УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО
ОТ 19.06.2003 N 228
14 июня 2000 года N 435
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ
ОКРУЖНЫХ СЛУЖБ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
В целях улучшения взаимодействия окружных служб и подчиненных
им сил постоянной готовности, а также своевременного
предоставления полной и достоверной информации губернатору
автономного округа, вице - губернатору автономного округа и
комиссии по чрезвычайным ситуациям Ямало - Ненецкого автономного
округа постановляю:
Утвердить:
1.1. Положение о единой системе оперативно - диспетчерского
управления в чрезвычайных ситуациях автономного округа согласно
приложению N 1.
1.2. Состав дежурно - диспетчерских служб, входящих в единую
систему оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных
ситуациях автономного округа, согласно приложению N 2.
1.3. Состав сил и средств окружных служб и организаций,
привлекаемых для предотвращения угрозы возникновения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа согласно
приложению N 3.
1.4. Схему взаимодействия служб автономного округа при
выполнении аварийно - восстановительных работ согласно приложению
N 4.
1.5. Порядок взаимодействия управления Государственной
противопожарной службы УВД автономного округа с единой системой
оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях
автономного округа и службами автономного округа при ликвидации
пожара согласно приложению N 5.
2. Для координации действий всех служб, участвующих в
проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ в
зоне чрезвычайных ситуаций:
2.1. Общее руководство и организацию взаимодействия
осуществлять управлению по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям администрации автономного округа (Лялин
В.В.) (далее - управление по делам ГО и ЧС).
2.2. При территориальных чрезвычайных ситуациях управлению по
делам ГО и ЧС администрации автономного округа создавать
оперативную группу по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
До развертывания оперативной группы руководство и координацию
действий экстренных служб автономного округа по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций осуществлять дежурному по
применению сил единой системы оперативно - диспетчерского
управления в чрезвычайных ситуациях автономного округа.
2.3. При местных чрезвычайных ситуациях управлениям (отделам)
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
муниципальных образований автономного округа создавать оперативные
штабы по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
До развертывания оперативных штабов руководство и координацию
действий экстренных служб муниципальных образований автономного
округа осуществлять представителям диспетчерской службы
муниципальных образований автономного округа.
3. Руководителям окружных служб и организаций автономного
округа, указанных в приложении N 3:
3.1. Определить и согласовать с управлением по делам ГО и ЧС
администрации автономного округа порядок прибытия должностных лиц
в район чрезвычайных ситуаций.
3.2. Установить срок готовности к выезду аварийных бригад до 7
минут.
4. Руководителям дежурно - диспетчерских служб, входящих в
единую систему оперативно - диспетчерского управления в
чрезвычайных ситуациях, указанных в приложении N 2, в месячный
срок по согласованию с управлением по делам ГО и ЧС администрации
автономного округа нормативные документы о дежурно - диспетчерских
службах привести в соответствие с Положением о единой системе
оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях
автономного округа. Разработать и утвердить инструкцию о порядке
взаимодействия и соглашение об обмене информацией с единой
системой оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных
ситуациях автономного округа.
5. Каждый случай аварии, катастрофы, стихийного бедствия
рассматривать на соответствующей комиссии по чрезвычайным
ситуациям (автономного округа, муниципального образования) с
отработкой плана ее ликвидации и предложений по возмещению
материального ущерба.
6. Департаменту строительства и архитектуры (Ионов А.В.)
совместно с департаментом систем жизнеобеспечения администрации
автономного округа (Булгаков С.И.) и при участии эксплуатационных
служб обеспечить привлекаемые к аварийным работам службы
необходимыми геодезическими планшетами, планами, профилями и
другой технической документацией на проложенные в зоне аварии
подземные коммуникации.
7. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных
ситуаций и служебное расследование причин их возникновения в целях
оценки нанесенного материального ущерба проводить в соответствии с
Законом Российской Федерации "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
8. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного
округа осуществить создание единых систем оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях с учетом
местных особенностей.
9. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на управление по делам ГО и ЧС администрации автономного округа
(Лялин В.В.).
Вице - губернатор
автономного округа
М.Н.ПОНОМАРЕВ
г. Салехард
14 июня 2000 года
N 435
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
автономного округа
от 14 июня 2000 г. N 435
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ОПЕРАТИВНО - ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Единая система оперативно - диспетчерского управления в
чрезвычайных ситуациях автономного округа предназначена для
организационно - технического объединения дежурных и диспетчерских
органов окружных служб (далее по тексту - дежурно - диспетчерские
службы), имеющих силы и средства постоянной готовности к
экстренным действиям при угрозе или возникновении чрезвычайных
ситуаций <*>.
--------------------------------
<*> Классификация масштабов ЧС определяется Постановлением
Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 "О
классификации ЧС природного и техногенного характера".
1.2. Целью создания единой системы оперативно - диспетчерского
управления в чрезвычайных ситуациях автономного округа является
повышение оперативности реагирования и функционирования дежурно -
диспетчерских служб различной ведомственной принадлежности при их
совместных действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций на
основе:
- организации и поддержания четкого информационного
взаимодействия между дежурно - диспетчерскими службами, анализа,
обобщения и распространения в единую систему оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа циркулирующей в ней информации;
- своевременного представления структурными подразделениями
полной и достоверной информации о чрезвычайных ситуациях,
сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях,
данных, необходимых для принятия решений по ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
- принятия экстренных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
недопущению перерастания локальных чрезвычайных ситуаций в
чрезвычайные ситуации большего масштаба <*>.
--------------------------------
<*> Понятие "чрезвычайная ситуация" трактуется в соответствии
с Федеральным законом РФ от 21 декабря 1994 г. "О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" (статья 1).
Единая система оперативно - диспетчерского управления в
чрезвычайных ситуациях автономного округа является вышестоящим
органом для всех дежурно - диспетчерских служб по вопросам сбора,
обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также
координирующим органом по вопросам совместных действий дежурно -
диспетчерских служб в чрезвычайных ситуациях.
1.3. Руководство единой системой оперативно - диспетчерского
управления в чрезвычайных ситуациях автономного округа
осуществляет администрация автономного округа (комиссия по
чрезвычайным ситуациям) через управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям администрации автономного округа.
1.4. В своей деятельности дежурно - диспетчерские службы,
входящие в единую систему оперативно - диспетчерского управления в
чрезвычайных ситуациях автономного округа, руководствуются
законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства РФ, законами автономного округа, постановлениями и
распоряжениями губернатора автономного округа, решениями комиссии
по чрезвычайным ситуациям автономного округа, приказами и
распоряжениями вышестоящих органов управления по делам ГО и ЧС, а
также настоящим Положением.
II. Структура единой системы
оперативно - диспетчерского управления
в чрезвычайных ситуациях автономного округа,
основные задачи, права и ответственность
входящих в нее дежурно - диспетчерских служб
2.1. В состав единой системы оперативно - диспетчерского
управления в чрезвычайных ситуациях автономного округа входят
следующие дежурно - диспетчерские службы:
- дежурно - диспетчерские службы автономного округа
(приложение N 2);
- диспетчерские службы муниципальных образований.
2.2. Единая система оперативно - диспетчерского управления в
чрезвычайных ситуациях автономного округа является центральным
органом, через которую администрация автономного округа (комиссия
по ЧС) осуществляет оперативное управление ликвидацией
чрезвычайной ситуации.
Единая система оперативно - диспетчерского управления в
чрезвычайных ситуациях автономного округа решает следующие
основные задачи:
- прием сообщений об угрозе возникновения или факте
чрезвычайных ситуаций;
- оповещение служб, входящих в единую систему оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа, сил и средств управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям о переводе в повышенные режимы
функционирования, а также оповещения (по отдельным решениям)
должностных лиц управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям, комиссии по чрезвычайным ситуациям
автономного округа и населения;
- обработка и анализ данных обстановки, определение масштабов
чрезвычайных ситуаций и состава дежурно - диспетчерских служб,
необходимых для экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации,
обеспечение дежурно - диспетчерских служб, входящих в единую
систему оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных
ситуациях автономного округа, полученной информацией;
- принятие решений на экстренные меры по ликвидации угрозы или
возникшей чрезвычайной ситуации (в пределах полномочий,
установленных вышестоящими органами);
- представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке
в чрезвычайных ситуациях и действиях сил и средств, подготовка
вариантов решений по ее ликвидации для вышестоящих органов
управления;
- доведение задач до сил управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям и контроль их исполнения;
- организация взаимодействия между привлекаемыми дежурно -
диспетчерскими службами и находящимися в их подчинении силами и
средствами;
- обобщение информации по автономному округу о происшествиях и
чрезвычайных ситуациях, ходе работ по их ликвидации и
представление по подчиненности итоговых докладов за сутки;
- информирование об обстановке и принятых мерах дежурно -
диспетчерских служб, входящих в единую систему оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа и привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также
взаимодействующих дежурно - диспетчерских служб, доведение до них
рекомендаций по взаимодействию и распоряжений (указаний)
вышестоящих органов управления.
Свою деятельность единая система оперативно - диспетчерского
управления в чрезвычайных ситуациях автономного округа
осуществляет в тесном взаимодействии с имеющимися дежурно -
диспетчерскими службами заинтересованных территориальных (местных)
органов управления по автономному округу, соответствующих
федеральных органов исполнительной власти (МО, ФСБ, МПС и др.).
Единая система оперативно - диспетчерского управления в
чрезвычайных ситуациях автономного округа - штатное подразделение
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
администрации автономного округа.
2.3. Служба ответственных дежурных администрации автономного
округа функционально входит в единую систему оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа.
Служба ответственных дежурных в рамках единой системы
оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях
автономного округа решает следующие задачи:
- прием сообщений о происшествиях от населения, их анализ,
обработка и передача городским дежурно - диспетчерским службам для
обеспечения реагирования:
- представление в единую систему оперативно - диспетчерского
управления в чрезвычайных ситуациях автономного округа сообщений о
происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе
или возникновении чрезвычайных ситуаций;
- доведение задач на действия в чрезвычайных ситуациях до сил
ГУ "Окружное управление охраны оленьих пастбищ и аварийно -
спасательных работ" и контроль их исполнения;
- обобщение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях в
автономном округе, ходе работ по их ликвидации и представление по
подчиненности в единую систему оперативно - диспетчерского
управления в чрезвычайных ситуациях автономного округа итоговых
докладов за сутки.
2.4. Дежурно - диспетчерские службы, входящие в единую систему
оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях
автономного округа, решают следующие задачи:
- прием сообщений о происшествиях, их анализ и представление в
единую систему оперативно - диспетчерского управления в
чрезвычайных ситуациях автономного округа тех сообщений, которые
идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении
чрезвычайных ситуаций;
- доведение задач на действия в чрезвычайных ситуациях до сил
постоянной готовности и контроль их исполнения;
- представление докладов (донесений) о сложившейся обстановке
в чрезвычайных ситуациях и действиях по ее ликвидации по
подчиненности и в единую систему оперативно - диспетчерского
управления в чрезвычайных ситуациях автономного округа;
- получение в части, касающейся единой системы оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа обобщенных данных об обстановке, действиях сил и средств и
рекомендаций по обеспечению их взаимодействия при ликвидации
чрезвычайных ситуаций, а также распоряжений и указаний от
вышестоящих органов;
- обобщение информации о происшествиях и чрезвычайных
ситуациях, ходе работ по их ликвидации и представление по
подчиненности в единую систему оперативно - диспетчерского
управления в чрезвычайных ситуациях автономного округа итоговых
докладов.
2.5. Дежурно - диспетчерские службы, входящие в единую систему
оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях
автономного округа, наряду с вышестоящими окружными органами
управления несут ответственность за оперативность и эффективность
принимаемых экстренных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.6. Задачи, права и ответственность дежурно - диспетчерских
служб, входящих в единую систему оперативно - диспетчерского
управления в чрезвычайных ситуациях автономного округа,
определяются соответствующими нормативными документами этих служб.
2.7. Для организации взаимодействия дежурно - диспетчерских
служб, расположенных на территории автономного округа
(муниципального образования), создаются диспетчерские службы,
положение о диспетчерской службе муниципального образования
автономного округа и составе взаимодействующих дежурно -
диспетчерских служб утверждает глава муниципального образования.
III. Порядок функционирования единой системы
оперативно - диспетчерского управления
в чрезвычайных ситуациях автономного округа
3.1. Дежурно - диспетчерские службы, входящие в единую систему
оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях
автономного округа, функционируют в двух режимах: повседневной
деятельности и чрезвычайной ситуации.
3.2. В режиме повседневной деятельности дежурно -
диспетчерские службы действуют в соответствии со своими
ведомственными инструкциями и представляют в единую систему
оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях
автономного округа обобщенную статистическую информацию о
чрезвычайных ситуациях и предпосылкам к ним за прошедшие сутки.
При получении сообщений о происшествиях, которые
идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении
чрезвычайных ситуаций, они незамедлительно передаются в единую
систему оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных
ситуациях автономного округа.
3.3. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации единая
система оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных
ситуациях автономного округа и дежурно - диспетчерские органы
окружных служб по команде старшего оперативного дежурного единой
системы оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных
ситуациях автономного округа переводятся в режим чрезвычайной
ситуации.
В этом режиме дежурно - диспетчерские службы действуют в
соответствии с Инструкцией о порядке взаимодействия в единой
системе оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных
ситуациях автономного округа, настоящим Положением и
ведомственными инструкциями.
3.4. В режиме чрезвычайной ситуации информационное
взаимодействие между дежурно - диспетчерскими службами, входящими
в единую систему оперативно - диспетчерского управления в
чрезвычайных ситуациях автономного округа, осуществляется через
единую систему оперативно - диспетчерского управления в
чрезвычайных ситуациях автономного округа.
Для этого в единую систему оперативно - диспетчерского
управления в чрезвычайных ситуациях автономного округа от
взаимодействующих дежурно - диспетчерских служб передаются
сведения об угрозе или факте чрезвычайной ситуации, сложившейся
обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых
дополнительно силах и средствах.
Поступающая информация доводится единой системой оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа в части, касающейся всех заинтересованных дежурно -
диспетчерских служб.
3.5. Все сообщения, передаваемые в единую систему оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа входящими в единую систему оперативно - диспетчерского
управления в чрезвычайных ситуациях автономного округа дежурно -
диспетчерскими службами, должны быть формализованы.
Для формирования, передачи, приема и обработки формализованных
сообщений могут использоваться средства связи, оповещения и
автоматизации.
При крайней необходимости допускается передача (прием)
неформализованных сообщений с использованием имеющихся средств
связи.
В случаях поступления сообщений об угрозе или факте
возникновения чрезвычайных ситуаций от населения формализованные
сообщения формируются дежурной сменой дежурно - диспетчерской
службы.
3.6. Вся информация, поступающая в единую систему оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа, обрабатывается и обобщается. По каждому принятому
сообщению готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая
из различных источников и обобщенная в единую систему оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа информация о чрезвычайных ситуациях автономного округа,
подготовленные рекомендации по совместным действиям
дежурно - диспетчерских служб доводятся единой системой оперативно
- диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а
также до всех привлеченных к ликвидации чрезвычайных ситуаций
дежурно - диспетчерских служб, входящих в состав единой системы
оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях
автономного округа.
3.7. При крупных территориальных чрезвычайных ситуациях
немедленно оповещается и приводится в готовность комиссия по
чрезвычайным ситуациям автономного округа, которая берет на себя
управление дальнейшими действиями по ликвидации чрезвычайных
ситуаций. В таких ситуациях единая система оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа обеспечивает сбор, обработку и представление комиссии по
чрезвычайным ситуациям автономного округа собранной информации, а
также под ее руководством осуществляет подготовку вариантов
возможных решений и оперативное управление действиями органов
управления, сил и средств окружных служб.
IV. Обеспечение работы единой системы
оперативно - диспетчерского управления
в чрезвычайных ситуациях автономного округа
4.1. Конкретный состав информационных показателей, формы,
критерии и порядок их представления определяются двусторонними
соглашениями об обмене информацией между единой системой
оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях
автономного округа и взаимодействующей дежурно - диспетчерской
службой, утверждаемыми соответственно начальником управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации
автономного округа и начальником (руководителем) вышестоящего для
дежурно - диспетчерской службы органа управления (по
подчиненности).
4.2. Для информационного и программно - технического
обеспечения функционирования единой системы оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа создается автоматизированная система.
Автоматизированная система единой системы оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа включает в свой состав комплексы средств автоматизации
службы ответственных дежурных администрации автономного округа,
комплексы средств автоматизации муниципальных образований, а также
комплексы средств автоматизации взаимодействия с дежурно -
диспетчерскими службами, входящими в единую систему оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа.
Автоматизированная система единой системы оперативно -
диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях автономного
округа обеспечивает автоматизированный доступ дежурно -
диспетчерских служб к имеющимся во взаимодействующих окружных
службах базам (банкам) данных (с учетом разграничения доступа к
информации), необходимых для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, а также к специальным базам данных единой
системы оперативно - диспетчерского управления в чрезвычайных
ситуациях автономного округа.
Приложение N 2
к Постановлению
администрации
автономного округа
от 14 июня 2000 г. N 435
СОСТАВ
ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ,
ВХОДЯЩИХ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ОПЕРАТИВНО -
ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Дежурная служба УГПС УВД автономного округа (служба "01").
Дежурная часть УВД автономного округа (служба "02").
Диспетчерская служба скорой и неотложной медицинской помощи
(служба "03").
Диспетчерская служба "Горгаз" (служба "04").
Служба ответственных дежурных администрации автономного округа
(служба "4-44-44").
Диспетчерский пункт "Горводоканал" (служба "05").
Диспетчерская служба "Горэнерго".
Диспетчерская служба территориального центра медицины
катастроф.
Дежурная служба окружного центра Госсанэпиднадзора.
Дежурная часть УГИ БДД УВД автономного округа.
Дежурная служба окружного центра по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды.
Дежурная служба государственного комитета по охране окружающей
среды.
Диспетчерская служба управления Северной железной дороги.
СОСТАВ
ДЕЖУРНО - ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ,
ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ С ЕДИНОЙ СИСТЕМОЙ
ОПЕРАТИВНО - ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Дежурная служба военного комиссариата автономного округа.
Дежурная служба отдела по автономному округу РУ ФСБ РФ
Тюменской области.
Приложение N 3
к Постановлению
администрации
автономного округа
от 14 июня 2000 г. N 435
СОСТАВ
СИЛ И СРЕДСТВ ОКРУЖНЫХ СЛУЖБ И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГРОЗЫ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В ЯМАЛО - НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
--------------------T-------------T--------------T---------------¬
¦Наименование ¦Подразделения¦Адрес, телефон¦Силы и средства¦
¦службы, ¦ ¦ +-------T-------+
¦организации ¦ ¦ ¦Личный ¦Техника¦
¦ ¦ ¦ ¦состав ¦(ед.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦(чел.) ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦1. ГУ "Окружное ¦Салехардская ¦г. Салехард, ¦ 60 ¦ 16 ¦
¦управление ¦авиабаза ¦ул. Чкалова, ¦ ¦ ¦
¦авиационной охраны ¦ ¦30а, ¦ ¦ ¦
¦оленьих пастбищ и ¦ ¦8-8-291-4-32- ¦ ¦ ¦
¦аварийно - ¦ ¦-42, 4-39-57 ¦ ¦ ¦
¦спасательных работ"¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦ ¦Тазовская ¦г. Тазовский, ¦ 20 ¦ 8 ¦
¦ ¦авиабаза ¦ул. Нагорная, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2/1, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8-8240-2-11-96¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦ ¦Надымская ¦п. Лесной, ¦ 24 ¦ 8 ¦
¦ ¦авиабаза ¦10а, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8-8-295-4-22- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦-70, 4-17-62 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦факс ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦ ¦Ноябрьская ¦г. Ноябрьск, ¦ 17 ¦ 5 ¦
¦ ¦авиабаза ¦промзона, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦здание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лесхоза, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8-8-264-4-41- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦-93 факс ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦ ¦Тарко - ¦п. Тарко - ¦ 25 ¦ 11 ¦
¦ ¦Салинская ¦Сале, ул. ¦ ¦ ¦
¦ ¦авиабаза ¦Лесная, 8, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8-8-297-2-12- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦-63, 2-22-63 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦факс ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦ ¦Толькинская ¦п. Толька, ¦ 24 ¦ 6 ¦
¦ ¦авиабаза ¦здание ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦авиабазы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8-8-232-23-3- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦-99, 23-3-49 ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦ ¦Красно- ¦п. ¦ 13 ¦ 5 ¦
¦ ¦селькупская ¦Красноселькуп,¦ ¦ ¦
¦ ¦авиабаза ¦ул. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Геологоразвед-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чиков, д. 7, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8-8-232-2-12- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦-41 факс ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦ ¦Ново- ¦г. Новый ¦ 9 ¦ 4 ¦
¦ ¦уренгойская ¦Уренгой, ¦ ¦ ¦
¦ ¦авиабаза ¦Западная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦промзона, ул. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Магистральная,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦панель "Г", ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8-8-247-3-05- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦-65 ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦2. Служба ¦ ¦пгт Тазовский,¦ 75 ¦ 6 ¦
¦поискового и ¦ ¦аэропорт ¦ ¦ ¦
¦аварийно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спасательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения полетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тюменской ФАС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦России, Тазовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦филиал АООТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Тюменьавиатранс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦3. Объединенный ¦ ¦г. Салехард, ¦ 61 ¦ 33 ¦
¦Ямальский ¦ ¦ул. Чкалова, ¦ ¦ ¦
¦военизированный ¦ ¦28а ¦ ¦ ¦
¦противофонтанный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦4. Отряд по ¦ ¦п. Тарко - ¦ 19 ¦ 4 ¦
¦ликвидации газовых ¦ ¦Сале, промзона¦ ¦ ¦
¦и нефтяных фонтанов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Пуровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦военизированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отряд" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦5. Аварийно - ¦ ¦г. Ноябрьск, ¦ 72 ¦ 49 ¦
¦восстановительный ¦ ¦промзона, ¦ ¦ ¦
¦поезд ¦ ¦администрация,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦здание АВП ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦6. Аварийно - ¦ ¦г. Лабытнанги,¦ 130 ¦ 30 ¦
¦спасательная ¦ ¦ул. Гагарина, ¦ ¦ ¦
¦команда ГО ¦ ¦29 ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лабытнанги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦7. Служба ¦ ¦г. Салехард, ¦ 48 ¦ 4 ¦
¦поискового аварийно¦ ¦"Аэропорт ¦ ¦ ¦
¦- спасательного ¦ ¦"Салехард", ¦ ¦ ¦
¦обеспечения полетов¦ ¦ул. ¦ ¦ ¦
¦ОАО "Аэропорт ¦ ¦Авиационная, ¦ ¦ ¦
¦"Салехард" ¦ ¦22 ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦8. АСФ "Западно - ¦ ¦г. Ноябрьск, ¦ 47 ¦ 10 ¦
¦Сибирская ¦ ¦промзона, ¦ ¦ ¦
¦противофонтанная ¦ ¦панель N 6 ¦ ¦ ¦
¦военизированная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦часть" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦9. ¦ ¦г. ¦ 26 ¦ 7 ¦
¦Восстановительный ¦ ¦Екатеринбург, ¦ ¦ ¦
¦поезд ж/д ст. ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦
¦Ноябрьск ¦ ¦Северной ж/д ¦ ¦ ¦
¦Сургутского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделения Северной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ж/д, МПС (подвижной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состав) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦10. Сургутский ¦ ¦ст. ¦ 35 ¦ 6 ¦
¦отряд ВОХР Северной¦ ¦Ноябрьск-1, ¦ ¦ ¦
¦ж/д ¦ ¦ул. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Привокзальная,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пожарное депо ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦11. Военизированный¦ ¦г. Новый ¦ 21 ¦ 1 ¦
¦газоспасательный ¦ ¦Уренгой, ¦ ¦ ¦
¦отряд управления ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦
¦подготовки ¦ ¦конденсата к ¦ ¦ ¦
¦конденсата к ¦ ¦транспорту ПО ¦ ¦ ¦
¦транспорту ¦ ¦"Уренгойгаз- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пром" ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦12. Северная ¦ ¦г. Новый ¦ 141 ¦ 15 ¦
¦военизированная ¦ ¦Уренгой, ¦ ¦ ¦
¦часть по ¦ ¦Северная ¦ ¦ ¦
¦предупреждению ¦ ¦военизирован- ¦ ¦ ¦
¦возникновения и по ¦ ¦ная часть ¦ ¦ ¦
¦ликвидации открытых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦газовых и нефтяных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонтанов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦13. Служба ¦Всего бригад¦Города, районы¦10119, ¦ 190 ¦
¦экстренной ¦в автономном¦автономного ¦в т.ч. ¦ ¦
¦медицинской помощи ¦округе - 200,¦округа ¦501 ¦ ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦Тел: 03; ¦человек¦ ¦
¦ ¦1. Скорой ¦3-01-11; ¦врачей ¦ ¦
¦ ¦медицинской ¦3-06-86 (факс)¦и сред-¦ ¦
¦ ¦помощи 03 - ¦ ¦него ¦ ¦
¦ ¦163, в т.ч. ¦ ¦меди- ¦ ¦
¦ ¦100 - ¦ ¦цинско-¦ ¦
¦ ¦врачебных, 63¦ ¦го пер-¦ ¦
¦ ¦- ¦ ¦сонала ¦ ¦
¦ ¦фельдшерских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Специализиро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бригад ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовности - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦37, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хирургических¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 16, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматологи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих - 7, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦токсикотера- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦певтических -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нейрохирурги-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих - 1, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 3. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развернутые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦койки при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступлении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего - 1537,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. 319 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коек ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хирургическо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го профиля ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦14. Управление ¦31 пожарная ¦Города, районы¦2519 ¦ 307 ¦
¦Государственной ¦часть, из них¦автономного ¦ ¦ ¦
¦противопожарной ¦по охране ¦округа, 01 ¦ ¦ ¦
¦службы УВД ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦автономного округа ¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов - 24.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пожарных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поездов - 2 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦15. УВД автономного¦Частей МВД - ¦Города, районы¦2062 ¦ 229 ¦
¦округа ¦24 ¦автономного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа, 02 ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦16. ¦1. Подвижные ¦ ¦ 140 ¦ 29 ¦
¦Продовольственно - ¦пункты ¦ ¦ ¦ ¦
¦вещевая служба ¦продовольст- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦45 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------------+-------+-------+
¦ ¦2. Подвижные ¦ ¦ 38 ¦ 20 ¦
¦ ¦пункты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания - 37 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦ ¦2. Подвижные ¦ ¦ 93 ¦ 19 ¦
¦ ¦пункты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещевого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦46 ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------------+-------+-------+
¦17. Центр ¦1. Группы ¦Тел. 4-13-12 ¦ 96 ¦ 15 ¦
¦Госсанэпиднадзора ¦санэпидраз- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведки - 6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Санитарно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческий отряд ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 7 ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-------------+--------------+-------+--------
Приложение N 4
к Постановлению
администрации
автономного округа
от 14 июня 2000 г. N 435
СХЕМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
--------------T-------------T------------------------------------¬
¦N п/п. ¦Ответственный¦Подразделения, привлекаемые ¦
¦Вид ЧС ¦за ликвидацию¦для ликвидации чрезвычайных ситуаций¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦
+-------------+-------------+------------------------------------+
¦1. Пожары ¦Комиссия по ¦ГУ "Окружное управление охраны ¦
¦лесные, ¦чрезвычайным ¦оленьих пастбищ и аварийно - ¦
¦тундровые ¦ситуациям ¦спасательных работ", Государственной¦
¦ ¦автономного ¦противопожарной службы УВД ¦
¦ ¦округа и ¦автономного округа, аварийно - ¦
¦ ¦муниципальных¦спасательный объединенный Ямальский ¦
¦ ¦образований ¦военизированный противофонтанный ¦
¦ ¦ ¦отряд ¦
+-------------+-------------+------------------------------------+
¦2. ¦ ¦ГУ "Окружное управление авиационной ¦
¦Подтопление ¦ ¦охраны оленьих пастбищ и аварийно - ¦
¦территории во¦ ¦спасательных работ", инженерная ¦
¦время ¦ ¦служба, коммунально - техническая ¦
¦весеннего ¦ ¦служба, центр по гидрометеорологии и¦
¦паводка ¦ ¦мониторингу окружающей среды, служба¦
¦ ¦ ¦материально - технического ¦
¦ ¦ ¦снабжения, продовольственно - ¦
¦ ¦ ¦вещевая служба, территориальный ¦
¦ ¦ ¦центр медицины катастроф, ¦
¦ ¦ ¦транспортная служба ¦
+-------------+-------------+------------------------------------+
¦3. Снежные ¦ ¦Продовольственно - вещевая служба, ¦
¦заносы и ¦ ¦служба материально - технического ¦
¦низкая ¦ ¦снабжения, коммунально - техническая¦
¦температура ¦ ¦служба, инженерная служба, служба ¦
¦ ¦ ¦защиты сельскохозяйственных животных¦
¦ ¦ ¦и растений, транспортная служба ¦
+-------------+-------------+------------------------------------+
¦4. Эпидемии ¦ ¦Служба наблюдения и лабораторного ¦
¦ ¦ ¦контроля, медицинская служба, ¦
¦ ¦ ¦специализированная ветеринарная ¦
¦ ¦ ¦служба, территориальный центр ¦
¦ ¦ ¦медицины катастроф, транспортная ¦
¦ ¦ ¦служба ¦
+-------------+-------------+------------------------------------+
¦5. Аварии на ¦ ¦Служба оповещения и связи, ¦
¦химических ¦ ¦инженерная служба, служба наблюдения¦
¦взрывопожаро-¦ ¦и лабораторного контроля, служба ¦
¦опасных ¦ ¦охраны общественного порядка, служба¦
¦объектах ¦ ¦радиационной химической защиты, ¦
¦ ¦ ¦противопожарная служба, ¦
¦ ¦ ¦территориальный центр медицины ¦
¦ ¦ ¦катастроф, транспортная служба ¦
+-------------+-------------+------------------------------------+
¦6. Аварии на ¦ ¦Ямальский военизированный ¦
¦объектах ¦ ¦противофонтанный отряд, служба ¦
¦нефтегазового¦ ¦оповещения и связи, противопожарная ¦
¦комплекса ¦ ¦служба, территориальный центр ¦
¦ ¦ ¦медицины катастроф, транспортная ¦
¦ ¦ ¦служба ¦
+-------------+-------------+------------------------------------+
¦7. Пожары ¦ ¦Управление Государственной ¦
¦ ¦ ¦противопожарной службы УВД, служба ¦
¦ ¦ ¦охраны общественного порядка, ¦
¦ ¦ ¦территориальный центр медицины ¦
¦ ¦ ¦катастроф, транспортная служба ¦
+-------------+-------------+------------------------------------+
¦8. Аварии на ¦ ¦Служба материально - технического ¦
¦объектах ¦ ¦снабжения, коммунально - техническая¦
¦жизнеобеспе- ¦ ¦служба, продовольственно - вещевая ¦
¦чения ¦ ¦служба, инженерная служба, служба ¦
¦ ¦ ¦охраны общественного порядка, ¦
¦ ¦ ¦медицинская служба, служба ¦
¦ ¦ ¦оповещения и связи, транспортная ¦
¦ ¦ ¦служба ¦
+-------------+-------------+------------------------------------+
¦9. Аварии на ¦ ¦Служба охраны общественного порядка,¦
¦автомобиль- ¦ ¦транспортная служба, ¦
¦ном, ¦ ¦продовольственно - вещевая служба, ¦
¦железнодорож-¦ ¦противопожарная служба, служба ¦
¦ном, водном, ¦ ¦оповещения и связи, медицинская ¦
¦воздушном ¦ ¦служба, территориальный центр ¦
¦транспорте ¦ ¦медицины катастроф, окружное ¦
¦ ¦ ¦управление авиационной охраны ¦
¦ ¦ ¦оленьих пастбищ и аварийно - ¦
¦ ¦ ¦спасательных работ ¦
L-------------+-------------+-------------------------------------
Приложение N 5
к Постановлению
администрации
автономного округа
от 14 июня 2000 г. N 435
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ УВД АВТОНОМНОГО ОКРУГА
С ЕДИНОЙ СИСТЕМОЙ
ОПЕРАТИВНО - ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И СЛУЖБАМИ ГОРОДА ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОЖАРА
1. Непосредственное руководство боевыми действиями при тушении
пожара осуществляется руководителем тушения пожара (далее
именуется - РТП) - старшим должностным лицом УГПС.
Указания РТП обязательны для исполнения должностными лицами и
гражданами на территории, где осуществляются действия по тушению
пожара.
2. РТП в зависимости от обстановки на пожаре создает
оперативный штаб.
2.1. В состав штаба могут входить: представители органов
государственной власти и органов местного самоуправления, УВД,
УГОЧС, администрации предприятий и служб комплекса местного
хозяйства, а также другие лица по усмотрению РТП.
2.2. Работой оперативного штаба руководит его начальник,
который одновременно является заместителем РТП.
2.3. Никто не вправе вмешиваться в действия РТП или отменять
его распоряжения при тушении пожара.
3. При объявлении пожара по рангу 2 и выше начальник дежурной
смены УГПС по линиям специальной связи проводит оповещение дежурно
- диспетчерских органов аварийных служб.
3.1. О получении информации дежурно - диспетчерские службы
докладывают по связи в УГПС и направляют к месту пожара аварийные
бригады (наряды).
3.2. При получении информации о пожаре по рангу 4 или 5
руководители аварийных служб прибывают к месту пожара.
3.3. Вызов аварийных и специальных бригад на пожары низшего
ранга производится начальником дежурной смены УГПС в соответствии
с инструкциями о взаимодействии между службами.
4. О своем прибытии к месту пожара руководители (старшие
аварийных бригад и нарядов) аварийных служб докладывают начальнику
штаба пожаротушения и выполняют его распоряжения.
4.1. Скорая помощь оказывает медицинскую помощь пострадавшим
на пожаре и их доставку в медицинские учреждения города,
информирует РТП (начальника штаба) о количестве и состоянии
пострадавших и лечебном учреждении, куда они направлены.
4.2. Аварийная служба (04) устанавливает наличие и степень
загазованности здания (помещений), характер газа и степень
опасности для работающего личного состава, в случае необходимости
производит отключение газовых коммуникаций, приборов, ликвидацию
газовых баллонов в горящих и смежных помещениях. После ликвидации
пожара проверяет состояние газовых коммуникаций.
4.3. Аварийная служба электростанций производит отключение
электроэнергии в установках и электросетях наружного освещения и
выдает начальнику штаба пожаротушения письменное разрешение на
проведение работ по тушению пожара.
4.4. Аварийная служба водоснабжения обеспечивает максимальную
водоотдачу водопроводной сети в районе тушения пожара. По
окончании тушения пожара восстанавливает схему водоснабжения.
4.5. Аварийная служба электроснабжения производит отключение
электроэнергии промышленных объектов (после согласования с
администрацией объекта или предприятия о возможности такого
отключения), складов, административных и жилых зданий,
электростанций, электроустановок и различного электрооборудования
с выдачей начальнику штаба пожаротушения письменного разрешения на
проведение работ по тушению пожара.
4.6. Службы ГУВД, УВД автономного округа обеспечивают
оцепление места пожара, охрану имущества и общественного порядка.
Совместно с представителями Государственного пожарного надзора
УГПС принимает меры по расследованию причин пожара и проведению
следственных действий по установлению причины происшествия и
виновных лиц по "горячим следам".
4.7. ГИБДД организует встречу и принимает меры по обеспечению
беспрепятственного проезда, развертывания пожарных подразделений и
других служб жилищно - коммунального хозяйства в районе пожара,
при необходимости организует движение автомобильного транспорта и
пешеходов по другим маршрутам.
Все действия подразделений ГИБДД производить в соответствии с
Инструкцией "О порядке взаимодействия подразделений УГПС с
подразделениями ГИБДД УВД при тушении сложных и развившихся
пожаров, ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий".
5. Привлечение других служб жилищно - коммунального хозяйства
для оказания помощи в тушении пожара осуществляется на основании
двухсторонних инструкций о взаимодействии.
6. Убытие с места пожара руководителей и старших аварийных
бригад (нарядов) согласовывается с руководителем тушения пожара.
|