8 декабря 1997 года N 582
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ
НА 1998 - 1999 ГОДЫ"
Во исполнение Федерального закона "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации" и Указа Президента Российской
Федерации от 18 августа 1994 г. N 1696 "О президентской Программе
"Дети России" и в целях обеспечения комплексного решения проблем
инвалидов и семей, в которых воспитываются дети - инвалиды,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые окружную комплексную Программу
"Социальная защита и реабилитация инвалидов на 1998 - 1999 годы" и
мероприятия по ее реализации.
2. Департаменту финансов администрации автономного округа
(Матвеев А.Н.) обеспечить финансирование мероприятий по реализации
данной Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в
бюджете автономного округа на 1998 год, и предусмотреть
ассигнования на ее реализацию при формировании проекта бюджета на
1999 год.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований автономного
округа разработать дополнительные мероприятия, направленные на
социальную защиту инвалидов и семей, имеющих детей - инвалидов,
обеспечив их финансирование и реализацию.
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на
заместителя губернатора автономного округа по социальному развитию
Ломакина С.И.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
8 декабря 1997 года
N 582
Утверждена
Постановлением
губернатора
автономного округа
от 8 декабря 1997 г. N 582
ОКРУЖНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ
НА 1998 - 1999 ГОДЫ"
Паспорт
окружной комплексной Программы
"Социальная защита и реабилитация инвалидов
на 1998 - 1999 годы"
------------------------T----------------------------------------¬
¦Наименование Программы ¦Окружная комплексная Программа ¦
¦ ¦"Социальная защита и реабилитация ¦
¦ ¦инвалидов на 1998 - 1999 годы" ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основание для ¦Федеральный закон РФ "О социальной ¦
¦разработки Программы ¦защите инвалидов", Указ Президента ¦
¦ ¦Российской Федерации от 18 августа 1994 ¦
¦ ¦г. N 1696 "О президентской Программе ¦
¦ ¦"Дети России" ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Главное управление по труду и социальной¦
¦ ¦защите населения администрации ¦
¦ ¦автономного округа ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦Главное управление по труду и социальной¦
¦Программы ¦защите населения администрации ¦
¦ ¦автономного округа ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы¦Усиление социальной защиты инвалидов ¦
¦ ¦путем интеграции их в общество, ¦
¦ ¦формирование комплексного решения ¦
¦ ¦проблем инвалидов, создание условий для ¦
¦ ¦независимой жизни этой части населения ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦I этап - 1998 год, ¦
¦реализации Программы ¦II этап - 1999 год ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Главное управление по труду и социальной¦
¦мероприятий Программы ¦защите населения администрации ¦
¦ ¦автономного округа; ¦
¦ ¦главное управление культуры ¦
¦ ¦администрации автономного округа; ¦
¦ ¦главное управление по физической ¦
¦ ¦культуре и спорту администрации ¦
¦ ¦автономного округа; ¦
¦ ¦центр занятости населения автономного ¦
¦ ¦округа ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Общий объем ассигнований - 33,36 млрд. ¦
¦финансирования ¦руб., в том числе за счет окружного ¦
¦ ¦бюджета - 28,64 млрд. руб. ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Создание основ комплексного обслуживания¦
¦результаты реализации ¦инвалидов и интеграция их в общество ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Организация контроля за¦Контроль за реализацией Программы ¦
¦исполнением Программы ¦возлагается на заместителя губернатора ¦
¦ ¦автономного округа по социальному ¦
¦ ¦развитию Ломакина С.И. ¦
L-----------------------+-----------------------------------------
1. Содержание проблемы
На протяжении многих лет на территории Ямало - Ненецкого
автономного округа отмечается рост числа инвалидов, что
свидетельствует о снижении уровня здоровья населения в целом.
В данное время в автономном округе проживает около 7000
инвалидов, из них 2000 детей - инвалидов. Рост числа инвалидов
продолжается во всех возрастных группах с одновременным
увеличением числа лиц, имеющих инвалидность I и II групп.
Причинами, способствующими возникновению инвалидности,
являются ухудшение экологической обстановки, рост заболеваемости и
травматизма, высокий уровень заболеваемости родителей, особенно
матерей.
Несмотря на проводимые в автономном округе мероприятия по
улучшению условий жизни, медицинского обслуживания, трудовой и
профессиональной подготовки инвалидов остается нерешенным целый
комплекс социальных, экономических, психологических и медицинских
проблем.
Важным этапом социальной защиты инвалидов является медико -
социальная реабилитация, направленная на восстановление нарушенных
или утраченных способностей инвалидов к общественной,
профессиональной и бытовой деятельности. В осуществлении
медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов
имеются серьезные недостатки. Медицинские учреждения недостаточно
оснащены современной диагностической аппаратурой. Слабо развита
сеть учреждений восстановительного лечения. Требует
совершенствования система обучения детей с отклонениями в
развитии. Остро стоит проблема профессиональной подготовки и
трудоустройства лиц с ограниченными возможностями, особенно
молодежи.
Назрела необходимость создания реабилитационных центров,
открытия домов - интернатов.
Инвалиды нуждаются в специализированной мебели, оборудовании,
приспособлениях, облегчающих бытовое самообслуживание и жизненную
адаптацию. До сих пор инфраструктура производства и быта, культуры
и досуга, социальных услуг не приспособлена к потребностям
инвалидов и тем самым лишает их возможности быть равными среди
равных.
Все это свидетельствует о необходимости решения на окружном
уровне комплекса вопросов обеспечения нормальной жизнедеятельности
инвалидов.
2. Цели и задачи Программы
Окружная комплексная Программа направлена на усиление системы
социальной защиты инвалидов путем интеграции их в общество,
формирование комплексного решения проблем инвалидов и семей,
воспитывающих детей - инвалидов, создание условий для независимой
жизни этой части населения.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- повышение эффективности профилактической работы по
предупреждению инвалидности;
- создание системы комплексной медико - психологической и
социальной реабилитации инвалидов;
- обеспечение инвалидов специальным автотранспортом и
техническими средствами, облегчающими бытовое самообслуживание;
- создание материально - технической базы центров реабилитации
и лечения инвалидов;
- создание условий для трудовой деятельности инвалидов;
- улучшение протезно - ортопедической помощи населению
автономного округа.
3. Ожидаемые результаты
Реализация Программы позволит:
- осуществить комплекс мер, обеспечивающих достойную жизнь и
деятельность инвалидов;
- создать основы комплексного обслуживания инвалидов;
- активизировать жизненную позицию, развивать инициативу и
самостоятельность инвалидов;
- расширить возможности участия инвалидов в посильной трудовой
деятельности;
- укрепить материально - техническую базу окружного центра
реабилитации и образовательных учреждений, работающих с
инвалидами;
- открыть окружной сурдологический центр;
- создать новые рабочие места для инвалидов;
- обеспечить инвалидов инватехникой;
- создать банки данных о детях - инвалидах;
- увеличить число участников фестивалей, конкурсов,
праздников, проводимых с участием инвалидов.
Утверждены
Постановлением
губернатора
автономного округа
от 8 декабря 1997 г. N 582
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОКРУЖНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ
НА 1998 - 1999 ГОДЫ"
(млн. руб.)
----T-----------------T------------------T------------------T------------------¬
¦N ¦Наименование ¦Средства окружного¦Средства ¦Исполнитель ¦
¦п/п¦мероприятий ¦бюджета ¦внебюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фондов (отделения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Пенсионного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фонда по Ямало - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ненецкому ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономному ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округу, центра ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения Ямало - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ненецкого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа) ¦ ¦
¦ ¦ +------T-----T-----+------T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦Всего ¦1998 ¦1999 ¦Всего ¦1998 ¦1999 ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦1 ¦Протезирование, реабилитация и лечение инвалидов ¦
+---+-----------------T------T-----T-----T------T-----T-----T------------------+
¦1.1¦Протезирование и ¦ 2,86 ¦ 1,3 ¦ 1,56¦ - ¦ - ¦ - ¦Главное управление¦
¦ ¦лечение в ведущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦протезно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦ортопедических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦клиниках России и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦
¦ ¦за рубежом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦1.2¦Приобретение ¦ 7,7 ¦ 3,5 ¦ 4,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Главное управление¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦окружного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦peaбилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦1.3¦Открытие ¦ 2,12 ¦ 1,51¦ 0,61¦ - ¦ - ¦ - ¦Главное управление¦
¦ ¦окружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦сурдологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦центра и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦
¦ ¦него ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦1.4¦Транспортные ¦ 1,36 ¦ 1,0 ¦ 0,36¦ - ¦ - ¦ - ¦Главное управление¦
¦ ¦расходы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦выездного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦(передвижная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦
¦ ¦мастерская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протезно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ортопедическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦2 ¦Развитие центров реабилитации и домов - интернатов ¦
+---+-----------------T------T-----T-----T------T-----T-----T------------------+
¦2.1¦Финансирование ¦ 5,88 ¦ 3,0 ¦ 2,88¦ 0,6 ¦ 0,3 ¦0,3 ¦Главное управление¦
¦ ¦содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦психоневрологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ческих интернатах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦юга Тюменской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пенсионного фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ямало - Ненецкому ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономному округу¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦3 ¦Образование и профессиональная реабилитация ¦
+---+-----------------T------T-----T-----T------T-----T-----T------------------+
¦3.1¦Формирование ¦ 0,04 ¦ 0,02¦ 0,02¦ - ¦ - ¦ - ¦Главное управление¦
¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦банка данных о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦детях - инвалидах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦дошкольного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦школьного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦возрастов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа; ¦
¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главное ¦
¦ ¦для определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦перспектив их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦дальнейшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦3.2¦Формирование ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Главное управление¦
¦ ¦банка данных об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦учреждениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦
¦ ¦работающих с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦3.3¦Целевая ¦ 0,66 ¦ 0,3 ¦ 0,36¦ - ¦ - ¦ - ¦Главное управление¦
¦ ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦работающих с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа; ¦
¦ ¦инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦4 ¦Досуг, физическая культура и спорт как средство реабилитации ¦
+---+-----------------T------T-----T-----T------T-----T-----T------------------+
¦4.1¦II Окружной ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ - ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦0,5 ¦Главное управление¦
¦ ¦фестиваль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пенсионного фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Ямало - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ненецкому ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округу¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦4.2¦Участие ¦ 1,16 ¦ 0,53¦ 0,63¦ 1,2 ¦ 0,6 ¦0,6 ¦Главное управление¦
¦ ¦инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦областных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦всероссийских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦конкурсах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦фестивалях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦
¦ ¦праздниках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦4.3¦Декада ¦ 1,14 ¦ 0,90¦ 0,24¦ - ¦ - ¦ - ¦Главное управление¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦4.4¦Губернаторская ¦ 1,2 ¦ - ¦ 1,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Главное управление¦
¦ ¦елка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главное ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного округа¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦5 ¦Содействие занятости инвалидов ¦
+---+-----------------T------T-----T-----T------T-----T-----T------------------+
¦5.1¦Осуществлять ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,05¦ 0,05¦Городские, ¦
¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районные центры ¦
¦ ¦органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квотированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городов, районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для лиц, особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦5.2¦Информировать ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,6 ¦ 0,1 ¦ 0,5 ¦Окружной, ¦
¦ ¦инвалидов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские, ¦
¦ ¦возможностях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районные центры ¦
¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦и состоянии рынка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦труда, о наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вакансий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городах, районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦5.3¦Сформировать ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Окружной центр ¦
¦ ¦окружной банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦данных незанятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обратившихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службу занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в поисках работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦5.4¦Организовать ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,6 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦Окружной, ¦
¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские, ¦
¦ ¦инвалидов новым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районные центры ¦
¦ ¦профессиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦пользующимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦спросом на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переобучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показаниями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районных службах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦5.5¦Организовать ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,15¦ 0,07¦ 0,07¦Окружной, ¦
¦ ¦новые рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦городские, ¦
¦ ¦места и сохранить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районные центры ¦
¦ ¦имеющиеся места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦для инвалидов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦ ¦г. Салехард ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,05¦ 0,02¦ 0,02¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦ ¦г. Новый Уренгой ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,05¦ 0,02¦ 0,02¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦ ¦г. Ноябрьск ¦ ¦ ¦ ¦ 0,05¦ 0,02¦ 0,02¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦5.6¦Подготовить ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Окружной, ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские, ¦
¦ ¦органов службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районные центры ¦
¦ ¦занятости по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦5.7¦Оказание ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦Окружной, ¦
¦ ¦финансовой помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские, ¦
¦ ¦инвалидам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районные центры ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦дела, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надомного труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦5.8¦Оказание ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,17¦ 0,07¦ 0,1 ¦Окружной, ¦
¦ ¦финансовой помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские, ¦
¦ ¦предприятиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районные центры ¦
¦ ¦организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦создающим рабочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦места для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦6 ¦Обеспечение техническими средствами и средствами реабилитации ¦
+---+-----------------T------T-----T-----T------T-----T-----T------------------+
¦6.1¦Обеспечение ¦ 3,52 ¦ 1,6 ¦ 1,92¦ - ¦ - ¦ - ¦Главное управление¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦инватехникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦(кресло - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦велоколяски, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦поручни Тринева и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного oкpyгa¦
¦ ¦др.) и средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения детей - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦7 ¦Научно - методическое и кадровое обеспечение Программы ¦
+---+-----------------T------T-----T-----T------T-----T-----T------------------+
¦7.1¦Оказание помощи ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Главное управление¦
¦ ¦родителям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦имеющим детей - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦инвалидов, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦обеспечении их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦соответствующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного oкpyгa¦
¦ ¦литературой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦7.2¦Организация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Главное управление¦
¦ ¦обществ (фондов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по труду и ¦
¦ ¦ассоциаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите ¦
¦ ¦клубов) семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦имеющих детей - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного oкpyгa¦
+---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+------------------+
¦ ¦Всего по ¦28,64 ¦14,66¦13,98¦ 4,72¦ 2,2 ¦ 2,52¦ ¦
¦ ¦Программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+------+-----+-----+------+-----+-----+-------------------
------------------------------------------------------------------
|