программы.
1.4. Департамент экономики Администрации автономного округа в
течение 30 дней готовит экономическое заключение на представленные
предложения и выносит их на Экспертный совет при Губернаторе
автономного округа для принятия решения о целесообразности
разработки соответствующей общеобластной программы.
1.5. В случае положительного решения Экспертного совета при
Губернаторе автономного округа Департамент экономики Администрации
автономного округа подготавливает материалы Губернатору
автономного округа о решении проблемы программным методом.
1.6. Решение о разработке общеобластной программы по внесенной
проблеме принимает Совет Губернаторов (Положение о порядке
формирования, управления и финансирования общеобластных программ,
утвержденное Протоколом 1 к договору органов государственной
власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа,
Ямало-Ненецкого автономного округа N 56/СГ от 15 февраля 2001 г.).
Постановлением Совета Губернаторов утверждаются:
- наименование программы;
- генеральный заказчик;
- разработчик программы или решение о проведении конкурса на
право разработки;
- срок формирования программы;
- предельная стоимость и источники финансирования разработки
программы.
2. Формирование общеобластных программ
2.1. Генеральный заказчик программы на основании постановления
Совета Губернаторов готовит с участием инициатора постановки
проблемы и утверждает техническое задание на проектирование
программы, проводит, если это определено Советом Губернаторов,
конкурс на право разработки программы, заключает с разработчиком
договор на проектирование программы.
2.2. Основанием для разработки программы являются
постановление Совета Губернаторов, техническое задание и договор
между генеральным заказчиком и разработчиком программы.
2.3. Разработку общеобластных программ осуществляет
организация, утвержденная постановлением Совета Губернаторов или
выбранная по конкурсу.
2.4. После завершения разработки проектов общеобластных
программ генеральные заказчики направляют их в Администрации
Тюменской области и автономных округов для согласования и внесения
предложений.
2.5. Департамент экономики Администрации автономного округа с
участием структурных подразделений Администрации автономного
округа, курирующих решение данных вопросов, в течение 15 дней
рассматривает проекты общеобластных программ и подготавливает по
ним заключения.
2.6. Департамент экономики Администрации автономного округа
направляет проекты общеобластных программ и заключения по ним
Губернатору автономного округа, а затем на Совет Губернаторов.
3. Утверждение общеобластных программ
3.1. Утверждение программ, подлежащих реализации,
осуществляется Советом Губернаторов Тюменской области,
Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
4. Исполнение общеобластных программ
4.1. Процесс реализации программ включает в себя выполнение
намеченных программных мероприятий, целевое использование
бюджетных средств, отчетность.
4.2. Управление общеобластными программами осуществляют
генеральные заказчики, назначаемые Советом Губернаторов при
утверждении общеобластных программ.
4.3. Генеральные заказчики общеобластных программ
взаимодействуют с соответствующими структурными подразделениями
Администраций Тюменской области и автономных округов.
4.4. Департамент экономики Администрации автономного округа в
срок до 1 октября составляет перечень общеобластных программ,
предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета на
очередной финансовый год, и представляет его для рассмотрения на
Экспертный совет при Губернаторе автономного округа.
4.5. По заключению Экспертного совета при Губернаторе
автономного округа Департамент экономики Администрации автономного
округа в срок до 1 ноября подготавливает уточненный перечень
общеобластных программ, предлагаемых к финансированию из окружного
бюджета на очередной финансовый год, и направляет его в
Департамент финансов Администрации автономного округа.
4.6. Департамент финансов Администрации автономного округа
выносит перечень общеобластных программ на рассмотрение и
утверждение в Государственную Думу автономного округа в виде
отдельного приложения в составе проекта закона об окружном
бюджете, с указанием объемов бюджетных обязательств по каждой
программе.
4.7. После принятия Закона об окружном бюджете на очередной
финансовый год Департамент экономики Администрации автономного
округа представляет Совету Губернаторов утвержденные объемы
бюджетных ассигнований по финансированию общеобластных программ за
счет средств окружного бюджета.
IV. Управление реализацией государственных программ
и контроль за ходом их выполнения
1. Процесс реализации государственных программ включает в себя
выполнение намеченных государственными программами мероприятий,
целевое использование бюджетных средств, отчетность.
2. Формы и методы организации управления реализацией
государственных программ определяются государственным заказчиком.
Реализация государственных программ осуществляется на основе
контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком
указанных программ со всеми исполнителями программных мероприятий.
3. Государственные заказчики программ с учетом выделяемых на
их реализацию финансовых средств ежегодно уточняют целевые
показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм
реализации программ, состав исполнителей.
4. Государственные заказчики окружных программ ответственны за
реализацию окружных программ на территории автономного округа,
осуществляют управление исполнителями окружных программ,
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на
реализацию окружных программ.
5. Государственные заказчики окружных программ и структурные
подразделения Администрации автономного округа, курирующие
выполнение мероприятий федеральных и общеобластных программ на
территории автономного округа, ежеквартально до 20 числа месяца,
следующего за отчетным периодом, направляют в Департамент
экономики Администрации автономного округа аналитическую и
статистическую информацию о реализации государственных программ
(приложения N 4, N 5, N 6 к Методическим рекомендациям по
разработке, утверждению и исполнению государственных программ на
территории автономного округа).
6. В пояснительной записке отражается выполнение
государственных программ по каждому мероприятию, указывается
полученный в результате реализации этих мероприятий
социально-экономический эффект, причины невыполнения или неполного
выполнения предусмотренных мероприятий, принятые меры.
Пояснительная записка по Программе развития минерально-сырьевой
базы Ямало-Ненецкого автономного округа, Программе эксплуатации и
развития сети автомобильных дорог общего пользования
Ямало-Ненецкого автономного округа, Государственной инвестиционной
программе Ямало-Ненецкого автономного округа должна содержать
информацию о выполненных и профинансированных работах за отчетный
период в разрезе объектов, предусмотренных в программах.
7. Департамент экономики Администрации автономного округа до 1
числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, составляет
отчет о ходе реализации государственных программ и направляет его
в Государственную Думу автономного округа, Губернатору автономного
округа и его заместителям, главному федеральному инспектору
аппарата полномочного представителя Президента Российской
Федерации в Уральском федеральном округе по Ямало-Ненецкому
автономному округу, Министерство экономического развития и
торговли Российской Федерации (по федеральным программам), в
администрации муниципальных образований (по окружным, федеральным,
общеобластным программам), в Совет Губернаторов (по общеобластным
программам).
8. В целях повышения ответственности генеральных заказчиков
общеобластных программ Департаментом экономики Администрации
автономного округа совместно с Департаментом финансов
Администрации автономного округа и Счетной палатой автономного
округа регулярно проводится выборочная проверка исполнения
общеобластных программ для оценки эффективности и результативности
их мероприятий.
9. Структурные подразделения Администрации автономного округа,
курирующие общеобластные программы на территории автономного
округа, осуществляют контроль за ходом их реализации.
Приложение N 1
к Порядку
разработки, утверждения
и исполнения
государственных программ
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
от 04.07.2003 N 261)
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в
соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных
целевых программ и межгосударственных целевых программ, в
осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным
в Постановлении Правительства Российской Федерации от 26 июня
1995 г. N 594.
1.2. Методические рекомендации предназначены для обеспечения
методического и организационного единства в работе всех органов
государственной власти автономного округа, юридических и
физических лиц при формировании и реализации государственных
программ.
1.3. По срокам реализации программы могут быть:
- краткосрочные (продолжительностью до 2 лет);
- среднесрочные (от 3 до 5 лет);
- долгосрочные (свыше 5 лет).
2. Содержание программы
2.1. Программа разрабатывается в виде единого документа,
который содержит следующие разделы:
- Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программным методом;
- Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее
реализации;
- Система программных мероприятий;
- Ресурсное обеспечение программы;
- Механизм реализации программы;
- Организация управления программой и контроль за ходом ее
реализации;
- Оценка эффективности, социально-экономических и
экологических последствий от реализации программы;
- Паспорт программы (приложение N 3).
3. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом
3.1. Содержание проблемы, предлагаемой для программного
решения, вытекает из анализа ее исходного состояния. Анализ
выполняется в целом по автономному округу, в разрезе территорий.
На основе анализа обосновывается необходимость осуществления работ
по данной проблеме, формулируется содержание, причины ее
возникновения и значимость проблемы для населения региона.
Обосновывается необходимость решения проблем программным методом и
необходимость государственной поддержки для ее решения в указанные
сроки.
3.2. Приводятся данные о принятых федеральными, региональными
и другими органами решений по проблеме, предложенной к решению
программным методом.
4. Основные цели и задачи государственных программ,
сроки и этапы их реализации
4.1. Главная цель программ формулируется на основе анализа
проблемной ситуации и направлена на ее полное или частичное
решение.
4.2. В целевом разделе программ цели должны быть представлены
в обобщенном виде, а задачи - в систематизированном и детальном
выражении.
4.3. Среднесрочные и долгосрочные программы включают этапы их
реализации. На основе оценок первостепенной важности, характера и
масштабности проблем возможны постановки промежуточных целей,
исходя из которых формируются группы задач, решаемых поэтапно.
5. Система программных мероприятий
5.1. Основой программ является система взаимоувязанных
мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам
осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.
5.2. Мероприятия проблемы, принятой для программной
реализации, формируются в разделы, объединенные по признаку
обобщающих характеристик.
5.3. Состав конкретных мероприятий (объектов) по направлениям
и видам работ с указанием местоположения объектов, стоимости по
видам затрат, исполнителям и источникам финансирования оформляется
в виде отдельных приложений к программам.
5.4. Система программных мероприятий должна быть изложена в
текстовой и табличной формах. Текстовая форма системы программных
мероприятий должна дополнять информацию табличной формы,
раскрывать содержание мероприятий, особенности их проведения. В
табличной форме в программных мероприятиях должны найти отражение
следующие вопросы:
- в области капитального строительства отражается перечень
объектов производственной и непроизводственной сфер с указанием
сроков их ввода в эксплуатацию (освоения производственных
мощностей), исполнителей работ, источников финансирования, объемов
капитальных вложений, ожидаемых конечных результатов, дальнейший
пользователь имущества и условия его передачи (закрепления)
(приложение N 1 к данным Методическим рекомендациям);
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО от 04.07.2003 N 261)
- в социальной сфере указываются сроки проведения мероприятий,
исполнители работ, источники финансирования, стоимость, ожидаемые
результаты (приложение N 2 к данным Методическим рекомендациям);
- имущество, приобретенное в рамках окружной программы,
подлежащее оформлению в государственную собственность автономного
округа, с указанием наименования имущества, источников
финансирования, конечного пользователя и условий его передачи
(закрепления).
(абзац введен Постановлением Губернатора ЯНАО от 04.07.2003 N 261)
6. Ресурсное обеспечение государственных программ
6.1. Ресурсы на целевые программы определяются, исходя из
условий их полной реализации в течение установленного срока
исполнения.
6.2. Выделяются следующие виды ресурсов: финансовые,
материально-технические (машины, оборудование, материалы, сырье,
топливо), трудовые (рабочая сила, квалифицированные кадры), а
также научно-техническое и информационное обеспечение программы.
6.3. Общая потребность в указанных видах ресурсов оценивается
по всем основным мероприятиям программ с разбивкой по этапам
программного периода.
6.4. При подготовке проектов программ особое внимание
рекомендуется обращать на необходимость привлечения для реализации
программ прежде всего внебюджетных средств.
6.5. Стоимость программ оценивается в действующих ценах
каждого года, при расчете применяются индексы-дефляторы,
предоставляемые Министерством экономического развития и торговли
Российской Федерации.
6.6. Требуемые материально-технические ресурсы оцениваются по
укрупненным показателям потребности в них.
6.7. Потребность в трудовых ресурсах рассчитывается, исходя из
необходимости реализации всех программных мероприятий с учетом
этапов и сроков их осуществления. Расходы на возможную подготовку,
переподготовку и повышение квалификации кадров учитываются в общих
затратах на реализацию программ.
6.8. Научно-техническое обеспечение программ осуществляется
посредством реализации соответствующих мероприятий программ, в том
числе нормативно-правового характера.
6.9. Информационное обеспечение предусматривает организацию и
проведение постоянного информационно-аналитического мониторинга
по всем аспектам программ.
7. Механизм реализации государственных программ
7.1. Механизм реализации программ предусматривает применение
широкого спектра экономических, организационных и
нормативно-правовых мер. Целесообразно использовать такие рычаги
экономической политики как кредитно-денежный механизм,
государственную контрактную систему, налоговое законодательство,
лизинг, платежи за природные ресурсы и загрязнение окружающей
среды, ассигнования и субсидии.
7.2. Государственными заказчиками окружных программ и
структурными подразделениями Администрации автономного округа,
курирующими выполнение мероприятий федеральных и общеобластных
программ на территории автономного округа при подготовке проектов
окружных программ или предложений в федеральные и общеобластные
программы, определяются и согласовываются с Департаментом
экономики Администрации автономного округа и Департаментом
финансов Администрации автономного округа возможные виды и размеры
предоставления финансовых ресурсов.
7.3. Отбор исполнителей программ независимо от форм
собственности предприятий осуществляется государственными
заказчиками программ на конкурсной основе в соответствии с
Положением об организации закупок товаров, работ и услуг для
государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской
Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305.
7.4. Объемы финансирования государственных программ уточняются
ежегодно при подготовке бюджетной заявки на очередной финансовый
год с учетом анализа хода выполнения мероприятий программ.
8. Организация управления государственными программами
и контроль за ходом их реализации
8.1. Координацию деятельности государственного заказчика и
исполнителей мероприятий по реализации государственных программ
обеспечивает один из заместителей Губернатора автономного округа.
8.2. Управление государственными программами осуществляется на
всех этапах:
- подготовка предложений по решению проблем программными
методами;
- формирование проектов программ;
- согласование проектов программ с заинтересованными
структурными подразделениями Администрации автономного округа,
органами государственной власти муниципальных образований;
- утверждение программ в установленном порядке;
- реализация программ;
- продление срока действия программ (при необходимости).
8.3. На всех этапах управления программами государственный
заказчик осуществляет контрольные функции, ведение ежеквартальной
отчетности по реализации утвержденных программ.
9. Оценка эффективности, социально-экономических
и экологических последствий от реализации
государственных программ
9.1. Эффективность государственных программ оценивается
посредством сопоставления ожидаемых программных результатов с
затратами на их достижение.
9.2. Государственными заказчиками разрабатывается специальный
прогноз последствий программ и действия программных мероприятий за
пределами сроков программы. Особое внимание в прогнозе уделяется
экономическим, социальным, экологическим, политическим и другим
эффектам в результате осуществления программ.
10. Паспорт программы
10.1. Паспорт программы необходим только при формировании
окружных программ.
10.2. Паспорт содержит основные сведения о программе,
включающие важнейшие целевые показатели, данные о госзаказчиках,
разработчиках и исполнителях программы, сроках и этапах реализации
программы, объемах и источниках финансирования программы и другие
показатели. Паспортные данные должны полностью соответствовать
показателям, приведенным в остальных разделах программы
(приложение N 3 к данным Методическим рекомендациям).
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по разработке, утверждению
и исполнению
государственных программ
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
от 04.07.2003 N 261)
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО)
___________________________________________________________
(наименование программы)
(тыс. руб.)
-------T-----T-----T-------T-----T----T--------------------------¬
¦Наи- ¦Ис- ¦Срок ¦Пользо-¦Усло-¦Ис- ¦ Объем капвложений ¦
¦мено- ¦пол- ¦ввода¦ватель ¦вия ¦точ-+-----T--------------------+
¦вание ¦ни- ¦ ¦иму- ¦пере-¦ники¦Всего¦В том числе по годам¦
¦объек-¦тель ¦ ¦щества ¦дачи ¦фи- ¦ +-----T----T----T----+
¦тов ¦работ¦ ¦(объек-¦(зак-¦нан-¦ ¦2004 ¦2005¦2006¦2007¦
¦ ¦ ¦ ¦та не- ¦реп- ¦си- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦движи- ¦ле- ¦ро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мости) ¦ния) ¦ва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----+-----+-------+-----+----+-----+-----+----+----+----+
¦1. Производственная сфера ¦
+------T-----T-----T-------T-----T----T-----T-----T----T----T----+
¦1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----+-----+-------+-----+----+-----+-----+----+----+----+
¦1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----+-----+-------+-----+----+-----+-----+----+----+----+
¦2. Непроизводственная сфера ¦
+------T-----T-----T-------T-----T----T-----T-----T----T----T----+
¦2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----+-----+-------+-----+----+-----+-----+----+----+----+
¦2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----+-----+-------+-----+----+-----+-----+----+----+----+
¦2.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----+-----+-------+-----+----+-----+-----+----+----+-----
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по разработке, утверждению
и исполнению
государственных программ
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Утверждены
(нормативно-правовой акт
автономного округа
об утверждении Программы)
(в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
от 16.10.2001 N 640)
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ...
(СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА)
(единица измерения)
-------------T--------T------T--------T--------------------------¬
¦Наименование¦Исполни-¦ Срок ¦Источни-¦ Объем капвложений ¦
¦ объектов ¦тель ¦ввода ¦ки +-----T--------------------+
¦ ¦работ ¦ ¦финанси-¦Всего¦В том числе по годам¦
¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ +----T----T----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001¦2002¦2003¦20...¦
+------------+--------+------+--------+-----+----+----+----+-----+
¦ 1. Наименование раздела ¦
+------------T--------T------T--------T-----T----T----T----T-----+
¦1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+------+--------+-----+----+----+----+-----+
¦1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+------+--------+-----+----+----+----+-----¦
¦ 2. ¦
+------------T--------T------T--------T-----T----T----T----T-----+
¦2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+------+--------+-----+----+----+----+-----+
¦2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--------+------+--------+-----+----+----+----+------
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по разработке, утверждению
и исполнению
государственных программ
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
ПАСПОРТ
ОКРУЖНОЙ ПРОГРАММЫ
----------------------------------------T------------------------¬
¦Наименование ¦ ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦Основание для разработки ¦ ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦Государственный заказчик ¦ ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦Основные разработчики ¦ ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦Цели и задачи ¦ ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦Сроки и этапы реализации ¦ ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦Перечень основных мероприятий ¦ ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦Исполнители основных мероприятий ¦ ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦Объемы и источники финансирования ¦ ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦Ожидаемые конечные результаты ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦
+---------------------------------------+------------------------+
¦Система организации контроля за ¦ ¦
¦исполнением ¦ ¦
L---------------------------------------+-------------------------
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по разработке, утверждению
и исполнению
государственных программ
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
(единица измерения)
------------T----T----T--------------------------------------------------------------------------T----T----T----¬
¦Источники ¦Ут- ¦Вы- ¦ В том числе: ¦Про-¦В ¦Кре-¦
¦направления¦вер-¦пол-+----T----T---T----T------T----T----T-----T------T----T----T----T----T-----+фи- ¦т.ч.¦ди- ¦
¦финансиро- ¦жде-¦не- ¦Са- ¦Ла- ¦На-¦Но- ¦Но- ¦Му- ¦Губ-¦Кра- ¦При- ¦Пу- ¦Та- ¦Шу- ¦Яма-¦Сред-¦нан-¦по- ¦тор-¦
¦вания ¦но ¦но, ¦ле- ¦быт-¦дым¦вый ¦ябрьск¦рав-¦кин-¦сно- ¦ураль-¦ров-¦зов-¦рыш-¦льс-¦ства,¦си- ¦га- ¦ская¦
¦ ¦на ¦все-¦хард¦нан-¦ ¦Уре-¦ск ¦лен-¦ский¦сель-¦ский ¦ский¦ский¦кар-¦кий ¦ис- ¦ро- ¦ше- ¦за- ¦
¦ ¦год ¦го ¦ ¦ги ¦ ¦нгой¦ ¦ко ¦ ¦куп- ¦район ¦рай-¦рай-¦ский¦рай-¦поль-¦ва- ¦ние ¦дол-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦он ¦он ¦рай-¦он ¦зуе- ¦но, ¦кре-¦жен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рай- ¦ ¦ ¦ ¦он ¦ ¦мые ¦все-¦ди- ¦но- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гос- ¦го ¦тор-¦сть ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за- ¦ ¦ской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каз- ¦ ¦за- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чиком¦ ¦дол-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦жен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦про- ¦ ¦нос-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веде-¦ ¦ти ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ок- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руж- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прия-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦ Наименование программы ¦
+-----------T----T----T----T----T---T----T------T----T----T-----T------T----T----T----T----T-----T----T----T----+
¦Всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦окружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦внебюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦Капитальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦В том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦окружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦внебюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦Капитальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦В том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦окружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦внебюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+
¦Капитальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+----+----+-----
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по разработке, утверждению
и исполнению
государственных программ
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНЫХ ПРОГРАММ
(единица измерения)
------------T----T----T--------------------------------------------------------------------------T----¬
¦Источники ¦Ут- ¦Вы- ¦ В том числе: ¦Фак-¦
¦направления¦вер-¦пол-+----T----T---T----T------T----T----T-----T------T----T----T----T----T-----+ти- ¦
¦финансиро- ¦жде-¦не- ¦Са- ¦Ла- ¦На-¦Но- ¦Но- ¦Му- ¦Губ-¦Кра- ¦При- ¦Пу- ¦Та- ¦Шу- ¦Яма-¦Сред-¦чес-¦
¦вания ¦но ¦но, ¦ле- ¦быт-¦дым¦вый ¦ябрьск¦рав-¦кин-¦сно- ¦ураль-¦ров-¦зов-¦рыш-¦льс-¦ства,¦ки ¦
¦ ¦на ¦все-¦хард¦нан-¦ ¦Уре-¦ск ¦лен-¦ский¦сель-¦ский ¦ский¦ский¦кар-¦кий ¦ис- ¦про-¦
¦ ¦год ¦го ¦ ¦ги ¦ ¦нгой¦ ¦ко ¦ ¦куп- ¦район ¦рай-¦рай-¦ский¦рай-¦поль-¦фи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦он ¦он ¦рай-¦он ¦зуе- ¦нан-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рай- ¦ ¦ ¦ ¦он ¦ ¦мые ¦си- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦он ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гос- ¦ро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за- ¦ва- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каз- ¦но ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чиком¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦про- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веде-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ок- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руж- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прия-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦
L-----------+----+----+----+----+---+----+------+----+----+-----+------+----+----+----+----+-----+-----
Приложение N 6
к Методическим рекомендациям
по разработке, утверждению
и исполнению
государственных программ
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБЛАСТНЫХ ПРОГРАММ
(единица измерения)
-------------T-----------------------T---------------------------¬
¦Наименование¦Утверждено в окружном ¦Фактически профинансировано¦
¦программы ¦ бюджете на год +------T--------------------+
¦Направления ¦ ¦Всего ¦В т.ч. учреждениям ¦
¦расходования¦ ¦ ¦ юга области ¦
¦средств по ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиям¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------------------+------+---------------------
Приложение N 7
к Методическим рекомендациям
по разработке, утверждению
и исполнению
государственных программ
на территории
Ямало-Ненецкого
автономного округа
(введено Постановлением Губернатора ЯНАО
от 04.07.2003 N 261)
ПЕРЕЧЕНЬ
ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТАЕМОГО В РАМКАХ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
______________________________________________________
(наименование программы)
----T------------------T------------T-------------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Пользователь¦ Условия ¦ Источники ¦
¦п/п¦ объекта ¦ имущества ¦ передачи ¦финансирования¦
¦ ¦ государственной ¦ ¦(закрепления)¦ ¦
¦ ¦ собственности ¦ ¦имущества за ¦ ¦
¦ ¦ Ямало-Ненецкого ¦ ¦пользователем¦ ¦
¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------------+-------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+------------+-------------+---------------
|