Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 25.04.1997 N 223 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   25 апреля 1997 года                                          N 223
   ------------------------------------------------------------------
   
            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                        О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       На основании Постановления губернатора автономного  округа  от
   25  ноября  1996  г.  N  429  "О  структуре  администрации Ямало -
   Ненецкого автономного округа" постановляю:
       Утвердить прилагаемое   Положение   о  департаменте  экономики
   администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
   
                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   25 апреля 1997 года
   N 223
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                  автономного  округа
                                           от 25 апреля 1997 г. N 223
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
                  ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Департамент экономики  (далее  именуется  -  Департамент)
   является   структурным  подразделением  администрации  автономного
   округа,  осуществляющим разработку  и  реализацию  государственной
   экономической политики автономного округа.
       1.2. Правовую  основу  деятельности  Департамента   составляют
   Конституция  Российской Федерации,  законы и иные нормативные акты
   Российской Федерации,  Устав (Основной закон)  Ямало  -  Ненецкого
   автономного  округа,  законы  автономного округа,  постановления и
   распоряжения губернатора автономного округа, настоящее Положение.
       1.3. Департамент  при  выполнении  возложенных  на  него задач
   взаимодействует с федеральными  органами  государственной  власти,
   органами  государственной  власти  субъектов Российской Федерации,
   Государственной  Думой  Ямало  -  Ненецкого  автономного   округа,
   структурными  подразделениями  администрации  автономного  округа,
   органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, иными
   субъектами гражданского права.
       1.4. Главной  задачей   деятельности   Департамента   является
   разработка  основных  направлений  развития  экономики автономного
   округа с целью  улучшения  социально  -  экономического  положения
   населения автономного округа.
   
                        2. Функции Департамента
   
       2.1. Департамент  в  своей деятельности осуществляет следующие
   функции:
       2.1.1. Обосновывает   экономическую   политику  на  территории
   автономного округа, вырабатывает приоритетные направления развития
   экономики автономного округа.
       2.1.2. Разрабатывает  долгосрочные,  среднесрочные  и  текущие
   прогнозы  социально  - экономического развития автономного округа,
   муниципальных   образований,   отдельных   отраслей   и   секторов
   экономики.
       2.1.3. Разрабатывает методы  и  участвует  в  мероприятиях  по
   государственному регулированию экономики  в  пределах  компетенции
   администрации автономного округа.
       2.1.4. Проводит   комплексный  анализ  состояния  и  тенденций
   социально - экономического развития автономного  округа,  выявляет
   диспропорции в его развитии и определяет пути их устранения.
       2.1.5. Контролирует   выполнение   принимаемых    губернатором
   автономного   округа  постановлений  и  распоряжений  по  развитию
   экономики автономного округа и проведению экономической реформы.
       2.1.6. Осуществляет   государственное   регулирование   цен  и
   тарифов на продукцию, товары и услуги в соответствии с действующим
   законодательством.
       2.1.7. Разрабатывает  и  обосновывает  экономическую  политику
   автономного  округа и осуществляет взаимодействие по ее реализации
   с  субъектами  Российской   Федерации   и   зарубежными   странами
   непосредственно  по  поручению  губернатора автономного округа или
   через  уполномоченные  структурные   подразделения   администрации
   автономного округа.
       2.1.8. Проводит  экономическую  политику  автономного   округа
   путем    выработки    предложений   по   оптимальному   размещению
   производительных сил и совершенствованию территориальной структуры
   экономики.
       2.1.9. Разрабатывает совместно со структурными подразделениями
   администрации автономного округа, органами местного самоуправления
   общие  направления  политики  в  области  доходов  и   потребления
   населения,    демографии,    миграции,    занятости,   социального
   партнерства   и   социальной   поддержки   населения   с    учетом
   экономических возможностей автономного округа.
       2.1.10. Создает условия  для  развития  предпринимательства  в
   сочетании с процессами приватизации и демонополизации в автономном
   округе через разработку и реализацию программ:
       а) развития предпринимательства;
       б) поддержки малого и среднего бизнеса;
       в) создания бизнес - инкубаторов;
       г) методическую и иную помощь новым экономическим структурам в
   их создании и деятельности.
       2.1.11. Проводит лицензирование требуемых видов деятельности и
   ведение сводного реестра выданных лицензий.
       2.1.12. Проводит   экспертизу   учредительных   документов   и
   государственную регистрацию некоммерческих организаций.
       2.1.13. Осуществляет   анализ   материально   -   технического
   обеспечения  предприятий,  организаций  и  учреждений  автономного
   округа,  анализ сбалансированности поставок продукции, материалов,
   регулирование  направлений использования материальных ресурсов при
   осуществлении программ и проектов.
       2.1.14. Совместно   с   департаментом  финансов  администрации
   автономного округа разрабатывает проект бюджета Ямало -  Ненецкого
   автономного округа, а также окружного бюджета.
       2.2. Департамент представляет губернатору  автономного  округа
   экономически обоснованные заключения и предложения по:
       2.2.1. Проблемам   жизнеобеспечения   населения    автономного
   округа.
       2.2.2. Проектам контрактов, договоров и соглашений.
       2.2.3. Совершенствования      управлением      государственным
   имуществом Ямало - Ненецкого автономного округа.
       2.2.4. Вопросам   приватизации,   демонополизации  и  развитию
   конкуренции.
       2.2.5. Проблемам  развития  финансового  рынка,  регулированию
   финансовых  потоков  и  денежного  обращения,  состоянию  денежных
   расчетов и движению акционерных капиталов.
       2.2.6. Совершенствованию  налоговой  политики   в   автономном
   округе.
   
                         3. Права Департамента
   
       3.1. Для осуществления возложенных на него функций Департамент
   имеет право:
       3.1.1. Запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  от
   структурных  подразделений  администрации  автономного  округа   и
   органов  местного  самоуправления,  от  предприятий,  учреждений и
   организаций независимо от организационно - правовых  форм  и  форм
   собственности материалы, необходимые для решения задач, входящих в
   его компетенцию.
       3.1.2. Разрабатывать методические материалы и рекомендации.
       3.1.3. Вносить  на  рассмотрение  и  утверждение   губернатору
   автономного округа проекты постановлений и распоряжений.
       3.1.4. Заключать договоры в пределах своей компетенции и прав,
   делегированных  губернатором  автономного  округа  в установленном
   порядке.
       3.1.5. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам,
   входящим в    его    компетенцию,   с   привлечением   необходимых
   руководителей,     специалистов     структурных      подразделений
   администрации   автономного   округа,  предприятий,  учреждений  и
   организаций независимо от организационно - правовых  форм  и  форм
   собственности.
       3.2. Департамент    координирует    деятельность   структурных
   подразделений администрации автономного округа и органов  местного
   самоуправления по вопросам, входящим в его компетенцию.
   
               4. Организационная структура Департамента
   
       4.1. Департамент     возглавляет    начальник    Департамента,
   непосредственно подотчетный  заместителю  губернатора  автономного
   округа, координирующего деятельность данного Департамента.
       Начальник Департамента   назначается   и   освобождается    от
   должности   губернатором   автономного   округа  по  представлению
   заместителя  губернатора   автономного   округа,   координирующего
   деятельность данного Департамента.
       4.2. В структуру Департамента входят:
       4.2.1. Управление государственного регулирования экономики,  в
   состав которого входят:
       - отдел по развитию предпринимательства;
       - отдел анализа и прогноза товарных рынков;
       - сводный отдел социально - экономического развития;
       - отдел анализа и прогноза социальной инфраструктуры.
       4.2.2. Управление  финансовой  и налоговой политики,  в состав
   которого входят:
       - отдел финансовых балансов;
       - отдел по работе с предприятиями;
       - отдел цен.
       4.3. Основные     направления     деятельности     структурных
   подразделений  Департамента определяются положениями о структурных
   подразделениях,     должностными     инструкциями,     издаваемыми
   начальниками    соответствующих    структурных   подразделений   и
   утверждаемые начальником Департамента.
   
                 5. Полномочия начальника Департамента
   
       5.1. Начальник Департамента полномочен:
       5.1.1. Представлять   на   заседаниях   Государственной   Думы
   автономного   округа   проекты   законов    автономного    округа,
   взаимодействовать  с федеральными органами государственной власти,
   органами  государственной  власти  других   субъектов   Российской
   Федерации,  органами  местного самоуправления,  иными юридическими
   лицами,  участвовать в совещаниях, конференциях, иных мероприятиях
   федерального,  межрегионального и регионального уровней в пределах
   своей компетенции.
       5.1.2. Вносить на рассмотрение губернатора автономного округа,
   коллегий  и   комиссий   при   губернаторе   автономного   округа,
   заместителях  губернатора  автономного округа проекты нормативных,
   правовых актов автономного округа, перспективных и текущих планов,
   мероприятий, предложения в пределах своей компетенции.
       5.1.3. Давать  заключения  по  проектам  нормативных  правовых
   актов автономного   округа,   программ,   затрагивающих    вопросы
   социально - экономического развития округа.
       5.1.4. Участвовать    в    заседаниях    органов,   образуемых
   губернатором  автономного  округа,  при   рассмотрении   вопросов,
   отнесенных к компетенции Департамента.
       5.1.5. Запрашивать у структурных  подразделений  администрации
   автономного округа,  учреждений,  организаций и должностных лиц на
   территории автономного округа необходимую  для  осуществления  его
   полномочий  информацию,  документы  и  материалы  в  установленном
   порядке.
       5.1.6. Привлекать  к  работе в необходимых случаях сотрудников
   структурных подразделений  администрации  автономного  округа,  не
   входящих  в  состав  Департамента,  по согласованию с должностными
   лицами,  осуществляющими руководство соответствующими структурными
   подразделениями.
       5.1.7. Вносить на утверждение губернатора  автономного  округа
   по   согласованию   с   заместителем   губернатора  по  экономике,
   координирующим работу данного Департамента,  положения, структуры,
   штатные расписания   и   кандидатуры   руководителей   структурных
   подразделений, входящих в состав Департамента.
       5.1.8. Вносить  на  утверждение губернатора автономного округа
   кандидатуры заместителей руководителей и  сотрудников  структурных
   подразделений, входящих в состав Департамента.
       5.1.9. Осуществлять  в   пределах   своей   компетенции   иные
   полномочия, не противоречащие действующему законодательству.
   
          6. Порядок формирования и деятельности Департамента
   
       6.1. Начальник Департамента имеет одного заместителя.
       6.2. Сотрудники  структурных подразделений,  входящих в состав
   Департамента,  действуют в  соответствии  с  приказами  начальника
   Департамента,  настоящим  Положением,  положениями  о  структурных
   подразделениях,     должностными     инструкциями,     издаваемыми
   начальниками соответствующих структурных подразделений.
       6.3. Начальник Департамента вправе делегировать свои отдельные
   полномочия   заместителю  начальника  Департамента,  руководителям
   структурных подразделений.  При длительном  отсутствии  начальника
   Департамента по болезни,  в связи с командировкой и иным причинам,
   не  позволяющим  осуществлять  свои  должностные  обязанности,  их
   осуществляет его заместитель.
   
                7. Прекращение деятельности Департамента
   
       7.1. Деятельность  Департамента  прекращается  в  связи  с его
   ликвидацией  или  реорганизацией   по   распоряжению   губернатора
   автономного округа.
       7.2. Ликвидация  и реорганизация Департамента осуществляются в
   порядке, установленном действующим законодательством.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz