19 апреля 1999 года N 296
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с Законом Ямало - Ненецкого автономного округа
"Об управлении государственной собственностью в Ямало - Ненецком
автономном округе" в целях формирования перечня объектов
государственной собственности автономного округа, не подлежащих
отчуждению, сокращения расходов окружного бюджета на содержание
зданий и помещений, включая ведомственные дома отдыха и санатории,
закрепленные и используемые органами государственной власти
автономного округа и организациями, финансируемыми за счет средств
окружного бюджета (далее именуются - органы государственной власти
и бюджетные организации), создания информационного массива данных
реестра объектов недвижимости окружной собственности постановляю:
1. Комитету по управлению государственным имуществом Ямало -
Ненецкого автономного округа (Ишмаев И.А.):
1.1. Образовать комиссию по проведению инвентаризации зданий,
сооружений и помещений, закрепленных и используемых органами
государственной власти и бюджетными организациями (далее -
Комиссия), включив их заинтересованных представителей в состав
Комиссии.
1.2. Утвердить Положение о Комиссии, ее состав и Инструкцию по
проведению инвентаризации зданий, сооружений и помещений,
закрепленных и используемых органами государственной власти и
бюджетными организациями.
1.3. В срок до 1 октября 1999 года провести инвентаризацию
зданий, сооружений и помещений, закрепленных и используемых
органами государственной власти и бюджетными организациями.
1.4. В срок до 1 ноября 1999 года проанализировать результаты
проведенной инвентаризации и представить на мое рассмотрение
перечень неэффективно используемых зданий, сооружений и помещений.
При оценке эффективности использования зданий и помещений исходить
из общей нормы предоставления органам государственной власти и
бюджетным организациям служебной площади из расчета 9 кв. м общей
площади на одного работника аппарата управления.
2. Руководителям структурных подразделений администрации
автономного округа и бюджетных организаций обеспечить
представление в сроки, установленные Комиссией, всю необходимую
информацию о занимаемых ими зданиях, сооружениях и помещениях.
3. Возложить персональную ответственность на руководителей
структурных подразделений администрации автономного округа и
бюджетных организаций за достоверность предоставляемой ими
информации в Комиссию.
4. Утвердить прилагаемую форму ежеквартальной отчетности
бюджетных организаций о поступлении и расходовании средств на
содержание зданий, сооружений и помещений, их ремонт и
реконструкцию.
5. Бюджетным организациям представлять в департамент финансов
администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.)
ежеквартальную отчетность о поступлении и расходовании средств на
содержание зданий, сооружений и помещений, их ремонт и
реконструкцию по утвержденной форме.
6. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за
собой.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
19 апреля 1999 года
N 296
Утвержден
Постановлением
губернатора
автономного округа
от 19 апреля 1999 г. N 296
ОТЧЕТ
ПО ЗДАНИЯМ И ПОМЕЩЕНИЯМ,
ЗАКРЕПЛЕННЫМ И ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,
ФИНАНСИРУЕМОЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
На 1 _________________ 199___ г.
--------¬
¦КОДЫ ¦
+-------+
Учреждение, организация _____________________ по ОКПО+-------+
Периодичность: квартальная __________________ по ОКУД+-------+
Раздел и подраздел __________________________ по КФСР+-------+
Целевая статья ______________________________ по КЦСР+-------+
Вид расходов ________________________________ по КВР +-------+
Единица измерения: площадь, кв. м, +-------+
Финансовые показатели в рублях +-------+
-------------------------------------------------T-------+-------+
¦Наименование показателя ¦Код ¦Площадь¦
¦ ¦строки ¦на 1 ¦
¦ ¦ ¦_______¦
¦ ¦ ¦1999 ¦
¦ ¦ ¦года ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦Здания и помещения ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦а) закрепленные в оперативное управление ¦ 010 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦б) используемые по договору аренды ¦ 020 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦Всего ¦ 030 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦используемые в служебных целях ¦ 031 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦сдаваемые в аренду (для а) и б)) ¦ 032 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦Получено средств от использования занимаемых ¦ 040 ¦ ¦
¦зданий и помещений, всего ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦В том числе: от сдачи в аренду ¦ 041 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦другие поступления ¦ 042 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦Из них: ¦ 423 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦ ¦ 424 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦Бюджетное финансирование, всего ¦ 050 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦В том числе направлено на: ¦ ¦ ¦
¦оплату текущего ремонта зданий и помещений ¦ 051 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦капитальный ремонт ¦ 052 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦реконструкцию ¦ 053 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦оплату коммунальных услуг, всего ¦ 054 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦оплату содержания помещений ¦ 541 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦оплату отопления помещений ¦ 542 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦оплату освещения помещений ¦ 543 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦оплату водоснабжения помещений ¦ 544 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦оплату аренды помещений ¦ 545 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦Внебюджетные источники, всего ¦ 060 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦В том числе направлено на: ¦ ¦ ¦
¦оплату текущего ремонта зданий и помещений ¦ 061 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦капитальный ремонт ¦ 062 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦реконструкцию ¦ 063 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦оплату коммунальных услуг, всего ¦ 064 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦Из них: ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦оплату содержания помещений ¦ 641 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦оплату отопления помещений ¦ 642 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦оплату освещения помещений ¦ 643 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦оплату водоснабжения помещений ¦ 644 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+
¦оплату аренды помещений ¦ 645 ¦ ¦
L------------------------------------------------+-------+--------
Руководитель __________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
|