Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЯНАО ОТ 22.01.1997 N 18 О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(по состоянию на 20 августа 2006 года)

<<< Назад


   22 января 1997 года                                           N 18
   ------------------------------------------------------------------
   
            ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
           АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
       На основании  Постановления  губернатора автономного округа от
   25 ноября 1996 года N  429  "О  структуре  администрации  Ямало  -
   Ненецкого автономного округа" постановляю:
       Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении сельского
   хозяйства Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа.
   
                                                           Губернатор
                                                   автономного округа
                                                           Ю.В.НЕЕЛОВ
   г. Салехард
   22 января 1997 года
   N 18
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       Постановлением
                                                          губернатора
                                                   автономного округа
                                            от 22 января 1997 г. N 18
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
           АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и  функции
   главного  управления сельского хозяйства администрации автономного
   округа (далее именуется - Главное управление).
       1.2. Главное  управление  в своей деятельности руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами, указами
   и распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и  распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  законами
   автономного  округа,  постановлениями и распоряжениями губернатора
   автономного округа, а также настоящим Положением.
       1.3. Главное  управление  является  структурным подразделением
   администрации автономного округа,  осуществляющим  государственное
   управление   и   координацию  деятельности  в  отраслях  сельского
   хозяйства,  а  также  в  других  отраслях  и  видах   деятельности
   сельскохозяйственных предприятий округа.
       Юридический   адрес:   г.   Салехард,    Тюменской    области,
   ул. Республики, 24.
       Собственник имущества:   администрация   Ямало   -   Ненецкого
   автономного округа.
       Имущество закреплено  комитетом  по  управлению  госимуществом
   Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа за Главным управлением на
   правах оперативного управления.
       1.4. Главное  управление возглавляет начальник,  назначаемый и
   освобождаемый от  должности  губернатором  автономного  округа  по
   представлению    заместителя   губернатора   автономного   округа,
   курирующего деятельность агропромышленного комплекса округа.
   
                 II. Цели и задачи Главного управления
   
       Целями и задачами Главного управления являются:
       - государственное   регулирование   и   координация   развития
   сельского хозяйства в целях повышения эффективности  производства,
   качества    и    конкурентоспособности   продукции,   формирования
   производственной и   социальной  инфраструктур,  повышения  уровня
   жизни  населения  районов  с  традиционными  отраслями   народного
   хозяйства автономного округа;
       - освоение   достижений  научно  -  технического  прогресса  в
   сельскохозяйственном производстве,  осуществление государственной,
   технической,    технологической,   инновационной,   инвестиционной
   политики,  информационно - консультативное обеспечение предприятий
   сельского хозяйства автономного округа;
       - содействие   развитию   рыночных   отношений,   всех   видов
   предпринимательской    деятельности,    допускаемых    действующим
   законодательством,  маркетинга,  формированию продовольственного и
   технического  рынков,  агропромышленной  кооперации  и интеграции,
   приватизации   и   демонополизации   предприятий    в    интересах
   сельскохозяйственных  товаропроизводителей,  проведению аграрных и
   земельных преобразований;
       - создание равных организационно - экономических, финансовых и
   правовых условий функционирования в отраслях  сельского  хозяйства
   государственного,   коллективного,  кооперативного,  акционерного,
   фермерского и других мелкотоварных секторов;
       - содействие   обеспечению   социальных  гарантий,  реализации
   государственной политики по регулированию оплаты  труда  и  льгот,
   разработки   и   осуществления  мер  по  стимулированию  повышения
   производительности труда работников сельского хозяйства;
       - разработка  и  организация  выполнения сельскохозяйственными
   предприятиями округа мероприятий  по  охране  окружающей  среды  и
   природных ресурсов,  обеспечению экологически безопасного развития
   сельского хозяйства.
   
             III. Функции и полномочия Главного управления
   
       Главное управление  в  соответствии  с  возложенными  на  него
   задачами осуществляет следующие функции и полномочия:
       - осуществляет  координацию,  регулирование  и  взаимодействие
   сельскохозяйственных   предприятий   всех   форм  собственности  и
   хозяйствования,    содействует     установлению     взаимовыгодных
   экономических отношений между хозяйствующими субъектами;
       - способствует развитию прогрессивных форм предпринимательства
   -  агрофирм,  кооперативов,  других  предприятий,  интегрирующих в
   рамках единой организационно - хозяйственной системы  производство
   сельхозпродукции,  ее  переработку  и фирменную торговлю,  а также
   формированию акционерных обществ и иных объединений;
       - способствует  развитию социальной инфраструктуры,  жилищного
   фонда, инженерного обустройства села;
       - обосновывает и рассчитывает размеры необходимых  капитальных
   вложений  на  безвозвратной  и возвратной основе,  государственных
   кредитов,  дотаций,  компенсаций, другой финансовой и материальной
   поддержки;   разрабатывает   условия   и  нормативы  их  выделения
   хозяйствующим субъектам;  распределяет выделенные  государственные
   ресурсы  и  помощь  в  соответствии  с  установленными условиями и
   нормативами; контролирует целевое и рациональное их использование;
       - организует    при   согласии   предприятий   и   организаций
   кооперирование   их   капитальных   вложений   на    строительство
   межхозяйственных    и    иных    объектов    производственного   и
   непроизводственного назначения;
       - принимает  меры  для   дальнейшего   развития   традиционных
   отраслей:  оленеводства,  звероводства,  рыбодобычи и охотпромысла
   путем применения научно обоснованных систем ведения этих отраслей,
   улучшению   стада   по   породным  качествам,  освоению  передовых
   технологий и организации производства;
       - способствует  развитию  материально  -  технической  базы  и
   мощностей  агросервиса  с  учетом   потребности   в   обслуживании
   сельхозпредприятий   округа,  а  также  крестьянских  (фермерских)
   хозяйств с учетом планов межхозяйственной интеграции;
       - разрабатывает   и   реализует   планы   по   распространению
   технологических,  научно - технических,  экономических, правовых и
   экологических  знаний  путем  проведения  семинаров,  консультаций
   через средства массовой информации;
       - обобщает  показатели  и анализирует результаты хозяйственной
   деятельности,  разрабатывает   рекомендации   и   мероприятия   по
   повышению ее эффективности;
       - организует разработку  и  реализацию  программ  социально  -
   экономического развития сельскохозяйственных предприятий округа;
       - осуществляет функции  маркетинга,  содействует  формированию
   стабильного  рынка  сбыта  продукции,  обеспечивающего необходимую
   рентабельность    товаропроизводителю,    содействует     развитию
   собственной (фирменной) торговли самими товаропроизводителями;
       - участвует в согласовании рекомендуемых уровней цен и дотаций
   на  продукцию  сельского хозяйства,  а также в создании и развитии
   ценовой и конъюнктурной рыночной информации;
       - проводит  по  просьбе  сельхозпредприятий  округа экспертную
   оценку заключаемых договоров;
       - обеспечивает  соблюдение  трудового  законодательства,  норм
   труда и социальных гарантий;
       - отстаивает  интересы  малочисленных  народов Севера и других
   проживающих в округе народов, занятых в традиционных отраслях;
       - участвует    в   разработке   баланса   трудовых   ресурсов,
   предложений по созданию  новых  и  поддержанию  имеющихся  рабочих
   мест;
       - изыскивает возможности в расширении сферы  приложения  труда
   коренного населения Севера, с учетом их профессиональных навыков;
       - организует подготовку, переподготовку, стажировку, повышение
   квалификации   руководящих   работников,  специалистов,  фермеров,
   рабочих кадров сельскохозяйственных предприятий,  ведет работу  по
   оценке  деловых  и моральных качеств руководителей и специалистов,
   формирует резерв кадров;
       - осуществляет    планирование    и    организует   выполнение
   мероприятий по мобилизационной  подготовке,  гражданской  обороне,
   предупреждению  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных ситуаций,
   направленных      на      повышение      эффективности      защиты
   сельскохозяйственного    производства    округа   от   опасностей,
   обусловленных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями и др.;
       - организует  и  осуществляет  ведение  бухгалтерского  учета,
   своевременное   составление    и    представление    установленной
   бухгалтерской  и  статистической отчетности,  содействует развитию
   внутреннего аудита сельхозпредприятий округа;
       - организует  и  осуществляет  деятельность  по  охране труда,
   расследованию     и     предупреждению     несчастных     случаев,
   профессиональных    заболеваний    на   производстве,   соблюдению
   законодательных и других нормативных актов по охране труда;
       Главное управление   для  осуществления  возложенных  задач  и
   функций имеет право:
       - представлять      и     отстаивать     интересы     сельских
   товаропроизводителей автономного округа в органах государственного
   и хозяйственного управления всех уровней;
       - участвовать  в  рассмотрении  и  вносить  в  соответствующие
   органы   государственного   управления   предложения  по  вопросам
   деятельности сельхозпредприятий округа;
       - принимать  участие  в  разработке  и реализации федеральных,
   региональных и межрегиональных программ,  выработке мер и способов
   государственной    поддержки    и    регулирования   социально   -
   экономического развития  села,  проведения  экономических  реформ,
   касающихся сферы деятельности сельхозпредприятий;
       - получать в установленном порядке информацию, необходимую для
   осуществления задач и функций, возложенных на Главное управление;
       - заключать договоры  о  взаимодействии  с  негосударственными
   формированиями;
       - выступать истцом и ответчиком в  суде,  арбитражном  суде  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
             IV. Полномочия начальника Главного управления
   
       4.1. Начальник  Главного  управления  обеспечивает  выполнение
   задач, возложенных на Главное управление , и полномочен:
       - представлять    губернатору   автономного   округа   проекты
   постановлений и распоряжений по вопросам,  входящим в  компетенцию
   Главного управления;
       - издавать   приказы   и   распоряжения   в   пределах   своей
   компетенции,  которые  обязательны к исполнению аппаратом Главного
   управления и подведомственными предприятиями;
       - участвовать  в  заседаниях органов,  образуемых губернатором
   автономного округа и его заместителями, при рассмотрении вопросов,
   отнесенных к компетенции Главного управления;
       - привлекать к работе в необходимых случаях сотрудников других
   структурных  подразделений  администрации  автономного  округа  по
   согласованию с заместителями губернатора, курирующими деятельность
   этих подразделений,  или начальниками департаментов  администрации
   автономного округа, специалистов иных организаций;
       - обеспечивать   в   пределах   своей  компетенции  выполнение
   поручений  губернатора  автономного  округа  и  его   заместителя,
   курирующего деятельность Главного управления;
       - осуществлять  непосредственное  руководство  и  контроль  за
   деятельностью аппарата Главного управления,  регулировать трудовые
   взаимоотношения,  определять должностные обязанности специалистов,
   функции отделов;
       - назначать на должность и освобождать от должности работников
   Главного управления.
       4.2. Начальник  Главного  управления  является  распорядителем
   финансовых  ресурсов  и  кредитов  целевого  назначения в пределах
   своей  компетенции,  обладает   правом   подписи   на   банковских
   документах.
   
                    V. Коллегия Главного управления
   
       5.1. В целях  координации  действий  и  выработки  оптимальных
   согласованных  решений  по  актуальным  вопросам  производственной
   деятельности и хозяйственно -  экономических  взаимоотношений  при
   Главном управлении  организуется  коллегия Главного управления как
   совещательный орган.
       5.2. Состав  коллегии  утверждается  заместителем  губернатора
   автономного округа, курирующим деятельность агрокомплекса.
       5.3. В своей деятельности коллегия руководствуется  положением
   о коллегии Главного управления.
   
            VI. Структура и деятельность Главного управления
   
       6.1. В  целях  обеспечения  деятельности  Главного  управления
   создаются отделы:
       - отдел   сельского   хозяйства,   традиционных   отраслей   и
   промыслов;
       - отдел экономики, прогнозирования и аграрной реформы;
       - отдел финансирования;
       - отдел бухгалтерского учета и отчетности;
       - отдел  инвестиций   и   административно   -   хозяйственного
   обслуживания.
       Отделы в   своей   деятельности   руководствуются    настоящим
   Положением    и   функциональными   обязанностями,   утвержденными
   начальником Главного управления.
       6.2. Начальник  Главного  управления имеет одного заместителя,
   который  назначается  и  освобождается  от  должности  начальником
   Главного  управления  по  согласованию  с заместителем губернатора
   автономного округа, курирующим деятельность Главного управления.
       6.3. Приказы  и  распоряжения  начальника  Главного управления
   обязательны к исполнению аппаратом управления. В период отсутствия
   начальника  Главного  управления  его  обязанности  возлагаются на
   заместителя.
       6.4. Начальник  Главного  управления  вправе делегировать свои
   отдельные  функции  и  полномочия  заместителю   и   руководителям
   отделов.
   
                           VII. Труд и штаты
   
       7.1. Трудовые   отношения   работников   Главного   управления
   строятся  на  основе   трудового   законодательства   РФ,   правил
   внутреннего распорядка администрации автономного округа.
       7.2. Структура  и  штатное  расписание   Главного   управления
   утверждаются   губернатором   автономного  округа  по  предложению
   начальника Главного управления сельского  хозяйства  администрации
   автономного  округа,  согласованному  с  заместителем  губернатора
   автономного округа, курирующим деятельность Главного управления.
       7.3. Должностные   оклады   работников   Главного   управления
   устанавливаются на основании  штатного  расписания,  утвержденного
   губернатором автономного округа.
       7.4. В  пределах   выделенных   средств   начальник   Главного
   управления  имеет  право вносить предложения по изменению штатного
   расписания, установлению надбавок к должностным окладам. Изменение
   штатного расписания утверждается губернатором автономного округа.
   
                            VIII. Финансы
   
       8.1. Главное управление является юридическим лицом, имеет свою
   печать с изображением Государственного герба Российской Федерации,
   со своим наименованием, самостоятельный баланс, счета в отделениях
   банков.  Главное управление финансируется за счет ассигнований  на
   содержание органов государственного управления, предусмотренных по
   окружному бюджету.
       8.2. Главное  управление  имеет  специальный  счет  в банке по
   перечислению   средств   в   виде   дотаций    за    реализованную
   сельскохозяйственную   продукцию,   капитальных  вложений,  прочих
   направлений сельскохозяйственным предприятиям округа.
       8.3. Главное  управление совместно с администрациями городов и
   районов несет  ответственность за использование бюджетных средств,
   направленных  предприятиям  агрокомплекса  автономного  округа   и
   возврат выданных Главным управлением кредитных ресурсов.
   
           IX. Ликвидация и реорганизация Главного управления
   
       9.1. Прекращение     деятельности     Главного      управления
   осуществляется  по  распоряжению  губернатора автономного округа в
   виде его ликвидации или реорганизации в установленном  действующим
   законодательством порядке.
       9.2. При ликвидации все имущество и остаток  денежных  средств
   на  счетах  в  банке  передаются  с баланса Главного управления на
   баланс администрации автономного округа.
       9.3. При реорганизации Главного управления в  другой  орган  к
   вновь   организованному   переходят   все  имущественные  права  и
   обязанности.
       9.4. При  ликвидации  и  реорганизации   Главного   управления
   увольняемым   работникам   гарантируется   соблюдение  их  прав  и
   интересов   в   соответствии   с   действующим   законодательством
   Российской Федерации.
       Во всем  ином,  не   предусмотренном   настоящим   Положением,
   касающемся   урегулирования  вопросов,  связанных  с  прекращением
   деятельности  Главного  управления,   действует   законодательство
   Российской Федерации.
       Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по  мере
   необходимости  по  инициативе  Главного  управления  или органами,
   которым оно подчинено,  и  утверждается  губернатором  автономного
   округа.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz