УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО от 16.04.2004 N 131
29 апреля 1997 года N 239
------------------------------------------------------------------
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ЖИЛИЩНОЙ РЕФОРМЫ
АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
На основании пункта 1.2.2 статьи 57 Устава (Основного закона)
Ямало - Ненецкого автономного округа и Постановления губернатора
автономного округа от 25 ноября 1996 года N 429 "О структуре
администрации Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю:
1. Утвердить Положение о комитете по вопросам жилищной реформы
администрации автономного округа (приложение N 1).
2. Считать комитет по вопросам жилищной реформы
правопреемником специализированного фонда "Жилье" при
администрации автономного округа по заключенным договорам,
контрактам и обязательствам.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
29 апреля 1997 года
N 239
Приложение N 1
Утверждено
Постановлением
губернатора
автономного округа
от 29 апреля 1997 г. N 239
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ЖИЛИЩНОЙ РЕФОРМЫ
АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции
комитета по вопросам жилищной реформы администрации автономного
округа (далее именуется - Комитет).
1.2. Комитет является структурным подразделением администрации
автономного округа.
1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законами РФ, иными законодательными актами
РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и
распоряжениями Правительства РФ, нормативными актами министерств и
ведомств РФ, Уставом (Основным законом) автономного округа,
законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями
губернатора автономного округа, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет при выполнении возложенных на него задач
взаимодействует с федеральными органами государственной власти,
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
Государственной Думой Ямало - Ненецкого автономного округа,
структурными подразделениями администрации автономного округа,
органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, иными
субъектами гражданского права.
1.5. Комитет возглавляет председатель Комитета, подотчетный
заместителю губернатора автономного округа, курирующему
деятельность Комитета.
1.6. Председатель назначается и освобождается от должности
губернатором автономного округа по представлению заместителя
губернатора автономного округа, курирующего деятельность Комитета.
2. Цели и задачи Комитета
2.1. Комитет организован в целях эффективного проведения
жилищной реформы в современных экономических условиях, обеспечения
прав граждан, проживающих в автономном округе, на жилище.
2.2. Основные задачи Комитета:
2.2.1. Реализация Государственной целевой программы "Жилище" и
других федеральных целевых программ на территории автономного
округа.
2.2.2. Разработка основных направлений государственной
жилищной политики, проводимой на территории автономного округа.
2.2.3. Разработка окружных жилищных программ по обеспечению
жильем льготных категорий граждан.
2.2.4. Обеспечение социальной направленности жилищной реформы,
проводимой на территории автономного округа.
2.2.5. Формирование рынка жилья и развитие сети риэлтерских
услуг на территории автономного округа.
2.2.6. Организация финансовых потоков и инвестиций для
строительства объектов жилья с помощью выпусков облигационных
жилищных займов, жилищных сертификатов.
2.2.7. Мобилизация свободных финансовых ресурсов организаций,
предприятий, учреждений независимо от форм собственности,
физических лиц и других внебюджетных источников для направления в
жилищное строительство.
2.2.8. Обеспечение эффективного использования выделяемых
бюджетных ассигнований для финансирования жилищных программ.
3. Функции Комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами наделен
следующими функциями и полномочиями:
3.1. Разрабатывает нормативные акты и положения по вопросам
жилищной политики и вносит их в установленном порядке на
рассмотрение Государственной Думы Ямало - Ненецкого автономного
округа.
3.2. Анализирует состояние жилого фонда, рынка жилья и
обеспеченность жильем различных категорий граждан, проживающих на
территории автономного округа.
3.3. Разрабатывает долгосрочные и среднесрочные жилищные
программы.
3.4. Определяет потребность в финансовых средствах для
реализации жилищных программ за счет бюджетов различных уровней
(федеральный, окружной и местный).
3.5. Организует и координирует выполнение федеральных и
окружных жилищных программ на территории автономного округа.
3.6. Осуществляет взаимодействие с органами местного
самоуправления в решении вопросов проведения жилищной реформы.
3.7. Выступает в установленном порядке заказчиком,
подготавливает договоры, контракты с предприятиями, организациями
и физическими лицами по строительству или приобретению жилья для
различных категорий граждан.
3.8. Получает от организаций, государственных и иных
предприятий, должностных лиц документы и информацию, необходимую
для осуществления деятельности Комитета и исполнения возложенных
на него задач.
3.9. Совершает сделки с жильем по доверенности от имени
администрации автономного округа в соответствии с распоряжениями
губернатора автономного округа или его заместителей, осуществляет
контроль за строительством жилья.
3.10. Осуществляет государственную поддержку граждан,
нуждающихся в жилье, путем предоставления долгосрочных жилищных
кредитов, субсидий на строительство или приобретение жилья,
оказания помощи в развитии индивидуального жилищного строительства
и других мер государственной поддержки граждан.
3.11. Рассматривает заявления, обращения, предложения граждан
по жилищным вопросам и принимает решения по вопросам, относящимся
к компетенции Комитета.
3.12. Ведет установленную бухгалтерскую и статистическую
отчетность.
3.13. Осуществляет иные функции, не противоречащие
действующему законодательству.
4. Полномочия председателя Комитета
Председатель Комитета обеспечивает выполнение задач,
возложенных на Комитет, и полномочен:
4.1. Представлять губернатору автономного округа, заместителям
губернатора автономного округа проекты постановлений, распоряжений
по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.2. Вносить на рассмотрение губернатора автономного округа,
заместителя губернатора автономного округа, курирующего
деятельность Комитета, проекты нормативных правовых актов
автономного округа, региональных программ, перспективных
прогнозов, мероприятий, предложений в пределах своей компетенции.
4.3. Обеспечивать в пределах своей компетенции выполнение
поручений губернатора автономного округа и его заместителей.
4.4. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов
автономного округа, региональных программ, затрагивающих жилищные
вопросы.
4.5. Участвовать в заседаниях органов, образуемых губернатором
автономного округа, при рассмотрении вопросов, отнесенных к
компетенции Комитета.
4.6. Действовать без доверенности от имени Комитета,
представлять его интересы в государственных органах, во
взаимоотношениях с организациями и физическими лицами.
4.7. Запрашивать у структурных подразделений администрации
автономного округа, учреждений, организаций и должностных лиц на
территории автономного округа необходимую для осуществления
деятельности Комитета информацию, документы и материалы в
установленном порядке.
4.8. Привлекать к работе в необходимых случаях сотрудников
структурных подразделений администрации автономного округа, не
входящих в состав Комитета, по согласованию с должностными лицами,
осуществляющими руководство соответствующими структурными
подразделениями.
4.9. Заключать договоры и соглашения в пределах своей
компетенции по доверенности от имени администрации автономного
округа.
4.10. Вносить на утверждение по согласованию с заместителем
губернатора автономного округа, курирующего деятельность Комитета,
губернатору автономного округа положения, структуры, штатные
расписания и кандидатуры руководителей структурных подразделений,
входящих в состав Комитета.
4.11. Издавать приказы и распоряжения в пределах своей
компетенции, обязательные для исполнения сотрудниками структурных
подразделений, входящих в состав Комитета.
4.12. Осуществлять в пределах своей компетенции иные
полномочия, не запрещенные законодательством.
Председатель Комитета обладает правом подписи на банковских
документах.
5. Структура Комитета
5.1. В целях обеспечения деятельности Комитета создаются
отделы:
- отдел жилищных программ;
- отдел жилищной реформы.
5.2. Отделы в своей деятельности руководствуются настоящим
Положением, функциональными обязанностями, утвержденными
председателем Комитета.
6. Финансы
6.1. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, печать установленного образца, счета в банках.
6.2. Комитет обладает правом оперативного управления в
отношении закрепленного за ним администрацией автономного округа
имуществом.
6.3. Финансовые средства Комитета формируются за счет целевого
финансирования жилищных программ в пределах средств,
предусмотренных на эти цели в федеральном, окружном и местных
бюджетах, а также других внебюджетных источников.
Финансирование договоров осуществляется через департамент
финансов.
6.4. Комитет финансируется за счет ассигнований на содержание
органов государственного управления, предусмотренных в окружном
бюджете.
6.5. Комитет совместно с органами муниципальных образований
городов и районов несет ответственность за использование средств,
направляемых на реализацию жилищных программ.
7. Трудовые отношения
7.1. Трудовые отношения работников Комитета строятся в
соответствии с КЗОТ РФ и правилами внутреннего трудового
распорядка администрации автономного округа.
7.2. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются
губернатором автономного округа по представлению заместителя
губернатора автономного округа, курирующего деятельность Комитета.
7.3. Должностные оклады работников Комитета устанавливаются на
основании штатного расписания, утвержденного губернатором
автономного округа.
7.4. В пределах средств, предусмотренных на оплату труда,
председатель Комитета имеет право вносить заместителю губернатора
автономного округа предложения по изменению штатного расписания,
установлению надбавок к основным окладам.
8. Ликвидация и реорганизация Комитета
8.1. Прекращение деятельности Комитета осуществляется по
распоряжению губернатора автономного округа в виде его ликвидации
или реорганизации.
8.2. При реорганизации Комитета в другой орган к вновь
организованному переходят все имущественные права и обязанности.
8.3. При ликвидации все имущество и остаток денежных средств
на счетах в банке передаются на баланс администрации автономного
округа.
8.4. Ликвидация производится ликвидационной комиссией,
назначенной губернатором автономного округа.
8.5. При ликвидации и реорганизации Комитета увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и гарантий в
соответствии с КЗОТ РФ.
8.6. Во всем ином не предусмотренном настоящим Положением в
вопросах, касающихся ликвидации или реорганизации, действует
законодательство Российской Федерации.
Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по мере
необходимости по инициативе Комитета или заместителя губернатора,
курирующего деятельность Комитета, и утверждаются губернатором
автономного округа.
|