УТРАТИЛ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора ЯНАО от 20.06.2000 N 439
12 марта 1999 года N 195
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В связи с образованием в структуре администрации автономного
округа департамента инвестиций и фондового рынка, c внесением
изменений и дополнений в должностные обязанности первого
заместителя и заместителей губернатора автономного округа и в
целях исключения дублирования в работе структурных подразделений
администрации автономного округа, а также совершенствования
структуры департамента финансов администрации автономного округа
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте финансов
администрации автономного округа и его структуру.
2. Упразднить следующие структурные подразделения департамента
финансов администрации автономного округа:
- управление финансов отраслей производственной сферы и
инвестиций;
- управление по финансированию капитальных вложений и
инвестиционных программ;
- отдел координации работы с финансовыми предприятиями и
внебюджетными фондами бюджетного управления;
- главная бухгалтерия по бюджету.
3. Образовать:
- управление финансирования производственной сферы и
отраслевых программ;
- управление организации и финансирования досрочного завоза и
зачетных операций;
- управление по учету и отчетности;
- отдел по работе с долговыми обязательствами и денежному
обращению.
4. Установить, что начальник департамента финансов
администрации автономного округа имеет трех заместителей.
5. Начальнику департамента финансов Свинцовой А.П:
- установить в месячный срок функции и полномочия вновь
образованных структурных подразделений;
- обеспечить высвобождение работников упраздненных
подразделений с предоставлением им льгот и компенсаций в
соответствии с действующими законодательствами РФ и автономного
округа.
6. Постановления губернатора автономного округа от 1 марта
1996 г. N 78 "О департаменте финансов администрации Ямало -
Ненецкого автономного округа", от 1 сентября 1997 г. N 444 "О
структуре департамента финансов администрации Ямало - Ненецкого
автономного округа" считать утратившими силу.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
12 марта 1999 года
N 195
Утверждено
Постановлением
губернатора
автономного округа
от 12 марта 1999 г. N 195
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Департамент финансов администрации Ямало - Ненецкого
автономного округа (далее именуется - Департамент) является
структурным подразделением администрации автономного округа,
обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой
политики в автономном округе и координирующим деятельность в этой
сфере иных структурных подразделений администрации автономного
округа.
1.2. Департамент осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, другими структурными подразделениями
администрации автономного округа, органами местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.3. Департамент осуществляет в рамках выполнения своих задач
и функций координацию деятельности финансовых органов в Ямало -
Ненецком автономном округе.
1.4. В целях обеспечения единой финансовой, налоговой и
бюджетной политики в автономном округе Департамент:
- регулирует отношения между бюджетом автономного округа и
местными бюджетами;
- участвует в решении вопросов местного значения путем
выполнения окружных программ;
- распределяет средства, выделяемые для финансирования
федеральных целевых программ, окружных программ и иных
мероприятий, между окружным и местными бюджетами, осуществляет
контроль за эффективным и целевым использованием этих средств;
- участвует в разработке государственных минимальных
социальных стандартов и социальных норм;
- оказывает методическую помощь органам местного
самоуправления в работе по формированию и исполнению местных
бюджетов;
- осуществляет контроль за соблюдением органами местного
самоуправления финансового, налогового и бюджетного
законодательств Российской Федерации и Ямало - Ненецкого
автономного округа;
- координирует деятельность финансовых органов местного
самоуправления городов и районов автономного округа с целью
соблюдения единых принципов финансово - бюджетного планирования,
финансирования производственной и социально - культурной сфер,
создания финансовой базы для комплексного социально -
экономического развития территорий автономного округа;
- организует и проводит работу по повышению профессионального
уровня работников финансовых органов, по совершенствованию методов
и форм деятельности этих органов;
- доводит до подведомственных финансовых органов методические
указания, инструкции и другие документы Министерства финансов РФ и
Департамента финансов администрации Ямало - Ненецкого автономного
округа по вопросам организации работы финансовых органов и
осуществления ими своих функций.
1.5. В своей деятельности Департамент руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным законом)
Ямало - Ненецкого автономного округа, законодательными и
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало -
Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
1.6. Непосредственную координацию и контроль за деятельностью
Департамента осуществляет первый заместитель губернатора
автономного округа.
II. Правовой статус Департамента
2.1. Департамент является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, расчетный (текущий) и другие счета в
банках и других кредитных учреждениях, гербовую печать, штампы и
бланки со своим наименованием, а также иные необходимые для его
деятельности средства визуальной идентификации.
2.2. Местонахождение Департамента: 626608, Ямало - Ненецкий
автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72.
2.3. Полное наименование Департамента: Департамент финансов
администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
2.4. Сокращенное наименование: Департамент финансов.
2.5. Департамент в установленном порядке наделяется и имеет в
оперативном управлении обособленное имущество, в соответствии с
целями, задачами и функциями, указанными в настоящем Положении,
может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и
личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и
ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Департамент
отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении
денежными средствами.
2.6. Прекращение деятельности Департамента осуществляется в
виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.7. Имущество, оставшееся после расчетов с кредиторами при
ликвидации Департамента, передается в собственность администрации
автономного округа.
III. Основные задачи Департамента
3.1. Основными задачами Департамента являются:
- совершенствование бюджетной системы Ямало - Ненецкого
автономного округа;
- разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и
налоговой политики в Ямало - Ненецком автономном округе;
- концентрация финансовых ресурсов на приоритетных
направлениях социально - экономического развития Ямало - Ненецкого
автономного округа;
- разработка проекта окружного бюджета и обеспечение
исполнения в установленном порядке окружного бюджета; составление
отчета об исполнении окружного бюджета;
- участие в разработке программ государственных заимствований
и их реализации в установленном порядке;
- участие в разработке и проведении единой политики в сфере
формирования и использования окружных природных, материальных и
иных ресурсов;
- осуществление в пределах своей компетенции государственного
финансового контроля;
- организация исполнения утвержденного окружного бюджета и
бюджетов муниципальных образований автономного округа в размере
утвержденной финансовой помощи;
- экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов
бюджета округа, изыскание новых источников поступлений доходов в
бюджет и внебюджетные фонды округа;
- осуществление контроля за целевым и экономным расходованием
бюджетных средств, а также средств внебюджетных фондов округа;
- контроль за соблюдением действующего бюджетного
законодательства в процессе составления и исполнения окружного
бюджета и бюджетов муниципальных образований автономного округа;
- участие в работе по укреплению денежного обращения в
автономном округе, сбалансированности материальных, финансовых,
денежных ресурсов, доходов и расходов населения, формированию
внебюджетных фондов в автономном округе.
IV. Функции Департамента
4.1. Департамент в соответствии с возложенными на него
задачами выполняет следующие функции:
- составляет свод бюджета автономного округа, организует
работу по составлению проекта бюджета автономного округа на
предстоящий год в порядке и сроки, устанавливаемые губернатором
автономного округа;
- на основе рассмотренных в установленном порядке проектов
доходов и расходов составляет проект окружного бюджета для
рассмотрения экспертным советом и представления его губернатору
автономного округа для внесения на рассмотрение Государственной
Думы автономного округа, исполняет в пределах своей компетенции
окружной бюджет, составляет отчет об исполнении окружного бюджета;
- осуществляет контроль за целевым использованием средств
окружного бюджета;
- подготавливает предложения и реализует меры, направленные на
совершенствование структуры государственных расходов;
- организует работу по составлению росписи доходов и расходов
окружного бюджета, контролирует законность и обоснованность
внесения изменений в окружной бюджет в процессе его исполнения,
ведет учет изменений;
- организует работу по установлению нормативов отчислений от
регулирующих доходов в местные бюджеты;
- осуществляет контроль за работой финансовых органов
муниципальных образований автономного округа по исполнению
бюджетов;
- разрабатывает предложения по регулированию доходов и
распределению расходов между окружным бюджетом и бюджетами районов
и городов, а также по установлению нормативов отчислений от
регулирующих доходов в бюджеты муниципальных образований
автономного округа;
- совместно с органами местного самоуправления определяет
потребность в окружных финансовых централизованных ресурсах,
вырабатывает предложения о распределении их между окружным
бюджетом и бюджетами городов и районов, участвует в подготовке
предложений о создании и использовании целевых внебюджетных
фондов;
- совместно со структурными подразделениями администрации
автономного округа анализирует финансовое состояние отраслей
хозяйства автономного округа и на этой основе разрабатывает
предложения по налоговой политике на предстоящий бюджетный год и
на перспективу;
- анализирует отчеты об исполнении окружного бюджета и
бюджетов районов и городов, составляет пояснительные записки к
отчетам, представляет сведения об исполнении бюджета в
Министерство финансов Российской Федерации и губернатору
автономного округа;
- подготавливает предложения и реализует меры по
совершенствованию бюджетной системы автономного округа, развитию
механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями;
- участвует в установленном порядке в разработке прогнозов
социально - экономического развития автономного округа на
долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
- участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому
оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и
защите интересов отечественных производителей товаров,
исполнителей работ и услуг;
- участвует в подготовке предложений по основным направлениям
кредитной и денежной политики автономного округа, улучшению
состояния расчетов и платежей в экономике;
- участвует в формировании и осуществлении единой политики
цен;
- участвует в подготовке окружных целевых программ,
обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет
средств окружного бюджета;
- совместно с Департаментом инвестиций и фондового рынка
администрации автономного округа разрабатывает меры, направленные
на формирование и реализацию активной инвестиционной политики в
автономном округе, участвует в финансировании окружных
инвестиционных программ в пределах средств, предусмотренных в
окружном бюджете на эти цели;
- участвует в разработке проектов законов и иных нормативных
правовых актов автономного округа, разрабатывает и вносит на
рассмотрение губернатора автономного округа проекты нормативных
правовых актов и предложения по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента;
- обеспечивает повышение качества научных исследований в
области финансов, кредита и денежного обращения, а также на
договорной основе взаимодействует с научно - исследовательскими
организациями экономического профиля по выработке предложений об
эффективном использовании государственных средств;
- участвует в разработке предложений по совершенствованию
системы органов исполнительной власти автономного округа и их
структуры, подготавливает предложения о предельной численности
работников органов исполнительной власти, их территориальных
органов (совместно с главным управлением по труду и социальной
защите населения администрации автономного округа) и размере
ассигнований на содержание аппаратов этих органов, принимает
участие в подготовке предложений по совершенствованию системы
оплаты труда работников бюджетных организаций;
- совершенствует формы и методы бюджетного планирования,
организации исполнения бюджета и порядок бюджетного
финансирования, осуществляет методическое руководство в этой
сфере, а также в области составления окружного бюджета;
- разрабатывает совместно с Государственной налоговой службой
Российской Федерации и другими органами исполнительной власти
предложения о налоговой политике, развитии налогового
законодательства и совершенствовании налоговой системы в
Российской Федерации;
- координирует в пределах своей компетенции политику
территориальных органов федеральных ведомств, на которые возложена
ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов
и других обязательных платежей в бюджет автономного округа;
- осуществляет учет и контроль за поступлением доходов от
имущества, находящегося в окружной собственности;
- принимает участие в подготовке документов и осуществлении
мер по выпуску в обращение государственных ценных бумаг
автономного округа;
- принимает участие в разработке и формировании структуры
окружных государственных заимствований;
- участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных
бумаг в автономном округе;
- участвует в разработке условий выпуска и размещения
государственных займов автономного округа в соответствии с
законодательствами Российской Федерации и автономного округа;
- проводит совместно с Департаментом инвестиций и фондового
рынка и Департаментом экономики администрации автономного округа
работу по обслуживанию государственных долговых обязательств
автономного округа;
- участвует в совершенствовании структуры государственных
долговых обязательств автономного округа и оптимизации расходов по
их обслуживанию;
- подготавливает предложения по формированию и использованию
средств государственных внебюджетных фондов и целевых бюджетных
фондов по установлению размеров отчислений в указанные фонды;
- осуществляет сотрудничество с международными и российскими
финансовыми организациями, проводит с ними в установленном порядке
переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и
заключения кредитных соглашений; заключает с ними соглашения по
данным вопросам;
- подготавливает предложения по совершенствованию финансовых и
кредитных отношений с иностранными государствами;
- участвует в подготовке проектов договоров в области
финансовых и кредитных отношений;
- организует работу по возврату денежных средств,
предоставленных автономным округом, и сумм задолженностей
автономному округу за отпущенную газовую и нефтяную продукцию из
квот автономного округа, а также иных сумм задолженностей;
- осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств
автономного округа по кредитным соглашениям;
- проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и
тематические проверки поступлений и расходования средств окружного
бюджета и бюджетов муниципальных образований автономного округа;
- контролирует в установленном порядке рациональное и целевое
использование средств государственных внебюджетных фондов и других
окружных средств;
- проводит документальные ревизии и проверки финансово -
хозяйственной деятельности организаций, предприятий и учреждений
любых форм собственности по заданию губернатора автономного округа
и (или) правоохранительных органов, по обращениям органов местного
самоуправления, а также плановые ревизии и проверки;
- готовит заключения на обращения и предложения органов
местного самоуправления по вопросам формирования и исполнения
бюджета, предоставления дополнительного финансирования и выдачи
ссуд из окружного бюджета;
- рассматривает и составляет сметы специальных средств,
находящихся в распоряжении структурных подразделений администрации
автономного округа, а также сводные сметы специальных средств
непосредственно подчиненных им учреждений, состоящих на окружном
бюджете;
- обеспечивает проверку правильности составления и утверждения
смет бюджетных учреждений, предприятий и организаций и смет на
централизованные мероприятия за счет ассигнований из бюджета, а
также проверку правильности тарификации работников учреждений,
предприятий и организаций, финансируемых из бюджета автономного
округа;
- участвует в разработке текущих и перспективных программ
обеспечения досрочного завоза товаров и продукции в районы
Крайнего Севера с привлечением средств федерального и
консолидированного бюджета автономного округа;
- обеспечивает систему учета движения средств федерального и
регионального фондов досрочного завоза товаров и продукции в
районы Крайнего Севера;
- осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти
Российской Федерации по вопросам финансирования и кредитования
программ обеспечения досрочного завоза товаров и продукции в
районы Крайнего Севера;
- участвует в разработке нормативных документов,
регламентирующих деятельность участников бюджетного процесса и
финансовый механизм их взаимоотношений с окружным бюджетом;
- принимает участие в разработке предложений по улучшению
денежного обращения, а также в разработке балансов денежных
доходов и расходов населения;
- определяет окружную валютно - финансовую политику в
соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет распределение и использование средств окружного
валютного фонда;
- осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных
средств, выделяемых из окружного бюджета, органами государственной
власти автономного округа, учреждениями и организациями окружного
подчинения;
- организует учет исполнения бюджета округа, ведет учет
исполнения окружного бюджета, рассматривает отчеты об исполнении
бюджетов районов и городов, составляет отчет об исполнении бюджета
автономного округа, включающий отчеты об исполнении окружного
бюджета, бюджетов районов и городов, и представляет его
Министерству финансов Российской Федерации и губернатору
автономного округа;
- принимает меры к обеспечению исполнения бюджета автономного
округа, рассматривает сводные бухгалтерские отчеты и балансы;
- осуществляет контроль за соблюдением в бюджетных
учреждениях, предприятиях и организациях установленного порядка
ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по
исполнению бюджета автономного округа;
- осуществляет методическую работу по ведению бухгалтерского
учета и отчетности, правильному применению на предприятиях, в
учреждениях и организациях, финансируемых за счет средств
окружного бюджета, действующих положений, инструкций и указаний по
вопросам ведения бухгалтерского учета;
- осуществляет контроль за формированием и использованием
внебюджетных фондов автономного округа, готовит предложения по их
рациональному использованию;
- заключает по доверенности губернатора автономного округа
соглашения с кредитными учреждениями о предоставлении кредитов на
покрытие дефицита окружного бюджета на период временного кассового
разрыва и другие цели, несет ответственность за своевременное их
погашение и уплату процентов за кредит, осуществляет контроль за
целевым использованием предоставленных кредитов;
- в соответствии с Программой по созданию и развитию
информационной системы финансовых органов Российской Федерации
осуществляет переход к компьютерной обработке данных, проводит
обучение работе на ПЭВМ специалистов подведомственных финансовых
органов;
- организует своевременное и правильное рассмотрение
предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним
необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся
к компетенции Департамента, осуществляет контроль за рассмотрением
предложений, заявлений и жалоб граждан и организаций, приемом
граждан в районных и городских финансовых органах;
- осуществляет работу по подбору кадров, строгому соблюдению
государственной, трудовой и исполнительской дисциплины и
организует в установленном порядке повышение квалификации
работников финансовых органов округа;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении
работников финансовых органов округа государственными наградами,
почетными грамотами и знаками отличия, в том числе Министерства
финансов Российской Федерации;
- обеспечивает привлечение дополнительных финансовых средств в
окружной бюджет в виде кредитов банка;
- принимает участие в проведении расчетов по государственным
долговым обязательствам автономного округа;
- обеспечивает учет и контроль за погашением государственных
долговых обязательств;
- осуществляет учет государственных долговых обязательств
автономного округа;
- совместно с Департаментом инвестиций и фондового рынка
осуществляет планирование по погашению и обслуживанию
государственных долговых обязательств автономного округа;
- участвует в создании и формировании резервов по погашению
государственных долговых обязательств автономного округа;
- готовит предложения по реструктуризации государственных
долговых обязательств автономного округа;
- осуществляет работу с ценными бумагами, поступающими в счет
уплаты налоговых платежей в окружной бюджет;
- контролирует исполнение обязательств, осуществляет валютный
контроль за поступлением товаров (выполнением работ и оказанием
услуг) по внешнеэкономическим сделкам.
V. Права Департамента
5.1. Департамент имеет право:
- истребовать и получать от структурных подразделений
администрации автономного округа, органов местного самоуправления,
предприятий и организаций материалы, необходимые для составления
проекта бюджета и исполнения бюджета округа, бухгалтерские отчеты
и балансы, а также отчетные данные, необходимые для финансово -
бюджетного планирования и финансирования расходов из окружного
бюджета, внебюджетных и валютного фондов;
- получать в предусмотренных случаях и в соответствии с
законодательством от учреждений банков сведения о состоянии счетов
предприятий и организаций и об операциях по этим счетам;
- получать от предприятий и организаций независимо от их
организационно - правовых форм собственности и подчиненности
отчеты, сведения, справки, необходимые для осуществления контроля
за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых
из окружного бюджета, внебюджетных и валютного фондов;
- ограничивать либо приостанавливать финансирование из бюджета
автономного округа предприятий и организаций при выявлении фактов
незаконного, нецелевого, неэкономного либо ненормативного
расходования ими средств, а также при непредставлении в
установленные сроки отчетов о расходовании ранее отпущенных
средств и в случае несоблюдения инструкций и указаний по ведению
бухгалтерского учета с уведомлением об этом соответствующих
руководителей;
- взыскивать в установленном порядке с предприятий,
организаций и иных образований всех форм собственности средства,
выделенные им из окружного бюджета, если они используются не по
целевому назначению, не возвращены в срок либо по иным основаниям,
указанным в соглашении (договоре, контракте и т.д.), с наложением
на них санкций, предусмотренных действующим законодательством;
- производить ревизии и проверки финансовой деятельности
предприятий и организаций, финансируемых из бюджета автономного
округа, а также предприятий и организаций местного подчинения,
состоящих на хозяйственном расчете, производить по первичным
документам предприятий и организаций проверки правильности
расчетов на получение средств из бюджета;
- выдавать при необходимости ссуды из окружного бюджета на
покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам городов и районов
автономного округа с погашением этих ссуд в пределах бюджетного
года;
- рассматривать предложения органов местного самоуправления
городов и районов автономного округа и иных органов о
перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений,
включенных в сводные сметы структурных подразделений администрации
автономного округа, требующих росписи доходов и расходов окружного
бюджета, и принимать в установленном порядке решения по этим
вопросам;
- осуществлять иные права в соответствии с задачами и
функциями, возложенными на Департамент согласно настоящему
Положению.
VI. Организация деятельности Департамента
6.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, который
назначается и освобождается от должности губернатором автономного
округа. Заместители начальника Департамента назначаются и
освобождаются от должности по представлению начальника
Департамента губернатором автономного округа.
6.2. В состав Департамента входят управления и отделы согласно
утверждаемой губернатором структуре. Работники управлений и
отделов подчиняются непосредственно начальнику Департамента, а
также непосредственному начальнику управления и отдела,
соответственно назначаемых на должность и освобождаемых с
должности начальником Департамента. В отсутствие начальника
Департамента работники подчиняются назначенному им вместо себя
заместителю начальника Департамента.
6.3. Начальник Департамента:
- вправе заключать любые не запрещенные законом сделки от
имени администрации автономного округа по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента, на основании доверенности губернатора
автономного округа;
- вправе заключать без доверенности любые не запрещенные
законом сделки от имени Департамента по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на Департамент задач;
- издает и утверждает в пределах своей компетенции приказы,
распоряжения, положения и инструкции по направлениям работы
Департамента;
- владеет, пользуется и распоряжается кредитами и средствами в
пределах утвержденных смет расходов и ассигнований, имуществом,
закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления;
- определяет должностные обязанности руководящих работников и
специалистов Департамента;
- назначает и освобождает от занимаемой должности работников
Департамента, кроме лиц, указанных в пункте 6.1 настоящего
Положения;
- управляет имуществом, закрепленным за Департаментом,
представляет без доверенности интересы Департамента в
государственных и других организациях, выдает доверенности в
пределах своей компетенции;
- решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров,
осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта
сотрудников Департамента;
- принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской
дисциплины;
- поручает своим заместителям и другим лицам представлять
интересы Департамента в федеральных, окружных, городских,
общественных и иных учреждениях и организациях, в том числе
зарубежных, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- открывает счета в банках и иных кредитных учреждениях;
- обеспечивает конфиденциальность служебной, экономической,
научно - технической и коммерческой информации в Департаменте;
- разрабатывает структуру, штатное расписание и смету расходов
Департамента и вносит их на утверждение губернатора автономного
округа.
6.4. Департамент отчитывается в установленном порядке перед
Министерством финансов Российской Федерации, губернатором
автономного округа.
6.5. Департамент финансируется из средств окружного бюджета и
может финансироваться из федерального бюджета Российской
Федерации.
VII. Контроль и отчетность
7.1. Контроль за деятельностью и ревизия деятельности
Департамента осуществляется соответствующими органами согласно
действующим законодательствам Российской Федерации и Ямало -
Ненецкого автономного округа.
VIII. Внесение изменений и дополнений
в учредительные документы
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по
решению губернатора автономного округа и вступают в силу с момента
их государственной регистрации.
|