ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ ОБРАЗОВАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТОВ
Во исполнение Постановления губернатора автономного округа от
25.11.96 N 429 "О структуре Ямало - Ненецкого автономного округа"
постановляю:
1. Образовать региональную комиссию Ямало - Ненецкого
автономного округа по совершенствованию системы платежей и
расчетов.
2. Утвердить Положение о региональной комиссии Ямало -
Ненецкого автономного округа по совершенствованию системы платежей
и расчетов и ее состав (приложения N N 1, 2).
3. Возложить на региональную комиссию Ямало - Ненецкого
автономного округа по совершенствованию системы платежей и
расчетов рассмотрение вопросов о реализации на территории
автономного округа законодательства о несостоятельности
(банкротстве) предприятий, выработке согласованных решений,
направленных на оздоровление экономики.
4. Постановления администрации округа от 13.09.94 N 303 "Об
окружной комиссии по вопросам несостоятельности (банкротства)
предприятий ", от 16.09.94 N 309 "О региональной оперативной
комиссии Ямало - Ненецкого автономного округа по совершенствованию
системы платежей и расчетов" признать утратившими силу.
Губернатор
автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
26 февраля 1997 года
N 87
Приложение N 1
Утверждено
Постановлением
губернатора
автономного округа
от 26 февраля 1997 г. N 87
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТОВ
1. Региональная комиссия Ямало - Ненецкого автономного округа
по совершенствованию системы платежей и расчетов (далее
именуемая - Комиссия) является постоянно действующим органом,
обеспечивающим рассмотрение причин неплатежей, принятие решений по
их устранению, выработку согласованных решений, направленных на
предотвращение негативных экономических и социальных последствий и
оздоровление экономики автономного округа.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ, законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ,
постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами
автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора
автономного округа и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) рассмотрение причин неплатежей и принятие решений по их
устранению, координация деятельности департаментов, комитетов и
управлений администрации автономного округа, налоговых, финансовых
органов и внебюджетных фондов по укреплению платежно - расчетной
дисциплины;
б) анализ, разработка и реализация мер, направляемых на
ликвидацию задолженности предприятий и организаций и обеспечение
своевременных расчетов за поставленные товары (работы, услуги);
в) оперативный контроль за соблюдением законодательства РФ по
вопросам расчетов, платежей и несостоятельности предприятий и
принятие мер к обеспечению его выполнения.
По вопросам, требующим решения Правительства РФ, Комиссия в
установленном порядке вносит соответствующие предложения;
г) проведение политики, направленной на предотвращение
несостоятельности (банкротства) предприятий, расположенных на
территории автономного округа;
д) выработка рекомендаций, направленных на оказание
предприятиям финансовой помощи, проведение санации или
реорганизации с привлечением отечественных, зарубежных инвесторов
или средств бюджетов всех уровней;
е) определение и координация мер по смягчению негативных
социальных последствий, вызванных ликвидацией или реорганизацией
неплатежеспособных предприятий, банкротством предприятий.
4. Для решения возложенных на нее задач Комиссия:
а) по представлению департамента экономики администрации
автономного округа, структурных подразделений администрации
автономного округа анализирует состояние платежно - расчетной
дисциплины в сфере экономики, по отдельным отраслям
промышленности, объединениям и предприятиям, действующим на
территории автономного округа;
б) по представлению территориального агентства Федерального
управления по делам о несостоятельности (банкротстве) анализирует
экономическое состояние и финансовое положение предприятий,
имеющих признаки несостоятельности (банкротства), готовит
рекомендации по их устранению и выходу из создавшегося положения,
определяет принципы и критерии, а также разрабатывает методы
оценки эффективности предложений участников санации,
инвестирования;
в) по представлению налоговой инспекции, налоговой полиции и
внебюджетных фондов анализирует своевременность и полноту сбора
налогов и других платежей в окружной бюджет, подготавливает
предложения по обеспечению своевременности и полноты сбора налогов
и других платежей в окружной бюджет;
г) заслушивает руководителей структурных подразделений
администрации автономного округа, органов местного самоуправления,
предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к ведению
Комиссии;
д) рассматривает предложения департаментов, комитетов и
управлений администрации автономного округа, администраций городов
и районов, налоговых органов и внебюджетных фондов, руководителей
предприятий, организаций по вопросам организации расчетов,
исполнению платежно - расчетной дисциплины;
е) регулярно информирует губернатора автономного округа о
состоянии платежно - расчетной дисциплины и мерах, принимаемых
Комиссией по ее укреплению;
ж) рассматривает вопросы правового регулирования расчетов и
платежей, подготовки предложений по совершенствованию
законодательства, направленных на обеспечение полной и
своевременной оплаты товаров, работ и услуг, усиление
ответственности предприятий и организаций за несоблюдение
установленных сроков и порядка расчетов и платежей;
з) организует финансовую проверку предприятий независимо от
форм собственности с привлечением широкого круга специалистов;
и) осуществляет анализ практики применения законодательства о
несостоятельности (банкротстве) предприятий, а также вносимых в
установленном порядке предложений о санации неплатежеспособных
государственных предприятий либо их ликвидации или продажи,
рассматривает вопросы соблюдения банками установленных сроков и
порядка совершения платежных операций;
к) организует применение установленных законодательством мер
воздействия к предприятиям, организациям и их руководителям,
допускающим нарушения расчетно - платежной и финансовой
дисциплины;
л) разрабатывает рекомендации по созданию внебюджетных
финансовых фондов для проведения санации предприятий, осуществляет
контроль за использованием средств, направленных на поддержку
предприятий;
м) разрабатывает в установленном порядке рекомендации и
предложения по созданию новых рабочих мест, социальной защите и
переподготовке работников, высвобождающихся в результате
ликвидации предприятий;
н) готовит проекты распоряжений, постановлений губернатора
автономного округа и предложения в Правительство РФ, направленных
на обеспечение взаимных платежей;
о) Комиссия контролирует реализацию своих предложений и
рекомендаций.
5. Комиссия для решения возложенных на нее задач вправе:
а) рассматривать и утверждать предложения по процедуре
применения законодательства о банкротстве в отношении предприятий
окружной собственности, а также предприятий, в капитале которых
имеется доля окружной собственности;
- вносить предложения в соответствующие органы по процедуре
применения законодательства о банкротстве в отношении предприятий
любой организационно - правовой формы;
б) вносить предложения по организационным и кадровым вопросам;
в) создавать временные рабочие группы для проработки вопросов,
входящих в компетенцию Комиссии;
г) получать от структурных подразделений администрации
автономного округа, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и местного самоуправления информацию
(материалы).
6. Координация деятельности Комиссии по обобщению материалов,
формулированию предложений, решению законодательных инициатив
возлагается на департамент экономики администрации автономного
округа.
7. Решения Комиссии оформляются протоколами и реализуются
постановлениями и распоряжениями губернатора автономного округа
или его заместителями.
По вопросам, отнесенным к компетенции территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти и внебюджетных фондов,
решения Комиссии являются мнением администрации автономного
округа.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в месяц.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них
присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии
принимаются простым большинством голосов и оформляются
протоколами, которые подписываются председателем Комиссии, а при
его отсутствии - заместителем председателя Комиссии. Регламент
работы Комиссии определяет председатель Комиссии. Выписки из
протоколов заседаний Комиссии подписываются председателем
Комиссии, при его отсутствии - заместителем председателя Комиссии.
Приложение N 2
Утвержден
Постановлением
губернатора
автономного округа
от 26 февраля 1997 г. N 87
СОСТАВ
РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ
ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТОВ
1. Неелов Юрий - губернатор автономного округа,
Васильевич председатель Комиссии
2. Левинзон Иосиф - первый заместитель губернатора
Липатьевич автономного округа, заместитель
председателя Комиссии
Постоянные члены Комиссии
3. Алферов В.Н. - директор территориального агентства
Федерального управления по делам о
несостоятельности (банкротстве) в
Ямало - Ненецком автономном округе
4. Васильев С.А. - заместитель губернатора автономного
округа по экономическому развитию
5. Гмызин С.В. - начальник департамента природно -
ресурсного регулирования и развития
нефтегазового комплекса администрации
автономного округа
6. Закамалдин А.З. - начальник управления налоговой полиции
по Ямало - Ненецкому автономному округу
7. Ишмаев И.А. - председатель комитета по управлению
государственным имуществом Ямало -
Ненецкого автономного округа
8. Лазарев В.М. - заместитель начальника департамента
природно - ресурсного регулирования и
развития нефтегазового комплекса
администрации автономного округа
9. Матвеев А.Н - начальник департамента финансов
администрации автономного округа
10. Мингалеева В.И. - и.о. начальника департамента экономики
администрации автономного округа,
секретарь Комиссии
11. Походун И.П. - и.о. начальника управления планирования
доходов территорий и отраслей
департамента финансов администрации
автономного округа
12. Сальникова А.З. - начальник Государственной налоговой
инспекции по Ямало - Ненецкому
автономному округу
13. Синюхин С.П. - начальник отдела борьбы с
экономическими преступлениями
управления внутренних дел Ямало -
Ненецкого автономного округа
14. Степанович В.В. - начальник департамента материальных
ресурсов и торговли администрации
автономного округа
Члены Комиссии
15. Артеев В.Д. - управляющий отделением Пенсионного
фонда РФ по Ямало - Ненецкому
автономному округу
16. Галишникова О.И. - управляющая отделением фонда
социального страхования по Ямало -
Ненецкому автономному округу
17. Ионов А.В. - начальник главного управления по
строительству и архитектуре
администрации автономного округа
18. Коновалов А.П. - директор центра занятости населения
Ямало - Ненецкого автономного округа
19. Мещерин А.Л. - исполнительный директор окружного фонда
обязательного медицинского страхования
по Ямало - Ненецкому автономному округу
20. Демченко О.В. - и.о. главы администрации г. Салехарда
21. Воронин В.С. - глава администрации г. Лабытнанги
22. Ковальчук В.Н. - мэр г. Надыма и Надымского района
23. Комарова Н.В. - глава администрации г. Нового Уренгоя
24. Бусалов А.Г. - глава администрации г. Ноябрьска
25. Бабийчук М.В. - глава администрации г. Муравленко
26. Лебедевич В.В. - глава администрации г. Губкинский
27. Шайдулин Р.Н. - глава администрации Красноселькупского
района
28. Воронкин В.И. - глава администрации Приуральского
района
29. Ламбин С.А. - глава администрации Пуровского района
30. Харючи Н.Н. - глава администрации Тазовского района
31. Зяблов В.Ф. - глава администрации Шурышкарского
района
32. Сорочинский О.А. - глава администрации Ямальского района
|