Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 29 ОКТЯБРЯ 1997 Г. N 266 О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад

                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                   Ямало-Ненецкий автономный округ

                         ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА

             ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 октября 1997 г.   N 266

            О необходимости проведения экономико-правовой
           экспертизы проекта Федеральной целевой программы
         социально-экономического развития Тюменской области

                              г.Салехард

     В течение  последних  трех  лет Академией народного хозяйства при
Правительстве Российской Федерации по заказу  Администрации  Тюменской
области выполнялся  цикл  работ  по разработке Концепции социального и
экономического развития Тюменской области.  На начальных этапах выпол-
нения этих  работ участвовали и специалисты Администрации Ямало-Ненец-
кого автономного округа.
     С начала  выполнения  указанных работ они приобрели тенденциозный
направленный характер,  с целью умаления значения  автономных  округов
как субъектов самостоятельной социально-экономической политики. Предс-
тавленная в результате работ Концепция поверхностно учитывала  особен-
ности экономики  и  социальной  сферы автономных округов,  в том числе
Ямало-Ненецкого автономного округа,  не давала практических ответов на
основные вопросы  перспектив  развития территорий автономных округов в
условиях перехода к рыночным отношениям.  В значительной степени в ра-
боте игнорировались  конституционно-правовые реалии,  в соответствии с
которыми автономный округ является равноправным  субъектом  Российской
Федерации, обладает собственным законодательством и наделен полномочи-
ями в решении всех финансово-экономических и  инвестиционных  вопросов
развития своей территории.
     Вместо объективного учета всех социально-экономических факторов и
особенностей отношений  Ямало-Ненецкого автономного округа с Тюменской
областью сложившихся в рамках Конституции Российской Федерации, разра-
ботчики концепций и программ в одностороннем порядке стремились закре-
пить приоритеты развития юга Тюменской области за счет средств  окруж-
ного бюджета и внебюджетных фондов автономного округа.
.
                                  2.

     Многочисленные замечания,  которые специалисты Администрации Яма-
ло-Ненецкого автономного округа направляли разработчикам,  не принима-
лись во внимание. Вместо согласования с органами государственной влас-
ти Ямало-Ненецкого автономного округа принципиальных положений разрабо-
танной Концепции и программ к ней, разработчики самостоятельно вводили
в них принятые до Конституции Российской Федерации и потерявшие юриди-
ческую силу документы.  Так, в последнем варианте проекта "Федеральной
целевой  программы  социально-экономического развития Тюменской облас-
ти",  разработчики приняли в качестве правовой основы отношений  между
автономным  округом  и областью соглашение "О разграничении полномочий
между Тюменскими областными,  Ханты-Мансийскими и Ямало-Ненецкими  ок-
ружными органами представительной и исполнительной власти в сфере эко-
номических отношений", подписанное в октябре 1992 г. и денонсированное
Советом  народных  депутатов  Ямало-Ненецкого автономного округа в мае
1993 года.  Наряду с этим,  в нарушение действующего Закона РСФСР  "Об
основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР", в проти-
воречии законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, разработ-
чики предлагают  в проекте Федеральной целевой программы отчислять от
платежей за недра,  налога на прибыль и от НДС, поступающих в окружной
бюджет,  определенную  долю  на  развитие города Тюмени как областного
центра. Эти рекомендации, кроме их незаконности, даны в условиях, ког-
да административный центр Ямало-Ненецкого автономного округа нуждается
в крупных инвестициях и когда в многочисленных населенных  пунктах  на
территории  автономного  округа отсутствуют устойчивое газо-и теплос-
набжение, другие необходимые условия для нормальной жизни людей.
     В настоящее время указанный проект Федеральной программы проходит
согласования в Минэкономики РФ и Минфине РФ,  без привлечения  специа-
листов и  в обход органов государственной власти Ямало-Ненецкого авто-
номного округа.
     На основании вышеизложенного Государственная Дума Ямало-Ненецко-
го автономного округа
                        П О С Т А Н О В И Л А:
     1. Рекомендовать Губернатору Ямало-Ненецкого  автономного  округа
обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением о приос-
тановлении рассмотрения проекта Федеральной целевой программы социаль-
но-экономического развития Тюменской области.
.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz