Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 26.08.1997 N 433 О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ УГОЛОВНО ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АВТОНОМНОГО ОКРУГА И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   26 августа 1997 года                                         N 433
   ------------------------------------------------------------------

            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
                   УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
           АВТОНОМНОГО ОКРУГА И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ
             ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ
                         НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА

       Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
   от  13.08.96  N  970  "О  Федеральной целевой программе содействия
   трудовой занятости осужденных к наказанию в виде  лишения  свободы
   на   период  до  2000  года"  и  в  целях  обеспечения  нормальной
   жизнедеятельности учреждений  уголовно  -  исполнительной  системы
   Ямало - Ненецкого автономного округа постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемую  региональную  Программу  социальной
   защиты  уголовно  -  исполнительной  системы  автономного округа и
   содействие  трудовой  занятости  осужденных  к  наказанию  в  виде
   лишения свободы на период до 2000 года.
       2. Департаменту  финансов  администрации  автономного   округа
   (Матвеев   А.Н.)   при  формировании  окружного  бюджета  ежегодно
   учитывать финансирование соответствующих мероприятий.
       3. Возложить  на  отдел исполнения наказаний Ямало - Ненецкого
   автономного округа (Шайманов А.В.) и руководителей  исправительных
   колоний   автономного   округа   ответственность   за   полное   и
   своевременное выполнение данной Программы.
       4. Контроль  за выполнением данной Программы возложить на вице
   - губернатора автономного округа Пономарева М.Н.

                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   26 августа 1997 года
   N 433





                                                           Утверждена
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                          от 26 августа 1997 г. N 433

                         РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
          СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
           АВТОНОМНОГО ОКРУГА И СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ
             ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ
                         НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА

                                Паспорт
                региональной Программы социальной защиты
                   уголовно - исполнительной системы
           автономного округа и содействия трудовой занятости
             осужденных к наказанию в виде лишения свободы
                         на период до 2000 года

   ---------------T-------------------------------------------------¬
   ¦Наименование  ¦Региональная Программа социальной защиты уголовно¦
   ¦Программы     ¦- исполнительной системы автономного округа и    ¦
   ¦              ¦содействия трудовой занятости осужденных к       ¦
   ¦              ¦наказанию в виде лишения свободы на период до    ¦
   ¦              ¦2000 года                                        ¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Основание для ¦Указ Президента Российской Федерации от 24 мая   ¦
   ¦разработки    ¦1994 г. N 1016 "О неотложных мерах по реализации ¦
   ¦Программы     ¦Федеральной программы Российской Федерации по    ¦
   ¦              ¦усилению борьбы с преступностью на 1994 - 1995   ¦
   ¦              ¦годы";                                           ¦
   ¦              ¦Постановление Правительства Российской Федерации ¦
   ¦              ¦от 13 августа 1996 г. N 970 "О Федеральной       ¦
   ¦              ¦целевой программе содействия трудовой занятости  ¦
   ¦              ¦осужденных к наказанию в виде лишения свободы на ¦
   ¦              ¦период до 2000 года"                             ¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Государствен- ¦Отдел исполнения наказаний Ямало - Ненецкого     ¦
   ¦ный заказчик  ¦автономного округа                               ¦
   ¦Программы     ¦                                                 ¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Основные      ¦Отдел исполнения наказаний Ямало - Ненецкого     ¦
   ¦разработчики  ¦автономного округа, главное управление           ¦
   ¦Программы     ¦государственных программ администрации           ¦
   ¦              ¦автономного округа                               ¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Цели и задачи ¦Создание необходимых условий для обеспечения     ¦
   ¦Программы,    ¦трудовой занятости осужденных к наказанию в виде ¦
   ¦важнейшие     ¦лишения свободы, сокращение числа не обеспеченных¦
   ¦целевые       ¦работой осужденных                               ¦
   ¦показатели    ¦                                                 ¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Сроки и этапы ¦1997 - 2000 годы                                 ¦
   ¦реализации    ¦                                                 ¦
   ¦Программы     ¦                                                 ¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Перечень      ¦Увеличение производства продукции для нужд       ¦
   ¦основных      ¦органов внутренних дел и внутренних войск;       ¦
   ¦мероприятий   ¦развитие деревообработки;                        ¦
   ¦              ¦техническое перевооружение и механизация         ¦
   ¦              ¦действующего производства для освоения новых     ¦
   ¦              ¦видов продукции;                                 ¦
   ¦              ¦использование производственного потенциала       ¦
   ¦              ¦исправительных учреждений в целях обеспечения    ¦
   ¦              ¦автономного округа товарами народного потребления¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Объемы и      ¦Всего 91,17 млрд. руб., в том числе:             ¦
   ¦источники     ¦окружной бюджет - 91,17 млрд. руб.               ¦
   ¦финансирования¦                                                 ¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые     ¦Стабилизация функционирования уголовно -         ¦
   ¦конечные      ¦исполнительной системы, привлечение              ¦
   ¦результаты    ¦дополнительных рабочих мест (214), увеличение    ¦
   ¦реализации    ¦объемов производства до 17438 млн. руб. в год,   ¦
   ¦Программы     ¦повышение уровня трудовой занятости осужденных   ¦
   +--------------+-------------------------------------------------+
   ¦Система       ¦Доклады о ходе реализации Программы              ¦
   ¦организации   ¦предоставляются в установленном порядке          ¦
   ¦контроля за   ¦                                                 ¦
   ¦исполнением   ¦                                                 ¦
   ¦Программы     ¦                                                 ¦
   L--------------+--------------------------------------------------

                         I. Содержание проблемы

       Финансовая и    производственная    нестабильность   поставили
   учреждения уголовно - исполнительной  системы  Ямало  -  Ненецкого
   автономного   округа   в   крайне   неблагоприятные   условия,  не
   позволяющие  обеспечить  эффективную   трудовую   занятость   лиц,
   осужденных к наказанию в виде лишения свободы. Основными причинами
   создавшегося     положения      являются      неплатежеспособность
   потребительской   продукции,   отсутствие   собственных  оборотных
   средств,  а также удаленность поставщиков  сырья  и  потенциальных
   потребителей от исправительных учреждений.
       В 1996 году на собственном производстве исправительных колоний
   автономного   округа  было  занято  1424  осужденных,  произведено
   продукции на 13066,0 млн. руб., в том числе:
       - тарно  -  сетчатых  мешков для овощей - на 4055,0 млн.  руб.
   (занято 825 человек);
       - продукции  деревообрабатывающего  производства  на 3877 млн.
   руб. (заняты 273 человека);
       - МЗП (изделие 190 и сетка - рабица) -  на  1291,0  млн.  руб.
   (занято 96 человек);
       - продукции  швейного  производства  -  на  2730,0  млн.  руб.
   (заняты 84 человека);
       - продукции  камнеобрабатывающего  цеха  - на 295,0 млн.  руб.
   (занят 41 человек);
       - продукции  коммунально - бытового назначения - на 361,0 млн.
   руб. (занято 32 человека);
       - прочей  продукции  (сельхозпродукты  из теплиц,  свиноферм и
   др.) - на 817 млн. руб. (занято 69 человек).
       Кроме того,   на   хозяйственных   работах   по   обслуживанию
   учреждений округа было занято 212  осужденных.  На  контрагентских
   работах (на заводах) занято 231 человек.
       В связи с ростом наполнения  исправительных  колоний  проблема
   трудоустройства спецконтингента остается актуальной.
       В настоящее  время  в  учреждениях  занято  трудом  только  66
   процентов осужденных,  или 1860 человек. Рост числа осужденных, не
   занятых  трудом,  осложняет криминогенную обстановку в учреждениях
   уголовно - исполнительной системы автономного  округа  и  является
   одним из факторов усиления агрессивности осужденных,  что приводит
   к увеличению числа нарушений дисциплины, совершения преступлений.
       В исправительных учреждениях автономного  округа  имеют  место
   следующие проблемы:
       1. Значительный  износ  капитальных   зданий,   сооружений   и
   инженерных сетей.
       2. Отсутствие   современного   оборудования,    моральный    и
   физический   износ   имеющегося   в   наличии   оборудования   для
   производства продукции.
       3. Недостаток  современных технических средств охраны,  связи,
   спецсредств для организации производства.
       4. Несоответствие  условий содержания осужденных международным
   нормам в результате недостаточного финансирования из  федерального
   бюджета.
       5. Тенденция  к  увеличению  заболеваемости  осужденных  из-за
   отсутствия  средств  для  приобретения медикаментов,  необходимого
   медицинского оборудования,  средств  на  охрану  труда  и  техники
   безопасности.
       6. Некомплект  личного  состава  подразделений  исправительных
   учреждений  составляет  8  процентов  из-за отсутствия постоянного
   жилья  и  невозможности   улучшить   свои   жилищные   условия   в
   перспективе.
       Действующий порядок финансирования и  налогообложения  колоний
   автономного   округа   приводит   к   росту   задолженности  перед
   поставщиками  материальных   ресурсов.   Практически   каждая   из
   исправительных   колоний   по   существу   является  потенциальным
   банкротом. Так, кредиторская задолженность исправительным колониям
   автономного  округа  на  1  января  1997 года составила 27412 млн.
   руб., в т.ч. по энергоносителям 16827 млн. руб. Остановлены работы
   по  реконструкции  и  капитальному  ремонту  зданий  и  сооружений
   учреждений, развитию их промышленной и сельскохозяйственной базы.
       В 1996  году  на  содержание  колоний  автономного  округа  из
   федерального бюджета было выделено 24825 млн.  руб., что составило
   70    процентов    от    фактических    расходов   на   содержание
   спецконтингента.  Из окружного бюджета на эти цели было направлено
   14939,0  млн.  руб.,  что  позволило  обеспечить  функционирование
   учреждений без значительных спадов.
       В целях   обеспечения   конкретных   действий   по   поддержке
   исправительных    учреждений    автономного    округа   необходима
   региональная программа социальной защиты уголовно - исполнительной
   системы   автономного   округа  и  содействия  трудовой  занятости
   осужденных к наказанию в виде лишения свободы на  период  до  2000
   года.
       Для обеспечения   дополнительного  финансирования  из  средств
   федерального  бюджета  отделом  исполнения   наказаний   Ямало   -
   Ненецкого  автономного  округа  были  разработаны и представлены в
   соответствующие министерства предложения в комплексную Федеральную
   программу по усилению борьбы с преступностью до 2000 года, а также
   в Федеральную программу "О мерах по предупреждению  туберкулеза  в
   Российской Федерации на 1997 - 2000 годы".

                      II. Основные цели и задачи,
                   сроки и этапы реализации Программы

       Настоящая Программа призвана создать необходимые  условия  для
   выполнения  Постановления  Правительства  РФ  от 13.07.96 N 970 "О
   Федеральной  целевой  программе  содействия   трудовой   занятости
   осужденных  к  наказанию в виде лишения свободы до 2000 года",  по
   обеспечению трудовой  занятости  осужденных  и  соблюдению  режима
   отбывания   наказания  в  исправительных  учреждениях  автономного
   округа.
       Для достижения поставленной цели предусматривается реализовать
   комплекс  мер,  способствующих  созданию  новых  производств   для
   трудоустройства   осужденных,   а   также   для   реконструкции  и
   технического переоснащения 1200 кв.  м  производственных  площадей
   колоний автономного округа.
       Программой предусматривается    комплекс    мероприятий     по
   расширению   производства   промышленной   и  сельскохозяйственной
   продукции для органов внутренних дел на  предприятиях  уголовно  -
   исполнительной  системы  автономного округа,  что даст возможность
   осуществить   самообеспечение   различными   видами   вещевого   и
   специального имущества,  продукцией производственно - технического
   назначения, а также продуктами питания.
       Программу предполагается осуществить до 2000 года.  Реализация
   Программы позволит стабилизировать производственно - хозяйственную
   деятельность   учреждений   уголовно   -   исполнительной  системы
   автономного округа,   что  в  свою  очередь  улучшит  социально  -
   экономические результаты привлечения осужденных к труду.

                  III. Система программных мероприятий

       Программа предусматривает   осуществление  следующих  основных
   мероприятий:
       1. Увеличение  производства  за  счет расширения действующих и
   организации новых производств по выпуску изделий для нужд  органов
   внутренних дел и внутренних войск.
       Министерством внутренних дел определен перечень продукции  для
   собственных    нужд    (различные    виды    вещевого   имущества,
   продовольствие  и  т.д.),  заказы  на  поставку   которой   должны
   размещаться  только  на  предприятиях  уголовно  -  исполнительной
   системы.
       Составными частями вышеназванных мероприятий являются:
       - пошив форменного обмундирования для нужд органов  внутренних
   дел и уголовно - исполнительной системы;
       - выпуск сувениров из камня;
       - выпуск тарно - сетчатой упаковки для овощей;
       - организация  автосервиса  для  обслуживания   учреждений   и
   населения автономного округа;
       - выпуск столярных изделий;
       - создание   дополнительных   мощностей   по   производству  и
   переработке сельскохозяйственной продукции;
       - производство  хлеба,  хлебобулочных и макаронных изделий для
   нужд исправительных учреждений автономного округа.
       Реализация мероприятий    Программы   позволит   дополнительно
   трудоустроить 137 осужденных и дополнительно  выпустить  продукции
   на 2632 млн. руб. в год.
       2. Развитие деревообработки в  условиях  учреждений  для  нужд
   автономного  округа,  ввод дополнительных мощностей для устройства
   новых рабочих мест.
       Ввод дополнительных   мощностей   по   переработке   древесины
   позволит трудоустроить дополнительно 53 человека, увеличить выпуск
   продукции  на 1430 млн.  руб.  в год,  а приобретение и устройство
   котельной,  дизельгенераторов  позволит   обеспечить   потребности
   введенных   мощностей   в   тепле,   электроэнергии  для  обогрева
   производственных  помещений,  устройства  сушильной   камеры   для
   улучшения   качества   готовых   изделий,   а   также   поддержать
   существующее производство.
       3. Техническое   перевооружение   и  механизация  действующего
   производства для освоения новых видов продукции.
       На основе    технического    перевооружения    и   механизации
   действующего  производства  для  повышения   технического   уровня
   производства    и   улучшения   качества   выпускаемой   продукции
   планируется  освоить  12  видов  новой  продукции,  в  том   числе
   изготовление   форменной   одежды,  столярных  изделий,  тары  для
   сельскохозяйственной  продукции.  Реализация  данных   мероприятий
   позволит   трудоустроить  дополнительно  8  человек  осужденных  и
   произвести дополнительно продукции на сумму 82 млн. руб. в год.
       4. Использование  производственного  потенциала исправительных
   учреждений  в  целях  обеспечения  автономного   округа   товарами
   народного потребления.
       В рамках   реализации   указанных   мероприятий    осваивается
   производство социально  значимой  продукции   (пошив   спецодежды,
   обуви,  изготовление столярных изделий,  мебели, наглядных пособий
   для  школ,  детсадов,  больниц,  изделий  из   камня,   ритуальных
   принадлежностей и др.).
       Численность дополнительно  трудоустроенного  спецконтингента -
   16 человек, дополнительный выпуск продукции - 228 млн. руб. в год.
       5. Прочие  мероприятия,  предусматривающие  социальную  защиту
   уголовно - исполнительной системы автономного  округа,  направлены
   на  решение  трудозанятости  спецконтингента,  на повышение уровня
   управления   и   обеспечения    нормальной    производственно    -
   хозяйственной    деятельности,    развития    материальной    базы
   исправительных колоний автономного округа,  строительство жилья  и
   другие текущие вопросы.
       Основными направлениями здесь являются:
       реконструкция и проведение текущего ремонта действующих зданий
   и сооружений исправительных учреждений автономного округа;
       улучшение технической оснащенности учреждений;
       приобретение средств современной электронно  -  вычислительной
   техники и специальной радио - телекоммуникационной аппаратуры;
       решение социальных вопросов спецконтингента;
       решение социальных вопросов сотрудников исправительных колоний
   автономного округа и их семей;
       досрочный завоз продовольствия на зимний период;
       разработка нормативных   актов   по    реализации    продукции
   исправительных  колоний автономного округа и размещение заказов на
   ее производство.

                   IV. Оценка эффективности Программы

       Реализация Программы позволит преодолеть некоторые  негативные
   тенденции  в  производственно  - хозяйственной и социальной сферах
   деятельности   исправительных   учреждений   автономного   округа,
   улучшить финансовое положение, повысить уровень трудовой занятости
   осужденных.
       В результате  реализации  Программы  дополнительно 214 человек
   спецконтингента будут привлечены к труду.
       На предприятиях уголовно - исполнительной системы будет освоен
   выпуск 12 наименований новых видов продукции улучшенного  качества
   на  сумму  около 250,0 млн.  руб.  в год,  в том числе:  форменная
   одежда - 5 видов,  столярные изделия -  45  видов,  мешкотара  для
   сельхозпродукции - 2 вида.
       Дополнительно будет произведено продукции на 4372 млн.  руб. в
   год, или 25 процентов от общего объема  действующего  производства
   исправительных колоний автономного округа.
       В результате   реализации   Программы,   учитывая   постоянное
   пополнение спецконтингента,  занятость осужденных в исправительных
   учреждениях автономного округа составит около  80  процентов,  или
   2128 человек,  общий объем производства составит 17438 млн. руб. в
   год, в том числе:
       - швейное  производство  -  3601  млн.  руб.  (занятость   123
   человека);
       - камнеобработка - 557 млн. руб. (занятость 58 человек);
       - тарно  - сетчатая упаковка - 4213 млн.  руб.  (занятость 858
   человек);
       - деревообработка - 5930 млн. руб. (занятость 378 человек);
       - выпуск МЗП и сетки - рабицы - 1100 млн.  руб.  (занятость 66
   человек);
       - услуги коммунально -  бытового  назначения,  обувного  цеха,
   ритуальные услуги - 434 млн. руб. (занятость 36 человек);
       - выпуск продукции сельского хозяйства (теплица,  свиноферма),
   выпуск хлеба,  хлебобулочных и макаронных изделий - 1603 млн. руб.
   (занятость 19 человек).
       Кроме того,   на  хозобслуге  будет  занято  220  человек,  на
   контрагентских  работах  -   270   человек.   Увеличение   объемов
   производства   на   заводе  ЖБИ  ОАО  "Ямалнефтегазжелезобетон"  и
   увеличение  количества  работающего  спецконтингента  на   выпуске
   железобетонных  изделий  на  100  человек  позволит исправительным
   колониям получить дополнительный доход 400 - 500 млн. руб. в год.
       Эффективность внедрения   указанной   Программы  характеризуют
   данные таблицы:

   ----T----------------T---------------------T---------------------¬
   ¦N  ¦Вид             ¦Факт. 1996 г.        ¦Проект 1998 г.       ¦
   ¦п/п¦производства    +-------T------T------+-------T------T------+
   ¦   ¦                ¦трудо- ¦выпуск¦произ-¦трудо- ¦выпуск¦произ-¦
   ¦   ¦                ¦затраты¦прод.,¦води- ¦затраты¦прод.,¦води- ¦
   ¦   ¦                ¦       ¦млн.  ¦тельн.¦       ¦млн.  ¦тельн.¦
   ¦   ¦                ¦       ¦руб.  ¦      ¦       ¦руб.  ¦      ¦
   +---+----------------+-------+------+------+-------+------+------+
   ¦1  ¦Тарно - сетчатое¦  825  ¦ 4055 ¦  4,9 ¦  858  ¦ 4213 ¦  4,9 ¦
   +---+----------------+-------+------+------+-------+------+------+
   ¦2  ¦Деревообраба-   ¦  237  ¦ 3877 ¦ 14,2 ¦  378  ¦ 5930 ¦ 15,7 ¦
   ¦   ¦тывающее        ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   +---+----------------+-------+------+------+-------+------+------+
   ¦3  ¦МЗП и выпуск    ¦   96  ¦ 1291 ¦ 13,45¦   66  ¦ 1100 ¦ 16,7 ¦
   ¦   ¦сетки - рабицы  ¦       ¦      ¦      ¦       ¦      ¦      ¦
   +---+----------------+-------+------+------+-------+------+------+
   ¦4  ¦Швейное         ¦   84  ¦ 2370 ¦ 28,2 ¦  123  ¦ 3601 ¦ 29,3 ¦
   +---+----------------+-------+------+------+-------+------+------+
   ¦5  ¦Камнеобработка  ¦   41  ¦  295 ¦  7,2 ¦   58  ¦  557 ¦  9,6 ¦
   +---+----------------+-------+------+------+-------+------+------+
   ¦6  ¦Продукция КБО   ¦   32  ¦  361 ¦ 11,8 ¦   36  ¦  434 ¦ 12,05¦
   +---+----------------+-------+------+------+-------+------+------+
   ¦7  ¦Прочее          ¦   73  ¦  817 ¦ 11,3 ¦  119  ¦ 1603 ¦ 13,5 ¦
   L---+----------------+-------+------+------+-------+------+-------

       Возможность трудоустроить  предусматривается  в количестве 214
   человек.  Дополнительный выпуск продукции оценивается  в  сумме  с
   учетом предполагаемого трудоустройства 4372 млн. рублей в год, что
   на одного осужденного составляет 20,4 млн. рублей в год.
       Финансовая потребность   реализации   Программы  на  1998  год
   составляет   27855   млн.   рублей,   т.е.   годовая   потребность
   финансирования   Программы   всего   на   37  процентов  превышает
   предполагаемый выпуск. Из них планируется затратить на:
       - приобретение  основных  средств  и  оборудования - 4995 млн.
   рублей;
       - приобретение материалов и комплектующих - 4920 млн. рублей;
       - приобретение ГСМ и угля - 4900 млн. рублей;
       - социальную   защиту   уголовно   -   исполнительной  системы
   автономного округа - 13050 млн.  рублей (в  т.ч.  досрочный  завоз
   продовольствия   -   4300   млн.   рублей,   реконструкция  зданий
   исправительных колоний и объектов жилищно - социальной системы для
   осужденных  -  1980  млн.  рублей,  приобретение жилья для личного
   состава исправительных колоний  автономного  округа  -  3700  млн.
   рублей).
       Потребность в финансовых ресурсах для реализации  региональной
   Программы прилагается.


   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz