Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯНАО ОТ 19.10.1999 N 1049-Р О СОЗДАНИИ ЦЕНТРОВ КОМПЕТЕНЦИИ ПО РЕШЕНИЮ "ПРОБЛЕМЫ 2000"

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


           АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 19 октября 1999 г. N 1049-р

                     О СОЗДАНИИ ЦЕНТРОВ КОМПЕТЕНЦИИ
                       ПО РЕШЕНИЮ "ПРОБЛЕМЫ 2000"

       В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 30 мая 1998
   г.  N  671-р   с  целью  организации  работ  по  решению  проблемы
   предотвращения  негативных  последствий  в  работе  действующих на
   территории Ямало - Ненецкого автономного  округа  информационно  -
   вычислительных  систем  в  связи  с  наступлением 2000 года (далее
   именуется  -  "Проблема  2000")  и  на  основании   представленных
   документов:
       1. Признать  в  качестве  центров   компетенции   по   решению
   "Проблемы 2000" на территории Ямало - Ненецкого автономного округа
   на срок  до  31  декабря   2000   года   муниципальное   унитарное
   предприятие   "ПурИнформ",   г.   Губкинский,   и  государственное
   учреждение  "Управление  федеральной  почтовой   связи   Ямало   -
   Ненецкого автономного округа".
       2. Утвердить прилагаемые Положения перечисленных выше  центров
   компетенции по решению "Проблемы 2000".

                                                    Вице - губернатор
                                                   автономного округа
                                                        М.Н.ПОНОМАРЕВ





                                                           Утверждено
                                                        распоряжением
                                                        администрации
                                                   автономного округа
                                       от 19 октября 1999 г. N 1049-р

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ЦЕНТРЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПО РЕШЕНИЮ "ПРОБЛЕМЫ 2000"
             НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
                              "ПУРИНФОРМ"

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее   Положение   устанавливает  основные  функции,
   права,  обязанности, ответственность и другие аспекты деятельности
   центра   компетенции  по  "Проблеме  2000",  основанного  на  базе
   муниципального унитарного предприятия "ПурИнформ" (далее именуется
   - Центр компетенции).
       1.2. "Проблема 2000" представляет собой  потенциальную  угрозу
   всем  средствам  информатизации  и  заключается  в способе записи,
   хранения,  обработки и вычисления даты компьютерными системами,  в
   которых представление года осуществляется при помощи двух цифр.  В
   результате  такого  представления  дат  компьютерные  системы  или
   прикладные  программы,  которые  используют  даты  для  выполнения
   вычислений,  операций сравнения или сортировки, могут генерировать
   неправильные результаты при работе с датами после 1999 года.
       1.3. Центр компетенции на своей инструментально -  программной
   базе   и  силами  собственного  персонала  выполняет  тестирование
   средств информатизации,  анализирует его результаты,  осуществляет
   модификацию  и  модернизацию  средств  информатизации подверженных
   влиянию "Проблемы 2000".
       1.4. Центр     компетенции     является    составной    частью
   организационной инфраструктуры,  созданной  для  решения "Проблемы
   2000",  по оказанию комплекса услуг по корректировке информационно
   - вычислительных систем федеральных органов исполнительной власти,
   администрации  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа,  а  также
   предприятий  и  организаций  всех форм собственности на территории
   Ямало - Ненецкого автономного округа.
       1.5. Центр компетенции осуществляет свою деятельность согласно
   решению о признании Центра компетенции, выданному в соответствии с
   законодательными и нормативными правовыми актами РФ,  нормативными
   правовыми актами автономного округа,  уставом МУП  "ПурИнформ",  а
   также настоящим Положением.
       1.6. Состав   и  квалификация  персонала  Центра  компетенции,
   материально - техническая база,  нормативная документация и другие
   сведения,    подтверждающие    соответствие   Центра   компетенции
   требованиям настоящего   Положения,  отражены  в  паспорте  Центра
   компетенции.
       1.7. Расходы Центра компетенции, связанные с проведением работ
   по  решению  "Проблемы  2000",  оплачивает  заказчик  этих  работ.
   Условия оплаты определяются договором между заказчиком  и  Центром
   компетенции - исполнителем работ.
       Расходы Центра  компетенции,  связанные  с  совершенствованием
   нормативно    -    методического    обеспечения,   программной   и
   инструментальной базы для тестирования на готовность к 2000  году,
   несет исключительно Центр компетенции.

                      2. Задачи Центра компетенции

       2.1. Основными задачами Центра компетенции являются:
       - оказание помощи владельцам  информационно  -  вычислительных
   систем, подлежащих проверке на готовность к 2000 году, определение
   перечня тестируемых характеристик и их допустимых значений;
       - приобретение   программной   и   инструментальной  базы  для
   тестирования готовности к 2000 году средств информатизации;
       - оказание  консультативной помощи при проверке информационных
   систем на готовность к 2000 году;
       - оказание  практической помощи в решении "Проблемы 2000" ,  в
   том  числе  при   проведении   инвентаризации,   классификации   и
   разработке   планов  мероприятий  по  модернизации  информационных
   систем;
       - накопление  и анализ информации по решению "Проблемы 2000" в
   стране и за рубежом.

                3. Права, обязанности и ответственность
                           Центра компетенции

       3.1. Центр   компетенции   в  пределах  установленной  области
   признания имеет право:
       - заключать договоры на проведение работ;
       - разрабатывать  форму  протоколов  тестирования,  порядок  их
   оформления  и  подписания,  обеспечивающих  объективную  оценку  и
   отражение результатов проведенных работ;
       - по  согласованию  с  заявителем  передавать  часть  работ на
   условиях субподряда другим Центрам компетенции.
       3.2. Центр компетенции обязан:
       - обеспечивать    полноту    и    объективность     проведения
   тестирования, достоверность и точность их результатов;
       - соблюдать  порядок  и  сроки   проведения   тестирования   и
   доработок  средств информатизации,  согласованные с заказчиком,  а
   также условия, обеспечивающие конфиденциальность их проведения;
       - обеспечивать  сохранность  государственных секретов согласно
   требованиям действующих нормативных правовых актов;
       - в  установленном  порядке  представлять  отчет о результатах
   своей деятельности в соответствующие органы государственной власти
   Российской Федерации и администрацию Ямало - Ненецкого автономного
   округа, выдавшей решение о признании Центра компетенции.
       Центр компетенции обязан иметь документацию, включающую:
       - организационные  и  нормативно  -  методические   документы,
   определяющие его способность выполнять работы по решению "Проблемы
   2000";
       - рабочие  журналы,  протоколы  тестирования  и копии выданных
   заключений по  результатам  тестирования  и  модернизации  средств
   информатизации.
       3.3. Центр компетенции несет ответственность за:
       - правильность   и  полноту  исполнения  возложенных  на  него
   обязанностей;
       - правильность  и  полноту  проведения тестирования и выводов,
   качество модернизации средств информатизации;
       - выполнение  установленных  сроков  проведения тестирования и
   модернизации, обработки и оформления их результатов;
       - сохранность   сведений,   составляющих  государственную  или
   коммерческую тайны заявителя;
       - соблюдение   прав  собственности  заявителя  на  тестируемые
   средства информатизации, включая его авторское право.
       3.4. Ответственность   сторон  определяется  договорами  между
   заказчиком и исполнителем работ по решению "Проблемы 2000".





                                                           Утверждено
                                                        распоряжением
                                                        администрации
                                                   автономного округа
                                       от 19 октября 1999 г. N 1049-р

                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ЦЕНТРЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПО РЕШЕНИЮ "ПРОБЛЕМЫ 2000"
                  НА БАЗЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                 "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
                 ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее   Положение   устанавливает  основные  функции,
   права,  обязанности, ответственность и другие аспекты деятельности
   Центра   компетенции  по  "Проблеме  2000",  основанного  на  базе
   государственного учреждения "Управление федеральной почтовой связи
   Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа" (далее именуется - Центр
   компетенции).
       1.2. "Проблема  2000"  представляет собой потенциальную угрозу
   всем средствам информатизации  и  заключается  в  способе  записи,
   хранения,  обработки и вычисления даты компьютерными системами,  в
   которых представление года осуществляется при помощи двух цифр.  В
   результате  такого  представления  дат  компьютерные  системы  или
   прикладные  программы,  которые  используют  даты  для  выполнения
   вычислений,  операций сравнения или сортировки, могут генерировать
   неправильные результаты при работе с датами после 1999 года.
       1.3. Центр  компетенции на своей инструментально - программной
   базе  и  силами  собственного  персонала  выполняет   тестирование
   средств информатизации,  анализирует его результаты,  осуществляет
   модификацию и  модернизацию  средств  информатизации  подверженных
   влиянию "Проблемы 2000".
       1.4. Центр    компетенции    является     составной     частью
   организационной  инфраструктуры,  созданной  для решения "Проблемы
   2000",   по   оказанию   комплекса    услуг    по    корректировке
   информационно -    вычислительных   систем   федеральных   органов
   исполнительной власти, администрации Ямало - Ненецкого автономного
   округа,  а также предприятий и организаций всех форм собственности
   на территории Ямало - Ненецкого автономного округа.
       1.5. Центр компетенции осуществляет свою деятельность согласно
   решению о признании Центра компетенции, выданному в соответствии с
   законодательными и нормативными правовыми актами РФ,  нормативными
   правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
       1.6. Состав  и  квалификация  персонала  Центра   компетенции,
   материально - техническая база,  нормативная документация и другие
   сведения,   подтверждающие   соответствие    Центра    компетенции
   требованиям настоящего  Положения,  отражены  в  паспорте   Центра
   компетенции.
       1.7. Расходы Центра компетенции, связанные с проведением работ
   по  решению  "Проблемы  2000",  оплачивает  заказчик  этих  работ.
   Условия  оплаты  определяются договором между заказчиком и Центром
   компетенции - исполнителем работ.
       Расходы Центра  компетенции,  связанные  с  совершенствованием
   нормативно   -   методического    обеспечения,    программной    и
   инструментальной  базы для тестирования на готовность к 2000 году,
   несет исключительно Центр компетенции.

                      2. Задачи Центра компетенции

       2.1. Основными задачами Центра компетенции являются:
       - оказание  помощи  владельцам  информационно - вычислительных
   систем, подлежащих проверке на готовность к 2000 году, определение
   перечня тестируемых характеристик и их допустимых значений;
       - приобретение  программной  и   инструментальной   базы   для
   тестирования готовности к 2000 году средств информатизации;
       - оказание консультативной помощи при проверке  информационных
   систем на готовность к 2000 году;
       - оказание практической помощи в решении  "Проблемы  2000",  в
   том   числе   при   проведении   инвентаризации,  классификации  и
   разработке  планов  мероприятий  по  модернизации   информационных
   систем;
       - накопление и анализ информации по решению "Проблемы 2000"  в
   стране и за рубежом.

                3. Права, обязанности и ответственность
                           Центра компетенции

       3.1. Центр  компетенции  в  пределах   установленной   области
   признания имеет право:
       - заключать договоры на проведение работ;
       - разрабатывать  форму  протоколов  тестирования,  порядок  их
   оформления  и  подписания,  обеспечивающих  объективную  оценку  и
   отражение результатов проведенных работ;
       - по согласованию  с  заявителем  передавать  часть  работ  на
   условиях субподряда другим Центрам компетенции.
       3.2. Центр компетенции обязан:
       - обеспечивать     полноту    и    объективность    проведения
   тестирования, достоверность и точность их результатов;
       - соблюдать   порядок   и   сроки  проведения  тестирования  и
   доработок средств информатизации,  согласованные с  заказчиком,  а
   также условия, обеспечивающие конфиденциальность их проведения;
        - обеспечивать  сохранность государственных секретов согласно
   требованиям действующих нормативных правовых актов;
       - в установленном порядке  представлять  отчет  о  результатах
   своей деятельности в соответствующие органы государственной власти
   Российской Федерации и администрацию Ямало - Ненецкого автономного
   округа, выдавшей решение о признании Центра компетенции.
       Центр компетенции обязан иметь документацию, включающую:
       - организационные   и  нормативно  -  методические  документы,
   определяющие его способность выполнять работы по решению "Проблемы
   2000";
       - рабочие журналы,  протоколы тестирования  и  копии  выданных
   заключений  по  результатам  тестирования  и  модернизации средств
   информатизации.
       3.3. Центр компетенции несет ответственность за:
       - правильность  и  полноту  исполнения  возложенных  на   него
   обязанностей;
       - правильность и полноту проведения  тестирования  и  выводов,
   качество модернизации средств информатизации;
       - выполнение установленных сроков  проведения  тестирования  и
   модернизации, обработки и оформления их результатов;
       - сохранность  сведений,  составляющих   государственную   или
   коммерческую тайны заявителя;
       - соблюдение  прав  собственности  заявителя  на   тестируемые
   средства информатизации, включая его авторское право.
       3.4. Ответственность  сторон  определяется  договорами   между
   заказчиком и исполнителем работ по решению "Проблемы 2000".


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz