24 июня 1999 года N 463
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 1999 - 2000 ГОДЫ
(в ред. Постановления губернатора ЯНАО
от 15.02.2000 N 59)
В целях создания благоприятных условий для привлечения
инвестиционных средств и обеспечения государственной поддержки
инвестиционного процесса в регионе во исполнение Закона Ямало -
Ненецкого автономного округа "Об инвестициях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Государственную инвестиционную
программу Ямало - Ненецкого автономного округа на 1999 - 2000
годы.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя губернатора автономного округа, начальника
департамента инвестиций и фондового рынка администрации
автономного округа Матвеева А.Н.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
24 июня 1999 года
N 463
Утверждена
Постановлением
губернатора
автономного округа
от 24 июня 1999 г. N 463
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 1999 - 2000 ГОДЫ
(в ред. Постановления губернатора ЯНАО
от 15.02.2000 N 59)
I. Основные направления инвестиций
в 1999 - 2000 годах
Органы исполнительной власти Ямало - Ненецкого автономного
округа призваны обеспечить устойчивое долгосрочное экономическое
развитие региона. Для достижения указанной цели необходима
инвестиционная направленность бюджетной политики в 1999 - 2000
годах.
Государственная инвестиционная программа на 1999 - 2000 годы
(далее - Программа) разработана на основании Закона Ямало -
Ненецкого автономного округа "Об инвестициях".
Настоящей Программой определены цели, задачи, основные
положения государственной инвестиционной политики на 1999 - 2000
годы и механизмы ее реализации, направленные на активизацию
инвестиционных процессов в автономном округе.
Программа на 1999 - 2000 годы представляет собой план действий
для решения вопросов по финансированию инвестиционных проектов в
рамках общего социально - экономического развития автономного
округа.
Инвестиционная политика автономного округа в 1999 - 2000 годах
будет отличаться прагматизмом и стремлением максимально снизить
возможные риски, влияющие на стабильность окружной финансово -
бюджетной системы, а также риски потенциальных инвесторов. В
основу Программы положены необходимые для развития региона
среднесрочные, быстро окупаемые инвестиционные проекты в разных
отраслях народного хозяйства. Прежде всего это нефтегазодобывающий
сектор, газификация городов, телекоммуникационная система
автономного округа, обеспечивающая доступ к мировым информационным
ресурсам, глубокая переработка и использование биоресурсного
потенциала Ямала на основе новых технологий, разработка проектов
освоения месторождений Полярного Урала и многие другие. При этом
используется смешанное государственно - частное финансирование и
поддержка высокоэффективных проектов при организации жесткого
контроля за расходованием бюджетных ассигнований.
Исходя из принципа целенаправленного государственного
регулирования важнейшими условиями осуществления эффективной
государственной региональной инвестиционной политики являются:
- четкое определение важнейших проблем в регионе и возникающих
в связи с этим государственных задач;
- определение приоритетов инвестиций, порядка и методов
оказания государственной поддержки в инвестиционном процессе;
- организация устойчивого финансирования инвестиционного
процесса;
- информационное обеспечение инвестиционной деятельности;
- разработка форм устойчивого взаимодействия всех участников;
- своевременное и эффективное правовое обеспечение
экономического развития;
- четкое распределение функций и полномочий между участниками
инвестиционного процесса.
Инвестиции занимают в экономическом развитии ведущую и
центральную роль, которая очень тесно связана с проблемами
законодательства, динамичным развитием финансового и фондового
рынков, промышленного развития предприятий и обновлением кадрового
потенциала менеджеров в развивающейся рыночной психологии
хозяйствования.
В 1999 - 2000 годах будет огромное внимание уделяться
информационному, инфраструктурному, инновационному и
институциональному потенциалу автономного округа в инвестиционном
процессе.
Программа направлена на осуществление и приоритетную
реализацию быстро окупаемых инвестиционных проектов в развитии
промышленно - сырьевого бизнеса, инноваций в сфере высоких
технологий, охватывающих максимальное число рынков и сегментов
рынка.
Органы государственной власти автономного округа
руководствуются принципом этапности и сохранения своей репутации
как надежного партнера в процессе привлечения инвестиций.
Приоритетные направления инвестиционной деятельности в 1999 -
2000 годах:
- технологическая модернизация промыслового оборудования,
сопутствующего добыче нефти и газа, а также геологоразведке;
- создание экологически безопасных мощностей по переработке
биоресурсных продуктов оленеводства и рыбодобычи и устойчивой
системы их сбыта;
- создание окружной телекоммуникационной системы, надежно
включенной в глобальные информационные системы;
- диверсификация экономики автономного округа и образование
нового сектора - горнодобывающей промышленности в районе Полярного
Урала;
- введение производственных мощностей по глубокой переработке
газового конденсата;
- внедрение глубоких технологий по переработке производимой
продукции в автономном округе;
- социальное и жилищное строительство;
- развитие сферы услуг.
Приоритетная государственная поддержка будет направлена прежде
всего на:
- повышение роли грамотного менеджмента предприятий в
экономической и инвестиционной жизни региона, способного к
реализации инвестиционных проектов;
- динамическое инвестиционное развитие региона на основе
функционального повышения доли самофинансирования
(рефинансирования), увеличение доли негосударственного
финансирования проектов;
- создание и поддержка развития кадрового потенциала регионов,
способного к инновациям, новым технологиям и
высококвалифицированному менеджменту;
- создание стабильного инвестиционного законодательства,
надежного и эффективного;
- создание благоприятного инвестиционного климата;
- помощь предприятиям со стороны государственных структур в
разработке и обосновании инвестиционных программ и проектов.
Успешное решение вышеназванных задач возможно при
осуществлении программы политической и экономической стабилизации
ситуации в России при возврате доверия отечественных и зарубежных
инвесторов.
Настоящая Программа разработана с учетом того, что автономный
округ способен воспринять и вернуть с адекватной его возможностям
и перспективам отдачей инвестиционные ресурсы в условиях открытого
и взаимовыгодного сотрудничества с достойными партнерами в
инвестиционной сфере.
II. Источники финансирования
Государственной инвестиционной программы
Для концентрации и эффективного использования средств,
направляемых на инвестиционную деятельность и исполнения настоящей
Программы, планируется образовать бюджет развития Ямало -
Ненецкого автономного округа (далее - бюджет развития) на
основании Закона автономного округа "Об окружном бюджете на 1999
год".
1. Бюджет развития автономного округа будет иметь внебюджетные
источники формирования и финансирования, а также целевое
направление расходования средств на инвестиции.
2. Бюджет развития автономного округа представляет собой
финансирование планируемых объемов внутренних и внешних
заимствований с целью активизации привлечения денежных средств на
инвестиционную и инновационную деятельность, связанную с
капитальными вложениями в экономически эффективные проекты Ямало -
Ненецкого автономного округа, и иные расходы, направленные на
расширенное воспроизводство.
3. Источниками формирования бюджета развития автономного
округа будут являться средства федерального, окружного и местных
бюджетов, внебюджетные доходы, иностранные и отечественные
инвестиционные кредиты и займы под гарантии администрации
автономного округа, выпуск государственных облигационных займов
Ямало - Ненецкого автономного округа, иные формы реализации
государственных долговых обязательств и гарантий на внутренних и
внешних рынках. В качестве наиболее реальных потенциальных
источников для финансирования государственных инвестиций являются
иностранные инвестиционные ресурсы:
- крупные иностранные кредиты от международных организаций;
- программы крупных коммерческих банков по размещению
облигационных займов за рубежом;
- программы крупных коммерческих банков по привлечению
иностранных инвестиционных ресурсов под собственные гарантии;
- иные внебюджетные доходы.
Привлечение наиболее мощных иностранных инвестиционных
институтов, таких как пенсионные фонды крупных промышленных
объединений, требует наличия кредитной истории, системы гарантий и
определенного периода стабильного развития.
4. Приоритетной целью исполнения бюджета развития автономного
округа будет являться направление финансовых средств в эффективные
и быстро окупаемые проекты, включенные в Программу.
5. Инструментами реализации инвестиционного финансирования
являются прежде всего кредиты, прямые и портфельные инвестиции.
III. Принципы включения проекта
в Государственную инвестиционную программу.
Открытость Программы
Количество вариантов реализации проекта и взаимодействия
инвесторов исключительно велико, поэтому конкретный тип и механизм
осуществления инвестиционного проекта определяется степенью
вовлеченности властных структур в его реализацию. В целях
исполнения Программы организуется государственная поддержка
инвестиционной деятельности на территории автономного округа.
Для инвестиционных проектов, прошедших государственную
экспертизу и утвержденных губернатором автономного округа, по
включению проектов в настоящую Программу определяются конкретные
формы и методы государственной поддержки.
Реестр инвестиционных проектов (список), включенных в
инвестиционную Программу и получивших государственную поддержку,
постоянно обновляется и составляется на определенную календарную
дату. Список является открытым и это означает, что по решению
губернатора автономного округа любой инвестиционный проект или
программа в течение текущего года может быть как включена в реестр
Программы, так и исключена из него.
Приложение
к Государственной
инвестиционной программе
на 1999 - 2000 годы
РЕЕСТР
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
НА 1999 - 2000 ГОДЫ
(в ред. Постановления губернатора ЯНАО
от 15.02.2000 N 59)
----T---------------T------------------------T-------T--------T-------------------------------¬
¦N ¦Наименование ¦Краткое описание, вид ¦Потреб-¦Стои- ¦Иные сведения по проекту ¦
¦п/п¦проекта ¦деятельности, основные ¦ность в¦мость +---------------T---------------+
¦ ¦ ¦показатели ¦финан- ¦проекта,¦Предоставляемые¦Мероприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦сирова-¦млн. ¦гарантии ¦проекта в 1999 ¦
¦ ¦ ¦ ¦нии за ¦долл. ¦ ¦году ¦
¦ ¦ ¦ ¦счет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦заемных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на 1999¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦_______¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(факти-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чески ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦профи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нанси- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ровано ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в 1998 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦году), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦млн. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦долл. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦1 ¦Техническое ¦Выработка, передача, ¦ 10,0 ¦ 22 ¦Администрация ¦Закупка, монтаж¦
¦ ¦перевооружение ¦реализация ¦______ ¦ ¦муниципального ¦оборудования ¦
¦ ¦силовых ¦электроэнергии ¦(10,0) ¦ ¦образования г. ¦ ¦
¦ ¦электростанций ¦потребителям ¦ ¦ ¦Салехард, ¦ ¦
¦ ¦N N 5, 6, 7 г. ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦Салехарда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦2 ¦Создание бизнес¦Предоставление ¦ 2,2 ¦ 6 ¦Администрация ¦Разработка ¦
¦ ¦- центра в г. ¦системы офисных ¦ ¦ ¦автономного ¦проектно - ¦
¦ ¦Салехарде ¦услуг для ¦ ¦ ¦округа ¦сметной ¦
¦ ¦ ¦экономическо - ¦ ¦ ¦ ¦документации, ¦
¦ ¦ ¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦начало ¦
¦ ¦ ¦структур, ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦
¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦представительств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦3 ¦Программа ¦Развитие г. ¦ 16,7 ¦ 23,705 ¦Администрация ¦Строительство, ¦
¦ ¦развития ¦Салехарда. ¦ ¦ ¦муниципального ¦монтаж ¦
¦ ¦административ- ¦Строительство ¦ ¦ ¦образования ¦оборудования ¦
¦ ¦ного центра ¦объектов ¦ ¦ ¦г. Салехард, ¦ ¦
¦ ¦Ямало - ¦культуры, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦Ненецкого ¦промышленных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного ¦административ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа г. ¦ных зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Салехарда ¦др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦4 ¦Объекты малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦ ¦г. Салехард ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация ¦Производство оконных и ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦Администрация ¦Закупка, монтаж¦
¦ ¦производства ¦дверных блоков из ¦ ¦ ¦автономного ¦оборудования, ¦
¦ ¦оконных и ¦профиля ПВХ ¦ ¦ ¦округа ¦организация ¦
¦ ¦дверных блоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦
¦ ¦из профиля ПВХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦ ¦Фабрика - кухня¦Изготовление школьных ¦ 0,400¦ 0,400 ¦Администрация ¦Закупка, монтаж¦
¦ ¦"Школьный ¦завтраков, ¦ ¦ ¦автономного ¦оборудования, ¦
¦ ¦экспресс" ¦полуфабрикатов продукции¦ ¦ ¦округа ¦производство ¦
¦ ¦ ¦кулинарии, сбыт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦продукции через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦булочные, кондитерские, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организация системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предварительных заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦завтраками на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общежитиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦ ¦Разливочная ¦1. Фторированная вода ¦ 0,302¦ 0,385 ¦Администрация ¦Закупка, монтаж¦
¦ ¦линия по ¦2. Минерализованная вода¦ ¦ ¦автономного ¦оборудования и ¦
¦ ¦производству ¦3. Газированная вода с ¦ ¦ ¦округа ¦запуск первой ¦
¦ ¦безалкогольных ¦фруктовыми добавками ¦ ¦ ¦ ¦очереди ¦
¦ ¦напитков на ¦4. Лечебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе ¦общеукрепляющая с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологически ¦добавками женьшеня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чистой воды ¦радиолы розовой и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Заполярного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Урала. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦ ¦Реконструкция ¦Колбасное производство, ¦ 0,350¦ 0,350 ¦Выпускаемая ¦Закупка, монтаж¦
¦ ¦мясоперерабаты-¦производство пельменей ¦ ¦ ¦продукция, ¦оборудования ¦
¦ ¦вающего ¦ ¦ ¦ ¦уставной ¦для расширения ¦
¦ ¦минизавода пос.¦ ¦ ¦ ¦капитал ¦производства ¦
¦ ¦Харп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦ ¦г. Надым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация ¦Производство ¦ 0,900¦ 0,900 ¦Мэрия г. Надыма¦Закупка, монтаж¦
¦ ¦промышленного ¦экологически чистой ¦ ¦ ¦и Надымского ¦оборудования и ¦
¦ ¦производства ¦питьевой воды ¦ ¦ ¦района ¦запуск первой ¦
¦ ¦экологически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очереди ¦
¦ ¦чистой питьевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦5 ¦ОПЭ Восточно - ¦Добыча углеводородного ¦ 7,850¦ 37,150 ¦"Сургут- ¦Этап ¦
¦ ¦Таркосалинское ¦сырья ¦_______¦ ¦газпром", ¦промышленной ¦
¦ ¦мр. ¦ ¦(29,3) ¦ ¦залог - ¦эксплуатации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукция ¦месторождения ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦6 ¦Объекты ОАО ¦Поиск, разведка и добыча¦ 74,0 ¦355,0 ¦Администрация ¦Освоение ¦
¦ ¦"Ямалнефтегаз- ¦нефти и газа на ¦_______¦ ¦автономного ¦участков, ¦
¦ ¦добыча" ¦территории Ямало - ¦ 9,9 ¦ ¦округа ¦установка ¦
¦ ¦ ¦Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦
¦ ¦ ¦округа (разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Находкинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦месторождения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦7 ¦Разработка мр. ¦Создание разведочно - ¦ 3,0 ¦ 10,0 ¦Продукция ¦Освоение ¦
¦ ¦хромитовой руды¦эксплуатационного ¦ ¦ ¦(твердые ¦участков, ¦
¦ ¦на Полярном ¦предприятия для ¦ ¦ ¦полезные ¦установка ¦
¦ ¦Урале ¦проведения разведки с ¦ ¦ ¦ископаемые) ¦оборудования ¦
¦ ¦ ¦попутной добычей богатых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хромитовых руд Полярного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Урала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦8 ¦Изменение ¦Организация на базе ¦ 3,28 ¦ 3,28 ¦Федеральная ¦Закупка ¦
¦ ¦структуры ¦Салехардского ¦ ¦ ¦служба ¦оборудования, ¦
¦ ¦организации ¦предприятия по ОВД ¦ ¦ ¦"Росаэроконт- ¦монтаж ¦
¦ ¦аэронавигацион-¦единого центра по ¦ ¦ ¦роль" ¦ ¦
¦ ¦ного ¦управлению воздушным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания на¦движением в верхнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦воздушном пространстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ямало - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦9 ¦Разработка ¦Добыча и реализация ¦ 36,8 ¦ 38,8 ¦Администрация ¦Строительство ¦
¦ ¦группы ¦нефти и конденсата ¦_______¦ ¦автономного ¦геологоразведо-¦
¦ ¦месторождений ¦ ¦ (2,0) ¦ ¦округа ¦чных и эксплуа-¦ ¦
¦ ¦Известинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тационных ¦
¦ ¦зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скважин ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦10 ¦Жилищная ¦Организация и ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦Администрация ¦Организационные¦
¦ ¦инвестиционно -¦строительство объектов ¦ ¦ ¦автономного ¦вопросы. ¦
¦ ¦социальная ¦жилищного назначения. ¦ ¦ ¦округа ¦Строительство ¦
¦ ¦Программа ¦Обеспечение населения ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦
¦ ¦автономного ¦жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦11 ¦Пос. Толька, ¦Приобретение и монтаж ¦ 3,61 ¦ 3,61 ¦ОАО ¦Закупка и ¦
¦ ¦Красноселькуп- ¦деревообрабатывающего ¦ ¦ ¦"Пурнефтегаз- ¦монтаж ¦
¦ ¦ский ¦оборудования ¦ ¦ ¦геология" ¦оборудования, ¦
¦ ¦леспромхоз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наладка ¦
¦ ¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦
¦ ¦экспортно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентированно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го деревообра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦батывающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦12 ¦Реформа ¦95% переработки ¦ 6,0 ¦ 8,3 ¦Администрация ¦Закупка и ¦
¦ ¦сельского ¦продукции оленеводства. ¦_______¦ ¦автономного ¦монтаж ¦
¦ ¦хозяйства. ¦Сыворотка из крови для ¦ (2,8) ¦ ¦округа ¦оборудования. ¦
¦ ¦Комплексный ¦Минмедпрома, кожсырье ¦ ¦ ¦ ¦Закупка сырья, ¦
¦ ¦проект ¦для производства кожаных¦ ¦ ¦ ¦сертификация ¦
¦ ¦переработки ¦изделий из лайки, ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦
¦ ¦продукции ¦костная мука, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оленеводства ¦полукопченая мясная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦продукция. Снабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мясной продукцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объектов МВД. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦научной комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программы переработки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦направленной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦повышение качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исходного оленьего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кожсырья, повышение его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сохранности, первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦непосредственно в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйствах автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа. Производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦продукции, содержащей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦велкорнин, золотой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦корень, способствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦очистке организма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦выводу радионуклидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦13 ¦Обустройство ¦Обустройство ¦ 2,500¦ 2,500 ¦Администрация ¦Закупка ¦
¦ ¦существующих и ¦существующих и ¦ ¦ ¦автономного ¦оборудования, ¦
¦ ¦строящихся ¦строящихся автомобильных¦ ¦ ¦округа ¦строительство ¦
¦ ¦автомобильных ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦
¦ ¦дорог Ямало - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦14 ¦Строительство ¦Организация центра ¦ 0,680¦ 0,680 ¦Администрация ¦Строительство, ¦
¦ ¦крытого рынка ¦торговли ¦ ¦ ¦автономного ¦закуп и монтаж ¦
¦ ¦г. Муравленко ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦оборудования ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦15 ¦Бизнес - план ¦Создание на территории ¦ 3,6 ¦ 3,6 ¦Администрация ¦Модернизация и ¦
¦ ¦развития ОАО ¦Ямало - Ненецкого ¦ ¦ ¦автономного ¦закуп нового ¦
¦ ¦"Пурнефте- ¦автономного округа на ¦ ¦ ¦округа ¦оборудования ¦
¦ ¦отдача" ¦основе преимущественно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отечественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комплекса, направленного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на оптимизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разработки и добычи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нефти и газа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦интенсификацию их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦притока, повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдачи пластов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектирование и учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦текущего состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦залежей и конкретной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦16 ¦Создание единой¦Предоставление ¦ 10 ¦ 10 ¦Долевое участие¦Закупка, монтаж¦
¦ ¦универсальной ¦комплексных ¦ ¦ ¦в уставном ¦оборудования и ¦
¦ ¦телекоммуника- ¦телекоммуникационных ¦ ¦ ¦капитале ¦запуск системы ¦
¦ ¦ционной сети ¦услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ямало - ¦государственных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ненецкого ¦коммерческих организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного ¦и населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦17 ¦Строительство ¦Организация центра ¦Админи-¦ 0,86 ¦Администрация ¦Строительство ¦
¦ ¦крытого рынка в¦торговли ¦страция¦ ¦муниципального ¦здания и ¦
¦ ¦г. Губкинском ¦ ¦автоно-¦ ¦образования г. ¦приобретение ¦
¦ ¦ ¦ ¦много ¦ ¦Губкинский ¦оборудования ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦18 ¦Создание ¦Ремонт и обслуживание ¦ 0,4, ¦ 0,2 ¦Администрация ¦Строительство ¦
¦ ¦станции ¦автотранспорта ¦ 0,2 ¦ ¦муниципального ¦здания и ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦образования г. ¦приобретение ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦Муравленко, ¦оборудования ¦
¦ ¦автомобилей до ¦ ¦ ¦ ¦векселя ОАО ¦ ¦
¦ ¦3,5 тонн в г. ¦ ¦ ¦ ¦"Трансгаз" ¦ ¦
¦ ¦Муравленко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦19 ¦Развитие ¦Доразведка ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦Администрация ¦Закуп и монтаж ¦
¦ ¦производствен- ¦месторождений, ¦ ¦ ¦муниципального ¦оборудования ¦
¦ ¦ных мощностей ¦организация опытного ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ ¦по добычи и ¦карьера, выпуск опытных ¦ ¦ ¦Приуральский ¦ ¦
¦ ¦обработке ¦блоков. Создание ¦ ¦ ¦район ¦ ¦
¦ ¦облицовочного ¦производства обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦камня на ¦камня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Полярном Урале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦20 ¦Освоение ¦Добыча и реализация ¦ 65 ¦178 ¦Администрация ¦Строительство ¦
¦ ¦Меретояхинского¦нефти, конденсата ¦ ¦ ¦Ямало - ¦геологоразве- ¦
¦ ¦месторождения, ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦дочных и ¦
¦ ¦ОАО "Меретояха-¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦эксплуатацион- ¦
¦ ¦нефрегаз" ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ных скважин. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месторождения ¦
¦(пункт 20 введен Постановлением губернатора ЯНАО от 15.02.2000 N 59) ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦21 ¦Разработка ¦Добыча и реализация ¦ 48,6 ¦136 ¦Администрация ¦Строительство ¦
¦ ¦Северо - ¦газа, стабильного ¦ ¦ ¦Ямало - ¦геологоразве- ¦
¦ ¦Уренгойского ¦конденсата, нефти ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦дочных и ¦
¦ ¦месторождения, ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦эксплуатацион- ¦
¦ ¦ЗАО "Нортгаз ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ных скважин. ¦
¦ ¦лимитед" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месторождения ¦
¦(пункт 21 введен Постановлением губернатора ЯНАО от 15.02.2000 N 59) ¦
+---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+---------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦307,572¦852,92 ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проектам ¦ ¦-------¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(54,0) ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления губернатора ЯНАО от 15.02.2000 N 59) ¦
L---+---------------+------------------------+-------+--------+---------------+----------------
|