Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ЯНАО ОТ 06.12.1999 N 44-ЗАО О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЯМАЛО НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПРИЕМА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ПРИНЯТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 22.12.1999)

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА ПРИОСТАНОВЛЕНО. ЗАКОН ЯНАО ОТ 13.02.2001 N 9-ЗАО

   6 декабря 1999 года                                       N 44-ЗАО
   ------------------------------------------------------------------

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Ямало - Ненецкий автономный округ

                                 ЗАКОН

              О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
           СОБСТВЕННОСТИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
            В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПРИЕМА ОБЪЕКТОВ
               МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ
                    В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                                         Принят Государственной Думой
                                        Ямало - Ненецкого автономного
                                           округа 22 ноября 1999 года

                                Глава I

                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом

       1. Настоящий  Закон  регулирует  отношения,  возникающие между
   органом исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного округа
   (далее  -  автономный округ) и органами местного самоуправления на
   территории  автономного  округа  по   поводу   передачи   объектов
   государственной  собственности  автономного округа в муниципальную
   собственность   и   объектов   муниципальной    собственности    в
   государственную  собственность  автономного округа,  устанавливает
   порядок  оформления  перехода  прав   собственности   и   передачи
   имущества.
       2. Настоящий Закон не регулирует:
       - отношения,   связанные   с  передачей  объектов  в  процессе
   разграничения государственной собственности автономного округа;
       - отношения  между органами государственной власти автономного
   округа  и  органами  местного  самоуправления,  не   связанные   с
   переходом права собственности на имущество;
       - отношения органов государственной власти автономного  округа
   и органов местного самоуправления в связи с выделением и передачей
   дотаций,   субвенций   и   субсидий   муниципальным   образованиям
   автономного округа.

       Статья 2.   Передача  объектов  государственной  собственности
   автономного округа в муниципальную собственность

       1. Орган исполнительной власти автономного округа  в  пределах
   своей   компетенции   вправе  передавать  объекты  государственной
   собственности автономного округа в муниципальную собственность.
       2. Объекты  государственной  собственности  автономного округа
   могут передаваться в муниципальную собственность  исключительно  в
   целях:
       а) обеспечения экономической  самостоятельности  муниципальных
   образований;
       б) осуществления     органами     местного     самоуправления,
   предусмотренных  федеральным законодательством,  законодательством
   автономного округа и уставами муниципальных образований полномочий
   по решению вопросов местного значения;
       в) осуществления органами  местного  самоуправления  отдельных
   государственных полномочий;
       г) поддержки муниципальных образований,  находящихся в сложных
   природно - климатических и социально - экономических условиях;
       д) сбалансированного  социально  -   экономического   развития
   территории автономного округа.
       3. Передача объектов государственной собственности автономного
   округа  в  муниципальную  собственность производится по инициативе
   органов местного самоуправления в  автономном  округе  или  органа
   исполнительной власти автономного округа.
       4. Не подлежат передаче в муниципальную собственность  объекты
   государственной собственности    автономного   округа   по   своим
   социально -  экономическим  характеристикам  имеющие  общеокружное
   значение.
       5. Перечень объектов государственной собственности автономного
   округа   общеокружного   значения,   не   подлежащих   отчуждению,
   разрабатывается комитетом по управлению государственным имуществом
   автономного  округа  (далее  - комитет по управлению имуществом) и
   утверждается Государственной Думой автономного округа.
       В перечень  объектов государственной собственности автономного
   округа   общеокружного   значения,   не   подлежащих   отчуждению,
   включаются:
       а) объекты энергоснабжения,  связи,  телекоммуникаций, средств
   массовой информации;
       б) объекты транспортного обеспечения;
       в) объекты магистральных газо- и нефтетрубопроводов;
       г) историко - археологические, культовые и обрядовые объекты.

       Статья 3.  Передача  объектов  муниципальной  собственности  в
   государственную собственность автономного округа

       1. Органы   местного  самоуправления  в  автономном  округе  в
   пределах своей компетенции вправе передавать объекты муниципальной
   собственности в государственную собственность автономного округа.
       2. Передача    объектов    муниципальной    собственности    в
   государственную    собственность    автономного    округа    может
   осуществляться:
       а) при     несоответствии    целевого    назначения    объекта
   муниципальной   собственности   либо    его    избыточности    для
   осуществления органами   местного  самоуправления  предусмотренных
   федеральным   законодательством,   законодательством   автономного
   округа  и уставами муниципальных образований полномочий по решению
   вопросов местного значения;
       б) при   недостаточности   средств   на   содержание   объекта
   муниципальной собственности и невозможности  его  отчуждения  иным
   способом;
       в) в    других    случаях,     предусмотренных     федеральным
   законодательством, законодательством автономного округа и уставами
   муниципальных образований.
       3. Объекты   муниципальной  собственности,  не  запрещенные  к
   отчуждению  нормативными   правовыми   актами   органов   местного
   самоуправления, могут передаваться в государственную собственность
   автономного округа по инициативе органов местного  самоуправления.
   Органы  местного  самоуправления  не  могут  принимать  решений  о
   передаче  в  государственную  собственность   автономного   округа
   имущества,   необходимого   для  осуществления  органами  местного
   самоуправления предусмотренных   федеральным    законодательством,
   законодательством  автономного  округа  и  уставами  муниципальных
   образований полномочий по решению вопросов местного значения.

       Статья 4.   Виды   объектов   государственной    собственности
   автономного  округа,  которые  могут быть переданы в муниципальную
   собственность

       1. В муниципальную собственность могут передаваться  следующие
   объекты    государственной   собственности   автономного   округа,
   необходимые   для    обеспечения    комплексного    социально    -
   экономического развития муниципального образования:
       а) объекты  строительства  и  эксплуатации   водохозяйственных
   систем и сооружений;
       б) объекты местного  значения  в  строительстве,  производстве
   строительных материалов и конструкций;
       в) объекты  оптово   -   складского   хозяйства,   холодильные
   установки, базы комплектации, имеющие местное значение;
       г) предприятия всех отраслей народного хозяйства, признанные в
   соответствии  с  федеральным законодательством и законодательством
   автономного округа занимающими доминирующее положение  на  местных
   рынках   товаров   (работ,   услуг),   реализующие  на  территории
   соответствующего муниципального образования не менее 70  процентов
   своей продукции (товаров, работ, услуг);
       д) предприятия сельского хозяйства,  пищевой, перерабатывающей
   и рыбопромысловой промышленности, имеющие местное значение;
       е) объекты санаторно - курортного назначения;
       ж) иные  объекты,  необходимые  для  обеспечения  комплексного
   социально - экономического развития муниципального образования.

       Статья 5. Финансовые условия передачи объектов собственности

       Передача объектов  государственной  собственности  автономного
   округа  в  муниципальную  собственность  и  объектов муниципальной
   собственности в государственную собственность  автономного  округа
   осуществляется на возмездной либо безвозмездной основе.

       Статья 6. Виды расчетов за переданные объекты собственности

       1. Расчет  за переданные объекты государственной собственности
   автономного округа и  муниципальной  собственности  на  возмездной
   основе может производиться путем:
       а) проведения  зачета  задолженности  по  налогам  в  окружной
   бюджет;
       б) обмена имуществом.
       2. На  безвозмездной  основе подлежат передаче в муниципальную
   собственность объекты жилищно - коммунального  хозяйства  местного
   значения.

       Статья 7. Договор о передаче объектов собственности

       1. Передача объектов государственной собственности автономного
   округа в  муниципальную  собственность  и  объектов  муниципальной
   собственности  в  государственную собственность автономного округа
   осуществляется в договорном порядке.
       2. Договоры  о передаче объектов государственной собственности
   автономного  округа  в  муниципальную  собственность  и   объектов
   муниципальной   собственности   в   государственную  собственность
   автономного  округа  заключаются  в  соответствии  с   гражданским
   законодательством  Российской  Федерации  и  с  учетом  требований
   настоящего Закона.
       3. Передача  объектов без заключения соответствующего договора
   между органом исполнительной власти автономного округа и  органами
   местного  самоуправления в автономном округе возможна только в том
   случае,   если   это    специально    предусмотрено    федеральным
   законодательством и законодательством автономного округа.

                                Глава II

                       ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ
            ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                     В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

       Статья 8.  Предложения  о  передаче  объектов  государственной
   собственности автономного округа в муниципальную собственность

       1. С  предложениями  о   передаче   объектов   государственной
   собственности  автономного  округа  в  муниципальную собственность
   вправе выступать:
       - органы местного самоуправления;
       - орган исполнительной власти автономного округа.
       2. Полномочия  органов  местного  самоуправления  по  внесению
   предложений о  передаче  объектов  в  муниципальную  собственность
   устанавливаются  федеральным законодательством,  законодательством
   автономного округа и уставами муниципальных образований.
       3. В   предложениях  органов  местного  самоуправления  должно
   содержаться   обоснование    необходимости    передачи    объектов
   государственной  собственности  автономного округа в муниципальную
   собственность. К предложениям в обязательном порядке прилагаются:
       а) решение  соответствующего органа местного самоуправления об
   утверждении перечня и направлении  его  в  комитет  по  управлению
   имуществом;
       б) перечень   объектов,   предполагаемых    к    передаче    в
   муниципальную  собственность,  составленный  в  двух  экземплярах,
   которые должны быть пронумерованы,  прошиты  и  скреплены  печатью
   органа местного самоуправления, принявшего решение;
       в) экономическое обоснование возможности  содержания  объектов
   за счет бюджета муниципального образования;
       г) обоснованное  согласие  или   несогласие   соответствующего
   структурного    подразделения    органа    исполнительной   власти
   автономного   округа   на   передачу   объектов    государственной
   собственности автономного округа в муниципальную собственность.
       4. Форма  перечня  объектов,  предполагаемых  к   передаче   в
   муниципальную собственность,  утверждается комитетом по управлению
   имуществом.

       Статья 9.  Порядок рассмотрения предложений  органов  местного
   самоуправления  о  передаче объектов государственной собственности
   автономного округа в муниципальную собственность

       1. Комитет по управлению имуществом  организует  подготовку  и
   реализацию   решений  о  передаче  в  муниципальную  собственность
   объектов государственной собственности автономного округа.
       2. Комитет по управлению имуществом осуществляет:
       а) регистрацию предложений о передаче объектов государственной
   собственности  автономного  округа в муниципальную собственность и
   представленных перечней в недельный срок со  дня  их  поступления.
   Отказ  в регистрации возможен только в случае нарушения требований
   по составу представленных документов и  (или)  несоблюдения  формы
   представленных  документов.  Уведомление о регистрации предложений
   или  об  отказе  в  их  регистрации  с  указанием  причин   отказа
   направляется  заявителю в письменной форме в недельный срок со дня
   поступления документов,  указанных в части 3 статьи  8  настоящего
   Закона;
       б) проверку  соответствия   требованиям   настоящего   Закона,
   представленных с предложениями перечней и иных документов.
       3. Комитет по управлению имуществом совместно с  департаментом
   экономики  и  департаментом  финансов органа исполнительной власти
   автономного округа устанавливает  возможность  и  целесообразность
   передачи объектов государственной собственности автономного округа
   в муниципальную собственность.
       4. Комитет    по    управлению   имуществом   готовит   проект
   распоряжения губернатора автономного округа  о  передаче  либо  об
   отказе   в   передаче   объектов   государственной   собственности
   автономного округа в муниципальную собственность,  а также  проект
   договора   о   передаче   объектов  государственной  собственности
   автономного округа в муниципальную собственность.

       Статья 10.  Порядок  принятия  решения  о  передаче   объектов
   государственной  собственности  автономного округа в муниципальную
   собственность по инициативе органов местного самоуправления

       1. Губернатор автономного  округа  в  течение  месяца  со  дня
   представления  проектов  распоряжения и договора,  а также перечня
   объектов  комитетом   по   управлению   имуществом   рассматривает
   поступившие  документы  и  принимает  решение  о передаче объектов
   государственной собственности автономного округа  в  муниципальную
   собственность либо об отказе в передаче.
       2. При принятии  решения  о  безвозмездной  передаче  объектов
   государственной  собственности  автономного округа в муниципальную
   собственность губернатор автономного округа рассматривает вопрос о
   необходимости  выделения  муниципальным  образованиям  средств или
   доходных источников для содержания передаваемых объектов.

       Статья 11.  Порядок  принятия  решения  о  передаче   объектов
   государственной  собственности  в  муниципальную  собственность по
   инициативе органа исполнительной власти автономного округа

       1. При   передаче   объектов   государственной   собственности
   автономного  округа  в  муниципальную  собственность по инициативе
   органа исполнительной власти автономного округа перечень  объектов
   государственной  собственности автономного округа,  предлагаемых к
   передаче в  муниципальную  собственность,  составляет  комитет  по
   управлению  имуществом  на  основании предложений заинтересованных
   структурных подразделений органа исполнительной власти автономного
   округа.
       Перечень с  обоснованием  необходимости  передачи  и  проектом
   распоряжения   губернатора   автономного   округа   представляется
   губернатору автономного округа для принятия решения.
       2. Губернатор  автономного  округа  в  течение  месяца  со дня
   представления  документов  комитетом  по   управлению   имуществом
   рассматривает   поступившие   документы  и  принимает  решение  об
   утверждении перечня или об отказе в передаче.
       3. Утвержденный   перечень   в  двух  идентичных  экземплярах,
   пронумерованных,   прошитых   и   скрепленных    печатью    органа
   исполнительной  власти автономного округа,  направляется комитетом
   по  управлению  имуществом  органам  местного  самоуправления,   в
   собственность     которых     предлагается     передать    объекты
   государственной собственности автономного округа.
       4. Соответствующие  органы  местного  самоуправления в течение
   месяца со дня представления рассматривают поступившие  предложения
   и   принимают   решение   о   принятии   объектов  государственной
   собственности автономного округа в муниципальную собственность или
   об отказе от принятия с указанием причин отказа.
       Порядок рассмотрения предложений органа исполнительной  власти
   и  процедура  принятия решений о передаче объектов государственной
   собственности  в   муниципальную   собственность   устанавливаются
   органами  местного  самоуправления самостоятельно в соответствии с
   уставами муниципальных образований.
       5. Решение  о  принятии объектов государственной собственности
   автономного округа в муниципальную собственность или об отказе  от
   принятия  оформляется  нормативным правовым актом органов местного
   самоуправления в соответствии с уставами муниципальных образований
   и  направляется в комитет по управлению государственным имуществом
   в недельный срок со дня вступления его в силу.
       6. На  основании  решения  органов  местного  самоуправления о
   принятии объектов государственной  собственности  в  муниципальную
   собственность    губернатор    автономного    округа   подписывает
   распоряжение о передаче объектов государственной  собственности  в
   муниципальную собственность.

       Статья 12.  Решение  о  передаче  или  об  отказе  в  передаче
   объектов  государственной  собственности  автономного   округа   в
   муниципальную собственность

       1. Решение  о  передаче  или  об  отказе  в  передаче объектов
   государственной собственности автономного округа  в  муниципальную
   собственность  оформляется  распоряжением  губернатора автономного
   округа.  Решение  об  отказе  в  передаче  объектов  должно   быть
   мотивировано.
       2. Решение о передаче объектов  государственной  собственности
   автономного округа в муниципальную собственность вступает в силу с
   момента опубликования распоряжения губернатора автономного округа.
       3. Решение  об  отказе  в  передаче  объектов  государственной
   собственности автономного  округа  в  муниципальную  собственность
   вступает  в  силу  с  момента  подписания распоряжения губернатора
   автономного округа.

       Статья 13.  Последствия принятия решения об отказе в  передаче
   имущества

       1. Повторные  предложения  органов  местного  самоуправления о
   передаче объектов государственной собственности автономного округа
   в муниципальную собственность, в отношении которых принято решение
   об отказе в их передаче,  принимаются к рассмотрению не ранее  чем
   через год после вынесения соответствующего решения.
       2. Принятое   решение   об   отказе   в   передаче    объектов
   государственной  собственности  автономного округа в муниципальную
   собственность не является препятствием для заключения в дальнейшем
   в   отношении   тех   же   объектов  сделок  с  органами  местного
   самоуправления,  не связанных с переходом права  собственности  на
   имущество.

       Статья 14.   Договор   о   передаче  объектов  государственной
   собственности в муниципальную собственность

       1. Решение губернатора автономного округа о передаче  объектов
   государственной  собственности  автономного округа в муниципальную
   собственность является  основанием  для  заключения  комитетом  по
   управлению имуществом соответствующего договора.
       2. Сторонами  договора  о  передаче  объектов  государственной
   собственности  автономного  округа  в  муниципальную собственность
   являются орган исполнительной власти автономного  округа  и  орган
   местного самоуправления.
       3. Договор подписывают:  от лица органа исполнительной  власти
   автономного округа   -   председатель   комитета   по   управлению
   имуществом и   от   лица   органов   местного   самоуправления   -
   руководитель   органа   местного   самоуправления  (уполномоченный
   представитель органа местного самоуправления), в чью собственность
   передается   объект   государственной   собственности  автономного
   округа.
       4. В договор о безвозмездной передаче объектов государственной
   собственности  автономного  округа  могут  быть включены следующие
   условия:  сохранение их целевого назначения,  продолжение оказания
   определенных  услуг,  выпуска  определенных  видов  продукции либо
   запрет на отчуждение безвозмездно передаваемого имущества.
       В этом  случае  в  договоре  обязательно  должны  быть  решены
   вопросы о сроке, в течение которого действуют указанные условия, и
   о   последствиях  их  несоблюдения.  Не  допускается  установление
   условий, изменяющих безвозмездный характер передачи имущества.
       5. Объекты считаются переданными в муниципальную собственность
   с  момента  государственной  регистрации  права  собственности   в
   порядке, установленном федеральным законодательством.
       6. При   передаче   объектов   государственной   собственности
   автономного   округа   в   муниципальную   собственность  вносятся
   изменения  в  Реестр  государственной  собственности   автономного
   округа в пятидневный срок с даты государственной регистрации права
   собственности.
       7. При неподписании договора полномочным представителем органа
   местного  самоуправления  в  месячный  срок  решение  о   передаче
   объектов   в   муниципальную  собственность  подлежит  отмене  или
   изменению в соответствующей части.  Повторные предложения  органов
   местного  самоуправления  о передаче в муниципальную собственность
   этих объектов принимаются к рассмотрению не ранее  чем  через  год
   после отмены или изменения решения.

                               Глава III

          ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
              ПЕРЕДАВАЕМЫХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
                           АВТОНОМНОГО ОКРУГА

       Статья 15.   Предложения  органов  местного  самоуправления  о
   передаче    муниципальной    собственности    в    государственную
   собственность автономного округа

       1. Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции
   вправе  обратиться  в   комитет   по   управлению   имуществом   с
   предложениями  о  передаче  объектов муниципальной собственности в
   государственную собственность автономного округа.
       2. К     предложениям     прилагаются    перечень    объектов,
   предполагаемых  к   передаче   в   государственную   собственность
   автономного округа,  утвержденный соответствующим органом местного
   самоуправления, составленный в двух экземплярах, и проект договора
   о  передаче объектов муниципальной собственности в государственную
   собственность автономного округа.

       Статья 16.   Рассмотрение   предложений    органов    местного
   самоуправления

       1. Комитет  по  управлению  имуществом обязан зарегистрировать
   предложения органов местного самоуправления  о  передаче  объектов
   муниципальной  собственности  в собственность автономного округа в
   недельный срок со дня их поступления. Отказ в регистрации возможен
   только  в  случае  нарушения  требований по составу представленных
   документов и (или) несоблюдения формы  представленных  документов.
   Уведомление   о   регистрации  предложений  или  об  отказе  в  их
   регистрации с указанием причин  отказа  направляется  заявителю  в
   письменной  форме  в недельный срок со дня поступления документов,
   указанных в части 2 статьи 15 настоящего Закона.
       2. При     рассмотрении     предложений    органов    местного
   самоуправления  комитет  по  управлению  имуществом  совместно   с
   департаментом    экономики   и   департаментом   финансов   органа
   исполнительной власти автономного округа устанавливает возможность
   и  целесообразность  приема объектов муниципальной собственности в
   собственность автономного округа.
       3. Комитет    по    управлению   имуществом   готовит   проект
   распоряжения губернатора  автономного  округа  о  приеме  либо  об
   отказе   в   приеме   объектов   муниципальной   собственности   в
   государственную собственность автономного округа.
       4. Предложение о передаче объектов муниципальной собственности
   в  государственную  собственность   автономного   округа,   проект
   распоряжения   о   приеме   либо   об  отказе  в  приеме  объектов
   муниципальной  собственности   в   государственную   собственность
   автономного  округа вносится комитетом по управлению имуществом на
   рассмотрение губернатора автономного округа.

       Статья 17.  Порядок  принятия  решения   о   приеме   объектов
   муниципальной   собственности   в   государственную  собственность
   автономного округа

       1. Губернатор автономного  округа  в  течение  месяца  со  дня
   представления   документов   комитетом  по  управлению  имуществом
   принимает решение о  приеме  передаваемых  объектов  муниципальной
   собственности  в  государственную собственность автономного округа
   либо об отклонении предложений органов местного самоуправления.
       2. При   установлении   нецелесообразности   приема   объектов
   муниципальной  собственности   в   государственную   собственность
   автономного   округа,   передаваемых  по  мотивам  недостаточности
   средств бюджета муниципального образования на содержание объекта и
   невозможности его отчуждения иным способом, губернатор автономного
   округа  рассматривает  вопрос  о  возможности  выделения   органам
   местного   самоуправления   недостающих   средств   или   доходных
   источников.

       Статья 18.  Решение о приеме или об отказе в  приеме  объектов
   муниципальной   собственности   в   государственную  собственность
   автономного округа

       1. Решение  о  приеме  передаваемых   объектов   муниципальной
   собственности  в  государственную собственность автономного округа
   либо об отклонении  предложений  органов  местного  самоуправления
   оформляется распоряжением губернатора автономного округа.  Решение
   об отказе в приеме  объектов  муниципальной  собственности  должно
   быть мотивировано.
       2. Решение о приеме  объектов  муниципальной  собственности  в
   государственную собственность автономного округа вступает в силу с
   момента опубликования распоряжения губернатора автономного округа.
       3. Решение   об   отказе   в   приеме  объектов  муниципальной
   собственности в государственную собственность  автономного  округа
   вступает  в  силу  с  момента  подписания распоряжения губернатора
   автономного округа.

       Статья 19.   Договор   о   передаче   объектов   муниципальной
   собственности в государственную собственность автономного округа

       1. Решение    губернатора    автономного   округа   о   приеме
   передаваемых    объектов     муниципальной     собственности     в
   государственную    собственность   автономного   округа   является
   основанием  для  заключения  комитетом  по  управлению  имуществом
   соответствующего договора.
       2. Сторонами  договора  о  передаче   объектов   муниципальной
   собственности  в  государственную собственность автономного округа
   являются орган исполнительной власти автономного  округа  и  орган
   местного самоуправления.
       3. Договор подписывают:  от лица органа исполнительной  власти
   автономного округа   -   председатель   комитета   по   управлению
   имуществом и   от   лица   органов   местного   самоуправления   -
   руководитель  органа   местного   самоуправления   (уполномоченный
   представитель органа местного самоуправления).
       4. В  договор  о безвозмездной передаче объектов муниципальной
   собственности в государственную собственность  автономного  округа
   могут  быть  включены  следующие  условия:  сохранение их целевого
   назначения,  продолжение  оказания  определенных  услуг,   выпуска
   определенных   видов   продукции   либо   запрет   на   отчуждение
   безвозмездно передаваемого имущества.
       В этом  случае  в  договоре  обязательно  должны  быть  решены
   вопросы о сроке, в течение которого действуют указанные условия, и
   о  последствиях  их  несоблюдения.  Не  допускается   установление
   условий, изменяющих безвозмездный характер передачи имущества.
       5. Объекты    считаются    переданными    в    государственную
   собственность  автономного  округа   с   момента   государственной
   регистрации   права   собственности   в   порядке,   установленном
   федеральным законодательством.
       6. Переданные   в  государственную  собственность  автономного
   округа объекты муниципальной  собственности  включаются  в  Реестр
   государственной  собственности  автономного  округа  в пятидневный
   срок с даты государственной регистрации права собственности.

                                Глава VI

           ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
                   ПО ДОГОВОРАМ О ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА

       Статья 20. Разрешение разногласий и споров

       1. Разногласия между органом исполнительной власти автономного
   округа и органами местного  самоуправления  по  вопросам  передачи
   объектов   государственной   собственности  автономного  округа  в
   муниципальную собственность и объектов муниципальной собственности
   в  государственную  собственность  автономного  округа разрешаются
   посредством согласительных процедур или в судебном порядке.
       2. Органы местного самоуправления вправе оспорить в суде отказ
   органа  исполнительной  власти  автономного  округа   в   передаче
   объектов   государственной   собственности  автономного  округа  в
   муниципальную  в  случае,  если   эти   объекты   необходимы   для
   осуществления органами  местного  самоуправления   предусмотренных
   федеральным   законодательством,   законодательством   автономного
   округа и уставами муниципальных образований полномочий по  решению
   вопросов местного значения.

       Статья 21. Ответственность за несоблюдение условий договоров о
   безвозмездной передаче имущества

       1. Стороны  по  взаимному  согласию предусматривают договорную
   ответственность  за  несоблюдение  условий  договоров  о  передаче
   имущества.
       2. В качестве меры ответственности за  несоблюдение  сторонами
   условий,   на   которых   осуществляется   безвозмездная  передача
   имущества,  в   договоре   о   безвозмездной   передаче   объектов
   собственности  может  быть  предусмотрено изъятие соответствующего
   объекта в судебном порядке.

                                Глава V

                        ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона

       Настоящий Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования в окружных средствах массовой информации.

       Статья 23.    Приведение    нормативных   правовых   актов   в
   соответствие с настоящим Законом

       Органу исполнительной  власти  автономного  округа  и  органам
   местного самоуправления автономного округа привести в соответствие
   с настоящим Законом  принятые  ими  нормативные  правовые  акты  в
   течение  трех  месяцев  со  дня  его  официального опубликования в
   окружных средствах массовой информации.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   6 декабря 1999 года
   N 44-ЗАО




<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz