7 июля 1999 года N 486
-------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ
ПО УЧЕТУ ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ ЖИЛИЩНЫЕ СУБСИДИИ
ИЛИ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 28.07.2005 N 62-А)
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О
порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком
автономном округе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о реестре по учету граждан,
получивших жилищные субсидии или жилые помещения по договорам
социального найма из жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного
округа.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.07.2005 N 62-А)
2. Возложить обязанности по ведению реестра по учету граждан,
получивших жилищные субсидии в Ямало-Ненецком автономном округе,
на управление по жилищной политике администрации автономного
округа (Зленко Е.Г.).
3. Заместителю губернатора автономного округа - руководителю
аппарата администрации автономного округа Пермякову В.А.
предоставить помещение для специалистов, выполняющих работу по
ведению реестра.
4. Возложить обязанности по сопровождению программно-
технического комплекса ведения реестра на отдел автоматизации
администрации автономного округа (Пупырев А.Ю.).
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
7 июля 1999 года
N 486
Утверждено
Постановлением
губернатора
автономного округа
от 7 июля 1999 г. N 486
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ ПО УЧЕТУ ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ ЖИЛИЩНЫЕ СУБСИДИИ
ИЛИ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 28.07.2005 N 62-А)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о реестре по учету граждан, получивших
жилищные субсидии или жилые помещения по договорам социального
найма из жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа,
(далее - Положение) разработано в соответствии с Законом
автономного округа "О порядке обеспечения жильем граждан,
проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.07.2005 N 62-А)
1.2. Реестр по учету граждан, получивших жилищные субсидии в
Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Реестр), - список,
содержащий информацию о гражданах, получивших жилищные субсидии на
строительство или приобретение жилья либо жилые помещения по
договорам социального найма из жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - жилые помещения).
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.07.2005 N 62-А)
1.3. Реестр ведется в целях обеспечения учета граждан,
получивших жилищные субсидии либо жилые помещения в автономном
округе, и исключения повторного предоставления жилищных субсидий
либо жилых помещений.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.07.2005 N 62-А)
1.4. Орган, уполномоченный на ведение Реестра, утверждается
губернатором автономного округа.
II. Содержание и функциональные возможности Реестра
2.1. Реестр состоит из двух разделов:
2.1.1. Раздел "А" - сведения о гражданах, получивших жилищные
субсидии либо жилые помещения;
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.07.2005 N 62-А)
2.1.2. Раздел "Б" - сведения о гражданах, получивших жилищные
субсидии как выезжающие из автономного округа.
2.2. Реестр располагает следующими функциональными
возможностями:
2.2.1. Расчет субсидии на основании введенных данных;
2.2.2. Поиск информации о гражданах, получивших жилищные
субсидии;
2.2.3. Группировка информации о предоставлении жилищных
субсидий по следующим признакам:
- по муниципальным образованиям автономного округа;
- по источникам финансирования и годам выделения средств для
предоставления субсидии;
- в порядке алфавита по фамилиям граждан.
2.3. Ведение Реестра производится на магнитном и бумажном
носителях.
III. Порядок предоставления информации
для ведения Реестра
3.1. Исходными данными для внесения в Реестр является
информация, предоставляемая исполнительным органом государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на
предоставление жилых помещений администрациями муниципальных
образований, в орган администрации автономного округа,
уполномоченный на ведение Реестра.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.07.2005 N 62-А)
3.2. Организации, расположенные на территории автономного
округа и предоставляющие жилищные субсидии, направляют информацию,
утвержденную руководителем организации, в администрацию
муниципального образования.
Информация направляется в 15-дневный срок с момента
предоставления работникам организаций жилищных субсидий.
3.3. Администрация муниципального образования формирует сводную
информацию и ежеквартально направляет ее в уполномоченный на
ведение Реестра орган администрации автономного округа.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.07.2005 N 62-А)
3.4. Информация, передаваемая администрацией муниципального
образования для включения в Реестр, утверждается главой
муниципального образования.
3.5. Сведения об изменениях, подлежащих внесению в Реестр,
направляются в администрацию автономного округа (или администрацию
муниципального образования) в 15-дневный срок с момента издания
соответствующего распоряжения главы муниципального образования
(или приказа руководителя организации).
3.6. Информация предоставляется на магнитном и бумажном
носителях.
IV. Содержание информации,
предоставляемой для внесения в Реестр
4.1. Информация, предоставляемая исполнительным органом
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа,
уполномоченным на предоставление жилых помещений, администрациями
муниципальных образований и организациями, должна содержать
следующие сведения о гражданах, получивших жилищную субсидию либо
жилое помещение:
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.07.2005 N 62-А)
Раздел "А":
- фамилия, имя, отчество гражданина, получившего жилищную
субсидию либо жилое помещение;
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.07.2005 N 62-А)
- состав семьи: фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого
из членов семьи, на которого выделяется жилищная субсидия либо
жилое помещение;
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.07.2005 N 62-А)
- категория граждан;
- время ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных
условий;
- месячный доход на одного члена семьи;
- сумма предоставляемой жилищной субсидии (в рублях);
- сумма доплаты разницы между размером предоставленной жилищной
субсидией и стоимостью жилого помещения;
- целевое использование жилищной субсидии;
- адрес построенного или приобретенного жилья либо жилого
помещения;
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.07.2005 N 62-А)
- адрес освобождаемого жилого помещения;
- дата и номер акта передачи освобождаемого жилого помещения;
- дата оформления жилого помещения в собственность;
- источник предоставления жилищной субсидии;
- дата и номер распоряжения органа, предоставившего гражданам
жилищные субсидии либо жилые помещения.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.07.2005 N 62-А)
Раздел "Б":
- фамилия, имя, отчество гражданина, получившего жилищную
субсидию;
- состав семьи: фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого
из членов семьи, на которого выделяется жилищная субсидия;
- категория граждан;
- стаж работы или пребывания в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях;
- сумма предоставляемой жилищной субсидии (в рублях);
- целевое использование жилищной субсидии;
- адрес построенного или приобретенного жилья;
- адрес освобождаемого жилого помещения;
- источник предоставления жилищной субсидии;
- сумма доплаты разницы между стоимостью жилого помещения и
суммой предоставленной жилищной субсидии;
- дата и номер распоряжения органа, предоставившего гражданам
жилищные субсидии.
V. Порядок предоставления информации из Реестра
5.1. Информация, содержащаяся в Реестре, выдается самому
гражданину, получившему субсидию либо жилое помещение, а также по
официальным запросам администраций муниципальных образований и
организаций.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 28.07.2005 N 62-А)
5.2. Информация из Реестра предоставляется в форме выписки в
десятидневный срок с момента получения запроса.
VI. Порядок хранения информации Реестра
6.1. Первичная информация, предоставленная администрациями
муниципальных образований и организациями для внесения в Реестр,
хранится в администрациях муниципальных образований в форме
списков, по истечении ведомственного срока хранения передается в
архивные отделы (муниципальные архивы) на постоянное хранение.
6.2. Уполномоченный на ведение Реестра орган администрации
автономного округа передает в установленном порядке информацию,
содержащуюся в Реестре, в ведомственный архив администрации
автономного округа.
По истечении ведомственного срока хранения информация
передается в государственный архив Ямало-Ненецкого автономного
округа.
VII. Заключительные положения
7.1. Информация, содержащаяся в Реестре, является
государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.2. Контроль за сохранностью и достоверностью данных,
содержащихся в Реестре, осуществляет уполномоченный на ведение
Реестра орган администрации автономного округа.
7.3. При несоответствии информации на бумажном и магнитном
носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
|