Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 29.03.2000 N 182 О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ОЛЕНЬИХ ПАСТБИЩ И АВАРИЙНО СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ"

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   29 марта 2000 года                                           N 182
   ------------------------------------------------------------------
   
            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      О ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
                "ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ
            ОЛЕНЬИХ ПАСТБИЩ И АВАРИЙНО - СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ"
   
                 (с изм. Постановления Губернатора ЯНАО
                           от 15.01.2002 N 5)
   
       В соответствии с Лесным кодексом РФ,  Федеральными законами "О
   защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  природного
   и  техногенного характера",  "Об аварийно - спасательных службах и
   статусе  спасателей"  и  в  целях  оперативного  реагирования   на
   чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, а также
   предупреждения лесных и тундровых пожаров постановляю:
       1. Переименовать    государственное    учреждение    "Окружное
   управление  авиационной  охраны  оленьих  пастбищ  и  поисково   -
   спасательных   работ"   в   государственное  учреждение  "Окружное
   управление  авиационной  охраны  оленьих  пастбищ  и  аварийно   -
   спасательных работ".
       2. Утвердить  прилагаемый  устав  государственного  учреждения
   "Окружное управление авиационной охраны оленьих пастбищ и аварийно
   - спасательных работ" в новой редакции.
       3. Оснащение  государственного учреждения "Окружное управление
   авиационной охраны  оленьих  пастбищ  и  аварийно  -  спасательных
   работ" аварийно - спасательной техникой и оборудованием произвести
   в пределах средств, предусмотренных окружной Программой развития и
   оснащения  службы спасения Ямало - Ненецкого автономного округа на
   1998  -  2000  годы,   утвержденной   Постановлением   губернатора
   автономного округа от 22 января 1998 г. N 42.
       4. Департаменту  финансов  администрации  автономного   округа
   (Свинцова   А.П.)   финансирование   государственного   учреждения
   "Окружное управление авиационной охраны оленьих пастбищ и аварийно
   -   спасательных   работ"   осуществлять   в   пределах   средств,
   предусмотренных   в    окружном    бюджете    на    финансирование
   государственного   учреждения   "Окружное  управление  авиационной
   охраны оленьих пастбищ и поисково - спасательных работ".
       5. Общее    руководство    и    контроль    за   деятельностью
   государственного  учреждения  "Окружное   управление   авиационной
   охраны  оленьих пастбищ и аварийно - спасательных работ" возложить
   на  начальника  управления  по  делам  ГО   и   ЧС   администрации
   автономного округа Лялина В.В.
       6. Считать   утратившим   силу   Постановление   администрации
   автономного  округа  от  5 апреля 1994 г.  N 101 "О преобразовании
   окружного объединения авиационной охраны оленьих пастбищ".
   
                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   29 марта 2000 года
   N 182
   
   
   
   
   
                                                            Утвержден
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                            от 29 марта 2000 г. N 182
   
                                 УСТАВ
            ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                   АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ОЛЕНЬИХ ПАСТБИЩ
                    И АВАРИЙНО - СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ"
   
                 (в ред. Постановления Губернатора ЯНАО
                           от 15.01.2002 N 5)
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Государственное     учреждение    "Окружное    управление
   авиационной охраны  оленьих  пастбищ  и  аварийно  -  спасательных
   работ" (далее  именуется  Учреждение)  создано  в  соответствии  с
   Постановлением губернатора автономного округа от 29 марта 2000  г.
   N 182.
       1.2. Учредитель    государственного    учреждения    "Окружное
   управление   авиационной  охраны  оленьих  пастбищ  и  аварийно  -
   спасательных работ" - администрация Ямало - Ненецкого  автономного
   округа.
       1.3. Учреждение   является   юридическим   лицом   с   момента
   государственной   регистрации   и   обладает  правом  оперативного
   управления в отношении закрепленного за ним учредителем имущества,
   имеет  самостоятельный  баланс,  счета  (в  том  числе расчетный и
   валютный)  в  банках  и  других  кредитных   учреждениях,   печать
   установленного образца, а также иные необходимые для осуществления
   его деятельности  печати,  штампы  и  другие  средства  визуальной
   идентификации.
       1.4. В  соответствии  с  законодательством  РФ  Учреждение  от
   своего  имени  приобретает  и  осуществляет имущественные и личные
   неимущественные  права,  несет  обязанности,  выступает  истцом  и
   ответчиком в суде.
       1.5. В целях решения определенных настоящим уставом задач и  в
   соответствии   с   этими  задачами  Учреждение  наделяется  правом
   осуществления  приносящей   доходы   хозяйственной   деятельности.
   Доходы,   полученные   от   такой   деятельности,   и   имущество,
   приобретенное за счет этих доходов,  поступают  в  самостоятельное
   распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
       1.6. Учреждение действует на основе получаемых в установленном
   порядке лицензий.
       1.7. Учреждение   в   своей    деятельности    руководствуется
   Конституцией РФ,  федеральными законами,  указами и распоряжениями
   Президента РФ,  указами и распоряжениями Правительства РФ, Уставом
   (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа,  законами
   автономного округа,  постановлениями и распоряжениями  губернатора
   автономного  округа,  а  также  приказами начальника управления по
   делам  ГО  и  ЧС  администрации  автономного  округа  и  настоящим
   уставом.
       1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам,  находящимся
   в  его  распоряжении денежными средствами.  При их недостаточности
   субсидиарную   ответственность   по   его   обязательствам   несет
   администрация    автономного    округа.    Учреждение   не   несет
   ответственности по обязательствам учредителя.
       1.9. Официальное     полное    наименование    Учреждения    -
   государственное учреждение "Окружное Управление авиационной охраны
   оленьих  пастбищ  и  аварийно  - спасательных работ",  сокращенное
   наименование - государственное учреждение "ОУАООП и АСР".
       1.10. Учреждение имеет  в  своем  составе  филиалы  без  права
   юридического лица в муниципальных образованиях автономного округа:
       626711, г. Надым, п. Лесной, 10а, Надымская авиабаза.
       626726, г.  Ноябрьск,  промзона,   панель   16,   проезд   17,
   Ноябрьская авиабаза.
       626730, п.  Тазовский,  ул.  Пристанская, 5а, кв. 4, Тазовская
   авиабаза.
       626720, п.г.т.  Тарко - Сале, ул. Лесная, 8, Тарко - Салинская
   авиабаза.
       626740, п.  Красноселькуп, ул. Нагорная, 67, Красноселькупская
   авиабаза.
       629003, г.   Салехард,   ул.   Объездная,   12,   Салехардская
   авиабаза.
   (пункт 1.10  в  ред.  Постановления Губернатора ЯНАО от 15.01.2002
   N 5)
       1.11. Место нахождения Учреждения: Ямало - Ненецкий автономный
   округ, г. Салехард, ул. Объездная, 12.
   
               II. Цели и предмет деятельности Учреждения
   
       2.1. Учреждение осуществляет следующие функции:
       2.1.1. Управление и  контроль  в  области  поддержания  сил  и
   средств   структурных   подразделений   (филиалов)   в  постоянной
   готовности к выполнению задач по предназначению;
       2.1.2. Организация  и  проведение  работ  по  предупреждению и
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  к  проведению   которых   оно
   подготовлено и аттестовано;
       2.1.3. Организация и  проведение  профилактической  работы  по
   предупреждению несчастных случаев среди населения;
       2.1.4. Подготовка,  переподготовка,   повышение   квалификации
   штатных    сотрудников    Учреждения   и   подготовка   спасателей
   общественных  аварийно - спасательных  формирований  (общественных
   спасателей) и спасателей - индивидуалов;
       2.1.5. Организация  взаимодействия  с  органами  управления  и
   силами     территориальной     подсистемы    Российской    системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       2.2. Для  целей,  указанных  в  пункте  2.1 настоящего устава,
   Учреждение   осуществляет   в   установленном    законодательством
   Российской    Федерации    порядке,    следующие   основные   виды
   деятельности:
       - ведение аварийно - спасательных работ, в том числе:
       - горноспасательные работы;
       - поисково - спасательные работы;
       - работы  по  ликвидации  медико  -   санитарных   последствий
   чрезвычайных ситуаций;
       - другие работы, перечень которых может быть дополнен решением
   Правительства Российской Федерации;
       - организация  и  осуществление  авиационной  охраны  лесов  и
   оленьих пастбищ;
       - предупреждение лесных и тундровых пожаров,  их  обнаружение,
   ограничение распространения и тушение;
       - контроль за санитарным состоянием лесов и оленьих пастбищ;
       - ПОЖЛВ (патрульная охрана жизни людей на воде);
       - образовательная деятельность.
   
                  III. Финансы и имущество Учреждения
   
       3.1. Имущество Учреждения находится в  собственности  Ямало  -
   Ненецкого  автономного  округа  и  принадлежит Учреждению на праве
   оперативного управления.
       Учреждение в    пределах,    установленных   законодательством
   Российской Федерации и  законами  Ямало  -  Ненецкого  автономного
   округа,    владеет,   пользуется   и   распоряжается   имуществом,
   принадлежащим ему на праве оперативного управления.
       Договор на право оперативного управления заключается Комитетом
   по  управлению  государственным  имуществом  Ямало   -   Ненецкого
   автономного округа с руководителем Учреждения.
       3.2. Источниками  формирования  имущества  Учреждения,  в  том
   числе финансовых ресурсов, являются:
       - бюджетные и внебюджетные средства;
       - имущество,  переданное  ему собственником или уполномоченным
   им органом;
       - кредиты банков и других кредиторов;
       - капитальные вложения и дотации из бюджета;
       - безвозмездные  или  благотворительные взносы,  пожертвования
   организаций, учреждений и граждан;
       - имущество,  приобретенное  за  счет  доходов  от собственной
   хозяйственной деятельности;
       - иные    источники,    не   противоречащие   законодательству
   Российской Федерации.
       3.3. Учреждение   не   вправе   отчуждать  или  иным  способом
   распоряжаться  закрепленным  за  ним  имуществом   и   имуществом,
   приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
       3.4. Учреждение  вправе  сдавать  в  аренду,   передавать   во
   временное  пользование,  закрепленное за ним на праве оперативного
   управления, имущество только по согласованию с учредителем.
       3.5. Учреждение не вправе вносить в качестве залога,  заклада,
   совершать любые другие сделки с имуществом, закрепленным за ним на
   праве  оперативного  управления,  возможным  последствием  которых
   является его отчуждение в пользу третьих лиц.
       3.6. При    осуществлении    права   оперативного   управления
   имуществом Учреждение обязано:
       - эффективно использовать имущество;
       - обеспечивать сохранность и использование имущества строго по
   целевому назначению;
       - не допускать ухудшения технического состояния имущества (это
   требование   не   распространяется   на   ухудшения,  связанные  с
   нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
       - осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.
       3.7. Имущество  Учреждения,  закрепленное  за  ним  на   праве
   оперативного управления,  может быть изъято как полностью,  так  и
   частично, исключительно в следующих случаях:
       - при принятии решения о ликвидации, реорганизации Учреждения;
       - при   нарушении   условий,   предусмотренных  в  пункте  3.6
   настоящего устава.
       3.8. Имущество Учреждения не подлежит приватизации.
       3.9. Финансирование   по  смете,  утверждаемой  администрацией
   Ямало  -  Ненецкого  автономного   округа,   должно   обеспечивать
   возмещение материальных и приравненных к ним затрат,  формирование
   средств  на  выплату  заработной   платы,   создание   необходимой
   материально - технической базы, социальное развитие и материальное
   стимулирование  коллектива  в  соответствии  с   законодательством
   Российской  Федерации  и  законами  Ямало  - Ненецкого автономного
   округа.
       3.10. Учреждение вправе в случае необходимости по согласованию
   с   Департаментом   финансов   администрации   автономного  округа
   перераспределить средства  бюджетного  финансирования  в  пределах
   сметы  расходов,  исходя  из  реально складывающейся экономической
   обстановки.
   
                      IV. Организация деятельности
   
       4.1. Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы
   договоров  и  обязательств,  любых   других   форм   хозяйственных
   взаимоотношений,    которые   не   противоречат   законодательству
   Российской Федерации и настоящему уставу.
       4.2. Учреждение  для  реализации  своих уставных целей,  в том
   числе  на   основании   лицензий,   получаемых   в   установленном
   законодательством   Российской   Федерации  порядке,  имеет  право
   самостоятельно:
       4.2.1. Заключать  в  установленном  порядке  договоры  во всех
   сферах хозяйственной деятельности, учитывая интересы потребителей,
   обеспечивая качество продукции, работ, услуг;
       4.2.2. Приобретать  или  арендовать   основные   и   оборотные
   средства за счет имеющихся у него финансовых  ресурсов,  получения
   кредитов,  ссуд,  временной  финансовой  помощи,  а  также  других
   источников финансирования;
       4.2.3. Осуществлять       в       установленном        порядке
   внешнеэкономическую   и   иную   деятельность   в  соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации;
       4.2.4. Планировать  свою деятельность и определять перспективы
   развития исходя из спроса потребителей на  продукцию,  заключенных
   договоров на работы и услуги;
       4.2.5. Определять  в  установленном  порядке  согласно   смете
   расходов,    утвержденной   администрацией   Ямало   -   Ненецкого
   автономного округа размер средств,  направляемых на оплату  труда,
   их  поощрение  и  социально  - бытовое обслуживание работников,  а
   также на обеспечение деятельности Учреждения,  производственное  и
   социальное  развитие  Учреждения.  Устанавливать  формы  и систему
   оплаты труда работников  Учреждения,  размер  доплат  и  надбавок,
   премий  и других выплат стимулирующего характера,  а также размеры
   должностных  окладов  всех  категорий  работников,  но   не   ниже
   установленного  законодательством  Российской  Федерации.  Размеры
   надбавок, доплат,  премий и других выплат стимулирующего характера
   устанавливаются в зависимости от личного вклада каждого  работника
   и  могут быть уменьшены или отменены при снижении объема работ или
   его отсутствии и качества работы;
       4.2.6. По  согласованию  с  учредителем   создавать   филиалы,
   представительства,  в том числе за рубежом, утверждать положения о
   них, принимать   решения   об  их  реорганизации  и  ликвидации  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации;
       4.2.7. Создавать центры по повышению квалификации,  подготовке
   и  переподготовке  специалистов и рабочих кадров для осуществления
   своих уставных целей;
       4.2.8. Осуществлять  подготовку  и  переподготовку  кадров  по
   специальностям,   необходимым   для   осуществления   деятельности
   Учреждения,   повышение   квалификации   специалистов   в  учебных
   заведениях Российской Федерации, а также за рубежом;
       4.2.9. Привлекать  на  договорной  основе  другие  учреждения,
   предприятия и организации для осуществления своих функций;
       4.2.10. Учреждение имеет право привлекать граждан, в том числе
   иностранных,  для выполнения отдельных работ на  основе  временных
   трудовых договоров, срочных трудовых договоров, договоров подряда,
   других гражданско - правовых договоров, а также контрактов;
       4.2.11. Учреждение     осуществляет     другие    права,    не
   противоречащие  законодательству  Российской  Федерации,  целям  и
   предмету деятельности Учреждения.
       4.3. Учреждение обязано:
       4.3.1. Рассматривать   и   представлять   на   утверждение   в
   администрацию Ямало - Ненецкого автономного округа смету  расходов
   средств бюджетного финансирования;
       4.3.2. Нести     ответственность     в     соответствии      с
   законодательством  Российской  Федерации  за нарушение договорных,
   кредитных,   расчетных   обязательств,   за    нарушение    правил
   хозяйствования,    установленных    законодательством   Российской
   Федерации;
       4.3.3. Возмещать     ущерб,     причиненный     нерациональным
   использованием земли и  других  природных  ресурсов,  загрязнением
   окружающей  среды  нарушением  правил  безопасности  производства,
   санитарно - гигиенических норм и  требований  по  защите  здоровья
   работников, населения и потребителей продукции;
       4.3.4. Обеспечивать  своих  работников  безопасными  условиями
   труда  и  нести  ответственность в установленном порядке за ущерб,
   причиненный их здоровью и трудоспособности;
       4.3.5. Осуществлять    оперативный    и   бухгалтерский   учет
   результатов производственной,  хозяйственной и иной  деятельности,
   вести  статистическую  и бухгалтерскую отчетность,  отчитываться о
   результатах  деятельности  в  порядке   и   сроки,   установленные
   законодательством     Российской     Федерации.    За    искажение
   государственной  отчетности  должностные  лица  Учреждения   несут
   установленную      законодательством      Российской     Федерации
   дисциплинарную,   административную,   материальную   и   уголовную
   ответственность.
       4.4. Контроль и ревизия деятельности Учреждения осуществляется
   налоговыми  и  другими  органами  в  пределах  их компетенции,  на
   которые в соответствии с действующим  законодательством  возложена
   проверка деятельности государственных учреждений.
       Контроль за   использованием   имущества,   закрепленного   за
   Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Комитет
   по  управлению  государственным  имуществом  Ямало   -   Ненецкого
   автономного округа.
   
                       V. Управление Учреждением
   
       5.1. Управление  Учреждением  осуществляется  в соответствии с
   законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.
       5.2. Высшим     должностным    лицом    Учреждения    является
   руководитель,  который осуществляет свою  деятельность  на  основе
   принципа   единоначалия  и  обеспечивает  решение  возложенных  на
   Учреждение задач.
       5.3. Руководитель   действует   на   основе   законодательства
   Российской Федерации,  Ямало - Ненецкого автономного округа и иных
   нормативно  -  правовых  актов  РФ  и автономного округа,  а также
   настоящего устава.
       5.4. Руководитель   Учреждения   назначается  на  должность  и
   освобождается от  должности  губернатором  автономного  округа  по
   согласованию   с   начальником   управления   по  делам  ГО  и  ЧС
   администрации автономного округа.
       5.5. Руководитель     в    своей    деятельности    подотчетен
   администрации Ямало - Ненецкого автономного округа и  несет  перед
   администрацией    Ямало    -    Ненецкого    автономного    округа
   ответственность  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации.
       5.6. Общее руководство и контроль за деятельностью  Учреждения
   осуществляется  учредителем  в лице начальника управления по делам
   ГО и ЧС администрации автономного округа.
       5.7. Руководитель Учреждения:
       - осуществляет   руководство   деятельностью   Учреждения    и
   действует без доверенности от его имени;
       - представляет интересы Учреждения в государственных  органах,
   на предприятиях,  в организациях, учреждениях Российской Федерации
   и иностранных государствах;
       - распоряжается   имуществом   Учреждения   в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации, законами Ямало - Ненецкого
   автономного округа и настоящим уставом;
       - устанавливает  уровень,  системы  и  формы  оплаты  труда  в
   пределах  сметы расходов,  утвержденной администрацией автономного
   округа;
       - совершает сделки и иные юридические действия;
       - выдает доверенности,  открывает расчетные  и  иные  счета  в
   банках и иных кредитных учреждениях;
       - издает  приказы  и  дает  указания,  обязательные  для  всех
   работников Учреждения в пределах своей компетенции;
       - по согласованию с управлением по делам ГО и ЧС администрации
   Ямало   -   Ненецкого   автономного  округа  определяет  структуру
   Учреждения, численность и квалификационный состав;
       - утверждает отчетность Учреждения;
       - назначает на должность  и  освобождает  от  должности  своих
   заместителей  и  других  работников  Учреждения,  заключает с ними
   трудовые договоры (контракты);
       - утверждает должностные инструкции работников Учреждения;
       - выполняет   иные   функции   в    объеме,    предусмотренном
   законодательством Российской Федерации и настоящим уставом;
       5.8. Отношения  работников  Учреждения,  возникшие  на  основе
   трудового  договора (контракта),  регулируются законодательством о
   труде Российской Федерации.
       5.9. Трудовой  коллектив  Учреждения  составляют все граждане,
   участвующие своим трудом в его деятельности  на  основе  трудового
   договора (контракта).
       Трудовой коллектив Учреждения:
       - рассматривает проект коллективного договора с администрацией
   Учреждения и утверждает его;
       - определяет    порядок   проведения   конференции   трудового
   коллектива и нормы представительства.
   
               VI. Ликвидация и реорганизация Учреждения
   
       6.1. Учреждение ликвидируется:
       - по решению учредителя;
       - по решению суда;
       - по    другим    основаниям,    предусмотренным   действующим
   законодательством Российской Федерации.
       6.2. Учредитель  или  орган,  принявший  решение  о ликвидации
   Учреждения,  назначает по согласованию с  органом,  осуществляющим
   государственную   регистрацию   юридических   лиц,  ликвидационную
   комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации.
       6.3. Руководитель   Учреждения  письменно  сообщает  в  орган,
   осуществляющий государственную регистрацию,  сведения о  том,  что
   Учреждение находится в процессе ликвидации.
       6.4. Ликвидационная комиссия  помещает  в  органах  печати,  в
   которых   публикуются   данные   о   государственной   регистрации
   юридических лиц,  публикацию о ликвидации Учреждения и о порядке и
   сроке  заявления  требований  его кредиторами.  Этот срок не может
   быть  менее  двух  месяцев  с  момента  публикации  о   ликвидации
   Учреждения.
       6.5. Ликвидационная  комиссия  принимает  меры   к   выявлению
   кредиторов   и   получению   дебиторской  задолженности,  а  также
   письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.
       6.6. После   окончания   срока   для  предъявления  требований
   кредиторами,  ликвидационная  комиссия  составляет   промежуточный
   ликвидационный баланс,  утверждаемый  учредителем   или   органом,
   принявшим решение о ликвидации Учреждения.
       6.7. Выплата    денежных    сумм    кредиторам    производится
   ликвидационной   комиссией   в   соответствии   с    промежуточным
   ликвидационным  балансом  в очередности,  установленной статьей 64
   Гражданского кодекса Российской Федерации:
       - в  первую очередь удовлетворяются требования граждан,  перед
   которыми ликвидируемое юридическое лицо несет  ответственность  за
   причинение   вреда  жизни  или  здоровью,  за  счет  капитализации
   соответствующих повременных платежей;
       - во  вторую  очередь производятся расчеты по выплате выходных
   пособий  и  оплате  труда  с  лицами,  работающими  по   трудовому
   контракту;
       - в третью очередь удовлетворяются  требования  кредиторов  по
   обязательствам,   обеспеченным  залогом  имущества  ликвидируемого
   юридического лица;
       - в четвертую очередь погашается задолженность по обязательным
   платежам в окружной бюджет и во внебюджетные фонды;
       - в пятую очередь производятся расчеты с другими кредиторами в
   соответствии с действующим законодательством.
       6.8. Требования  каждой  очереди удовлетворяются после полного
   удовлетворения требований предыдущей очереди.
       6.9. Если  имеющегося  у  ликвидируемого  Учреждения имущества
   недостаточно    для    удовлетворения    требований    кредиторов,
   ликвидационная   комиссия   распределяет   его  между  кредиторами
   соответствующей   очереди   пропорционально   суммам   требований,
   подлежащих удовлетворению.
       6.10. После завершения расчетов с  кредиторами  ликвидационная
   комиссия составляет ликвидационный  баланс,  который  утверждается
   учредителем   или   органом,   принявшим   решение   о  ликвидации
   Учреждения.
       6.11. Оставшееся   после  завершения  расчетов  с  кредиторами
   имущество ликвидируемого  Учреждения  возвращается  ликвидационной
   комиссией   учредителю.   Имущество,   переданное   Учреждению   в
   пользование, возвращается в натуральной форме без вознаграждения.
       6.12. Ликвидация    считается    завершенной,   а   Учреждение
   прекратившим   существование,   с   момента    внесения    органом
   государственной   регистрации   соответствующей  записи  в  единый
   государственный реестр юридических лиц.
       6.13. Решение    о    реорганизации   Учреждения   принимается
   учредителем.
       6.14. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме
   слияния,  присоединения,  разделения, выделения и преобразования в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
       6.15. При   реорганизации   Учреждения   в   устав    вносятся
   необходимые изменения.
       6.16. При реорганизации Учреждения все  документы,  касающиеся
   его  деятельности  и  личного состава,  переходят к правопреемнику
   согласно действующему законодательству.
       6.17. При  ликвидации  Учреждения  все  документы,  касающиеся
   учета личного  состава  Учреждения,  передаются  за  счет  средств
   Учреждения  на  государственное хранение в установленном порядке в
   соответствии с действующим законодательством.
   
             VII. Изменения и дополнения устава Учреждения
   
       7.1. Решение  о  внесении  изменений  и  дополнений  в   устав
   принимается  Учреждением по согласованию с управлением по делам ГО
   и ЧС администрации автономного округа.
       7.2. Изменения  и  дополнения  и  устав  вносятся на основании
   постановления губернатора  автономного  округа  в  соответствии  с
   действующим законодательством.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz